Вс, 4 ноября 2012, 18:40
просмотров: 6899 коментариев: 30 

Русол: "Не удивлен, что в сборной нет представителей Металлиста"

Русол: "Не удивлен, что в сборной нет представителей Металлиста"

Экс-капитан Днепра, а ныне исполнительный директор клуба Андрей Русол делится своими размышлениями о сборной Украины.

 

- Какие последствия для нашей сборной может иметь затяжной поиск главного тренера?
- Трудно ответить, как такой поиск повлияет на футболистов. Понятно, что такая проблема не на руку игрокам. Эту проблему надо решить как можно быстрее. Сборная должна получить главного тренера, а игроки должны ознакомиться с требованиями наставника. Мы прекрасно понимаем, что вопрос поиска главного тренера сборной не решается за один день. Сборная попала в непростое положение.

 

- Некоторые эксперты уверяют, что футболисты не воспринимают всерьез исполняющего обязанности. Действительно ли, что игроки эффективно работают лишь под руководством главного тренера?
- Все зависит от харизмы тренера, который работает с приставкой и.о., а также от уровня уважения к этому специалисту. В свое время мне приходилось попадать в подобное положение, когда ушел Евгений Кучеревский, а его временно заменял в Днепре Вадим Тищенко. Его сильно поддерживал коллектив! Он был для нас настоящим авторитетом. Все выкладывались на сто процентов и никаких проблем не было. Так же футболистам сборной следует помнить, что они работают не для тренера Заварова или Блохина, а защищают цвета своей страны. Это важно.

 

- В сборную вернется Артем Федецкий...
- Да, Артем своим трудом доказал, что может быть футболистом уровня сборной Украины. Даже когда он не имел игровой практики в "Шахтере", то всегда заявлял, что хочет быть в сборной. Говорил, говорил и выговорил место в главной команде страны.

 

- Согласны с тем, что в сборной Украины сейчас существует проблема нападения? На сбор вызваны только Евгений Селезнев и Антон Шиндер...
- Я бы не хотел делить команду на группы по амплуа. Команда - единое целое. Она должна быть сильной. Не стоит выделять слабые звенья. Пусть этим занимаются тренеры сборной Украины.

 

- Как вы прокомментируете тот факт, что в состав сине-желтой дружины не попало ни одного игрока харьковского Металлиста?
- Меня не удивляет то, что в сборной нет ни одного представителя "Металлиста". Уже давно скелет дружины составляют игроки трех клубов: Шахтер, Динамо и Днепра. Никогда Металлист не делегировал многих исполнителей в сборную. Причина всем известна: в команде Мирона Маркевича первую скрипку играют легионеры.

 

- Мирон Маркевич выразил пожелание отменить правило лимита на легионеров...
- В правиле лимита есть свои плюсы и минусы. По моему мнению, отмена лимита может навредить национальной сборной Украины. Может возникнуть засилье чужих игроков, которые будут мешать становлению молодых украинских футболистов. Легионеры должны быть на голову сильнее украинцев, наши ребята должны у них учиться. Если же снять лимит, то приедут игроки-середнячки, а украинцы будут сидеть на скамье. Это будет минусом для всего футбола, потому болельщики хотят ходить на футбол и наслаждаться действиями земляков, а не иностранцев. Кстати, сейчас украинцы дорого стоят на трансферном рынке. Это благодаря правилу лимита.

 

football24.ua

 

30 комментариев
  • Za DNIPRO Forever
    Вс, 4 ноября 2012, 19:07
    Ну да, ну да… на роверы и каены с мазератями хватать точно не будет. Я бы тоже был против.
    рейтинг: 0
  • FCDD
    Вс, 4 ноября 2012, 19:18
    рейтинг: 0
  • Капитан Очевидность (спешит на пóмощь)
    Вс, 4 ноября 2012, 19:21
    Лимит ввели не из чувства патриотизма. А легионеров много из-за низкого уровня игры большинства украинских футболистов
    рейтинг: 0
  • Za DNIPRO Forever
    Вс, 4 ноября 2012, 19:42
    А уровень низкий потому, что везде взяточники, кумовья, сваты, браты и прочие родычи…
    рейтинг: 0
  • любитель
    Вс, 4 ноября 2012, 20:21
    Ты прав! Я пару недель пробыл в администрации МЗ так звонков было миллион: а возьмите, а попробуйте, а братан ты же свой!)))
    рейтинг: 0
  • konikovskiy
    Вс, 4 ноября 2012, 19:59
    Если бы небыло лимита, то наши игроки стоили бы намного дешевле, и много кто играли бы за границей, как хорваты, сербы и т.д.
    рейтинг: 0
  • OpasniyDNDZ
    Вс, 4 ноября 2012, 23:42
    ложь, звиздёжь и провокация
    Они играют в Европе, потому шо:
    а) это политика их клубов (в первую очередь) — взгляните на Загреб
    б) многие скитаются по Европе с сербским паспортом, заигруют, и опана — Родина Србска вспомнила о своём воспитаннике (пох на то шо он Сербию видел токо в Симпсонах где-то)
    в) в этих странах запредельный эпичный югославский бардак. Они готовы свалить на галеры, токо шоб уехать из своей гарячолюбимой Сербии.
    Вот почему их много.
    Поймите: страна-донор — не повод для гордости. Значит в стране твой тоже лажа, если сваливают массово.
    рейтинг: 0
  • Fezam
    Вс, 4 ноября 2012, 20:44
    Лимит был, лимит есть, лимит должен быть
    рейтинг: 0
  • миха
    Вс, 4 ноября 2012, 20:50
    Вопрос не по теме, но кто додумался назначить игру с Илличовцем на 13.30?
    рейтинг: 0
  • Scorpio
    Вс, 4 ноября 2012, 22:33
    4 игрока легионера и Маркевича бы не спасло от проигыша, так что лимит должен быть.
    рейтинг: 0
  • nono
    Вс, 4 ноября 2012, 22:41
    про болельщиков из харькова говорить не смысла — и так всё с ними ясно, но кто сломал в подтрибунном помещении двери в раздевалку?))))) явно не фанаты))) наверное маркевич)
    рейтинг: 0
  • OpasniyDNDZ
    Вс, 4 ноября 2012, 23:37
    ребзя, шо за траблы с лимитом?
    ща и так бида — форвардов нет. Надо растить. Но зачем растить, если я могу купить макаку из Африки аля Луис Адриано? Шо наш, шо их будет играть средне — но играть будет негр. Потому шо за него башляли
    Это и так есть, но лимит немного обрезает крылья
    Ребят, ну это уродство какое-то смотреть, как в составе Челси, Арсенала, МЮ не более 2 англичан. 3 — это уже эксперементальный состав. Ну какая-это Англия?
    Такое и у нас будет, отмени лимит. Деньги на клуб и Мазератти у них всё равно будут — это токо кроты рисуют картину, мол в Европе футболисты за идею.
    Посмотрите даже на эпицентр воплей — Донецк и Харьков. Где их воспитанники? Заря — это не просто предел мечтаний, а шото неосягаемое. А их «украинцы» в основном школу Динамо проходили или другие. И это при лимите.
    Так шо не выдумуйте. Лимит ой как спасает укр. футбол.
    Правда, не долго жить лимиту. Вот-вот Коньков начнет выполнять план ахметки. Посмотрите ещё.
    рейтинг: 0
  • mka
    Вс, 4 ноября 2012, 23:57
    Я считаю лимит не нужен да будит тяжело какое то время для сборной но потом вырастут голодные пацаны до результата как в других видах спорта и все наладиться.
    А так зачем пацанам играть в футбол если они уже в первой лиге миллионеры, бабло все портит.
    рейтинг: 0
  • лигерон
    Пн, 5 ноября 2012, 12:13
    Не вырастут. Футболист- он сам по себе не растет. Его нужно искать, обучать, готовить… А это удовольствие не из дешевых (тем более, что неизвестно будет ли толк). Эффективно заниматься этим смогут при клубах (в государственную программу даже законченные оптимисты не верят), а без лимита, зачем клубу этим заниматься, если можно за мешок картошки купить якись непотриб.
    Так что лимит нужен, другое дело, что его можно реформировать (например, легионером не считается футболист, проведший за национальную сборную не меньше определенного количества матчей (причем в зависимости от рейтинга сборной и в недавнем прошлом), или свой воспитанник- не легионер вне зависимости от паспорта и места рождения).
    рейтинг: 0
  • OpasniyDNDZ
    Пн, 5 ноября 2012, 15:00
    свой воспитанник не легионер тоже прохавают и будут клепать негров с молодежки. опять же — смотрите на англию и шо её безлим сделал с лицом клубов. У них теперь и воспитанники — легионеры
    Надо наоборот — ужесточить лимит
    Единственное — представители СНГ для меня ну никак не ассоциируются с легионерами. Им можно было бы уступки сделать. А то например Канкава — ну свой же, хоть и грузин)
    Тобишь аналогию с ЕС сделать. Но опять же в меру и жестко
    Лимит очень нужен
    рейтинг: 0
  • лигерон
    Пн, 5 ноября 2012, 19:08
    А чем негр с молодежки епринципиально отличается от пацана из соседнего двора? В него еще больше денег вбухать надо (кормить, одевать да и родственникам что-то отстегнуть за потерю кормильца). Другое дело, что этих молодых искать будут (смею надеяться не только по Африкам), да и кто мешает сделать статус воспитанника лет с 15 в школе клуба?
    рейтинг: 0
  • Ден_82
    Вт, 6 ноября 2012, 04:57
    Поддерживаю, ЛИМИТ НУЖЕН!!!
    рейтинг: 0
  • Капитан Очевидность (спешит на пóмощь)
    Вс, 4 ноября 2012, 23:59
    Если уж говорить предметно, то перефразируя слова того же Русола можно сказать, что «становлению молодых игроков» мешают огромные зарплаты и глупые контракты, исходя из условий которых можно ничего не делать (как Алсидес), но всё-равно получать деньги. Пора уже давно в мировом спорте, а не только в футболе поменять систему оплаты труда по схеме: «маленькая зар.плата — большие премиальные за успешные выступления». Вот тогда они будут играть и страться. А так играют хтозна как, и ни клятый ни мятый при деньгах. Если углубиться в историю, то именно ситуация с 1-м бельгийским футболистом развязала игрокам руки (в то время по окончанию контракта игрок не мог даже уйти из клуба, а мог быть оставлен с понижением зарплаты). А сейчас: не успел контракт подписать, как уже линяет в другой клуб зимой. Не в лимите дело: игроки зажрались и тупо перестали играть на совесть, и всего делов-то.
    рейтинг: 0
  • Ден_82
    Вт, 6 ноября 2012, 05:01
    Так а при чём тут национальность?? Алсидес не украинец, в данный момент такие у нас Боа и Инкум, тоже легионеры, не вижу связи… Мне кажется тут больше от человека зависит — то, чего именно футболист хочет добиться в футболе!
    рейтинг: 0
  • -ramzes-
    Пн, 5 ноября 2012, 00:06
    Смотрели передачу Денисова: эксперты и он просят применения каких то санкций против стадиона ДА.Учитывая чей КДК могут и выпросить, так что подвязывайте с фаерами и речевками по поводу МКГ, иначе Днепр будет играть при пустых трибунах… Тем более Пенисов обвинил во всех бедах болельщиков почему то Днепра… Дескать не первые, а постоянные беспорядки на стадионе у нас.И еще намекнули, что и УЕФА не оставит без внимания… Помните, чей дисциплинарный комитет и подвязывайте шуметь ультрас или фаны или кузмичи… Теперь Днепр грозная сила и будут всячески вставлять палки в коляса нам эти донецкие, чтобы приостановить команду.ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ДАВАЙТЕ НЕ ЕДИНОГО ШАНСА НА ШТРАФЫ И САНКЦИИ ПРОТИВ НАШЕЙ ЛЮБИМОЙ КОМАНДЫ, СПАСИБО!..
    рейтинг: 0
  • mka
    Пн, 5 ноября 2012, 00:11
    за сколько мы купили матеуса и гладкова с беликом почувствуйте разницу
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Пн, 5 ноября 2012, 00:18
    Хватит совать этого Матеуса по поводу и без.

    Это было исключение, т.к. Браге его надо было продать хоть за какие то деньги, потому что заканчивался контракт и через 3 месяца он ушел бы бесплатно.

    Был бы он еще «на контракте» рабочем, заплатили бы в 5 раз больше.
    рейтинг: 0
  • Ден_82
    Вт, 6 ноября 2012, 05:06
    Побольше бы таких исключений!!! Всё таки увидеть перпективу в этом трансфере тоже надо было углядеть, мне так кажется очередь за ним не стояла, особого спроса на него не было, но все таки подписали Мотю.
    рейтинг: 0
  • mka
    Пн, 5 ноября 2012, 00:23
    хорошо Джулиана игрока сборной Бразилии и Гладкого
    рейтинг: 0
  • mka
    Пн, 5 ноября 2012, 00:33
    или Джулиано и Олейник отличный пример
    рейтинг: 0
  • FC_DneprUA
    Пн, 5 ноября 2012, 00:40
    А чё за метки?, металлиста, сборная, мкг
    рейтинг: 0
  • FC_DneprUA
    Пн, 5 ноября 2012, 00:42
    А чё за метки?, металлиста, сборная, мкг
    рейтинг: 0
  • Shurik-48
    Пн, 5 ноября 2012, 01:36
    Не переживайте за зарплаты украинских игроков.
    Миллионы получают еденицы, а чтоб пробиться в серьёзную команду, нужно показывать серьёзный уровень.
    Возьмите наш Днепр.
    У нас десятилетия работает школа Днепр-75, сейчас есть академия, выпустили в свет сотни игроков.
    А сколько из них играет в УПЛ?
    В Днепре только Коноплянка и Ротань вернувшийся из Киева да несколько играющих в слабых командах.
    А какова же судьба остальных, на которых потрачены большие средства и которые оказались не востребованные украинскими командами из-за засилья легионеров, которые далеко не всегда лучше своих?
    Я не думаю, что все они бездари, но мы привыкли действовать по принципу-Нехай гiрше, аби iнше-.
    Лимит, это единственное, что может спасти нашу сборную.
    Не будет лимита, не будет смысла влаживать огромные бабки в школы, если дешевле будет купить готового игрока.
    Не будет школ, не будет и сборной.
    рейтинг: 0
  • OpasniyDNDZ
    Пн, 5 ноября 2012, 15:10
    Уже ж форвардов нет. Это позор. Страна Шевы, Реброва, Блохина, Беланова осталась без форвардов. Это нормально? Это катастрофа на самом деле, господа. Зато Луис Адриано клепает Говерле голы
    И это — при лимите.
    Теперь по миллионам. Миллионы они получают только в 4 клубах, и то — немного украинских футболистов похвастаются миллионом в год. А теперь вспомните — как они к этому шли, вспомните их прогресс. Они ж не сразу за паспорт лям получают.
    Если игрок талантлив — он пробивается в большой клуб. Если он не талантлив — то плати ему или не плати — он и будет играть в Заре своей. Та даже если и позарился на бабло — то его выбор.
    Это даже хорошо — наших талантов уже тяжело искусить баблом.
    Вот вы говорите «миллионы». А европейцы шо — не миллионы получают? Взгляните на их таланты. Бедняки прям ппц (в кавычках). Всё зависит от человека.
    Но пока шо у нас есть условия для роста молодняка — пох какой он будет в будущем, но он есть.
    А теперь взгляните на кротов и их школы и их воспитанников. ЭТО — БУДУЩЕЕ УКРАИНЫ БЕЗ ЛИМИТА
    рейтинг: 0
  • dneprjnin
    Пн, 5 ноября 2012, 19:43
    Я думаю есть три тренера В Украине один наш Маркевич и два иностранца которые хорошо видят в чемпионате Украины нормальных игроков, Рамос и Луческу.
    рейтинг: 0