Вс, 27 октября 2013, 22:58
просмотров: 6994 коментариев: 63 

Рамос: "Сложно объяснить"

Рамос: "Сложно объяснить"

— По конечному результату — мы лишились двух важных очков. По матчу в целом, скажу, что мы хорошо провели первый тайм встречи. А после перерыва произошло то, что сложно объяснить. Мы просто сами себе забили два мяча.

 

— Шестого ноября Днепр отметит 30-летие со своего первого чемпионства? А вы готовы стать чемпионом?
— Сыгран только предпоследний тур первого круга. Впереди еще много игр, поэтому рано об этом говорить.

 

— Пятый раз Днепр не обыгрывает Ворсклу. Неудобный соперник?
— Я о таких вещах не думаю. Думаю о том, что мы могли забивать и при счете 2:0, и при счете 2:1, но произошла оборотка, и мы пропустили.\

 

 

football.ua

 

63 комментария
  • Dem@n
    Вс, 27 октября 2013, 23:05
    Я тоже нихуя не понял!!!
    рейтинг: +19
  • Cерега Днепрянин
    Вс, 27 октября 2013, 23:15
    Бл...!!! Да сколько можно!!! Из года в год!!! Кто и когда уже нашим футболистам рога поставит на место!!! Нужно выходить и отрабатывать бабло!!! Играть одинаково что с МКГ- что и с Зарею и с Галушками и пусть с сильными клубами будет 1-0 тогда со слабыми 70!!!
    рейтинг: +22
  • nono
    Вс, 27 октября 2013, 23:06
    Кто нибудь верит в случайность автоголов на 90+4 минуте? )) а почему два матча с ворсклой подряд по одному сценарию — забиваем и себе и вам) Пора службе безопасности этим занятся…
    рейтинг: -35
  • Dem@n
    Пн, 28 октября 2013, 02:25
    Хуйню сморозил.
    рейтинг: +17
  • daruma
    Пн, 28 октября 2013, 09:47
    Надо экзорциста позвать.
    рейтинг: +2
  • Seagullkop
    Вс, 27 октября 2013, 23:09
    Гений Рамоса сложно переоценить, но его тактика не всегда укладывается в рамки здравого смысла.
    рейтинг: -6
  • Dnepr the best
    Пн, 28 октября 2013, 08:33
    Я не понимаю вашего настроя.Теперь главное все матчи выиграть и будем на втором месте.Днепр очень сильно добавил и во втором круге поборется за медали.Тем более штрафного во втором голе не было.
    рейтинг: +5
  • Accept
    Пн, 28 октября 2013, 11:38
    Касание в том моменте было абсолютно минимальным.Ротань насколько возможно поднял ноги.Качели какие то у Ротаня то забьет то на ровном месте пенальти и результативные штрафные привозит.Хотя это не снимает ответственности с Бойко в 2 пропущеных голах
    рейтинг: -2
  • Ёхохо...Фк ДнепрФорева
    Вс, 27 октября 2013, 23:09
    Да что здесь понимать…
    Игра АЛЯ ПАСУШ… Я вообще не понимаю когда пишут что первый тайм за нами!!!
    да за нами только два гола и всё… И мы ТУПО сели возле штрафной на полтора тайма… С кем мы играли что ТАК ОСЕЛИСЬ…
    Я ещё раз повторю, как по мне, ДНЕПР играл очень плохо…
    Селя, Бойко, Федецкий, Политыло…
    Это сегодня худший матч у них
    рейтинг: -10
  • roberto
    Вс, 27 октября 2013, 23:20
    насчет политыло не согласен, один из немногих кто сегодня пахал
    рейтинг: +21
  • Donantonio
    Вс, 27 октября 2013, 23:30
    Че за бред?? В первом тайме выносили всю Ворсклу вместе с мячом за ворота! Моментов уйма, даже больше, чем с Карпатами!!! Просто, Днепр еще (или уже) не умеет играть на удержание. Тут вопросы только к Рамосу…
    рейтинг: +15
  • Лёха
    Пн, 28 октября 2013, 00:39
    Рамос какого-то… решил засушить игру за 30 минут до конца матча, и это при том, что играли на своём поле при своих болельщиках… да и соперник был никакой, могли выигрывать 5-0, 5-1. Уже второй косяк Рамоса, первый был с Динамо.
    рейтинг: +7
  • 4 напа
    Пн, 28 октября 2013, 12:13
    Третий второй был с Зарей.
    рейтинг: 0
  • Dnepr the best
    Пн, 28 октября 2013, 08:45
    Может для начало ты ник поменяешь умник. Первый гол просто удачно лягло на ногу.Во втором голе повторюсь штрафного не было.Или ты думаешь, что Днепр наберет 90 очков в чемпионате Украины.Даже при Кучеревском Днепр проигрывал таким командам и самое главное он иногда будет терять очки с такими командами, в этом и интрига чемпионата, что слабый отнимает очки у сильного.
    рейтинг: +3
  • Seagullkop
    Вс, 27 октября 2013, 23:14
    По Политыло не согласен, по крайней мере в первом тайме, хотя игра была сделана на последней минуте.
    рейтинг: +3
  • Палич
    Вс, 27 октября 2013, 23:14
    Ничего страшного не произошло, ну получилось так, следующий раз будет лучше.Есть много причин по каким, сегодня не получилось взять 3 очка.1.перелет,
    2.нету болельщиков.
    Убивает другое, Днепр идет в лидерах, показывает отличные результаты-а народу на трибунах нет, стыдно.
    Зато писак на причале, как гавна!!!
    Лучше бы на матч сходили, а не демогогию разводить.
    рейтинг: +22
  • nono
    Вс, 27 октября 2013, 23:17
    ну так и не писал бы
    рейтинг: +3
  • Cерега Днепрянин
    Вс, 27 октября 2013, 23:18
    Палыч они что с Китая лители 12 часов???? 13 600 человек на матче это просто массовка????
    рейтинг: +3
  • Палич
    Вс, 27 октября 2013, 23:20
    Никто не оправдывает их, ну и гадить тоже нельзя.Где поддержка, где народ на трибунах?
    рейтинг: +6
  • nono
    Вс, 27 октября 2013, 23:22
    Вас почитать — так вы печётесь о падении продаж валидола и фонариков)
    рейтинг: -6
  • Sadovich
    Вс, 27 октября 2013, 23:55
    Сегодня ходил с сыном на стадион-потратил время, деньги, а что в итоге-позорная ничья с Ворсклой.Люди перестали верить в Днепр, такая и посещаемость матчей. дома надо выигрывать.
    рейтинг: -4
  • nigroll
    Пн, 28 октября 2013, 04:57
    довольно часто летаю и по себе знаю резкая смена именно климата очень тяжело сказывается даже если разница температур небольшая.
    Поэтому и хватило ребят на 60 минут это их конечно не особо оправдывает особенно Бойко которому все таки хватило сил признать что именно он привез 2 мяча если интересно посмотрите повтор он просто не крикнул «Я» когда выходил на мяч а Мазух играл по позиции, вот для него как я понимаю смена климата оказалась решающей и дело не в физике а в моральной усталости и как следствие концентрации отсюда и эти 2 серьезных ляпа.
    Что касается замен Рамоса лично я с ним согласен Федецкий начал проваливаться в защите, Селезнев ну все сами всё видели а Коноплянку решил поберечь просто и дать сыграть Кобахидзе вот только не согласен с тем что Рамос с ними немножечко опоздал чуть раньше нужно было менять Селезнева и выпускать Кобахидзе
    рейтинг: +7
  • funkje
    Вс, 27 октября 2013, 23:18
    Это не случайность, это урок. Как можно отдавать такой выиграшный матч? Да вы возите соперника, возите его дальше! Опять экономия сил! Я уж извиняюсь, но они там жен своих дерут по двое суток или что? Два равноценных состава а они экономят из матча в матч силы.
    рейтинг: +5
  • sdneprom
    Вс, 27 октября 2013, 23:22
    Та не хер волосы на лобке рвать. Ну несчастный случай, с кем не бывает??
    Главное выводы правильные сделать и вперед ебать конкурентов!
    рейтинг: +7
  • Саныч
    Вс, 27 октября 2013, 23:31
    Какие в жопу выводы? Несчасный случай, когда Днепр с ним контракт подписал.Это профессионалы, они выводы должны делать сразу и на поле.Хера болду свою тычит куда не надо дыбил.
    рейтинг: -14
  • Днепр74
    Пн, 28 октября 2013, 08:59
    тише будь!!!
    рейтинг: 0
  • Seagullkop
    Вс, 27 октября 2013, 23:23
    Ничего страшного? Да эта ничья, равносильна проигрышу, а так ничего страшного. Все конкуренты поднялись, а Днепр нет. Перелет виноват?
    рейтинг: +2
  • Seagullkop
    Вс, 27 октября 2013, 23:30
    Немного не в тему, но для поднятия духа. Насчет перелетов. МКГ с Днепра улетали, хотя ехать на авто часа три-четыре. То же и по кротам. Ну и наши не отстают. Зачем эти понты, а потом разговоры о космических перегрузках.
    Экономить надо, это актуально.
    рейтинг: 0
  • Днепропетровчанин
    Вс, 27 октября 2013, 23:36
    Да хватит ныть… Бывает и такой результат… И всё равно, косвенно вы всех собак на Рамоса вешаете… Скажите спасибо этому великому человеку, что вы сейчас можете думать о таблице с высоко поднятой головой… А вы ноете… Я посмотрю на вас, когда этот человек уйдёт от нас( не дай бог конечно)… И знатоки и стратеги… Посмотрите календарь днепра и футболистов вплоть до 19 ноября… И подумайте как сыграть столько матчей, чтобы везде был результат…
    Molodoy
    рейтинг: +2
  • Donantonio
    Вс, 27 октября 2013, 23:44
    Поддерживаю, но отчасти! Не стоит делать из Рамоса какого-то бога! Да, для Днепра никто не делал больше со времен Евгения Мефодьевича. Но, не стоит прикрывать его ошибки за маской его какого-то гениализма!)) Будем откровенны, он далеко не мотиватор! Как настроить команду, которая выигрывает после первого тайма 2:0? У кого-то есть варианты?
    рейтинг: +4
  • Днепропетровчанин
    Вс, 27 октября 2013, 23:46
    Я даже и не спорю, что он мотиватор… Я после первого тайма и так знал и понимал, что играть будут на удержание, это и правильное решение… Блин ну посмотрите календарь… Ну можно сыграть 3-4 матча на полную, а потом, что??????
    Molodoy
    рейтинг: +3
  • Donantonio
    Вс, 27 октября 2013, 23:57
    Дело в том, что играть на полную во втором тайме ни от кого и не требовалось! Команда это и показала. НО, опять есть НО… Вдруг, пропала искра, которая была в тайме первом. Вроде и бежали, вроде и пытались сыграть на контратаках в эконом режиме… Опять самое слабое звено — защита! Она самая, которая слишком уверено себя чувствовала в 1-м тайме. Вот ее бы мотивировать…
    рейтинг: +1
  • Днепропетровчанин
    Пн, 28 октября 2013, 00:01
    Вы сами понимаете и знаете… Когда сил просто нету… теряется концентрация… И опять же, второй гол, это гол Бойко и первый его+ опорников с защитниками… А так было ещё два момента за все 90 мин… А тут кричат другие, что мы обосрались…
    Molodoy
    рейтинг: +4
  • Donantonio
    Пн, 28 октября 2013, 00:07
    Матч на уровне, не смотря ни на что! Было очень интересно его смотреть. Днепр все еще учится… И так слишком много было побед на классе!
    рейтинг: +4
  • Днепропетровчанин
    Вс, 27 октября 2013, 23:44
    Чуваки можете минусовать, мне как-то всё равно… Но просто как выигрывают так сразу все кричат люблю Днепр… Как только не выиграли, всё… обосрались… лохи… Интерестная у вас любовь к команде…
    Molodoy
    рейтинг: +7
  • Матеус лучший
    Вс, 27 октября 2013, 23:49
    Бойко, Мазух, Жулиано и Селя тупили страшно сегодня((((
    рейтинг: 0
  • Donantonio
    Вс, 27 октября 2013, 23:58
    А где любимчик Матеус?
    рейтинг: -6
  • Astat
    Вс, 27 октября 2013, 23:52
    сыграли как сыграли, потеряли очки проехали.
    Все равно нам первыми не быть, и вторыми тоже
    рейтинг: -3
  • Astat
    Вс, 27 октября 2013, 23:54
    У нас всегда так, то Рамоса в жопу целуют, то готовы спалить на костре.
    рейтинг: +7
  • sahabaha
    Вс, 27 октября 2013, 23:58
    Было очень много брака в передачах, приходилось много бегать, что бы исправить свои ощибки, по этой причине подсели физически. Второй тайм бегали уже через не могу. Мазух — как следствие всей не очень убедительной игры команды во втором тайме.
    рейтинг: -1
  • Hammer
    Пн, 28 октября 2013, 00:01
    Жаль, что так поучилось.Верим в Днепр! Верим в Рамоса! Вместе выстоим!!!
    рейтинг: +11
  • notefree
    Пн, 28 октября 2013, 00:04
    Ну-да… А в том году Мазуху диферамбы пели, а сейчас — с говном мешаете… Так же и Бойко, после матча с Пасушем, а сейчас, он уже «классный»… Да, ладно, хули объяснять и доказывать, вы взрослые люди и должны понять, что команду надо поддерживать не только во время побед, но и во время неудач… Со всеми бывают ляпы, далеко и ходить не надо «Динамо» — «Волынь» 1:1, МКГ — ЧМО 0:0, Кроты — Карпаты 2:3… и т.д… P.S.: я не раз уже писал, что надо больше на стадио ездить, а не хаять всю команду на причале… ИМХО
    рейтинг: +12
  • Madman_Across_the_Dnipro
    Пн, 28 октября 2013, 00:15
    одно и то же, уже много раз такое было… мало того что игроки по жизни в конце матча становятся деревянными и испуганно удерживают результат, так еще Рамос со своими заменами — я его не понимаю в этом плане. Хорошо, любит «авантюрные» замены когда что-то не так идет (опорника/центрбека на нападающего) — это нормально.
    Но как этот же самый тренер может делать такие откровенно трусливые замены при скользком счете дома с такими соперниками? это не первый и не второй раз, и никакой не урок, т.к. уже было такое 100 раз и явно будет происходить дальше. Это ущербная психология игроков плюс необъяснимое ее усугубление Рамосом, который в таких ситуациях упорно меняет нападающих на защитников, давая установку удерживать счет
    рейтинг: -1
  • Donantonio
    Пн, 28 октября 2013, 00:16
    Болелы!!! Все прекрасно! Ходим на стадион, поддерживаем родную команду! Но, включайте мозг, сливайте алкоголь из организма. Давайте общаться более конструктивно и не на столько шовинистически!!! Днепр у нас один, кроме нас, никто его объективно оценить не сможет!
    рейтинг: +3
  • UTOPIE
    Пн, 28 октября 2013, 00:30
    Друзья, а вы обратите внимание как расстроила нас всех, просто убила сегодняшняя случайная ничья, несчастный случай… это говорит о том что мы растём, мы уже даже банальную осечку воспринимаем как трагедию, давайте будем верить что такие же осечки ещё случатся, и не раз, у всех наших конкурентов, и пусть сегодня мы первые кто открыл этот Сезон несчастных случаев (хотя посмотрите на игру прошлого тура МКГ — Черн. — аналогии напрашиваются...) Ворскла не удивила особо, играли грубо, но чётко давили под конец игры на характере, на воле… это именно то качество что бывает не хватает нам в выездных матчах когда горим бывает походу игры. Если бы мы так горели как Полтава, уверен что с 0-2 мы бы матч не спасли… Вот чему нужно учиться…
    рейтинг: +8
  • Болельщик_Аматор
    Пн, 28 октября 2013, 00:47
    О чём тут думать? вы все восхищаетесь «всемогущим» Рамосом а я вот в нём гениальности не вижу, сегодня сыграли в ничию? да сыграли но кто виноват? в первом мьяче да Бойко мог тащить спокойно (красава сам признал ошибку)а вот второй мяч это не доработка тренера ибо команда явно устала и просто банально селя в штрафную а он замены когда начал делать? на 75+ минутах когда Кобу можно было выпустить намного ранше в место Джулика например ибо он вопще вылетел с игры(( вы будете со мной все не согласны я вас пойму, и так не стандартных не понятных моментов со стороны Рамос в каждом матче очень много. Но когда у Рамоса истечёт контракт и он не продлит я сильно не растроюсь
    рейтинг: -5
  • Виталий
    Пн, 28 октября 2013, 01:49
    'аматор, вы просто быстро привыкли к хорошему, но вам простительно, как аматору-)
    рейтинг: +3
  • nigroll
    Пн, 28 октября 2013, 18:10
    второй мяч такая же недоработка Бойко он молча пошел на мяч.
    Или кричи «Я» или не выходи из ворот на мяч, Мазух четко по позиции работал закрывал дальнюю стойку не его вина что Бойко молча на мяч пошел у него глаз на спине нет
    рейтинг: 0
  • HellRain13
    Пн, 28 октября 2013, 02:51
    я не хвалил Бойко в португалии, т.к так как он сыграл (как сказал нагорняк) должен играть любой норм вратарь! Но седня его игра(даже не беря в счет 2 его гола) вносила нервозность в игру команды! его неумелые выносы меча(раз 7 наверно), игра на выходе, это же ппц просто, нет слов одни выражения
    рейтинг: +5
  • HellRain13
    Пн, 28 октября 2013, 02:57
    да и Рамос тут не при чем, да и мазух тоже, руководит обороной Бойко, и второй мяч яркий пример его руководства, мазух не виноват в голе, т.к Бойко его дезоринтировал… короче нужен норм увереный вратарь, хоть 40-летний, который умеет руководить защитой и не пропускать по центру мячи…
    рейтинг: +4