Вс, 21 августа 2011, 20:38
просмотров: 5003 коментариев: 41 

Послематчевая пресс-конференция Николая Павлова и Хуанде Рамоса

Послематчевая пресс-конференция Николая Павлова и Хуанде Рамоса

Хуанде Рамос, главный тренер ФК «Днепр»:

- Мы все оставили на поле, что смогли. Из позитивного стоит отметить, что сегодня мы не пропустили. Сегодня получилось, хотя давно уже «Днепру» не удавалось закончить матч с нулем в графе пропущенные. Мы в течение всего матча пытались забить гол. Во втором тайме мы диктовали ход поединка, и задавали тон игре.

 

- У «Днепра» есть проблемы на правом фланге. Будут ли они как-то решаться?

- Мы играем теми игроками, которые у нас есть в данный момент. Нужно уже включаться в сезон с теми игроками, которые есть в наличии. Да, вы правы, но Кулаков у нас играет не на привычной позиции. Во втором тайме мы выпустили Инкума, и у нас появилось больше спокойствия и уверенности.

 

- Кто был ближе к победе «Ворскла» или же «Днепр»?

- Я думаю – «Днепр». Мы доминировали, у нас была инициатива. «Ворскла» больше полагалась на контратаки. В целом, наша игра была направлена на то, чтобы победить, забить. Словом, мы были ближе к победе. 

 

Николай Павлов, главный тренер ФК «Ворскла»:

- В прошлом году мы дважды проиграли «Днепру» по 2:0. И четыре гола нам забили явно из-за наших ошибок в обороне. Сегодня, когда был момент у Гладкого – это его индивидуальное мастерство, но у нас есть капитан, который нас выручил. Стоит сказать, что и у Паши Ребенка было два момента, реализуй он их, мы бы могли и выиграть. По игре: «Днепр» имел определенное преимущество в середине поля. Но по моментам, я думаю, мы им не уступили, а в некоторых моментах мы и превосходили. Учитывая то, что мы одна команда, которая за два месяца провела столько игр, и количество игроков, которое у нас есть, не такое большое как у «Днепра». И выдержать этот график очень сложно. Я рад, что перед самой главной игрой за те три с половиной года, что мы работаем вместе, все здоровы, у нас позитивное настроение сегодня. Мы чувствуем громадную ответственность перед всеми за результат игры в Румынии. Постараемся сделать все, что зависит от нас, чтобы преподнести такой подарок нам всем, жителям Полтавы и области.


- «Днепр» явно сильнее «Динамо» Бухарест, и был ли этот матч как репетиция игры в Румынии, удалась ли она?

- Я бы так не сказал. Когда сидишь на лавочке, чувствуешь этот нерв совсем по-другому. Ведь в первые десять минут мы сами виноваты, что отдали инициативу румынам. И после этих десяти минут, когда они 3-4 угловых подали, в штангу попали, тут ни одна команда в состояние не придет очень долго. Сегодня мы эти десять минут постарались учесть и не допустить. Сегодня, на старте поединка была борьба. И не было таких опасных моментов. 


- Есть ли предметный интерес со стороны клубов к игрокам нашей команды?

- Нет, и не будет, пока мы продолжаем играть в Европе.

 

- А Янузи?

- Нет. Я бы первый об этом знал, тем более в команде «Крылья Советов». Я же там в свое время играл! Это слухи. Его приглашают только в сборную Албании.  Он получил приглашение и едет туда вместе с Даллку.


- Хуанде Рамос сказал, что с выходом Инкума, во втором тайме на правом фланге стало спокойнее. Ваша точка зрения на это?

- Я с этим согласен, у них в обороне стало спокойнее. Но стало опаснее у нас с левой стороны, потому что Кулаков начал играть так, как он играл у нас. И если бы во втором тайме Кулаков остался там, где он играл до этого, на той желтой карточке, что он заработал до этого, можно было наиграть еще на одну. Видимо, Хуанде Рамос понял, что можно потерять игрока. 


Пресс-служба ФК «Ворскла»

Хуанде Рамос, главный тренер ФК «Днепр»:
- Мы все оставили на поле, что смогли. Из позитивного стоит отметить, что сегодня мы не пропустили. Сегодня получилось, хотя давно уже «Днепру» не удавалось закончить матч с нулем в графе пропущенные. Мы в течение всего матча пытались забить гол. Во втором тайме мы диктовали ход поединка, и задавали тон игре.
- У «Днепра» есть проблемы на правом фланге. Будут ли они как-то решаться?
- Мы играем теми игроками, которые у нас есть в данный момент. Нужно уже включаться в сезон с теми игроками, которые есть в наличии. Да, вы правы, но Кулаков у нас играет не на привычной позиции. Во втором тайме мы выпустили Инкума, и у нас появилось больше спокойствия и уверенности.
- Кто был ближе к победе «Ворскла» или же «Днепр»?
- Я думаю – «Днепр». Мы доминировали, у нас была инициатива. «Ворскла» больше полагалась на контратаки. В целом, наша игра была направлена на то, чтобы победить, забить. Словом, мы были ближе к победе. 
Николай Павлов, главный тренер ФК «Ворскла»:
- В прошлом году мы дважды проиграли «Днепру» по 2:0. И четыре гола нам забили явно из-за наших ошибок в обороне. Сегодня, когда был момент у Гладкого – это его индивидуальное мастерство, но у нас есть капитан, который нас выручил. Стоит сказать, что и у Паши Ребенка было два момента, реализуй он их, мы бы могли и выиграть. По игре: «Днепр» имел определенное преимущество в середине поля. Но по моментам, я думаю, мы им не уступили, а в некоторых моментах мы и превосходили. Учитывая то, что мы одна команда, которая за два месяца провела столько игр, и количество игроков, которое у нас есть, не такое большое как у «Днепра». И выдержать этот график очень сложно. Я рад, что перед самой главной игрой за те три с половиной года, что мы работаем вместе, все здоровы, у нас позитивное настроение сегодня. Мы чувствуем громадную ответственность перед всеми за результат игры в Румынии. Постараемся сделать все, что зависит от нас, чтобы преподнести такой подарок нам всем, жителям Полтавы и области.
- «Днепр» явно сильнее «Динамо» Бухарест, и был ли этот матч как репетиция игры в Румынии, удалась ли она?
- Я бы так не сказал. Когда сидишь на лавочке, чувствуешь этот нерв совсем по-другому. Ведь в первые десять минут мы сами виноваты, что отдали инициативу румынам. И после этих десяти минут, когда они 3-4 угловых подали, в штангу попали, тут ни одна команда в состояние не придет очень долго. Сегодня мы эти десять минут постарались учесть и не допустить. Сегодня, на старте поединка была борьба. И не было таких опасных моментов. 
- Есть ли предметный интерес со стороны клубов к игрокам нашей команды?
- Нет, и не будет, пока мы продолжаем играть в Европе.

- А Янузи?
- Нет. Я бы первый об этом знал, тем более в команде «Крылья Советов». Я же там в свое время играл! Это слухи. Его приглашают только в сборную Албании.  Он получил приглашение и едет туда вместе с Даллку.
- Хуанде Рамос сказал, что с выходом Инкума, во втором тайме на правом фланге стало спокойнее. Ваша точка зрения на это?
- Я с этим согласен, у них в обороне стало спокойнее. Но стало опаснее у нас с левой стороны, потому что Кулаков начал играть так, как он играл у нас. И если бы во втором тайме Кулаков остался там, где он играл до этого, на той желтой карточке, что он заработал до этого, можно было наиграть еще на одну. Видимо, Хуанде Рамос понял, что можно потерять игрока. Хуанде Рамос, главный тренер ФК «Днепр»:- Мы все оставили на поле, что смогли. Из позитивного стоит отметить, что сегодня мы не пропустили. Сегодня получилось, хотя давно уже «Днепру» не удавалось закончить матч с нулем в графе пропущенные. Мы в течение всего матча пытались забить гол. Во втором тайме мы диктовали ход поединка, и задавали тон игре.
- У «Днепра» есть проблемы на правом фланге. Будут ли они как-то решаться?- Мы играем теми игроками, которые у нас есть в данный момент. Нужно уже включаться в сезон с теми игроками, которые есть в наличии. Да, вы правы, но Кулаков у нас играет не на привычной позиции. Во втором тайме мы выпустили Инкума, и у нас появилось больше спокойствия и уверенности.
- Кто был ближе к победе «Ворскла» или же «Днепр»?- Я думаю – «Днепр». Мы доминировали, у нас была инициатива. «Ворскла» больше полагалась на контратаки. В целом, наша игра была направлена на то, чтобы победить, забить. Словом, мы были ближе к победе. 
Николай Павлов, главный тренер ФК «Ворскла»:- В прошлом году мы дважды проиграли «Днепру» по 2:0. И четыре гола нам забили явно из-за наших ошибок в обороне. Сегодня, когда был момент у Гладкого – это его индивидуальное мастерство, но у нас есть капитан, который нас выручил. Стоит сказать, что и у Паши Ребенка было два момента, реализуй он их, мы бы могли и выиграть. По игре: «Днепр» имел определенное преимущество в середине поля. Но по моментам, я думаю, мы им не уступили, а в некоторых моментах мы и превосходили. Учитывая то, что мы одна команда, которая за два месяца провела столько игр, и количество игроков, которое у нас есть, не такое большое как у «Днепра». И выдержать этот график очень сложно. Я рад, что перед самой главной игрой за те три с половиной года, что мы работаем вместе, все здоровы, у нас позитивное настроение сегодня. Мы чувствуем громадную ответственность перед всеми за результат игры в Румынии. Постараемся сделать все, что зависит от нас, чтобы преподнести такой подарок нам всем, жителям Полтавы и области.
- «Днепр» явно сильнее «Динамо» Бухарест, и был ли этот матч как репетиция игры в Румынии, удалась ли она?- Я бы так не сказал. Когда сидишь на лавочке, чувствуешь этот нерв совсем по-другому. Ведь в первые десять минут мы сами виноваты, что отдали инициативу румынам. И после этих десяти минут, когда они 3-4 угловых подали, в штангу попали, тут ни одна команда в состояние не придет очень долго. Сегодня мы эти десять минут постарались учесть и не допустить. Сегодня, на старте поединка была борьба. И не было таких опасных моментов. 
- Есть ли предметный интерес со стороны клубов к игрокам нашей команды?- Нет, и не будет, пока мы продолжаем играть в Европе.
- А Янузи?- Нет. Я бы первый об этом знал, тем более в команде «Крылья Советов». Я же там в свое время играл! Это слухи. Его приглашают только в сборную Албании.  Он получил приглашение и едет туда вместе с Даллку.
- Хуанде Рамос сказал, что с выходом Инкума, во втором тайме на правом фланге стало спокойнее. Ваша точка зрения на это?- Я с этим согласен, у них в обороне стало спокойнее. Но стало опаснее у нас с левой стороны, потому что Кулаков начал играть так, как он играл у нас. И если бы во втором тайме Кулаков остался там, где он играл до этого, на той желтой карточке, что он заработал до этого, можно было наиграть еще на одну. Видимо, Хуанде Рамос понял, что можно потерять игрока. 
41 комментарий
  • Muxtar
    Вс, 21 августа 2011, 20:43
    Нет слов…
    рейтинг: 0
  • ПАУ4ара
    Вс, 21 августа 2011, 20:43
    Похуй, едем дальше)
    рейтинг: 0
  • -KOT-
    Вс, 21 августа 2011, 20:49
    — Мы играем теми игроками, которые у нас есть в данный момент. Нужно уже включаться в сезон с теми игроками, которые есть в наличии…

    вот ключевая фраза, на этом в ДНЕПРЕ трансферный сезон закончен
    рейтинг: 0
  • Robert
    Вс, 21 августа 2011, 20:56
    Вероятно это так… Эх мечты… мечты, где ваша сладость, мечты ущли осталось..?
    рейтинг: 0
  • bad
    Вс, 21 августа 2011, 20:50
    Игроки по индивидуальному мастерству сильнее? Покажите это мастерство, не показали… Не показали индивидуальное мастерство, покажите характер, показали? Нет… Слов соответственно нет, все на поле стоят, никто не бежит, никому забивать голы не нужно, и вообще ничего не нужно кроме зарплаты… Единственный кто бегал, и что то пытался, так это Денисов, видно было, что старался, все остальные просто ппц… Ни самоотдачи ни стремления, да НИХУЯ вобщем… Да простят меня все искренне верующие в успех команды (к которым до последней игры относился и я), но после сегодняшнего матча, до того как я не увижу стремления, желания побеждать, характера команды, я на стадион ни ногой, хоть до этого не пропускал ни одного матча… На последок процитирую фразу Газаева «Всё очень плохо...»
    рейтинг: 0
  • Jack_Sparrow
    Вс, 21 августа 2011, 21:05
    +100500.

    И еще пару вопросов хотелось бы задать игрокам:
    — Когда научитесь выносить уроки из провальных матчей или сколько еще матчей, Вы собрались забыть? Что запомнили из старта сезона? :)
    рейтинг: 0
  • Eho
    Вс, 21 августа 2011, 21:06
    На одном сайте весьма удачно постебались с интервью Дона:
    Хуанде Рамос: «Вы думаете, что мы готовы сейчас обыграть «ворсклу»-команду премьер лиги?"
    Пора искать замену, Рамос команду не контролирует абсолютно.
    рейтинг: 0
  • Amfyk
    Пн, 22 августа 2011, 00:40
    ыыы
    рейтинг: 0
  • Marganchanin
    Вс, 21 августа 2011, 21:10
    Тяжело. Ждем.
    рейтинг: 0
  • Kross
    Вс, 21 августа 2011, 21:14
    Согласен с bad.
    Была установка «не пропустить». У «Ворсклы» — тоже. Но если бы Полтаве не играть в четверг (или на месте Полтавы были бы, к примеру, «Таврия» или «Арсенал») – «Днепр» проиграл бы вполне уверенно. В команде нет лидеров. Среди соотечественников после Назара (и то эпизодически в последних сезонах) таковых нет и, похоже, не предвидится (при всей моей любви и уважении к Ротаню и Коноплянке). Импортные поставки тоже не спасают: Стринич (после достаточно сильного прошлого сезона), кажется успокоился; если уже во втором матче подряд падает на ровном месте – видно, тусит с Алсидешем по найтклубам; Инкум и Матеус бредят «Челси» и «Спортингом»; Жулиано растворился (хотя он единственный, к кому по самоотдаче нет претензий – но он не лидер); есть задатки у Боатенга и Калинича дай-то Бог. С Полтавой была пустая игра – без голов, без моментов, без игры, без эмоций…
    рейтинг: 0
  • gavit
    Вс, 21 августа 2011, 21:19
    В концк прошлого сезона ни кто не будет спорить, что игра и мысль в действиях Днепра была и игры с ШД и с МКГ и с ДК, после летнего отпуска с покупкой новых играков ни игры ни желания нет, Вывод игроки типа Кулакова, Зозули, Олейника ослабили Днепр плюс были еще свои буратино Гладкий, Мандзюк, Чебурашко, минус отпустили Селезнева, Назаренко игроков созидательных вот такой печальный итог в усилении нуждаются все линии. а те кто не хочет играть за Днепр на выход.Предлагаю Рамосу свой состав Днепра из тех кто есть: Каниболоцкий, Инкум, Русол, Денисов, Боатенг, Джулиано, Коноплянка, Лепа, Олейник, Калинич, Антонов.схема 3-5-2
    рейтинг: 0
  • Alx.
    Вс, 21 августа 2011, 21:19
    полная уйня!
    Это настолько уныло… Слов нет
    рейтинг: 0
  • V.Vyrentz
    Вс, 21 августа 2011, 21:22
    как бы это не горько звучало: признак мастерста — стабильность. а что, кто-то ожидал уверенной победы ДД?
    :(
    рейтинг: 0
  • Kross
    Вс, 21 августа 2011, 21:26
    To gavit
    Я бы вычеркнул Инкума. Лёпа с Олейником – замена друг друга. Также на замене Антонов. Правым беком Мандзюк. Может, Кравченко попробовать в роли либеро? Нелохо бы вернуть Кобахидзе – парень явно прогрессирует (хотя в этом может быть заслуга конкретного тренера – Кучука).
    рейтинг: 0
  • Kross
    Вс, 21 августа 2011, 21:30
    рейтинг: 0
  • V.Vyrentz
    Вс, 21 августа 2011, 21:47
    вилами по воде…
    рейтинг: 0
  • gruslan73
    Вс, 21 августа 2011, 21:31
    Днепр как Украина полная жюпа
    рейтинг: 0
  • DD_Svoy_
    Вс, 21 августа 2011, 21:33
    Наченаю сомневаться что Рамос знает куда ведет команду!? конечно это только мое мнение…
    рейтинг: 0
  • New Life for Dnipro
    Вс, 21 августа 2011, 22:02
    В Рамосе я пока не сомневаюсь. А вот в игроках — да. И по большей части это наши соотечественники. Нашим должен быть вратарь, и еще трое-четверо основных. Зимой надо избавляться от целой группы недофутболистов (Гладкий, Зозуля, да много таких, сами знаете кто). Капитаном назначить Боатенга. Возможно переключиться на бразильский рынок. Там посговорчивее люди.
    рейтинг: 0
  • gavit
    Вс, 21 августа 2011, 22:13
    Посмотрите как играет Кривбасс против ДК у пацанов есть желание и главное они бегают.Наши же стоят.Удары в створ ворот что в первом тайме 0 что во втором 0- инфа оф. сайта так как можно выиграть если не бить по воротам.Семин как бы не любил Алиева то не ставит его в состав если тот не в форме а у нас Кулаков мешок с гавном и Лаштувка пропускае по 3 за игру и выходят из матча в матч.
    рейтинг: 0
  • Kross
    Вс, 21 августа 2011, 22:08
    Когда в прошлое время трансферная политика не приносила плодов все понимали, что её (политики) просто не было. А сейчас есть? Средства выделены, а надежды остаются разве что на последних пришельцев – Боатенга и Калинича. Назовите хоть один успешный трансфер за последние пять-шесть лет… А у конкурентов (или тех, кого мы хотим считать конкурентами – с этим если не всё «Ok», то минимум 50-70% точных попаданий.
    рейтинг: 0
  • vmischtal
    Вс, 21 августа 2011, 22:14
    т.е. потратить ещё 15-20€млн., а следующей осенью ожидать такого же результата? Не, ребята.Чем дальше в лес, тем больше дров.Хватит-докэрувался.Команде нужна встряска.Не флегматичный тренер, коего отмазки мы наблюдаем и который потерял рычаги влияния на игроков, а тренер эмоциональный,-живущий игрой(типа Моура, Реднаппа, Гвардиолы, Грозного).Рамоса сейчас, пока не поздно НУЖНО УБЕРАТЬ!9-е место блядь…
    рейтинг: 0
  • Роман Петрович
    Вс, 21 августа 2011, 22:27
    Мистер Рамос! С такими темпами кредит доверия закончится очень быстро!
    рейтинг: 0
  • Avene
    Вс, 21 августа 2011, 23:44
    Мы все оставили на поле, что смогли.
    После этих слов могу с уверенностью сказать, что вы на большее не способны.
    Блыл в Полтаве, посмеялся от души, футбол просто не то что безобразный а просто ГОВНО!!!
    После этих слов могу сказать, что в Днепре команда уровня Колхоза, да и игроки считают себя через чур важными (Ротань).
    рейтинг: 0
  • DNEPRjanin
    Пн, 22 августа 2011, 00:02
    Рамос возможно и не при делах в этом курятнике! Пока будем покупать хрень никому не нужную за три рубля ведро, до тех пор будем курить бамбук! Купи игрока не за 6-7 лямов со зборной Зимбабве по пляжному футболу, а за 20-25 с серии А или премъер лиги Англии, только не с Астон Виллы, а хотя бы с Тоттенхема или с Ньюкастла и все станет на свои места! Нам много не надо, пару в защиту, одного в нападение, в центр есть кого поставить! Бля за такие бабосы как эти мудозвоны получают, на коленях воробья в поле заганял бы! Проиграли матч, ни копейки не получили, да еще и штраф выставили что бы глаза на лоб полезли, вот тогда какой-то толк и будет, по другому с этой пидарастией никак!!!
    рейтинг: 0
  • not_sugar
    Пн, 22 августа 2011, 09:47
    да вся Ворскла, Черноморец и Волынь вместе взятые стоят дешевле, чем пол-Днепра… что Рамосу надо, чтоб обыгрывать такое гамно? О какой несыгранности может идти речь? Уверен, что покупка двух ЦЗ и даже одного опорника ниче не изменят. Даже более скажу- при Рамосе, боюсь, такие персонажи, как Боатенг, Калинич, Матеус, Жулиано деградирут до уровня ротаней-кравченков-черерячег…
    рейтинг: 0
  • DNEPRjanin
    Пн, 22 августа 2011, 00:10
    Avene
    Ротань это вообще отстоище полное! После дыни, это не игрок, это использованый и выброшеный на вольные хлеба материал!!! Его место в Оболони в лучшем случае, в худшем первой лиге! Ни паса, ни удара, ни индивидуального какого-то мастерства, одним словом полный ноль, притом никогда хорошим игроком и небыл! Гнать таких в три шеяки надо, а не бабло им еще платить, за то что позорят команду своим присудствием!
    рейтинг: 0
  • fan_fan
    Пн, 22 августа 2011, 08:16
    а я,«Уважаемый», так бы не сказал… Ротань отличный игрок, на данном этапе может и на спаде, а спады есть у любого футболиста и судить по одному двум матчам считаю не правильно…

    p.s да… и хотелось бы попросить…

    «не гнать так больше на Ротаня!!!»
    рейтинг: 0
  • ae
    Пн, 22 августа 2011, 01:12
    Чего это он сегодня не сказал что играли лучше но не хватило везения:)
    рейтинг: 0
  • fan_fan
    Пн, 22 августа 2011, 08:10
    начинает пахнуть «отставкой»
    рейтинг: 0
  • тетка
    Пн, 22 августа 2011, 08:44
    DNEPRjanin по поводу Ротаня рот закрой
    !
    Умник сраный… знаток хренов!
    рейтинг: 0
  • роро
    Пн, 22 августа 2011, 08:44
    Причина совершенно неприемлимой игры нашей команды ЭТО ПЕРЕВОДЧИК!!! Рамос говорит «Вперед», а он переводит с точностью наоборот — «Назад». Поскольку наши игроки не выполняют указания тренера, то получается как-то посередне и не вперед и не назад. Стоят и думают, что делать. А если серьезнее, то г-н Рамос, Вы ждете пока болельщики «Днепра» купят Вам билет в Испанию. Вы плохо знаете наш город — Еще немного и Вы получите Билет, по копейке с каждого и Вы на Родине у себя. Почитаете книжки, посмотрите футбол — м ожет поймете как надо строить команду. У Вас был год — и он привел к регрессу — 9-е место. Вот итог Вашей «работы» и «работы» всей испанской комарильи, что ВЫ привезли с собой!
    рейтинг: 0
  • Николай
    Пн, 22 августа 2011, 09:31
    " Пацан сказал-мужик не сделал" Он же не адекватный Как можно было выиграть у ПОЛТАВЫни разу не ударив в створ ворот Отсутствие самокритики это«ХВОРОБА»
    рейтинг: 0
  • kaba
    Пн, 22 августа 2011, 09:36
    Ни чего удевительного.Провалена трансферная политика.Многие правда на это смотрели с оптемизмом.Но сравните играков, что к нам пришли летом и тех что ушли.Да и вопрос-задачи ИВК ставил тренеру или клубу? Если тренеру то он ответить должен почему хуже чем весной? Если клубу, то кто должен в клубе за это отвечает? Или там спрашевать не с кого? Тайны мадридского двора.И закономерность ситуации -каждый раз как у нас новый тренер, то сезон играют норм или хорошо, а потом начинается не понятки так было при Кучеревском, Протасове, Бессонове теперь при Рамосе.Специ разные, у каждого свой стиль игры, но фигня в конце одна и таже.Вывод Днепр- Рай для «друзив» ИВК и друзив друзяк.Как говорил Лукашенко.надо перетрахивать парламент, а это болото ни кто не очистит хоть оно уже СМЕРДИТ. Нет великих играков — нету великой команды, ответ на риторический вопрос Рамоса в углу справа на Причале.
    рейтинг: 0
  • Рамос позор Днепра
    Пн, 22 августа 2011, 09:52
    Все пизда Рамосу, нахуй он нам нужен, та и команда видимо его сливает.
    рейтинг: 0
  • DNEPRjanin
    Пн, 22 августа 2011, 09:52
    тетка отсоси хуй и не плямкай! Будет оно указывать мне здесь. А ротань твой дерьмо полное и он это подтверждает на поле!
    рейтинг: 0
  • not_sugar
    Пн, 22 августа 2011, 10:02
    следующий матч с сурками… печально… даже при бесе не было такой обреченности перед матчем с ДК… ИВК надо бы перешагнуть через себя и уволить Стеца… ну и Рамоса прицепом тоже…
    рейтинг: 0
  • Николай
    Пн, 22 августа 2011, 10:24
    На душе кошки скребут Но на мой взгяд вчерашний матч носил характер; Встретились. перебазарили затерпужили- на поле заполировали. а ВЫ ДУМАЙТЕ!
    рейтинг: 0
  • Legion
    Пн, 22 августа 2011, 10:26
    «Рамоса увольняли из клубов на протяжении трёх лет подряд в один и тот же день — 26 октября: в 2007 году из «Севильи»[5], в 2008 году из «Тоттенхема»[6], в 2009 году из ЦСКА.»

    Боюсь, если так дальше пойдет, может повториться традиция Рамоса. Очень жаль, но думаю клуб не потерпит 8-9 место в сезоне
    рейтинг: 0
  • роро
    Пн, 22 августа 2011, 11:06
    Боюсь, что если дотянем так до октября придется бороться за «выживание».Сегодня 9=е место. После ДК будет 10 или 11-е. Сощласен с ранее написанным — такой безысходности не чувствовал и при Бесе. Тогда надеялся, что вытянут. Сейчас нет надежды. Ушедшие из «Днепра» тянут свои новые команды, и они выше в таблице. Левый край защиты — 2 приобретения, а один Лоборджанидзе в Кривом тянет и с ДК и другими. Рамос напоминает Незнайку, котрый действует по принципу«А что если...» и полузащитники играют в защите, в команде нет нападающих. Нет сил и нервов вспоминать игры периода испанского руководства. Выгорает вере в команду. Подождем 26 октября. Может полегчает. Здоровья всем БОЛЕЛАМ!
    рейтинг: 0
  • роро
    Пн, 22 августа 2011, 11:07
    Описка! Имел ввиду правого защитника!
    рейтинг: 0