Ср, 28 августа 2013, 11:39
просмотров: 5223 коментариев: 53 

Ротань: "Выйдем в группу Лиги Европы, тогда и будет думать о Динамо"

Ротань: "Выйдем в группу Лиги Европы, тогда и будет думать о Динамо"

"Сейчас идут восстановительные тренировки. Восстанавливаемся. Должны нормально подготовиться и подойти к матчу против Нымме Калью во всеоружии.

 

Игра с Динамо? Сейчас наша задача победить эстонцев и попасть в групповой этап Лиги Европы. Поэтому все наши мысли связаны с матчем против Нымме Калью.

 

А когда решим этот вопрос, тогда будет думать о Динамо. Да, после первой игры у нас есть хороший задел, но это футбол и в ответном матче самое главное — хорошо подготовится к нему психологически. Не нужно недооценивать соперника, надо играть в свой футбол. Тем более играем дома, нас придут поддерживать болельщики. Мы должны хорошо выступить и решить задачу по выходу в групповой турнир"

 

 

championat.com

 

53 комментария
  • roberto
    Ср, 28 августа 2013, 11:47
    интересно что у нас за болельщики такие: завтра игра а продано всего 13-14 тысяч включая абонименты, это такой менталитет только на шахтер ходим?
    рейтинг: +8
  • Dem@n
    Ср, 28 августа 2013, 12:05
    Ой да ладно тебе… менталитет. Вчера вон смотрел Арсенал — Фенербахче и их хвалёные «преданные» английские болелы поуходили после 75 минуты. И это Англия блять, а ты хочешь чтобы у нас ходили!
    рейтинг: +2
  • 4ever Dnipro
    Ср, 28 августа 2013, 15:01
    У нас люди ходят не на ДД смотреть а на ШД, МХ и ДК. В этом наше отличие от болел АПЛ например или примеры.
    рейтинг: +1
  • ves
    Чт, 29 августа 2013, 10:04
    а не думал почему так? да потому что игроки играют реально только против таких противников, а против остальных ходят по полю…
    рейтинг: 0
  • 4ever Dnipro
    Чт, 29 августа 2013, 11:53
    Та у нас просто привыкли наши люди делать так: команда играет — ходим, команда не играет — ну их нахуй этих бревен. Будем последние места занимать, будет ток северная трибуна не пустой. А в АПЛ глянь на посещаемость стадов аутсайдеров и увидишь разницу.
    рейтинг: 0
  • кабанюка
    Пт, 30 августа 2013, 09:24
    Есть предложение цену на топовые матчи сделать такую, что бы в сумме стоили как абонимент, а то и дороже. Может люди подумают и абик купят… А там гляди и ходить начнут
    рейтинг: 0
  • 4ever Dnipro
    Пт, 30 августа 2013, 12:23
    А ты не помнишь как было в начале этого сезона? Если нет
    , расскажу: цены на билеты на первый и вроде как и второй матчи на ДА подняли в 2 раза по сравнению с прошлым сезоном. Люди побежали покупать абоны ибо по абонам вход был дешевле. Как только часть абонов купили, цены упали обратно в 2 раза.
    рейтинг: 0
  • комунист
    Ср, 28 августа 2013, 17:27
    Да ну че ты так. И на хорьков ходим и на Динамо
    рейтинг: 0
  • Nick
    Ср, 28 августа 2013, 11:47
    10 тысяч. Это позор для болельщиков. Такое чувство что они ходят не на Днепр, а на Шахтер, Динамо и так далее.
    рейтинг: +1
  • respectOs
    Ср, 28 августа 2013, 12:46
    потому что только на эти команды Днепр настраивается, и как следствие мы видим красивую игру.

    Если б Днепр выходил на Севастополь, Зарю, Нымме Калью и красиво играя вкидывал по 5 мячей — ходили бы смотреть на ИГРУ.

    Людей не наебешь, они хотят зрелища. А какое зрелище может показать Днепр? Мы умудряемся просырать игры с середняками.
    Вот и получается, что только на МХ, ДК, ШД — полный стадион.
    рейтинг: +16
  • Nick
    Ср, 28 августа 2013, 13:12
    Им команда не нужна, я сколько хожу и вижу только одно, некоторые даже не знают кто играет, люди идут только что бы перед стадионом выпить и пойти матами проорать на футболистов.
    рейтинг: +1
  • Вячеслав Дед
    Ср, 28 августа 2013, 15:05
    После первых двух туров, когда Днепр показал настоящий класс, на домашний матч с Зарей в третьем туре собралось более 17 000 зрителей. На зарю!!! Далеко не самый именитый противник согласитесь. Люди хотели посмотреть крупную победу Днепра. Получить удовольствие именно от победы. Так что не надо говорить плохо о людях. Просто не всем нравится оговорка «недооценили противника». И не все хотят смотреть подобный цирк вживую.
    рейтинг: +10
  • 4ever Dnipro
    Ср, 28 августа 2013, 15:17
    Ага, а значит болтон, кристал пэлесс, сарагоса и к примеру реал вальядолид, побеждают каждый матч, выигрывают крупно, и люди идут смотреть на победы своих клубов, а не поддерживать их. Слабовата аргументация.
    рейтинг: +2
  • Вячеслав Дед
    Ср, 28 августа 2013, 15:47
    К примеру? )) А где статистика. Ну к примеру Кристал пэлес проиграл аутсайдеру чемпионшип а на следующий матч с очередным нЕпОнЯтнОкаким клубом собралось более 15 000 болельщиков. А так выходит — Слабоват аргумент (с)
    рейтинг: 0
  • 4ever Dnipro
    Ср, 28 августа 2013, 16:01
    Ну и исходя из этого, люди ходят туда болеть за команду или наблюдать лишь победы?
    рейтинг: 0
  • Вячеслав Дед
    Ср, 28 августа 2013, 16:07
    Вывод очевиден ) У нас в самое плохое время наберется по более чем в лучшее у кристал пелес. Или три сотни их болел посещаемые игры неизменно — это показатель? ))
    рейтинг: 0
  • 4ever Dnipro
    Ср, 28 августа 2013, 16:12
    Ты сам писал о том, что люди приходят у нас смотреть на крупные победы, там же, люди ходят смотреть на свой клуб, и посещаемость у них в соотношении с нашей(учитывая численность населения, статус клуба и тд) на порядок выше.
    рейтинг: 0
  • 4ever Dnipro
    Ср, 28 августа 2013, 16:19
    Сори что на «Ты»)))
    рейтинг: 0
  • Вячеслав Дед
    Ср, 28 августа 2013, 17:02
    Я не против на Ты. Клуб наминуточку из Лондона ))) население там куда по более раз в десять днепра. А что касается смотреть на клуб — дак вот тебе и есть 12000 болел что идут смотреть не на крупную победу. И их всегда будет больше чем у кристал ))
    рейтинг: 0
  • 4ever Dnipro
    Ср, 28 августа 2013, 17:05
    Ну давай подумаем о том, сколько помимо кристала в Лондоне клубов, куда более сильных, население той части Лондона за которая болеет за кристал составляет 360 тыс. человек а именно население Кройдона. Вот тебе и цифры)
    рейтинг: 0
  • 4ever Dnipro
    Ср, 28 августа 2013, 17:07
    И то, более чем уверен, что половина население этой части Лондона, болеют за Арс, Челси или тот же Фулхем.
    рейтинг: 0
  • Вячеслав Дед
    Ср, 28 августа 2013, 17:15
    360 тыс почти половина Днепра. У нас тоже в Днепре есть кто болеет за Дш или ДК )) Хотя давай просто сойдемся что у нас энтузиазма больше. не имея музея, норм магазина, и вообще — у нас еще не плохо болеют )))
    рейтинг: 0
  • 4ever Dnipro
    Ср, 28 августа 2013, 17:29
    А если бы у нас было еще 3-4 клуба поименитей нас? Как бы было? Я конечно понимаю что это гадание на кофейной гуще, но все же.
    рейтинг: 0
  • JUANDE_RAMOS_THE_BEST
    Ср, 28 августа 2013, 15:24
    О чем ты говоришь? 17 тыс это по твоему поддержка? Посмотри любой матч чемпионата Испании. Любой! Там даже на игре аутсайдеров стадион полон до отказа! Не умеют в Днепре болеть и ходить на Днепр! Там ходят на соперника. Ты давно смотрел статистику посещаемости УПЛ? Днепр на 11-м месте по посещаемости. Ниже нас только: Арсенал, Таврия, Ильичевец, Ворскла, Карпаты. Выше нас: Динамо, Шахтер, Металлист, Черноморец, Севастополь, Говерла, Волынь, МЗ, Заря, МД. О чем мы говорим? Если нас по посещаемости обходят такие клубы как: Севастополь, МЗ, Говерла, Волынь, Заря, МД, то стыд нам и Срам!
    рейтинг: 0
  • Вячеслав Дед
    Ср, 28 августа 2013, 16:01
    Ты дружище пади празднуешь еще победу Днепра ) Одобряю красавчег) Только как нас могли обойти Севастополь с стадионом вместимостью 6000 человек, Говерла с 12 000, Волынь — 12000, МЗ — 12000, МД — 5300. Что касается черноморца у них меньше пришло людей на ворсклу чем у нас на говерлу. аж на 3000. На МД чем у нас на Зарю на 5000. Статистика Вам в помощь господа. Соглашусь только с посещаемостью ШД, ДК, МКГ. но там и города по более. И команды как бы по Выше уже не первый год.
    рейтинг: +3
  • Вячеслав Дед
    Ср, 28 августа 2013, 16:05
    Кстати если посмотришь, опять таки, статистику. То посещаемость домашних матчей Динамо с первого тура по седьмой существенно падает. А если еще перемножить численность населения и вместимость стадиона — то я бы поспорил какие болелы и какой клуб больше любят ))
    рейтинг: +1
  • JUANDE_RAMOS_THE_BEST
    Ср, 28 августа 2013, 16:11
    Статистика это не только домашние матчи. А и выездные! Вот можешь сам посмотреть на каком мы месте и с какой посещаемостью!
    4u.sport.ua/results/ukraine/1/358/6924/fans
    рейтинг: 0
  • Вячеслав Дед
    Ср, 28 августа 2013, 16:44
    )))) Нашел источник ))) в нм сказано что на Севастополь на выезд ездит в три раза больше болел чем ходит на домашние матчи ))) ты в это веришь? ))) Открывай оф сайт Упл и смотри в ручную посещаемость на разных матчах. Уверен у тебя будут иные цифры. а бред этот более не читай. С потолка цифры без подтверждения.
    рейтинг: +1
  • alessandro1393
    Ср, 28 августа 2013, 21:39
    Донецк никогда не был и сейчас не больше Днепропетровска! Учи матчасть!
    рейтинг: 0
  • колхозник
    Ср, 28 августа 2013, 16:08
    как раз в спании посещаемость говнище… а вот в англии… сказка… на матчи аутсайдеров юитком набитые стадионы… испания в этом плане курит в сторонке
    рейтинг: 0
  • JUANDE_RAMOS_THE_BEST
    Ср, 28 августа 2013, 16:21
    Ну конечно Говнище) Когда на 17-ю команду «Осасуну» по итогам прошлого сезона, ходит по 24.5 тыс болельщиков… Куда там) А на последнюю команду «Депортиво» стадион был всегда забит. Та куда там. В Испании на 17- команду ходит по 25 тыс а у нас на 4-ю 17 :)
    рейтинг: 0
  • Вячеслав Дед
    Ср, 28 августа 2013, 17:12
    Да у нас по итогу даже футболку хорошую, с символикой Днепра купить, не зная особого места, невозможно ))) о чем тут говорить )
    рейтинг: 0
  • комунист
    Ср, 28 августа 2013, 17:31
    А еще мне интересно как же нас может обойти МД у которого практически нет болел.
    рейтинг: 0
  • Nick
    Ср, 28 августа 2013, 15:36
    Давайте возьмем Динамо. У них что супер игра? Они показывают зрелище? Нет. Но на них ходит по 30 -40 тыс зрителей.

    И второе. Я не говорю плохое про людей, просто вопрос зачем идти на стадион ПЬЯНЫМ ????
    рейтинг: 0
  • respectOs
    Ср, 28 августа 2013, 15:46
    может потому что у них город в 3 раза больше? и по населению тоже
    рейтинг: 0
  • JUANDE_RAMOS_THE_BEST
    Ср, 28 августа 2013, 16:00
    Так у них и стадион в 2 раза с копейками больше! По их посещаемости за 7 туров (Что играли дома) то Днепр Арена была бы заполненая. Ты посчитай что их пол стадиона это 35 тыс 25 мест. А половина нашего это 15 с копейками. У них 35-40 тыс ходит на любой матч. У нас же 12-13! Хотя и игра у нас сейчас круче чем у них…
    рейтинг: 0
  • Вячеслав Дед
    Ср, 28 августа 2013, 16:10
    Открывай статистику и ткни ммне пальцем когда в этом сезоне на Динамо приходило 30-40 ) Максимум 28 это в первых турах. но как видно игра ДК не впечатлила и показатель снизился до 7-го тура почти на треть.
    рейтинг: 0
  • JUANDE_RAMOS_THE_BEST
    Ср, 28 августа 2013, 16:30
    Ну 40 может и нет! На Волынь в первом туре пришло 29.5 тыс. У нас на первый тур с Арсеналом пришло 14 042… Как говорится почувствуйте разницу! У нас стадион заполнен весь, только на матчи Против МХ, ШД, ДК. Уже совсем зажрались, и даже на еврокубки не прут люди. Вот вы вечно ноете, что надоело быть четвертыми. А может если бы на все матчи была такая посещаемость как с Шахтером, то и команда играла бы по другому? Над этим не задумывались??
    рейтинг: -1
  • Вячеслав Дед
    Ср, 28 августа 2013, 16:51
    Ну ты даешь ))) 30 т от 70 т это 40%. У нас 15 т от 30 это 50%. И дальше по статистике % соотношение заполняемости стадиона у нас намного выше ДК. ну и город. у нас 15 т это от населения составляет 2% в киеве при 30 т на душу населения более 3 м меньше 1 % )) о чем спорить то дальше? У нас с сотни двое пойдут на игру. у них с сотни и на одного с трудом натягивает.
    рейтинг: 0
  • комунист
    Ср, 28 августа 2013, 17:36
    Ага, а теперь подели на три(по численности населения) и получиш ту же посещаемость что ив Днепре. А еще вспомни стадион Динамо. Вместимость 15 тис. Ия не помню что бы он постоянно был забит
    рейтинг: +1
  • Nick
    Ср, 28 августа 2013, 18:31
    Люди я не пойму вы что ищите отговорки или мне пере убеждаете ?? А к нас что бля мало людей в Днепре?? Больше миллиона — и не можем набрать 30 тысяч??? Хахаха бля смешно… Черноморець — 25 тыс. Каждый матч… И не говорите что у них больше население чем у нас. И игра более зрелищней… Просто смешно когда люди ищут отговорки…
    рейтинг: 0
  • ves
    Чт, 29 августа 2013, 10:09
    там тоже ходят на определунные матчи, к примеру ходят на МД, потому что против них ДК реально играет в футбол а не ходит по полю делая вид что играет…

    про пьяныйх правильно… менталитет видимо… многие ходят туда поорать… так было всегда, еще в Риме наверное…
    рейтинг: 0
  • ves
    Чт, 29 августа 2013, 10:06
    плюс 100, вот даже Шахтеру можно было положить штук 5, забили 3 и хватит… вот это менталитет… а когда Днепр вообще забивал в чемпионате 4 или 5 мячей? то то и оно… плюс народ у нас не культутрный, сколько раз хочу сходить с ребенком-но стремаюсь, матюкаться он у меня еще пока не умеет, боюсь научится…
    рейтинг: +1
  • 4ever Dnipro
    Ср, 28 августа 2013, 15:06
    Ты прав, к сожалению( А вот тот, кто тебя минусует, как раз и ходит не на ДД, а на ШД, МХ, ДК.
    рейтинг: 0
  • Nick
    Ср, 28 августа 2013, 15:37
    Пускай минисуют что от этого? Если минисуют значить я прав.
    рейтинг: +1
  • 4ever Dnipro
    Ср, 28 августа 2013, 15:41
    я за сам факт говорю, здравомыслящий человек бы этого не делал)
    рейтинг: 0
  • Scorpio
    Ср, 28 августа 2013, 12:25
    Загвоздка в деньгах, ведь ты не пойдеш один? Жена, ребенок по 20грн уже 60, + что то купить, проезд уже глядиш 200грн. А на Шахтю люди пришли не потому что Шахтер ого го, а для того чтоб поддержать в трудную минуту.
    рейтинг: +1
  • ves
    Чт, 29 августа 2013, 10:11
    да и стадион говнище я Вам скажу… там кроме как смотреть футбол больше и делать нечего… в Англии и Испании гляди подругому как то… что пришол на футбол еще с утра и тусуешся то ресторанам, кинотеатрам и т.д. и т.п.
    рейтинг: 0
  • Dimon7878
    Ср, 28 августа 2013, 12:35
    Реально поздновато, пока домой доберешся, а в пятницу на работу.Ну и соперник не топовый-вот и будет 70% стадиона.
    рейтинг: -3
  • ROMUL
    Ср, 28 августа 2013, 12:36
    Фото Руслана 100 летней давности)))
    Интересно, сколько ему на этой фотке?
    20 не больше))
    рейтинг: -3