Пт, 19 августа 2011, 01:20
просмотров: 5117 коментариев: 65 

Рамос: "Результат несправедливо крупный"

Рамос: "Результат несправедливо крупный"

Хуанде РАМОС (главный тренер «Днепра»):

— Думаю, это слишком большой результат, как для той игры, что мы показали. Не совсем справедливый. В течение всего матча, особенно в первом тайме, мы контролировали его ход. И при этом мы пропустили в конце первого тайма два гола за пять минут. Таким образом, на второй тайм мы выходили с необходимостью забивать, вынуждены были отыгрываться. Но пропустили третий гол — кажется, ему предшествовало нарушение. Мы приложили огромные усилия, чтобы отыграться, но не получилось. Повторюсь, результат слишком крупный, как для показанной нами игры.

— Вы считаете результат несправедливым?

— Я считаю, что это незаслуженный счет — он слишком крупный в свете того, как мы играли. Не хватило нам забить в конце матча. Но при этом мы сыграли довольно приемлимо.

— Вы пожали руку Мартину Йола до и после матча?

— Да, поприветствовал.

— «Днепр» за игру подал целый ряд угловых, однако они не принесли никакой пользы. Почему?

— Кажется, именно вы спрашивали перед матчем, как мы будем противостоять высоким футболистам «Фулхэма». Ответ очевиден: ясно, что при такой разнице в сантиметрах нам пришлось нелегко. Как при угловых у наших ворот, так и при тех, что подавали мы.

— Вы верите, что в Днепропетровске будет другой результат?

— Сложно, конечно, нам будет после сегодняшнего матча. Но в футболе все возможно, и нужно попытаться, несмотря на все сложности.

— Может ли послужить вылет из турнира сигналом для владельца клуба отправить вас в отставку? Не боитесь ли вы этого?

— Нет.

— Вы не боитесь отставки?

— А вы думаете, что мы готовы сейчас обыграть «Фулхэм» — команду Премьер-лиги?

— Вы вчера говорили, что это возможно?

— Конечно, это возможно. Да, мы пытаемся и стремимся к этому. Но это не значит, что мы этого достигнем — попытаемся.

— Как будете играть дома, чтобы взломать эшелонировнную оборону «Фулхэма»?

— Скажу то же самое, что всегда: нужно использовать те характеристики футболистов, которые у нас есть. Использовали мы сегодня свои козыри или нет, но «Фулхэм» показал, что он сильнее нас. Тем не менее, с этой командой можно играть.

 

fcdnipro.ua

65 комментариев
  • Avene
    Пт, 19 августа 2011, 01:24
    Рамос, ты проиграл игру не начав её и во всем виновен только ты.Не надо было ставить Кулакова у которого нет опыта игры защитника, на этот матч.Поставил бы место дерева — Кравченко — Стринича и место Кулакова — Инкума

    Команда сегодня проиграла везде и в наподении и в середине поля — хотя там она боролась за счет 5 человек :( и в нападении.
    рейтинг: 0
  • hhh0pE
    Пт, 19 августа 2011, 01:47
    Инкума? Он сейчас не готов, вспомни Черноморец. А больше некого.

    Стринич в полузащиту? Он наигрывался как ЛЗ. А Кравченко — винить его в поражении просто глупо. ДА и КПД у него было более-менее в этом матче.

    Да, проиграла. Но это пока что не команда, это 11 отдельных игроков. Дайте Днепру время, б леать!
    рейтинг: 0
  • not_sugar
    Пт, 19 августа 2011, 02:52
    10 месяцев… Сколько еще надо времени?! хотя бы намёки были на игру, я бы еще понял, молчал бы и ждал… Но, сука кажется, что Рамосу з-ту платят харьки и он просто топит команду! я не пойму, это тот рамос Севилью тренировал?! неужели он не понимает, что, если ща ничего не добьется с Днепром — его ххх куда позовут!
    рейтинг: 0
  • hhh0pE
    Пт, 19 августа 2011, 02:57
    Команда даже сейчас не укомплектована полностью. А за лето пришло 7 новых игроков, все в стартовый состав. Отсчитывай от лета тогда уж :)
    Купят двух ЦЗ, пару месяцев и будет все более радужно. А сейчас, кстати, присутствует ещё и банальная неудача. Пройдет, ведь везет сильнейшим, и это правда.

    В том-то и дело, что понимает. Но что он сделает, из штанов выпрыгнет? Делает, что может. С текущими игроками.

    Дайте Рамосу время, в любом случае, ничего лучше не сделаешь сейчас…
    рейтинг: 0
  • not_sugar
    Пт, 19 августа 2011, 03:02
    да, знаю, что его не уволят. Кредит доверия, как всегда пц какой. Поэтому приходится токо ждать… Насчет центр.дефов почему-то не верю. Когда закрывается трансферное окно?
    рейтинг: 0
  • hhh0pE
    Пт, 19 августа 2011, 03:05
    И правильно! Очень уважаю Коломойского за такой поступок.

    31 августа.
    А я верю. В Коатеса. А вот по второму не знаю… Ривас вроде не придет.

    А вот если трансферы так и не состоятся, то будет да, очень плохо. Но тогда, думаю, либо Рамос сам уйдет(я бы ушел), либо Коломойский выкинет наконец АВС с клуба. Кто знает, может лучше, что бы не успели купить ЦД? :))
    рейтинг: 0
  • not_sugar
    Пт, 19 августа 2011, 03:08
    сезон еще не проигран, но ради отставки АВСа — я бы потерпел еще год! Но все понимают, что этот скользкий тип выкрутится, еще и на откатах заработает:)
    рейтинг: 0
  • hhh0pE
    Пт, 19 августа 2011, 03:10
    В таком случае будет Коломойский против АВСа. Я верю в первого. АВСа, конечно, не посадят. Но уйдет из клуба. Скорее всего, без ажиотажа.

    Но кто его знает, как все будет… очень много вариантов.
    рейтинг: 0
  • sergienko
    Пт, 19 августа 2011, 06:32
    слева -денисов + стринич — в связке, справа — инкум + кулаков.
    рейтинг: 0
  • Vendetta
    Пт, 19 августа 2011, 09:48
    +1
    И гнать надо Рамоса толку не будит он умеет только с сильными клубами чтото выигрывать ОЛЕНЬ тупой!
    рейтинг: 0
  • Avene
    Пт, 19 августа 2011, 01:25
    Место 2го нападения имел в виду Защиту
    рейтинг: 0
  • Avene
    Пт, 19 августа 2011, 01:26
    И не нужна Мистер Рамос, сортировать состав на каждый матч, вы не можете определить оптимальный состав уже год — и это печально.
    рейтинг: 0
  • hhh0pE
    Пт, 19 августа 2011, 01:50
    мда… печален тогда ты, раз не понимаешь стиль Рамоса. Постоянная ротация — это его фишка, скажем так. И не вижу ничего плохого:
    1) конкуренция
    2) все игроки получают практику
    3) играют лучшие на данный момент
    4) всегда есть усиление с лавки
    5) При травме одного игрока ему всегда есть примерно равноценная замена.

    Придет время, когда на каждую позицию будет по два одинаково хороших игрока. Вот тогда вспомните Рамоса. Все вспомнят, правда. Лучше бы сейчас поддерживали!
    рейтинг: 0
  • not_sugar
    Пт, 19 августа 2011, 02:56
    да, это время придет в пердиве такими темпами… Черноморец и прочие Волыни можно было обыгрывать одной левой, что и показал МКГ… Неужели с таким составом можно проиграть матч Волыни дома вчистую?! Как это объяснимо? Ротации? Эту тренерские просчеты, никак иначе. Я в него не верю. Еще бы АВСа накуй с команды…
    рейтинг: 0
  • hhh0pE
    Пт, 19 августа 2011, 03:00
    Да задолбали вы составом своим. У нас 11 игроков, а не 1 команда! В этом причина неудач. Нужно время, что бы исправить это. Как ещё объяснять?

    ВРЕМЯ! ВРЕМЯ! ВРЕМЯ! ВРЕМЯ! ВРЕМЯ!
    Блин…

    По АВСу согласен, наверное.

    И, да, если и просчеты, то не тренера. Может быть и вправду АВСа, если он тормозит все трансферы, которых хочет Рамос, как здесь говорят.
    рейтинг: 0
  • not_sugar
    Пт, 19 августа 2011, 03:05
    но неужели нельзя было объяснить 11 игрокам по отдельности перед матчем с Волынью(или уже в перерыве), что играть с ними в воллейбол — это хуйня!?
    рейтинг: 0
  • hhh0pE
    Пт, 19 августа 2011, 03:08
    Думаешь, они специально играли с ними волейбол? Да и какой именно волейбол? Фолы возле штрафной? Так это 100% не специально, игроки не идиоты. Угловые? В современном футболе без этого никак, увы. А вот именно в выборе позиции и видится несыгранность сейчас.
    Навесы в штрафную Фулхэма? Калиничу, и более 50% навесов нашли адресата, уже хорошо.
    рейтинг: 0
  • Rjaka
    Пт, 19 августа 2011, 01:28
    +!!! Крава и Кулак провал!
    рейтинг: 0
  • Avene
    Пт, 19 августа 2011, 01:30
    — «Днепр» за игру подал целый ряд угловых, однако они не принесли никакой пользы. Почему?

    — Кажется, именно вы спрашивали перед матчем, как мы будем противостоять высоким футболистам «Фулхэма». Ответ очевиден: ясно, что при такой разнице в сантиметрах нам пришлось нелегко. Как при угловых у наших ворот, так и при тех, что подавали мы.

    Зная это нужно было меньше фолить возле штрафной и не давать Фулхему сделать угловой ВЕСЬ второй этаж проигран, зная эту проблемы — Команда не как её не решила — такое впечатление что они не соперников изучают и как его обезоружить а водку пьют и по барделям ходят
    рейтинг: 0
  • Ed
    Пт, 19 августа 2011, 01:41
    Сделай тест на IQ. Если результат окажется плохой, не надо его обнародовать, просто пообещай больше не писать на Причале гадости про Днепр, ок?
    рейтинг: 0
  • Avene
    Пт, 19 августа 2011, 10:54
    137 ;) извени что маловато.
    рейтинг: 0
  • Alx.
    Пт, 19 августа 2011, 11:52
    извИни через «И» пишется от слова ВИНА…
    Бот!!!
    рейтинг: 0
  • Avene
    Пт, 19 августа 2011, 12:48
    Спасибо буду знать… ГУРУ епт
    рейтинг: 0
  • hhh0pE
    Пт, 19 августа 2011, 01:52
    матч проигран, а значит и все единоборства проиграны. Логично же!
    А проиграли мы не из-за роста. Это было бы глупое оправдание. Проиграли мы от несыгранности.
    рейтинг: 0
  • Avene
    Пт, 19 августа 2011, 01:31
    Не прилетайте в Днепр, мне за вас страшно!!!
    СТЫД и ПОЗОР!!!
    рейтинг: 0
  • Tyler Durden
    Пт, 19 августа 2011, 01:51
    А мне страшно читать херню которую ты пишешь.
    рейтинг: 0
  • SIRKO
    Пт, 19 августа 2011, 01:49
    Рамос как всегда великолепен в своих интервью.
    рейтинг: 0
  • MKG
    Пт, 19 августа 2011, 01:52
    если бы эти слова еще голы забивали!
    рейтинг: 0
  • MKG
    Пт, 19 августа 2011, 01:50
    Все плохо!!!
    Кулаков, Кравченко, Чеберячко, Мандзюк, Зозуля-что они делают в Днепре.Заявляя о Лиге чемпионов вы делаете этим громкое заявление, игрой которую мы видели сегодня мы не готовы даже к Фулхэму.Сколько нужно еще потратить чтобы вы-Рамос могли сделать себе команду.
    Скажи, пожалуйста, зачем во время угловых подавать если там у игроков рост минимум выше на голову, Кравченко без мозгов он до этого недодумается никогда, но вы Рамос должны это понимать.Какой смысл выпускать Зозулю, у которого вес 70 кг максимум против тех защитников которые есть у Фулхэма.Неужеле за три месяца нельзя было подписать двух нормальных защитников-Стеценко.
    За что нам все это?? Днепр незаслуживает таких фанов как у них.Как можно обьяснить Кравченко что надо играть вперед а не назад, как надо сказать Чеберячко чтобы он стоял на месте и подставлял голову под мяч и выносил мяч на чужую половину поля а не на 15 метров сопернику в ноги-НИКАК.
    рейтинг: 0
  • MKG
    Пт, 19 августа 2011, 01:55
    интересно что игроки скажут.Будм делать выводы, посмотрим наши ошибки и больше постораемся их не допустить.Задолбало, надо что то решать с ними.Так больше не может продолжаться.
    рейтинг: 0
  • notefree
    Пт, 19 августа 2011, 02:30
    Задело:«Днепр незаслуживает таких фанов», а какие из Вас, Господа фаны? Которые при проиграше — обосрут команду, при выиграше — кричите «Днепр Чемпион»… Обидно за Вас, а именно, вы все ходите на Шахтер, Динамо, МКГ… А кто будет поддерживать команду, когда играем к примеру: «Ильичевцем», «Зарей», и даже с «Таврией»...? Обидно за Вас, а именно ТЕХ, КТО считает себя фаном ДНЕПРА при этом обсирает свою команду…
    рейтинг: 0
  • not_sugar
    Пт, 19 августа 2011, 03:00
    никто не обсирает команду, но тренер всё четче показывает, что он — УГ… Ну и пока такой персонаж, как АВС, в команде — дела не будет, к бабке не ходи!
    рейтинг: 0
  • Muxtar
    Пт, 19 августа 2011, 07:34
    А почему я должен ее хвалить после 7-ми проваленных игр подряд? Или мы тут все идиоты, видим что команда не играет и должны улыбаться и махать? Критика команды есть у всех, но почему-то только наши девочки от этой критики хнычут.
    рейтинг: 0
  • MKG
    Пт, 19 августа 2011, 07:58
    А ты мменя знаешь что делаешь такие выводы.
    рейтинг: 0
  • Avene
    Пт, 19 августа 2011, 11:00
    Слушай клоун, может хватит про псевдо фанатлв.Я больше чем уверен половину которые пишут гадости про «Футболистов и тренера» приходят на каждый матч и катают выезды, ты что закрой щель и н шипы.

    Посмотри фанат блядь нашелся.Кузьмич ты…
    рейтинг: 0
  • Avene
    Пт, 19 августа 2011, 11:01
    Писал это KozZy
    рейтинг: 0
  • andriy17
    Пт, 19 августа 2011, 03:00
    davayte zdelayem vivod dazhe u kryvbasa petrov s lsitskim lutshe igrayut v zashchite chem u nas chebur s mandzyukom eta pechalna patamushto oni nash farm klub i lutshe nas i grayut krivbass tak ne proigral bi tak kak dnepr pachemu on ne vernet lisitskogo
    рейтинг: 0
  • andriy17
    Пт, 19 августа 2011, 03:01
    ramos
    ps:petrov poluzashchitnik
    рейтинг: 0
  • ruthenian
    Пт, 19 августа 2011, 03:38
    — Вы не боитесь отставки?

    — А вы думаете, что мы готовы сейчас обыграть «Фулхэм» — команду Премьер-лиги?

    ненавижу совок, но тогда бы эта гнида после этих слов максимум работала б в технаре физруком, а не бабло касило тисячами ежедневно, фу ужас.
    рейтинг: 0
  • MKG
    Пт, 19 августа 2011, 08:04
    Короче, 21.08.2011 посмотрим что они нам покажут.
    ЧТО ЗА ЛЮДИ, НИКТО НИКОГО НЕ ОБСИРАЕТ, ЕСТЬ КРИТИКА, ЭТОТ НЕЛЬЗЯ НАЗВАТЬ НАШИМ САМЫМ ЛУЧШИМ-ЭТО ФАКТ.ЧТО НАМ ОСТАЕТСЯ КРОМЕ КАК ЖДАТЬ.ПО ФАКТУ У ТЕХ СОСТАВ ЛУЧШЕ ЭТО НАДО ПРИЗНАТЬ,+ ОНИ ДОЛГО ОДНИМ СОСТАВОМ ИГРАЮТ.нО НЕОПРОВДАНИЕ.
    рейтинг: 0
  • Muxtar
    Пт, 19 августа 2011, 08:44
    У них вчера был полурезервный состав вообще-то, и они даже особо не включали скорости. Одной левой нас, как детей.
    рейтинг: 0
  • Николай
    Пт, 19 августа 2011, 08:13
    Позор Уважаемые фаны иболелы Пожайлуста шшевелите своими мозгами Им не нужен Днепр они риехали срубить бабло а там и трава не рости Когда это дойдет вам до сознания
    рейтинг: 0
  • MKG
    Пт, 19 августа 2011, 09:01
    Было бы неплохо в конце каждого сообщения ставить точки, это первое, второе, Мерфи, Замора, Хангеланд, Дафф, Сендерос-это игроки которые все решают, они и решали все за 5 минут.Другое дело что наша игра не смогла противостоять им, вот в этом настояшаяя проблема
    рейтинг: 0
  • Станислав
    Пт, 19 августа 2011, 09:32
    Я ржу про контроль мяча от Рамоса. Пасы поперечные и назад. Обыгрыша в один я не увидел даже одного. Про Коноплянку вообще молчу. Крутился на одном месте как медведь на ярмарке. А после пас назад. Человек на тренировке судя по всему швабры стоячие обводит. Пора ему усиливать дубль.
    Эти люди ПРОБЕГАЛИ (трусцой) всю игру с полным багажником, и это видели несколько миллионов по телевизору. Какой позор. Как эти люди смотря в глаза своим детям?
    рейтинг: 0
  • чича
    Пт, 19 августа 2011, 10:38
    если ты такой умный, то выйди и сам обыграй игроков защиты АПЛ! Конопля был одним из лучших в этом матче, а если ты не разбираешся в футболе, то рот свой закрой и не тяфкай!
    рейтинг: 0
  • Станислав
    Пт, 19 августа 2011, 09:51
    Они проиграли до игры!
    рейтинг: 0
  • MKG
    Пт, 19 августа 2011, 10:13
    если бы они играли хотя бы так как в конце прошлого чемпионата я дцмаю результат был бы лучше намного.Просто наверное на зборах им дали больше техники ошибачной
    , чем правильной физики
    рейтинг: 0
  • Speka
    Пт, 19 августа 2011, 10:46
    где обещанные трансферы по защите??????? сколько можно уничтожать нервные клетки половины жителей Днепропетровска… Сами же говорили, что рассматривают несколько вариантов… уже 19 августа м… ять… нервы на пределе
    рейтинг: 0
  • чича
    Пт, 19 августа 2011, 10:49
    к Стеценко все вопросы
    рейтинг: 0
  • vmischtal
    Пт, 19 августа 2011, 11:18
    господа! давайте так: днепр отдельно-рамос тоже.за днепр я буду болеть всегда! то, что происходит сейчас это пиздец.причём здесь авс? он что ли тренирует? думаю уже давно взяли бы защитников, но рамосу нужны именно «те», а они в свою очередь не хотят сюда! потом о сыгранности.блядь, они же профессионалы-иди и играй! будь на месте рамоса условный кварц, человек с харизмой-результат был.а так в очередной раз сопли слёзы,-защитников нет и т.д. у нас нет командной обороны.
    з.ы.присоединяюсь к рамосонахам.хватит терпеть
    рейтинг: 0