Пн, 25 ноября 2013, 09:37
просмотров: 5854 коментариев: 106 

Агент требует повысить зарплату Зозули втрое

Агент требует повысить зарплату Зозули втрое

Генеральный директор днепропетровского Днепра Андрей Стеценко подтвердил информацию о том, что клуб никак не может достигнуть соглашения с нападающим Романом Зозулей о продлении текущего контракта.

 

«Финансовые условия, которые запрашивают агенты Зозули для футбольного клуба Днепр неприемлемы. Переговоры идут и вполне возможно, что клуб и агенты игрока найдут общий язык. Но может быть и так, что повторится ситуация с Виталием Денисовым: футболист покинет команду», – рассказал Стеценко в эфире телепередачи.

 

Стеценко также добавил, что сам Зозуля хочет и дальше выступать за днепропетровский клуб, однако не желает лично разговаривать на финансовые темы, а все переговоры доверяет своему агенту Герману Ткаченко.

 

По информации Взгляда, текущая зарплата футболиста в Днепре составляет $600 тысяч в год, а в будущем агент игрока требует для своего клиента $1,8 млн в год, то есть речь идет о троекратном повышении.

 

Если же стороны не достигнут соглашения, Зозуля уже с 1 января 2014 года сможет вести переговоры с другими клубами и подписать предварительный контракт. Однако агенту футболиста Герману Ткаченко выгоднее, чтобы игрок ушел не свободным агентом, а был продан, так как в этом случае он получит процент от продажи, а желающие приобрести талантливого футболиста найдутся. В той же России, например.

 

В текущем сезоне Зозуля отметился 8 точными ударами — 5 в чемпионате страны, 2 — в Лиге Европы и один в матче за национальную сборную против французов.

 

Немецкий портал Transfermarkt оценивает украинского футболиста в 6 миллионов евро.

 

 

vz.ua

 

106 комментариев
  • Accept
    Пн, 25 ноября 2013, 09:45
    Ну и дураком будет.Ему уже 24 или только24.Он нашел свою команду, где на него играют, отдают шикарные пасы.Будет слушать свою маму и так опять сядет на лавку и будеть греть ее.Хотя получая 30000 долларов зарплаты я бы грел ее вечно
    рейтинг: +18
  • Матвеус
    Пн, 25 ноября 2013, 12:10
    Не 30000, а 50000 долларов! Ты немного просчитался, если речь идёт о месячной зарплате!:)
    рейтинг: +6
  • r
    Пн, 25 ноября 2013, 15:08
    не забывайте про говнистый состав газетки Взгляд
    рейтинг: +3
  • Dnepr the best
    Пн, 25 ноября 2013, 21:40
    Его агент должен учесть что в Днепре есть свои традиции.Все получают ровную зарплату, Днепр это не ДК которое за космические покупает негров (извините за расизм)которые сначала играют а после 5 матча с 2 метров не могут забить в пустые ворота, но они хотят чтобы они играли у них амбиции, они знают себе цену они звезды.Днепр пытался так построить команду но это был полный провал(.Поэтому именно в этом вопросе я поддерживаю Андрея Викторовича.А Рома сам прекрасно понимают откуда его вытащили и кем он стал, и он может дальше развиваться в Днепре.Поэтому Рома не дури!!!
    рейтинг: +4
  • MrSLON
    Пн, 25 ноября 2013, 09:45
    Все страньше и страньше. Все чудесатее и чудесатее. (с)Люьис Кэрролл.
    рейтинг: +3
  • Ёхохо...Фк ДнепрФорева
    Пн, 25 ноября 2013, 09:48
    НиКуя себе… Я конечно понимаю что Зозулёк красавчег, но как по мне, Агент тупо специально делает так, что либо либо получить хороший откат за повышение зарплаты, либо просто ПРОДАТЬ Зазулевича и тупо зрубить куш!
    На месте Зазули, я бы тупо ПОСЛАЛ бы его НакуЙ!
    По крайней мере, мне кажется что Днепр до 1 млн полюбому поднимет!
    рейтинг: +17
  • Shurik-48
    Пн, 25 ноября 2013, 09:53
    Если Днепр хочет добиться чего-то серьёзного, то его основа не должна получать меньше одного миллиона $.
    По Зозуле считаю(правда пока чужие деньги), что в два раза большую зарплату он наработал.
    рейтинг: 0
  • Матвеус
    Пн, 25 ноября 2013, 12:25
    Но не в три раза же!!! Это же бл… ть, совсем другой турнир! Ой, простите — совсем другие деньги!:)))
    рейтинг: +9
  • 4 напа
    Пн, 25 ноября 2013, 10:09
    Немецкий портал Transfermarkt оценивает украинского футболиста в 6 миллионов евро.Пол года до конца контракта а стоит 6 лямов это какой то разводняк.АВС купил Мотю за 1 лям за пол года до конца контракта.Кто заплатит за Зозулю 6 лямов?
    рейтинг: +2
  • Oldfanat
    Пн, 25 ноября 2013, 10:17
    Рома заслужил повышение зарплаты безусловно, но в него здесь поверили и дали шанс. Если не согласится на 1-1,2 лимона, я его не пойму.
    рейтинг: +12
  • Матвеус
    Пн, 25 ноября 2013, 12:42
    Плюс, что тут скажешь...+++
    рейтинг: +2
  • Матвеус
    Пн, 25 ноября 2013, 12:43
    Он то может и согласится, но тут агент капризно ножками топает, вот в чём проблема!
    рейтинг: 0
  • sossios
    Пн, 25 ноября 2013, 10:18
    По поводу удержать его в команде — я не против. Игрок реально вырос за два-три года и превратился из заурядного «перспективного» в реально приносящего пользу. Поэтому и зарплату он вправе требовать в раза три больше — на уровне того же Калинича или Матеуса, как пример. Но если он (или его агенты) требует еще больше — то тут извените, не стоит тоже делать прецендент в коллективе.
    рейтинг: +3
  • sossios
    Пн, 25 ноября 2013, 10:19
    Ведь, я так думаю, есть клубы на постсоветском пространстве готовые БЕСПЛАТНО подписать Романа и дать ему зарплату, которую он с агентами хочет.
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Пн, 25 ноября 2013, 10:33
    За 1,8 миллиона Зозуля может валить куда хочет. Это просто хамство.
    рейтинг: 0
  • Oldfanat
    Пн, 25 ноября 2013, 11:47
    +1000
    рейтинг: +17
  • Lexa
    Пн, 25 ноября 2013, 12:12
    Надо разбанить хотя бы палец вверх для твоих сообщений)
    Полностью согласен.
    рейтинг: +9
  • Матвеус
    Пн, 25 ноября 2013, 12:15
    Абсолютное хамство! ПоДДерживаю.Пусть попробует где-то устроиться за такое баблище, а в топ-клубах Англии за такую сумму ему лавку греть не дадут!:)ИМХО
    рейтинг: +12
  • UTOPIE
    Пн, 25 ноября 2013, 12:21
    Соглашаюсь с Сашей полностью!
    Но думаю что это игра этого Германа Ткаченко
    рейтинг: +5
  • Матвеус
    Пн, 25 ноября 2013, 12:35
    Согласен, на предмежсезонный блеф-маскарад очень смахивает! Типа агент мыслит примерно так: — авось проканает, и дурачки из Днепра поведутся на это всё… Не выйдет, Герман хитрозадый ничего у тебя! Это, как правильно заметил админ Александр — хамство, притом абсолютное! Хотя не мне, конечно же судить, и уж тем более — считать чужое бабло! Удачи руководству Днепра в достойном и верном во всех смыслах разрешении этой проблемы!:)
    рейтинг: +7
  • fanDDorin
    Пн, 25 ноября 2013, 16:47
    надо агенту свои зубы посчитать… на всякий случай и купить себе на распродаже губо-закаточный инструмент. Зюзя будет дурак, если будет все отдавать на откуп своему агенту, уже взрослый — пора думать самому. Не поломать бы себе карьеру таким подходом…
    рейтинг: 0
  • sossios
    Пн, 25 ноября 2013, 14:16
    А какая ЗП у Калинича, Матеуса? Они больше пользы приносят?..
    рейтинг: -2
  • Nicon
    Пн, 25 ноября 2013, 15:03
    Матеус недавно подписался с 700 тыщ на 1,350 (если мне не изменяет память)
    рейтинг: 0
  • Осавул
    Пн, 25 ноября 2013, 21:24
    Та він же і гравець кращий, ніж Роман, Матеус просто красень!
    рейтинг: 0
  • Nicon
    Пн, 25 ноября 2013, 15:03
    Калинич около 1,2
    рейтинг: 0
  • sossios
    Пн, 25 ноября 2013, 15:27
    Ну тогда и Роману по идее в этих пределах нужно цифру устанавливать.
    рейтинг: +1
  • Осавул
    Пн, 25 ноября 2013, 21:26
    100 за місяць! За що??? Реально куди все котиться? Таких грошей середньостатистичний українець за все життя не заробляє, а тут за 30 днів, причому навіть не виходячи на поле…
    рейтинг: 0
  • Матвеус
    Пн, 25 ноября 2013, 12:18
    Зенит, Анжи...? только нах.он там нужен? Там своих Зозуль,«притом в квадрате» хватает!:)
    рейтинг: +4
  • sossios
    Пн, 25 ноября 2013, 14:16
    Да то же Динамо, Металлист, Локомотив, Краснодар…
    рейтинг: +1
  • suzirya
    Пн, 25 ноября 2013, 15:04
    везде кроме Хорей он будет легионером. В России с этим сейчас тоже строго.
    рейтинг: +1
  • sossios
    Пн, 25 ноября 2013, 15:26
    В Динамо Киев тоже легионер?..
    рейтинг: +2
  • suzirya
    Пн, 25 ноября 2013, 16:14
    думал речь о Москве
    рейтинг: 0
  • dnepr74
    Пн, 25 ноября 2013, 10:21
    Ну если см.отреть по другим лидерам( Селезнев1,5, Калинич1,7-1,8, Жулик тоже где-то под 2 и т.д.), так что вполне адекватную зарплату требует агент, надеюсь на 1,5 сойдутся. Хотелось бы в это верить
    рейтинг: -9
  • Ministr
    Пн, 25 ноября 2013, 10:23
    Лучше платить Зозуле 1,8 ляма, чем тратить еще больше на нового игрока, а потом ждать его адаптации. Тем более он заслужил получать наравне с лидерами команды.
    рейтинг: -11
  • AlexDnepr
    Пн, 25 ноября 2013, 10:35
    не в сумме как таково дело. У нас такие деньги получает один Коноплянка. Вы можете себе представить как отреагируют другие лидеры на эти «1,8»?

    При всем уважении к Зозуле, он должен благодарить судьбу, что она его привела в Днепр и он тут стал футболистом. Т.к. ни большого таланта, ни мастерства высокого у него нет.
    рейтинг: 0
  • Ministr
    Пн, 25 ноября 2013, 10:45
    Не только судьбу, но и свой труд и своё упорство. Это самые главные качества Зозули. Думаю на 1,5 ляма можно сойтись.
    рейтинг: -3
  • Максим1937
    Пн, 25 ноября 2013, 11:20
    Саша всё правильно написано+100, могу лишь добавить, что Калинич более техничен, просто у него игра не пошла, но это временно, что до Зозули, то он одинаков с бля Вова, хотя жалко будет если его не удержат.
    рейтинг: +4
  • mka
    Пн, 25 ноября 2013, 11:40
    Калинечу злости и напора зозулины ему бы цены не было
    рейтинг: +11
  • Shurik-48
    Пн, 25 ноября 2013, 11:24
    Согласен.
    Рома хороший футболист, но нестабилен, две подряд игры на высоком уровне, он сыграть не может, как в клубе, так и в сборной.
    В Днепре у него должна быть зарплата чуть выше средней, но ни как на уровне Коноплянки или Ротаня, хотя, как я где-то читал зарплата у Руслана меньше миллиона, как и другого ключевого игрока-Канкавы.
    Вот их контракты стоило бы пересмотреть.
    рейтинг: +8
  • respectOs
    Пн, 25 ноября 2013, 12:10
    что вы несете уважаемый? таланта нет, мастерства нет, и вообще он никто?
    он нападающий. задача — нападающего какая? правильно, забивать. он забивает? да.

    вопросы?
    рейтинг: -11
  • Lexa
    Пн, 25 ноября 2013, 12:15
    Чувак хочет получать, как Коноплянка.
    А он играет, как Коноплянка?
    Вот и все вопросы.
    рейтинг: +10
  • respectOs
    Пн, 25 ноября 2013, 12:26
    Вы рассуждаете как малолетний балбес. Игроков оценивают не по эталону к чему-то, а по тому, насколько они полезны для команды.

    Коноплянка — левый вингер. Зозуля — форвард.
    С какого хуя Зозуля, должен играть как Коноплянка???! 2 разных позиции на поле, 2 разных человека.

    Коноплянка кстати, очень нестабилен. Это он в последние месяцы феерит. А напомнить сколько сезонов когда он был блеклым и тусклым? Короткая память у вас.

    Зозуля — забивает важные моменты и много работает на поле. Это важно для команды. Вот и все вопросы.
    рейтинг: -12
  • Lexa
    Пн, 25 ноября 2013, 12:34
    А Канкава мало работает? Давайте и ему 2 ляма насыпем. А Ротань когда-нибудь филонил? А Мандзюк что, не выкладывается, не борется, не выгрызает мячи?

    «Играть как Коноплянка» имелось ввиду общий уровень игры и возможности футболиста, а не конкретно стиль и действия на поле. Если это так тяжело понять, то образ мышления малолетнего балбеса хотелось бы приписать как раз вам.
    рейтинг: +7
  • respectOs
    Пн, 25 ноября 2013, 12:42
    канкава, ротань — игроки полезные. у них высокий КПД. поэтому они ключевые. и з.п. у них должны быть соответствующие.

    мандзюк — выкладывается. однако он не эффективный. а например в противостоянии с рибери — он просто нулячий. даже в днепре — мандзюк малополезный игрок.

    а вот зозуля, без техники, таланта прочего, действительно полезный. его КПД как нападающего — действительно высокий. а значит он полезен. что автоматически подразумевает его высокую з.п.
    рейтинг: -6
  • 4 напа
    Пн, 25 ноября 2013, 12:52
    респектос и Леха.Вот вам цыфры: Зозуля(52матча за Днепр 17 голов)Мотя(51/14)Селя(79/42)Калинич(50/20)Коно(111/22).Рому брали как ЛАВОЧНИКА ДК и это в Днепре он стал основным сборником в чем не сомненно заслуга ТРЕНЕРА и ПАРТНЕРОВ.Считаю что добавить зп Зозуле это правильно но в 3 раза это МНОГО.
    рейтинг: +12
  • Осавул
    Пн, 25 ноября 2013, 21:38
    Згоден тільки по Мандзюку. У Зозулі високий КПД??? А скільки моментів він транжирить???
    рейтинг: +2
  • mka
    Пн, 25 ноября 2013, 12:55
    все правильно говорите уважаемый только есть одно НО если Зозуле мяч в вратарскую площадку не подать где он его может выцарапать продавить исключительно на своем упорстве то он превращается в «0» вот это правда жизни
    рейтинг: +5
  • Осавул
    Пн, 25 ноября 2013, 21:35
    Він забиває, це вірно. Але Ви можете згадати, коли він забивав дальнім ударом? Або після того, як обіграв на швидкості захисника або навіть двох? Чи може він забивав після того, як забрав мяч і протаранив всю оборону суперника, як це робить Коно чи Матеус??? Те, що він забиває — це його старанність і настриливість, помножені на фарт та купу не реалізованих моментів. Хочете Ви признати це чи ні, але скільки моментів марнує Роман, це можна порівняти з Гоменюком і Венглинським. Реально Рома команді потрібен, він дуже віддається на полі, але за таку зарплату можна знайти кращого виконавця.
    рейтинг: +1
  • sossios
    Пн, 25 ноября 2013, 14:22
    Про талант и мастерство (вернее их практически отсутствие) согласен. Но и Днепр должен его благодарить — он много пользы принес, и давать зарплату на равне, например, Кравченка или Шахова, тоже не позволительно.
    рейтинг: +2
  • AlexDnepr
    Пн, 25 ноября 2013, 14:36
    Кравченко с Шаховым и сейчас имеют меньше чем этот контракт Зозули.
    рейтинг: 0