Вс, 22 апреля 2012, 00:24
просмотров: 6643 коментариев: 106 

Рамос: "Ушли в тень все приложенные усилия"

Рамос: "Ушли в тень все приложенные усилия"

Хуанде Рамос (главный тренер "Днепра"): — Сложный получился матч с точки зрения того, что весь поединок мы провели в меньшинстве. Затем когда мы пропустили, пришлось все кардинально менять, снимать защитников. Это подразумевало огромные риски. Вместе с тем мы все изменили в матче, и в тот момент, когда победа была так близко, в добавочное время мы пропускаем гол. Пропустили непостижимым образом, потому что в штрафной были все наши десять человек. Таким образом, ушли в тень все усилия, которые мы приложили, чтобы добиться положительного результата.

— Почему угловые в исполнении Кравченко обрачиваются такими неприятностями у наших ворот? И это тянется на протяжении всего сезона.

— Это правильно то, что вы говорите. Но для того чтобы забить, мы должны насыщать эту зону защитниками, а они при стандартах "поднимаются" и идут в атаку. Здесь мы рискуем и в итоге пропускаем. Ну а те игроки, которые играют в линии атаки, — невысокие и понятно, что они недостаточно опасны при стандартах. На эти положения приходится подключать защитников.

— Довольны ли вы выходом на замену Каверина и видите ли в нем перспективу игрока основного состава?

— Это парень, который тренировался со второй командой. Сейчас он занимается с нами и помогает нам, поскольку вы знаете, что у нас немного игроков. Парень вышел и ему не повезло: он имел момент, чтобы сделать счет 3:1. К сожалению, не получилось и в итоге ничья.

— Господин Рамос, когда счет стал 2:1 в пользу "Днепра" и футболисты "Оболони" впали в прострацию, почему вы не дали своим подопечным команду атаковать дальше?

— Да потому что у нас тогда было недостаточно защитников на поле. Пришлось перекроить состав, поэтому команда должна была перестраиваться с другой точки зрения.

— После пропущенного гола вы перешли на игру в три защитника. Не рассматривали ли возможность перехода к этой схеме гораздо раньше, еще в первом тайме?

— Первый гол мы пропустили из-за того, что все наши защитники побежали в атаку. Этот гол стал результатом контратаки. Риск был максимальный. Мы играли один в один и в некотором смысле были ближе к 0:2, чем к тому, чтобы сравнять счет. Мы должны были рисковать и приняли на себя этот риск.

— Не считаете ли вы, что где-то ошиблись с заменами?

— А если бы мы не пропустили на 92-й минуте, что бы вы думали? Какого мнения придерживались бы? Вы бы задали мне тот же самый вопрос, если бы мы не пропустили в добавочное время? Мы пропустили гол на 92-й минуте, играя вдесятером и когда в штрафной площади были все наши десять человек. Мы играли в меньшинстве в течение всего поединка и выигрывали 2:1, и я не могу думать и согласиться с тем, что ошибся с заменами. Те кардинальные изменения, которые мы произвели, привели к тому, что мы сравняли счет, вышли вперед, и если вы хотите мне сказать, что мы плохо защищались при этом угловом, я могу с этим согласиться, но это не вопрос замен. Это вопрос того, что мы неудачно защитились при одном конкретном угловом.

106 комментариев
  • Юрайкин
    Вс, 22 апреля 2012, 00:36
    Мне кажется что Рамос и за 10-лет не станет чемпионом.Дело не только в этой игре. Днепр с рамосом лучше играть не стал.Команда не готова играть все матчи хотябы на 70%. Не понятно одно почему у него такая огромная зарплата и результат НОЛЬ.
    рейтинг: 0
  • InkoojuL)
    Вс, 22 апреля 2012, 00:45
    это только твоё мнение.оно совершенно ничего не говорит…
    я например считаю что Рамос просто великолепный тренер, человек который не боится идти в вабанк…
    доло только в том что ему дали пилочку для ногтей и сказали срубить дерево… метафора понятна?
    дайте рамосу нормальное снаряжение он покажет как надо работать!!!

    и сегодня браво Синьёру… мы играли в 2 защитника, вспомните бессонова когда мы проигрывали аутсайдеру а он защитников выпускал… а сегодня результат практически был у нас в кармане, не додержали немного — жаль(
    рейтинг: 0
  • Panca
    Вс, 22 апреля 2012, 19:04
    «синьëр» от слова синь?:)
    рейтинг: 0
  • Omega
    Вс, 22 апреля 2012, 22:20
    «дайте рамосу нормальное снаряжение он покажет как надо работать!!!»
    Да ты отчасти прав, но купив супер звезд, мало что будет зависеть от тренера, это будет «КОМАНДА ЗВЕЗД» а нам нужна «КОМАНДА ЗВЕЗДА». он отличный менеджер и тактик, но посредственный тренер!!!
    рейтинг: 0
  • FANAT FCDD
    Пн, 23 апреля 2012, 14:27
    Не фиговая пилочка для ногтей — 50 лямов$ на закупку игороков основы. Полный крат бланш со стороны руководства!!! За контракт я вообще молчу!!! Не условия а сказка!!! Проработав год с командой и остаться на том же уровне, это надо уметь. Поверю в РАМОСА, если ДНЕПР станет хотябы третьим!!!
    рейтинг: 0
  • ostapus
    Вс, 22 апреля 2012, 01:28
    дрюкать их надо
    рейтинг: 0
  • nono
    Вс, 22 апреля 2012, 01:31
    тоже подумал — конец чемпионата, расслабились слишком как обычно
    рейтинг: 0
  • nono
    Вс, 22 апреля 2012, 01:30
    три-четыре игрока на поле уровня Коноплянки существенно повысят результаты Днепра… А так…
    рейтинг: 0
  • Newman
    Вс, 22 апреля 2012, 02:20
    как по мне то лучше 3-4 матеусоподобных. :)
    рейтинг: 0
  • roberto
    Вс, 22 апреля 2012, 07:19
    Дворовую команду не смогли вздрючить, состав сильный играл… да пою мать, гнать пора Рамоса, результата нет. Не удивлюсь, если просрём место для ЛЕ… если Оболонь не можем пройти, тогда, что нам делать в Лиге… обосраться на первом этапе. И не надо ля=ля, что 99 удалили в начале матча и игра сломалась, Арсенал на 11-й минуте уже 2-0 пёр Оболонь.
    рейтинг: 0
  • Den8.5
    Вс, 22 апреля 2012, 09:56
    Прежде чем критиковать этот матч, посмотри подобные матчи всех чемпионатов, конкретно когда аутсайдер на вылет а играет с топом, потом я думаю у тебя пропадут такие высказывания. Раненый волк в двойне опасен.
    рейтинг: 0
  • InkoojuL)
    Вс, 22 апреля 2012, 12:43
    та че ты распинаешься, расславбя идиотам разве можно что-то обьяснить?) они искренне верят что сильная команда всегда должна обыгрывать слабых, без вариантов…
    даже тот пример что барса проиграла в этом сезоне команде которая пришла со второй лиги со счетом 2-0, им ничего не скажет… и я уверен после того поражения барсы, её фаны не говорили слов типо «что нам делать в ЛЧ если мы не можем команду со второй лиги обыграть»
    у нас болельщики вообще не понимают футбол… половина по крайне мере
    рейтинг: 0
  • FANAT FCDD
    Пн, 23 апреля 2012, 14:40
    А по поводу БАРСЫ лучше не сотрясать воздух! Вообще чемпионат Испании отдельная история. У них команда в одном сезоне может играть в ЛЧ, а в следующем замыкать турнирную таблицу! Согласен, с аутсайдерами идущими на вылет с вышки, играть сложно, но у нас тоже свои задачи. И если не обыгрывать такие команды(нет мотивации, настроя и т.д), то так и будем вечно 4-ми лупит себя в грудь и вспоинать времена Кучеревского!!!!!..
    рейтинг: 0
  • MaDmAzAy
    Вс, 22 апреля 2012, 07:45
    это всё фигня) А Жулик вот то выдал в матче с Александрией! И ещё на кого Лаштувку менять? Посмотрите на Бойко!!! Сейчас игра у него не очень, но зато в первом круге ох как выручал кривых да и киевская школа всё-таки тоже гуд!!! Напоминает сошо в молодости!
    рейтинг: 0
  • jack_vorobej
    Вс, 22 апреля 2012, 20:16
    Лаштувку менять на Шелихова. Он прекрасно играет за Волынь, сегодня пенальти взял.
    рейтинг: 0
  • FANAT FCDD
    Пн, 23 апреля 2012, 15:23
    Не обязательно на Шелихова, Бойко или кого нибудь еще! Канибала на ворота и пусть стоит, а не греет лавку. Не зря же он был основным воротником в молодежной сборной. Он более пластичны и расторопный чем Ян, хотя и менее опытный, но зато перспективный!!!
    рейтинг: 0
  • bITb
    Вс, 22 апреля 2012, 07:57
    Если бы Днепр не пропустил на 93 минуте — все бы кричали команда показала характер, выиграла в меньшестве, боролась, давила… а теперь то да… Рамос виноват… подумали бы кто реально тащил команду вниз…
    рейтинг: 0
  • Stella
    Вс, 22 апреля 2012, 08:21
    Да уж! Любят наши болельщики поистерить…
    рейтинг: 0
  • FANAT FCDD
    Пн, 23 апреля 2012, 15:30
    Такое правило, выигрывает команда, проигрывает тренер!!! РАМОС сам в шоке, когда команда в 10-ром пропускает у себя в штафной за 15сек до конца матча!!! Пока у нас будут игрть такие игроки как Инкум-бестолчь и ему подобные, Рамос будет постоянно получать нагоняй от болел!!!
    рейтинг: 0
  • york7
    Вс, 22 апреля 2012, 08:12
    я хоть и не весь матч смотрел. но могу сказать ту работу которую сделал Рамос очень хорошо видно. но Крава это посто полный п. а Джу 3-го бразилы нехватает. Инкум отлично сделал свою работу.
    рейтинг: 0
  • bad
    Вс, 22 апреля 2012, 08:40
    Хватит на Рамоса гнать. Всё нормально он с заменами угадал, играли в меньшинстве но тем не менее первым номером, ну пропустили на последних секундах, обидно ну что поделать. Жаль, что так произошло с Матеусом...(
    рейтинг: 0
  • Stella
    Вс, 22 апреля 2012, 08:46
    Футболисты — живые люди, и ситуация с Матеусом многое определила в этом матче, как тактически, так и психологически…
    рейтинг: 0
  • ddf1962
    Вс, 22 апреля 2012, 09:02
    Ну может Каверина и не стоило выпускать
    рейтинг: 0
  • Freedom_Star
    Вс, 22 апреля 2012, 09:33
    Как по мне то ещё Зозулю гнать надо( не успевает никуда, вечно фолит, деревянный, а падать его видимо миля учил
    рейтинг: 0
  • Den8.5
    Вс, 22 апреля 2012, 09:57
    football.sport.ua/news/154926 — Прикиньте Максимов с Кривбаса хочет свалить. Не есть гуд
    рейтинг: 0
  • Stella
    Вс, 22 апреля 2012, 10:34
    Еще вчера прикинули! )
    рейтинг: 0
  • 83-DNEPR-88
    Вс, 22 апреля 2012, 11:00
    Рамосу дали в руки инструменты, которых не было ни у Протасова, ни у Бессонова, ни у Кучеревского!
    Где, блять, результат его работы?! Он полсрока отбыл уже.
    Дело не в результатах конкретных матчей. Не поставленной за полтора сезона ИГРЫ.
    рейтинг: 0
  • Den8.5
    Вс, 22 апреля 2012, 11:42
    Ты хочеш сказать что у Бесснова была плохая! СЫГРАННАЯ! команда.
    Нихрена себе почти все сборники блин да у Бесснова был готовый убойный колектив.
    рейтинг: 0
  • 83-DNEPR-88
    Вс, 22 апреля 2012, 12:38
    Я хочу сказать, что у Рамоса состав лучше, чем был у всех до него!
    А результаты хуже, чем у всех до него!
    рейтинг: 0
  • krigan
    Вс, 22 апреля 2012, 11:01
    Этой команде не хватает кнута.Мало того что бойцов два человека на команду, так ещё и ленивых безразличных пол команды.Не считаю себя спецом в футболе, но когда команда рвется за очками-это видно всем без исключения.Я очень сомневаюсь что и с Рамосом мы что-нибудь выиграем.
    рейтинг: 0
  • Valo
    Вс, 22 апреля 2012, 11:06
    да слили очки оболони.
    рейтинг: 0
  • sdneprom
    Вс, 22 апреля 2012, 11:11
    Комментировать особо нечего. Не повезло. Но когда пол-команды деревянная и уровня 5-6 места ЧУкра, этот результат принимается. Все равно этот чемпионат уже давно списан в утиль. В Европу выйдем и так: то ли с 4-го, то ли с 5- места-не суть важно. Очередная надежда на очередное межсезонье и на то, что ИВК выполнит свои якобы данные ему на совместной встрече обещания и предоставит Рамосу карт-бланш на селекцию. Ежели нет можно преспокойно с испанцем расставаться, экономя при этом большие деньги и также спокойно приглашать тренеров «эконом-класса», например, потенциально безработного Максимова. Или кого-либо еще. Заяев тоже откликнулся бы…
    рейтинг: 0
  • 83-DNEPR-88
    Вс, 22 апреля 2012, 12:41
    У Рамоса уже давно этот карт-бланш есть!
    К нему никто приходить больше не желает!
    У него состав уже лучше, чем был у всех его предшественников.
    Осталось дать ему бланш. Под левый глаз! Можно и под правый.
    рейтинг: 0
  • ddf1962
    Вс, 22 апреля 2012, 14:29
    Какой, к черту, карт-бланш? Ничего у него нет.
    Имхо, карт-бланш это то, что было у Лобановского при Щербицком.
    рейтинг: 0
  • 83-DNEPR-88
    Вс, 22 апреля 2012, 17:27
    Ну жди когда щербицкий вернётся! Тогда Рамос станет чемпионом!
    рейтинг: 0
  • ddf1962
    Вс, 22 апреля 2012, 18:20
    Я к тому что нет у Рамоса никакого карт- бланша.
    рейтинг: 0
  • 83-DNEPR-88
    Вс, 22 апреля 2012, 18:29
    Рамосу купили всех, кого смогли уговорить приехать на Украину под имя «великого тренера» Хуандэ Рамоса. Ни у Кучеревского, ни у Бессонова, ни у Протасова ТАКОГО бланша небыло. И денег под них таких не давали. А чем результат полтора года Рамоса превосходит результат Бессонова?! Или Протасова?
    рейтинг: 0
  • ddf1962
    Вс, 22 апреля 2012, 20:55
    Ага, купи Бессонову Месси — он бы его в Гунчака превратил:)) Кстати, Мазилу покупался под Протасова — ну, и? А Мефодьевич насколько я помню ездил в Россию не помню за кем, а ему впарили Андриенко, т.к. посчитали, что он не хуже.
    рейтинг: 0
  • sdneprom
    Вс, 22 апреля 2012, 16:34
    Ну, эт вы батенька, как-то непрофессионально!
    рейтинг: 0
  • Claas
    Вс, 22 апреля 2012, 11:54
    Не было бы удаления накидали бы штук 5.
    Непросто играть вдесятером почти целый матч это надо понимать)
    рейтинг: 0
  • КОТ
    Вс, 22 апреля 2012, 12:20
    Нужно ввести в штатное расписание команды должность «тренер во воспитанию профессионализма» и взять на нее Кличко старшего, он вроде с боксом решил завязать, тогда у некоторых и не только игроков появится стимул.
    рейтинг: 0
  • frank60
    Вс, 22 апреля 2012, 12:36
    Надо усиление рациональное.С такой игрой на пьедестал и ЛЕ ненадо.
    рейтинг: 0
  • Stanislav
    Вс, 22 апреля 2012, 12:40
    Игры с Оболонью, Днепр не показал…
    С таким подбором игроков как у нас, мы должны переигрывать Оболонь в 9ром…
    Желания выиграть было видно только по Джулиано, как ни странно.Ну Фраера (Коноплянки)…
    Вратарь у нас — Говн().Два удара — два гола, ни в одном эпизоде не выручил.Во 2 голе, его ошибка… Есои вратарь не играет во время углового на выходе — 70% что будет гол.Среагировать на удар — нереально тяжело.

    Надо закупаться летом, что бы за что-то бороться.
    рейтинг: 0
  • InkoojuL)
    Вс, 22 апреля 2012, 12:46
    идиотины ты… ты когда то играл вообще в футбол? ты знаешь что такое бегать и перекрывать не одного игрока а двух? целых 76 минут матча…
    днепр был по всем статьям лучше. кроме того углового… так что закрой свой рот и не троли если вообще не понимаешь о чем говоришь.
    рейтинг: 0
  • Stanislav
    Вс, 22 апреля 2012, 12:43
    Надо на калитку заберать себе Коваля… Адекватный спокойный и скромный парень.Молодой перспективный — Украинец.Конибалоцкий — не вариант на ворота Днерпа.Нервный какой-то рассеяный.
    рейтинг: 0
  • InkoojuL)
    Вс, 22 апреля 2012, 12:47
    давали б тебе 90 минут за 2 сезона поиграть я б посмотрел какой был ты
    рейтинг: 0
  • Stanislav
    Вс, 22 апреля 2012, 13:04
    Вот именно, что он за эти 90 минут — должен показать, что он лучший.А он лажает.
    И 90 — это игровое время, а есть еще тренировки… Где он так же показывает свое мастерство.
    рейтинг: 0
  • Viktor
    Вс, 22 апреля 2012, 12:50
    Мое мнение — Днепр Рамоса значительно интереснее и зрелищнее Бессонова и Протасова. Настораживает другое, что сам Рамос не хочет признавать очевидные свои промахи:
    1. Лаштувка при любых раскладах № 1. Да любой бы пацан из дубля вчера не хуже сыграл бы!.. На фиг такой легионер?
    2. Почему Боатенг сидит в запасе какую игру? Из-за этого у нас полный провал в центре. Деревянный Кравченко ни одной острой передачи не сделал, ни одного опасного стандарта от него. У Ротаня хоть через раз получается.
    3. Какого хрена выпускать в такой момент нулячего Каверина? На что рассчитывал? На скорость? А на мозги? Команда после этого вдевятером заканчивала матч!
    4. Зачем было снимать Калинича, который мог пригодится у своих ворот при стандартах?
    5. Зачем так рано снял Денисова, который бы мог еще полтайма отработать? Глядишь не было бы первого гола…
    Понятное дело, что Оболони в какой-то мере повезло, но бл… неужели Рамос только на везение рассчитывает? Да если бы мои игроки упустили такую победу, они бы у меня всю неделю рыгали, отрабатывали стандарты!..
    Как можно говорить, что не повезло! Сам налажал с заменами, игроки налажали в элементарной ситуации, а в итоге «не повезло»…
    рейтинг: 0
  • InkoojuL)
    Вс, 22 апреля 2012, 13:52
    я конечно не рамос но отвечу на очевидные вопросы
    1 — лаштувку рамос не покупал, он уже был в команде.
    2 боатенг выходит со скамьи запасных и забивает — если это даёт результат почему бы так не делать?
    3 — тут я с тобой согласен.хотя в каких матчах тогда выпускать молодёж то если не в таких?
    4 — каланича поменяли на боатенга, так как он в защиту не возращался, у него вообще сил небыло.а боатенг свеж.
    5 — денисов только после травмы и ты не знаешь как он себя чувствывал на тот момент, я не верю лично что не играя 2 месяца можно выйти и быть готовым на 90 минут игры да еще и в меньшенстве.
    рейтинг: 0
  • fc dnepr foreva
    Вс, 22 апреля 2012, 13:58
    InkoojuL)

    Написал то что я, только быстрее)))))
    рейтинг: 0