Чт, 5 декабря 2013, 11:15
просмотров: 4130 коментариев: 38 

Ротань: "Это наглые ребята. У них только доллары в глазах"

Ротань: "Это наглые ребята. У них только доллары в глазах"

Полузащитник Днепра Руслан Ротань прокомментировал ничью с харьковским Металлистом.

 

— Руслан, что сегодня не получилось в игре команды?

— Результат не получился. Необычный матч, конечно, был. Даже не знаю, что и сказать. Главное – результат не получился, да и вообще какая-то вся неделя не наша.

 

— Сложно было настраиваться на один тайм?

— Сами понимаете, матч длиной почти 2 месяца. Не очень все это приятно. И тот настрой, который был тогда на первый тайм, отличался от сегодняшнего. Повторюсь, еще и такая неделя вышла. До этого Заря была. Та игра очень неприятный осадок оставила. С точки зрения, наверное, психологии, мы сегодня проиграли.

 

— Тренер Днепра сегодня был очень эмоционален.

— Ну, вы же все видели. Эмоциональность тренера от того, что не одинаковое отношение ко всем. Одним дозволено все, а другим ничего. Это же неправильно. Так что тренера вполне можно понять. Это еще хорошо, что мы сегодня доиграли в полных составах.

 

— Что случилось в том эпизоде, когда ты сегодня упал в потасовке?

— Та ничего не случилось. Но я повторю свои слова. Этот легионер их, он не чувствует под ногами земли. Ладно там меня, игрока, в лицо толкнул. Уважения никакого нет. Но если ты толкаешь тренера команды соперника, то о каких человеческих качествах вообще можно говорить? Это наглые ребята, и я вообще не хочу говорить об этом. У них, видимо, только доллары в глазах, и они не заслуживают даже разговора.

 

 

football.ua

 

38 комментариев
  • Lexa
    Чт, 5 декабря 2013, 11:19
    Устал Руслан морально. Нужен отдых.
    рейтинг: +17
  • 4 напа
    Чт, 5 декабря 2013, 11:21
    Какие человеческие качества? Это МКГ, нужно было ДРАТЬСЯ а не сопли жувать.Они наглые а вы должны быть наглее, они сильные а вы должны быть сильнее.Это же футбол а не Большей театр.
    рейтинг: +18
  • начальник Жэка
    Чт, 5 декабря 2013, 12:03
    Самый адекватный комент за два дня!
    рейтинг: 0
  • Ёхохо...Фк ДнепрФорева
    Чт, 5 декабря 2013, 11:39
    Согласен!
    Это Трындец!
    Ротань-, Да оНи такие, сякие, для них деньги важны, а человечность нет!

    Руся, ИХ ХОТЬ деньги мотивируют, а ВАС Я ТАК ПОНЯЛ что уже и деньги иногда мотиватором не являются!
    рейтинг: +11
  • Максим1937
    Чт, 5 декабря 2013, 12:22
    Не знаю у кого как, а у меня сложилось впечатление, что гандоны вышли играть, а наши бегали лишь только потому, что бы не замёрзнуть, температура воздуха была-1, да и играли на удержание счёта, всё таки 45 мин, это не все 90.
    рейтинг: +4
  • МойДнепр!
    Чт, 5 декабря 2013, 14:12
    Если выиграли «гандоны», то кто тогда проигравшие?
    рейтинг: 0
  • 101010101010
    Чт, 5 декабря 2013, 17:34
    А где ты проигравших приглядел?
    рейтинг: 0
  • SL
    Чт, 5 декабря 2013, 11:51
    Не стал бы я вчера всех собак вешать на судей! У нас даже 2-3 паса пройти не могло… и это я же молчу, что почти с каждого их навеса следовал удар по воротам
    рейтинг: +3
  • лигерон
    Чт, 5 декабря 2013, 13:50
    Всех, конечно не стоит. Но повесить можно немамло. Со знанием дела держал на свистке. Днепр явно собирался играть вторым номером. Металлист оказался к этому готов, а где была возможность развернуть контру- там тупо алили (Жаба это позволял), или офсайд показывали (реже). Это так, к слову. Безвольную игру не оправдываю.
    P.S. Возвращаясь к эпизоду с Рамосом. Какого эта обезьяна вообще побежала к тренеру? В метре стоял мальчик с мячем- возьми и играй дальше. Да и во всем цивилизованном мире прямой удар в лицо (ни о какой случайности или игровом столкновении речи не идет)- это красная карточка.
    рейтинг: +4
  • SL
    Чт, 5 декабря 2013, 14:33
    согласен, но судья не помогал гандонам возить нас на флангах, не заставлял наших игроков делать постоянные обрезки и т.д. Да, может морально это давило на игроков, но играли мы вчера отвратительно и без характера. из-за этого и не приятно. когда кротов тянули в матчи с нами(не в этом сезоне), так я яро всем доказывал, что если бы не рефери, то мы бы увезли 3 очка железно, а тут…
    рейтинг: 0
  • alex_dniepr
    Чт, 5 декабря 2013, 12:01
    Морально устали ВСЕ, Руслан! Разозлиться на себя за Зарю, за Ворсклу и на это сил не осталось))
    рейтинг: -3
  • respectOs
    Чт, 5 декабря 2013, 12:10
    Судья иногда действительно был предвзят.
    У меня в голове момент, когда Жуля атакует, его сбивают, Жаба показывает штрафной в нашу сторону. Жуля махает на это рукой.

    Однако, судья хоть и был предвзят, команда не имела права психовать, эмоционировать и трясьтись — вы же блять профессиональные спортсмены.

    Играли в похуистичном ключе. Как и с Зарей. Нам кстати так и не объяснили внятно, ЧТО ЭТО БЫЛО тогда.
    Есть подозрение, что могли открыто и в наглую сказать, чтоб Заре слили. После этого, руки у них опустились окончательно.
    Договорняки до сих пор в чемпионате процветают, об этом говорил недавно сам Коньков (возможно не он, но кто-то высокопоставленный).

    Рамос нервничал потому что все страдали хуйней, например Селезнев.

    Ничья — неплохой результат. Могло быть хуже.
    рейтинг: +2
  • Alex Prinston
    Чт, 5 декабря 2013, 13:22
    Да ну, предвзят? А почему тогда он игнорировал фолы со стороны игроков Днепра? Зозуле вполне можно было желтую выписать за подкат в ноги в начале игры.
    рейтинг: +1
  • лигерон
    Чт, 5 декабря 2013, 14:03
    Игнорировал далеко ни все и не всегда (все человек видеть не может). А вот фолы игроков Металлиста он в принципе замечал только на нашей половине поля (ну или такие, которые не заметить нельзя). Чего стоит, например момент, про кторый уже писали. Сбили Джулиано (откровеный удар по ногам, а перед этим еще и за футболку держали), фол вполне тянул на карточку,- итог штрафной бъет МХ. А Зозуле карточку не выписали, ИМХО, потому, что за минуто до того не выписали хорю за фол на Канкаве (а перед этим еще несколько фолов на тех же Коноплянке, и Матеусе) тоже тянули на карточки). Нужна же хотя бы видимость объективности.
    рейтинг: +1
  • МойДнепр!
    Чт, 5 декабря 2013, 14:20
    По поводу желтой карточке Зозуле — можно спорить.
    Но, как можно было не дать красную карточку Соузе, который толкнул В ЛИЦО Ротаня, да так, что он упал? Это ничто иное как судейский произвол. Он обязан был Соузу выгнать с поля.
    Но, справедливости ради, скажу — играли бы как мужики, заряженные на атаку — ни один судья Металлисту бы не помог!
    рейтинг: +3
  • Duglas_Silva
    Чт, 5 декабря 2013, 14:29
    ротань а у тебя что в глазах? страх? они то хоть показуют бойцовские качества игрой навязывая ее а не куяря по ногам прыгая в левые подкаты как ты а потом нюни роспускать убили караул
    рейтинг: -4
  • Duglas_Silva
    Чт, 5 декабря 2013, 14:31
    они отробатывают эти долары а ты руся можеж и дальше росказывать та обделались урок для нас верить в будущее
    рейтинг: -3
  • (SS)Zmey
    Чт, 5 декабря 2013, 15:30
    Так позорно завалиться на задницу от легкого толчка ладонью… Шелаев себе такого никогда не позволял! Фу.
    рейтинг: -3
  • adder
    Чт, 5 декабря 2013, 15:31
    Нормальное судейство! Уже складывается такое впечатление что Вам даже предложи не пропустить 3 мяча и станете чемпионами — все равно нахватаетесь! Нет у Вас воли, судьи и МКГ в данном случае не причем. Хватит искать причины, то майка короткая, то хер длинный.
    рейтинг: 0
  • ДнепрБро
    Чт, 5 декабря 2013, 15:34
    Вы чего на Капитана взьелись? Они че роботы без устали и без эмоций играть? Вы забыли матчи в которых судья делал что хочет и ответа от Днепра не было! Забыли как пол команды было на карточках? Забыли да?
    Поставьте себя на их место и сдержите эмоции когда этот гондон с свистком делает как ему надо а не правилам и трогать нельзя.
    Вот такие вы болели. Стыдно должно быть
    Только не надо рассказывать что можно играть не смотря на судью это бред, им похуй 5 красный, 20 желтых, 3 пеналя. Это УПЛ!
    рейтинг: +3
  • adder
    Чт, 5 декабря 2013, 15:39
    Причем здесь что когда то кого то садили на карточки? Что сделал не так конкретно в этой игре судья? Или наши игроки черезчур ранимы и помнят как их«обижали» в прошлых играх? Именно это стало поводом вот так безвольно отыграть тайм? Играли на отбой, других объяснений нет.
    рейтинг: 0
  • Temen
    Чт, 5 декабря 2013, 15:51
    Ребята мы с вами, Руслан прав, самая наглая и хамовитая команда, футбол — это футбол, а не бои без правил! У нас замечательные игроки и только слепой не видел, что они очень хотели выиграть, очень старались и очень были напряжены из-за несправедливости. Что же вы за болельщики, если так отзываетесь о своём клубе. Зачем тогда вообще на футбол приходите? Болейте за Шахтёр — они всегда выигрывают! Я люблю Днепр! Люблю свою команду! Наших играков! Спасибо им за игру и за то, что смоги завершить этот тайм и не опуститься до уровня хамов.
    рейтинг: +5
  • adder
    Чт, 5 декабря 2013, 15:59
    аминь! Только разумная критика никому еще не помешала. Ну и нужно понимать что не критикует только тот кому абсолютно пох на команду. Предложение болеть за Шахтер, Барселону и т.д. старо как мир. Мне например на эти команды абсолютно насрать, нет никакого желания критиковать или нахваливать! Если ты считаешь что поддерживать клуб это только лелеять его то ты глубоко заблуждаешься.
    рейтинг: -2
  • Temen
    Чт, 5 декабря 2013, 16:13
    Я считаю, для анализа игры и совершённых ошибок у ребят есть тренер. А сидящий пьяный, плюющий семечки в секторе «болельщик» хающий наших играков, достигнувший в этой жизни в отношении спорта максимум 4 по физкультуре, ну как минимум смотрится «нелепо», чтоб не сказать иначе. Ваша «критика разумная», а кто её читает? Кроме нас самих)))) Не вижу смысла в ней абсолютно, либо болеем за Днепр, либо нет. Ну это конечно моё личное мнение. Я не хаю ребят, я просто понимаю, что это футбол, это игра и играют в неё люди, а не Боги.
    рейтинг: +1
  • adder
    Чт, 5 декабря 2013, 16:56
    Ну уж извините болельщиков не выбирают, если ты такой весь «позитивный» то будь добр относиться к болельщикам Днепра уважительно, они тоже часть команды. Может кто то и «плюет семечки», может даже это и ты, но это не дает право тебе называть всех здравомыслящих болел которые по ДЕЛУ критикуют команду — «пьяный, плюющий семечки в секторе «болельщик»». Не всем же быть притерными. И не обязательно иметь 5+ по физкультуре что бы уметь анализировать. Это ясно как Божий день.
    рейтинг: 0
  • adder
    Чт, 5 декабря 2013, 17:02
    И все же любовь ко всему предпологает критику, тоже факт. «Кто любит тот сильно наказывает» Если же безразлично или человек амеба то конечно ему всегда все хорошо даже когда ему писают в глаза а ему все… ) Это не поддержка «носить на руках» клуб всякий раз и не по делу.
    рейтинг: 0
  • Temen
    Чт, 5 декабря 2013, 17:10
    Я уважаю «болельщиков», а не зброд пьяных людей, которые пришли обложить матами наших играков, только потому, что им кажется, что они «что-то там, могут анализировать». Раз уж мы команда, значит надо таковой оставаться до конца. А не так, выиграли — поём деферамбы, не смогли выиграть — всё, начинается понос.Выйди покажи, как играть? Может лучше у тебя получится? Чего сидишь без толку? Маты гнуть все мастера, а играть в команде «Днепр», почему-то может не кажый «здравомыслящий болел». Болельщик? Так вот и болей за родной клуб!
    рейтинг: 0
  • Temen
    Чт, 5 декабря 2013, 17:16
    По твоему методу «сильно наказывать» может беркут пусть бы, команду наказал дубинами, за то что не оправдали твои надежды? От великой любьви? Не вижу смыла, продолжать уважаемый «болельщик» с тобой диалог. Пойди, пива лучше выпей и продолжай дальше обесрать наших в каком-нибудь генделе, обсуждая играков, с такими же мастерами спорта, как ты.
    рейтинг: 0
  • adder
    Чт, 5 декабря 2013, 19:48
    Такую бредятину написал… ты пьян? Набор слов никчему не привязанных… от деферамбов до поноса… а беркут тут причем?))) Ты можешь адекватно реагировать на комментарии? Что у тебя с сознанием?)) Какая же каша у тебя в черепной коробке это ппц)) В пьесе одного известного польского драматурга Мрожека есть замечательная фраза: «Мне трудно считать вас партнером в дискуссии, у вас галлюцинации».
    рейтинг: -2
  • Temen
    Пт, 6 декабря 2013, 09:26
    Доброе утро, прочитав твой ответ, вспомнилась цитата «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом» удачного дня:)
    рейтинг: -1
  • комунист
    Чт, 5 декабря 2013, 17:33
    Не зная, но я пересмотрел 2 тайм и скажу так: да нас имели, мы полностью проиграли верх, но это все было до гола. В последние минут этак 15, Днепр смотрелся прилично. Так что по моему глисты приехали забить токо один гол, им лиш бы отыгратся вот и все. И потом отсуди судья боковой или главный тот момент с офсайдом по правилам, то гандоны как минимум играли бы в меншестве, а максисмум счет был бы ничейным
    рейтинг: -1
  • 101010101010
    Чт, 5 декабря 2013, 17:38
    Предлагаю Ротаню, Зозуле и всем игрокам Днепра крепко стоять на ногах и не падать от укуса комарика или взмаха крыльев бабочки. Будьте вконце-концов мужиками! И хватит жаловаться на судейство. Второй тайм именно вы проиграли вчистую, а судья, то таке.
    рейтинг: -1
  • margo
    Чт, 5 декабря 2013, 23:10
    Ты сначала сам крепко стань на ноги, а потом о других говори.
    рейтинг: -2
  • dneprjnin
    Чт, 5 декабря 2013, 18:06
    убрать такого капитана вся команда сыграла на ноль кроме Бойка.
    рейтинг: -6
  • margo
    Чт, 5 декабря 2013, 23:08
    Уберись лучше ты из сайта, капитан у нас лучший и команда отличная. Попривыкали чтобы только победа была, между прочим ничья это не проигрыш.
    рейтинг: +2
  • Donantonio
    Чт, 5 декабря 2013, 23:28
    Пораженческие настроения! Позитивный результат только один — Победа!
    рейтинг: -1
  • lgoczman
    Пт, 6 декабря 2013, 08:26
    Объективно, то Руслану не стоило такого говорить. Про доллары и все такое. Очередной прецедент для троллинга дебилами с конкурирующих лагерей. Сказал бы что, Соуза тупиздень и нех ер свои корявые рученьки было тянуть к нашему тренеру, и не падать от толчка а зарядить с насаря под коленную чашечку, что бы в следующий раз думал что делает (шутка бить никого не нужно, но и падать не стоило)
    рейтинг: 0
  • ganiren
    Пт, 6 декабря 2013, 16:53
    Очень сложно про свою команду судить обьективно, правда?! При всем уважении к Ротаню, такие поступки не к лицу капитану команды! Очень интересно: когда серна падает от еле ощутимого толчка — он гандон. Когда кучер упал от «удара» вокоевича — он гандон. Я не вижу тут никаких эмоций или накала страстей! Банально, Ротань захотель по легкому срубить карточку для игрока.
    рейтинг: 0