Сб, 19 ноября 2011, 23:31
просмотров: 4413 коментариев: 27 

Рамос: "Хотели, но не могли"

Рамос: "Хотели, но не могли"

Хуанде Рамос (главный тренер «Днепра»):

— Иногда сложно объяснить, что происходит в матчах. Действительно, «Днепр» не сыграл очень хорошо. Имея территориальное преимущество, у ворот соперника мы были неточны. «Кривбасс» же, фактически пробив один раз по воротам, забил два гола. Пенальти, конечно, определил ход матча. Арбитр был очень строг. Мне кажется, пенальти не было. Это привело к тому, что с самого начала счет был не в нашу пользу. Сложный был счет. А при 0:2 мы были вынуждены в перерыве прибегнуть к заменам. И второй тайм прошел в духе «хочу, но не могу». Имели территориальное преимущество, но у ворот соперника были неточны.

— Как можно объяснить поражение с точки зрения того, что в «Кривбассе» играют списанные в тираж игроки?

— Поэтому и сказал с самого начала: сложно бывает объяснить происходящее в матче. «Кривбасс» ничего не сделал, не наиграл, чтобы выиграть сегодня. Два гола забили, фактически не бив по воротам, не создавая моментов. Сложно найти логическое объяснение. Мы играли весь второй тайм на чужой половине поля, но проиграли 0:2.

— По-моему, объяснение простое: у нас есть игроки, но нет команды...

— Нужно уважать любое мнение. Это, кстати, та же команда, что выигрывала пять туров. Но каждый матч — отдельная история. Все усложнилось с самого начала. Думаю, несколько недель назад вы не придерживались того же мнения.

— И еще сложилось впечатление, что вы не угадали с заменами?

— Ситуация, сложившаяся к перерыву, привела к тому, что нужно было рисковать. Мы выпустили всех игроков линии атаки, тех, кто должен был создать моменты. Но мы не смогли даже сократить счет. За полчаса до конца матча момент был у Калинича. Если бы он забил, все могло пойти по-другому.

— Вам не кажется, что вы каждый раз рискуете, выпуская Инкума?

— Уже спрашивали меня об этом. Но в команде нет другого правого латераля. Когда играл Кулаков, что-то не получалось. Мне говорили, что Кулаков — не защитник. какое тогда может быть другое решение?

— А Мандзюк?

— Тогда у нас не будет центральных защитников.

— Боатенг же есть.

— Боатенг — не центральный защитник.

— Ротань не играл из-за травмы?

— Да.


МаксимовЮрий Максимов (главный тренер «Кривбасса»):

— Не каждый день выигрываешь, конечно. И ребята бились — молодцы. Спасибо им за это. Мастерства может не хватать, но самоотдача для меня — самое главное. Вышел Габовда — ногу убрал, и я сразу его заменил. Футболисты не должны так играть.

— Вы сыграли с тремя защитниками. Это была необходимость или в какой-то степени авантюра?

— Если бы мы проиграли, нас за это бы не ругали. Вы согласны? У меня оставалось всего три защитника, которые играют. Есть, конечно, еще Жданов, но он играл все время в дубле. В итоге и сыграли с тремя защитниками и двумя нападающими. Выиграли — значит, это оправдалось.

— Вы ожидали увидеть такой разобраный «Днепр» сегодня?

— Почему разобраный? Если мы выиграли, значит были сильнее.

 

Пресс-служба ФК "Днепр"

27 комментариев
  • Xymka
    Сб, 19 ноября 2011, 23:38
    Хотели — но не могли, это импотенция. Это плохо. Ну это лучше, чем Могли — но не хотели. И бо это похуизм.
    рейтинг: 0
  • Transfer
    Сб, 19 ноября 2011, 23:45
    та все нормально… я лично еще до чемпеоната сказал что если будем на 4 ом месте зимой, это отлично… как можно заявлятся с двумя защитниками в высшию лигу??

    Кстати Джулиано сегодня понравился… на много техничней олейника… но поле не для его техничных передач =((
    рейтинг: 0
  • Boroda
    Вс, 20 ноября 2011, 06:05
    простите, Вы сегодня какой матч смотрели??? четыре паса (из четерех) проёбвникуда… на них даже Матеус не успевал… Пятая его подача в неигры… ВНИМАНИЕ ВОПРОС: " в чем???? он лучше-техничнее?"
    рейтинг: 0
  • bashunter
    Вс, 20 ноября 2011, 12:54
    что да, то да. Поле отстой полный… У меня на ройоне газон не хуже )))
    рейтинг: 0
  • SWSheva
    Вс, 20 ноября 2011, 00:16
    Пока «Днепр» под Беней — у нас будут Стеценки и им подобные… Рамос — оказался таким же жуликом… И это, к сожалению, не моё мнение разочарованного болельщика, это мнение многих ветеранов НАСТОЯЩЕГО «Днепра». Если считаете пиздуном — вспомните, кто здесь сообщил о том, что Алси будет играть за дубль…
    рейтинг: 0
  • Lumen_vs
    Вс, 20 ноября 2011, 02:21
    Ветераны Днепра люди уважаемые, но в плане футбольной аналитики авторитеты сомнительные. Сегодня действительно какая-то херня происходила, но Рамос ли в том виноват… Может, и Рамос, но жуликом я бы его не стал называть.
    А на счет Бени. А у кого-то есть деньги содержать клуб? У меня нет.
    рейтинг: 0
  • Nicon
    Вс, 20 ноября 2011, 02:45
    всецело поддерживаю сказаное
    рейтинг: 0
  • Boroda
    Вс, 20 ноября 2011, 06:07
    Сегодня АВС состав на поле выставлял???? или он этого говно тренера на роботу взял?????
    рейтинг: 0
  • inc_
    Вс, 20 ноября 2011, 11:46
    АВС поле Рамосу подогнал, на которое Рамосу пришлось выставлять тот самый состав.

    Прежде чем кого-то обзывать говном научись писать правильно сначала. Роботу, тьфу пля…
    рейтинг: 0
  • MMM.
    Вс, 20 ноября 2011, 11:49
    А Напомню причем, если этот набор игроков способен играть только на контратаках. Как только нам забивают и мы пытаемся идти в перед сразу пропускаем еще. Защита теряет позицию, проигрывает ндиноборства и не может начать атаку. Полный набор
    рейтинг: 0
  • MMM.
    Вс, 20 ноября 2011, 11:50
    Напомню причем= Рамос причем
    рейтинг: 0
  • inc_
    Вс, 20 ноября 2011, 12:06
    Защита теряет позицию, проигрывает ндиноборства и не может начать атаку. Полный набор
    ======
    давай про защиту. Сколько ЦЗ у нас заявлено на этот чемпионат? Кто в этом виноват?

    «А Напомню причем, если этот набор игроков способен играть только на контратаках»

    да, вот только на этом поле даже контратаковать невозможно.

    Да, согласен… Рамос виноват. Он должен был подбирать игроков под говнополе)))
    рейтинг: 0
  • MMM.
    Пн, 21 ноября 2011, 10:55
    Если не обращать внимание на то, что я и имел в виду, что Рамоса приглашали проявить свой талант тактика, стратега и просто высококласного коача, но проявлять то и не с кем и не начем. Элементарно поля нет. Ну есть у нас парочка неплохих игроков и все. Можно было бы как мкг доточить команду латиносами, и боролись бы мы с мкг за почетное 3 место, но мы ж хотим большего (похоже, что только болельщики и хотят), только к нам пока не хотят идти те, кто может это большее сделать.
    Но в те редкие случаи, когда соглашаются, то 10 млн за игрока Кельна это много, хотя за Сашу 7 млн нормально.
    Вы думаете мы подпишем ЦЗ зимой? Ох и хотел бы я, чтоб так звезды сошлись.
    Надеюсь на твердость Рамоса, давшего понять, что привозить Антоновых и Матук, которые не дадут нужного результата, но сделают тренера транжирой, неспособной поставить игру с «таким количеством новых игроков купленных под него» не выйдет. И, очень надеюсь, что это заставит пошевилиться наших скаутов, в том числе и безволосых для поиска и уговоров нужных игроков, поиска «источника финансирования» для их подписания…
    Укрепляюсь в мысли, что такими темпами как растет клуб сейчас, не дождемся мы того времени, когда сможем заслуженно покритиковать Рамоса за поражение В ЛЧ или ЛЕ :(
    рейтинг: 0
  • MMM.
    Пн, 21 ноября 2011, 11:02
    Патентую фразу:
    «Укрепляюсь в мысли, что такими темпами как растет клуб сейчас, не дождемся мы того времени, когда сможем заслуженно покритиковать Рамоса за поражение В ЛЧ или ЛЕ :(»
    рейтинг: 0
  • gavit
    Вс, 20 ноября 2011, 07:37
    Я думаю третье место нам не видать а четвертое от нас не уйдет.Поэтому нужно набраться всем нам терпенья и дать Рамосу купив новых игрочил в зимний перерыв дать им сыграться с прицелом на новый чемпионат.Глядишь и поле Беня перестелит.А тогда уже надо спрашивать с него серьезно
    рейтинг: 0
  • gavit
    Вс, 20 ноября 2011, 07:48
    И опять нам мешало поле.Согласен что на нем играли две команды.Но атаковать на нем легче чем обороняться тем более таким техничным игрокам как Конопля, Матеус, Олейник, Калинич, Боатенг.Ведь весь второй тайм Днепр не вышел с половины поля Кривбаса.Посмотрите фото Клинич стоит а из под ноги песок как на пляже.Кто допустил такую ошибку с полем? Пусть несет ответственность за то что 10 тыс. болел не видят комбинационной игры своей команды.
    рейтинг: 0
  • fanatto
    Вс, 20 ноября 2011, 09:33
    На стадионе чувак, сидящий сверху когда выпустил Рамос Шахова начал орать кого, мол, этот козел испанский выпустил. Ну я ему в сердцах: посоветуй кого? И он мне, клянусь, не смог ответить. Наверное потому, что просто ПОДУМАЛ. И в основном Рамос прав: если с какой-то позиции убрать кого-то там играть будет совсем некому (напрмере Мандзюка и Боатенга). Кароче, надо брать огромную тележку, в Трансферсупермаркет за игроками и потом на кассу. Иначе — жопа. Ну и не могу не высказать очередное ФФФФФЭЭЭЭЭ Нашему Барину Стеценко за поле. Этот урод еще считает возможным вонять что-то там на закрытых и открытых встречах.
    рейтинг: 0
  • Dnepropetrovich
    Вс, 20 ноября 2011, 10:14
    мне кажется что уже и игрокам Днепра надоело скрывать, что в клубе всё хорошо, атмосфера в команде и т.д. Там полная лажа, это видно даже со слов «анонимной» или закрытой, не знаю, встречи АВС с причаловцами…
    рейтинг: 0
  • SL
    Вс, 20 ноября 2011, 10:37
    Днепр еще со времен СССР славился своими вратарями… Почему сейчас вообще без вратаря играем?! любой мало-мальски опасный момент — это гол!!! харе гнобить постоянно защиту у нас даже лидеры (ШД ДК) больше 4-5 ударов не смогли сделать! правда все они закончились голом…

    Да согласен не всегда ЯН виноват, но он ни спасает никогда!!! за последний год ни единого раза не спас!!! берет только если мяч в него летит! и то перед собой часто отбивает…
    рейтинг: 0
  • fanatto
    Вс, 20 ноября 2011, 11:00
    Совершенно справедливо. Не выручает чех вообще.
    рейтинг: 0
  • SL
    Вс, 20 ноября 2011, 10:41
    На счет игры сыграли не плохо! игру уж точно не хуже МХ и ШД (только сыгранности нет) но пока руководство не устроит адекватное судейство и хороший газон — результата ждать не стоит!
    ШД, МХ, Волынь как их судьи вытягивают! просто дарят очки! панели не ставят карточки не дают! я не хочу что б судили так же Днепр, но неужели ИВК не может прочуханчика дать?! МКГ от 3го устали… та бл они бы 5е не заняли если бы судили адекватно! а потом в европе удивляться почему ничего показать не могут
    рейтинг: 0
  • Transfer
    Вс, 20 ноября 2011, 13:13
    та да… и второй гол его по большому счету. выхода один в один небыло по большому счету… зачем было выходить так далего??
    рейтинг: 0
  • Transfer
    Вс, 20 ноября 2011, 13:14
    что-то много однообразных слов получилось xD
    рейтинг: 0
  • kabadex
    Вс, 20 ноября 2011, 15:17
    Правый защитник??? Кулаков слабо, а вот в пару к Инкуму взять обратно Ещенко-былобы не плохо(я так думаю) Кстати кто знает где он? В Россие?
    рейтинг: 0
  • fanatto
    Вс, 20 ноября 2011, 17:32
    Ещенко мы уже проходили. Тогда надо к нему Ролана Гусева возвращать, Воробья и других таких же «высококлассных» персонажей… Это совершенно не серьезно.
    рейтинг: 0
  • inc_
    Вс, 20 ноября 2011, 21:36
    блин, я тоже написал комент аналогичный твоему… и про Гусева вспомнил :)

    удалили почему-то..)))
    рейтинг: 0
  • Avene
    Пн, 21 ноября 2011, 22:32
    Полле, поле, поле… Не надоело, искать оправдание нашим Великим Футболистам?

    Кривбас, выиграл 0:2.Что Днепр, что Кривые играли в равных условиях.К тому же, Еслиныку поле не помешало (технично) перекинуть Лаштувку, а вот Олейнику, перекинуть ума не хватило, а попасть с 9 метров по воротам, труда составило.
    Да Днепр атаковал второй тайм, но Криворожанам на Говенном поле большого труда не составило оставить свои ворота сухими, не смотря что поле ГОВНО.
    Калинич технарь с 2х метров головой мяч не смог отправить в ворота (ГОЛОВОЙ) когда поле под ногами, может ветер тоже мешает?

    Короче парни, будте откровенны — 5 побед подряд — случайность… Нет игры… При хорошей игре команде по хер на каком поле играть.
    Посмотрите на Инкума, он игрока одного на фланге оставляет, а потом к ниму бежит режа угол — правильно, вот только проблема, он его догнать не может, так как тот на скорости уходит.

    Теперь про ультрас. Помните Протасова, Бессонова, не было игры ультрас — делали банеры «Протас — офф » Бесс — уходи.
    Так вот вопрос, почему они про Стаценко не пишут, хотя тут явно, что есть его грешок в неудачах Днепра…
    Ответ простой, кормушка парни, все решают деньги. Стец платит тем, кто стоит у истоков ультрас, и ждать мы с вами будет хуево кукуево времени.

    Нет команды — есть ребята которые просто бегают за деньги!!!
    рейтинг: 0