Ср, 13 марта 2013, 15:20
просмотров: 6600 коментариев: 32 

Русол: "О Днепре с любовью"

Русол: "О Днепре с любовью"

— Днепр — команда, которая активнее всех жалуется на арбитраж. Почему вы так уверены, что арбитры к вам предвзяты?
— Сложно ответить на этот вопрос. Но повторю слова, сказанные нашими ребятами после матча в Луцке, а также скажу по своему опыту: когда ты на поле, ты чувствуешь, когда судья ошибается, а когда он предвзят. В последних матчах к нашим футболистам относятся несколько предвзято.
Также я хочу сказать, что на поле эмоции иногда зашкаливают, и судьи черезмерно расстраивают ребят. И, может, что-то сказано потом на эмоциях в послематчевых интервью. Но я понимаю и игроков: я сам был в таких ситуациях, и действительно чувствуешь, когда судья предвзят.

 

— Руслан Ротань известен как очень спокойный уравновешенный игрок. Но в ситцации с Шахтером он тоже не молчал...
— Я знаю Руслана как очень честного человека, и верю ему. Этому человеку доверяю на 1000 процентов.

 

— Днепр сейчас ведет борьбу за второе место в чемпионате. Команда готова достойно представлять страну в Лиге чемпионов?
— Для того, чтобы думать, как мы будем представлять страну в Лиге, нужно сперва туда попасть. Давайте не будем забегать вперед, а сосредоточимся на задачах попадания туда.

 

— Расскажите, пожалуйста, про самые известные футбольные суеверия и приметы?
— Мне сложно об этом судить, потому что я не верю в приметы и суеверия, и мне сложно представить, что они как—то могут повлиять на исход поединка. Знаю ребят, которые имеют ряд своих традиций и примет, и соблюдают их.

 

— Какие это традиции, например?
— Может, надо с определенной ноги выходить на поле. Или выполнять ряд определенных действий в день матча.

 

— Днепр — клуб, который платит больше всего штрафов в ФФУ за поведение болельщиков. Как клуб сотрудничает с ультрас?
— Сложно сказать, что они — самые хулиганистые. Я не вижу хулиганства в том, что они нас яро поддерживают на матчах, домашних и выездных. Не сказал бы, что у нас грубые и хулиганы.
Mы стараемся сотрудничать с фан-движением, достаточно близко находимся с фанатами. Стараемся проводить встречи, надеюсь, что дальше так и будет. Мы открыты для общения с болельщиками.

 

— Вопрос об очных встречах с Металлистом, Динамо и Шахтером...
— Какие могут быть комментарии? Есть четыре команды, которые немного посильнее остальных на украинском футбольном небосклоне. Матчи эти всегда очень интересны для болельщиков.

 

— В чем причина плохой игры в Ужгороде?
— Плохая игра — это достаточно субъективное мнение человека, который задает такой вопрос. Мы очень тяжело добирались в Ужгород, там плохое состояние газона... В таких случаях на первое место выходит результат. Результата мы добились. Другое дело, что, может, не так ярко играли — это другой вопрос. Хотя если немножко разобраться в этом матче, то можно сказать, что мы полностью присадили соперника, создали моменты для того, чтобы забить, а команда из Закарпатья постоянно оборонялась, и не давала нам возможности для создания моментов.

 

— Насколько серьезна травма Евгения Коноплянки?
— Женя только вернулся из Германии, и пока я с ним не виделся. Но говорил с ним по телефону: он уверил, что ничего страшного нет и все будет хорошо. Мне сложно сказать, насколько долго он будет восстанавливаться — это прерогатива доктора. Хочется, чтобы это случилось как можно скорее, и чтобы он побыстрее смог радовать болельщиков своей игрой.

 

— Вы не задумывались о тренерской карьере?
— Нет. Я не один раз отвечал на этот вопрос. Тренерская карьера подразумевает кочевнический образ жизни. А моя мечта — всегда оставаться в одном клубе, и это исключает возможность работы тренером.

 

— Бывают ли мистические или смешные истории на сборах?
— Смешных историй бывает очень много. У нас очень дружный коллектив, который обладает отличным чувством юмора, так что часто бывает весело.

 

— Игроки подшучивают друг над другом?
— Это неотъемлимая часть любого коллектива.

 

— В Днепре есть традиция по приему новичков в команду?
— Особых традиций нет. Единственная — это, так называемый, коридор, который появился с появлением испанских тренеров. Каждый новичок клуба, будь то игрок или работник клуба, должен пройти через коридор остальных сотрудников, и в этом коридоре его могут немножечко попинать.

 

— Даже ногами?
— Даже ногами. Но это не так страшно или жестоко, как звучит. Это — весело, маленькая традиция. Своеобразное крещение. Все этот коридор проходят, ну а как тяжело — это зависит от человека и от настроения команды.

 

— Сравните Днепр Кучеревского, Протасова и Рамоса?
— Очень сложно сравнить: это три разные эпохи. Днепр Кучеревского состоял из украинцев, это был очень сильный и крепкий коллектив. Днепр Протасова — это другое. Днепр Рамоса — третье. Это очень разные эпохи, которые очень сложно сравнить. Но в каждой из этих эпох были свои плюсы.

 

— Когда Рамос только пришел на тренерский мостик Днепра, многие говорили, что он не сможет понять нас, наш менталитет. Тем не менее, сейчас ситуация изменилась...
— Именно, поэтому ему и нужно было немножко больше времени. Чтобы понять наш менталитет и специфику нашего футбола. Поэтому некоторые говорят, что процесс адаптации немножко затянулся. Но сейчас команда показывает хороший результат. И, надеюсь, так будет дальше.

 

— Никто не знает о вашей семье. Расскажите, пожалуйста, о ваших детях и супруге.
— Жену зовут Ольга. У нас есть сын Адриан, ему четыре с половиной года. Я их очень люблю.

 

— Адриан пошел по стопам отца, в футбол?
— Очень рано об этом говорить. У нас в семье — свобода выбора, так что он себе выберет занятие по душе. Футбольный мяч, конечно, дома есть, но, думаю, у каждого ребенка в его возрасте есть такая игрушка. Особого рвения к мячу я пока не наблюдаю, но пока рано об этом говорить. Он сам выберет для себя род деятельности, и я не могу сказать, что хотел бы видеть Адриана футболистом или спортсменом — он сам для себя все решит.

 

— Селезнев рассказывал, что брал своего сына на футбольное поле и в снег, и во вьюгу — ничего, главное, чтобы ребенок был на поле.
— Я не думаю, что это гарантирует тот факт, что его сын станет футболистом. Ребенок взрослеет, и сам потом выбирает себе будущее: не хочется насильно к чему-то приучать и направлять.

 

— А вас кто привел в футбол, отец?
— Физически привел отец в секцию. Но я не помню даже, сколько я его до этого щипал и просил туда меня отправить. Когда он уже понял, что я действительно хочу этим заниматься, и всерьез, тогда и привел. Мне тогда было 10 лет.

 

— Недавно Денисов снялся в клипе днепропетровского репера Графа. Не поступали ли вам подобные предложения?
— Предложения не поступали. Снялся бы или нет? Это зависит от того времени, когда бы ко мне подобное предложение поступило. Сейчас — наверное нет, а в период активной карьеры — сложно сказать, это нужно вернуться в то время и глянуть на ситуацию теми своими глазами.

 

— Согласились ли бы вы отстоять один матч в фанатском секторе Днепра?
— Не вижу здесь ничего такого. Я уже был на матчах в фанатском секторе. На Метеоре в поединке против Шахтера был, мы тогда 1:3 проиграли... Правда, в каком это году было — не помню.

 

— Почему пошли в фан-сектор?
— Меня пригласили.

 

— То есть, если бы еще раз позвали, снова пошли бы на фан-трибуны?
— Конечно.

 

— Верите ли вы в Бога или для вас существует только футбольный бог?
— Это провокационный вопрос. У меня есть свой взгляд на религию. Но больше я верю в футбольного бога.

 

— Вы неоднократно были замечены на матчах баскетбольной суперлиги. Вы — болельщик БК Днепр?
— Да, болею за БК Днепр, знаком с игроками и руковоством клуба, стараюсь по мере возможности поддерживать клуб. Мы — клубы-побратимы из одного города, конечно, я переживаю за этот коллектив.

 

— Какое у вас отношение к нашумевшему делу Павличенко?
— Не знаю деталей участия фан-движения, я вижу то, что происходит на стадионе. Читал историю в интернете... Что я могу сказать, мне сложно оперировать какими-то фактами. Но большое количество людей, которые поддерживают эту семью... Если столько людей объединились, чтобы помочь одной семье, — это большое дело. Соперничество между командами для фанатов пропадает, и они делают общее дело.

 

— Какую звезду мирового масштаба вы представляете в Днепре?
— Сложно ответить на этот вопрос. Фантазировать не люблю.

 

— Как вы оцениваете потенциал молодых игроков Днепра, и, в частости, Руслана Бабенко?
— Очень хорошо отношусь к этому парню. Он — коренной днепропетровчанин, и его человеческие качества заставляют его очень уважать. Он очень хороший парень, очень любит команду, постоянно выкладывается более, чем на 100%. Сложно оценить его перспективу — все будет зависеть от него, но я ему желаю не останавливаться на достигнутом, постоянно расти — и все у него получится.

 

— Есть ли специальные запреты для футболистов Днепра, которые штрафуются? Например, курение или походы в ночные клубы?
— Сложно сказать. Отношение к такому, прежде всего, футболиста играет роль. Всегда есть конечный результат, который ты показываешь на поле. За полем ты можешь делать все, что ты хочешь, но если тебе это не мешает. А если определенная пагубная привычка мешает тебе в работе — ты должен задуматься. Тут нужно быть футболисту честным перед самим собой. Можно искать причины твоего плохого состояния в чем-то другом, но если ты знаешь, что делаешь что-то не так, и это может повлиять на твою игру — ты должен себе честно в этом признаться.

 

— Есть ли у вас какие-либо вредные привычки?
— Сейчас для меня что может быть вредной привычкой... Наверное, в меру, как и у любого человека. А чрезмерно вредных привычек, надеюсь, нет. Я — обычный человек, со своими слабостями.

 

— Как думаете, что нужно сделать руководству клуба для того, чтобы на матчах собирался целый стадион?
— Я думаю, что нужно побеждать, бороться за высокие места в чемпионате. Это и будет основным стимулом для болельщиков посещать каждый матч. Ну а более тонкий совет мне более сложно дать, потому как этим, наверное, должны заниматься профессионалы, которые отвечают за эту область. Как по мне, лучший рецепт — это победы.

 

— Что твориться с полем на Днепр-Арене? Будет ли газон на стадионе меняться в ближайшее время?
— Это больной вопрос, в котором все пытаются найти виноватого. Мне сложно ответить на вопрос, почему проблемы с полем. Это, конечно, мешает нам, потому как сложно показать все то, что могут техничные футболиты, на не лучшем газоне. И в прошлом году мы думали, что решили проблему с качеством газона — не было никаких нареканий. Что случилось сейчас — я не знаю, с чем это связано. Может, какие-то климатические условия влияют.

 

— Какова ситуация с Боатенгом и его иском против Днепра?
— 11-го марта в арбитражным судом Лозанны должно было рассматриваться это дело. Я не думаю, что уже будет окончательный вердикт, потому как это только первая инстанция. И мне сложно сказать, какое решение будет принято.

 

— Что можете сказать о длительной адаптации легионеров в Днепре?
— У легионеров, которые резко меняют свою среду обитания, есть такой синдром, синдром астронавта. На него обращают внимание не только футбольные клубы, но и компании, которые управляют человеческим ресурсом. Дело в том, что человек при кардинальной перемене среды обитания, испытывает проблемы. Нужно время для адаптации, которое может составлять от трех месяцев до года. Яркий пример такой ситуации — это Джулиано, который приехал в Днепропетровск из Бразилии. Адаптация нужна не только к футболу, но и к среде обитания, пище, погоде, обычаям. Только по истечении какого—то срока мы можем делать какие—то выводы: адаптировался футболист или нет. Я думаю, что после первого сезона Джулиано в Днепре единицы могли предугадать, что Джулиано будет так ярко выступать, как сейчас. Поэтому когда вопрос захождит об адаптации, нужно всегда держать в уме то, что ребятам нужно время. Опять же, я говорю о кардинальных переменах: хорвату, допустим, не нужно столько времени на адаптацию, как ганцу.

 

kp.ua

 

32 комментария
  • UTOPIE
    Ср, 13 марта 2013, 15:26
    Русола очень уважаю — он олицетворяет «Днепр»
    рейтинг: 0
  • FC_DneprUA
    Ср, 13 марта 2013, 15:32
    Мы ща переходим дорогу МКГ и динамо, думаю ни без их помощи судьи ошибаютса
    рейтинг: 0
  • Аркашка
    Ср, 13 марта 2013, 15:38
    «сложно сказать» утомило. Интервью убогое. Русолу надо выростать из штанишек мальчика, учиться давать вменяемые ответы если хочет дальше профессионально расти…
    рейтинг: 0
  • vombat
    Ср, 13 марта 2013, 16:44
    Думаю, кэп обязательно учтет твои пожелания, и следующие его вью будут речистыми и витиеватыми, как у Калиниченко; о))
    рейтинг: 0
  • Владимир-ДНЕПР
    Ср, 13 марта 2013, 16:58
    Аркаша, мне интересно было бы послушать твоё блеяние при подобном шквале разнообразных вопросов, на которые нет однозначного и дипломатичного ответа…
    рейтинг: 0
  • 2011Алексей
    Чт, 14 марта 2013, 11:59
    Подумал о том же! Такое впечатление что он боится испортить о себе чье то мнение, или обидеть кого боится. Над этим надо работать
    рейтинг: 0
  • monotonique
    Ср, 13 марта 2013, 15:49
    и что? лепить красивые фразы? если человек действительно «сложно сказать» что-то, не касающееся его напрямую?
    рейтинг: 0
  • 8
    Ср, 13 марта 2013, 16:12
    сложно сказать
    рейтинг: 0
  • Максим1937
    Ср, 13 марта 2013, 16:20
    Во первых, какие вопросы, такие и ответы.Во вторых, если даже он что-то знает, то не станет выносить сор из избы.Тем более я уверен, что он не знает о чём говорят АВС и ИВК, поэтому вот так
    рейтинг: 0
  • shunya81
    Ср, 13 марта 2013, 15:53
    Болельщика на стадион только победами не заманить, нужен ещё как минимум хоть какой-то сервис.30минут стоять за бокалом пива и искать туалет 1 на 3 сектора-у некоторых отбивает желание посещать матчи.Но ходил, хожу, и буду ходить, ибо хожу смотреть и болеть.
    рейтинг: 0
  • vova2013
    Ср, 13 марта 2013, 16:35
    не пиво надо пить и сидеть в туалете а болеть за днепр
    рейтинг: 0
  • vombat
    Ср, 13 марта 2013, 16:37
    На Метеоре вообще один туалет был на весь стадион и ничего; о)
    А если пиво на стадионе не пить, то проблем вообще нет: ни в очереди стоять не надо, ни в туалет не хочется.
    рейтинг: 0
  • Мы за Днепр без Стеценко!
    Ср, 13 марта 2013, 16:20
    Сорри, что не по теме, но смотрю видео с программы о Говерле. Там ведущий полный баран какой то)) Говорит: Ну гра була рівною! Виграти міг як Дніпро, так і Говерла! Где он увидел равную игру то мне интересно? 90 минут в защите это равная игра))))
    рейтинг: 0
  • Максим1937
    Ср, 13 марта 2013, 16:24
    Можно слушать сколько угодно и кого угодно, сколько людей, столько мнений, ну если это говорит долбоёб, то это на всю оставшуюся жизнь.
    рейтинг: 0
  • vova2013
    Ср, 13 марта 2013, 16:36
    говерла пусть создает программу о переходе в 1 лигу гавнокоманда
    рейтинг: 0
  • Владимир-ДНЕПР
    Ср, 13 марта 2013, 16:59
    Андрей истинный ДНЕПРЯНИН!!! Браво!!!
    рейтинг: 0
  • Аркашка
    Ср, 13 марта 2013, 17:03
    Как человек публичный, должен готовиться к интервью или на крайний случай принимать участие в его редактировании. О Русоле плохого ничего не могу сказать, уважаю как как игрока и Днепрянина, но последующие действия должны быть на уровень выше…
    рейтинг: 0
  • Максим1937
    Ср, 13 марта 2013, 17:11
    Аркашка, да не будет он распостраняться, просто у него нет полномочий и кроме всего прочего есть семья, которую нужно кормить, а если он будет разводить базар ему укажут на дверь.Ведь он не Крава.
    рейтинг: 0
  • BudySan
    Ср, 13 марта 2013, 19:03
    Если у парня есть какие-то амбиции на этой должности, то она и правда диктует определенные условияю Спортивному директору не должно быть «трудно сказать» если он не декорация и владеет вопросом. А чтобы не болтать лишнего есть тоже определенные «технологии», им наверно нужно учиться. Если же он вопросом не владеет, тут хуже… тогда ему будет и «трудно сделать» что-либо вообще. А пройти такой путь ключевой фигуры команды, лидера, заслужить такой авторитет а потом сидеть и труситься за свое кресло, боясь ляпнуть лишнего — в чем смысл? Голова на месте, со своим опутом без работы все равно не останется!
    рейтинг: 0
  • BudySan
    Ср, 13 марта 2013, 19:11
    раньше его интервью не были такие зажатые и тут можно увидеть или кое-чью «воспитательную» работу, или он тупо не хочет говорить с этим изданием… имхо
    рейтинг: 0
  • shunya81
    Ср, 13 марта 2013, 17:19
    Вова2013 Я не призываю никого сидеть по туалетам или глушить вёдрами пиво.Акцентирую внимание на том что нужно делать чтобы было комфортно.Ну да на метеоре была сплошная благодать-хочешь под забор хочешь спустился с 14 вот тебе полянка или дереце.
    рейтинг: 0
  • vova2013
    Чт, 14 марта 2013, 18:33
    так те ж и говорят умные люди не хер бухать на стаде а надо болеть за команду тогда и туалет не нужен
    рейтинг: 0
  • Аркашка
    Ср, 13 марта 2013, 17:25
    Удачи Андрею!!!
    рейтинг: 0
  • Футболлер
    Ср, 13 марта 2013, 19:01
    Не забывайте что он спортивный директор, это чисто душа команда, который решает вопросы с игроками (если такие имеются), в его полномочия не входит следить за стадионом, и другими вещами, о которых у него спрашивали.
    рейтинг: 0
  • Кука
    Ср, 13 марта 2013, 20:26
    Прочли?
    Теперь послушайте и почувствуйте разницу.
    www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Xvw659rur3Y

    Аркашка, пошла нахер, аркашка!
    рейтинг: 0
  • Аркашка
    Чт, 14 марта 2013, 11:13
    Дятел, ты!!! Высказано мнение, закрой варежку и не гавкай…
    рейтинг: 0
  • Днепр Победа
    Чт, 14 марта 2013, 15:50
    Сложно сказать кто из вас прав…
    рейтинг: 0
  • ГЕНА
    Ср, 13 марта 2013, 23:23
    ХАРЕ цеплятся к словам ,,,, как сказал так и сказал… Андрюха маладца всё по делу отвечал!!! а по газону это не ево работа?
    рейтинг: 0
  • ГЕНА
    Ср, 13 марта 2013, 23:23
    ХАРЕ цеплятся к словам ,,,, как сказал так и сказал… Андрюха маладца всё по делу отвечал!!! а по газону это не ево работа!!!
    рейтинг: 0
  • UTOPIE
    Чт, 14 марта 2013, 00:02
    А Владимир Лютый стал главным тренером «Нистру» Кишинёв
    рейтинг: 0
  • Днепр Победа
    Чт, 14 марта 2013, 15:52
    Русол сказал слово «сложно» 11 раз, что говорит о том, что ему еще надо развиваться, верим =)
    рейтинг: 0
  • vova2013
    Чт, 14 марта 2013, 18:35
    во что?
    рейтинг: 0