Сб, 1 июня 2013, 12:09
просмотров: 9441 коментариев: 113 

СМИ: "Вердикт УЕФА будет за три недели"

СМИ: "Вердикт УЕФА будет за три недели"

Игорь Коломойский отказывается погашать долг днепропетровского Днепра, что может обернуться для его команды большими неприятностями. Клубу грозит исключение из розыгрыша Лиги Европы, а также арест счетов и имущества по решению суда.

 

Возмутителем спокойствия выступила немецкая строительная компания Hochtief Solutons AG, которая в 2005-2008 годы строила для Днепра стадион Днепр-Арена. Объект был введен в эксплуатацию в сентябре 2008-го. Немецкая сторона утверждает, что клуб Коломойского, заказывавший строительство стадиона, не хочет рассчитываться с ней в полном объеме.

 

Как сообщил на условиях анонимности высокопоставленный сотрудник Федерации футбола Украины (ФФУ), Днепр задолжал Hochtief 11 млн евро. «Из них 9,5 млн составляет, собственно, долг, еще 1,5 млн — налоги и штрафные санкции», — объяснил он. Примерно такую же сумму задолженности ранее Forbes озвучил другой топ-менеджер ФФУ и один из менеджеров, руководивших строительством Днепр-Арены.

 

Как возник этот долг?

 

Согласно проектной документации, Днепр-Арена должна был обойтись Коломойскому в 40 млн евро. «Но немецкая компания израсходовала почти на 10 млн евро больше, — рассказал Forbes на условиях анонимности один из менеджеров, руководивших строительством Днепр-Арены. Почему скрупулезные немцы не уложились в смету? По словам источника, во время строительства возник ряд непредвиденных обстоятельств. Например, на стадионе подрядчик сначала установил очень маленькие табло», — объясняет он. — В итоге подрядчику нужно было устанавливать новые табло подходящих размеров.

 

Коломойский отказался заплатить Hochtief Solutons AG дополнительные 9,5 млн евро, сославшись на то, что стадион немцы сделали с множеством недоработок. Сам миллиардер не захотел ответить на эту тему. В пресс-службе Днепра также воздержались от комментариев по поводу долга перед Hochtief Solutons.

 

Свет на этот конфликт помог пролить Комитет по аттестации футбольных клубов ФФУ. В пятницу, 31 мая, он принял решение допустить Днепр к играм в Лиге Европы — днепропетровцы получили право участвовать в этом турнире, заняв в Премьер-лиге в минувшем сезоне четвертое место. Однако это вовсе не гарантирует Днепру европейское лето.

 

В своем решении комитет описал проблемы клуба с долгами и, как рассказал Forbes первый вице-президент ФФУ Сергей Стороженко, 1 июня отправит копию документа в комитет по аттестации УЕФА. Они рассмотрят его в течение двух-трех недель, после чего примут свое решение относительно того, будет ли Днепр участвовать в розыгрыше Лиги Европы, — поясняет футбольный функционер.

 

В решении комитета по аттестации ФФУ сказано, что Hochtief Solutons еще в декабре 2011-го выиграла у Днепра разбирательство в Международном арбитражном суде в Вене. «Клуб так и не перечислил нам деньги в полном объеме, — отмечает руководитель отдела по коммуникациям Hochtief Solutons Стефан Ханнен. — Более подробной информации пока что по этому вопросу предоставить не можем».

 

Клуб отказался выплачивать деньги, мотивируя это тем, что у него на тот момент не было в наличии необходимой суммы денег. Это утверждение выглядит странно, считает Стороженко, так как за предыдущие два сезона Днепр, по оценкам функционера, потратил на трансферы футболистов около 50 млн евро.

 

Еще один довод клуба Коломойского: решение международного арбитража не распространяется на территорию Украины. «Для того чтобы легализировать его в нашей стране, всего-то и нужно, что обратиться с иском в суд по месту регистрации клуба с требованием признать правомочность, — подчеркивает Стороженко. — Поверьте, для такой компании, как Hochtief, это не составит никакой проблемы».

 

В решении комитета по аттестации ФФУ также указано, что это — не все непогашенные долги Днепра. Клуб также полностью не рассчитался за покупку троих футболистов — Дерека Боатенга, Эрвина Булку и Дориана Бюлюкбаши.

 

В УЕФА ситуацию пока не комментируют.

 

Чем еще грозит Днепру отказ погасить долги, кроме исключения из еврокубков? В решении комитета аттестации ФФУ также отмечается, что 27 мая этого года УЕФА получил от управления судебного преследования (Office des poursuites) Женевы приказ, согласно которому все счета Днепра в Швейцарии должны быть заморожены до погашения клубом долгов перед строителями.

 

Пострадать может и генеральный директор Днепра Андрей Стеценко. По словам Сороженко, ему грозят санкции дисциплинарного характера в виде штрафа в 50 000 гривен и запрета присутствовать на футбольных матчах.

 

glavnoe.ua

 

113 комментариев
  • Стара шкапа
    Сб, 1 июня 2013, 12:15
    Кривбасс! Если ты еще не далеко то мы идем к тебе…
    рейтинг: +13
  • Mario
    Сб, 1 июня 2013, 16:31
    Когда будут продавать абонементы на Кривбасс?
    рейтинг: +2
  • Cерега Днепрянин
    Вс, 2 июня 2013, 00:18
    Парни, я скажу только свое личное мнение и пусть оно не понравиться многим, но это очень похоже на правду!
    Донецкие Кроты и уроды из города Харьков, долгое время очень боялись нас, Днепр был всегда впереди и по развитию и по финансам и по умственному потенциалу.
    Но сучка Юля не захотела давать деньги на аэропорт, а тупо начала гнуть ИВК пусть дает деньги и строит, Вот она нас первая и сдала, продав Харькам наше место на Евро 2012 (деньги нужны были на выборы), а ИВК ее не поддерживал.
    Ну а тут как в старой мудрой пословице, не хочешь кормить свою армию, начнешь кормить чужую!!!
    К власти пришли Бандиты, у которых одни методы, отобрать! И стали очень сильно наезжать на ИВК, на заводы и банк. Только история АЭРОСВИТ, чего стоит. Но, «Беня» не дурак, хотите ну берите «Эту собаку со всеми блохами»))))
    Но многое так и отобрали даром.
    Вот было принято решение банкротить ИВК, путем увеличения затрат и появления на свет тупых не существующих долгов.

    Вот они и включили «решалово» и в футболе))) Тупо нагнули Ярославского продать МКГ- «семейному мальчику»

    А ситуация такова что на стороне «Ахметки», такие ФК как Шахтер, МетаДон, Заря, Ильичевец, теперь и Севастополь которые будут сливать как МКГ так и Шахте!!! Плюс судьи и все то гавно которое сейчас пытаются лить на голову ФК «ДНЕПР»! Вот нас и имеют (Павлов)!

    ВОПРОС)??? Кто в такой ситуации из Вас продолжал бы тратить свои кровные мил. Евро валюты)?.Когда Вы в бизнесе пусть правдами или не правдами но 25 лет зарабатывали, а тут по в тупую по без приделу мальчик в 27 лет за два года в 3 раза богаче Вас))?!

    Все нормальные футболисты да тот же Коноплянка понимает это что он хоть «жилы из себя достанет» а выше 4 места не будет. А может быть в скорее и 5-го когда Зарю выкупит очередной «друг семьи». Вот народ и валит из страны Коноплянка, Милевский, да тот же Кабахидзе…остаются одни Инкумы которым по х… ю кто деньги платит за место на лавочке))!!!

    Только в связи с небольшими умственными способностями «Донецкие рулевые» не понимают, что итоге в чемпионате скоро останутся две три команды Ахметова, которые каждый год по очереди и будут друг друга награждать. Ну и организованные «Донецкие» болельщики, которые собирают профкомы шахт компании ДТЭК и строем по спискам на стадионы…

    Но Мы перестанем болеть за Днепр только тогда, когда немой скажет глухому что слепой видел, как безногий ходил по воде. Днепр Днепр только Днепр!!!

    рейтинг: +9
  • kuzmit42
    Вс, 2 июня 2013, 09:50
    От части правда. но есть одно но. Кто мешает нам иметь нормальный газон. Судьи или может быть Ахметов?
    Кто нам мешает покупать хороших игроков.
    Тоже может быть Ахметов с судьями.
    Мы проигрываем по составу шахтеру. Мы проигрываем даже Металисту и Динамо.
    У нас 14 чел нормальных игроков. Остальные так. Для количества.
    Плюс нормальных это не значит что высококлассных.
    Если у нас играют в основе такие как Чеберячко, Кравченко — то о чем тогда говорить?
    Хватит валить все на других. Причины нужно искать в первую очередь в себе.
    рейтинг: +4
  • INEL
    Сб, 1 июня 2013, 12:23
    Ппц
    рейтинг: +7
  • DD
    Вс, 2 июня 2013, 09:25
    ага)
    рейтинг: 0
  • |blue|white|sky blue|
    Сб, 1 июня 2013, 12:27
    «Как сообщил на условиях анонимности высокопоставленный сотрудник Федерации футбола Украины (ФФУ),»

    «иииннтереснноо ктоо жее этоо может быть»?

    Давайте устроим викторину.
    рейтинг: +9
  • Eho
    Сб, 1 июня 2013, 16:09
    Пиджачок с еврейскими усами?
    рейтинг: -3
  • |blue|white|sky blue|
    Сб, 1 июня 2013, 16:12
    Точно!
    И вы выиграли романтическое путешествие на матч Шахтер-Металлист на цветах Днепра.
    рейтинг: +4
  • 83DNЕРR88
    Сб, 1 июня 2013, 12:28
    Правильно!
    Долги платят только трусы)))
    рейтинг: +7
  • Kolyan
    Сб, 1 июня 2013, 19:34
    Это не правильно! Сначала забирают долги, а потом отбивают голову.И это правильно.
    рейтинг: -2
  • ЮС
    Сб, 1 июня 2013, 12:36
    Откуда у еврея деньги!
    Да еще платить немцам!!! За что?
    Это еще спорный вопрос.Кто, кому должен!
    рейтинг: +18
  • djshurban
    Сб, 1 июня 2013, 12:42
    Помойму Коломойского прижали и конкретно… так что ребятки расслабьтесь насчет трансферов в этом году… Молитесь ччтоб вобще наша команда не пошла туда куда и Кривбасс… Теперь думаю главное оставить игроков тех которых имеем… Коноплянку уже не удержать… а Вот Зозулю Стринича, Калинича и Джулиано нельзя отпускать… Главное продержатся… чувствую будет молодеж теперь играть… Да уж… вот так убивают футбол и тех кто не за Донецких…
    рейтинг: +29
  • Kolyan
    Сб, 1 июня 2013, 19:37
    А нафик его держать? Превратился в ЧМО, а с ЧМО Днепрушке не по пути.
    рейтинг: -6
  • jack_vorobej
    Вс, 2 июня 2013, 00:15
    А ты, Колян, в глаза это Коноплянке скажи. Посмотрим как у тебя это получится. Здесь все смелые.
    рейтинг: +4
  • WTF
    Сб, 1 июня 2013, 12:43
    даешь встречный иск моральный ущерб
    рейтинг: +16
  • sdneprom
    Сб, 1 июня 2013, 12:45
    Мягко говоря, кроме аккустики стадику похвастаться особо нечем.
    Травка гниет и не приживается на нем во многом благодаря именно козлячьей проектировке арены.
    Сидухи эконом класса, внешний вид депрессивный…
    Посему правильно Игорь Валерьевич, шлите этих горестроителей на куда подальше.
    А если серьезно, если все суды просрали и есть решения уже, то могут быть проблемы.
    рейтинг: +15
  • MaDmAzAy
    Сб, 1 июня 2013, 13:57
    Так это Бог жадного еврея карает за долги!!! Скупой платит дважды!!!
    рейтинг: -3
  • Kolyan
    Сб, 1 июня 2013, 19:41
    Как раз, немчура здесь не при чем.Они сделали то, что заказал экономный, с тремя гражданствами гражданин.
    рейтинг: -1
  • Cерега Днепрянин
    Сб, 1 июня 2013, 23:28
    Проект делал Виталий Теодорович ДОЛНИК он же проект «Башни» Я его вообще считаю полным «0»!!! во всем!!! У меня на дачи такие же ступеньки))!!!
    рейтинг: -3
  • jack_vorobej
    Вс, 2 июня 2013, 00:18
    Дольники полгорода спроектировали. Честно говоря, это, по большей части, не архитектура, а дегенератизм.
    рейтинг: +3
  • M&Ms
    Вс, 2 июня 2013, 00:38
    Мне тоже не нравится такая архитектура, да еще то что зеленый холм превратили в бетон. Не нравится, что в городе остается все меньше деревьев (улицы Красная, Шмидта и др.) Какая-то пустыня.
    НО.
    Люди, а кто из вас способен сделать что-то большее?
    Уверен многие.
    Но по-факту — не сделали.
    Пи_деть — не строить.
    рейтинг: +4
  • GrandRiver
    Вс, 2 июня 2013, 09:16
    А я сделал и собственными руками! А что мне город за это?-Грамоту Куличенко дал на день строителя в 2004году, за развитие города! За то сейчас 8 месяцев без зарплаты, а хозяин на Ролсе по Киеву катается и боксёров спонсирует да с Овощем обнимается! ПР страну в хлам рвёт и наезд на Днепр(город и то что в нём) пошел конкретный, ведь тут группа Приват больше всех средств держит, а это для даунецкиж жирный кусок.
    рейтинг: 0
  • M&Ms
    Вс, 2 июня 2013, 11:34
    НАходи единомышленников — создавай команду и строй свой бизнес, построишь свою часть города.
    Скулить бросай!
    рейтинг: 0
  • DD83
    Вс, 2 июня 2013, 00:24
    А чего ты в городе где нибуть не построил такие ступеньки???? видеш он построил а ты тролиш в нэте.
    рейтинг: 0
  • sdneprom
    Вс, 2 июня 2013, 00:31
    Дольнику голову надо отбить за его «произведения искусств», которыми он загадил город. Вместе с мэром Карликом Носом…
    рейтинг: 0
  • M&Ms
    Вс, 2 июня 2013, 00:41
    А как насчет другого мэра?
    Поговорить каждый мастер.
    А вот объединиться, найти достойного кандидата в мэры и организовать его избрание.
    Если не можешь, зачем уподобляться собаке, лающей на караван?
    рейтинг: 0
  • sdneprom
    Вс, 2 июня 2013, 11:27
    Лучше лаять на караван (для начала), чем в тряпочку помалкивать. Карла Маркса читал? У нас революционная ситуация еще не созрела.
    Но если молчать — и не созреет никогда.
    рейтинг: +1
  • M&Ms
    Вс, 2 июня 2013, 11:42
    К.М.- это позапрошлый век.
    Учись у турок.
    А чтоб созрела — общайся вживую с людьми, научись их понимать и тем самым объединять вокруг себя.
    К сожалению, нынешняя опозиция не умеет толково людям объяснять свои конечные цели. Или боится. Революция с целью свержения донецких — не стоит ничего, потому что не предложен путь дальнейшего развития(а развитие и есть революция). Мы забываем значения слов.
    Т.е. если будет четкое понимание ради чего — выйдут миллионы.
    Потому что защищать СВОЕ — святая цель, а погибать ради идеи — бред! Кто тогда воплотит идею в жизнь, если ты, как носитель идеи погибнеш!!!
    рейтинг: 0
  • sdneprom
    Вс, 2 июня 2013, 11:50
    Ну послушай, здесь говорят о Днепре и ситуации вокруг него.
    То что кто-то выставил «перлы» Дольника, а другие не применули их критикнуть — это просто небольшое лирическое отступление.
    Выходи на площадь Ленина и там призывай, раз такой революционный и увидишь заодно какой К.М. позапрошлый век.
    рейтинг: 0
  • M&Ms
    Вс, 2 июня 2013, 13:43
    Мне лично на площадь не надо, нет амбиций руководить страной.
    А идти за кого-то ради чего-то — тупо.
    Подсоблю, если выгоду свою увижу в действиях, что не будут чужды моему мировоззрению.
    Но по-факту сегодня нет объединяющего фактора.
    рейтинг: 0
  • Капитан Очевидность (спешит на пóмощь)
    Вс, 2 июня 2013, 00:41
    Такая же херня стоит в Малайзии возле самых высоких небоскрёбов (те же «башни-карандаши»), соединённых где-то по середине между собой переходом. У нас в городе все новые проекты покупные: то тюрьмы, как сраный «Пассаж» и «Новый центр», то второсортные «Башні» (это, блять, на каком языке они их так назвали?.. на украинский и белорусский чё-то не похоже))). Одна некрасивая фигня сейчас строится по купленным по-дешёвке проектам(((
    рейтинг: +1
  • stason
    Сб, 1 июня 2013, 12:45
    Эрвин Булку, Дориан Бюлюкбаши, это кто вообще такие? Бред какой-то… Табло они установили маленькое, дебилы, теперь что Калым должен платить за новое? И не стоит оно 9млн євро(с подрядчиков пусть и берут деньги за табло.Смета есть на 40 млн, какие вопросы могут быть если смета погашена… Хотят еще с милиардера 10 лямов срубить… гондоны.Еще и стадион с бадыльным газоном сделали суки
    рейтинг: +15
  • Vorren
    Сб, 1 июня 2013, 12:49
    Эрвина Булку и Дориана Бюлюкбаши.? Игроки Кривбасса здесь причем? Почему эта новость всплыла через 5 лет?
    рейтинг: +6
  • rufus
    Сб, 1 июня 2013, 12:54
    А вот теперь скажите мне такую вещь где проектные сметы по стадиону, ГДЕ бля покажите общественности, так как сделал Арсенал(ЛОНДОНСКИЙ)))) когда были проблемы с индусами которые возводили Арену, документы сразу стали достоянием общественности, почему бы немцам не предоставить общественности такие же документы??? мое мнение(лично мое) идет информационная война ибо по другому давление на коломойкого снисходит до обычного Бениного идите нахуй, а это видимо Рыгам обидно, вот и началась эта комедия-фарс в 3 действиях)))
    почему в трех, да первое провалилось, второе набирает оборот, но скоро потухнет, третье будет самое интересное, а это ОТВЕТ БЕНИ на все это!!!
    рейтинг: +6
  • BudySan
    Сб, 1 июня 2013, 13:05
    главное чтоб в третем действии к ебеням не провалилось всё…
    рейтинг: +6
  • MaDmAzAy
    Сб, 1 июня 2013, 14:01
    Да нет Коломойский может им соли на хвост насыпать! Это точно! Но вот только они это сами всё понимают, на что идут, а вот понять зачем им всё это я лично не могу!

    — Даже самый плохой мир лучше чем любая война!!!
    рейтинг: +1
  • GrandRiver
    Вс, 2 июня 2013, 09:30
    Они(пр)пронюхали что Беня стал оппозицию подкармливать и стали его со всех сторон дёргать.Чувствуют падлы что выборы просрут и казна пуста, а «своё» наворованное жалко отдавать и судьбу Юли не хотят получить-вот и обрушились на одного еврея. Как то всё не случайно-Аэросвит, Арсенал, Кривбасс, теперь вот Днепр, да и Кучмы зятёк Пинчук (странно! ему лучше с бандой татарина, чем с евреями Днепра!-ну чем не Иуда?)
    рейтинг: 0
  • M&Ms
    Вс, 2 июня 2013, 00:44
    У рыгов бабло заканчивается — незачто свиту содержать. Вот они подрядились «подсобить» таким образом двух зайцев убьют и Беню прижмут и бабла подзаработают.
    рейтинг: +1
  • OpasniyDNDZ
    Сб, 1 июня 2013, 12:59
    не, стадион хороший
    сидушки/внешний вид — єто все уже заебало читать
    там токо остается перед сидухой телек поставить, шоб вам угодить
    но в тоже время колома прав — немцы потратили больше чем планировалось
    а если они б еще на 40 лям перетрудились?
    да даже не суть в этом
    суть в том шо газон могли бы немцы и допилить — от не поверю шо они не учли всех факторов
    вобщем немцы тоже начудили
    рейтинг: +6
  • Матеус лучший
    Сб, 1 июня 2013, 13:41
    Не верю!!! Немцы всегда думают в отличии от некоторых, так что ситуация с газоном не по адресу, это уже наши дебилы думали.
    рейтинг: +3
  • |blue|white|sky blue|
    Сб, 1 июня 2013, 14:24
    Я вас наверно удивлю, но в любых компаниях, даже международных, бывают просщеты :)
    рейтинг: +1
  • sahabaha
    Сб, 1 июня 2013, 21:37
    И хитрые евреи.
    рейтинг: 0
  • suzirya
    Сб, 1 июня 2013, 15:02
    я думаю, что там немцы такие же как и Коломойский. Уж за столько лет научились наши бизнесмены в Эуропе открывать компании
    рейтинг: +1
  • UTOPIE
    Сб, 1 июня 2013, 13:01
    Последний абзац — самый важный!!! )))
    рейтинг: +3
  • OpasniyDNDZ
    Сб, 1 июня 2013, 13:02
    но факт есть факт — с каждым годом война Днепра и Ахметовских прихвостней реально переростает в борьбу против всей Украины
    Вчера — засудили с кротами, сегодня — засудили весь круг и начали информационную войну с начала сезона — завтра полезут в економические дела клуба
    Честно говоря лучше сняться с этой говнолиги
    рейтинг: +4
  • OpasniyDNDZ
    Сб, 1 июня 2013, 13:05
    вот нахуя это все? Если кроты просто хотят чемпионств — так это ж противно
    чемпионат донбасса недавно порезвил дортмундскую трибуну
    а шо будет если они вобще разъебут конкурентов? Рамос прав — тут все всем ясно
    Имхо — это все рано или поздно просто доведет до срывов матча и жестких санкций
    рейтинг: +7
  • Kolyan
    Сб, 1 июня 2013, 19:51
    Ваш спитч, должен был быть обращен к Коломойскому.И выглядеть он должен приблизительно так: Игорь Валерьевич! Когда у Вас будет в клубе все делаться прозрачно? Нас, БОЛЕЛЬЩИКОВ, Ваша муть уже достала.Мы проповедуем честный футбол и требуем от Вас также честности и прозрачности в действмях клуба.
    рейтинг: +1
  • OpasniyDNDZ
    Сб, 1 июня 2013, 20:06
    пане Стороженко, у нас все будет прозрачно, когда я увижу, шо в бюджет города Енакиево не отправляется денег больше, чем на некоторые министерства. И когда я увижу, шо оргкомитет евро 2012 больше не получает в 2013 году дотации из бюджета
    рейтинг: +2
  • M&Ms
    Сб, 1 июня 2013, 13:10
    «Для того чтобы легализировать его в нашей стране, всего-то и нужно, что обратиться с иском в суд по месту регистрации клуба с требованием признать правомочность, — подчеркивает Стороженко. — Поверьте, для такой компании, как Hochtief, это не составит никакой проблемы»
    А чому це старий пияка так захищає Hochtief?
    Існує українське законодавство. І, якщо ФК Дніпро виплатить кошти нерезиденту України НЕОБГРУНТОВАНО, то по Стеценко прийдуть з санкцією прокурора.
    Я не кажу, що тоді ІВК інтерпол шукати почне.
    Може цього домагається рудий татарин?
    рейтинг: +5