Пн, 3 сентября 2012, 22:31
просмотров: 9929 коментариев: 76 

Шаран: "Я не понимаю, как Инкум попал в Украину"

Шаран: "Я не понимаю, как Инкум попал в Украину"

Известный в прошлом футболист, экс-игрок киевского "Динамо", днепропетровского "Днепра" и сборной Украины Владимир Шаран эксклюзивно для сайта Фаеры.ру прокомментировал последние трансферные новости из стана "Днепра". 

 

О Селезневе: 

"Женя, перейдя в "Шахтер", уже успел опровергнуть известную поговорку "дважды в одну и ту же реку не войдешь", поэтому нет особых предпосылок к тому, чтобы Селезнев не сумел заиграть в "Днепре" во второй раз. Бывают, конечно, случаи, когда футболисты всецело доказывают эту пресловутую поговорку, но гораздо больше обратных примеров.

Я считаю, что Селезнев - хорошее приобретение. Самое главное - что он сам настроен по-боевому, хочет играть. Это, несомненно, самое важное. Думаю, что Женя способен отвоевать место в основном составе у Зозули, при всем моем уважении к Роману. Калинич? Хорват совершенно другого типа игрок. Он таранный форвард, к тому же я не считаю его игроком старта. Калинич - игрок-замена. Посему, я его даже не расцениваю, как кандидата на позицию форварда."

 

О Федецком:

"Знаете, еще во времена моей работы главным тренером "Карпат" был разговор о том, что Федецкий окажется в Днепропетровске. Было конкретное предложение от "Днепра", Артем об этом интересе знал и, наверное, готовился к переезду, но в итоге оказался в Донецке, где ему не дали шанса себя проявить.

С теми проблемами, которые наблюдаются в "Днепре" на правом фланге обороны, приглашение Федецкого - очень грамотный ход. Артем, безусловно, поможет Хуанде Рамосу наладить проблемы в обороне. В работоспособности, старании вся мощь и сила Федецкого. Если брать надежность, то он особо ничем не выделяется на фоне Мандзюка или Чеберячко, но так грамотно подключатся в атаку из глубины, в то же время успевать возвращаться в оборону, наверное, в "Днепре" мало кто может."

 

О Канкаве:

"Честно говоря, из всех этих приобретений, по моему мнению, самым сильным игроком является именно грузин. Наблюдая за игрой Канкавы в "Кривбассе", сборной Грузии, невозможно не заметить колоссального прогресса этого футболиста. Мне безумно нравятся действия Канкавы в отборе, передачах, а его самоотдаче на поле могут позавидовать многие. В полузащите Джаба способен составить конкуренцию остальным игрокам."

 

О Боатенге:

"Мое мнение - Боатенга нужно отпустить на вольные хлеба. Перевод в дубль? Возможно, это было бы неплохим профилактическим ходом, но вы поймите наставника молодежной команды, которому вместо того, чтобы работать с молодыми ребятами, придется "нянчится" с одним Боатенгом. С подобной ситуацией я сталкивался во "Карпатах" и уверен, что нужно подождать до зимы и продать этого футболиста. Другого выхода нет. Руководство заплатило за него огромные деньги и, безусловно, так глупо они их терять не хотят. Поэтому в этой ситуации выход один - подождать открытия трансферного окна и распрощаться с Боатенгом." 

 

О Инкуме:

"Тоже, что я говорил о Боатенге применимо к Инкуму. Я вообще не понимаю, как он оказался на Украине?! Это не то, что не уровень "Днепра", Инкум - не уровень команды украинской Премьер-Лиги. Боатенг - хороший игрок, если не брать проблемы с характером, Дерек - футболист очень хорошего уровня, а Инкум - нет. Я не понимаю, как он попал на Украину?!..."

 

Игорь Кучеренко, Фаеры.ру

 

76 комментариев
  • Sląnsk Wrocław
    Пн, 3 сентября 2012, 22:34
    про инкума слишком уж категорично
    рейтинг: 0
  • 4ellowek
    Вт, 4 сентября 2012, 00:17
    да ну нах тебя Шаран… ты его игру за Базель видел? Кум входил в 20 самых перспективных игроков планеты в 2009-2010 годах!1
    рейтинг: 0
  • Федя Зайцев
    Вт, 4 сентября 2012, 13:09
    Да кого интересует как играл Инкум в Базеле или в Африке, так же как кого и как в прошлом тренировал Рамос. Важно то что есть здесь и сейчас. Мне Инкум запомнился своими провалами в обороне, тем как его на замахе как ребенка крутил Бурдюжан и пожалуй еще матчем в Донецке где его травмировал Срна. Ни одного мало мальски удачного матча в Днепре вспомнить не могу. Поэтому полностью согласен с Шараном.
    рейтинг: 0
  • shefild
    Вт, 4 сентября 2012, 00:40
    чего достиг инкум? он не для ДНЕПРА
    рейтинг: 0
  • 4ellowek
    Вт, 4 сентября 2012, 00:45
    я не фанат инкума но, Кум отыграл полностью групповой этап лиги чемпионов, помог команде выйти с группы.а чего достиг Днепр?
    рейтинг: 0
  • 4ellowek
    Вт, 4 сентября 2012, 00:51
    то что был чемпионом СССР это только не надо писать, это заслуга не этого днепра, а совсем другого колектива!!!
    рейтинг: 0
  • Федя Зайцев
    Вт, 4 сентября 2012, 13:32
    А выход Базеля из группы заслуга исключительно Инкума? :) И кстати посмотрел архив и увидел что Базель и Инкум «вышли из группы» с третьего места:), оставив на четвертом европейского гранда румынский ЧФР:)), т.е вылетели в Лигу Европы. Так что не надо нам тут ездить по ушам, такие нигеры как Инкум и Боатенг Днепру задаром не нужны.
    рейтинг: 0
  • 4ellowek
    Вт, 4 сентября 2012, 16:33
    не исключительно, но с его помощью!
    инкум отыграл всем матчи по 90 минут!!!
    и вы мне хотите сказать что этот игрок не уровень примьер лиги? не смешите мои тапки
    рейтинг: 0
  • FCDD
    Пн, 3 сентября 2012, 22:35
    все по делу)
    рейтинг: 0
  • zlatko
    Пн, 3 сентября 2012, 22:37
    так канкава, виходить, самий сильний з придбань? мда. ну, подивимось
    рейтинг: 0
  • Za DNIPRO Forever
    Пн, 3 сентября 2012, 22:43
    Да… о Селезневе — сильно. Если Калинич игрок замена (а я с этим согласен), то Селезнев — игрок — лавочка. Надо брать Матеуса 2 или Зозулю 2 и будет быстро и красиво.
    рейтинг: 0
  • Spirt
    Вт, 4 сентября 2012, 11:09
    Селезнев — игрок — лавочка.

    хахааахх ))
    рейтинг: 0
  • by_haskell
    Пн, 3 сентября 2012, 22:44
    Посмотрим как и кто себя из них проявит…
    рейтинг: 0
  • Игоренти
    Пн, 3 сентября 2012, 22:46
    Прикольно. А кого сейчас тренирует Шаран? Он же не может быть без работы. С таким-то пониманием футбола!!!
    Таран Селя вытеснит флангового/оттянутого Зузу. Для Сели Калинич не конкурент. Федецкий — идеал правого латераля. Джаба — самое сильное приобретение. Инкум — левандос. А Боа надо продать, даже если он сам не хочет идти на понижение зарплаты. Иначе он нам весь дубль развалит.
    Трындец. Не ужели он не востребован с такими-то мыслями…
    рейтинг: 0
  • Valdnod
    Пн, 3 сентября 2012, 23:06
    это не мысли, это полное отсутствие таковых))) здесь, скорее всего, заангажированность способствует таким бредовым оценкам.
    рейтинг: 0
  • Viktor Гюго
    Вт, 4 сентября 2012, 00:51
    просто он никаму не нужен и коментируя трансферы пытается себя пропиарить, а выходит наоборот
    рейтинг: 0
  • JAM
    Вт, 4 сентября 2012, 01:06
    имхо не так все категорично.

    По мнению Шарана основная пара форвардов-Зозуля-Матеус. ИМХО Матеус полезнее Ромы-следовательно если Селя и будет кого-то из этого дуэта вытеснять из основы-то таковым будет Зозуля.
    По мнению сабжа Калинич-игрок, который может хорошо усилить выходя на замену. Х3, хорват пропустил из-за травмы н-ное кол-во времени, но в игре против Слована он действительно вышел ярко-за условные 35 мин.-заработанный пенальти, результативный пас+гол. В последней игре ничем особым не выделялся выйдя в основе, в игре с Волынью забил гол. Нужно смотреть что будет дальше. Был, к слову, еще очень яркий выход на замену в 1й игре против ШД ))

    Федецкий. Владимир Батькович вроде нигде и близко не употребляет эпитеты «идеал» и т.д.Он скорее о том, что Тема-игрок со своими плюсами и минусами-футболист, который явно не станет оплотом надежности и непроходимости.

    Канкава. Судя по отчетам-парень действительно сейчас в впорядке. А то, что у него отличные задатки мы имели возможность убедится когда он бегал за нас при Протасове.

    Боатенг. По поводу дубля согласен-нехрен ему там делать с молодежью, а вот относительно того, стоит его продавать или нет-не настолько уверен, учитывая последние новости.

    Инкум. Дык, кроме пары игр за все время и впомнить-то нечего. Это при том, что на его месте играет, прости Господи, Мандзюк. Здесь комментарии имхо излишни.
    рейтинг: 0
  • F.C.K.L
    Пн, 3 сентября 2012, 22:48
    Селезньов найдубовіший форвард в укр чемпі!!! його в збірну не можна брати! Зозуля в 100 раз кращий, та і Калініч форвард такого типу як Селезньов, але мені набагато більше подобається… Федецький — дуже хороше придбання… чеберячка я навіть не знаю куда пхати, він навіть Кривбас не підсилить… а в Боатнега шлюховський характер !!http://terrikon.com/posts/130444
    рейтинг: 0
  • suzirya
    Вт, 4 сентября 2012, 19:47
    Дубовый
    рейтинг: 0
  • suzirya
    Вт, 4 сентября 2012, 19:48
    дубовый или не дубовый — решать не нам. а вот тот факт что он делает (и лучше всех) именно саму суть форварда — это факт! При всем уважении к Роме и Моте — но они на двоих не забили столько, сколько «деревянный» Селя.
    рейтинг: 0
  • Yamazaki
    Пн, 3 сентября 2012, 22:53
    Боатенг решил мириться с Рамосом чтобы играть в Днепре, на долго ли. Он сильно укрепит центр, для еврокубков плюс большой
    рейтинг: 0
  • Suhar
    Вт, 4 сентября 2012, 00:53
    Откуда инфа?
    рейтинг: 0
  • Yamazaki
    Вт, 4 сентября 2012, 11:13
    чемпионат.ком
    главное чтобы правдой было. Потому что Боатенг вам нужен.
    рейтинг: 0
  • dadda
    Вт, 4 сентября 2012, 11:50
    Источник: Чемпионат.Com:
    Ганский полузащитник «Днепра» Дерек Боатенг, после того как сорвался его переход в «Фулхэм», выразил желание найти общий язык с главным тренером команды Хуанде Рамосом, чтобы попытаться вернуться в основной состав днепропетровской команды.
    Как стало известно «Чемпионат.com», после возвращения из расположения сборной легионер планирует лично встретиться с испанским специалистом, чтобы переговорить с ним тет-а-тет и обсудить сложившуюся ситуацию.
    Напомним, что после матча с «Волынью» Рамос заявил, что поскольку Боатенг не хочет играть в составе «Днепра», для него такого футболиста больше не существует.
    рейтинг: 0
  • Suhar
    Вт, 4 сентября 2012, 19:48
    Надеюсь, что он отыграет хоть до зимы. Это был бы всем на руку. ИМХО.
    рейтинг: 0
  • Dneprman
    Пн, 3 сентября 2012, 23:00
    «Селезнёв и Калинич форварды разного типа… Калинич таранный форвард..».Да… Калинич таран, а Селя бегунок… Экспертище Елки двадцать…
    рейтинг: 0
  • HankMoody
    Пн, 3 сентября 2012, 23:00
    Инкум: Я не понимаю, как Шаран попал в «интернет».
    рейтинг: 0
  • xds2323
    Пн, 3 сентября 2012, 23:01
    Отлично сказано, все в тему. По поводу Селезнева, то я относился к тем болельщикам, которые не хотели его видеть в составе Днепра, но коль его все равно притащили, то пусть хоть впереди бегает и мешает в матчах с командами ниже 10-го места, чтоб другие могли отдохнуть!!!
    рейтинг: 0
  • Котэ
    Пн, 3 сентября 2012, 23:09
    ХЫХЫЫХ :)))интересненько
    рейтинг: 0
  • xds2323
    Пн, 3 сентября 2012, 23:20
    Простите что не в тему, но интересует вопрос Гармаш в сборной???
    football.sport.ua/media/images/garm.jpg
    рейтинг: 0
  • ^_^
    Вт, 4 сентября 2012, 00:54
    ну, в сборной и че?
    рейтинг: 0
  • xds2323
    Вт, 4 сентября 2012, 07:39
    Ну, просто так себя вести на поле… Его же в предидущем матче между ДК и ШД выгнали потому что он идиот, а теперь после воскресного матча он красноречивые жесты показывает на всю страну. Такого барана не то что в сборной, в основе клуба держать нельзя!!! Я бы на месте ФФУ Динамо штраф за это впаял тысяч сто зелени, что бы этого мудилу научили уму разуму, ведь на стадион и дети ходят!
    рейтинг: 0
  • SL
    Вт, 4 сентября 2012, 09:50
    если я не ошибаюсь, то его выгнали в прошлом матче потому что судья идиот
    рейтинг: 0
  • MercRoma
    Пн, 3 сентября 2012, 23:23
    Конечно, хочется чтобы Боатенг играл, но думаю Рамос его не простит…
    рейтинг: 0
  • Y-685
    Пн, 3 сентября 2012, 23:32
    По Боатенгу: хороший игрок, хоть и подставил сильно, уже предсказывал кто-то, окно закроется и мозги на место встанут. Не будем забывать, что не так давно и Жулик на свободу рвался, а теперь играет и показывает результат. Для Боа будет больше мотивации играть хорошо, чтоб дороже себя продать, тогда и клуб не будет против продажи.
    рейтинг: 0
  • Oleg63
    Вт, 4 сентября 2012, 00:09
    Жулик, хоть и рвался на свободу, но играл. А это тоже рвался, но зато забил на игру, тренера и команду
    рейтинг: 0
  • Evgenko
    Вт, 4 сентября 2012, 00:55
    Жулик ни разу не отказывался играть. Да. в какой-то момент, он говорил, что не против перейти, но никогда не саботировал свою работу
    рейтинг: 0
  • dadda
    Вт, 4 сентября 2012, 12:13
    ИМХО — дело не в окне, а в том, что Рамос красиво загнал Боатенга в цугцванг.

    Рамос «похвалил» Боатенга -> под занавес выставили его на трансфер -> Фуллхем (что в общем-то логично) предложил играть за копейки -> мозги жены Дерека встали на место -> Боатенг приползает в Днепр на коленях: «Простите засранца!».

    Так что Рамос молодец, все правильно сделал: и воспитал, и наказал, и дал игроку мотивацию на «после прощения».
    рейтинг: 0
  • shefild
    Вт, 4 сентября 2012, 00:37
    Боатенг хорош, но баба. Инкум не борец. приобретения по делу. Рамос мудрым человеком предстает.
    рейтинг: 0
  • Котэ
    Вт, 4 сентября 2012, 00:40
    Та с учетом проблем с лавкой я думаю Рамос простит… А потом сплавят как полено по реке! Боатенг не дурак понимает шо его ща в дубле сгноят! За инкума я нефига пока не понимаю
    рейтинг: 0
  • VilleRoy
    Вт, 4 сентября 2012, 04:39
    А многие ли посредственные игроки, играя за Днепр, забивали хет-трик в кубке УЕФА?
    рейтинг: 0
  • GrandRiver
    Вт, 4 сентября 2012, 01:00
    Вот и черви по вылазили -всё как в прошлом году.
    Смешно читать это мнение посредственного игрока и не удачного тренера(гонимого ото всюду). Очередной «кандидат» на место Рамоса что ли?))))))
    Калиничь вышел на замену с кротами и гол забил-так его потом судья бегом(по приказу) выгнал с поля)))) А Селезнёв что? Против Ворсклы побегал и толку? Остроты никакой ;/ (игра Днепра полуторагодичной давности отличается от той что сейчас и Евген до ней не дотягивает пока).
    Что может Инкум(и каким он может быть Днепрянином) показательный матч с Шахтёром на КротАрене, где СЕрУна явно не по спортивному играл против него и Самуэля унесли с поля в больницу(благо всё обошлось для него).
    По Федецкому- не знаю.Думаю, что это может быть второй Кулаков-в атаке более менее, чем в обороне.А для игры которую исповедует Рамос -тяжеловат.То есть, в игре против более быстрого и техничного оппонента имеет больше шансов уступить.
    По Боатенгу не раз я своё мнение говорил-ему деваться не куда, прибежит к тренеру и будет умолять его взять в основу(ВОСПИТАНИЕ СТРОПТИВЫХ по Рамосу). Считаю(догадываюсь) что с Джулиано так же было дело.И что мы видим?-Для командной игры это только плюс, там и другие, кто не хочет задвинуть свою карьеру назад подтянутся И полюбят Днепр, как лошадь любит кнут)))) Канкава? -если не обидется(в случае конкуренции в опорную зону, благо игр будет осенью очень много) может и заиграть, но стабильностью не блещет.
    Поживём увидим.Все терпения как у нашего мистера.
    рейтинг: 0
  • Tempers
    Вт, 4 сентября 2012, 22:32
    +100500, правдиво по всему согласен, трезво мыслишь.
    рейтинг: 0
  • Vedia
    Вт, 4 сентября 2012, 03:54
    Инкум игрок хорошего класса, но своей головы нету потому попал под влияние Боатенга, а жаль начинил не плохо.
    рейтинг: 0
  • Shurik-48
    Вт, 4 сентября 2012, 07:26
    Селезнев, в матче с Ворсклой, на фоне сегоднешнего Днепра, выглядел так, как будто у него в трусах пудовая гиря-медленный, неповоротливый, выглядел, как инородное тело.
    Если до него не дойдет, что в Днепр, это не проходной двор, а здесь нужно выкладываться не меньше, чем в Шахтере, то его приобретение, это выброшенные деньги, его место на лавке.
    Про Федецкого ничего сказать не могу, в последних играх не впечатлил.
    А вот в Канкаву верю, он всегда мне нравился,«боюсь», что он станет серьёзны конкурентам нашим признаным полузащитникам, что ворвётся в основу, как это было с Зозулей.
    рейтинг: 0
  • Grumbler_
    Вт, 4 сентября 2012, 08:42
    facepalm… очередной «эксперт»… в прошлом году во весь голос заявляли, что Днепр при Рамосе вообще не заиграет, сегодня уже новую ахинею вещают…
    рейтинг: 0
  • dniprovetc
    Вт, 4 сентября 2012, 08:55
    Шарана я хорошо помню как игрока вечно «подающего большие надежды» так что лучшк бы он молчал. а Инкум ни чем не хуже других наших футболистов, держать его подальше от Боатенга нужно.
    рейтинг: 0
  • VilleRoy
    Вт, 4 сентября 2012, 18:04
    Шаран подающий надежды? Да хоть одна из сегодняшних надежд хет-трик в кубке УЕФА забивал за Днепр?
    рейтинг: 0
  • vins
    Вт, 4 сентября 2012, 09:11
    рейтинг: 0
  • SPEED
    Вт, 4 сентября 2012, 09:21
    По Канкаве полностью согласен, считаю, что Джаба сильнейшее приобретение(возвращение), по Куму в точности до наоборот, он высококласный футболист, ему нужен ещё один шанс, если нет, то в топку…
    рейтинг: 0