Сб, 17 августа 2013, 22:26
просмотров: 6243 коментариев: 228 

Рамос:"Это не игра, а цирк"

Рамос:"Это не игра, а цирк"

Хуанде Рамос (главный тренер Днепра):

 

— Что можно сказать о таком матче? Это не футбольный матч, а цирк. Одна команда хотела играть и выигрывать, другая всячески тянула время, и арбитр позволял это делать. Когда у нас был голевой момент, когда мы были готовы забивать, матч остановился. В штрафной вообще ничего не свистели... Повторяю: это не футбольный матч, а цирк.

 

— Вы довольны действиями своих игроков, в том числе в первом тайме?

— Да. Приемлемая игра получилась с нашей стороны.

 

— Чем объяснить то, что основные игроки не вышли в основном составе? Вы считали, что будет легкая победа?

— Дело не в этом. Невозможно одним и тем же игрокам играть каждые три дня. Через несколько дней у нас очередной матч.

 

— То, что произошло на трибунах, вы считаете чем-то экстраординарным, или мы только учимся культуре футбола? Может, вы почувствовали себя, как дома?

— Нет, в Испании такого не случалось, чтобы бросали сиденья, и из-за этого останавливали матч. В Испании это не случается.

 

— А в Аргентине?

— Мы говорим об Испании. Я же не из Аргентины. То есть вы хотите сказать, что это нормально?

 

— Нет, может, мы только учимся культуре футбола?

— Здесь нужно заметить, что это позволяет арбитр.

 

fcdnipro.ua

 

228 комментариев
  • FCDD333
    Сб, 17 августа 2013, 22:28
    В нормальной, цивилизованной стране, за такое бешенство, что исполнили болельщики Севастополя, была бы тех поражение 0:3,+дисквалификация стадиона.Понятно, что болельщики отстаивали свои права, они обижены на команду, за ты историю с Металлургом З, но, они попросту сбили темп нашей команды, уверен, если бы не остановка, Днепр бы дожал.
    P.S. Труханов — пидорас! Его предвзятость была очевидна!!! И какого хера он не дал доиграть 30 секунд, когда Шахтер и Динамо переигруют по 2-3 минуты, когда им «надо», я думаю он сам не ответит.
    рейтинг: +25
  • fanDDorin
    Сб, 17 августа 2013, 22:34
    А интересно, «ультрас» Севастополя точно так же бросали бы сидухи на поле при матче Севас-Шахтер при атаке последних? Очень сомневаюсь, а потом: Гендир Кротов сразу же с планшета направил бы скаргу и заклыкав про техничку поразку, а у нас? Ну ответьте, что мы в полчаса подали скаргу?
    рейтинг: +8
  • FCDD333
    Сб, 17 августа 2013, 22:39
    Я думаю, что ультрас Севастополя сделали бы это с любым соперником, потому что с ними поступили очень не красиво, при чем свое же руководство, и Шахтер, кстати, болельщики Севастополя ненавидят так само, как и мы.
    А вот на счет «воображаемой» реакции руководства Шахтера, тут ты прав, она была бы именно такой.
    рейтинг: +10
  • fanDDorin
    Сб, 17 августа 2013, 22:42
    То-то и оно. А «лишние 30 секунд» — это смешно, при нашей-то скверной игре в этом матче.
    рейтинг: +4
  • Kross
    Сб, 17 августа 2013, 23:01
    Можешь поподробнее? Как их там обидели? Или это фанатская тайна?
    рейтинг: 0
  • FCDD333
    Сб, 17 августа 2013, 23:15
    рейтинг: 0
  • fanDDorin
    Сб, 17 августа 2013, 23:21
    Цитата: "… В итоге, во время атаки ворот днепропетровцев нашими ребятами, ультрасы стали бросать на стадион файеры и кресла.." Я что другой матч смотрел или это было во время нашей атаки?
    рейтинг: +4
  • Матвеус
    Сб, 17 августа 2013, 23:39
    Перестраховываются:)
    рейтинг: 0
  • Kross
    Сб, 17 августа 2013, 23:39
    Спасибо! Но всё равно это было опасно — а вдруг, не дай Бог, в кого-то попали? Травму креслом можно легко нанести, а от фаера ещё хуже.
    рейтинг: +1
  • fanDDorin
    Сб, 17 августа 2013, 23:56
    Коля глаз тер — надо справку от врача взять…
    рейтинг: 0
  • AndreyMak
    Вс, 18 августа 2013, 00:21
    кстати, там еще блокировка калинича была, а игру продолжили со спорного мяча…
    рейтинг: 0
  • Cерега Днепрянин
    Сб, 17 августа 2013, 22:54
    Да ты чего парень из Испании совсем охренел!!!??? Вы че там, с футболистами нашими «звездными» совсем страх потеряли??!?! Контракты подписали и решили что бога за бороду схватили????????!!! Вам то судьи то погода теперь болельщики соперников не дают играть футбол???!!! Вы уроды весь первый там пешком, проходили и думали мяч в ворота ветром задует))!!! Я обращаюсь к ИВК Уважаемы Игорь Валерьевич пора поступить с футболистами Днепра как с Карпатами!!! З/П не больше 10 000 в месяц а остальное докажи игрой!!! Нет пошел на х… й!!! Или пусть дворы в городе метлами метут!
    Заколебали уроды гребанные!!! С Вами как с людьми на стадион за вами на выезд а им все фиолетово!!! А лично сегодня в окно выкинул абонемент, кинул угол Московской К.Маркса! Хер Вам а не поддержка моя!!! УРОДЫ!!!
    рейтинг: +13
  • Матвеус
    Сб, 17 августа 2013, 23:04
    Бля, я всегда старался защищать наш клуб от подобных словесных атак, но тут — даже возразить нечего! Как же я тебя понимаю!:(((
    рейтинг: +12
  • Twisted
    Вс, 18 августа 2013, 10:08
    +1 Так щиро!
    рейтинг: +4
  • Kross
    Сб, 17 августа 2013, 23:05
    Братан, держись! Жалко наших нервов наблюдать за минимум половиной команды — мало того, что мастерства нет, так ещё и желания ни хера!
    рейтинг: +12
  • Матвеус
    Сб, 17 августа 2013, 23:15
    Ты прав, к сожалению:(((
    рейтинг: +7
  • OpasniyDNDZ
    Сб, 17 августа 2013, 23:32
    не буду говорить за выезда, но дома не шибко то слетаются поддержать
    если и слетаются, то забухать

    з.ы. выездюки кросавы
    рейтинг: +2
  • Kross
    Сб, 17 августа 2013, 23:45
    Думаю, если бы наша команда показывала игру, народ подтянулся бы. А так — ну, ходим мы на все матчи, ждём чуда какого-то, а ничего не происходит. Игроки с миллионными гонорарами пешком ходят, в стык не идут, подбор проигрывают, ни разу за матч многие даже в сторону ворот не ударят. И т.д. и т.п.
    рейтинг: +7
  • FC_DniproUA
    Вс, 18 августа 2013, 03:20
    Ну пришли на зорю достаточно народу и чё? 1:3. А теперь севасту 1:1. И начались оправдания нас опять засудили, соперник не давал играть, фанаты помишали, та хрень это все надо играть а не ходить по поля яйца чысать, былаб игра людибы ходили а то один с шахтером они отдают последнии силы но вьебут заре.!
    рейтинг: +3
  • FC_DniproUA
    Вс, 18 августа 2013, 03:14
    Согласен с тобой, мы еще в первом тайме должны били 2 гола отзрузить, а до инсындента с фанатами должны и 3-й были положить.
    В место этого мы катаем мячик по флангам и елеминтарнов один в одни обыграть не пожим
    рейтинг: +2
  • SK
    Вс, 18 августа 2013, 07:13
    Ебать ты клоун
    рейтинг: -4
  • SK
    Вс, 18 августа 2013, 07:14
    клоун ты
    рейтинг: -3
  • msgeorge
    Вс, 18 августа 2013, 07:55
    +100500 И хватит говорить, что Рамос лучший. В основу вышел Колина, который убил первый тайм в составе атаки. Хрен я пойду на кротов.Просто потому что, НЕ ХОЧУ смотреть как нас тупо будут рвать!!!
    рейтинг: +1
  • grfa
    Сб, 17 августа 2013, 23:12
    должны были забирать 3 очка, сами виноваты
    рейтинг: +3
  • Dem@n
    Сб, 17 августа 2013, 22:30
    «Приемлемая игра получилась с нашей стороны.», — ебаните меня дрючком…
    рейтинг: +14
  • Sufoeno
    Сб, 17 августа 2013, 22:32
    С Кравченко в основе без Руслана и Джабы это реально приемлемая игра… увы…
    рейтинг: +12
  • nigroll
    Сб, 17 августа 2013, 22:35
    Игра действительно получилась приемлемой без серьезных провалов просто эта игра была посредственной вот и все
    рейтинг: +2
  • Taka_Sobaka
    Сб, 17 августа 2013, 22:55
    Соглашусь. Но непонятна логика сеньора. Зная как Севастополь дерется на родном стадионе, оставить лидеров на скамейке, выпустив их когда начался пожар. Не логичнее ли выпустить боевой состав, а затем когда игра будет идти по сценарию, по тихому ослабить меняя тактику? ведь и Селе и Ротаню и Коноплянке шатать оборону Севаса со свежими партнерами было бы легче. Выпустить во втором тайме свежих Краву и Политыло играть с подсевшим Севастополем наверняка эффективнее. Тот же Девич вышел играть с первых минут против Говерлы, понятно что за сборную он отыграл только тайм, но устал он тоже (перелеты и т.д.) Я ни разу не видел у Луческу такого пренебрежения к сопернику. Каждый матч боевой состав.
    рейтинг: +4
  • nigroll
    Сб, 17 августа 2013, 23:04
    а как сеньору еще поступать? Впереди еврокубки и матч с кротами позади пол состава отыграли в сборных можно и основу выпустить с первых минут а потом смотреть как эта основа умирает в первом тайме в матче с кротами вам такой вариант интересен? Или все таки должна быть ротация чтобы и скамейка практику получала и основа не уставала.

    Не знаю как у вас у меня лично огромные претензии к селекционной службе клуба а это на самом деле локомотив развития клуба без селекции клуб только деградирует нужны скауты хорошие скауты как по украине так и за рубежом и нужно их координировать не через шрека а через главного тренера не шреку игроки нужны а тренеру
    рейтинг: +5
  • Taka_Sobaka
    Сб, 17 августа 2013, 23:17
    В прошлом году одним составом то феерили. Всё равно же выпустил основу, но выпустил когда им пришлось мало того что отыгрываться, но и сумбур на поле упорядочивать, новую игру строить, эффективность то меньше.
    Да и если разобраться — Севастополь порвать шансов больше чем Шахтер, просто меркантильно 3 очка взять.
    рейтинг: 0
  • nigroll
    Сб, 17 августа 2013, 23:45
    Ну давайте посмотрим то правде в глаза прошлый сезон это прошлый сезон после этого практически все команды кто усилился а кто усилился значительно соответственно возрос уровень конкуренции в командах что сказывается и на чемпионате в лучшую сторону уровень команд вырос а Днепр провел одну из худших работ на трансферном рынке пожалуй за всю историю вот и получаем то что есть, о чем говорить если Рамосу второй сезон не могут приобрести креативного центрального полузащитника и он вынужден ставит Жулиано вне зависимости от его кондиционной готовности на конкретный матч
    рейтинг: +1
  • Kolyan
    Вс, 18 августа 2013, 00:10
    А Вы что, предлагаете взять еще одного подобного Жулиано? Меня лично уровень игры Жулиано не радует.
    рейтинг: +4
  • nigroll
    Вс, 18 августа 2013, 00:21
    почему уровня Жулиано? Нужен второй креативный центральный полузащитник желательно более высокого уровня чем Жулиано ой как нужен и это вопрос не к тренеру а к селекционерам и руководству клуба
    рейтинг: +3
  • Donantonio
    Вс, 18 августа 2013, 00:19
    Да че за хрень с этими трансферами? В прошлом году Играли, с большой буквы, этим же составом и без конкуренции! А тут, вдуг, бля.., мотивации у них нет, конкуренции нет, усиления нет! Фигня! По-ходу, либо Рамос сливается, либо сливают Рамоса. Скорее первое…
    рейтинг: 0
  • nigroll
    Вс, 18 августа 2013, 00:53
    в прошлом году и соперники были по сути другие 2 команды у которых состав не изменился Таврия и Зоря но там финансов нет то понятно то что Зоря еще не споткнулась серьезно это хорошо но не факт что так и будет продолжаться да и цели у нее другие ну а с Таврией посмотрим что будет весной и как они поработают в зимнее трансферное окно когда истечет запрет на трансферы.

    У Днепра другие цели и задачи поэтому Днепру ВСЕГДА нужно искать и работать над усилением состава
    рейтинг: 0
  • root
    Сб, 17 августа 2013, 22:30
    В Севастополе живут дикие люди.
    рейтинг: 0
  • Kafolya
    Сб, 17 августа 2013, 22:31
    Рамос уже утомил! Ни тактики, не игры, ни мысли. И нефиг его защищать. А теперь нападайте! Но сил терпеть больше нет!!!
    рейтинг: -11
  • начальник Жэка
    Сб, 17 августа 2013, 23:16
    Одна команда хотела играть и выигрывать, другая всячески тянула время, и арбитр позволял это делать.
    Он говорил про Севас! (учитывя непеналь на г. курнозе)
    рейтинг: 0
  • maks27
    Сб, 17 августа 2013, 22:31
    "- А в Аргентине?"
    Что за долбоёб задавал вопрос? не фан сектора Севастополя случайно?
    рейтинг: +14
  • nigroll
    Сб, 17 августа 2013, 22:38
    Все очень просто когда впереди еврокубки а потом матч с кротами очень сложно самим игрокам настроится на игру с Севастополем это недостаток команды, нужен психолог все таки хороший и качественный психолог
    рейтинг: +4
  • fanDDorin
    Сб, 17 августа 2013, 22:38
    Трухин стал пидором когда опять вывел команды на поле. А я, грешным делом, хотел простить ему косяки и прочее. А то, как он позволял гнобить Коноплю — это ж беспредел ваще!
    рейтинг: +3
  • maks27
    Сб, 17 августа 2013, 22:43
    Конопля сам себя гнобит, если он не может обыграть гнилого игрока Севастополя, сразу падает! Мы должны сказать спасибо что не назначили пенальти в наши ворота после откровенного сноса Курносы!
    рейтинг: +11
  • fanDDorin
    Сб, 17 августа 2013, 22:45
    согласен
    рейтинг: +1
  • Kolyan
    Вс, 18 августа 2013, 00:15
    Наверное уже настало время написать на бумажечке фамилию Коноплянко, свернуть в трубочку и всем, кого удовлетворяет его игра, засунуть в задницу.ЭФФЭКТ почувствкете сразу…
    рейтинг: +2
  • alex_dniepr
    Сб, 17 августа 2013, 22:42
    Если не подадут жалобу на судей -я тогда не знаю, что еще надо сделать, чтобы Шрэк зашевилился! А Крава сыграл, как буд-то точно в Севас собрался((Правого фланга в защите просто нет((Мандзюк один явно не справляется, а помощи ждать не от кого((
    рейтинг: -1
  • Kolyan
    Вс, 18 августа 2013, 00:17
    Надо пожаловаться Коллине, что на Карнозе не поставил мяч на точку.
    рейтинг: -1
  • nazario
    Сб, 17 августа 2013, 22:43
    Весна 2013 + судьи, продолжение следует!
    рейтинг: +4
  • nazario
    Сб, 17 августа 2013, 22:45
    как меня эти люди в черном уже запарили! ЗАПАРИЛИ!
    рейтинг: 0
  • начальник Жэка
    Сб, 17 августа 2013, 23:18
    Скажи им в этом матче спасибо, что не дали пеналь
    рейтинг: +2
  • Матвеус
    Сб, 17 августа 2013, 23:26
    прав полностью.имхо
    рейтинг: 0