Пн, 22 июля 2013, 20:04
просмотров: 7842 коментариев: 68 

Русол: "В Днепре есть позиции, которые нужно усилить"

Русол: "В Днепре есть позиции, которые нужно усилить"

— Андрей Анатольевич, как вам старт Днепра в новом сезоне?

— Старт хороший. Команда в первых двух играх не только добилась результата, но и показала неплохое качество игры. Поэтому мы довольны стартом.

 

— Почему Днепр пассивен на трансферном рынке? Тренерский штаб доволен комплектацией и не нашлось футболистов сильнее тех, что есть, или же существует другая причина?

— Чрезмерная активность на трансферном рынке не гарантирует результата. Днепр продолжает работать в этом направлении. Но сейчас трудно сказать, будут ли у нас новые игроки. Не исключено, что мы кого-то подпишем. А то, что мы не такие активные, как наши конкуренты, ещё ничего не значит. Мы понимаем, что нам нужно усиливаться, есть позиции, которые можно усилить. Но итоговый результат в этом деле зависит от многих факторов. Повторяю, работа в этом направлении проводится постоянно.

 

— Какие именно позиции можно усилить?

— Это не секретная информация, но пусть она останется внутри клуба.

 

— Обычно перед началом чемпионата руководство клуба встречается с футболистами и объявляет задачи на сезон. Судя по комментариям игроков Днепра, в днепропетровском клубе задач никто не объявлял...

— У любого профессионального спортсмена есть задача выходить и побеждать. Уверен, что каждый наш футболист понимает наши цели. Мы стремимся сделать шаг вперед. И не стоит фокусироваться на словах футболистов о том, что не было озвучено задач. Слишком много внимания к этому сейчас приковано. Уверен, не стоит делать из этого проблему и заострять на этом внимание. Всем понятно, что мы должны улучшать результаты и делать шаг вперед. Игроки Днепра это прекрасно осознают. Просто их слова вырывают из контекста. Уверяю, ребята в курсе наших стремлений.

 

— Шахтер не тот, каким был в прошлом сезоне, Металлист существенно не усиливался, а вот Динамо поработало на трансферном рынке. Кого из этих команд считаете главным соперником?

— Опять вы говорите об усилении, как о ключевом факторе определения силы команды или ее потенциала на следующий сезон. Деньги, потраченные на новобранцев, никогда не гарантируют результата. Нет формулы, по которой чем больше ты потратил, тем выше место займешь. Болельщики и журналисты часто преувеличивают важность активности на трансферном рынке.

 

Что же касается вашего основного вопроса, то все перечисленные вами клубы - достойные соперники. Будущее покажет, кто сильнее. А то, что «Шахтер» продал своих лидеров... Поверьте, «горняки» уже нашли им достойную замену. Как по мне, только вопрос времени, когда новобранцы дончан адаптируются к нашему футболу и требованиям наставника. А так они хорошие исполнители.

 

— Андрей Анатольевич, напоследок, вы уже "убили в себе футболиста", на футбольное поле вас больше не тянет?

— У меня не было такой задачи — "убить в себе футболиста". На футбольное поле меня не тянет. Но я остаюсь спортсменом. Иногда мне хочется помочь партнерам на поле. Но теперь у меня другая работа и я помогаю команде за пределами поля.

 

— Уже прошло много времени с тех пор, как вы "повесили бутсы на гвоздь" и стали функционером. За этот период не хотелось попробовать себя в какой-то другой роли?

— Чувствую, что это моя работа. Мне комфортно на своем посту, здесь я могу принести пользу клубу. Одним словом, я счастлив.

 

football24.ua

 

68 комментариев
  • Cерега Днепрянин
    Пн, 22 июля 2013, 20:11
    Андрей, если ты Днепрянин!!!, то сделай на своем посту в 10 раз больше чем сделал на футбольном поле!!! Мы в тебя верим!!!
    рейтинг: +29
  • Волк
    Пн, 22 июля 2013, 20:16
    Уважаю Русола как футболиста, лично с ним не знаком, наверное и как человек хороший, но работу его не ощущаю… один хрен всем Стец. заправляет!!!
    рейтинг: +5
  • Nicon
    Пн, 22 июля 2013, 20:44
    Глупости. Всем заправляет Коломойский.
    рейтинг: 0
  • Волк
    Пн, 22 июля 2013, 20:55
    Стец. как говориться:«на местах», хуже чем Колома в Швейцарии, из этого исходит, то что Стец. ездит… или в телефоном режиме делая отчетность на происходящие «вкладывает» Коломе в уши, то что выгодно ему(Стецу), а не большинству...!!!
    рейтинг: -1
  • Nicon
    Пн, 22 июля 2013, 21:14
    Вам сколько лет, уважаемый, если вы не знакомы с методикой управления «аля Приват»? Он все котролирует лично, не надо додумывать.
    рейтинг: 0
  • Волк
    Пн, 22 июля 2013, 21:29
    Мне достаточно лет..., уважаемый, что бы размышлять логически на подобные темы.«Приват» приносит прибыль, а ФК «Днепр» нет, чувствуете разницу… вот и Колома чувствует, потому и разный «контроль».

    P.S.Это Ахметов контролирует сидя на Крот-Арене и Суркис НСК «Олимпийском».
    рейтинг: +1
  • Nicon
    Пн, 22 июля 2013, 21:57
    прошу вас, не надо выдавать желаемое за действительное…
    рейтинг: 0
  • Футболлер
    Вт, 23 июля 2013, 01:37
    неважно сколько тебе лет, хоть 70, ты не понимаешь сути управления акционер-менеджер, как проходит встреча, как принимаются решения, от этого идет куча домыслов, один из них твой. Стец ничего не решает, он тупо администратор, который покупает билеты футболистам.
    рейтинг: +1
  • alex_dniepr
    Вт, 23 июля 2013, 12:28
    Конечно ИВК следит за ВСЕМ ч/з «волшебное зеркальце», а еще у него «везде есть уши»и «длинные руки»))
    рейтинг: +3
  • любитель
    Вт, 23 июля 2013, 21:32
    ))))
    рейтинг: 0
  • OpasniyDNDZ
    Пн, 22 июля 2013, 22:47
    достаточно взглянуть на трансферную политику и все стает ясно
    На самом деле все преувеличивают НЕвникание в дело Коломы
    В принципе, все дела идут через него. Вот трансферы показали, шо в случае чего — звонок в Женеву
    По предыдущим вьюхам в принципе видно, шо он на контакте. Не раз можно было читать, шо Рамос или Стец, или еще кто, забивают встречу на тогда-то и тогда-то.
    То есть, никакой пропасти нету
    Другое дело, шо да — Стец несколько автономен в своих действиях, и у него запас доверия безграничный.
    Но на самом деле как выражение «Колома не вникает в клуб», как и выражение «Колома в курсе всех дел» — это только наши домыслы, ничем не подкрепленные по сути.
    Единственное — не первый раз слышу, шо Коломе очень интересен футбол с детства (Бенджамином вроде называли его на поле). Если это так — то навряд ли ему так уж пофиг на Днепр.
    К тому же, мы не можем знать, насколько важен в жизни Ахмета Шахтер. Просто на фоне успехов кротов кажется, шо для Рената, который каждый матч в Донецке (хотя по сути то его столица, так шо логично), Шахтер — смысл жизни.
    А насколько это важно для человека, у которого явно кроме футбола есть дела поважнее — нам хз
    рейтинг: +5
  • OpasniyDNDZ
    Пн, 22 июля 2013, 22:50
    а если быть особо циничным — то дело президента, по сути — давать бабло
    Экономически мы при Бене никогда не страдали — так шо жаловаться на него грех.
    И даже если Беня такой-рассякой — смиритесь, шо он тут будет всегда.
    Если уйдет Беня, для которого Днепр — альма-матер (то есть вобще все, шо касается Днепропетровска) — в клуб прийдут Донбасята и начнут покращення.
    Но этого, слава Богу, не будет
    рейтинг: +6
  • любитель
    Вт, 23 июля 2013, 21:35
    Вспомни как Ахметов со стадиона начал! Видать кровавые мальчики замучали!
    рейтинг: 0
  • Андрон
    Вт, 23 июля 2013, 12:47
    Вы, по-видимому, не в курсе — Русол к Коломе тоже ездит.
    рейтинг: -2
  • Андрон
    Вт, 23 июля 2013, 12:48
    Вы, по-видимому, не в курсе. Русол к Коломе тоже ездит.
    рейтинг: -2
  • JUANDE_RAMOS_THE_BEST
    Пн, 22 июля 2013, 21:01
    Я бы сказал так: Заправляет всем Коломойский, но как известно, когда хозяина нет дома то и мыши хозяйничают) Коломойский напастой в Швейцарии. И он определенно не может контролировать все в клубе. Так как он не на месте. Он не знает положение дел в клубе. Он знает только то, что передаст ему Стец. И я не сомневаюсь, что Стец в обход Коломойского имеет свой бизнес в клубе (Тоисть откаты от продаж-покупок футболистов)
    рейтинг: +3
  • Nicon
    Пн, 22 июля 2013, 21:15
    Читайте моё сообщение выше. Коломойский все прекрасно знает, все сам контролирует.
    рейтинг: 0
  • JUANDE_RAMOS_THE_BEST
    Пн, 22 июля 2013, 21:19
    Я говорю, что Коломойский определенно не может знать все в клубе, так как он не на месте. Согласитесь, что если вы например в отпуске, вы не можете знать всего, например что творится в вашем заведении (Причал). Сколько берут официантки, сколько на вагах намахивают, и доливают ли пиво недопитое другим) Вот такой вот примерчик. Вы определенно не можете знать всего, если вас нет на месте и вы лично не контролируете весь процес!
    рейтинг: +7
  • лигерон
    Вт, 23 июля 2013, 11:10
    Откуда дровишки? Вы думаете у ИВК есть время вникать во все дела клуба? Разве, что АВС позвонит раз месяцок: «Денисов контракт продлевать не хочет. Денег просит», или «Защитника вот смотрим, хороший но дорого стоит», или «Опять шнифер испанский бузит. Игроков требует. Неймется ему». Вот и весь контроль. И Ахметов лично во все клубные дела не вникает, и Курченко. У всех них кроме футбола дел по горло (а футбол- скорее хобби). Разница только в том, что Ахметов поставил руководить клубом профессионала, который может наладить работу, и сам решать текущие проблемы, а Коломойский- АВС, который сопротивляется любым попыткам сдвинуть дела в клубе с мертвой точки.
    рейтинг: +3
  • Kolyan
    Пн, 22 июля 2013, 21:26
    Не сказал, а предположил.Уверяю, тот кто только подумаетчто то сделать в обход ИВК, НЕ СЕКУНДЫ работать не будет.Но, фантазия имеет место быть.
    рейтинг: 0
  • Duglas Silva+
    Пн, 22 июля 2013, 22:13
    даже если не сам то стец докладывает как есть потому как шаг вправо шаг влево растрел
    рейтинг: -5
  • JUANDE_RAMOS_THE_BEST
    Пн, 22 июля 2013, 22:26
    Вы такие наивные, что я просто немогу) Вы думаете, что Коломойский контролирует все в клубе? Вы дико ошибаетесь. Фальсификации и недосчеты есть в клубе. Или вы думаете, что мы и вправду платим по 2 ляма за Влада? Я не буду много говорить, но это далеко не так. Влад обошелся Днепру в 800 тыс. А не так как писалось. Или это терки самого Коломы (отмывка бабла за счет клуба) или же Стец шухерит во всю. Запомните, что Днепр никогда не платил и не будет платить за игроков много бабла. Так как ШД или ДК.А все, что пишется это далеко не так.
    рейтинг: +2
  • Nicon
    Пн, 22 июля 2013, 22:36
    За Влада 1.2 заплатили, какие 2, какие 0.8?
    рейтинг: 0
  • JUANDE_RAMOS_THE_BEST
    Пн, 22 июля 2013, 22:55
    Инфа была, что за Влада дали 2 ляма.Не припомню же где читал, но писал какой то сайт, что Днепр выложил за Влада 2 ляма! А переговоры по трансферу Влада шли изначально о 800 тыс (Будем адекватны больше он и не стоит. За 2 ляма можно кпит в Бразилии игрока и покруче.) Но никаких 2 ляма и близко с переговоров не фигрировало. Сумма колебалась от 800 до ляма. И Влад и клуб бьли за такой переход (800 тыс) но потом сумма быстро (Даже при желании и игрока и клуба, возросла) Вопрос:% Кда делись остальные бабки? Или это дезинфа или это чей то откак не хиленький)
    рейтинг: +4
  • OpasniyDNDZ
    Пн, 22 июля 2013, 22:53
    а откуда вобще инфа?
    рейтинг: 0
  • OpasniyDNDZ
    Пн, 22 июля 2013, 22:55
    ну и в 11 году зимой мы закупились очень жестко. Например, Стринич мог оказаться в тонущей Сампе, но пришел Днепр и съел Сампдорию с ногами и руками, банально перебив цену. В итоге Ванька здесь.
    Жулиано вроде в Юве мог оказаться. Платили мы не мало (до 11 лям доходило)
    Инкум, Боатенг — мало заплатили?
    Так че ж мы никогда не платим?
    рейтинг: -1
  • JUANDE_RAMOS_THE_BEST
    Пн, 22 июля 2013, 23:11
    Раз мы хорошо затарились. Сомнений нет. И не в обиду Жилиано (Он толковый парень) но за такие бабки мы могли игрока и покруче взять. За Жулиано мы заплатили (10 из инфы СМИ). Мы очень жестоко переплачиваем. Тоже ДК платит за Ленса (Я считаю такую себе маленькую звезду, по крайней мере фамилия громче чем например Жлиано) и то покупают за меньшее бабло! У нас трансферная политика очень хромает. Мы можем купить за 5 лямов условного Колю Писькатого, в то время как МХ, ШД или ДК за то же бабло купят хорошего бразильца который засветился.
    рейтинг: +4
  • OpasniyDNDZ
    Пн, 22 июля 2013, 23:29
    в данным момент мы платим столько, сколько примерно оно и должно быть

    По Жулиано не согласен — победитель Копа Либертадорес, вице-чемпион мира среди молодежи, Жулиано был лакомым кусочком. Другое дело, шо в Европе бы столько, сколько мы не дали бы. Для нас он стоил как раз эти деньги
    Ленс — то тоже хз. Да, звездный, но по сути у него достижений тоже немного. Да, играет вроде гуд, но шоб так сказать, шо он прям вах-вах. Время покажет. Талант — да, большой — да, но шоб говорить, шо он тут просто ТОП ил топов пока рано.

    Трансферы слабые, но на футбол уа читал очень интересную рубрику — Новый вид.
    Автор навел на интересную мысль. Купить щас 5 новых сильных игроков, как 2 года назад — большой риск. Ибо это уже — нонвая команда, новый курс. 2 года назад мы столкнулись с понятием «новая команда». Помнится, ненависть к Рамосу тут была запредельная. Ведь сырая команда была. Эт сейчас они сыграны максимально.
    Так шо я теперь не знаю. Я тут орал на трансферы, мол бардак. А теперь даж не знаю. Может и право было руководство. Время всё покажет
    рейтинг: +3
  • OpasniyDNDZ
    Пн, 22 июля 2013, 23:32
    в конце концов, у нас, рядовых болел, это первый опыт тоже. Всмысле, шо мы в Европе, шо нам надо трансферы, и чи надо они вобще. Болелы видят такое впервые. Вобщем Рамос нам новую жизнь ставит, не токо игру.
    рейтинг: +2
  • JUANDE_RAMOS_THE_BEST
    Пн, 22 июля 2013, 23:39
    Я вам и не говорю, что нужно сейчас пачками покпать игроков. Нужно усиливатся, но более качественно чем есть. У нас на скамейке сидят одни «Профи». Равноценной замены нет ни на одну позици. Ну возможно только в центре, где Ротаня равноценно сможет заменить только Канкава. И то они зачастую играют вместе. Правый фланг у нас провал вообще. Левый Влад на замену Ваньке (Что никак нельзя назвать равноценной заменой). В центре защиты Чеберячко «Феерит». Шахов никакой. Даже некого выпустить, чтобы безболезненно заменить того или инного игрока. Вылетит кто то из игроков и будет дыра. Мы уже это проходили в прошлом сезоне!
    рейтинг: +6
  • Андрон
    Вт, 23 июля 2013, 12:39
    Послушайте, Рамосу были предложены на выбор 3 кандидатуры левых беков — латиносов. Кандидатуры «от Тищенко». Он их отверг и неожиданно для всех запросил Влада. Который вообще клубом не рассматривался. Что ж, имеет право. Влад намного дешевле латиносов. Окажется классным игроком — сниму шляпу.
    Но вы правда уверены, что Стец взял откат на человеке, которого привёл Рамос? Хуанде ж по идее о реальной стоимости был осведомлён. Что ж так палиться?
    рейтинг: -2
  • лигерон
    Вт, 23 июля 2013, 11:13
    А почему в обход? Или ИВК должен лично решать чем кормить футболистов на базе, лично бронировать рейсы и места в гостиннице? Или траву стелить, или игроков искать? В конечном итоге (получение денег) все идет через ИВК, но подготовка и текущие дела… Сомневаюсь.
    рейтинг: -1
  • OpasniyDNDZ
    Пн, 22 июля 2013, 22:52
    как сказал Сурок: «так, как ИВК считает деньги, в Украине не считает никто»
    Так шо уж если не клуб ему важен, то точно бабло он посчитает)))) В конце-концов, он еврей или хто?
    рейтинг: -1
  • alex_dniepr
    Вт, 23 июля 2013, 12:34
    Я бы даже предположил«долю в клюбе»))В 1992г.Стецковский WIST был учредителем Привата вместе с Сентозой и Солмом.А в 1996году его долю«выделили»в клюб))
    рейтинг: 0
  • alex_dniepr
    Вт, 23 июля 2013, 12:37
    Это по поводу «бизнеса Стеца в клубе»
    рейтинг: 0
  • alex_dniepr
    Вт, 23 июля 2013, 13:17
    А еще «младшее акционерство» объясняет«наезд»на него австрийских судебных исполнителей во время пребывания на последних сборах))Уж там-то судебный беспредел никто не допустит!
    рейтинг: 0
  • Spirt
    Пн, 22 июля 2013, 20:53
    Ребят, нету ли там новостей по Кандеяшу? )) И по Квычу особенно )))
    рейтинг: +4
  • Totti
    Вт, 23 июля 2013, 00:02
    Квыч за Скалу играл, во 2-й лиге, на этих выходных
    рейтинг: 0
  • Totti
    Вт, 23 июля 2013, 00:05
    Ошибся, играл — Кмить
    рейтинг: -2
  • fanDDorin
    Пн, 22 июля 2013, 20:58
    Андрей, спору нет, ты хороший человек. Но только когда ты прыгал на ментов, защищая их болельщиков — это было круто и все тебя шибко уважали. Теперь ты на административной работе, но очень мало кто знает о пользе твоей работы. Понимаю, должность спортивного директора не подразумевает «разруливать» и бороться за справедливость и лучшее. Но если бы ты немного пренебрег и вышел за рамки должностных инструкций, то все опять бы вспомнили про старину Русола, который бросался аки лев за праведное дело. Но нет такого, не видим тебя и не слышим. Понимаю, но очень хотелось бы… Я рад, что тебе «комфортно» на твоем очень важном и ответственном посту, но это (изивини) наводит на крамольные мысли: человек пристроился (в хорошем смысле слова), работу работает добросовестно (я не сомневаюсь), тянет лямку и оправдывает зарплату (в отличие от АВСа). Ты счастлив, Андрюха, а мы ту глотки рвем, нервы тратим, пыжимся и слюнями с желчью исходим, пытаясь помочь любимой Команде (в меру сил и возможностей). В общем, грустно мне Кэп, что тебе «комфортно» и обидно КУДА ПРОПАЛ ТОТ САМЫЙ РУСОЛ ?! Но это видно уже риторический вопрос… Как-то так. А кто кем заправляет и кого надо гнать сцанными тряпками из Клуба всем давно понятно, только НИКТО не хочет будоражить это болото и злит власть имущих и у трона ползающих. Но я по-прежнему тебя уважаю, хотя и разочарован немного, что ты трудишься тихо и что тебе уже стало «комфортно» (жизнь — это борьба).
    рейтинг: +22
  • OpasniyDNDZ
    Пн, 22 июля 2013, 22:58
    а ты понимаешь, что ты несешь?
    Ты хочешь, чтобы Русол просто затеял скандал. Оно надо клубу?
    Наоборот — Русол даже и если есть шото, предпочитает молчать, ибо в первую очередь в административной работе нужна слаженность, дисциплина и спокойствие
    Если каждый начнет «геройствовать» так, как понимаешь это ты — просто дестабилизировать работу клуба, то это будет не клуб, а Цирк
    рейтинг: 0
  • fanDDorin
    Вт, 23 июля 2013, 11:59
    Шановный, я высказал свою точку зрения. Выслушаю и чужие. Русолу скандалы устраивать не надо, хотя небольшой скандальчик (только не внутри Клуба) очень даже может помочь. Все работники Клуба должны работать за зарплату и на совесть, но мы говорим о том, что иногда для любимого Клуба можно и побольше участия и действий. А так получается, что все в Клубе «тихо» работают (что хорошо), но часть проблем не решается, тем не менее (кому «влом» решать, кто-то довольствуется тем, что хорошо делает свою работу, а кто-то явно не дорабатывает. «Геройствовать» совсем не надо ВНУТРИ Клуба (это ж единый организм), а вот внутри на поле борьбы с происками вне так это очень даже приветствуется (заметьте, только на благо и с учетом интересов всех работающих в Клубе). А «Цирк» у нас в основном не в Клубе (хотя небольшой есть), а за его пределами. Если все работиники Клуба единомышленники, то как борьба за общие интересы может «дестабилизировать» что-то ?! И последнее, ХРЕБЕТ надо показывать всем на своем месте в Клубе и в борьбе с негативом ВНЕ Клуба. Это оценят все: команда, ее болельщики и даже конкуренты с нейтральными любителями футбола. Кто не выходит за рамки своих должностных инструкций, тот не двигается вверх по карьерной лестнице, я например, хотел бы видеть «старину» Русола на месте АВСа (уверен, что толку и ладу было бы больше !).
    рейтинг: +1
  • Sufoeno
    Пн, 22 июля 2013, 21:05
    Частично соглашусь. Надеюсь, Андрею есть что сказать и сделать, но пока он еще слишком «мал» в сравнении с «тем, кого нельзя называть». Думаю, необходимо время.
    рейтинг: +1
  • Kolyan
    Пн, 22 июля 2013, 21:37
    Сколько бы времени не прошло, он всегда будет«МАЛ».А вот я скажу: Все наши БЕДЫ связаны именно с фиолетовым отношением к футболу владельца клуба.И Вы мечтаете, что Андрей придет к владельцу и скажет: Слышишь, ты! Вот здесь ты не прав, надо сделать так и так!
    рейтинг: +2
  • fanDDorin
    Пн, 22 июля 2013, 21:54
    Позволю себе подискутировать на Ваши, kolyan, дефиниции: а) Русол уже давно не мальчик и пора бы иметь более твердую жизненную позицию; б) никто нам не доказал что у ИВК именно «фиолетовое» отношение к Клубу (он хозяин, его право, но не его вина, что его слова и действия иногда не совпдают с нашими); в) лично я дажн е деру на себя безрассудную смелость советовать Андрею «лезть через головы» и пытаться что-то напрямую втолковать ИВК (это звучит смешно). Но есть куча моментов и ситуаций когда спортивный директор может и должен в буквальном смысле слова «биться» за честь Клуба. Чувствуете разницу? Не лезть с советами к барину, а продуктивно решать более мелкие, но такие важные вопросы… пусть дает интервью про поле, судей, про похождения Дамира на «Крот-Арене» и так далее… Не надо из него насильно делать карбонария и пламенного борца за чужую собственность.
    рейтинг: +6
  • Wolf
    Вт, 23 июля 2013, 15:58
    Так все как ты говоришь так и было в прошломсезоне-и скандал по Дамиру и вью Про футболу и про Дамира и про судейство. И чито? Многие вопросы хозяева решают и в телефонном режыме и не всегда на поле, к сожалению(я чисто о футболе, хоть лично думаю что футбол просто заложник их отношений)Но я не видел что бы Суркис или Коломойский хлопал когда в его ворота соперник забивал гол да и курточках с эмблемой чужого клуба не ходят здесь.Если осталось немного футбола то не разрушайте последнее-просто нужно продержаться. Ни одна империя не вечна а футбольная и подавно и Динамо К. тому подтверждение
    рейтинг: -1
  • Kolyan
    Вт, 23 июля 2013, 19:51
    fanDDorin Может я Вас немного огорчу, но я достоверно знаю: Все работники клуба чувствуют себя«овощами»У них нет девиза«Пацан сказал-пацан сделал!»У них одно желание-не попасть в немилость! Они все с нетерпением ждут команду ФАС! и только тогда, они могут оторваться.
    рейтинг: 0
  • fanDDorin
    Ср, 24 июля 2013, 12:23
    то есть не волки, и даже не волчата, а так себе собачки, лижущие руку хозяина и ждущие подачку ?! Так что-ли? Тогда чего мы все «усираемся» тут и фантазируем зря? Вывод какой: смииться с тем что ИВК — это тот кто рулит и приказывает, а остальные выполняют по мере сил и возможностей? Терпеливо ждать, что либо ИВК продаст Клуб либо он «станет в разум» и все будет по-другому? В первое верю больше, но ЖДАТЬ очень-очень не хочу, печалько!
    рейтинг: 0
  • Sufoeno
    Пн, 22 июля 2013, 22:32
    Я имел ввиду Стеценко.
    рейтинг: -1
  • Ёхохо...Фк ДнепрФорева
    Пн, 22 июля 2013, 21:39
    Разговор ни о чём… Он мне напоминает человека, который ЗАКРЫТ для ВСЕХ…
    конкретный ответы есть, но они настольно не понятны что даже и задумываться не хочется…
    ПРОБЛЕМНЫЕ ПОЗИЦИИ ЕСТЬ и Это не СЕКТЕР, но я ВАМ ОБ этом не скажу, потому что это МОЙ СЕКРЕТ!!!
    Я очень его уважаю.Он мой родыч… Он наш Талисман…
    Но блин, он какой-то бесхребетный!
    ВОт какой-то пасивный и всё…
    Хочу ошибаться!
    рейтинг: +7