Чт, 5 декабря 2013, 00:04
просмотров: 6663 коментариев: 85 

Рамос: "Мне говорили еще до матча: игра закончится ничьей"

Рамос: "Мне говорили еще до матча: игра закончится ничьей"

— Комментировать всю игру или вторую половину?
— Всю, полностью… Как вам удобнее, — журналисты предоставили тренеру выбрать самому.

 

— Тогда начнем с конца, со второй половины. Так мы раньше закончим. Мне говорили еще до матча: можно не волноваться, что игра закончится ничьей. Я не хотел с этим смириться, хотел бороться за победу. И, думаю, если говорить о 90 минутах в целом, то Днепр заслуживал победу. Но еще раз подтвердилось, что не все честно в этом турнире, и это вылилось в ничью, о которой меня предупреждали. Больше нечего сказать.

 

— Судейство, на мой взгляд тоже, было плохим. Но давайте его отставим в сторону. Еще в первом тайме команда с 30-й минуты стояла. А во втором тайме, такое впечатление, она вышла обреченной на отбой. Мне кажется, за три года вы так и не научились работать с игроками в психологическом аспекте. Игроки не были готовы психологически выигрывать…
— Вы полностью ошибаетесь. Проблема в том, что мы хотели играть, хотели атаковать. Но арбитр не позволил. Штрафные, карточки — это сковывает, и ты не можешь играть. У арбитра была задача. Нельзя сказать, что он плохо свистел. Он свистел прекрасно, исходя из приказаний, которые были.

 

— Не возникало ли желания, с учетом того, что все говорят о работе команд в украинском чемпионате с судьями, но отсутствии при этом доказательств, нанять частных детективов, чтобы они собрали доказательства и предъявили их в федерацию футбола?
— Моя работа заключается в том, чтобы тренировать команду. Остальные аспекты не имеют отношения к моей работе.

 

— Вы неоднократно показывали судье какую-то бумажку. Что это было?
— Карточка.

 

— Арбитр объяснил решение удалить вас?
— Нет. Я ему сказал, что мы — профессионалы. И он сейчас играет на нашем хлебе — на том, чем живут и зарабатывают профессионалы. За эти слова он меня и удалил. Не было оскорблений или комментариев на повышенных тонах. Я сказал только это, а он меня удалил.

 

— Вас ранее удаляли?
— Да, однажды в Испании.

 

— Остается ли у вас желание при всех этих играх работать в Украине?
— У меня контракт в Днепре. И пока он не закончится, буду продолжать работать.

 

— Как вы можете оценить первую часть чемпионата для Днепра?
— Неплохой получилась первая часть. Мы боролись вверху турнирной таблицы с Шахтером, Металлистом, Динамо, Черноморцем. Все мы находимся наверху таблицы, разделяет нас небольшое количество очков. Поэтому я думаю, что турнир сейчас интересен и привлекателен.

 

— У вас есть надежда, что мы по итогам сезона сможем занять место выше 4-го?
— Еще остается много игр, и на кону много очков. Нашей обязанностью является бороться до конца, чтобы закрепиться как можно выше в турнирной таблице.

 

85 комментариев
  • nigroll
    Чт, 5 декабря 2013, 00:07
    Надежды подписать Рамоса все меньше… жаль
    рейтинг: +26
  • Forward
    Чт, 5 декабря 2013, 00:11
    судейство-месть УПЛ??
    рейтинг: +13
  • тайгер
    Чт, 5 декабря 2013, 00:24
    я не знаю как смотрелось по тв, на стадионе чувствовалось предвзятость судьи. в некоторіх эпизодах, он явно давал играть мкг, тогда как нас наказывал. и садил на свисток. своего направил он игру в нужно мкг русло и помог им додавить.
    По второму тайму. Не понравился настрой Днепра. Они вышли с целью чтобы больше удержать преимущество, чем забить 3 гол. а те вышли более мобилизованны и заряжены на результат.Им отступать было некуда. Мое мнение надо было забывать про счет 2-1 и играть так как будто 0-0 или проигрываем. Хорошо что наступает зимняя пауза и команда переведет дух, так как чувствуется, что игроки физически и морально уже садятся и им тяжело. будет время перевести дух.
    Мы многое потеряли очков в конце круга, но этого уже не воротишь.Главное у нас еше есть шансы и достаточно неплохие. всЯ борьба впереди.
    сегодняшнее судейство, может нам показать, что нас ждет весной, как нас будут сдерживать и не давать идти вперед. Надеюсь команда будет к этому готова, психологически стиснет зубы и будет играть, а тренер сумеет настроить их на игру и удачно подготовить ко второй части чемпионата.
    рейтинг: +38
  • Forward
    Чт, 5 декабря 2013, 00:27
    играли по результату, но не получается(
    рейтинг: +7
  • тайгер
    Чт, 5 декабря 2013, 00:29
    увы. но судейство… нас ждет очень «веселая весна». будет беспредел по полной со стороны этих мудаков Коллины.
    рейтинг: +11
  • kravaderevo
    Чт, 5 декабря 2013, 09:08
    наконец-то нормальный, адекватный взвешенный комментарий. То что вчера было в комментариях к обсуждению матча это вообще кошмар, неужели люди не видят как нас уже начали судить. Спсибо за адекватный анализ, все по делу.
    рейтинг: +4
  • sea_sae
    Чт, 5 декабря 2013, 14:36
    С тем, что ДД вышел как-то изначально не готовый абсолютно согласен, НО… Давайте окинем взглядом всю картину. Во-первых: как-то уже и забыли, что гол Эдамара был совершенно левый. Во-вторых: при счете 2:1 Матеус убегает один на один, его в спину сносят, по правилам — это чистая красная карточка. Но что мы имеем по факту, типа вне игры и свободный в другую сторону. Я еще мог бы как-то понять решение судьи, если бы пас был на Матеуса и рикошетом игрок МХ просто подкорректировал его, но пас-то шел совершенно в другую сторону, на Коноплю, и этого рикошета даже сам Матеус не ожидал. КАКОЕ ВНЕ ИГРЫ??? Как бы тогда игра повернулась в меньшинстве для МХ? Вот вам и судья, вот вам и результат. Хотя все это не снимает ответственности с наших пиндосов.
    рейтинг: +5
  • пиф
    Чт, 5 декабря 2013, 01:11
    не исключено
    рейтинг: +2
  • тайгер
    Чт, 5 декабря 2013, 00:15
    надежда есть всегда. и в нее надо верить до последнего.
    рейтинг: +5
  • nigroll
    Чт, 5 декабря 2013, 00:17
    он сам прямо сказал что доработает контракт и все
    рейтинг: +2
  • тайгер
    Чт, 5 декабря 2013, 13:05
    подиживем и увидим. в любом случае остается только ждать и верить.Такими кадрами как Рамос не разбрасываются.
    рейтинг: +1
  • Go Pens
    Чт, 5 декабря 2013, 00:28
    Отпустить зимой, он уже три весны прокакал.
    рейтинг: -17
  • 4ellowek
    Чт, 5 декабря 2013, 00:41
    а ты сколько прокакал?
    рейтинг: +17
  • 101010101010
    Чт, 5 декабря 2013, 04:45
    тонн с восемь, думаю ))
    рейтинг: +7
  • ИМХО
    Чт, 5 декабря 2013, 00:17
    Жаль Тёлыч забил, интересно было бы посмотреть, в каком эпизоде придумал бы Жаба пеналь в наши ворота(не сомневаюсь, что он был бы)
    рейтинг: +8
  • Nicon
    Чт, 5 декабря 2013, 00:19
    судейство было катастрофическим, что не отменяет того факта, что команда забила хуй на игру…
    рейтинг: 0
  • тайгер
    Чт, 5 декабря 2013, 00:26
    может тактика просто выбрана неправильно. больше сохранить преимущество. тогда как те вышли свехмобилизованными, им отступать по сути некуда было.? плюс команда к концу чемпионата устает, как морально и физически
    рейтинг: 0
  • ИМХО
    Чт, 5 декабря 2013, 00:36
    больше склонен считать, что с Зарей не правильно выбрана была тактика, а здесь… Будто на базе умер всеобщий любимец хомячок и все были как в трансе-ноги передвигаются, а глаза не видят и башка не варит.один только Бойко не любил этого хомячка поскольку был адекватом ))
    рейтинг: +10
  • Ekzarkh
    Чт, 5 декабря 2013, 09:18
    Интересно, как должна вести себя команда, которой перед игрой сказали: мол, парни, не кипятитесь, ничейка будет и хватит с вас.Помнится мне, было в практике Днепра и то, как не засчитывали чистые голы.
    рейтинг: 0
  • тайгер
    Чт, 5 декабря 2013, 09:25
    другой вопрос.Кто такое мог сказать?
    рейтинг: +3
  • Sergiy
    Чт, 5 декабря 2013, 00:30
    если б она забила, влетели бы по полной. апатии у команды явно не было.
    рейтинг: 0
  • Ленин
    Чт, 5 декабря 2013, 00:32
    А в чем катастрофа?
    рейтинг: +2
  • Seagullkop
    Чт, 5 декабря 2013, 00:20
    Не футбол, а позор какой то. Если уже и Рамос так говорит, надо разгонять УПЛ?
    рейтинг: +10
  • HellRain13
    Чт, 5 декабря 2013, 00:27
    ну не зря же Рамос кричал на поле там, он просто так никогда не орет, знач что то не так было на самом деле с судьей.Теперь у нас календарь жесть---МКГ, ЧМО, ШАХта все выещд и только ДК дома, думаю все снова купили, ШД 1 место, гондоны 2 место, пока эти пидарасы у власти всегда так будет!!! твари!!!
    рейтинг: +14
  • Pasha
    Чт, 5 декабря 2013, 00:59
    нам чем сложней календарь, тем лучше. без паники.
    рейтинг: +5
  • STALKER
    Чт, 5 декабря 2013, 01:11
    УДАЧИ В ДЫНАМО
    рейтинг: -13
  • ivan pochta
    Чт, 5 декабря 2013, 01:53
    А в Динамо тоже будет слив…
    рейтинг: -7
  • STALKER
    Чт, 5 декабря 2013, 01:15
    Рамос тренер не для нас, надо на подобие, Антонио Конте, кторый при счётек 3-0 гонит ЮВе в перёд и материт их, а не то что Рамос счёт в нашу пользу сразу на удержание, МОЖИТЕ МИНУСОВАТЬ ИМХО
    рейтинг: -17
  • 101010101010
    Чт, 5 декабря 2013, 04:47
    ну раз даёшь добро, то поставлю и я тебе минусик )
    рейтинг: +2
  • Osvaldo
    Чт, 5 декабря 2013, 08:10
    Скорее всего, ты прав. Зато школьники уже накидали минусов, им только дай повод самоутвердиться)
    рейтинг: +4
  • suzirya
    Чт, 5 декабря 2013, 11:07
    ну да игра в 3, а порой и в 2 защитника, 3-4 нападающих на поле, когда нужно брать результат — это конечно игра на удержание.
    А сегодня тактика была правильной, вопрос в исполнении этой тактики. Тактика на удержание подразумевает под собой контроль мяча, а не тупой его вынос (но это не к тренеру)
    Единственной ошибкой тренера (которая кстати сказалась на результате) — выход на поле не игравшего и только с койки Дугласа, который и подарил гол Дефочке
    рейтинг: +1
  • STALKER
    Чт, 5 декабря 2013, 02:13
    А ЧЁ МЕНУСУИТЕ, ОБАСНУЙТЕ ИЛИ ВАМ НРАВИТЬСЯ ДЖЕНТЕЛЬМЕ РАМОС, ИЛИ ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ ЗА 3 ГОДА МЕСТО МОЖЕТ СМЕНИЛИ?? ТАК В ЭТОМ СЕЗОНЕ ХОТ БЕ 5 НЕ БЫТЬ
    рейтинг: -10
  • тайгер
    Чт, 5 декабря 2013, 09:27
    иди болей за динамо и шахтер. они побеждают, с судьями и полем умеют играть и работать. Чего болеешь за Днепр? Рамос игру поставил команде, команда борется за чемпионство.Какие к нему претензии? или у тебя так.Кто работает-тот и виноват. а кто ничего не делает-тот король?
    рейтинг: +6
  • Osvaldo
    Чт, 5 декабря 2013, 10:10
    Команда борется за чемпионство? эээ… мы, кажется, в разных мирах живем.
    Согласен, сдвиги есть, в сравнении с периодом Бессонова, но потери очков в матчах с середняками уже достали, вот из-за таких потерь мы как раз за чемпионство и не боремся.
    рейтинг: +1
  • тайгер
    Чт, 5 декабря 2013, 11:09
    теряют очки все, даже и Барселона с Реалом. а Как по вашему должна выглядеть борьба за чемпионство? вы посмотрите в турнирную таблицу. там все очень и очень плотно( в конце шд оторвался)… так что борьба будет идти и дальше
    рейтинг: +4
  • Osvaldo
    Чт, 5 декабря 2013, 11:42
    Да согласен, все теряют. Но ведь дело не в факте потери, а в том, что мы теряем эти «свои» очки НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНО часто.
    рейтинг: -1
  • тайгер
    Чт, 5 декабря 2013, 13:08
    а как определяем мы свои очки или не свои. любая команда может дать бой любой команде. а до матча говорить чт о это твои очки… это все равно что делить шкуру еще не убитого медведя. Как раз против команд которые нам и уступают в классе наоборот надо выходить очень и очень собранными и заряженными. как на лидеров.мое мнение
    рейтинг: +3
  • suzirya
    Чт, 5 декабря 2013, 11:09
    назови мне хоть одну команду в ЧУ, которая не потеряла очки с середняками.
    рейтинг: +2
  • Osvaldo
    Чт, 5 декабря 2013, 11:43
    Да согласен, все теряют. Но ведь дело не в факте потери, а в том, что мы теряем эти «свои» очки НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНО часто.
    рейтинг: -1
  • suzirya
    Чт, 5 декабря 2013, 11:47
    так вот проблема не в потере очков, ибо их теряют все, а в том, что в команде нет стабильности. Но я думаю что 2-3 сезона в Еврокубках — и все будет в полном ажуре
    рейтинг: +2
  • Garrik
    Чт, 5 декабря 2013, 05:32
    Вообще не понял вот эту канитель, которую развел Рамос. ИМХО, ровно настолько, насколько Днепр был лучше в первом тайме, настолько же гандоны были лучше во втором. А вся вот эта начинающаяся хуйня типа «нам не дают играть», «мне говорили что будет ничья», «моя бабушка меня всегда предупреждала» и т.п. — это все дым завода Петровского. Не заметил ничего вопиющего в судействе. Играть надо, а не пиздеть или стонать.
    рейтинг: +5
  • тайгер
    Чт, 5 декабря 2013, 09:29
    а в первом тайме гол со стороны мх не заметил? а много левых свистков, которые останавливали Днепр, и помогали мкг. а вне игры и Матеуса( мяч к нему попал рикошетом от Моледо) тоже не заметил?
    рейтинг: +4
  • privat
    Чт, 5 декабря 2013, 06:42
    Судья не прав. Но на результат повлиял не судья. Играли плохо. Опять на 4м месте. Надеюсь, что весна будет лучше ноября и декабря.
    рейтинг: +5
  • Shurik-48
    Чт, 5 декабря 2013, 08:17
    Удивляет, когда говорят, что судья не повлиял на результат.
    В любом матче судья влияет на результат, особенно, когда у него есть «заказ».
    Да, Днепр играл на удержание счета.
    А что оставалось делать, когда все высокорослые защитники травмированны? Дуглас, после травмы, был никакой и высокие харьковчане выигрывали всё у наших ворот.
    Благо Бойко сыграл на высочайшем уровне, он одозначно был лучшим.
    Напрашивается, в такой ситуации, идти вперёд, чтоб отодвинуть игру от своих ворот, но сила игры в атаке, в подключении крайних защитников.
    А как они могут оставить сзади, против скоростных харьковчан, только Дугласа и Чеберячко?
    Вот в такой ситуации фактор объективного судейства решает всё.
    Каждая мелочь может повлиять на результат-чистые выходы один на один, остановленные несуществующими офсайтами, сомнительные карточки, просто мелкие остановки срывающие контр-атаки-это судейские приемы, когда нужно добиться необходимого, для «кого-то» результата.
    рейтинг: +2
  • Osvaldo
    Чт, 5 декабря 2013, 10:11
    Учитывая наши последние весны… кх
    рейтинг: -1
  • Южно-Сахалинск
    Чт, 5 декабря 2013, 07:11
    У нас все судьи полиглоты.Ктото хорватский понимает, кто-то испанский.Или Рамос через Макса говорил?
    рейтинг: +3
  • suzirya
    Чт, 5 декабря 2013, 11:11
    Ну судейка кричал «Го, го». видимо все, что знает на иностранном. А Рамос достаточно неплохо говорит на английском
    рейтинг: +1
  • Федя Зайцев
    Чт, 5 декабря 2013, 08:23
    Да задолбали вы своим нытьем про судейство и всеобщий заговор против Днепра. На фоне вчерашней игры это выглядит просто жалко. Уже и в профутболе говорят что хватит ныть Днепру про судейство, а нужно играть. У команды дырища в защите что в центре что на флангах, полузащита полностью проиграла центр Харькову, а они на судью все валят. В Луганске 0:3 судья виноват, вчера по игре и по моментам тоже все 0:3 было и опять судья виноват.
    рейтинг: 0
  • samvel1414
    Чт, 5 декабря 2013, 08:28
    Бойко отыграл просто нормально как должен обычный вратарь, два взял которые летели прямо в руки, только один сейв действительно четкий взял, но никаких неберучек из девяток он не вытаскивал, так что обычная игра нормального вратаря.
    рейтинг: -5
  • vetal
    Чт, 5 декабря 2013, 10:03
    В руки летели, потому, что стоял где надо и правильно выбрал позицию!!!
    рейтинг: +5