Пн, 14 май 2012, 10:10
просмотров: 6175 коментариев: 73 

Рамос: "Нам многое делать не дают"

Рамос: "Нам многое делать не дают"

 

Текстовая версия:

- Нам удалось неплохо провести конец сезона, мы выросли как команда, играли чем дальше - тем лучше, - признался испанский наставник "Днепра". После Рождественских каникул команда выглядела гораздо интересней, ловила все те моменты, которые тренеры пытались донести. Жаль, что сезон заканчивается, потому что мы сейчас чувствуем себя очень неплохо. Понимаете, в начале сезона мы три месяца просто выбросили в окно...

 

- То есть, по вашему мнению, сезон можно разделить на две части: до зимних сборов и после них?
- Несомненно, потому что в начале чемпионата в Лиге Европы мы оказались без большого количества игроков. Очень надеюсь, что такого больше не случится, и что перед новым розыгрышем все игроки пройдут полностью подготовительный этап.

 

- В какой момент вы почувствовали, что критика в ваш адрес начинает потихоньку угасать?
- Я на критике вообще не зацикливаюсь, я об этом стараюсь много не думать. Я не знаю и не понимаю языка. Единственное, что меня действительно волнует, так это наши результаты. А тем, кто критикует, я не буду отвечать: это не входит в мои обязанности. К тому же, в виду того, что не владею языком, стараюсь избегать вещей, которые можно неправильно интерпритировать.

 

- Еще на старте сезона вы говорили, что будете уступать "Шахтеру" на финише 10 очков. Многие тогда насторожились, мол, как можно так говорить заранее, что вы проиграете чемпионат?
- Не нужно быть волшебником: "Шахтер" и "Динамо" находятся на расстоянии космических лет от "Днепра". Вы это поняли?

 

- А "Металлист"?
- Тоже.

 

- Работу в этом сезоне вы для себя уже оценили?
- Да, вне сомнения, я удовлетворен, но не устаю повторять: мы делаем все по максимуму в рамках того, что позволительно. Если мы хотим играть в еврокубках, причем удачно, нам необходимо многое изменить. С той организацией, которая существует в команде, рассчитывать на многое в Европе нельзя. Что изменить - я скажу руководству клуба. Дело не в том, что мы можем или не можем делать, дело в том, что нам позволяют. А нам многое делать не дают, - и мы не делаем.

 

- Кто не дает?
- Думаю, вы без меня раскроете эту тайну.

 

- В гостях у "ПРОфутбол" был президент "Арсенала" и он сказал: "А чего вы хотите? Страна, которая так живет - в ней и футбол будет такой"...
- Если употреблять такое слово как "коррупция", то мы, иностранцы, которые работают в этой стране, не можем понять местных граждан, которые открыто говорят о коррупции. С этой точки зрения мне особенно сложно принять эти реалии. Мы страемся работать лучше. Понятно, что нам не по силам повлиять на ситуацию в стране. А вот подарить маленькую радость болельщикам - наша обязанность.

 

- Ваша команда - одна из наиболее пострадавших от странных и непонятных решений судей в этом чемпионате.
- На протяжении сезона я на этом постоянно делал акцент - это наибольшее мое разочарование. Вообще, просто неприятный сюрприз. Я не понимаю, как можно терпеть арбитраж такого уровня. Коллина говорит, что все в порядке? Возможно. Я прекрасно помню на протяжении сезона несколько матчей, в которых решения были предвзятыми. Очень много несправедливости по отношению к нам.

 

- Лига Европы в этом сезоне стала турниром испанских команд. Может ли она стать в следующем году турниром испанского тренера?
- Обожаю этот турнир, дважды становился в нем триумфатором, когда он еще назывался "Кубок УЕФА". Нравится мне его выигрывать, но сейчас мы не способны на равных бороться в Лиге Европы. В этом сезоне мы вылетели от "Фулхэма", но я не называл бы это поражение болезненным: команда из АПЛ гораздо сильнее "Днепра" и они нас прошли фактически в полсилы, как бы это больно для нас ни звучало. В Украине я стал реалистом: "Днепр" не готов бороться в Лиге Европы, хотим мы этого или нет. Не только в нашем клубе должны произойти изменения, они нужны всему украинскому футболу: дело не в количестве команд в Премьер-лиге, а, скорее, в качестве: между "Динамо", "Шахтером", "Металлистом" и остальными командами - огромная пропасть...

 

- В начале сезона вы сказали, что трансферная стоимость Евгения Коноплянки - 50 миллионов, сейчас многие эксперты склоняются к тому, что он прекрасно провел сезон. В виду этого, трансферную стоимость игрока можно корректировать в какую-либо сторону?
- Все равно цену устанавливаю не я, ее устанавливают потенцальные покупатели. Найдется команда, которая будет готова заплатить за Коноплянку большую или меньшую сумму - мы поговорим, все будет зависеть от того, какую сумму они назовут. Да и то, не мне, а руководству. Эти вопросы - не в моей компетенции.

 

- После встречи с донецким "Металлургом" вы оговорились, что команде нужно усиление...
- Я, в первую очередь, ориентируюсь на Лигу Европы, а для этого нам нужно создать команду другого типа.

 

73 комментария
  • Muller
    Пн, 14 май 2012, 10:18
    Спасибо за текстовую версию!
    рейтинг: 0
  • Ash
    Пн, 14 май 2012, 10:26
    да, присоединяюсь. спасибо.
    рейтинг: 0
  • Oldfanat
    Пн, 14 май 2012, 10:19
    Нет слов. Конфликт со Стеценко открыто подтвердил. Вот и все, что мешает нам быть лучшими.
    рейтинг: 0
  • Golosov
    Пн, 14 май 2012, 10:30
    Рамос — тренер европейского уровня. во всем. Нужно слЫшать этого человека, если хотим сделать Днепр европейской командой… А про намеки… я понял, что речь о двух проблемах:1.работа клуба,2. судейство в ЧУ.
    рейтинг: 0
  • conquistador
    Пн, 14 май 2012, 17:35
    100% підтримую!!!
    рейтинг: 0
  • Shacur
    Пн, 14 май 2012, 10:41
    Тоже и от меня, спасибо за текстовую версию. А то нет возможности видое посмотреть.
    рейтинг: 0
  • sdneprom
    Пн, 14 май 2012, 11:56
    Я думаю, по большому счету Рамосу Днепр как имя, как наша история безразличен. Но он профессионал и старается сделать из своей на данный момент команды сверхзвуковую пулю. А когда ему это делать по необъяснимым для него как тренера -европейца и профессионала причинам не дают он начинает злиться и резко говорить.
    Но хуже всего то, что руководят клубом НЕболельщики и НЕпрофессионалы. Сердце за клуб/команду болит сейчас у нас и у Рамоса. И все.
    рейтинг: 0
  • Dneprman
    Пн, 14 май 2012, 12:16
    Хуанде Рамос-тренер с мировым именем, и согласился возглавить Днепр только если ему предоставят условия и дадут волю действий.Рамос, тренер с таким имиджем и славой, не должен вести себя как марионетка, если ему действительно мешают.Думаю у него достаточно авторитета чтобы прийти к ИВК и поставить ему ультиматум… Какой вывод? Выходит что сеньёру это просто не нужно…
    рейтинг: 0
  • LIS
    Пн, 14 май 2012, 12:23
    У товарища Golosov`а упущен третий, самый главный пункт, причем это №1 — глав.акционер. Большая проблема в его инертности. Он очень тяжело с нежеланием меняет свои методы работы с клубом, в этом вся проблема. И ему(глав.акционеру) похеру смена привластных групировок в Украине, а ты говоришь об ультиматумах Рамоса. Рамос же сюда не ультиматумы приехал выставлять каждое межсезонье, это не его собачье дело. Не так ли!?!
    рейтинг: 0
  • Dneprman
    Пн, 14 май 2012, 12:34
    А что тогда он прихал делать? терпеть?
    рейтинг: 0
  • LIS
    Пн, 14 май 2012, 12:38
    Ему много чего было обещано под его приход. Под это «обещанное» нужно очень много изменить в клубе — а вот с этим серьезная проблема.
    рейтинг: 0
  • Dneprman
    Пн, 14 май 2012, 12:45
    А я о чём?
    рейтинг: 0
  • F.C.D.D. Forever
    Пн, 14 май 2012, 17:21
    Блеатьл странный ты! Рамос когда ехал сюда то ему обещали полный карт бланш! Об этом не раз говорили в СМИ и руководство! Когда Рамос приехал то все обещаное осталось пылью! Если акционеры не собираються менять политику клуба так нахер было приглашать тренера под такие условия? Обманом затащили, вот и все! Мы сами понимаем, что в клубе сидят лузеры которые нифига не умеют! И которые получают свои бабки ни за что! Пригласил тренера? Пообещал карт бланш на все? Будь добр сдержи слово!
    рейтинг: 0
  • Stanislav
    Пн, 14 май 2012, 20:27
    Еврей слово дал, еврей слово и забрал :)
    рейтинг: 0
  • conquistador
    Пн, 14 май 2012, 17:37
    + 1 000 000
    рейтинг: 0
  • sossios
    Пн, 14 май 2012, 11:59
    Такие профессионалы с нашими украинскими командами еще наверное не работали. Молодец. Конечно, с его испанским менталитетом, ему все кажется здесь дико и все что он хочет воплотить в жизнь не может…
    рейтинг: 0
  • Tip
    Пн, 14 май 2012, 12:00
    Если так будет и дальше, то болельщиков на стадионе будет как у Стали в Алчевске!!! Даже критиковать не дают!!! Все везде схвачено!!! Только про гнойник и так все знают, Что скрывать то? Или Стец обижается что его зря оклеветали?)))))))))))
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Пн, 14 май 2012, 12:37
    Нормальная критика это хорошо, а не поток не совсем умного сознания.
    рейтинг: 0
  • Tip
    Пн, 14 май 2012, 12:49
    При таких обстоятельствах не возможно избавится от хаоса в своей голове
    рейтинг: 0
  • Penjs
    Пн, 14 май 2012, 12:43
    Хуанде Рамос:
    2010-2011 — Нам под силу бороться с «Динамо» и «Шахтером» за 1-е места.
    2011-2012 — Мы на одном уровне с «Металлистом»
    2012-2013 — «Шахтер» «Металлист» и «Динамо» находятся на расстоянии космических лет от «Днепра».
    рейтинг: 0
  • MrDmitry
    Пн, 14 май 2012, 12:45
    Отлично подмечено!
    рейтинг: 0
  • MMM.
    Пн, 14 май 2012, 17:56
    в первой строчке было подмечено,
    во второй осознано, но еще с оптимизмом,
    в третей — уже окончательно разбивши лоб об стену противодействия всем попыткам сделать европейский клуб.
    рейтинг: 0
  • F.C.D.D. Forever
    Пн, 14 май 2012, 17:26
    Так а в чем ты хочешь упрекнуть? Большое колличество болел так же тут кричало о зоне ЛЧ о борьбе за чемпионство! Выходит мы же все тоже ошиблись! Просто когда тебе обещают горы! Тех игроков которые ты захочешь тебе купят! Ты думаешь что все срастеться! Когда ты приежжаешь и видишь совсем другую картину! Поле говно! Трансферы провалены.Судьи топят! Вот и мистер судит по том что есть! Дайте тренеру норм поле! тех игроков которые ему нужны ( Говорил Стец что все кого хочет Рамос по плечу клубу ) Вот тогда и ставте притензии! А так… Из таких дел в клубе ничего не слепишь! Критик ты наш! Я тебя приглашаю мне Евро ремонт сделать… Все материалы есть! Ты приходишь а у тебя гвоздь и молоток и больше ничего! Ты же обещал мне Евро ремонт сделать?? Так сделай с тем что даю?? Слабо? Вот так и тренер!
    рейтинг: 0
  • Mus
    Пн, 14 май 2012, 17:58
    Красавшкве)
    +1
    рейтинг: 0
  • F.C.D.D. Forever
    Пн, 14 май 2012, 19:50
    Спасибо! Да просто не люблю таких людей! Судлят по слухах да лепету других! В случае с Рамосом произошло все типа так: Слепи с говна конфетку! Не дали ничего для достижения результатов! Ну купили пару игроков! Но это не в таком качестве и колличестве что бы бороться на Евроарене или за 1-2 места! О поле и професиональности в клубе вообще молчу! Рамос еще нормально справился! Помните игру при Бесонове? Унылый футбол Сёмина! Сцыкливые тактики да игра на бей беги! А тут сама игра хоть более мение видна! Видна харизма, характер, упорство… Видно что ребята стараються и тренерский штаб тоже.При таком дефиците игроков! Давайте вспомним.С дубля приглашали когда даже на заявку не было игроков! Какие медали, какие мечты о достофной игре в Еврокубках?? Сделайте человеку условия, дайте материал для достижения тех целей.Получите результат! А каждый хочет слепить из говна конфетку! Еще и притензии высказывают! Есть смелость еще рот разкрывать!
    рейтинг: 0
  • Timofeevich
    Пн, 14 май 2012, 21:23
    При Кучеревском 11 наших украинских ребят рвали нормальные европейские клубы. А у него был как ты говоришь молоток да гвоздь. А этому товарищу и так купили Калиничей, Стриничей, Джулиан, Боатенгов, Инкумов, Мазухов, Матеусов! Нормальных, высококачественных футболистов… И он показывает результат такой же как у Бессонова, если не хуже. Может ты частично и прав, но я считаю, что он вообще не справляется с обязанностями главного тренера в первую очередь…
    рейтинг: 0
  • F.C.D.D. Forever
    Пн, 14 май 2012, 22:43
    Да и при любом тренере результат был тот же! (4 место) Но игра то при Беснове, Протасове, и сейчас при Рамосе заметно поменялась! При Рамосе игра не на бей беги как было.Еще раз говорю! Что бы претендовать на высокие места как в УПЛ так и в Европе это не только слаженая работа тренеров.А всего персонала и руководства! У них всех должна быть одна цель: Сделать команду хорошего уровня! А если руководству и остальным на все пофиг, все по барабану, то тут никто уже не поможет.Даже Гвардиола вместе с Месии))Но ты не станешь отрицать что игра изменилась в лучшую сторону? Именно игра.Мысль игры.Результат то преждний.Но игра стала на много качественней и смотриться хорошо! С Хорями вроде, Рамос выпустил нападающего и пытался дожать хорей! Да Бес бы сдулся и от защиты играл! Мы хотим хороший клуб? Без вопросов!1) Хорошее поле.2) Усиление которое нужно тренеру.3)Тренеру полную свободу действий.4) Шрек не сует свой нос там где не нужно ( в тренерский процес и прочее) 5) Руководство делает все для благо команды а не наоборот!= Успех! Пока всего этого нет.Есть: Стеценко которому на все наплевать.Который не может справиться со своими прямыми обязаностями ( трансферы ). Президент: Который насрал на все и сидит себе за бугром на солнышке… Стадион который никому не нужен и на поле можно картошку садить.Господа.Нужно начинать с себя! Всем на все на… рать в нашем клубе… А виноват всегда Рамос! Как в той поговорке: Кто усрался-Вася…
    рейтинг: 0
  • Penjs
    Пн, 14 май 2012, 12:44
    Что-то тут не так. Вам не кажется?
    рейтинг: 0
  • Dneprman
    Пн, 14 май 2012, 12:45
    Хорошо ты подметил)
    рейтинг: 0
  • Nikopolskiy
    Пн, 14 май 2012, 12:53
    Для пениса и т.д.
    Бывало ли с тобой такое — видишь издали нарядную девушку, думаешь красавица, подходишь ближе и понимаешь — ошибся.
    рейтинг: 0
  • Penjs
    Пн, 14 май 2012, 13:03
    Похоже у Вас проблемы со зрением. Снимите розовые очки, а еще лучше обратитесь к окулисту.
    рейтинг: 0
  • Seden
    Пн, 14 май 2012, 12:56
    Подметил хорошо-кто то растет, а кто то и ныне в "… пе", и Рамос об этом, и о причинах в интервью говорит.
    рейтинг: 0
  • |blue|white|sky blue|
    Пн, 14 май 2012, 12:57
    [quote]видишь издали нарядную девушку, думаешь красавица, подходишь ближе и понимаешь — ошибся.[/quote]
    И зовут её....[i]*барабанная дробь*[/i]… Андрюха.
    рейтинг: 0
  • Dnepr10
    Пн, 14 май 2012, 13:05
    Рамос когда ехал сюда думал что в Украине все команды 3 сорта, и что он за год зделает команду ну которая уж точно сможет обыгрывать эти дворовые команды ну а Динамо явно катитса в низ по уровню игры, ну что оказалось, да то что у нас команды норм уровня а динамо благодоря судейству ещо долго будет топ командой хотя как по мне динамо уровень 5-8место не выше
    рейтинг: 0
  • Den8.5
    Пн, 14 май 2012, 19:04
    Как он мог думать про третий сорт если он обыгрывал шахту, и видел наши команды в европе
    рейтинг: 0
  • Mus
    Пн, 14 май 2012, 13:18
    Мужики, подскажите, когда транс. окошко открывается?
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Пн, 14 май 2012, 13:26
    1 июня
    рейтинг: 0
  • Mus
    Пн, 14 май 2012, 14:30
    Спасибо
    рейтинг: 0
  • Quarterback
    Пн, 14 май 2012, 13:20
    Команда то у нас хорошая, а вот руководство просто беда… и само не уходит, и другим не дает...((( Беды все те же… дураки и дороги…
    рейтинг: 0
  • Shurik-48
    Пн, 14 май 2012, 14:56
    Руководству команды нужно задать только один вопрос-Что они делают для того, чтоб Днепр был командой европейского уровня, кто и как наказан за провал с транферами нужных команде игроков? Отмазка, что хорошие игроки не хотят ехать в Украину не катит, пример Металлист.Хорошие футболисты не хотят ехать к плохому хозяину, а на в плохую страну.И снова пример тот же Металлист, а так же Шахтёр и Динамо.
    рейтинг: 0
  • начальник Жэка
    Пн, 14 май 2012, 15:06
    Понятно почему Шахтер и мкг.
    Потому, что помимо финансовых возможностей команды, должна еще быть должная потдержка руководства и любовь к клубу как к собственному ребенку.
    рейтинг: 0
  • MrDmitry
    Пн, 14 май 2012, 15:31
    Надо сказать спасибо что хоть такое руководство есть… Его совсем может не быть и тогда точно будем играть во второй лиге… Возможно ИВК клуб и не нужен и является клуб социальной нагрузкой как в любой постсоветской стране… имеешь большой завод, хочешь преференции получи команду..., а надо оно хозяину или нет второй вопрос… поэтому всё это пустое колебания воздуха… не любит ИВК футбол, так спасибо что вообще хоть как то обращает внимание на команду…
    рейтинг: 0
  • Dnepr10
    Пн, 14 май 2012, 16:03
    на щот ИВК не правда и никто правды кроме него не знает, один в один ваши коменты как и зимой
    рейтинг: 0
  • MrDmitry
    Пн, 14 май 2012, 18:09
    Да кроме ИВК действительно правды никто не знает. Но догадками не стоит разбрасываться, ведь правды по Стеценко и Рамоса никто не знает. Когда все кричат надо менять руководство, хозяина, а нужен ли Днепр кому то другому, если бы очередь стояла за клубом то его давно бы продали, а так клуб это инструмент для выделения земли в центре города, свои схемы налоговой нагрузки. Надо смирится пока не вырастет младший Коломойский, он больше всех болеет спортом и Днепром в частности.
    рейтинг: 0
  • Proximus
    Пн, 14 май 2012, 16:28
    Люди, которые имеют контакт с пресс-службой, ответьте пожалуйста, почему на сайте пропала возможность загружать видео-отчёты игр?
    В «вопрос клубу» писал, то там же одни дебилы сидят, что пол года ответить не могут.
    Заранее спасибо.
    рейтинг: 0
  • konikovskiy
    Пн, 14 май 2012, 16:37
    После таких слов человека нужно сразу увольнять!
    рейтинг: 0
  • sdneprom
    Пн, 14 май 2012, 16:50
    Правильно! И человек этот — Стеценко!
    рейтинг: 0
  • 1
    Пн, 14 май 2012, 21:00
    Согласен.Уже говорил-Рамосу пора!
    рейтинг: 0
  • Leoniddnipro
    Пн, 14 май 2012, 16:54
    Точно подмечено! Стеценко на выход!!!
    рейтинг: 0
  • amballeo@googlemail.com
    Пн, 14 май 2012, 17:02
    Рамос кокетничает, а на самом деле готовит «бомбу», вынашивая планы обыграть, в новом сезоне, всех фаворитов чемпионата.
    рейтинг: 0