Пт, 15 февраля 2013, 01:04
просмотров: 7512 коментариев: 98 

Рамос не удивлен

Рамос не удивлен

— Сегодняшние погодные условия — это 12-й игрок Базеля?

— Сегодня действительно была отвратительная погода для футбола. Но условия были одинаковы для обеих команд. Базель видимо адаптировался к таким условиям быстрее и сумел первым открыть счет. Тот факт, что им не нужно было в дальнейшем созидать, в том объеме, в котором приходилось атаковать нам, и сыграло им на руку.

 

— В перерыве какие вы давали указания? Сохранение результата или забить ответный мяч?

— Мы говорили о том, чтобы забить. Когда забиваешь в гостях, то это очень важно в плей-офф. Мы бросили все силы вперед, но именно после этого поле стало совсем плохим, и несмотря на все наши усилия мы так и не сумели забить.

 

— Перед матчем вы говорили, что шансы команд 50 на 50. А теперь?

— Понятно, что два гола это важный перевес. Сейчас шансы предпочтительней у Базеля. Но у нас остается еще 90 минут на нашем поле, хотя повторюсь шансы Базеля на выход в следующий раунд теперь выше.

 

— Что случилось с атакой? В последних играх вы мало забивали. В чем нужно прибавить, чтобы выйти вперед в домашнем матче?

— Что вы имеете в виду, когда говорите, что мы мало забивали? Мы не играли 3 месяца. Когда мы перестали забивать?

 

— В играх с Рубином, Краснодаром и сегодня Днепр забил всего один гол.

— Товарищеские матчи не имеют отношения к играм официальным. Это невозможно сравнивать.

 

— Хорошо, а что нужно исправить?

— Пропустили два гола после стандартов, которые до этого разбирали на тренировках. То есть, были ошибки в обороне. По игре мы контролировали ход матча, но недостаточно удачи было в завершающей стадии. Но в таких погодных условиях нашей команде было тяжело проявить свои лучшие стороны.

 

— Базель вас чем-то удивил?

— Да нет, ничем не удивил. Они сыграли так, как мы и предполагали. Когда ты пропускаешь два гола при стандартах, при этом ты все объясняешь, как соперник их разыгрывает, то это все недостаток контроля при оборонительных действиях.

 

football.ua

 

От fcdnipro.com: Если очевидно, что идет снег, а против нас — «лоси», почему мы все равно играем, будто с Барсой-Б, а дело происходит где-то на Майорке?


98 комментариев
  • alvigos
    Пт, 15 февраля 2013, 01:16
    «В виновники записана погода.» — это кто сказал? Рамос в своей вь.хе такое не говорил. Наоборот, сказал, что погода была одинакова для обоих команда.
    рейтинг: 0
  • 101010101010
    Пт, 15 февраля 2013, 02:29
    Если бы Рамос, главный тренер, во всеуслышание сказал, что во всём виновата погода, то это выглядело бы жалко и не солидно с его стороны.
    Все видели, что это был не футбол, а «бей — беги», хоккей, бобслей, биатлон, что угодно. Днепр более техничная команда, и такая погода на руку Базелю однозначно. Если и у нас будет такая погода, то это всё… В ответной игре Днепру, как воздух нужен классный, сухой газон, и заполненные на 100% трибуны.
    рейтинг: 0
  • daruma
    Пт, 15 февраля 2013, 01:17
    Очень трудно победить, если не забивать хотябы один гол.
    рейтинг: 0
  • Tuta
    Пт, 15 февраля 2013, 01:20
    А кем в виновники была записана погода?
    рейтинг: 0
  • Mario
    Пт, 15 февраля 2013, 01:26
    «От fcdnipro.com: Если очевидно, что идет снег, а против нас — »лоси", почему мы все равно играем, будто с «Барсой Б», а дело происходит где-то на Майорке?"
    это о чем?

    рейтинг: 0
  • wut?
    Пт, 15 февраля 2013, 03:02
    О том, что при такой погоде и против такой команды надо играть не технично в короткий пас, а тупо длинно забрасывать вперёд.
    рейтинг: 0
  • лигерон
    Пт, 15 февраля 2013, 09:38
    А на кого тупо длинно забрасывать? Из габаритных у нас аж Селезень и Калинич. Против команды «лосей». Кроме того длинные забросы, если они не доведены до автоматизма при такой видимости- подарок мяча сопернику.
    рейтинг: 0
  • KIGAN
    Пт, 15 февраля 2013, 01:31
    Админы что вы курите???
    рейтинг: 0
  • rustaveli31
    Пт, 15 февраля 2013, 01:33
    Я думаю пройдем мы этот Базель.
    Погода здесь сыграла важнейшую роль. Динамо при такой погоде спокойно обыгрывало Шахтер…
    рейтинг: 0
  • Футболлер
    Пт, 15 февраля 2013, 01:35
    потому что у Динамо бей-беги, а не вертикальный комбинационный футбол
    рейтинг: 0
  • rustaveli31
    Пт, 15 февраля 2013, 01:40
    У Базеля та же конструкция, и при такой погоде помогает сегодня мы убедились в этом. Днепру всегда было трудно играть с Волынью и другими автобусами…
    рейтинг: 0
  • Healthy Lifestyle
    Пт, 15 февраля 2013, 01:35
    «автобус» возле ворот поставили бы, и всего делов.Первая оф.игра, в в гостях.
    рейтинг: 0
  • TOM
    Пт, 15 февраля 2013, 10:16
    Так автобус надо иметь, а у нас вчера было маршрутное такси.
    рейтинг: 0
  • imi
    Пт, 15 февраля 2013, 01:39
    Схуяли в виновниках записана погода? Рамос и во флешке сказал, что погода — это не оправдание.
    рейтинг: 0
  • rustaveli31
    Пт, 15 февраля 2013, 01:45
    Такая погода ето ошибки игроков Днепра. То мячь с ноги свалился то пас в недодачу. Ето явно не наш футбол
    рейтинг: 0
  • sossios
    Пт, 15 февраля 2013, 08:51
    Погода начала резко портиться при счете уже 1:0. Такая погода лучше для тех, кто защищается. Наверное, единственное, что можно было бы поменять (все умны менять что-то после того как случилось, правда?) так это не идти отыгрываться, а согласиться с поражением и играть на удержание, держа в уме возможность отыграться со стандартов, например.
    рейтинг: 0
  • лигерон
    Пт, 15 февраля 2013, 09:54
    Это с нашей суперзащитой играть на удержание? А стандарты еще заработать надо. Сидя на своей половине поля, опасный стандарт не заработать.
    рейтинг: 0
  • sossios
    Пт, 15 февраля 2013, 09:59
    При такой погоде у нас не самая слабая защита. А стандарты при контратаке.
    рейтинг: 0
  • yelez
    Пт, 15 февраля 2013, 01:47
    Но ничего. Дома мы загоним этот ср*ный базель за Бранденбургские ворота!!!
    рейтинг: 0
  • rustaveli31
    Пт, 15 февраля 2013, 01:51
    На нашем поле они точно вагонов наставят, будет еще труднее.
    рейтинг: 0
  • Healthy Lifestyle
    Пт, 15 февраля 2013, 01:58
    Забивать у нас есть кому.Два три мяча ребята «родят» легко.
    У нас ворота пустые через матч(.
    рейтинг: 0
  • slava
    Пт, 15 февраля 2013, 02:09
    Админы, зачем вы пытаетесь тренера выставить идиотом??? Его итак клеймили все кому не поподя. Рамос это наш лучший игрок.Я верю в Днепр!
    рейтинг: 0
  • kun
    Пт, 15 февраля 2013, 07:43
    +1.
    А как играть с такой командой при такой погоде, если наш стиль игры — вертикальный комбинационный футбол. Забросы наперед при наличии в «Базеле» таких «лосей» дали бы тот же результат, что и имеем. Хоть я тоже расстроен, но, ИМХО, троллизм админов не в тему.
    рейтинг: 0
  • UTOPIE
    Пт, 15 февраля 2013, 09:09
    Согласен. Я поддерживаю! Рамос — это наш лучший игрок!!!
    рейтинг: 0
  • slava
    Пт, 15 февраля 2013, 02:13
    Команда нуждается в поддержке.Нужен полный стадион
    рейтинг: 0
  • yelez
    Пт, 15 февраля 2013, 02:21
    Так он и будет полным.
    рейтинг: 0
  • dneprfan
    Пт, 15 февраля 2013, 02:23
    жаль не смотрел футбол в связи с разницей во времени, но результат разочаровует, и перспективы как всегда, но хочется ошибаться, вообщем продолжение следует и надеюсь на лучшие, хотя уже надеюсь лет 20
    рейтинг: 0
  • ЗОВИТЕменяДЖИН
    Пт, 15 февраля 2013, 04:18
    По такой погоде вчера футбола не было. Шансы у Днепра теперь очень малы, нам дома нельзя пропустить ни одного мяча и разродиться тремя. Мало верится в это, зная нашу защиту и какую швейцарцы выбирут модель игры против нас. Уж лучше бы Рамос засушил игру при счете 1-0, чем с шашками наголо выпустив всех кого можно было(правда не всех кого нужно было, что мог показать малорослик Матеус по такой погоде..) для усиления атаки и обкакался… Конечно все воблаго, но вышло наоборот. Это был день швейцарцев судья погода, все им благоволило, а мелкий фол, рвать темп игры, не давать нашим разогнаться, вообще удалось им практически идеально- днепрянам они толком и не дали розыграться.
    рейтинг: 0
  • Alexandr_sp
    Пт, 15 февраля 2013, 07:02
    Не пропустить дома, забить быстрый гол, додавить с вторым и в допвремя забить третий!
    рейтинг: 0
  • Mr Bakster
    Пт, 15 февраля 2013, 07:46
    Нужно ебануть дома как бавария 7 — 0 :)
    рейтинг: 0
  • UTOPIE
    Пт, 15 февраля 2013, 09:10
    Так и будет!!! 3-0 выиграем!!! Или 4-1
    рейтинг: 0
  • комунист
    Пт, 15 февраля 2013, 07:46
    А поле у нас гавно. если опять будет такая погода, то приснится нам мендец. А Рамосу хватит зтих эксперементов, нужно ставить осенний состав и давить все 90 минут
    рейтинг: 0
  • STATUS
    Пт, 15 февраля 2013, 08:09
    это все!!! гори оно огнем(((
    рейтинг: 0
  • Andron150882
    Пт, 15 февраля 2013, 08:30
    Все на стадион! Рвать на швейцарский прапор!
    рейтинг: 0
  • ВАМ
    Пт, 15 февраля 2013, 13:17
    Опять рвать.Хватит, нарвали уже.Надо надеяться, верить и поддержать команду.
    рейтинг: 0
  • Andron150882
    Пт, 15 февраля 2013, 16:43
    А надеялся и верил, и поддерживал! А теперь надо рвать! Отквитать 2 мяча-это не мелочь по карманам… Тут одной верой и надеждой не получится!
    рейтинг: 0
  • Kazak_
    Пт, 15 февраля 2013, 08:33
    2:0 это хуже чем 1:0 потому что команда едет не биться а удерживать комфортный гадикап. И один пропущенный гол переварачивает все с ног на голову, надо перестраиваться и если есть дефицит класса (надеюсь) то Базель не пройдет дальше. Хочу увидеть Зенит- Днепр.
    рейтинг: 0
  • Shurik-48
    Пт, 15 февраля 2013, 08:33
    Недочет тренера был в том, что пока поле было зелёное нужно было выпускать всю ударную силу, а не оставлять Матеуса и Селезнёва для усиления во втором тайме, когда уже начался хоккей, а это не бразильский вид спорта.
    рейтинг: 0
  • Матеус лучший
    Пт, 15 февраля 2013, 10:25
    +, а теперь очень сложно будет Днепру, для начала нужно чтоб еще и у нас была хорошая погода.
    рейтинг: 0
  • zlatko
    Пт, 15 февраля 2013, 08:34
    рамос сам трохи нарамосячив зі складом, потім із зімінами. коли зрозумів, то канкаву випустив, але вже пізно було.
    взагалі «а воз и ныне там». проблеми захисту та добротного опорника продовжують, як для мене, бути актуальними для дніпра
    рейтинг: 0
  • Astat
    Пт, 15 февраля 2013, 08:42
    посмотрим, что будет в Днепропетровске. не повезло с условиями видно было что у команды нечего не получалось. надо было перед матчем у нас на огородах тренероваться.
    рейтинг: 0
  • sossios
    Пт, 15 февраля 2013, 08:46
    «От fcdnipro.com: Если очевидно, что идет снег, а против нас — »лоси", почему мы все равно играем, будто с «Барсой Б», а дело происходит где-то на Майорке?"

    Не понял вообще. Так что теперь, если снег пошел, нужно отказаться от всех принципов и моментально тоже в лосей перестраиваться?
    рейтинг: 0
  • Shurik-48
    Пт, 15 февраля 2013, 08:54
    С волками жить, по волчьи выть.
    рейтинг: 0
  • sossios
    Пт, 15 февраля 2013, 08:48
    По матчу в целом: Днепр отстает от Базеля. Швейцарцы смотрятся опытней и немножко мастеровитей. На их поле и при таких погодных условиях — так точно. Это стоит признать. Наверное, хорошо, что попался сейчас нам такой соперник — показал все недочеты и куда нам стоит расти в самое ближайшее время. Притензий к игрокам, как у болельщика, у меня нет. К тренерам тоже.
    рейтинг: 0
  • Виталик 81
    Пт, 15 февраля 2013, 08:49
    Трудно будет не пропустить.А так можно 2-0 а в дополнительное добить!
    рейтинг: 0
  • ВАМ
    Пт, 15 февраля 2013, 13:19
    Наверное, так и будет.
    рейтинг: 0
  • Shurik-48
    Пт, 15 февраля 2013, 08:51
    Ещё немаловажный факт.
    Базель тренировался и играл в этих, привычных для него условиях, а Днепр приехал за день до игры из тёплой Испании.
    Боюсь, что в Днепропетровске история повторится-Базель приедет в привычные условия, а Днепр за два дня до игры из тёплой Испании.
    Считаю, что Днепр, для того, чтоб пройти Базель, должен отказаться от спаринга со Спартаком, срочно прибыть в Днепропетровск и неделю тренироваться в близких к игре условиях.
    В противном случае я не поставлю на победу Днепра и 20%.
    рейтинг: 0
  • sossios
    Пт, 15 февраля 2013, 08:56
    Да уже спокойно можно к УПЛ готовиться. Никто не отыграется, нет никаких к этому предпосылок.
    рейтинг: 0
  • Виталик 81
    Пт, 15 февраля 2013, 08:52
    Если конечно наши начнут ЗАБИВАТЬ! Что защита что нападение-нет результата
    рейтинг: 0
  • sdneprom
    Пт, 15 февраля 2013, 09:07
    Ёмаё! www.fc-dnipro.com.ua/ekt.php?d=ekt_03
    Короткая память тут у некоторых. А вспомнить тот же Гамбург или еще кучу разных матчей, где в первом матче пролетали, а во втором рвали слабо??
    И наоборот, была такая же куча матчей, где после благоприятных результатов в гостях, потом цинично влетали дома!
    Мы в Швейцарии совершенно не выглядели мальчиками для битья и с нашим потенциалом все спокойно можем перевернуть с головы на ноги.
    рейтинг: 0