Сб, 18 августа 2012, 20:39
просмотров: 5316 коментариев: 71 

Ротань: "Ничья — справедливый результат"

Ротань: "Ничья — справедливый результат"

— Конечно, хотелось победить. Но не надо гневить Бога — во втором тайме у Кривбасса было два отличных момента, в которых нас спас Лаштувка. Так что, счет по игре, при нашем преимуществе, — заявил полузащитник Днепра.

 

— Днепр во второй раз в нынешнем сезоне потерял очки, сыграв вничью сначала с Арсеналом, а теперь и с Кривбассом.
— Мы теряем очки там, где не планировали. Нужно работать. Впереди у нас ответственные матчи, в которых нужно выжимать максимум, — считает Руслан Ротань. — Кривбасс мотивированная команда. Это видно на поле. С ними тяжело играть, они прессингуют, не дают принимать мяч. Повторюсь, что ничья является справедливым результатом.

 

Телеканал 2+2

 

71 комментарий
  • KWP
    Сб, 18 августа 2012, 20:48
    И это слова лидера нашей команды!? Представляю как думают все остальные, в особенности легионеры и те кто просто ходит за зарплатой!!!
    рейтинг: 0
  • Volf
    Пн, 20 августа 2012, 11:30
    Вот именно! Этот сладкий капитан нах не нужен команде с амбициями. Тупо был препан центр поля в игре, при чем этим очаровашкой плят!«С ними тяжело играть, они прессингуют, не дают принимать мяч» — это оправдания телки а не слова мужика! Нах ты тогда играешь в вышке иди на первенство колхоза шпиль…
    рейтинг: 0
  • колхозник
    Сб, 18 августа 2012, 20:51
    он все правильно сказал(КАК ЭТО НЕ ПРИСКОРБНО)днепр просто больше с мячом бы а моменты равны. Но трагедию делать не стоит из этого… вон Динамо сегодня вообще проиграло… Надо наоборот поддержать любимую команду… Хорошо было б чтоб на Волынь пришло 20 тыс а не 10-15
    рейтинг: 0
  • Tempers
    Сб, 18 августа 2012, 21:53
    +1… хоть один трезво мыслящий человек.
    рейтинг: 0
  • Dem@n
    Сб, 18 августа 2012, 20:53
    Как же вы собираетесь играть с командами по мастеровитее если теряете очки со списаными? В ЛЕ все команды «мотивырованы», так что там тоже придумывать такие отмазки?
    рейтинг: 0
  • Tempers
    Сб, 18 августа 2012, 21:55
    Ты игру смотрел! Кривбасс нельзя называть списаной посмотри кто там играет, там играют те кому есть что доказывать особенно в игре с Днепром, так же было и с Арсеналом…
    рейтинг: 0
  • Dima@Dnepr
    Сб, 18 августа 2012, 23:34
    Моё мнение это то что не хватает приимушества в центре поля особенно с Арсенлом. Даже играя с Кривыми если бы у нас было два опорника то это открывало бы больше варианатов для развития атак. Большенство атак было через фланги, а через центр если они и были то остроты не было.
    Вывод: Нужен ещё один опорник такого же уровня, как Боатенг.
    рейтинг: 0
  • alex_dniepr
    Вс, 19 августа 2012, 12:00
    +1, Рамос думаю ошибся с основой.В центр надо было хотя б Краву поставить вместо Оленя, а Мотю поставить на фланг.Не сыграла ставка на Быстрый гол и в центре было много борьбы вместо футбола.Таран чётко сыграл, как и Арсенал в Киеве: компактно и грамотно в обороне, хотя забей вначале Днепр и ВСЁ могло быть ИНАЧЕ!
    рейтинг: 0
  • Dem@n
    Сб, 18 августа 2012, 23:42
    А кто там играет Месси, Роналду, Хави? Как Кривбасс по другому можно назвать? Назови хоть одного игрока которий может сейчас реально усилить Днепр! И вообще не выжу смысла в твоём комменте, я лишь высказал своё мнение о том что нам не хватает класса дожимать такие команды как Кривбасс (как это сделала дырка и кроты). Если мы хотим что-то выиграть на уровне ЧУ, то такие команды надо побеждать хотя бы на классе!
    рейтинг: 0
  • Kuzmich
    Вс, 19 августа 2012, 08:47
    Знаешь, п*здеть — не мешки тягать!!! Кривые, можно сказать, всей командой оборонялись! Тот же шахтёр или динамо забивало им на последней добавочной минуте и, заметте, им добвляли не 2 минуты, как нам, а 4-5 минут! Так что наш ручеёк ничем не хуже от хохлов и кротов.
    рейтинг: 0
  • Л-3
    Вс, 19 августа 2012, 13:28
    Слушай, малолетка, скройся за линию горизонта, задрал уже умничать. Мозгов подкопи и научись их включать, прежде чем гадить здесь, школоло(((
    рейтинг: 0
  • Oldfanat
    Сб, 18 августа 2012, 20:59
    Все пормально, ну не додушили. Я же говорил, вязкие они, вязкие...(кривые)
    От них Шахта еле отскочила и не после сборной и не перед Лигой Европы.
    Вынужденная ротация подвела и Рамоса и Семина. А что делать, особенно Рамосу при нашей скамейке и вот теперь еще разговоры о Стриниче.
    рейтинг: 0
  • Палич
    Сб, 18 августа 2012, 21:29
    Экс-игрок «Днепра» Алсидес арестован за хранение оружия
    Добавлено: 18.08.12 21:18
    Источник: Футбол Новости — Террикон

    Бразильский футболист Алсидес, известный по выступлениям за «Днепр», арестован за нелегальное хранение оружия. Игрок был на вечеринке в Сан-Пауло, когда его взяла полиция по анонимному доносу.

    У Алсидеса обнаружили пистолет 38 калибра. Экс-защитник «Днепра» по-прежнему находится под стражей, поскольку бразильские законы не разрешают в таких ситуациях выход на свободу под залог, информирует O Jogo.

    Как уточняет Relvado, вечеринка проходила в кругу семьи Алсидеса и была организована в честь дня рождения одного из родственников. Что касается пистолета, то он был заряжен 12 патронами.
    Наш товарищ отличился!!!
    рейтинг: 0
  • колхозник
    Сб, 18 августа 2012, 21:36
    ахахаха никогда не забуду этого придурка… НИКОГДА!
    рейтинг: 0
  • Матвеус
    Сб, 18 августа 2012, 21:44
    Самое обидное, что этот придурок талантлив! Жаль, что так тупо положил х… й на футбол...:=((
    рейтинг: 0
  • Матвеус
    Сб, 18 августа 2012, 21:42
    Ротань:"… во втором тайме у Кривбасса было два отличных момента, в которых нас спас Лаштувка..."

    Тут согласен полностью — Ян сегодня был хорош! Всегда бы так стоял-было бы здорово!
    рейтинг: 0
  • Fezam
    Сб, 18 августа 2012, 22:01
    Чувак выполнил свою работу. Ничего сверхестественного.Не лучше и нехуже других
    рейтинг: 0
  • Ihor_Dnepr
    Вс, 19 августа 2012, 12:05
    вот именно! еще не хватало удар «щекой» с 22-х метров пропускать!
    рейтинг: 0
  • FC_DneprUA
    Сб, 18 августа 2012, 22:31
    А кто такой Алссидес и чего его называют придурком? Я както пропустил его звездное время
    рейтинг: 0
  • OleOle
    Сб, 18 августа 2012, 22:37
    Тревожно как-то на душе. Все наши побЕды в начале сезона над командами из подвала. а с кривыми и арсеналом только ничейки, которые щас сразу за нами. Что же будет с кротами и ДК?…
    рейтинг: 0
  • Матвеус
    Сб, 18 августа 2012, 22:39
    Таврия-команда из подвала? Не сказал бы...)
    рейтинг: 0
  • Л-3
    Вс, 19 августа 2012, 13:33
    Уважаемый, а ты не каркай и не сей панику, и будет всё зайепца два икса)))
    рейтинг: 0
  • dimon101
    Сб, 18 августа 2012, 22:40
    Да что вы все начали??? все оступаються и МХ и ДК сегодня с ворсклой!!!
    рейтинг: 0
  • FC_DneprUA
    Сб, 18 августа 2012, 22:44
    Блин еслиб мы сегодня выеграли то вышлиб на чистое 2-е место
    рейтинг: 0
  • Amens
    Сб, 18 августа 2012, 22:58
    Согласен. Мне не понятно, почему Рамос уже второй матч к ряду выпускает Олейника — он вообще никакой… И зачем эти эксперименты в два форварда?! После замены Алиевым и Кукушкиным игра заметно оживилась и выпустив бы их с самого начала можно было бы добиться успеха. Мое мнение, что эта ничейка лежит не на совести ребят, а на совести Рамоса.
    рейтинг: 0
  • Dima@Dnepr
    Сб, 18 августа 2012, 23:58
    Не надо забывать, что (Кукушкин) то есть Зазуля, отыграл все 90 минут за сборную. А так же не надо забывать, что у нас на носу игра в ЛЕ, пэтому была такая ротация.
    Да можно было выпустить Алиева вместо Олейника в стартовом составе, но видно это была прирагатива тренера дать ему шанс. Полюбому все замены идут по игре.
    рейтинг: 0
  • Dima@Dnepr
    Вс, 19 августа 2012, 00:10
    Да и ещё.
    Нет у нас должной скамейки, чтобы заменить равноценных такими же равноценными.
    рейтинг: 0
  • FC_DneprUA
    Вс, 19 августа 2012, 00:27
    Та эта эксперименты с составом не к чему хорошему не преводят, нужно было просто заменить Зозуля на Калинича и все, не нужно было менять схему с 4-5-1 на 4-4-2
    рейтинг: 0
  • Л-3
    Вс, 19 августа 2012, 13:37
    Я думаю так: в Чехии Дон Хуан рассчитывает на быстрый гол, поэтому он выпустил Оленя и Колю, а Зюзика поберёг.
    рейтинг: 0
  • zesar_1
    Пн, 20 августа 2012, 13:49
    Про Олейника вы товарищ очень зря. В прошлом матче он показал как может сыграть на родном левом фланге, проход-смещение-удар — ничем не лучше и не хуже Конопы. Другое дело — она не играет регулярно, нет уверенности, взаимопонимание слабовато — то, что с игрой приходит.
    рейтинг: 0
  • zesar_1
    Пн, 20 августа 2012, 13:50
    Да простит меня Олень за «она»
    рейтинг: 0
  • Alex Ch
    Сб, 18 августа 2012, 23:23
    Информация к размышлению: Блохин в матчах за сборную почему-то старется заганять на все 90 то Коноплю (осенью прошлого года), а теперь разыгравшегося кукушку. Вопрос — случайно ли это?
    рейтинг: 0
  • Палич
    Сб, 18 августа 2012, 23:34
    Незнаю этого человека но помоему правильно написал:

    VLKdn
    Iч. Т.н. «штабу» Днепра, а именно, — гг.Коломойскому, Стеценко!
    Неужели жизнь и собственный опыт ничему не учат?! Если Вам учиться трудно, то просто учитесь
    у Шахтёра или у любых других команд. Ведь это же просто идиотизм, — у самих себя отбирать очки,
    самих себя травмировать, самим себе зарабатывать предупреждения и удаления, и обрекать на потерю очков в этом и последующих матчах (снова потеряны 2 очка, удалён и пропускает игру Мазух).
    Вот вам набор до- или, если хотите, околофутбольных (этика в стороне) действий Шахтёра:
    1. Арендованные игроки никогда не играют против своей команды.
    2. Целенаправленная «подковёрная работа» на ослабление потенциальных конкурентов (2007г. – увод
    из Днепра К.Кравченко, Езерского и др., 2011г. – увод Селезнёва – как только научили играть, 2012 – увод Таргамадзе из Александрии, дабы не достался конкурентам и пр. и пр.)
    18 августа 2012, 23:08
    VLKdn
    IIч.
    3. Постоянное давление на руководство ФФУ, ПФЛ и судей.
    4. Постоянные провокационные заявления т.н. «мистера» Луческу перед матчами.
    5. Отлучение телезрителей от доступного футбола. Сейчас только Шахтёр, «достоин» к показу по
    УТ-1 – единственному каналу, который виден везде (без тарелок и кабеля, которые большинству людей недоступны).
    Неужели «штабу» Днепра не хватает ума понять, как сделать так, чтобы арендованные, и отнюдь не слабые, игроки Днепра доказывали свою профпригодность, в первую очередь, против конкурентов Днепра.
    18 августа 2012, 23:06
    VLKdn
    IIч.
    3. Постоянное давление на руководство ФФУ, ПФЛ и судей.
    4. Постоянные провокационные заявления т.н. «мистера» Луческу перед матчами.
    5. Отлучение телезрителей от доступного футбола. Сейчас только Шахтёр, «достоин» к показу по
    УТ-1 – единственному каналу, который виден везде (без тарелок и кабеля, которые большинству людей недоступны).
    Неужели «штабу» Днепра не хватает ума понять, как сделать так, чтобы арендованные, и отнюдь не слабые, игроки Днепра доказывали свою профпригодность, в первую очередь, против конкурентов Днепра.
    18 августа 2012, 23:05
    VLKdn
    IIIч. Чего вообще хочет Коломойский от команды и главного тренера Хуанде Рамоса в чемпионате? Видимо ничего особенного. А мы болельщики Днепра хотим чтобы Днепр был чемпионом.
    Необходимо:
    А. Исключить игру арендованных у Днепра игроков против Днепра.
    Б. Начислять баллы арендованным игрокам (также как и игрокам Днепра) за отобранные очки у призёров и др. команд чемпионата по продуманному и понятному всем алгоритму, с последующей ротацией игроков. И вот тогда очков и у Кривбасса, Днепра и Арсенала прибавится, а у нынешних «грандов» поубавится.
    рейтинг: 0
  • Claas
    Вс, 19 августа 2012, 09:06
    Да мне эта ситуация тоже неясна.
    Кривые выходят заряженные и хотят что то доказать, а наши на разслабоне — *та кривые! порвем....*
    А нам бы сейчас 4 очка ох как не помешали…
    рейтинг: 0
  • add a quat
    Вс, 19 августа 2012, 00:00
    да пошли они все нахуй! жалею что смотррел ето убожество! денисов конопля мзух одибе стринич ебаные пидарасы! оленю ноги нахер оторвать он все равно ними ни хуя делать не умет! куча долбоебов! весь матч нервничал! нах оно мне надо?
    рейтинг: 0
  • Shurik-48
    Вс, 19 августа 2012, 00:24
    Вот и сейчас нервничаешь, не спишь.
    И зачем тебе это надо?
    Береги нервы, болей за ту команду, которая всегда побеждает, если, конечно, найдешь такую, а Днепр был, есть и будет и без твоей жертвы.
    рейтинг: 0
  • жорик
    Вс, 19 августа 2012, 00:40
    ДЕБИЛЫ
    рейтинг: 0
  • Л-3
    Вс, 19 августа 2012, 13:40
    Сам ты такой, ущербный.
    рейтинг: 0
  • FC_DneprUA
    Вс, 19 августа 2012, 00:45
    Хватет ныть уже, разнылись как бабы!
    Да обидно, но гламный матч наш ждет в четверг.
    ШД и ДК ели ели вырвали победу у КК! ДК обще продули ВП, кроты ище 1-2 тура и тоже потеряют очки!
    Это футбол в футболе бывает все!
    P.S кривые играли как Челси в 1/2 ЛЧ
    рейтинг: 0
  • 4ellowek
    Вс, 19 августа 2012, 00:48
    боже мой… что с вами ребята? вы ноете весь этот кипиш из-за ничьи?)))
    Если б я не знал счета, а просто прочитал бы ваше нытьё, я бы подумал что днепр проиграл так 5,7-0…
    ОДУМАЙТЕСЬ — это всего лишь ничья, немножко не настроились парни, мысли наверно уже о лиги европпы у всех!!!
    что значит ваши коментарии «дибилы» и тд?? вы что вообще без мозгов???
    рейтинг: 0
  • Alex41
    Вс, 19 августа 2012, 11:27
    Поддерживаю! Нытьё достало
    рейтинг: 0
  • Dron FCDD
    Вс, 19 августа 2012, 00:54
    из 16 ударов два в створ-мрак…
    рейтинг: 0
  • FANAT FCDD
    Вс, 19 августа 2012, 01:06
    Можно называть сегодняшнюю игру Днепра, как хотите. Только мотивация игроков Кривбаса была на порядок выше, чем у наших, плюс к тому же выпадение из игры Манзюка, Олейника, Коноплянки(как не прискорбно), Калинича, Денисова — сыграли свою злую шутку. Ну и Рамос в очередной раз «РУЛИТ»((( Опустить Жулика в опорную зону, это цирк! Обидно, теряем очки там, где должны были брать… Надо сделать определенные выводы и готовиться на чехов, там такую игру показывать нельзя, а то вынесут вперед ногами.
    рейтинг: 0
  • FC_DneprUA
    Вс, 19 августа 2012, 01:21
    Да тактические ошибки тренера, видно за километр.
    Самый не понятный моему это когда заменили Калинеча он только начал со Стриничем сыгруватса, и выход Олейнека в старте, если ща Алиева смотретса явно лутче.
    Мандзюк меня обще убил так тупить. Думаю нужно дать шанс Инкуму. Я помню в мае 2011(вроде) играле Днепр: Арсенал матч закончелся со счетом 1:0, забил Назар тогда все атаки начинались с передач Инкума, у парня есть талант и его надо розвевать
    рейтинг: 0
  • FANAT FCDD
    Вс, 19 августа 2012, 01:23
    Да ты оптимист, по поводу Инкума.))))
    рейтинг: 0
  • FC_DneprUA
    Вс, 19 августа 2012, 01:27
    ИМХО, он явно лутче Мандзюка
    рейтинг: 0
  • 4ellowek
    Вс, 19 августа 2012, 01:45
    я тоже за инкума!!!
    рейтинг: 0
  • FC_DneprUA
    Вс, 19 августа 2012, 01:39
    Некоторые сдесь пишут что: нужно 2 ровноченых состава, обьясните как это? Представте у вас есть Хави и Иньеста можно выбрать только одного как между мини выбирать?.. Выбиреш Хави обидитса Иньеста и начнет искать способ уйти с клуба.
    Ну это я так к примеру))
    рейтинг: 0
  • 4ellowek
    Вс, 19 августа 2012, 02:01
    ну имеется ввиду чтоб разрыв между профессионализмом был минимален, например дуглас коста, тейшейра и вильян, из них кто-то один всегда сидит, но все они довольны…
    у нас же например между ротанём и бабенко целая пропасть, та и кравченко тоже уровень илличевца… нужно убирать слабых и покупать сильнейших, только тогда будет рост
    рейтинг: 0
  • X.Ramos
    Вс, 19 августа 2012, 08:18
    То о чем я и говорил.Ну невозможно играть в таком темпе почти одним составом.Недавно парни отыграли за сборные. + как можно играть когда в защите 10 человек всегда. Игра кривбасса, 1 нападающий, 2 центральных, и 7 защитников! Разве это игра? Давайте усиление перед ЛЭ иначе не выгребем в таком темпе играть! Кто то обещал усиление до 31… Как всегда это просто слова??
    рейтинг: 0