Пт, 6 декабря 2013, 16:25
просмотров: 13952 коментариев: 76 

Рамос был прав

Рамос был прав

Во втором тайме матча 12-го тура УПЛ Днепр — Металлист произошло несколько эпизодов, которые почему-то либо остались без внимания главного судьи, либо намеренно им трактовались неверно.

 

 

 

 

 

 

Начнем с самого главного: Днепр играл плохо (смотрите наши Оценки игрокам), однако судейство продолжилось именно такое, каким было в тайме первом (гол Эдмара рукой). Отчасти прав был после матча Хуанде Рамос говоря о том, что арбитр Жабченко некачественно отсудил игру.

 

Кроме того, мы не видим смысла оценивать спорные моменты, где потенциальные нарушители — игроки Днепра, пусть этим занимаются ган... те, кому это необходимо. Кстати, согласны заранее, что Федецкий наиграл минимум на вторую желтую карточку в моменте с Марко Девичем на 90-й минуте. 

 

В практике контрольно-дисциплинарного комитета ФФУ уже были случаи, когда игроков дисквалифицировали постфактум. Хотелось бы донести до членов КДК эпизод, произошедший на 75-й минуте матча между капитаном Днепра Русланом Ротанем и харьковчанином Диего Де Соузой (см. видео ниже) и предложить контрольно-дисциплинарному комитету квалифицировать поведение футболиста Де Соузы и назначить дисциплинарные санкции согласно Дополнения №5 Дисциплинарных правил ФФУ. 

 

Для читателей fcdnipro.com мы опубликуем варианты:

 

а) грубий поштовх суперника руками після зупинки гри — відсторонення на 2 (два) матчі;
б) навмисний удар суперника, який не володіє м’ячем, під час матчу або після його зупинки — відсторонення на 3 (три) матчі;
в) бійка до, під час та після матчу або після його зупинки — відсторонення на 6 (шість) матчів;

Де Соуза как буд-то догадывался, что наверняка уйдет с поля вместе со всеми. О чём ярко свидетельствует эпизод на 96-й минуте встречи. За фол двумя ногами против Жулиано аргентинец получил… штрафной в пользу Металлиста.

 

Ну и напоследок бонустрек — столкновение Алехандро Гомеса и Дениса Бойко на 64-й минуте. Судить, конечно, даже не нам, но высказать свое мнение мы имеем право: Гомес не пытался убрать левую ногу в момент стыка с Бойко, хотя у него на это было и место и время.

fcdnipro.com

 

76 комментариев
  • Oldfanat
    Пт, 6 декабря 2013, 16:31
    Да, Рамос был прав. Но только у меня такое чувство, что второй состав сыграл бы лучше?
    рейтинг: +28
  • Lexa
    Пт, 6 декабря 2013, 17:59
    Второй состав проебал бы этот матч.
    рейтинг: +12
  • Go Pens
    Пт, 6 декабря 2013, 23:56
    три момента — это все???? смешно
    рейтинг: +1
  • respectOs
    Пт, 6 декабря 2013, 16:34
    Однозначно прав.
    Наши судьи умеют судить. Их уровень повысился.
    Однако также повысился уровень их мастерства работы на «заказ».

    Уже так не прикопаешься, как к Годуляну в свое время в матчах с дыркой, или в случае с Баксом.
    Они стали лучше чувствовать игру, и действуют гораздо тоньше.
    С телевизора все было видно. С поля — тем более.

    При этом, команде надо работать с психологией и повышать мастерство.
    рейтинг: +26
  • alex_dniepr
    Пт, 6 декабря 2013, 16:46
    «Убивать»команду стали еще в первом тайме, после 2:0или это уже никто не помнит? Жаба, такая жаба!)))
    рейтинг: +21
  • FrameNo1
    Пт, 6 декабря 2013, 17:02
    Что бы ни говорили о судействе, МКГ второй тайм играл лучше. Если бы наша команда играла, а не доигрывала, судейство не стало бы преградой для нашей победы.
    рейтинг: +22
  • ganiren
    Пт, 6 декабря 2013, 17:03
    Игрокам Днепра подарили реальный шанс! Именно так, потому как это должно было быть техническое поражение (конечно, «настоящие, всё знающие и понимающие, умеющие трезво переносить критику фанаты» не согласятся). Что требовалось? не пропустить как минимум? Сербский продажник забил чистый гол? Чистый! Пропустили мы читсый гол? Мы! Мы не забили гол? не забили! При чем тут судья?! Ну видно было, что всячески старался угодить харькам он, но… Такое судейство бывает и в нашу пользу, и в пользу динамо и в пользу любой другой команды. Раз, два, три раза за чемпионат, но бывает! Я думаю никто не скажет, что весь первый круг, все 15ть матчей Днепр засуживали! Тогда хули Днепр делает на 4м месте??!!! А на 4м он, потому-то заре и там и тут проебали, с ворсклой вообще ничья — за благо! Днепр- это как хороший друг: подарки любит дарить, а принимать их не любит или не умеет! Туры, когда теряют очки металлист, шахта, динамо — мы… ТОЖЕ ИХ ТЕРЯЕМ!!! А тут все «судья, такой, судья сякой»…
    рейтинг: +7
  • Kolyan
    Пт, 6 декабря 2013, 17:16
    Ребята! Мы становимся не честными. И нам, днепропетровцам это неприемлемо.Мы по делу, без вариантов и по всем статьям, проиграли игру во втором тайме МКГ.И только, великолепная игра Бойко уберегла нас от позора.Отмазки не принимаю, даже могу на некоторых моментах подискутировать.К примеру, не засчитанный гол в ворота ДНЕПРА.
    рейтинг: +7
  • ganiren
    Пт, 6 декабря 2013, 17:23
    Согласен с тобой! И то, по поводу Бойко… Ну блин как-то слощаво-приторно выглядит картина типа: «я упал, мне очень больно, покручусь чуток, стадион начнет кричать мое имя и я встану»! Я обеими руками за то, чтобы Бойко остался в Днепре. Хороший (на мой взгляд) вратарь и к тому же украинец! Но я всегда говорил, что на поле мужское поведение ценится гораздо выше, нежели «я крутой, на мне карточку заработали» или «я нормально время потянул»! А так согласен, спас команду! Базара ноль!
    рейтинг: -6
  • nilaya
    Пт, 6 декабря 2013, 18:17
    НЕзасчитанного гола на последней минуте вообще не должно было быть.Так как Жабченко в очередной раз ошибся, назначив штрафной в нашу сторону. На самом деле нарушили правило МКГ на Жулиано и штрафной должен быть в ворота Металлиста.
    рейтинг: +10
  • Nicon
    Пт, 6 декабря 2013, 18:18
    Абсолютно в точку
    рейтинг: 0
  • Андрей Днепровский (Limonad)
    Сб, 7 декабря 2013, 14:55
    тут без вариантов! 100%! даже больше, после такого судейства Жулик еще больше хочет в бразилию)))
    рейтинг: +2
  • пиф
    Пт, 6 декабря 2013, 18:38
    НЕзасчитанного гола на последней минуте вообще не должно было быть… Точно также, как крестовины и сейвов Бойко-ситуация возникла после того, как Соса оттолкнул Федецкого при вбрасывании аута.Калинич получал красные за меньшие отмашки
    рейтинг: +11
  • Romadnepr
    Пт, 6 декабря 2013, 19:50
    Колян знает тропинки волшебных полян!!!
    рейтинг: +2
  • nilaya
    Пт, 6 декабря 2013, 17:22
    Вы не правы.Если не говорить о плохом судействе, то посчитают, что нам это нравится, что мы этого хотим, что нам всё равно, другими словами об нас будут и далее продолжать вытерать ноги и мы не то что не займём призовое место, а вообще вылетем в первую лигу.Кому нужна команда которая безразлична к своей судьбе.Такая команда не имеет права на жизнь.
    рейтинг: +5
  • ganiren
    Пт, 6 декабря 2013, 17:27
    От слов «судья пидорас» ничего кардинально не изменится, разве что чей-то ребенок лет 6-7, которого взяли на игру, прийдя домой, спросит. почему он пидорас, кто такой пидорас и что с ним делать! Ну ведь это же так! Я за обьективность и здоровую критику!
    рейтинг: +3
  • 4 напа
    Пт, 6 декабря 2013, 17:29
    Девушка судья ПОМОГАЕТ делать РАБОТУ футболистам, как бы плохо он не судил нужно просто РАБОТАТЬ на поле а не валятся за полем.Я так и не понял зачем упал Ротань?
    рейтинг: -2
  • nilaya
    Пт, 6 декабря 2013, 18:09
    Ротань упал, чтобы на Соузу обратили внимание. Иначе бы о том, что он ударил Ротаня по лицу никто бы не знал. А так есть надежда, что обидчик будет наказаан и
    КДК его дисквалифицируют на 3 матча, хотя Жабченко должен был удалять Соузу сразу же. Но дело в том, что МКГ у нас — команда «особенная. Помнится матч с Арсеналом в Харькове в пршлом году. Металлист его проиграл по всем статьям со счётом 0-1. И там Соса ударил просто так по лицу Матуку, а негр, не обращая внимание на Сосу побежал к арбитру, бьёт себя по щекам, а арбитр от него пятится к центру, пятится.Так ни карточки не дал, ни штрафного, ничего.Вот такое оно МКГ.
    рейтинг: +6
  • 4 напа
    Пт, 6 декабря 2013, 18:24
    Девушка я вот побегал за юношей и могу сказать что играя центр заща без синяков с поля не разу не уходил.Футбол это не балет.Но если меня бьют то и я бью это нормально.А то что Ротань упал это ЛАЖА.
    рейтинг: -5
  • пиф
    Пт, 6 декабря 2013, 18:43
    А, кстати,4-ый арбитр должен был акцентировать внимание главного на этом эпизоде, если тот сам его не видел
    рейтинг: +6
  • Андрон
    Сб, 7 декабря 2013, 08:15
    Вряд ли здесь кто-то любит хорей меньше, чем я. Но что — только я вижу, что одновременно с толчком Соузы (и даже на миг раньше), Ротань сам того толкает в грудь?
    рейтинг: -2
  • Москвич
    Вс, 8 декабря 2013, 09:37
    Да не один, только многие, пишущие здесь, видят только то, что хотят видеть…
    За Руслана стыдно, болею футболом где-то с 70-х — раньше такого не было. Игрок после болевых «корчей» уже не мог играть и заменялся. А сейчас цирк…
    рейтинг: -1
  • Nikopol at FCDD
    Сб, 7 декабря 2013, 08:24
    Таких гондонов ещё свет не видел!!!
    рейтинг: +1
  • Не сменю ник пока Днепр не выиграет ЧУ
    Пт, 6 декабря 2013, 17:37
    Да ладно, обращать на убогих внимание)) У них там вон Пивоварова уволили… Игроки не получают зарплату с Сентября, Гомес уже почти в Атлетико)) Короче бунт))
    рейтинг: 0
  • 4 напа
    Пт, 6 декабря 2013, 17:42
    Посмотрел все моменты:1)Сразу вспомнился Боатенг в игре с Полтавой, какой бы он не был говнюк но в обиду себя хуй кому давал 3 вырубил и ушел под трибуны, еще Езерский вспомнился когда гонял, в потрибунке нигера из ДК то же МУЖИК -уважаю.2)Нарушение скорее было чем не было но ЖК за такое в Украине дадут только на «заказ».3)Бойко играл за пределами штрафной по этому был в равных условиях с полевыми игроками.
    рейтинг: +2
  • Nicon
    Пт, 6 декабря 2013, 18:06
    Т.е. его можно бить ногами?
    рейтинг: 0
  • 4 напа
    Пт, 6 декабря 2013, 18:21
    Конечно, если вратарь покинул штрафную он уже полевой, а если полевой идет ногами вперед то и другой игрок может делать движение к мячу.
    рейтинг: -6
  • Nicon
    Пт, 6 декабря 2013, 20:24
    нет слов
    рейтинг: 0
  • Не сменю ник пока Днепр не выиграет ЧУ
    Сб, 7 декабря 2013, 12:46
    Таксист я так понимаю? Вы видимо не внимательно следите за футболом, так как: Тут ни о каком мяче небыло и речи. Бойко уже выбил мяч в тот момент когда получил удар от игрока МХ. И никто ногу не убирал и даже не старался ее убрать. А это уже: «Навмисний удар суперника з цілью нанемення ушкодження» или «Неспортивное поведение» которое карается минимум желтой карточкой и отстранением от 3 до 6 матчей, в зависимости от того, как расценивать данный эпизод. Да и по вашим словам: «Он уже полевой игрок» то, что он теперь имеет право специально бить ногами другого угрока?
    рейтинг: -1
  • Sergiy
    Сб, 7 декабря 2013, 15:07
    Абсолютно согласен. Вчера смотрел концовку Нюрнберг Майнц, там судья спокойно показал красную игроку Майнца за то что тот летел во вратаря и НЕ убрал ногу. При этом удаленный нападач даже получил травму. И все равно красная.
    рейтинг: +2
  • 4 напа
    Сб, 7 декабря 2013, 15:40
    Бруно Гама.Мы болельщики Днепра и будем защищать своих ВСЕГДА))))Ты вот лучше скажы что делал Чеба в этой ситуации? И как должен играть ЦЕНТРАЛЬНЫЙ защитник при выходе вратаря за пределы штрафной?
    рейтинг: -1
  • Не сменю ник пока Днепр не выиграет ЧУ
    Сб, 7 декабря 2013, 16:47
    При чем тут защищать? Я говорю обьективно, как есть! И Федецкий мог не доиграть матч. Наиграл на 2 желтые. И игрок МХ ударивший Ротаня, должен был за это получать крассную. Я никого не защищаю и не оправдываю (Игра с нашей стороны была плохой и МХ лучше играл) но если честно, то судя все мелкие фолы судил в пользу МХ. А концовка вообще убила. Валят Жулиано держа за плече, у штрафной в пользу мх)))
    рейтинг: +3
  • 4 напа
    Пн, 9 декабря 2013, 09:54
    Бруно Гама.Ты так и не ответил про Чебу.Видать в футбол не играешь?
    рейтинг: 0
  • privat
    Сб, 7 декабря 2013, 14:58
    Давайте быть объективными. Такая динамика. Соуза перепрыгивал. По-моему игровой стык. Бойко молодец, успел и выручил.
    рейтинг: 0
  • пиф
    Пт, 6 декабря 2013, 18:34
    Тогда можно вспомнить удаление Матеуса за удар вратаря, кажется, Оболони также за пределами штрафной
    рейтинг: +2
  • 4 напа
    Пт, 6 декабря 2013, 18:39
    пиф в том моменте вратарь пошел ГОЛОВОЙ вперед(совсем дурак наверное)Играю каждые выходные так и не такое увидеть можно, но что бы головой в ноги такого не помню.
    рейтинг: -2
  • пиф
    Пт, 6 декабря 2013, 18:48
    Просто, по моему мнению, Гомес наносил удар умышленно, устроив потом театральное представление с катанием по газону.А реакцию Матеуса в том матче прекрасно помню-человек был искренне растроен, хоть и пытался в последний момент убрать ногу
    рейтинг: +5
  • ЮП-94
    Пт, 6 декабря 2013, 17:57
    В эпизоде толкания Ротаня и Соуза Руслан от легкого толчка падает как наш президент от попадания яйца в плечо. Уважаю Руслана как талантливого игрока, бойца и Капитана, но это как то не по-мужски, не нужно превращаться в дарио срну. Вообще тема судейства в этом матче просто не звучит. Днепр проиграл второй тайм Металлисту по всем статьям.
    рейтинг: -10
  • Lexa
    Пт, 6 декабря 2013, 18:00
    В следующий раз мы будем играть блестяще, а нам поставит три пенальти очередной ублюдок судья, если мы будем молчать и игнорировать произвол. Под «мы» я имею ввиду клуб — если есть повод подавать жалобы в КДК, они должны подаваться.
    рейтинг: +8
  • 4 напа
    Пт, 6 декабря 2013, 18:03
    И на какие «действия» судьи подавать жалобы?
    рейтинг: -10
  • Lexa
    Пн, 9 декабря 2013, 12:41
    Тебе моменты перечислить? Уверяю, что в одном только этом матче их наберётся больше десятка. Начать хотя бы с гола Эдмара, когда удар наносился рукой и мяч не пересёк линию. Если бы не этот гол, мы бы выиграли матч и никто не чмырил бы ни команду, ни тренера — все были бы героями, ушли зимовать вторыми и так далее. Вот цена одной ошибки, а таких ошибок в сезоне много.
    рейтинг: +1
  • 4 напа
    Пн, 9 декабря 2013, 13:24
    Леха.Ты «оторвался» от действительности)))).Судьи просто люди а людям свойственно ошибаться.Вполне может быть что Жабе намекнули что результат должен быть ничейным.Но реально приказать ему не кто не может(ради интереса как ты себе это представляешь).Матч складывался очень не просто как для футболистов так и для судейской бригады(забито 5 голов только 3 не вызывают споров)показано 8 ЖК но не кого не удалили, из полевых(возможно что зря).Жаба отсудил херово как для Днепра так и для хорей.Жаба далеко не бедный чел и ты думаешь что ганьба болельщиков 2 клубов лучше 20-30 тыс(сильно сомневаюсь что Жаба их получил)?
    рейтинг: 0
  • Lexa
    Пн, 9 декабря 2013, 13:49
    В чём херовость судейства для хорей? Что он несуществующий гол им засчитал? Или что Соузу не удалил, хотя тот на две красных наработал? Или может херово было Ксёнзу аут бросать на 20 метров ближе к нашим воротам, чем мяч вышел?

    Если ты думаешь, что это «простые ошибки», то что было весной?
    рейтинг: +1
  • 4 напа
    Пн, 9 декабря 2013, 14:09
    Леха.Я не чего не думаю про харей(они мне совершенно по хую).Но на ихнем гесте гонят на Жабу не меньше чем у нас.А на счет гола Эдмара, так Жаба не хера не видел так как стоял далеко(я Жабу не оправдываю, просто он СЛАБЫЙ судья).
    рейтинг: 0
  • Lexa
    Ср, 11 декабря 2013, 12:23
    Тупо гнать «судья пидарас» — это одно, а предоставить десяток моментов, неправильно трактованных в пользу одной стороны — это другое. Я легко могу это сделать за один только доигранный тайм. А где моменты ущемления гандонов?
    И кстати, хороший вопрос. Гандонам ни разу не били пенальти в этом чемпе. Все нарушают правила, а они нет? И меньше всего жёлтых карт получено именно ими. Все грубияны, а они играют нежно?
    рейтинг: 0
  • krigan
    Пт, 6 декабря 2013, 18:55
    Можно было конечно остаться на ногах и в добавок ответить ногой в переносицу, но там только этого и ждали. Жаба за красную уже держался.
    рейтинг: +7
  • Spirt
    Пт, 6 декабря 2013, 20:17
    а как же не говорить о судействе, когда уже который год подряд «убивают» команду? Да, конечно, играли херово, кто ж поспорит, но это ж не отменяет того, что жаба свистела только в одну сторону? Яркие примеры в статье.
    рейтинг: +5
  • Dnip
    Пт, 6 декабря 2013, 18:59
    а че делать если звук есть, а экран черный. и так всегда с Вашими видео?
    спасибо
    рейтинг: 0
  • Romadnepr
    Пт, 6 декабря 2013, 19:53
    Бросать употреблять наркотики:)
    рейтинг: 0
  • Dnip
    Пт, 6 декабря 2013, 21:05
    Бритву не режешь, когда бриться начинаешь? ;)
    рейтинг: 0