Вс, 15 июня 2014, 11:19
просмотров: 8538 коментариев: 53 

Русол: Успехи селекции еще впереди

Русол: Успехи селекции еще впереди

Исполнительный директор Днепра Андрей Русол был гостем программы Днепр-Футбол.

 

 

 

 

О Ксензе

 

Главный тренер выразил желание видеть Павла в команде, но пока переговоры с Карпатами проходят достаточно сложно.

 

 

Об игроках Металлиста

 

В этом клубе есть сильные футболисты, которых мы были бы не против видеть в Днепре, однако в Харькове не горят желанием расставаться со своими лидерами.

 

 

О скаутинговой службе


Да, похвастаться громкими успехами пока не можем, но мы учимся и я уверен, что наши громкие приобретения еще впереди.

Мы планируем иметь своих людей в каждом регионе, которые нам интересны. Эти специалисты будут помогать вести работу для привлечения сильных футболистов.

Сейчас же мы ведем переговоры с целым рядом потенциальных новичков, но это очень усложнено в связи с ситуацией в стране. Все смотрят телевизор, читают интернет и у людей порой складывается ошибочное мнение о том, что здесь происходит. Но сделаем максимум возможного.

 

 

О Жулиано


Это не был вопрос денег или еще чего либо. Жулиано был максимально категоричен и у нас состоялся откровенный разговор. У него маленький ребенок и жена поставила ультиматум. Бывает момент, когда человека надо отпускать, мы пожали руки и остались довольны друг другом. Это очень важно для имиджа клуба.

 

 

О Бруну Гаме

 

Это спекуляции. Никаких разговоров о том, что португалец хочет покинуть клуб не было. Я постоянно на связи со всеми футболистами.

 

 

О Коломойском


Игорь Валерьевич хочет видеть Днепр сильным европейским клубом, который будет побеждать во всех турнирах и много делает для этого.

 

 

53 комментария
  • КУДРИЦКИЙ
    Вс, 15 июня 2014, 11:40
    «жена поставила ультиматум.»

    Как почитаешь все особенно легионеры такие прям семьянины, что аж завидно, а потом в википендии у любого про кучу расставаний с разводами.
    Чувак работает, да пусть на другом конце земного шара, но ведь за миллионы же. А эта дура ультиматумы ставит.
    В любом случае Жулиано успехов, но я не удивлюсь, если через годы в википендии прочитаю про «расстался» в отношении жены.
    рейтинг: -2
  • vitjek
    Вс, 15 июня 2014, 14:11
    А Вы чтобы выбрали — семью или работу в нестабильной политически (я надеюсь, что ненадолго и скоро наладится, но ..., на данный момент, таки нестабильно)?
    Я бы выбрал семью!
    Другой вопрос, что Жулиано уже давно «вострил лыжи». Ну чтож! Насильно мил не будешь!
    Удачи Жулиано!
    рейтинг: +17
  • Максим Гурмин
    Вс, 15 июня 2014, 14:27
    Полностью с тобой согласен!
    рейтинг: +3
  • Kolyan
    Вс, 15 июня 2014, 19:40
    А я в корне не согласен с Вашими предположениями.Почему? Да потому что это «отмазка». Свежий Вам пример: Кто из игроков Киева, Шахтера, Харькова, Днепра, Полтавы ушел по сложившейся ситуации? Да никто! Был случай СОСО, но он ушел в аренду в клуб, выше рангом Металлиста и стал Чемпионом Испании, играл финал Лиги Чемпионов.А у нас Буатенг свалил, Алсидес каучук жевал, Инкум курил бамбук.
    рейтинг: -2
  • КУДРИЦКИЙ
    Вс, 15 июня 2014, 19:40
    Та конечно я тоже за семью, но даже когда в Украине тишь и глажь, и самый большой шум в украинском небе от пения птиц — всё равно заработав и прикрываясь семьёй легионеры стремятся вернутся домой досрочно.
    рейтинг: 0
  • Ministry
    Вс, 15 июня 2014, 16:17
    Думаю, на хлеб с маслом ему там зарплаты хватит
    рейтинг: +6
  • ДНЕПР ЧЕМПИОН
    Вс, 15 июня 2014, 11:41
    О Коломойском
    Игорь Валерьевич хочет видеть Днепр сильным европейским клубом, который будет побеждать во всех турнирах и много делает для этого.А газон меняем частично.
    рейтинг: +17
  • UTOPIE
    Вс, 15 июня 2014, 16:23
    меня улыбнули эти слова)))
    рейтинг: +4
  • ГЕНА
    Вс, 15 июня 2014, 12:11
    успехи впереди… да хоть один будет успех??? пол поля это тоже успех… а второй потом??? ОДНИ УСПЕХИ.
    рейтинг: +12
  • SL
    Вс, 15 июня 2014, 12:12
    Та пора бы уже подписывать кого-то, а то сборы не за горами
    рейтинг: +2
  • Ministry
    Вс, 15 июня 2014, 16:18
    Та погоди. Ты правильно подчеркнул, еще даже первый сбор не прошел. Авось и так сойдет?!
    рейтинг: +4
  • sdneprom
    Вс, 15 июня 2014, 12:23
    Мдя… Как не грустно это признавать, но фк днепр для ивк и раньше не был на первом мечте. А сейчас, в связи с той херней которая у нас в стране творится, и подавно. Но на данном этапе я его понимаю и поддерживаю.
    рейтинг: +4
  • AlexDnepr
    Вс, 15 июня 2014, 12:25
    А у миллиардера футбол, который убыточен, должен быть на первом месте?
    рейтинг: 0
  • Forward
    Вс, 15 июня 2014, 12:37
    эт логично
    рейтинг: +3
  • sdneprom
    Вс, 15 июня 2014, 14:57
    Имелось в виду несколько иное. В сердце у него фк днепр не на первом месте. В отличие от того же Ахметова или Ярославского (в его бытность владельца)… Естественно и очевидно, что у успешного бизнесмена убыточный проект не может быть на первом месте среди всех его бизнесов. Иначе по миру пойдет. ИВК и относится к фк как убыточному и не родному проекту. Прошло, прошло; не прошло, ну и не надо.
    рейтинг: +6
  • AlexDnepr
    Вс, 15 июня 2014, 15:01
    Что означает «в сердце»?

    Вы серьезно думаете, что у Ахметова (не говоря уже о Ярославском) первая мысль с утра как сделать свои клубы еще лучше, а не, допустим, какая сделка первая на повестке дня?
    рейтинг: 0
  • sdneprom
    Вс, 15 июня 2014, 15:06
    Судя по тому КАК заботится Ахметов о Шахтере и ЧТО он делает для него — клуб у него в сердце на первом месте. И о сделках по Шахте, уверен на все сто, он думает очень даже не в последнюю очередь. Потому что он любит клуб, болет за него и его ввиду это и нтересует только максимальный результат. Вот как меня с вами, как ярых болельщиков фк днепр интересуют только макисмальые цели, в отличие от Коломойского.
    рейтинг: +5
  • 4 напа
    Вс, 15 июня 2014, 15:16
    сднепром.Все проще.В ШД есть цель, есть план как достичь цель и соответственно выделяются деньги и решаются текущие вопросы.По большому счету РЛА нет надобности каждый день следить за делами в фкШД.В Днепре РУЧНОЕ руководство клубом и соответственно без одобрения ИВК не чего не делается.
    рейтинг: +4
  • sdneprom
    Вс, 15 июня 2014, 15:22
    У нас тоже есть план. Но он соотносится с целями, которые ставятся Коломойским. Речь о другом. Ахметов старается изо всех сил сделать из Шахты конхвэтку, потому что ему, как человеку и ярому болельщику вовсе не все равно на каком месте финиширует его любимая команда. В данном случае все совпало: и средства, и ХОББИ в виде боления за Шахтер.
    В Днепре же есть только средства, но поскольку Днепр не является любимым детищем Коломойского и не вызывает у него особых чувств (об этом много раз в своих вьюхах говорил ИВК) то и живем как живем — не впроголодь, но и без изюма.
    рейтинг: +3
  • 4 напа
    Вс, 15 июня 2014, 15:32
    сднепром.Вы не поняли меня.РЛА нанял очень сильных профи для достижения цели и ШД ПОСТОЯННО идет вперед, как КЛУБ растет и совершенствуется.Вот простой пример, можно ли с АВС(не чего личного против АВС не имею) выиграть Евро кубок? Ответ НЕТ.Нужен руководитель другого уровня.Или у ШД есть бюджет у Днепра бюджета нет.Или на стадио ШД куча народа работает, и на ДА куча народа «работает».Только результат работы совершенно РАЗНЫЙ.
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Вс, 15 июня 2014, 15:33
    Послушайте, ну мы же не в детском саду?
    Есть бизнес, семья, дети и прочее… Вы серьезно думаете, что «сердце Ахметова» все это отодвинуло дальше ФК Шахтер?

    Не надо мыслить такими узкими категориями. Просто каждый хозяин и инвестор видит все по разному.

    Ахметов разворовал весь Донбасс до нитки вместе с Януковичами и ШД в какой-то степени это как предмет «отвода глаз», дабы простой люд радовался и превозносил хозяина… Это как одна из причин.

    Несомненно он любит клуб и прочее в этом духе, но не стоит все сводить к сентиментальности и доброте хозяина. Там все куда сложнее и циничнее.

    Говорить об это можно очень долго.
    рейтинг: 0
  • sdneprom
    Вс, 15 июня 2014, 15:42
    Согласен. Говорить можно невероятно долго. У всех есть глаза и мозги. Каждый сам все видит и делает соответствующие выводы.
    рейтинг: +2
  • 4 напа
    Вс, 15 июня 2014, 15:58
    «Просто каждый хозяин и инвестор видит все по разному».В этом и разница.
    рейтинг: +2
  • Ministry
    Вс, 15 июня 2014, 17:14
    Алекс прав на 100%, давно всем объясняю что фармы, подкуп судей это все для того чтобы у обманутых людей вызвать авторитет.
    рейтинг: +6
  • chusovoy
    Вс, 15 июня 2014, 17:13
    А у Ахметова (есть слухи, что он тоже миллиардер ), футбол на каком месте?
    рейтинг: 0
  • 4 напа
    Вс, 15 июня 2014, 12:38
    Люди учатся, работают, хотят видеть и много делают.И мы хотим хоть что то увидеть, или хоть кого то.Пока кроме слов, ПУСТО.
    рейтинг: +2
  • Nikopolskiy
    Вс, 15 июня 2014, 12:42
    Интервью достойное депутатов Верховной Рады — ни о чем.
    рейтинг: +3
  • by_haskell
    Вс, 15 июня 2014, 12:44
    По переговорам с Карпатами… им давали в аренду игроков, можно бы и пойти на какие-то там уступки… хотя и полной картины нам никто не скажет, в чем проблема переговоров с Карпатами.
    рейтинг: +3
  • На поле нет подарков, за результат нужно бороться!
    Вс, 15 июня 2014, 18:23
    Честно говоря игрока можно переманить в Днепр, в неофициальной беседе Русол может поговорить с Ксензом, а Карпатам просто предложить сумму прописанную в контракте Ксенза и если игрок согласится, то Карпаты не имеют права не отпустить футболиста, при чем который хочет играть в более сильном клубе
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Вс, 15 июня 2014, 19:44
    Никакой суммы у него в контракте не прописано.
    рейтинг: 0
  • На поле нет подарков, за результат нужно бороться!
    Вс, 15 июня 2014, 21:53
    Как это? Я думаю, что не только у Коноплянки, Ярмолнеко, Зозули, Кавани, Роналду и всех звезд отступные, у всех наврерняка есть какая-то сумма отступных. Ну в любом случае мне кажется, что не то немного усиливают. Центр защиты и форвард, вот что сейчас нужно Днепру
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Вс, 15 июня 2014, 22:14
    Нет, не у всех.
    Эта сумма присутствует в контракте далеко не всегда.
    рейтинг: 0
  • franky
    Вс, 15 июня 2014, 12:49
    Я думаю всё по факту… МОЛОЧАГА!

    рейтинг: +1
  • alex_dniepr
    Вс, 15 июня 2014, 13:37
    Андрей, самое главное в переговорах о игроках Шрэку сказать: молчи и насупь брови, умнее выглядеть буишь! И ни в коем случае не Говори!"))
    рейтинг: -3
  • good
    Вс, 15 июня 2014, 14:02
    Судя по сегодняшней Вьюхе Русола, по Ксензу где-то 50 на 50. С Карпатами, как с клубом, Днепр не дружит теперь, это может быть одной из причин пепростых переговоров?
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Вс, 15 июня 2014, 14:25
    Да, так и есть.
    рейтинг: 0
  • UTOPIE
    Вс, 15 июня 2014, 16:25
    Та перейдёт он — никуда не денется…
    Это шоу просто делают как обычно…
    рейтинг: 0
  • На поле нет подарков, за результат нужно бороться!
    Вс, 15 июня 2014, 18:19
    Карпаты заняли 11-е место, не выиграли кубок Украины и не пробились в еврокубки. Напротив Днепр занял 2-е место в УПЛ и вышел в ЛЧ, вот этим нужно в первую очередь заманивать футболиста, так как предлагать за Ксенза бешеные 5-7 млн евро не вижу смысла, но Днепру он все равно очень нужен
    рейтинг: -1
  • AlexDnepr
    Вс, 15 июня 2014, 18:35
    Разговор не о том, что хочет Ксенз (а он хочет Днепр).
    Вопрос в Дыминском, который часто теряет связь с реальностью.
    рейтинг: 0
  • 4 напа
    Вс, 15 июня 2014, 14:31
    Карпаты, на данный момент, сами 50 на 50.
    рейтинг: +3
  • r
    Вс, 15 июня 2014, 15:55
    а че не дружат?
    рейтинг: -1
  • good
    Вс, 15 июня 2014, 21:50
    Перестали финансово помогать левам, никто из 6 арендованных игроков не остался в команде, не захотели подписать новый контракт, а это полкоманды.
    рейтинг: +1
  • good
    Вс, 15 июня 2014, 14:31
    Тогда понятно, как Дым нам игроков продавал раньше, шнурки Худика и т.д. Один раз только Худика за 7 млн евро согласовали, когда он уже не нужен был Рамосу.:) Тогда вполне возможные 3 млн. дол. для Металлиста зимой за Ксенза, могут стать напорядок выше для нас сейчас.
    рейтинг: +1
  • криtik
    Вс, 15 июня 2014, 16:29
    Админы, а можно уже любимую таблицу с потенциальными новичками и % их появления в Днепре?
    рейтинг: 0
  • Ministry
    Вс, 15 июня 2014, 17:43
    В конце посмотришь, это маразм
    рейтинг: +2
  • криtik
    Пн, 16 июня 2014, 17:51
    А точно будет? Особенно с 0%, меня умиляет))
    рейтинг: +1
  • На поле нет подарков, за результат нужно бороться!
    Вс, 15 июня 2014, 18:16
    Хочется верить, что громкие преобретиния и достижения скаутской службы еще впереди. По-поводу трансферов:
    1. Джулиано правильно сделали, что отпустили. Он бы и играл плохо и для имиджа клуба так значительно лучше
    2. Ксенз нужен Днепру и думаю выкупить его из Карпат дело времени
    3. С Металлиста вряд ли стоит кого-то приглашать в Днепр, хотя если Иван Стринич уйдет то Азеведо может вполне компенсировать Стринича
    4. Из-за политической ситуации в стране из легионеров вряд ли в этом сезоне кто-то проедет в Украину сейчас
    5. Днепру нужен центральный защитник, если уйдет Стринич то и левый, атакующий полузащитник и также было бы неплохо ( если удастся конечно ) подписать еще и форварда. Так, что 2-3 новичка Днепру просто необходимы!
    рейтинг: 0
  • Tempers
    Пн, 16 июня 2014, 01:07
    Да, вместо опорника которых у нас более мение серьезного уровня двое, ты предлагаешь купить форварда, что-бы начать их мариновать понемногу, учитывая то что Маркевич использует схему с 1 форвардом, я так понимаю?
    рейтинг: +1
  • На поле нет подарков, за результат нужно бороться!
    Пн, 16 июня 2014, 12:33
    Это да, но Селезнев уже далеко не молодой и в прошлом сезоне он в некоторых играх просто здувался, Матеус больше играет в полузащите и как показала практика такм он лучше всего забивает, про Калинича я вообще молчу, как такого игрока можно было вообще покупать. Один Зозуя не потянет, так что нап нужен!
    рейтинг: 0
  • good
    Вс, 15 июня 2014, 18:26
    Азеведо никуда не перейдёт скорей всего, позиция форварда не рассматривается.
    рейтинг: 0