Пн, 15 апреля 2013, 10:36
просмотров: 6488 коментариев: 50 

Селезнев: "Рамос не понимает, что происходит в Украине"

Селезнев: "Рамос не понимает, что происходит в Украине"

Нападающий днепропетровского Днепра Евгений Селезнёв рассказал об отношении арбитров к его команде, а также озвучил причины спада в игре коллектива.

 

«С судейства мы уже смеёмся, улыбаемся. Когда мы находимся на поле, чувствуем, что судья делает, он главный, но его не должно быть видно. Три-четыре игры судьи ошибались, однако с Днепра вину не снимаю. Но это издевательство, — сказал Селезнёв в эфире программы 2+2.

 

Что касается Рамоса, то его реалии — тренировать команду. Он не понимает, что происходит в Украине, после матчей с Черноморцем и Волынью. Осенью был психологический подъём команды. Сейчас много травмированных, психологический упадок», — отметил форвард Днепра.

 

Чемпионат.com

 

50 комментариев
  • madmax
    Пн, 15 апреля 2013, 10:39
    Зато мы прекрасно всё понимаем…
    рейтинг: +15
  • fanDDorin
    Вт, 16 апреля 2013, 08:04
    Предлагается баннер: «30 серебреников — комплект медалей для ФКДК !» Пущай радуются.
    рейтинг: 0
  • Максим1937
    Пн, 15 апреля 2013, 11:05
    Человеку приехавшему из Европы, очень сложно понять нашу кухню, хотя и там случаются разные казусы, но там хотя бы с этим борются и не молчат, а у нас всё в порядке вещей, одним словом-БОЛОТО.
    рейтинг: +5
  • Капитан Очевидность (спешит на пóмощь)
    Пн, 15 апреля 2013, 13:15
    У нас коррупция — везде! Что тут Рамосу непонятно??? Уверен, он уже это осознал в полной мере.
    рейтинг: +3
  • daruma
    Пн, 15 апреля 2013, 11:06
    По поводу вчерашнего ПРО ФУТБОЛа.
    Больше передача походила на балаган. Ну и общение с журналистами — не самое сильное место Евгения.
    Надо сцепить зубы, дать бой в последних матчах чемпионата, завоевать медали и кубок. И хрен с этим пониманием.
    рейтинг: +8
  • Матвеус
    Пн, 15 апреля 2013, 11:17
    Да нормально Селезень вчера «отстоял» в эфире, с юморком!:)
    рейтинг: +13
  • 101010101010
    Пн, 15 апреля 2013, 12:39
    Да, согласен! Жека — потенциальная звезда эфира! :)
    рейтинг: +4
  • Москвич
    Пн, 15 апреля 2013, 12:52
    Какой есть, ну не Цицерон, но зато в футбол играет. И играет не последнюю скрипку.
    рейтинг: +3
  • vadimgoll
    Пн, 15 апреля 2013, 13:20
    все было нормально, и все он а эфире говорил по делу, и что не забивают и что не так игры складывается… все все понимают вот это и есть характер
    рейтинг: +3
  • kuzmit42
    Пн, 15 апреля 2013, 11:32
    Пора бы и Стецу зашевелиться.
    Отправил бы факс в УПЛ или много факсов. что за хрень это происходит. и когда будут какие-то улучшения.
    У нас кто главный в Украине -УПЛ или колено?
    Ну если не спроможен — пусть ходит газон сеет. Хоть какая-то польза будет.
    рейтинг: +11
  • 2011Алексей
    Пн, 15 апреля 2013, 11:38
    А можно уже где-то посмотреть профутбол?
    рейтинг: +2
  • madmax
    Пн, 15 апреля 2013, 11:39
    рейтинг: +3
  • 2011Алексей
    Пн, 15 апреля 2013, 11:48
    Дай Бог тебе здоровья, добрый человек!!!
    рейтинг: +4
  • Agni
    Пн, 15 апреля 2013, 14:11
    на rutracker.org всегда сразу выкладывают
    рейтинг: +2
  • Максим1937
    Пн, 15 апреля 2013, 11:45
    Я вот удивляюсь, у нас вроде бы дерьмократия и свобода слова, но одного не могу понять, почему запрещают обсуждать действия судей? Ведь это не районные суды и здесь не обсуждали бы уголовные дела.
    рейтинг: +5
  • Dnepropetrovich
    Пн, 15 апреля 2013, 11:48
    Селезнёв хорош был!:) А вот то, что «ПроФутбол» балаган — да! Перебивают друг-друга…
    рейтинг: +3
  • 2011Алексей
    Пн, 15 апреля 2013, 12:15
    нормальная передача, балаган на ток шоу андрея малахова, здесь все нормально, эмоции, вовлеченность, злободневная горячая тема. Все отлично!
    рейтинг: +4
  • Dnepropetrovich
    Пн, 15 апреля 2013, 12:39
    А то что все эксперты перекрикивают друг друга?! В принципе это единственное что мне в этой программе не нравиться. А вот решил ещё посмотреть вчера «Великий Футбол», так я и не понял, почему её не назвали «Великий ШАХТАР»?!) Судейские ошибки Днепра показали только из-за того, что они в пользу Динамо… Разве, что Розанов там, но от его заумных фраз голова болит:))
    рейтинг: +1
  • vadimgoll
    Пн, 15 апреля 2013, 13:22
    профутбол это вообще больно
    рейтинг: -5
  • vadimgoll
    Пн, 15 апреля 2013, 13:23
    Великий футбол — это вообще больной вопрос, гланьте передачу где обсуждался матч кротов и Днепра — обомлеете
    рейтинг: +2
  • Москвич
    Пн, 15 апреля 2013, 13:01
    «А то что все эксперты перекрикивают друг друга?!»
    Так в эфире есть правила последовательности, а эксперты неучи, Леоненко особенно, ему бы поржать, как на дворовых посиделках под люминивую кружку…
    Селезнев не обсуждается.
    рейтинг: 0
  • 2011Алексей
    Пн, 15 апреля 2013, 13:17
    Да, в обсуждении Шахтера уже балаган. И вносит этот балаган Селезнёв. Это ему не в упрек, он кстати смотрится очень органично, просто сами эксперты не привыкли к тому что их уже на 50% больше(2+1), да ещё и Жека своим активным участием вовлекает в диалог Леоненко с Несмачным
    рейтинг: -1
  • GrandRiver
    Пн, 15 апреля 2013, 13:24
    Реально в центре некому играть, а это хребет команды(те кто мог как то Ротань и Канкава-зализывают раны). Был ганиец- игрок в центре полузащиты Днепра -супер, а оказался для коллектива ган..(нехорошим)-Вот что обидно.Некому атаки соперника ломать и начинать свои.
    рейтинг: 0
  • Twisted
    Пн, 15 апреля 2013, 13:31
    Тю. Мені навпаки сподобався Селя на програмі. Вийшов розказав усе те, що ми тут (хто в адекваті) каже. Чого ви на нього? Як він мав поводитися?

    От з Каліною прикольно вийшло =)

    А за "Єсть куда расті Віктор Якйоготамич!" у епізоді Базеля взагалі респект.
    рейтинг: +4
  • Agni
    Пн, 15 апреля 2013, 14:13
    На фото Стас Михайлов, суровая версия.
    рейтинг: +2
  • Agni
    Пн, 15 апреля 2013, 14:14
    что бы кто не говорил, а Селя — это фигура в нашем футболе, со своими закидонами, плюсами и минусами, но тяжело представить наш чемп без него.
    рейтинг: +2
  • shunya81
    Пн, 15 апреля 2013, 15:02
    Если Дон не понимает-обЪясните вы ему «местные».Селе пожелание-выйдете и в каждой оставшейся игре доейтесь победы.А мы вас подержим.
    рейтинг: +1
  • amballeo@googlemail.com
    Пн, 15 апреля 2013, 16:22
    Пацаны, и я согласен с Евгением Селезнёвым, что страна в без-пределе кантуется, что футбол её от взяткодателей и взяточников ЗАВИСИМ.
    И не только судьи в судах и на спортивных площадках грешат без-пределом, но и Народ в ту же яму злобы скатывается окончательно.
    Совершенно прав пользователь «ФАНДДОРИН», который на предыдущей теме высказался где то так:«Даже урки были добрее к друг-другу и чтили свои неписанные законы». И это Правда! Добавлю от себя-У воровских авторитетов не было понятия НАЦИОНАЛЬНОСТИ, у них либо Ты нормальный Мужик, либо фраер, либо вор, а там хоть узбек, хоть еврей, хоть чеченец, хоть украинец, хоть латыш. А на наших, мирно-современных сайтах о футболе, только и пестрит: Жид, Чурка, Чёрно-жопы, Кацап и прочее.Что Украинцы с ума сошли? От куда в мирное время такая ЗЛОБА, такой Нацизм!? Если всё время человеку говорить, что он конь, то он, рано или поздно заржёт! Наш Клуб содержит Еврей, в Команде играют люди нескольких национальностей, Спорт вообще не имеет не границ, не наций, поймите Вы это наконец! Дорога, предлагаемая Тягныбоком, как и весь национализм, ведёт в тупик под названием-Волчья Стая и формированию двух «легендарных» дивизий:«нахтигаль» и «SS галычина». Опомнитесь, Люди!
    И данный сайт грешит этим деянием, но Особенно преуспел в этом Оф.сайта «ДНЕПРА», где отписывается некий «фанднипролавр», изгнанный Вами от сюда, и его приспешник, некий «Мухтар».
    Слова оскорбительных матов и слово-жид, не сходят с их грязных ртов. Админы их журят и немножко банят, но ЗАРАЗУ НЕОБХОДИМО УНИЧТОЖАТЬ НА КОРНЮ, а не журить по чуть-чуть.
    Прошу прощение за большой текст, наболело… Дай БОГ всем Вам ЗДОРОВЬЯ, а Нашему «Днепру» ярких Побед!
    рейтинг: +1
  • dnipro_d
    Пн, 15 апреля 2013, 17:42
    Повністю згоден щодо образливих слів за національним признаком.Але зачепила фраза: Что Украинцы с ума сошли? От куда в мирное время такая ЗЛОБА, такой Нацизм!?
    Україна нащастя досить толерантна країна, достатньо порівняти статистику з чисеьності нацистських угруповань у нас та в Росії, та кількості скоєних ними вбиств за рік. Також цікаво, що у нас такі показники зростають, як не важко здогадатись з заходу на схід (за виключенням Києва — столиця має свою особливість)
    Стосовно історичних питань. Ви дійсно важаєте, що названі військові підрозділи складались з фашистів а не з ворогів СРСР. Тоді порівняйте їх діяльність з НКВД.
    І доречі, до чого тут Тягнибок?
    рейтинг: +6
  • el Kuzmicho
    Вт, 16 апреля 2013, 11:10
    У країні де половина молоді взагалі не має національної ідентифікації, у якої намагаються забрати ще й мову, яка, до речі, є одним із обов'язкових елементів державності, без невелекої кількості — невелика кількість націоналізму не завадить, націоналізму навіть у Вашому, досить збоченому розумінні цього слова, преправленого совковою ностальгією у формі емігранського суму…
    А необхідна, на Вашу думку Україні толерантність вже внесла свої незворотні корективи мутусі Європі.
    У Брюселі не ставлять різдвяну ялинку щоб не образами почуття мусульман, через яких Брюсель наразі є самим криміногенним містом Європи ( столиця ЄС, до речі).
    Москва подолавши шовіністські настрої має можливісь тепер тихенько свіріпіти від лезгінок на червоній площі.
    Берлін та Париж перетворились на Стамбул та Алжир. І якщо ви вже спілкуєтесь німецькою мовою запитайте у корінних німців чи французів що вони думають про це.
    Толерантність річ необхідна, але у розумних межах. Якщо єврея належить мій улюблений футбольний клуб та найдорожчі об'єкти міста, яку розбудовується завдяки їм — я буду толерантним до них та влячним, але якщо ним закортить щоп вхід на стадіон був лише у кіпі, чи різдвяну ялинка буде ображати їх почуття то про ніяку толерантніть мова йти не може.
    Обсолютна толерантність як СНІД ( імунітет при ньому стає толерантним до клітин СНІДу ) — зло.
    А якщо вам так не дає спокою сс Галичина, яка, на вашу думку, є показником рівня нацизму західних мешканців, почитайте не в підручниках із історії яка кількість зрадників ( старост) була в таких містах як Севастополь, Одеса. На 10 дівізій вистачить.
    P.S. Сподіваюсь ви розумієте Українську.
    рейтинг: +1
  • el Kuzmicho
    Вт, 16 апреля 2013, 12:46
    Вибачаюсь за деякі помилки, автокорегування на яблукофоні річ не переможна…
    рейтинг: 0
  • fanDDorin
    Пн, 15 апреля 2013, 16:35
    Спасибо за добрые слова. Солидарен с Вами, коллега!
    рейтинг: 0
  • amballeo@googlemail.com
    Пн, 15 апреля 2013, 19:05
    Глубоко Уважаемый пан «DNIPRO_d»(извиняюсь, не знаю Вашего имени), я не сравниваю фашистские движения и группировки России и Украины, я сетую о проблемах в своей Родине, в Украине.А Тягныбока вспомнил я, в силу его высказываний типа: Украина для украинцев" и прочая националистическая муть. С покон-веку в Украине жили многие национальности и находили общий язык, не считая черносотенских еврейских погромов, которые провоцировали властные структуры.В моём взводе (1970-1973 годы службы) было 11 национальностей, но я ни разу не слыхал-Москаль, Жид, Чурка.Можно Люди были тогда беднее и Добрее? А может нас воспитывали иначе? Для меня любой Человек, рождённый в Украине, является Земляком и почти родным Человеком.
    рейтинг: -4
  • sahabaha
    Пн, 15 апреля 2013, 19:19
    Согласен. Давайте по взрослому про футбол и не опускатсься до уровня люмпена или гопника ( что в принципе один хрен )
    рейтинг: 0
  • dnipro_d
    Пн, 15 апреля 2013, 19:21
    в силу его высказываний типа: Украина для украинцев" и прочая националистическая муть.
    Справа в тому, що навряд чи Ви зможете навести точну цитату Тягнибока такого змісту. Оскільки як і багато інших людей користуєтесь пропагандистським штампом.
    А стосовно, як я зрозумів, радянського виховання, то парадокс у тому, що чим більше його носіїв тим більше ксенофобії і нетерпимості. Про це свідчать регіональні показники.
    З останнім реченням згоден, якщо ця людина не заперечує природнього права України бути українською, демократичною та європейською країною.
    рейтинг: +3
  • sahabaha
    Пн, 15 апреля 2013, 19:38
    Какие вам еще цитаты. Национализм неприемлим по умолчанию. В частности в европейских и демократичных странах.
    рейтинг: -3
  • dnipro_d
    Пн, 15 апреля 2013, 19:47
    Тобто за принципом — які потрібні факти? достатньо міфів, штампів, пліток і брехні. До речі, існує знову ж таки радянське перекручення, підміна понять таких як патріотизм, інтернаціоналізм і націоналізм. А як Ви розумієте націоналізм?
    рейтинг: +1
  • sahabaha
    Пн, 15 апреля 2013, 20:23
    Да так и понимаю. Национализм. Может хватит уже на футбольном сайте про это.
    рейтинг: +3
  • Salam
    Пн, 15 апреля 2013, 20:17
    начали за здравия, кончили за упокой
    рейтинг: +1
  • dnipro_d
    Пн, 15 апреля 2013, 20:25
    згоден. Ну так буває. Треба завершувати.
    рейтинг: +1
  • amballeo@googlemail.com
    Пн, 15 апреля 2013, 20:40
    Уважаемый пан «ДНИПРО_д», лично я считаю, что национализм и нацизм близницы-братья и самое худшее явление, которое могло придумать человечество. Любой Человек рождается для того, чтобы прожить свой жизненный путь и уйти в мир иной, оставив после себя Детей и Добрую память.ГОСПОДЬ создал нас по образу и подобию Своему, но, я думаю, что ОН не мог себе представить, что человек станет самым злобным существом из ИМ сотворённым. Сколько существует человек, столько и кровушка невинная льётся.Во все времена угнетателю и власте-держателю было архи выгодно натравливать одну нацию на другую, держа, тем самым, их «в узде», в порабощении и рабстве.Серым народом управлять легко.Сегодня кружат космические корабли над землёй, народ живёт в благоустроенных домах и квартирах, с голоду (в Еропе) ни кто не умирает, неплохо одеваются, ездят (не все)на дорогих авто, быт и бытовая техника на высоте, эпидемий глобальных не бывает, а вот инстинкт самоуничтожения, ненависти и подлости ни как из сознания (некоторых особей)ни как не выветрится. Ибо и сегодня, любой власти, Выгодна межнациональная неприязнь, видать так «стадо пасти» легче да и стучат по национальному признак не хило.От римского права ноги растут-РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ! Давно уж Народы понять должны, В ЛЮБВИ И ДРУЖБЕ БОЛЬШЕ ПРОКУ, чем в ненависти и кровопролитии.Яркий пример тому смешанные браки и, как пример, Дети и Внуки рождённые в этих браках, доказывающие тем самым, что БОГ-ЭТО ДОБРО и жизнь вечная.
    рейтинг: -6
  • dnipro_d
    Пн, 15 апреля 2013, 21:00
    Шановний господин amballeo@googlemail.com, особисто я вважаю, що повинна бути ясність у розумінні термінів. Це ключовий методологічний науковий принцип. Інакше люди не зрозуміють один одного; різні речі будуть називати однаково, а однакові по різному.
    А з філософським змістом розлогого тексту не можна не погодитись.
    рейтинг: +4
  • проФФесор Бенедикт
    Пн, 15 апреля 2013, 21:25
    Шпиц появился- ожидай срач (народная мудрость)
    рейтинг: +4
  • alvigos
    Пн, 15 апреля 2013, 22:14
    Гер Шпиц. Я вас сильно огорчу, но «дружбы» народов не существует в природе. Этот мыльный пузырь лопнул в конце 80-х начале 90-х. Если вы считаете, что, национализм и нацизм одно и тоже, то ответьте сами себе, а что же было во времена вашей Родины? И не забывайте хотя бы иногда смотреть в толковый словарь, а то те же французы или англичане на матче с Днепром мягко говоря вас не поймут.

    Извините за ОФФ.
    рейтинг: +4
  • Капитан Очевидность (спешит на пóмощь)
    Пн, 15 апреля 2013, 22:51
    Ну, наконец-то нашёлся человек сведущий в терминологии и истории)) Так и есть, национализм и патриотизм — это одно и тоже. А вот нацизм и фашизм — это другие по смыслу синонимы. это как Січові стрільці Галичина (С.С. Галичина — національно-визвольне формування) та SS Galichina (нацистський підрозділ) — две большие разницы!!! Учите историю и терминологию, пановэ)) И сорри за оффтоп)))
    рейтинг: +5
  • amballeo@googlemail.com
    Вт, 16 апреля 2013, 14:55
    А с паном «ПРОФЕССОР БЕНЕДИКТ» срача вообще быть не может ибо Он может рассуждать лишь о сортах пива и о вобле к оному…
    Пан «ЕЛ КУЦМИЧО», хочу спросить Вас, если можно-Вот, с Ваших слов, такое засилие в Европе мусульманскими народами и кризис захлестнул старушку Европу (Кипр, Испания, Греция, Италия), так что же делают здесь, на Западе, МИЛЛИОНЫ УКРАИНЦЕВ!? Почему Они не на Родине живут и трудятся? А их здесь на зоробитках: Испания-1,5 миллиона человек, Португлия-2,6 миллиона человек, Италия-0,840 миллиона человек, Германия 112 000 человек, Кипр-349 000 человек, Чехия-414 000 человек, Польш-79 000 человек, Голландия-144 000 человек и это всё Украинцы с Украинским паспортом и гражданством, а не эмигранты! Только в Москве официально трудятся и живут-около 900 000 лиц с Украинскими паспортами! А сколько в Европе и Москве НЕЛЕГАЛОВ проживает? Это только БОГУ известно.
    Где же их, так называемая любовь к Родным пенатам? И почему их родные и близкие, получая от них евро с Европы, не ругают их, за то, что они не вкалывают на заводах и полях Украины, а просто хорошо питаются и одеваются за присланные из-за бугра денежки? Где национальный патриотизм? При опросе на улицах Киева, Львова, Запорожья,71% людей до 35 лет, высказались, что не против поехать жить и трудиться за бугор.Говорить по Украинский-это Прекрасно, но жить на мизерную зарплату, некачественно лечиться, дожив до ничтожно малой пенсии, вечно быть кем то обманутым и униженным-это плохо.Родина, в моём понимании, это не только то место где ты родился, рос, учился, служил в армии и работал, Родина-это ещё Забота и Думы: о ЗДОРОВЬЕ Нации, об достойных Зарплатах и Пенсиях, о Воспитании грядущих Поколений, думы об Экологии, о Жилье, о Дорогах, Транспорте и Дешёвом оздоровительном Отдыхе.
    рейтинг: -1
  • el Kuzmicho
    Вт, 16 апреля 2013, 17:47
    В вашем почетном возрасте ( на чем неоднократно делается упор вами же)отвечать на конкретные утверждения о патриотизме и здоровом национализме( в существование которого вы, безусловно, верить отказываетесь), вы пытаетесь высмеять проблему занятости населения западных регионов страны, в которой не живете, а также ставите в укор гостарбайтеские тенденции этих регионов… хотя для вас это безусловно тяжело понять ибо на плонтациях трудиться не языком трепать ( баранку крутить в Вашем случае уважаемый).
    Все вами перечесленное следствие нахождения у власти таких же недопатритов как и Вы, надеюсь они все приедут к Вам в гости в Кельн будут слушать Ваши байки и никогда не вернуться…
    рейтинг: 0
  • el Kuzmicho
    Вт, 16 апреля 2013, 17:47
    В вашем почетном возрасте ( на чем неоднократно делается упор вами же)отвечать на конкретные утверждения о патриотизме и здоровом национализме( в существование которого вы, безусловно, верить отказываетесь), вы пытаетесь высмеять проблему занятости населения западных регионов страны, в которой не живете, а также ставите в укор гостарбайтеские тенденции этих регионов… хотя для вас это безусловно тяжело понять ибо на плонтациях трудиться не языком трепать ( баранку крутить в Вашем случае уважаемый).
    Все вами перечесленное следствие нахождения у власти таких же недопатритов как и Вы, надеюсь они все приедут к Вам в гости в Кельн будут слушать Ваши байки и никогда не вернуться…
    рейтинг: +1
  • el Kuzmicho
    Вт, 16 апреля 2013, 17:57
    И еще, то что Ваши боги дали возможность пользоваться всеми благами заполнив цивилизации — это прекрастно, и я искренне рад за Вам если вы счастливы, но высмеевать проблемы простых людей нашего государства Вам права никто не давал.
    рейтинг: 0
  • el Kuzmicho
    Вт, 16 апреля 2013, 17:59
    Автокоррекция,!!! Сцуккккоооо!!! Сведет меня с ума.
    рейтинг: 0