Сб, 19 май 2012, 10:38
просмотров: 8082 коментариев: 82 

Стеценко: "Обычный сезон"

Стеценко: "Обычный сезон"

Генеральный директор "Днепра" Андрей Стеценко подвел итоги минувшего сезона.

 

 

— Как вы оцените итоги сезона для вашей команды?

У "Днепра" сезон получился, можно сказать, обычным. Мы заняли привычное для нас на протяжении длительного времени четвертое место. Слишком уже глубоко пустили мы здесь свои корни. К сожалению, не могу сказать, что удовлетворен выполнением командой турнирных задач. Перед началом сезона мы говорили о том, что хотелось бы попасть в тройку призеров, но это не удалось осуществить. В Кубке Украины мы закончили свои выступления, проиграв луцкой "Волыни", неудачно выступили в квалификационном раунде Лиги Европы и не решили задачу выхода в групповой турнир. Хотя в последнем случае необходимо сделать скидку на то, что "Днепру" попалась крепкая команда из английской Премьер-лиги, "Фулхэм".

 

— Какие впечатления в целом от чемпионата? Что стало изюминкой соревнований? Кто удивил или, наоборот, разочаровал?

Считаю, прошедший чемпионат был захватывающим. Борьба на всех этажах турнирной таблицы велась до последнего тура. Ни для кого не секрет, что и чемпион, и команды, покидающие высший дивизион, определились буквально в заключительных поединках. Борьба за места в Лиге Европы тоже была интригующей, это, наверное, и стало изюминкой соревнований. У нас становится все меньше клубов, которые в конце сезона перестают бороться за выполнение своих стратегических задач, и это, конечно, радует. 

Что касается того, кто из команд удивил, а кто разочаровал, то не скажу чего-то особенного. "Шахтер" по праву стал чемпионом. На сегодняшний день это сильнейшая команда в стране. Думаю, не вызвало удивления и то, какие коллективы покинули высший дивизион. Они на протяжении всего сезона выглядели слабее остальных. В общем, в турнирной таблице все закономерно.

 

— Большие ли изменения ожидают команду в нынешнее межсезонье?

Естественно, мы будем комплектоваться. Пока не могу сказать, о каком количестве новичков стоит вести речь. Главный тренер перед уходом в отпуск выразил свои пожелания об усилении нескольких позиций. Больше всего мы нуждаемся в квалифицированном центральном защитнике. Задача приобрести такого игрока стоит перед нами уже не первый сезон. Будем искать еще одного нападающего, и не исключено, что позиция правого защитника, которая беспокоит Рамоса, также будет укреплена. Никаких фамилий пока нет. Мы ведем переговоры с некоторыми кандидатами, и поскольку трансферное окно еще не открылось, а закроется только 31 августа, времени у нас достаточно, и мы справимся с теми вопросами, которые перед нами стоят.

 

газета "Команда"

82 комментария
  • sossios
    Сб, 19 май 2012, 10:43
    Все хорошо, только не на 31 августа расчитывать нужно, а до конца июня максимум.
    рейтинг: 0
  • ISTORIK
    Сб, 19 май 2012, 13:35
    как всегда Вялотекучесть и похоже она тоже пустила глубокие корни
    рейтинг: 0
  • F.C.D.D. Forever
    Сб, 19 май 2012, 10:46
    Мы ведем переговоры с некоторыми кандидатами, и поскольку трансферное окно еще не открылось, а закроется только 31 августа, времени у нас достаточно, и мы справимся с теми вопросами, которые перед нами стоят.

    — Хотелось бы верить! А то в зимнее окно времени кажись было мало да??
    рейтинг: 0
  • Kuzmich
    Сб, 19 май 2012, 11:00
    В зимнее межсезонное времени было предостаточно, то кажись у кого-то мозгов было маловато)))))
    рейтинг: 0
  • ivan pochta
    Сб, 19 май 2012, 16:56
    Зимой были проблемы с деньгам у ИВК. Сейчас — хз.
    рейтинг: 0
  • Медовский
    Сб, 19 май 2012, 17:27
    Ты его бухгалтер личный?
    рейтинг: 0
  • ivan pochta
    Сб, 19 май 2012, 17:30
    Я воздержусь от комментариев. Я дал повод для размышление, а вы уже решайте сами. ИВК сказал: хотите — покупайте клуб, а пока только умные фаны собрались и гнобят руководство клуба за то, что те не хотя тратить СВОИ деньги. А чтобы пойти в 9 сектор, а потом на махач с МКГ ума много не нужно.
    рейтинг: 0
  • Kuzmich
    Сб, 19 май 2012, 19:41
    Во-первых, кто Вам сказал, что в фан-группировках и в частности на фан-секторе безголовые люди??? Господин хороший, фаны не безгловые, а большинство из них вполне образованные люди!!! Во-вторых, провал зимней трансферной компании лежит полностью на АВС! В-третьих, я Игоря Валерьевича уважаю, а не гноблю, как вы выразились, и верю, что он сделает всё для того, чтобы «Днепр» стал чемпионом.
    рейтинг: 0
  • ivan pochta
    Сб, 19 май 2012, 20:13
    Я ничего не сказал о безголовости, но АВС лучше и Вас, и меня и 99% людей на Причале понимает в трансферной политике и он был бы в Европе идеальным селекционером, так как умеет сбить цену. Но трансферы Днепра все знают из какого кошелька идут и все знают в какой мы стране живем. Сейчас идет прессинг на бизнес ИВК по Украине со всех сторон. Заводить деньги с обшоров для трансферов никто не будет, так как это только повод для нашей власти, да и обжаловать могут такие действия в Лозане. Покупать напрямую с обшоров — вспомните эпопею с переходом грека в конце февраля. ДД отличается и от ДК, и ШД, и от МХ тем, что желают игроков с паспортами не латинской Америки и Африки, а Европы. Вспоминается мне только трансфер Лукарелли в ШД из Италии и поэтому говорить о провале компании — глупо. Ну не пойдёт к нам, пока не будем выигрывать ЛЧ, Дани Алвес и т.д., а если кто-то согласится из игроков типа Апоньо — это будет уже успех.
    рейтинг: 0
  • Kuzmich
    Сб, 19 май 2012, 20:57
    Я согласен, что Вы так не говорили, но намекнули на это… И о способностях АВС я тоже с вами спорить не буду, но вины с него снимать тоже не буду.
    Вот Вы пишите о финансовых трудностях привата в зимнее время (про которые я и так прекрасно знал), которые якобы и не дали провести трансфера, согласен это возможно, но как Вы объясните то, что эти же проблемы не помешали приобрести игрока для кривбаса? С нас тогда многие смеялись…
    И ещё одно объясните, как такой хороший специалист мог приобрести абсолютно деревянного футболиста за 7 миллионов??? Да, и из-за этого с нас до сих пор ржут все, кому не лень.
    И за именитых игроков я вам не писал…
    рейтинг: 0
  • ivan pochta
    Сб, 19 май 2012, 21:01
    Есть игрок Кривбасса за 1 млн. евро, а есть Врсалько за 5.5 млн. Разница ощутима. Игрок Кривбассу отдается в аренду и мы не знаем за сколько. Возможно, там фигурирует сумма в миллионы долларов. А трансферы Днепра и шахты давно всем известные способы гонять деньги между Приватом и СКМ. Тут и скрывать нечего. Тут вспомните и Лаштувку за 3 млн., и Белика за 5, и Воробья…
    рейтинг: 0
  • Kuzmich
    Сб, 19 май 2012, 21:26
    Ну по поводу трансферов с кротами, я спорить не буду. Ещё одно, я не имею в виду игроков с английским, итальянским или испанским паспортом. Вспомните с каким трудом наш клуб приобрёл Калинича? Складывалось такое впечатление, что покупали ведущего игрока АПЛ, хотя Калинич в АПЛ большую часть времени на лавке просидел. И я не пытаюсь занизить достоинства АВС, просто пытаюсь рассуждать более объективно. АВС для «Днепра» в своё время сделал много хороших вещей, но на данный момент он себя просто исчерпал как руководитель… Хотя я с Вами соглашусь, если Вы скажите, что не мне об этом судить, пусть ИВК о нём судит.
    рейтинг: 0
  • ivan pochta
    Вс, 20 май 2012, 04:58
    Я знаю из людей в клубе, возможно и не правду, что прошлым летом искалась ему замена… Дело не в Калиниче, а в Блекберне. В данном случае клуб завышал цену. ИВК и копейки не переплатит.
    рейтинг: 0
  • Panca
    Сб, 19 май 2012, 22:43
    Для Кривбасса типа взяли вообще-то бесплатно. а вот за Ба 3 млн пожалел как раз коломойский зимой. И как Вы, взрослый человек, думаете что за 7 млн за Гладкого, это 7 млн только за Гладкого а не еще за 10 вагонов угля, или рассчет еще по каким-то делам. Стеценко в этом случае обыкновенные исполнитель. у него и должность такая. не президент, а ДИРЕКТОР. ясно что он далеко не лучший и до уровня Палкина в Шахтере или Красников в Металлисте ему далеко, но вешать на него всех собак тоже не стоит. Это как говорить что советский союз развалил только Горбачев…
    рейтинг: 0
  • ivan pochta
    Вс, 20 май 2012, 05:02
    Стеценко выполняет свою роль — он везде, где только можно, оптимизирует затраты и организовует работу клуба. Да, он ставит своих людей и т.д. но это не касается игры в футбол. Например, на сколько мне известно, его отец отвечает за поставки продуктов на базу Днепра и т.д. Миф о «Стеценко плохой и из-за него все беды» раздувается из вне в первую очередь теми, кто претендует на его место. Теми же людьми, которые раздували и о трудоуствойстве Русола. Я это уже писал, но мой аккаунт удалили и посты потерли… Я фан клуба и болею за него всей душой. К руководству не имею отношение, но знаком с людьми близкими к спонсорам и рук. должностями и слышал о ситуации с разных сторон.
    рейтинг: 0
  • ivan pochta
    Вс, 20 май 2012, 05:04
    И проблемы Русола, на сколько мне известно, были связаны с самим Русолом, так как, как правильнее сказать чтобы не обидеть, претендовал на большее, чем способен… грубо говоря, хочу зарплату как и раньше, ведь я Русол — пофиг, что не разбираюсь пока еще в менеджменте…
    рейтинг: 0
  • Че
    Вс, 20 май 2012, 11:19
    Мир тебе, уважаемый. Дело в том, что не надо путать выполнение функций Директора клуба и Финансового директора клуба. Как Директор клуба, Шрек — полный ноль, как финансовый директор, на своём месте.
    рейтинг: 0
  • sarmath
    Вс, 20 май 2012, 19:51
    ага, 13-20-летние пацаны — ну очень образованные люди )))) Или в 9 секторе большинство — старше 25 лет? Что-то не замечал такого «большинства» )))
    рейтинг: 0
  • serg
    Вс, 20 май 2012, 10:22
    Не обижай ребят, которые добиваются лучших в Украине!(9 сектор)Смотри на факты! Лично Я верю в КОМАНДУ!!!
    рейтинг: 0
  • serg
    Вс, 20 май 2012, 10:25
    это относится лично к ivan pochta
    рейтинг: 0
  • serg
    Вс, 20 май 2012, 10:15
    Откуда знаешь, ты случайно не с налоговой?
    рейтинг: 0
  • serg
    Вс, 20 май 2012, 10:13
    Вьюха-профи!!! Ждём 31АВГУСТА!!!
    рейтинг: 0
  • DDstar
    Сб, 19 май 2012, 10:51
    Когда трансферное окно открывается ???
    рейтинг: 0
  • kalina72
    Сб, 19 май 2012, 10:57
    1июня
    рейтинг: 0
  • dnepr74
    Сб, 19 май 2012, 10:53
    да, усилиться надо до квалификации ЛЕ, а не тянуть до 31 августа, а еще лучше до сборов
    рейтинг: 0
  • kalina72
    Сб, 19 май 2012, 11:03
    снова знакомые все слова и обещание, будем усилятся и т.д. и т.п.одно и тоже на протяжении многих сезонов.а воз и ныне там.
    рейтинг: 0
  • F.C.D.D. Forever
    Сб, 19 май 2012, 11:14
    Еще я не понимаю, почему так тупо ведуться переговоры?? Тоисть вцепились в одного игрока и ждут ответа 2 недели.Так с таким подходом мы никогда и никого не купим. Нужно по нескольким игрокам договариваться одновременно. А то вцепились в одну корову, и доят ее.
    рейтинг: 0
  • LLl A M A H
    Сб, 19 май 2012, 12:44
    Здесь больше подойдет — Умне телятко двух маток сосе. Но в нашем клубе же это не этично. Очень переживаем — как же клуб будет тогда выглядеть в глазах футболистов, их агентов и футбольных акционеров. Строим у всех в Европе четкое мнение, что у нас ну очень солидный клуб с очень серьйозным подходом. Почему же тогда, скажите мне, игроку и его агенту не стыдно вести переговоры сразу с несколькими клубами, рассматривать несколько вариантов, торговаться и еще набивать себе цену -запуская утки в СМИ. А мы такие нежные и ранимые. О боже, что же о нас подумают другие, так нельзя.

    Но мне кажеться, что все дело именно в Игоре Валерьевиче, как он поставил ведение дел в клубе. Поэтому и мусолят только одного игрока и потом преподносят его на блюдечке и ждут, что скажут дорого или нет. Может все потому, что мы уже очень часто обжигались, покупая всякий шлак за бешенные деньги. Сколько таких примеров было, даже не хочеться перечеслять. Была надежда у ИВК, что с приходом иностранных специалистов такого уже не будет, что деньги, которые будут заплачены за игроков, будут соответствовать их КПД. Кто-то скажет, что Игорь Валерьевич в первое трансферное окно с приходом Рамоса жалел денег? Взяли наверное всех, из кого могли. Но главная ошибка Рамоса была, что взяли молодых перспективных, а надо было как раз наоборот, первыми брать опытных, способных сразу дать результат. Надеюсь, что Игорь Валерьевич все таки пересмотрит, в очередной раз, свое отношение к ведению дел в клубе и мы подпишем на все позиции так нам нужных игроков.
    рейтинг: 0
  • ivan pochta
    Сб, 19 май 2012, 18:11
    Вцепились в одного игрока, о котором известно прессе… Вот и тиражируют.
    рейтинг: 0
  • kiryll08
    Сб, 19 май 2012, 11:26
    все как обычно-вялотекуще
    рейтинг: 0
  • sossios
    Сб, 19 май 2012, 11:31
    Зимой революционное настроение было у многих болельщиков нашей команды. Если летом снова замылят глаза болельщиков двумя-тремя трансферами типа «Зозуля-Антонов-Кулаков», то, думаю, в сентябре ждет всех нас бунт какой-то и радикальные меры.

    Ведь болельщики ФКДД стали по сравнению с февралем-мартом этого года куда умнее.
    рейтинг: 0
  • начальник Жэка
    Сб, 19 май 2012, 11:52
    И РЕШИТЕЛЬНЕЙ.
    рейтинг: 0
  • F.C.D.D. Forever
    Сб, 19 май 2012, 12:20
    И требовательней! ;)
    рейтинг: 0
  • Ukrainian1990
    Сб, 19 май 2012, 13:48
    и безумнее))
    рейтинг: 0
  • начальник Жэка
    Вс, 20 май 2012, 16:50
    А как Вам 15 сектор?
    рейтинг: 0
  • sossios
    Пн, 21 май 2012, 09:40
    Хороший сектор, с него хорошо футбол видно… )))

    Шучу, шучу. А что тут сказать? Молодцы! Только я против, что выбран был «кузьмичами» именно 15-ый.
    рейтинг: 0
  • начальник Жэка
    Пн, 21 май 2012, 10:24
    Почему же?
    рейтинг: 0
  • sossios
    Пн, 21 май 2012, 11:18
    Потому что придя на 15 сектор те, кто хочет спокойно смотреть футбол, вынужден смотреть не футбол, а флаги перед собой… Это — неуважительное отношение к другим кузьмичам, не готовым болеть активно на стадионе. Хотите активность на стадионе, но не хотите кому-то подчиняться, быть в 9-ом секторе? Пожалуйста, есть куча мест на стадионе, где можете проявлять активное боление и никому не мешая — сектора №№23-27 практически всегда наполовину свободны. Именно по этой причине, я проявлял инициативу, чтобы мы собирались на 23-ем секторе.
    рейтинг: 0
  • начальник Жэка
    Ср, 23 май 2012, 11:08
    Какие ебать их флаги? Где???
    В начале матча и в момент гола, это по Вашему не уважение???
    Хватит стонать, что мы Вам мешаем семочки лускать.
    рейтинг: 0
  • sossios
    Ср, 23 май 2012, 17:24
    Да ради Бога. Я стонать и не собирался, вообще на противоположной трибуне всегда сижу. Я высказал свое мнение.
    рейтинг: 0
  • начальник Жэка
    Чт, 24 май 2012, 09:17
    Изначально прошу прощения за мат.
    По поводу твоего мнения хочу высказаться глубже для того, что бы нас правильно понимали.
    1.было написано выше
    2. Мы садимся внизу, там где всегда пусто
    3. 15 сектор находится в близи с 9. а мы хотим поддерживать их речевки и к тому же сидя.
    4. К нам подтягуются с верху люди, которые напротив вашего мнения хотят активно поддерживать команду и не жалуются на флаги и растяжки.
    рейтинг: 0
  • Изя DNEPR
    Вт, 22 май 2012, 00:26
    Жека, да не обидяться люди с кружка, но кроме первого матча и большого флага. Ну ни как. Могу лично обосновать.
    рейтинг: 0
  • начальник Жэка
    Ср, 23 май 2012, 11:05
    Что не как? Обоснуй
    рейтинг: 0
  • adder
    Сб, 19 май 2012, 11:32
    … мы справимся с теми вопросами, которые перед нами стоят.

    О как заговорил! Дай Бог…
    рейтинг: 0
  • alex_dniepr
    Сб, 19 май 2012, 11:46
    гениальный директор в своём духе! пока его не сковырнут-дела не будет!
    рейтинг: 0
  • kalina72
    Сб, 19 май 2012, 13:06
    хрен ты его всковырнёшь.это тело там так корни глубоко пустило, что ему в клубе все бояться слово поперёк сказать.он мне чем то напоминает садама хусейна.одним словом пока его кто сильнее не скинет(думаю все понимают о ком я)сам в жизнь никуда не уйдёт и даже думать об этом не будет.вот интересно конечно было бы знать, А ВОТ КАК У ВАС НАСЧЁТ СОВЕСТИ АНДРЕЙ ВИКТОРОВИЧ?
    рейтинг: 0
  • alex_dniepr
    Сб, 19 май 2012, 16:31
    ИВК его не уберёт, ему нужен«смотрящий»в клубе, чтобы схемы минимизации расходов работали.В Днепре при ИВК и Стеце футбольная сторона всегда будет на последнем месте!
    рейтинг: 0
  • toshik
    Сб, 19 май 2012, 12:40
    Только бы Адриано с Шахтера не забирали
    рейтинг: 0
  • Ukrainian1990
    Сб, 19 май 2012, 19:26
    зря ты так, Адриано толковый нап, получше Селезня
    рейтинг: 0
  • Днепропетрович
    Сб, 19 май 2012, 12:55
    Уже надо было договариваться с переходами игроков, а в начале окна оформлять все документы. В прошлое окно также «время было» и что? Еле одного ЦЗ подписали.
    рейтинг: 0