Вт, 11 июня 2013, 21:59
просмотров: 7258 коментариев: 101 

Розанов: "Мне не нравится работа Рамоса с командой"

Розанов: "Мне не нравится работа Рамоса с командой"

— Я не очень понимаю  во что Днепр будет играть в следующем году. Тактика, состав... Интерес Коломойского (масштаб)? Как следствие  кто уйдет, кого купят? Вы знаете? Я пока  нет.

 

Мне не импонирует работа Рамоса. Я не про «гнать». А про то, что слишком «синусоида». Даже по ходу сезона. Слишком неровная игра. Но главные претензии  в мотивационном смысле. Его "играли мальчики" после матча в Киеве  во-первых, неправда. А во-вторых (если это не издержки перевода)  просто наезд на тех ребят, которых он сам же и готовит. За то, чтоб команда (если она и впрямь в ЛЧ хочет) не рассыпалась после 2-3 судейских ошибок (да, были они, но списывать уже Ворсклу на это  перебор. Ты за второе место бьешься  изволь, как говорится) ответствен прежде всего он, Рамос.

 

footballstand.com.ua

 

101 комментарий
  • DDnepryanin
    Вт, 11 июня 2013, 22:01
    Абсолютно прав.
    рейтинг: -59
  • nilaya
    Чт, 13 июня 2013, 13:16
    Абсолютно неправ
    рейтинг: 0
  • тайгер
    Вт, 11 июня 2013, 22:06
    в матче протв Ворсклы не засчитали чистый гол Селезнева. Это перебор г-н Розанов?
    рейтинг: +58
  • Габриэль_Омарович
    Ср, 12 июня 2013, 20:40
    Слишком много было разговоров о судействе и слишком мало о том что команда весной была совсем «вялотекущей». Судейство с кротами, дырявыми и хорями было норм-это те матчи в которых судейские ошибки могли реально убить команду. А на счёт Ворсклы и Волыни-это перебор, Розанов прав. Такие команды нужно выносить вперёд ногами даже если судейки будут забивать голы в ворота Днепра. Можете минусовать, но моё мнение от этого не изменится.
    рейтинг: -1
  • тайгер
    Ср, 12 июня 2013, 21:50
    бред.еще раз повторю.Днепру не засчитали чистый гол. Почему? вы когда садитесь играть в карты против каталы и зная что он играет против вас крапленной колодой, тоже должны выносить его вперед ногами? а как понять даже если судьи и будут забивать вам? это что сквозь тернии к звездам.Мы не ищем легких путей.Вы внимательно те матчи просмотрите — а потом несите этот лепет который написали. да в матчах с грандами было все нормально. а вот в этих матчах был судейский беспредел. вместо 1-0 с волынью получите 0-1 и минус одного игрока. А теперь отыграйте?
    рейтинг: +1
  • fanDDorin
    Чт, 13 июня 2013, 07:31
    В свое время «мясные» книжку написали «Как убивали Спартак». Там была такой себе толщины книжка. Нам если написать такую же (кому правда доверить, не Шине же !), то три-четыре тома «беспредела и печали» уже насобиралось точно.
    рейтинг: +1
  • VHarets
    Вт, 11 июня 2013, 22:08
    А как ему надо было сказать после Динамо? Что настоящие мужчины немного обосрались?
    рейтинг: +71
  • тайгер
    Вт, 11 июня 2013, 22:11
    на мой взгляд Сеньору Рамосу вообще не стоило этого говорить на пресс-конференции. а уже потом разбирать матч при закрытых дверях и там делать выводы.
    рейтинг: -35
  • VHarets
    Вт, 11 июня 2013, 22:15
    Сеньор Рамос 2,5 года водил вилами по воде на пресс-конференциях, а тут, не знаю, во второй или третий высказался, и сразу не прав. Чудненько.
    рейтинг: +54
  • тайгер
    Вт, 11 июня 2013, 22:33
    мое мнение не стоило так говорить на публику.
    рейтинг: -24
  • Матвеус
    Ср, 12 июня 2013, 01:02
    На публику не стоило говорить так, как Павлов после 7:0! А Рамос ничего такого страшного не сказал! ИМХО
    рейтинг: +25
  • Welcome to Ukraine
    Ср, 12 июня 2013, 15:54
    Сеньор Рамос тоже не железный! С таким свинтством, с которым он встретился в УПЛ, он и так старался быть корректным на прессухах…
    рейтинг: +6
  • Maccabi
    Вт, 11 июня 2013, 22:09
    Розанов поёт по музыку терриконов.
    рейтинг: +36
  • Nicon
    Вт, 11 июня 2013, 22:12
    А терриконам не насрать на Рамоса?
    рейтинг: 0
  • Алексей Перебейнос (Flanger)
    Ср, 12 июня 2013, 17:24
    И чем больше они на него «насрут», тем приятней им работается.
    рейтинг: +2
  • Dem@n
    Вт, 11 июня 2013, 22:14
    Не гони чушь! Смысл ему петь под их дудку?! Он такой мужик что если почувствует давление на себя, терпеть не будет и просто-напросто плюнет и вернется на НТВ. Там ему всегда рады. А я лично всегда прислушиваюсь к его мнению, адекватный и грамотный мужик!
    рейтинг: -5
  • Ministry
    Ср, 12 июня 2013, 02:08
    а ты его что лично знаешь?! тот кто ему деньги платит тому он и рад(просто так он не уходил бы с НТВ и не покидал бы любимую Россию)
    рейтинг: +6
  • Dem@n
    Ср, 12 июня 2013, 03:15
    Он не создает впечатление человека который сюда приехал тупо за деньгами. По нему видно что человек он амбициозный и захотел попробовать себя что ли в новой среде. То что он так выразился о Днепре не говорит что это какое то нацеленное гонево на нас это просто его личное мнение, а уже наше дело соглашаться с ним или нет.
    рейтинг: -2
  • Comrad
    Ср, 12 июня 2013, 09:57
    был бы амбициозный, и попробовать хотел себя в новой среде, тогда ему нада было на Днепр футбол к каркололмному, а так знач за баблом :)))
    рейтинг: +3
  • Welcome to Ukraine
    Ср, 12 июня 2013, 15:57
    в чем-то ты прав, Розанов человек грамотный и как правило его интересно слушать, но все таки, кое-как, все же чувствуется в его речах влияние донецких… и это я не об этом интервью, а в «загалі»
    рейтинг: 0
  • 101010101010
    Ср, 12 июня 2013, 03:31
    Согласен с тобой, но думаю, что Розанов в силу объективных причин не видел, как играл Днепр при Бессонове. Тот футбол, который Днепр показывает при Рамосе, приятно смотреть. Атакующий, комбинационный, красивый футбол. И все мы знаем, где находиться слабое звено… Не Рамос, это точно.
    рейтинг: +17
  • тайгер
    Вт, 11 июня 2013, 22:09
    а так судейство конечно было хорошее. только гол не засчитали.зачем он нам. подумаешь нам удалось сравнять счет.Ну кому это интересно? Вот вы забейте с центра поля или поиграйте еще при 0-1.покажите как вы можете. Вот это нтересно. а так вы сравняли, ну зачем это, не сильно интересно.
    рейтинг: -5
  • Spirt
    Вт, 11 июня 2013, 22:10
    а я не согласен… Кто этот Розанов вообще такой, его спрашивали? Сравните команду при Бесе и Рамосе — ответ очевиден. PS: поле-судьи-и-иже-с-ними
    рейтинг: +19
  • DDnepryanin
    Вт, 11 июня 2013, 22:19
    При Бесе не умели играть с условными Ворсклами, и Рамосом не умеем. Не обязательно выигрывать 2 раза кубок УЕФА, чтобы настраивать команду уровня Днепра на команду уровня Ворсклы, Волыни, Кривбаса и т.п.
    рейтинг: -2
  • Матвеус
    Ср, 12 июня 2013, 01:07
    Согласен
    рейтинг: -2
  • AlexDnepr
    Вт, 11 июня 2013, 22:10
    У нас только при Рамосе «качели»?
    рейтинг: 0
  • Ich
    Ср, 12 июня 2013, 17:36
    «Качели» у нас были и есть всегда — и при Бессонове, и при Рамосе.
    Но если с Бессонова кроме пары бессвязных слов и мата и взять-то было нечего, то — не ставя под сомнение его квалификацию — от работы Рамоса мы, откровенно говоря, ждали всё же бОльшего, согласитесь.
    А Розанов… Да, он прикормлен донецкими, но надо прислушиваться и к противному мнению, иногда и оттуда можно что-то полезное извлечь.
    рейтинг: 0
  • kostas
    Вт, 11 июня 2013, 22:10
    Ему кто-то рассказывал как Луческу после судейских ошибок кричал«Браво федерация».Наверное он так готовил Шахтёр к ЛЧ
    рейтинг: +11
  • GrandRiver
    Вт, 11 июня 2013, 22:12
    Это что ещё за ешо одно чюдОООО??? Эксперт по тактике в футболе признанный в ФИФА и УЕФА? Нехай купит себе КривБасс и покажет как надо Лигу Чемпионов громить!
    рейтинг: +10
  • sdneprom
    Вт, 11 июня 2013, 22:15
    Розанов, крот ты обращенный, иди ка ты в опу. Как же ж раздражают эти аналитики с душком антрацитовым…
    рейтинг: +6
  • Za DNIPRO Forever
    Вт, 11 июня 2013, 22:17
    Я думаю, на трети год работы, Рамос понял где он и кто есть ху, и забил болт. А вообще, только в Днепре генеральный директор может в прямом эфире тролить главного тренера, злорадствовать и радоваться его ошибкам, при этом не признавая своих. Лебедь, рак и щука…, а витоге, из этого роя не вылетит ни… хуя! Надо признать, что задач нету, целей нету и плыть, спокойно, на своей ладье куда и плыли…
    рейтинг: +12
  • тайгер
    Вт, 11 июня 2013, 22:31
    в том то и дело что тренер не хочет плыть по течению. это видно из его реакции и переживаний за каждый матч. он далеко не пофигист по отношению к Днепру.
    рейтинг: +16
  • Москвич
    Ср, 12 июня 2013, 07:43
    " только в Днепре генеральный директор может в прямом эфире тролить главного тренера, злорадствовать и радоваться его ошибкам "
    Он просто имеет другие цели про команду Днепр и не умный…
    рейтинг: +5
  • vadimgoll
    Вт, 11 июня 2013, 22:18
    не чего и говорить, слушать, читать… как говорится: «vamos Ramos» — кто не в курсе — погуглите (исп)
    рейтинг: +9
  • adder
    Вт, 11 июня 2013, 22:19
    Ну извините, он не обязан нравиться Всем. Синусоиды у нас с каждым тренером и некуй к словам цепляться мальчики, девочки… наверное заслужили они за 3 года. А так конечно пистеть не мешки ворочать. Вы лучше цигана критикуйте или не за что? С такой структурой как в Шахтере даже тренер Стеценко был бы гениальным, поэтому корень зла ищите в другом! Уже поднастапиздили эти черноротики.
    рейтинг: +13
  • Rustaveli
    Вт, 11 июня 2013, 22:22
    Чуть что Рамос виноват. А руководство все ОК!!! Очередная заказуха от Стеценка.
    Адекватных болельщиков не наеBать. Видно кто есть кто.
    рейтинг: +13
  • Rustaveli
    Вт, 11 июня 2013, 22:29
    Розанов Уже 10 лет Рамос виноват в неудачах Днепра
    рейтинг: +10
  • shar
    Вт, 11 июня 2013, 22:31
    Ага такой вумный в футболе, а в тренеры не пошёл, чтобы показать себя в деле, проще комментатором, только на словах, умно трындеть не в живую мешки таскать…
    рейтинг: +6
  • andrey1
    Вт, 11 июня 2013, 22:32
    Он говорит то что нужно на кротоТВ.
    рейтинг: +9
  • Мы за Днепр без Стеценко!
    Вт, 11 июня 2013, 22:37
    Розанов конечно всегда был адекватен и честен! И мне всегда это в нем нравилось! Но тут не один Рамо виноват! Тут есть несколько факторов! Это и отсутствие транферов, и плохое поле, и арбитры. Кто знает какой бы результат был будь у на нормальное усиление такое как хоет Рамос. Будь нормальное поле?? О судьях не упоминаю уже. Никто этого не знает. Рамо тренирует тех, кого ему дали. А соревноватся с ДК, ШД и МХ при таком составе (Посмотрите на сотавы соперников. Там есть кем заменить. А у на что не замена то олабление) просто бесполезно! Так, что уже не первый провтык нашего руководтва! А хотите увидеть реальную силу Рамоса и Днепра в борьбе за ЛЧ? Чтобы увидеть ту силу то все команды должны находится в одинаковых уловиях! Тосит:
    1) Сделать в Днепре нормальное поле (Как в Киеве, Харькове, Донецке).
    2) Укрепить состав техничными игроками (Как это делают МХ, ШД, ДК) а не покупать Богдановых, Кулаковых!

    А так… Мы идем с вилами на танк!
    рейтинг: +21
  • Rustaveli
    Вт, 11 июня 2013, 22:43
    Я когда то писал что — судьи загонят футболистов в психологическую яму так оно и произошло и Днепр как всегда команда 4.
    Именно руководство должно было подсуетится в этот момент и поддержать играков, а не морозится в сторонке.

    Вина полностью лежит на руководстве.
    рейтинг: +20
  • Мы за Днепр без Стеценко!
    Вт, 11 июня 2013, 23:01
    Да я уже и не говорю об морожении руководтва! Не хотят вмешиватся когда команду щемят, так как хотят! Но хотя бы уже минимальное сделайте для результата. Обеспечте нормальное поле и купите игроков! У нас даже этого нет! Но во всем по прежднему виноват Рамос. Нонсенс… Руководство рукоблудствует из года в год, а тренер должен с Днепра сделать Барелону!
    рейтинг: +8
  • fanDDorin
    Ср, 12 июня 2013, 07:01
    И загнали, согласен. Не надо с них делать солдатов Урфин-Джюса. Такие же люди. Каждый несет свой крест. У нас свой «орден» — «Св. Стеценко на шее». Плюс особые тараканы из Синайской пустыни. Шо робыть ?! Бороться! И судьям «пихать» за их художества. Но руководство у нас как тов. Сталин в июне 1941: «На провокации не поддаваться !» Что из этого получилось все знают… Руководство должно руководить, оберегать и защищать. А у нас ?!… вопрос пока риторический. Но все рано или поздно меняется, скорей бы ты, Боже, услышал молитвы простых болельщиков.
    рейтинг: +2
  • fanDDorin
    Ср, 12 июня 2013, 07:05
    А Розанов для меня «умер». Жаль, пропал хороший человек. Окаменел и стал «угольком». Одним из многих прихлебателей и крошки подбирающих…
    рейтинг: +1
  • suzirya
    Вт, 11 июня 2013, 22:43
    при всей нынешней «синусоиде» я лично впервые был благодарен команде за сезон (пусть по мнению многих и провальный). Такой игры как осенью я не видел давно. Рамос — стратег и тактик. Дайте ему материал — будет дело. Он давно понял, что бороться за золото и сереьро у нас бессмысленно, но бронзу в следующем сезоне мы возьмем — я верю. Он честно отрабатывает контракт, и очень прискорбно, что дальше он его не продлит (хотя надеюсь на иное). При Рамосе команда бежит, Чеберячко и Мандзюк прогрессируют, зозуля становится основным форвардом сборной и т.дю и т.п. Так что дорогой товарищ Розанов — комментируйте Шахтер и не лезте к нам (хотя наверно единственный адекватный комментатор на Крот.ТВ)
    рейтинг: +16
  • vombat
    Вт, 11 июня 2013, 22:44
    Розанов толковый тип, но он только год следит за нашим чемпом и не видел, какой мрак был в игре команды до Рамоса.
    рейтинг: +15
  • fanDDorin
    Ср, 12 июня 2013, 07:54
    пусть за свои «базаром» следит лучше. «Бог дал человеку речь, чтобы скрывать его мысли». А тут шо баба на базаре! Друг познается «в бидэ».
    рейтинг: 0
  • maslik19777
    Вт, 11 июня 2013, 22:52
    для того шоб трындеть на Рамоса лучше бы проанализировал ситуацию вплане не только судей а и похренизм президента, говёное поле, мегасупер трансферы, козни шрэка, ну и когда плюс к этому судьи убивают, о чём можно трындеть спец хренов
    рейтинг: +7
  • el Kuzmicho
    Вт, 11 июня 2013, 22:54
    FUCK rozanOFF
    рейтинг: 0
  • FC_DniproUA
    Вт, 11 июня 2013, 22:56
    Может Рамос и не самый сильный в мире тактик и стратег, но он точно лутчий тренер в Украине
    рейтинг: +14