Пн, 22 октября 2012, 14:12
просмотров: 6846 коментариев: 80 

"Синдром середняка". Вместо послесловия

"Синдром середняка". Вместо послесловия

О субботнем матче в Луганске можно говорить различными эпитетами. Можно даже употребить жалостливо-красивый термин "болезнь роста". Мол, растем. Растем и иногда ошибаемся. Только за ошибкой Рамоса, которую ему тут же и простили (ну как же, мужик, признал) не заметили самого главного — испанцам так и не удалось излечить командный "синдром середняка".

 

Не знаете, что это за синдром такой? Им болеют почти все клубы УПЛ. За исключением, наверное, Шахтера да пары хронических аутсайдеров. Суть недуга до обидного проста — середняк героически бьется и даже, иногда, побеждает команды классом выше. И тут же безвольно проигрывает тем, кто, формально, ниже уровнем.

 

Благодаря испанцу теперь у Лаштувки, у Одибе с Мазухом и прочих наших "середняков" есть замечательная отмазка – мол, попробуйте сыграть хорошо, если наперед знаете о своем поражении. Только кто и что теперь скажет об слабой игре команды до 38-й минуты, когда Мистер допустил фатальную ошибку?

 

Большой клуб, а не середняк, который идет на втором месте не случайно, не имеет права терять три очка из-за такой ошибки. Но, еще в большей степени, игроки не имеют права играть ТАК безвольно и спустя рукава, если они пытаются бороться за самые высокие места.

 

P.S. Ну а оценок сегодня не будет в связи со специфической ситуацией, в которую в итоге скатился матч.

 

80 комментариев
  • UTOPIE
    Пн, 22 октября 2012, 14:19
    Согласен!
    рейтинг: 0
  • Lexa
    Пн, 22 октября 2012, 14:22
    Я согласен и то же самое говорил… Одно дело Рамос проебал, другое дело и до того херовато играли.
    рейтинг: 0
  • olegdnipro
    Пн, 22 октября 2012, 14:25
    Трудно не согласиться. Команде не хватает класса, надеюсь, пока, и наметился явный дефицит квалифицированных украинцев.
    Вселяет надежду то, что тренер тоже видел происходящее на поле до 38-й минуты и искал пути изменить ход игры. В перерыве все всё поняли и во 2-м тайме уже не играли.
    рейтинг: 0
  • Матрос.dp
    Пн, 22 октября 2012, 14:26
    Да ладно Вам! У всех бываю спады, особенно после сборных. Все сыграли плохо и Днепр и Динамо и Даже Шахтёр (не смотря на выигрышь). Только Металист сыграл хорошо, ну так они в сборные нико и не отправляли, команда была сболансированная, поскольку готовилась непосредственно к матчу с Динамо всем своим хряковским составом.
    На конуне матча Лиги Европы нужно поддержать команду, а не хаять её!!!
    рейтинг: 0
  • Tempers
    Пн, 22 октября 2012, 14:29
    Круто сделано)И сказано)
    рейтинг: 0
  • Матрос.dp
    Пн, 22 октября 2012, 14:32
    Картинку делал не я, на каком то сайте нашёл! Очень понравилась. Только нужно было найти фотки Ротаня и Конопы посерьёзнее, а так респект автору!
    рейтинг: 0
  • 0лег
    Пн, 22 октября 2012, 14:34
    у них хотя бы свет хорошо лёг
    рейтинг: 0
  • 0лег
    Пн, 22 октября 2012, 14:33
    Селезнёв подкачал немного
    рейтинг: 0
  • ФАН
    Пн, 22 октября 2012, 16:52
    Согласен с «Матросом».Ошибки бывают и у грандов футбола, у Гвардиолы то-же были.Так что, собеседники «ДНЕПРЯН», мы обязаны поддержать, хватит хаять.Я думаю Рамос выводы для себя уже сделал.Авторитет ему терять нельзя.«ДНЕПРУШЕ»множества побед!!!
    рейтинг: 0
  • kalina72
    Пн, 22 октября 2012, 14:27
    как то уж совсем хреново становится от того, что на поле у команды в основе больше легионеров, чем украинцев.совсем недавно о таком даже мыслей не было.
    рейтинг: 0
  • Tempers
    Пн, 22 октября 2012, 14:28
    Согласен, но все же критика критикой, а становиться в оппозицию к команде не нужно…
    рейтинг: 0
  • ЛогикOFF
    Пн, 22 октября 2012, 15:16
    Бывают в жизни огорчения, да Рамос тупанул но сторого судить не стоит, он профи он исправит, так что все пучком. Зато увидили кто чем дишит на поле, с таким балансом далеко не проедим если останемся на втором это будет сверх достижения. Может босы увидят что надо футболисты!
    рейтинг: 0
  • alessandro1393
    Пн, 22 октября 2012, 16:01
    Ты русский язык учил и, вообще, в школу ходил?!
    рейтинг: 0
  • Alex-foto
    Пн, 22 октября 2012, 15:30
    Всем здрасте!!! Улыбнули фаны Зенита www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=CKe2f1ppj5A#!
    рейтинг: 0
  • Владимир-ДНЕПР
    Пн, 22 октября 2012, 16:33
    Молодчаги!!! Зажигать умеют)))
    рейтинг: 0
  • amballeo@googlemail.com
    Пн, 22 октября 2012, 15:33
    Селезнёв не подкачал, Он просто, вернувшись, играет БЕЗИНЦИАТИВНО, с Прохладцей, как бы отбываю химию на поселении. Лично я думаю, что острота и забиваемость к Евгению придут.А вот от Баласта, в лицах: Олейника, Инкума, Боатенга, Кравченко, избавляться зимой необходимо. Они же Сжирают деньгу Клуба и пьют нашу кровушку, литрами…
    рейтинг: 0
  • Tempers
    Пн, 22 октября 2012, 15:34
    Чебурека бы добавил, ну а вместо него кого-то надо полюбому…
    рейтинг: 0
  • Roy Jones
    Пн, 22 октября 2012, 17:07
    Вампиры что ли?
    рейтинг: 0
  • Kuzmich
    Пн, 22 октября 2012, 21:31
    Не, кровосиси:):):):):)
    рейтинг: 0
  • Tolik
    Пн, 22 октября 2012, 15:39
    Рамос ошибся со стартовым составом и решил поправить ситуацию. Посредством первых 2 замен это ему удалось.

    Другое дело-ошибка по количеству легионеров. Тут оправданий быть не может.

    В перерыве все поняли, что светит техническое. Конечно, всем нам хотелось бы, чтоб не смотря на это, команда играла до конца. Но я сильно сомневаюсь, что Ювентус или Барселона в этой ситуации сыграли бы как-то иначе (если кто-то имеет другое мнение, пусть приведет подобный пример из истории).

    Поэтому не считаю, что по итогам этой игры надо говорить о каком-то лузерстве…

    Подчеркиваю: Я НИКОГО НЕ ОПРАВДЫВАЮ.
    рейтинг: 0
  • Roy Jones
    Пн, 22 октября 2012, 17:08
    Все правильно они сделали!!! Игра с Наполи зачем рисковать травмами и выносливостью??=)
    рейтинг: 0
  • Эскимо
    Пн, 22 октября 2012, 19:13
    Для того, чтобы рассуждать об ошибках со стартовым составом нужно досконально знать и понимать все происходящее в команде.
    Понимаю, что тебе вряд ли это известно, и понимаю, что «задним числом», но… Дай свой вариант стартового состава на Зарю.
    рейтинг: 0
  • Tolik
    Пн, 22 октября 2012, 20:00
    Если опираться на то, что Мандзюк был реально болен и Рамос это прекрасно понимал (я предполагаю, что было именно так), то надо было вместо него поставить Федецкого.
    Очередной шанс Олейнику? Наверное, я б его дал. Но я его поставил бы слева, а Матеуса справа.
    Да, и, находясь внутри, видимо, мне должно было бы быть известно о возможных трудностях с лимитом. Я бы все-таки дал шанс Шелихову.

    Алиева выпустил бы на замену.

    __________Шелихов__________

    Федецкий Мазух Одибе Стринич

    _______Ротань___Канкава_____

    Джулиано
    Матеус_______________Олейник

    ____________Калинич_________

    Вполне возможно, что я попытался бы дать место в составе Селе. Но это уже вариации.
    Не исключаю, что это мои мысли «задним числом», и перед матчем я выбрал бы другой вариант…

    А что там в команде происходит такого, что Мандзюк должен был обязательно выйти в основе?
    рейтинг: 0
  • Gretsky
    Пн, 22 октября 2012, 21:48
    Тоже мне стратеги)))
    рейтинг: 0
  • architect
    Пн, 22 октября 2012, 15:40
    Абсолютно не согласен со статьёй.
    рейтинг: 0
  • пиф
    Пн, 22 октября 2012, 15:53
    Не хочу никого оправдывать, но все как часто бывает началось с того, что судья не обратил внимания на явный фол Шунича на Калиниче( такой фол тянет на желтую)в результате чего нам забили, что в свою очередь повлекло за собой замены, ну и далее.Это не оправдывает ни ошибку Рамоса, ни отвратную игру ряда футболистов, но все-таки…
    рейтинг: 0
  • alex_dniepr
    Пн, 22 октября 2012, 18:16
    к сожалению, на этот эпизод не обратил внимание никто.Но это не оправдывает последующих ошибок ВСЕХ наших защитников.Думаю Рамос ошибся со стартовым составом изначально.Чтобы матчи сборных не особо влияли на следующие после них игры.считаю: наигрывать на матч необходимо игроков, не привлекающихся в сборные/ну может +2-3сборника к ним добавить/.Но у нас резервисты/особенно украинцы/-не равноценны даже середнякам УПЛ!
    рейтинг: 0
  • пиф
    Вт, 23 октября 2012, 09:38
    полностью согласен, я и отметил, что никого не оправдываю.И все-таки, по моему мнению игроки не прошедшие предсезонную подготовку с командой-это не полноценный трансфер и, как следствие, имеем, что имеем.К сожалению, как-то потух Алиев, не всегда с желанием играет Селезнев, происходящее с Олейником(имею в виду качество игры)вообще не понятно, Кравченко всегда не дотягивал.Может быть все-таки стоит подтягивать своих молодых из дубля.
    рейтинг: 0
  • shurik969
    Пн, 22 октября 2012, 15:58
    думаю, если бы не ошибка с заменами, Днепр бы во втором тайме додавил зарю, как минимум.
    рейтинг: 0
  • ЛогикOFF
    Пн, 22 октября 2012, 16:03
    Коментаторов матча растрелять нахуй. Жополиз ху… ы.
    рейтинг: 0
  • Wolf
    Пн, 22 октября 2012, 17:09
    А что ты хотел что бы на кротоканале где Пенисов правит Днепр хвалили еще и в матче с блядозорей? Она же не с Шахтером играет-видел как в ВИП ложе улыбался полуподпитый наеденый Ефремов? Так что любите свою команду а обхаять ее всегда найдутся другие пенисята да еще и за очень приличные деньги
    рейтинг: 0
  • Верю в команду
    Пн, 22 октября 2012, 16:21
    Присоединяюсь ко всем, кто поддерживает команду, а не занимается жидким обсыром нашего любимого клуба… важно то, что во многих смыслах в четверг исторический матч на котором всем нам надо поддержать наш клуб… какая разница как сыграли и кто там виноват в Луганске, любой, даже большой клуб может ошибиться и оступиться… факт заключается в том, что мы идём в ЧУКРе на втором месте… в ЛЕ на первом… играем в кубке и половину наших игроков вызывают в сборные… Надеемся на лучшее и верю, что это будет во всех смыслах исторический год…
    рейтинг: 0
  • Golosov
    Пн, 22 октября 2012, 16:23
    Поставьте вопрос по другому.Что правильнее? «Убиться», но выиграть у Зари перед четвергом (Наполи)??? Или «отпустить» ситуацию с Зарей и переключиться на подготовку к Наполи? Админы! Сделайте опрос здесь на сайте на тему «что лучше?».Вопрос очень спорный — что правильнее…
    рейтинг: 0
  • Чусовой
    Вт, 23 октября 2012, 20:31
    Для команды, ставящей высокие цели,«правильнее» на игру с Зарей выходить с полурезервным составом, который будет, не жалея ни себя ни соперника, доказывать Дону, что он ошибся, не ставя их в старт во всех играх, и победив луганского середнячка, дать своему коучу, дополнительные варианты состава на игру с макаронами.
    рейтинг: 0
  • Slayd3r
    Пн, 22 октября 2012, 17:22
    Что вы все тут спорите, проиграть может. каждый а вот выграть… так что болеем за Днепр и не паримся что было в прошлом, наооборот игроки задумаются а то у наших игроков есть мания величия, это хорошо с одной стороны но надо знать как пользыватся ею, а на наполи надо настроится серьезно если хотим взять очки и не надо недооценивать соперника, а надо поддержать команду, тренера, ннкоторых игроково, а некоторым мяч к ноге или руке приклееть пусть днем и ночью тренируются
    рейтинг: 0
  • add a quat
    Пн, 22 октября 2012, 17:24
    да какой опрос нахер ту зарю! лучше натянуть макаронников и за ЛЕ можно до весны не думать и сконцетрироваться на ЧУкр
    рейтинг: 0
  • ФАН
    Пн, 22 октября 2012, 17:31
    Голосову! Я попробовал поставить вопрос по другому.Что получается, согласиться с тобой можно, что бы слить матч, они не очень и старались, дабы оставить побольше сил на четверг.С другой стороны, до четверга у них в запасе на отдых 4дня, Ты хочешь сказать, что Днепру не хватит 4дней на отдых? Мне кажется, что хватит.По мне, так получилось завышенное самомнение у клуба, мол, что нам какая то Заря", мы ее легко. Такое мое мнение.
    рейтинг: 0
  • Golosov
    Пн, 22 октября 2012, 17:57
    к ФАНу.Я только «озвучил» две точки зрения.Я не отстаивал ни одну, ни другую.Поэтому и обращался к админам об опросе… Тема действительно дискусионная.Есть свои «ЗА» и «ПРОТИВ» у обоих точек зрения… В любом случае спорить о том, что уже произошло...., ну как бы… Впереди НАПОЛИ,
    рейтинг: 0
  • add a quat
    Пн, 22 октября 2012, 17:51
    а вдруг Рамос спецом ето сделал чтоб в тупую не сливать))))может ему сон приснился шо мы в четверг ебем наполи а дальше только чемп!))
    рейтинг: 0
  • Slayd3r
    Пн, 22 октября 2012, 18:00
    Уверен с наполи будет все по другому, главное не обосратся))и конопля чтобы прорывал их!
    рейтинг: 0
  • OpasniyDNDZ
    Пн, 22 октября 2012, 18:05
    пока будете куесосить — будем середняками
    рейтинг: 0
  • Москвич
    Пн, 22 октября 2012, 18:13
    Рамос ошибся, можно смеяться, ведь знаем, что повторение невозможно. А вот как команда собиралась бить Зарю никак не просматривалось в первом тайме. Снова «старый» Днепр вымучивал игру… Для меня тревожно не Рамосова сдуру замена, а симптомы нестабильности команды.
    А может мы рано обрадовались перерождению Днепра и начали целовать тренера в ж… (образно, образно).
    Надо сбавлять обороты хвалебных речей и терпелива ждать роста класса всей команды. Пример Шахта, как мы не плюемся на кротовню, он все равно ушел в отрыв. Нам бы так… и вот когда это будет, только тогда займемся «поцелуями».
    Ждемс!
    рейтинг: 0
  • Котэ
    Пн, 22 октября 2012, 18:15
    Та бывает и такое! Яб не парился! А вот лажтувку на выход!
    Вот вам отступление
    — Русская семья в представлении американской:
    — Дорогая, я дома!
    — Почему так поздно?
    — По дороге медведь ногу вывихнул — пришлось водкой отпаивать.
    — Садитесь все! Давайте выпьем водки.
    — Мам, я пойду поиграю с медведем.
    — Хорошо, только сначала выпей водки.
    — А где наш дедушка?
    — Он вторую неделю стоит в очереди за талонами на талоны.
    — Хорошо, что он перед этим выпил водки. И ты без дела не сиди — иди
    тоже выпей водки.
    — Ладно, иди, погуляй, сынок, и не забудь написать вечером отчёт в КГБ!
    А по пути домой не забудь купить водки — она заканчивается.
    — Дорогая, что-то жарко. Выключи, пожалуйста, атомный реактор.
    — Сейчас водку допью и выключу, а ты пока сыграй на балалайке.
    рейтинг: 0
  • add a quat
    Пн, 22 октября 2012, 18:16
    ну а шо выпусти дубль против зари а потом обосрись ( не дай боже ) с наполи и че? а так вроде и основа вроде и есть отмазок куча! убил двух зайцев )) но ето моя больная бошка надумала! верю что он делает все правильно!
    рейтинг: 0
  • Москвич
    Пн, 22 октября 2012, 18:29
    Ну какой же правильно?
    Надо констатировать грубо, если хотите, Рамос власноручно «просрал» возможных три очка и точка.
    Этот поезд уже ушел… вторая точка, жирнее первой.
    Рамос классный тренер, но не «неспотыкающийся» конь. Он живой, однако…
    рейтинг: 0
  • sossios
    Пн, 22 октября 2012, 18:29
    «Отмазок» у игроков гораздо больше чем «мол, попробуйте сыграть хорошо, если наперед знаете о своем поражении».

    Во-первых, после игр сборной команда всегда разбалансированна. И такие команды как Днепр, Динамо, Шахтер (можно заглянуть в Европу и увидеть грандов местных продвинутых чемпионатов), которые делегируют в различные сборные по 8-10 игроков, регулярно играют очень тяжелые матчи после матчей сборных. Тяжело переключиться от баталий сборных до местных локальных целей.

    Во-вторых, тяжело переключиться на такие матчи именно Днепру, после успешных матчей с Шахтером, ПСВ, АЕКом, Динамо… и тут на тебе — Луганск.

    В-третьих, нет такого запаса игроков, как у того же Шахтера, чтобы можно было ротацию делать, варьировать составом безболезненно. Все таки мы видим, что остаются проблемы в защите, некоторые игроки просто неспособны помогать, взяв игру на себя — Алиев, Олейник в первую очередь.
    рейтинг: 0
  • Москвич
    Пн, 22 октября 2012, 18:34
    А шо, Алиев играл? Это надо ж… Не заметил даже просматривая еще раз в записи.
    рейтинг: 0
  • sossios
    Пн, 22 октября 2012, 18:35
    Все 90 минут :)
    рейтинг: 0
  • sossios
    Пн, 22 октября 2012, 18:34
    Вывод: команда действительно только строиться и строиться ей минимум года 2 еще. Допускаю, что будут еще и провальнее матчи. Ничего страшного не случилось. Мы на втором месте после 12 тура. Кто мог такое подумать еще 3 месяца назад?..

    Зимой нужны качественные усиления. Вроде как админы Причала говорили, что ИВК не выделяет деньги на трансферы по причины, мол, выделили — покажите с этими игроками что-то. Покажете — будут еще «звезды». Ну вот, осень показала все как нельзя лучше: и то, что усиливать нужно команду, и то, что у Рамоса получается строить коллектив, что ему можно верить. Теперь слово за ИВК.
    рейтинг: 0
  • Чусовой
    Вт, 23 октября 2012, 20:41
    Думаю, все свободные денюжки в «Ренову»зактали. Потому по арендам и усилялись летом.
    рейтинг: 0