Сб, 27 июля 2013, 23:29
просмотров: 7138 коментариев: 153 

Рамос: "Когда счет не в твою пользу, нужно рисковать"

Рамос: "Когда счет не в твою пользу, нужно рисковать"

— Странный получился матч. Должен сказать, что мы провели невыразительную игру, и Заря заслуженно победила. Но вместе с тем Заря забила трижды, пробив по воротам всего два раза. Очень быстро они вышли вперед — мы забили сами себе. Затем мы приложили большие усилия, чтобы сравнять счет. Но вскоре после перерыва Заря снова вышла вперед — после суматошного момента, в котором, не исключаю, было положение вне игры. Мы совсем не блестяще сегодня сыграли, но при этом создавали моменты. Можно вспомнить момент Зозули, удар в штангу Селезнева, прострелы, которые не всегда заканчивались замыканием. Игра проходила под диктовку Днепра. Странная была игра с точки зрения того, что доминировали мы, постоянно шли вперед, создавали моменты, но разминулись с воротами.

 

— Перевод Ротаня на позицию центрального защитника был авантюрой и, в конечном счете, ошибкой, предопределившей исход матча. После этого выиграть мы уже не могли. Согласны с этим?
— Мы уже проигрывали. А в такой ситуации нужно принимать решения. нам нужно было выпускать еще одного нападающего, перестраивать центр полузащиты, перекраивать оборону. Ротань раньше играл на этой позиции в подобных случаях и справлялся со своей задачей. Когда счет не в твою пользу, нужно рисковать, чтобы изменить ход встречи.

 

— Вы сказали, что матч получился странным. Вы можете по горячим следам проанализировать, в чем его странность? Что случилось с командой, которая разительно изменилась за неделю? 
— Такое случается. Первые две игры мы провели хорошо, неплохо выглядели. А сегодня — неприятный результат. Почему я говорю, что матч странный. В самом начале мы пропустили гол, затем старались сравнять счет, отыгрались, но пропустили еще и еще. А Заря ведь фактически не доходила до наших ворот. При этом не хочу сказать, что Заря не заслужила победу. Они заслужили ее. Но мы держали ход встречи под контролем. В этом и заключалась странность: несмотря на очевидное преимущество, результат оказался не в нашу пользу.

 

— Почему команда, проигрывая второй этаж, не перестроилась? Почему не было дальних ударов?
— Нам сложно было приблизиться к штрафной площадке, потому что соперник выстроил стену из игроков оборонительного плана. С другой стороны, нам было сложно реализовывать наши забросы — они выигрывали верховые мячи. Пытались мы проходить через фланги, простреливать, подавать — и это не выходило.

 

fcdnipro.ua

 

153 комментария
  • Изя
    Сб, 27 июля 2013, 23:33
    Рамос верим в тебя. Ты лучший кто Может быть на данный момент. А ошибки у всех бывают
    рейтинг: +80
  • Sufoeno
    Сб, 27 июля 2013, 23:44
    100%
    рейтинг: +7
  • Forward
    Вс, 28 июля 2013, 11:33
    Защиту надо менять!!! Мазух исполняет, с центра поля бьет к себе на угловой, это вообще ...., Чебурашка бегает перед вратарем, не помогает а забивает в сои ворота… защита-дно!!! нападающий нужен хороший, острие который в касание замкнет
    Коноплянка-до свидания!!! тупо покурил на поле
    рейтинг: +7
  • nikolay
    Вс, 28 июля 2013, 15:56
    Игру с Зарей просрал Рамос с Бойко!!! Что за замены? И это не впервые, надо ему делать выводы., дай Бог, чтобы сделал оперативно.
    рейтинг: -5
  • Изя
    Вс, 28 июля 2013, 22:53
    Вот Скажи где такая уж большая ошибка Бойко?! В каком из голов?! Да были ошибки. Но они игровые. Это не от не умения его. А просто не повезло.
    Хотя я за Варцабу
    рейтинг: +2
  • Spirt
    Сб, 27 июля 2013, 23:44
    я + ) но тем не менее, я считаю, что сегодня проиграл в первую очередь Рамос… ((
    рейтинг: +10
  • devil
    Сб, 27 июля 2013, 23:58
    Когда бл. калинич хоть что-то сделает для Днепра! худший игрок 13 года.
    рейтинг: +25
  • mlk
    Вс, 28 июля 2013, 00:24
    Зачем его вообще выпустили на поле?
    рейтинг: 0
  • кабанюка
    Вс, 28 июля 2013, 21:37
    Лучше бы Краву. ИМХО
    рейтинг: -3
  • Alex Prinston
    Вс, 28 июля 2013, 22:16
    А шо Крава. Крава тормозит весь переход с обороны в атаку, с ним не получилось бы нифига тоже. Калинич то просто в завершающей стадии пока неудачлив.
    рейтинг: +1
  • black_scorpion
    Вс, 28 июля 2013, 13:19
    Почему ДНЕПР не играл вчера? Где искра вашу мать?
    рейтинг: 0
  • Москвич
    Вс, 28 июля 2013, 20:53
    Зорька вышла на поле с ведром воды. Вот гады! Кто им подсказал, что игроки Днепра горят на поле? Может их тренер?

    Все проходит и поражения сменяются красивыми победами.
    Даешь Волынь вдребезги и будет нам бальзам на душу!
    рейтинг: +1
  • Cерега Днепрянин
    Вс, 28 июля 2013, 02:39
    Ошибки???? Ты земляк о чем))??!!! Мы что с Реалом играли??? Это все просто бесит уже одно и тоже!!! Все просто зае…ло!!! Вообще поперек горло уже!!! Но самое печальное, что видел как выходили футболисты такое впечатление, что не матч проиграли, а 2 гривны потеряли! Вообще все в норме, одни по семьями, другие в клубец, третьи суши с пивком сербануть, четвертый телкам звонит на кофе зовет)!!! Я в шоке!!!
    И самое печальное, что болельщиков уже приучили к этому и половине тех, кто был тоже глубоко по…ю!
    Ну вот когда ИВК тоже станет по х…ю! Вот тогда всем будет весело и сразу!!!
    рейтинг: +6
  • Spirt
    Вс, 28 июля 2013, 03:40
    я б так не сказал… Видел Руслана после игры? На нем еще трава с газона висела… Он и еще 2-3 человека боролись… А остальное — массовка…
    рейтинг: +9
  • black_scorpion
    Вс, 28 июля 2013, 13:21
    Та не боролись, а обосрались и это мягко говоря! Позор!
    рейтинг: +1
  • GrandRiver
    Вс, 28 июля 2013, 16:22
    Если эти «ошибки у всех» будут сегодня у «кротов» и «ментов» -то я не против.И даже не против, того чтобы Заря так же МКГ дрюкнула, но это фантазия и легко лягут под любимую команду№2 из прокротовского футбольного союза.Плохо что наши игрули, уже на старте прибивают так называемую МОТИВАЦИЮ и тем самым дают повод инвестору не пролонгировать контракт с Рамосом-(вот и поводы для отмазок уже вырисовываются, как игры с Зарёй.)
    рейтинг: 0
  • начальник Жэка
    Вс, 28 июля 2013, 16:57
    Леха у тебя рекорд по плюсам!!!
    рейтинг: 0
  • Изя
    Вс, 28 июля 2013, 22:49
    Жека я Вот сам зашел и был в шоке:-) даже отпостил даже до твоего поста не дошел. Такой приятный шок был:-)
    еще как представлю что Рамоснах ставили минуса. То представляю сколько людей поддерживают Рамоса.
    Я чемпион по плюсам- ДНЕПР ЧЕМПИОН УКРАИНЫ:-)
    рейтинг: +2
  • Изя
    Вс, 28 июля 2013, 22:43
    столько плюсов я еще не имел:-) если бы рейтинг был бы думаю был бы на самом вверху. Но я рад что многие согласны со мной, и верят в Рамоса и Днепр
    СИЛА В ЕДИНСТВЕ
    рейтинг: +2
  • 2011Алексей
    Сб, 27 июля 2013, 23:35
    Не может Днепр, говоря языком формулы1 стартовать с поулпозишн-психология не та(да состав не тот, только представьте Чеберячко в составе Шахтёра или Металлиста), Днепру лучше наступать на пятки фаворитам
    рейтинг: 0
  • Maccabi
    Сб, 27 июля 2013, 23:37
    Ошибки всегда одни и те же — бессмысленные навесы в штрафную.
    рейтинг: +5
  • devil
    Сб, 27 июля 2013, 23:55
    я не верю, что это тактика Рамоса… больше от безисходности
    рейтинг: 0
  • начальник Жэка
    Вс, 28 июля 2013, 16:59
    АГА
    рейтинг: 0
  • Общество Зенит
    Сб, 27 июля 2013, 23:38
    Сегодня все 3 замены сегодня Рамос неугадал, обидно. Да и лавка у нас сразу становится без особых усилений в таких ситуациях, здесь и начинаешь понимать слабинку нашего любимого ФК...!
    рейтинг: +2
  • Maccabi
    Сб, 27 июля 2013, 23:40
    А зачем гадать, замена напрашивалась сразу после пропущенного гола.
    рейтинг: 0
  • Москвич
    Вс, 28 июля 2013, 09:53
    трансферное окно еще открыто — может Днепр сделает и приобретения после позора с Зарей!
    Он, результат, очевиден — надо усиление!
    рейтинг: +2
  • chusovoy
    Вс, 28 июля 2013, 12:27
    Кому очевиден? У АБЦ все пучком — состав сбалансирован… для борьбы за очередныю деревянную медаль!
    рейтинг: +2
  • ВАМ
    Вс, 28 июля 2013, 13:32
    «Москвич» Хочу добавить, еще большое желание играть, выравнивать игру и забивать.
    рейтинг: 0
  • Москвич
    Вс, 28 июля 2013, 20:30
    Не могу никого заподозрить в нежелании, просто не все «прыгают» намного выше, определенного их мамой и папой. Далеко не все, увы.
    Самый эффективный метод, это выбор уже прыгнувших, правда они уже стоят…
    А шож!
    Можно выращивать своих, но возможность «помереть» у грядки чрезвычайно велика.
    рейтинг: 0
  • Селезень
    Сб, 27 июля 2013, 23:41
    в перерыве смотрел за кулаковым на поле… сцука он с 3-ех метров не попадает в пустые ворота. это нормально?
    рейтинг: +4
  • Maccabi
    Сб, 27 июля 2013, 23:44
    тренеру виднее :(
    рейтинг: -3
  • Dnipro_Forever
    Вс, 28 июля 2013, 11:24
    +1, Тоже подумал что с него требовать в игре если он на разминке — не подать не пробить.?..
    рейтинг: 0
  • nazarenko_28
    Сб, 27 июля 2013, 23:43
    ошибки сеньора Рамоса — 1.выход в старте Чеберячко в центре обороны(должен быть играть Мандзюк)2.замена Коноплянки на Зозулю.(бред.нужно было менять Матеуса или Селезня).3.отсутствие дальних ударов и комбинационной игры на флангах, мало коротких пасов.4.осаживание Ротаня в центр обороны.5.замена Федецкого… ну и по матчу… просто не фарт… и мне показалось наши недооценили соперника… подумали, что одной ногой их сделают… и расслабленность на первых минутах.я уверен если бы был Мандзюк на месте чебура то гола не было бы… первого… не перестаю верить в команду!!! Днепр ещё покажет свою игру! начнём в Луцке
    рейтинг: +3
  • Spirt
    Сб, 27 июля 2013, 23:46
    во многом согласен… )) особвенно интересен пункт 2 на мой взгляд — очень напрашивался выход Зозули, но было очень непросто выбрать, кого заменить… Кстати, говоря откровенно — я походу матча думал менять Матеуса… )
    рейтинг: 0
  • nigroll
    Вс, 28 июля 2013, 01:27
    Оставил бы Рамос коноплю в итоге жулик постоянно бы искал коноплю на фланге где его бы держали 3 защитника которых он ни разу за весь первый тайм не обыграл. Это тупиковая позиция для игры в которой приходится играть широко чтобы создать зоны.
    2)чебурек может и 0 но поставь Мандзюка ближе к левому флангу он наворотит еще большего ибо левой ногой он не играет вообще хотя я не совсем понимаю почему Мандзюка даже в заявке не было может быть травма какая была потому что по моему он должен был занять место на лавке в этом матче вместо шахова или калинича тогда у Рамоса оставалась возможность варьировать заднюю линию.
    3) Замена Федецкого обоснована полностью ибо именно он провалил и не не раз свой фланг именно после его провала был забит первый гол кроме того в игру впереди он тоже не внес конструктива.
    4) короткие пасы возможны и логичны когда нужно держать соперника или когда соперник открывает зоны в своей обороне но не тогда когда перед воротами автобус и нужно растягивать оборону такой короткий пас приводит к тому что пока ты пинаешь мяч на фланге защита закрывает все зоны.
    5) Ротань сзади вполне логичное решение учитывая то что нужно было менять отвратно играющего Мазуха, У Рамоса просто не было других вариантов то же касается и выхода Калинича вынужденная мера абсолютно потому что кроме него и Шахова усилить игру спереди было некем
    рейтинг: 0
  • Москвич
    Вс, 28 июля 2013, 10:04
    Согласен, Коноплянка своим подкрадыванием к первому из трех защитников тормозил все атаку. Правильная замена была бы еще в середине первого тайма.
    Зорькины игроки оказались двужильными и морально устойчивыми, а вот нам струсился «НЕ ФАРТ».
    Ничего, попустит.
    Команду надо поддержать.
    Даешь Волынь вдребезги и будет нам бальзам на душу!
    рейтинг: +2
  • vetal
    Вс, 28 июля 2013, 11:43
    По всем пяти пунктам согласен полностью, особенно по Чеберячко.Только люди далекие от футбола могут говорить о замене Чебура.Его менять некем! Он у нас один ЛЕВЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ защитник! Нельзя взять и поставить вместо него Мазуха или Дугласа или еще кого! Потому что он один работает как правой так и ЛЕВОЙ ногой одинаково! А это очень много значит! Если левый защитник не отдает пасы левой ногой, то это катастрофа и любой нормальный тренер его туда не поставит, разве что если больше некого.
    рейтинг: +2
  • Москвич
    Вс, 28 июля 2013, 20:42
    Мне тоже его жалко(Чебура), но роль даденная ему априори матюковая. И Рамоса жалко — другого нет и купить с украинским паспортом игрока на место Чебура нет предложений.
    Какую компоновку украинцев и легионеров можно создать не нарушив регламент — это головняк Рамоса.
    рейтинг: 0
  • funkje
    Сб, 27 июля 2013, 23:44
    Как ни крути, но сегодня Рамос наошибался много… С другой стороны сказать что именно его ошибки на что-то повлияли тоже нельзя. Чеберячко и Бойко снова показали свой класс, я от них другого и не жду.
    рейтинг: -3
  • Spirt
    Сб, 27 июля 2013, 23:48
    угу, начиная со стартового состава(( Всетаки чувствуется, что он еще не полностью имеет понимание по упл…
    рейтинг: -1
  • andrey1
    Сб, 27 июля 2013, 23:44
    Забавно, но Фейк паходу.
    рейтинг: -3
  • Spirt
    Сб, 27 июля 2013, 23:47
    фейк, причем глупый )
    рейтинг: +2
  • funkje
    Сб, 27 июля 2013, 23:50
    еще глупее те люди которые на него подписаны :)
    рейтинг: +3
  • marathon
    Сб, 27 июля 2013, 23:56
    Обидно… опять теряем баллы там где не должны были… Больше всего опечалил третий гол… Вчистую все было проиграно и позиция и скорость…
    рейтинг: 0
  • Небесный Почтальон
    Сб, 27 июля 2013, 23:59
    Писал 2 года назад, год. Рамос не умеет строить игру против автобусов. Ну смотрю, ну както неправильно игроки Днепра зоны заполняют. Везде приимущество соперника.
    Я не Рамосонах!!!
    Ктобы что не говорил но состав не укомплектован!!!
    Именно в таких матчах нужны люди которые решают эпизоды(Смотрел вчера гандонов по большому счету не очем, но отдельные гандоши решили результат).
    Днепру нехватает людей которые на кусочке поля могут навозит двоих троих для создания численного преимущества(их просто нет, Конопа очень прогнозируем).
    В чем сила гандонов и кротошняг, много людей решающих эпизоды(они более заточены под наш чемп(куча автобусов))

    рейтинг: +10
  • Maccabi
    Вс, 28 июля 2013, 00:04
    Конопа очень прогнозируемо может 2-3 игроков возить за собой по всему полю
    рейтинг: 0
  • Небесный Почтальон
    Вс, 28 июля 2013, 00:26
    Он их может возить на одном фланге и в одну сторону.Левую!!!
    рейтинг: -2
  • Spirt
    Вс, 28 июля 2013, 03:03
    да его выучили все давно к сожалению, он очень однообразно действует… И потому весь чукр знает, как его крыть.
    рейтинг: +2
  • Москвич
    Вс, 28 июля 2013, 10:13
    Согласен, Коноплянка слишком однообразен, вот обратите внимание на Сандро Кобахидзе, он бы навел шороху на защиту.
    Кто со мной и за Кобахидзе — ПЛЮСУЙ!
    рейтинг: +4
  • lgoczman
    Вс, 28 июля 2013, 00:06
    ПРизраки прошлого никак не могут нас оставить в покое. Не умеет Днепр отыгрываться спокойно. Сразу начинается сумбур в действиях, все бегут, все нацелены на ворота соперников и как следствие никто не видит кирпичной стены в метр толщиной на которую раз за разом натыкаются все потуги наших футболистов. Ведь спешка важна при ловле блох а чрезмерное желание отыграться в первой же атаке ни к чему хорошему не приводит. против такой вязкой обороны нужна совершенно иная тактика. Но нет мы же все забыли и ту игру в Луганске а помним только что там был перебор легионеров, а из за чего он был? Да из за того что мы проиграли центр поля и срочно нужно было что то менять. Обидно, знаете почему? Да потому что Металлист их в Луганске сделает, просто и непренужденно. Из за этого и обидно.
    рейтинг: +1