Пн, 29 августа 2011, 00:02
просмотров: 6388 коментариев: 42 

Премьер-лига, 8 тур. Днепр – Динамо 0:4

Премьер-лига, 8 тур. Днепр – Динамо 0:4

«Клуб Неудачников» - это семеро детей, объединивших свои жизни и судьбы для борьбы с Ним. Неудачники являются типичными героями, образы которых симпатичны Кингу, и поэтому он часто использует их в своих произведениях.

/Википедия, из статьи про книгу "Оно" Стивена Кинга/ 

 

 

А что, собственно говоря, случилось? Рамос что ли первый раз не водолаз? Динамо нас выставляло при любых тренерах, +6=8-27 33:75 – это статистика в чемпионатах Украины.

 

Рамос просто продолжил существующую тенденцию. И дело все в том, что вот он – дал надежду, что не так будет.  И вот эти "ату его" – именно поэтому. Люди, которые трижды в день зарекаются считать деньги Вождя, возмущаются, что дорогой Рамос дает тот же результат, что условно-дешевый Бессонов. Вот только не надо тыкать поражением Волыни и ничьей с Черноморцем – человеческой памяти свойственно забывать плохое, но откройте любой сезон на rsssf.com – вы удивитесь нашим поразительным результатам с таким отстоем, что диву даешься.

 

Пока что Рамос продолжает нашу традицию лузерства. Что говорить, мы настолько лузеры, что даже в чемпионате по лузерству второе место заняли – параллельно лондонский Арсенал сыграл.

 

Сможет ли он это поломать – не знаем. Иногда кажется,  что все разговоры про сыгранность  – миф, и команда уже не будет играть лучше. Но, вспоминая весну, – эта команда умеет играть лучше. Но тогда мы хоть забивали, а сейчас почти перестали.

 

С другой стороны – а что Рамос сегодня сделал не так? (Не выпустил Олейника – не предлагать, в Полтаве туром назад он был мертвым и худшим. Вариант  "не выпустил Шахова" заставит засмеяться и предложить пройти тест на шизофрению).  Вот как по-другому надо было сыграть?

 

Тем, кто не видит руки тренера. По-моему как раз все знали, что делать, и делали. Другое дело, что хреново.

 

Первый тайм - Коноплянка пытается решить индивидуально, не получается - даем направо Кулакову, который пытается попасть в голову Калиничу.

 

Второй тайм - Коноплянка уходит в центр, уводя защитника, и открывая пространство для прорыва Денисова, который простреливает.

 

Минимум самодеятельности для всех, кроме Коноплянки. Не в идеальной позиции? Сами не лупим, ищем Калинича.

 

Понятно, что это часть, но думаю, в этой части мы установку угадали, и она выполнялась четко.

 

И кстати при 0-2, 0-3, мы Динамо гоняли, как никто в этом сезоне.  Другое дело, что они грамотно отзащищались - это да. Нельзя забывать, что против нас играла более свежая, и более (ну, не менее) классная команда.

 

Чертов август с адским календарем закончился. Дальше, уверены, будет рост – хоть с Рамосом, хоть без него. Чемпионат, конечно, уже проигран, два вопроса: сделает ли Рамос (если останется) вывод на следующий, и стоило ли терять очередной год ради Рамоса?  У нас ответов нет.  И ни у кого нет (кроме пионэров, конечно). Только у времени.

42 комментария
  • Vyrentz
    Пн, 29 августа 2011, 00:17
    Хотя бы ЦЗ, хотя бы один… и можно терпеть. Терпеть столько, сколько надо. Ну или же изгнать АВС.
    рейтинг: 0
  • hhh0pE
    Пн, 29 августа 2011, 00:46
    всячески поддерживаю автора! И не ожидал такого адекватного поста. Время все расставит по своим местам ;)

    P.S. за сайт rsssf.com большое спасибо ;)
    рейтинг: 0
  • Днепровец
    Пн, 29 августа 2011, 00:48
    С последним абзацем полностью согласен.
    При 0:2 и 0:3 гонять-то гоняли, только:
    1) без моментов;
    2) Динамо вообще не напрягалось.
    рейтинг: 0
  • Explorer
    Пн, 29 августа 2011, 01:03
    Автор, Коломе проще быть надо!
    рейтинг: 0
  • gavit
    Пн, 29 августа 2011, 10:02
    Если Беня будет проще ты будешь болеть за Кривбасс или за Александрию, так как Днепр будет команда по игре в буру.Поиди в синагогу и помолись чтобы Беня не передумал деньги в Днепр вкладывать
    рейтинг: 0
  • Dimir
    Пн, 29 августа 2011, 01:20
    Да не гоняли мы никого. При 2-0, тем более при 3-0 любая команда даст себя «погонять». Уже все поняли: отдай Днепру инициативу и лови на контрах. У нас только Боатенг способен догнать соперника и отобрать мяч.
    рейтинг: 0
  • alvigo
    Пн, 29 августа 2011, 01:50
    аФФтар, да вот именно вот так аФФтар… ты какой футбол смотрел? ИМХО разный! Календарь у дИнамо был такой же, как у Днепра, на игру приехали тоже с кадровыми проблемами. И все! А мы к тому же играли еще и дома, после вылета в общем, но победы в последнем матче! Сколько аФФтар тебе еще надо диоптрий докупить, чтобы увидеть что Рамос, как тренер полный ноль для нас! Руководство команды в лице Стеценко, отдельная тема. Счет последних игры вспомнить тоже надо время? Шахтер, Фулхем, вчера уже Динамо… следующий матч с Зарей сколько 5:0 должны проиграть по твоему? О времени можно было говорить после Протасова, Бесса… но сейчас пора забросить в дальний угол «розовые» очки… Впрочем, кому это я говорю…
    рейтинг: 0
  • root
    Вт, 30 августа 2011, 00:18
    Вы правы, я действительно смотрю много разного футбола. Что до Рамоса – у нас как раз голосовалка обновилась по этому поводу. Если стирать cookies, то можно выразить свою ненависть бесконечное количество раз
    рейтинг: 0
  • kurush
    Пн, 29 августа 2011, 02:57
    А кто автор?
    рейтинг: 0
  • root
    Вт, 30 августа 2011, 00:07
    Я и AlexDnepr
    рейтинг: 0
  • kurush
    Вт, 30 августа 2011, 00:19
    достаточно адекватный отчет, и без истерик. Спасибо ;)
    рейтинг: 0
  • not_sugar
    Пн, 29 августа 2011, 05:28
    интересный взгляд на вещи у автора статьи:) а Вы не задумывались, уважаемый, что бы было, если бы играли Гусев с Шевченко?:) ну не перестаю поражаться тем, кто ну не видит очевидного: Рамос, как тренер — полное гамно и плевать чего он там достиг когда-то и где-то! Проигрыш в тактике Волыни, Черноморцу и даже Шахтеру(который сам мог бы играть первый номером, но Луческу знал, что Днепр попрет вперед все
    рейтинг: 0
  • not_sugar
    Пн, 29 августа 2011, 05:32
    извините, нажал не то… итак, заново:
    — интересный взгляд на вещи у автора статьи:) а Вы не задумывались, уважаемый, что бы было, если бы играли Гусев с Шевченко?:) ну не перестаю поражаться тем, кто ну не видит очевидного: Рамос, как тренер — полное гамно и плевать чего он там достиг когда-то и где-то! Проигрыш в тактике Волыни, Черноморцу и даже Шахтеру(который сам мог бы играть первым номером, но Луческу знал, что Днепр попрет вперед всей командой) очевиден даже младенцу! Конечно проблема команды, это скорее всего гораздо выше: АВС, да и сам ИВК, который почему-то не видит очевидное. Или, скорее всего не хочет видеть… Но, повторюсь: Рамоса нужно убирать как можно скорее. Надо уже начинать вести переговоры с каким-нить иностранным тренером. Этот не подошел, ниче страшного! Кто ищет- тот найдет!
    рейтинг: 0
  • Explorer
    Пн, 29 августа 2011, 07:50
    100%!
    рейтинг: 0
  • root
    Вт, 30 августа 2011, 00:13
    Не совсем согласен. Думаю, не каждому младенцу (а до двух лет – особенно) открылась Истина, как Вам. На всякий случай опросил трех младенцев – только один Вас поддержал. Остальные сказали: Что за черт, где моя погремушка?
    рейтинг: 0
  • good
    Пн, 29 августа 2011, 08:26
    Более свежее Динамо, каждая команда в игре с нами более свежая. Физика нуль.
    рейтинг: 0
  • rem 74
    Пн, 29 августа 2011, 08:52
    почему харьки потратили меньше а играют лутше.стаценко сколько вы будете издеватся над нами где защита где вратарь.нормальный… это позор над нами уже смеются
    рейтинг: 0
  • KuzRED
    Пн, 29 августа 2011, 09:21
    Как в анекдоте.
    Жена с мужем:
    -Да ты мудак… и на конкурсе мудаков даже второе место занял бы.
    (Обиженно)-А почему второе?
    -Да потому что ты мудак.
    рейтинг: 0
  • Louie
    Пн, 29 августа 2011, 10:46
    Саундтрек к вчерашнему)
    youtu.be/_fE34AzKIpw
    рейтинг: 0
  • Роман Петрович
    Пн, 29 августа 2011, 10:52
    Посмотрите на дедушку Альтмана? Как и Днепр команда строится, но это не мешает Таврии брать очки. Ребята что делать ?? Может стоит перенять практику Гамулы-сводить всю команду в церковь или к «бабке» снять порчу.
    рейтинг: 0
  • Alx.
    Пн, 29 августа 2011, 10:56
    Да год проебан — а сдвигов нет!
    Печаль
    рейтинг: 0
  • Роман Петрович
    Пн, 29 августа 2011, 10:58
    … стыдно признаться но я первый раз за много лет ушел с игры до финального свистка (на 69 мин.), тяжело было смотреть как «никакое» Динамо убивает наш Днепр.
    рейтинг: 0
  • роро
    Пн, 29 августа 2011, 11:45
    Смотрел в записи. Если сломается Буатенг, то не надо выходить на поле — техническое поражение более щядящий результат.За рубежом за такое «строительство» УВОЛЬНЯЮТ весь спорт-тех персонал вкупе с частью игроков. Вспоминаю песню Высоцкого об истребителе. Убит летчик — вот наконец свобода, но земля навстречу… Не могу понять кто в нашем случае истребитель: Стеценко (админ), Рамос (самоучка), футболисты… На таблицу страшно смотреть — еще пару таких игр и над нами перестанут даже смеяться, поскольку на этом празднике «имя нам НИКТО и мы НИЧТО» Нет команды, нет игры — НИЧЕГО нет. Из-за разницы во времени коммент запоздалый. Понимаю. Жах.
    рейтинг: 0
  • root
    Вт, 30 августа 2011, 00:09
    Ради бога, извините, но мне кажется, что Вам стоит сжечь себя перед базой в Приднепровске в знак протеста. Еще раз извините.
    рейтинг: 0
  • Mel
    Пн, 29 августа 2011, 12:22
    для меня остаётся загадкой, как этот клоун смог выиграть КУЕФА два раза подряд, а между этим ещё и супер кубок УЕФА, и всё это за два года работы с одним клубом(времени на стройку не понадобилось), ведь ни до, ни после этого ничего подобного небыло(кубок английской лиги, считаю выиграли сами игроки тотенхема, случайно, на автопилоте, по установкам предыдущего тренера)
    рейтинг: 0
  • psixojoker
    Пн, 29 августа 2011, 12:53
    В последнее время все жаждали отставки Стеценко. Он кинул вам косточку в виде прессухи с Рамосом.
    И вы конечно же её проглатили. Рамос по неопытности даже не понял, что его водят за нос.

    Почему после прессухи все заиграли? Почему заиграли после легкого вмешательства Стеценко? Почему заиграли после его нескольких слов про фин. бонусы?

    Командой надо жить ежедневно ув. тов. Андрей Викторович, говорить с игроками, мотивировать, поддерживать.
    Достаточно посмотреть на Ахметова. Он делает все для новых игроков — потому что адаптация игрока в команде, это не только взаимопонимание в партнерами, это в первую очередь социальные программы. Квартира, автомобиль, языки, друзья — это самое минимальное что делается руководством нормальных клубов.

    А что делает тов. Стеценко? Ну кроме плавки Рамоса из команды?
    рейтинг: 0
  • Kross
    Пн, 29 августа 2011, 13:27
    Наши игрочки и так нехило заколачивают. Скажешь им про бонусы — один-два матча напрягутся, а потом: «а где прибавка к бонусам?». Это — путь в никуда. Либо ты — мастер своего дела (да, спады бывают у всех) и держишь планку, либо приспособленческое дерьмо.
    рейтинг: 0
  • Korval
    Пн, 29 августа 2011, 17:26
    Эскадрилья сбитых летчиков, а не клуб :((
    Где официальная позиция — читай оправдания/извинения руководства клуба? Одно невнятное бормотание! Где позиция президента клуба? После этого ОНИ хотят уважения к клубу и к ним???!!! Ребята продайте не нужный вам актив! Не мучайте себя и болельщиков. Сегодня про нас коротко и ясно написал Football.ua «Днепр? Про мертвых либо хорошо, либо ничего»
    рейтинг: 0
  • Поляк
    Пн, 29 августа 2011, 18:01
    Всем почтенный Добрый вечер! :-)
    И в самом деле может хватит молча сидеть?! Пора болельщикам подниматься!!! Хотябы с белыми влажочками на матч прейти и нежненько ими размахивать с криками «Рамос уйди» — «Уйди твою мать»!!! — Поддержите пора взорвать общественность!!!
    Только Днепр, только вперед!!! Рамос Уйди твою мать!!!
    Уйди!!!
    Вот вспомните пресуху с Рамосом и Стеценком, вспомните последние слова Стецеко!!! Он гаденыш хитрый, но здесь по Фрейду прокололся!!!:-) Он явно прикрывал свою задницу и при этом «махал» глазами", что он не виноват, он ангел и его вины в результате нет!!! А его скромное «ну непридумывайте ничего». Это про него Альтман недавно стешок Губермана после матча рассказал!!!

    Только Днепр, только вперед!!! Рамос Уйди твою мать!!!
    рейтинг: 0
  • shapiro.evgeniy
    Пн, 29 августа 2011, 18:14
    Ребята Рамосы, Бесы и тд никогда не заменят тех людей которые приводили Днепр к чемпионству.Я имею в виду Жиздика и Емца, Кучеревского!
    рейтинг: 0
  • madmax
    Пн, 29 августа 2011, 18:42
    Днепропетровск всего 3 дня прожил в надежде…
    рейтинг: 0
  • igor77
    Пн, 29 августа 2011, 21:08
    Как можно было брать вобще Рамоса с такой тренерской карьерой.Приехал к нам только бабла срубить.Он только и ждет что его уволят и получит солидную компенсацию.
    рейтинг: 0
  • Beatle
    Пн, 29 августа 2011, 22:20
    Не по Хуану Днепр.Лучшие сезоны Днепра-Лобановский,..., Емец-Жиздик, Кучеревский,...., Павлов,..., Кучервский.
    рейтинг: 0
  • Tolstyi
    Вт, 30 августа 2011, 08:24
    Может лучшие сезоны еще впереди?
    рейтинг: 0
  • rem 74
    Вт, 30 августа 2011, 08:58
    посмотрим до зимы а там надо чтото делать
    рейтинг: 0
  • MKG-MKG-MKG
    Вт, 30 августа 2011, 10:31
    Александр Радченко про Рамоса — unrealsport.ru/aleksandr-radchenko-schitaet-chto-xuande-ramos-dolzhen-ujti.html
    рейтинг: 0
  • Николай
    Вт, 30 августа 2011, 11:42
    Да о чем Вы говорите Александр! Там нет ни чести.ни совести. ни достоинств Выгнали с Барсы2 Реала.Тотенхема ЦСКА.а мы оказались Дерьмоприемником Он не тренер.он ПУСТЫШКА
    рейтинг: 0
  • psixojoker
    Вт, 30 августа 2011, 13:00
    ну выгнали рамоса, че дальше?
    ну пригласили мауринью… он прийдет, попсихует, скажет — руководство не даёт работать, и тоже уйдет. дальше? гвардиола? — этот тоже интеллигент.

    Протасов был чем плох к примеру?
    рейтинг: 0
  • psixojoker
    Вт, 30 августа 2011, 13:08
    Даже если тренер не даёт установку на матч, игроки обязаны играть хотя бы на уровне пацанов со двора. Т.е. двигаться, бежать вперёд, отбирать мячи, прессинговать по своим возможностям. Должно быть банальное движение игроков в рамке поля.
    А наши стоят. Просто стоят и пасуются без продвижения вперёд.
    Вопрос, причем тут ТРЕНЕР? Они просто не хотят играть. Да, 3 человека в команде носятся по полю. но этого же не достаточно.
    рейтинг: 0
  • Dimir
    Вт, 30 августа 2011, 13:42
    Одним словом «НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ»
    рейтинг: 0
  • Tolstyi
    Вт, 30 августа 2011, 13:49
    Российские бездомные победили на чемпионате мира по футболу.
    focus.ua/sport/198291/
    Вот кого нужно покупать. Дешево, надежно и практично.Бегать будут за еду.
    рейтинг: 0
  • goldmen1
    Ср, 31 августа 2011, 23:35
    goldmen.do.am/

    Сайт для настоящих мужчин
    рейтинг: 0