Пт, 1 ноября 2013, 01:34
просмотров: 10651 коментариев: 117 

Стеценко: "Сезон заканчивается весной, впереди еще много игр"

Стеценко: "Сезон заканчивается весной, впереди еще много игр"

Гостем в студии Анатолия Шинкаренко, автора и ведущего программы Днепр-Футбол (9-й канал), побывал генеральный директор футбольного клуба Днепр Андрей Стеценко, который ответил на много любопытных вопросов телезрителей и ведущего.

 

— Андрей Викторович, большая часть респондентов 9-го телеканала уверена, что Днепр способен вклиниться в борьбу за путевку в Лигу Чемпионов…
— Очень приятно, что наши болельщики верят в команду, но торопиться не нужно. Сезон заканчивается весной, впереди еще много игр. Неизвестно, как мы пройдем эту турнирную дистанцию, но хочется верить, что пройдем мы её успешно и завоюем право выступать в Лиге Чемпионов.

 

— Андрей Викторович, Днепр часто первую половину сезона заканчивает среди лидеров, а потом начинается вторая половина… Об этой проблеме говорят все — футболисты, главный тренер… Есть ли какие-то превентивные меры, которые бы позволили обезопасить клуб во второй части сезона от «потусторонних сил»?
— Вы смотрели матч Металлист — Карпаты? (матч 14-го тура, прим. fcdnipro.com

 

— Да, Годулян судил…
— Какие могут быть еще вопросы? Этот матч — это ответ на Ваш вопрос. И какие превентивные меры в этом случае мы могли бы предпринять? Мы можем только надеяться, что подобного судейства в матчах с участием наших конкурентов (а, тем более, в матчах с участием нашей команды) не будет.

 

— Перейдем к теме Дишленковича. На чём вы настаиваете по отношению к этому игроку?
— Перед началом этого сезона была принята новая редакция Регламента чемпионата Украины по футболу, в которой были четко прописаны две вещи. Во-первых, легионером считается футболист, который не имеет украинского гражданства, а во-вторых, не может играть за сборную Украины. Дишленкович имеет украинский паспорт, но играть за сборную Украины не имеет права по правилам ФИФА, поскольку заигран за сборную Сербии. При этом в играх за Металлист Дишленкович является четвертым украинским игроком. Мы считаем, что это прямое нарушение Регламента. А то, что нам пытаются объяснить, мол, в прошлом сезоне Дишленкович не являлся легионером… Нужно было перед началом чемпионата провести ревизию всех футболистов и сказать, кто является легионером, а кто — нет. Тогда бы не было вопросов. Иначе выходит, что задним числом восстанавливается справедливость.
Мы написали письмо на имя президента ФФУ, в котором дали понять, что с этой практикой мириться не будем и попросили его разъяснить этот вопрос. Как решит Анатолий Дмитриевич? То ли передаст в контрольно-дисциплинарный комитет Федерации, то ли в аппеляционный… Мы чётко дали понять, что если реакции не последует, то мы будем обращаться в вышестоящие инстанции, вплоть до спортивного арбитражного суда Лозанны.

 

— Андрей Викторович, как можно занять призовое место на такой «поляне»? Каждый раз после дождя мы с ужасом ждем игры в воде… (вопрос задал телезритель, который позвонил в студию)
— Да, конечно, поле — это наша проблема. Насчет дождя, я так понимаю, вы имеете ввиду матч с Фиорентиной? Вы помните, что перед игрой почти сутки шёл дождь со снегом. Мы просили разрешения у представителей УЕФА накрыть поле противоливневой тканью, которая бы защитила газон от влаги. Нам не разрешили этого делать, причем без объяснения причин. За два часа до игры, когда эмиссары УЕФА увидели, что на поле стоят лужи, они стали говорить, что нужно что-то делать. А что уже можно было сделать?
Но в любом случае, уже на матче с Металлистом поле было в нормальном состоянии. Затем, когда, приехал инспектор УЕФА Стив Бейкер, он был удивлен, зачем его к нам прислали.

 

— Андрей Викторович, с Металлиста сняли 9 очков или нет? (вопрос телезрителя)
— Федерация футбола Украины действительно вынесла решение о снятии с харьковского клуба 9-ти очков, но суд Лозанны в этой части решение ФФУ отменил, но постановил бронзовые медали чемпионата 2007/08 годов передать Днепру. На данный момент это решение приостановлено, потому как Металлист подал апелляцию в Верховный суд Швейцарии.

 

— Контракт Хуанде Рамоса заканчивается летом следующего года. Есть слухи, что он, якобы, ведет переговоры в Турции. Есть ли у ФК Днепр предложение к Рамосу о продлении контракта?
— Что касается его возможных переговоров с другими клубами, то я об этом ничего не знаю… И это, в конце концов, его личное дело. Могу констатировать следующее — у Хуанде Рамоса заканчивается в контракт 30-го июля 2014 года, этот контракт никто прерывать не собирается. Вопрос о продлении его будет решаться между владельцем клуба и главным тренером. На сегодня предложения о продлении контракта не сделано, потому что Игорь Валерьевич не определился, стоит ли вообще это делать, так как результат главный тренер ещё пока не продемонстрировал.

 

— Мы пока боремся за первое место…
— Может быть, завтра такое предложение будет сделано.

 

— Вопрос по молодым игрокам. Три года работает Рамос в Днепре и ни одного молодого игрока, подготовленного Днепром, он пока не взял. На дубль он не ходит. Он не интересуется игроками, которые отданы в аренду… (вопрос телезрителя)
— Что касается молодых игроков — тренер решает, кого ему привлекать в состав, а кого — нет. Да, мы надеемся, что молодое и талантливое поколение, которое подрастает в дубле, через какое-то время вольется в основной состав Днепра, но пока тренер считает, что рановато им играть ещё на таком уровне и составлять конкуренцию игрокам основного состава.

 

— А Федорчук, например?
— Федорчук играет нестабильно, матч хорошо, матч плохо.

 

— Может вернем Денисова? Влад ему в подметки не годится… (вопрос телезрителя)
— Я не считаю, что Влад плохой игрок. Ему необходимо пройти определенный период адаптации, но он уже сейчас составляет конкуренцию Ивану Стриничу. По крайней мере, тот Стринич, который был до прихода Влада и после — это два разных Стринича… Иван, после прихода в команду Александру Влада стал показывать тот футбол, который он показывал на заре своего прибывания в Днепре. Уверен, что приобретение Александру еще принесет свои плоды.
Что касается Денисова — у него закончился контракт и мы не нашли с ним общего языка по финансовым условиям и он оказался в московском Локомотиве на долгосрочном контракте. Так что о его возвращении в Днепр речи не идет

 

— У некоторых игроков Днепра зимой заканчиваются контракты. У Шахова, у Кравченко, например. У них есть предложения от клуба о продлении контрактов? Кроме того, близится большое трансферное окно, что планируется сделать за этот период?

— Ну, во-первых, на мой взгляд, команда неплохо укомплектована, у нас даже есть футболисты, которые тренируются с командой, но не имеют права играть за неё по причине ограничений в заявке. В плане комплектации — все позиции закрыты. Евгению Шахову и Сергею Кравченко сделаны предложения о продлении контрактов, но, поскольку эти игроки не имеют достаточно игровой практики, они пока раздумывают над нашим предложением.

 

— Денис Бойко?
— Денис у нас в аренде до конца чемпионата. Если он будет играть так же как сейчас, приносить пользу, оправдывать доверие тренерского штаба,то тогда мы будем ставить вопрос о его приобретении, тем более, что сам Бойко этого хочет.

 

— Евгений Коноплянка?
— Я понимаю, что этот вопрос будет подниматься каждые полгода… Я уже много раз говорил, что у него в контракте совершенно четко прописана сумма, за которую любой клуб его может приобрести. Сумма эта вменяемая, она очень сильно отличается от той, за которую был продан, например, Мхитарян в Боруссию. Покупатели, видимо, размышляют. Но думаю, что это трансфер рано или поздно осуществится, потому что этот футболист — очень заметное явление на украинском футбольном рынке.

 

— Селекционной службой ведется работа по усилению конкретных позиций?
— Главный тренер высказал мнение, что если Шахов или Кравченко покинут нас зимой, то клубу нужно будет искать опорного полузащитника. Селекционеры Днепра уже выдали на рассмотрение Рамоса определенные кандидатуры на эту позицию.

 

— Андрей Викторович, проясните ситуацию с дисквалификацией Калинича в Лиге Европы…
— Когда мы заявлялись на плей-офф раунд Лиги Европы, мы прекрасно знали, что Никола должен отбывать двухматчевую дисквалификацию. Сотрудники Федерации футбола Украины сказали чётко — не нужно заявлять Калинича на матчи с Нымме Калью, раз он отбывает дисквалификацию. И были очень сильно удивлены, когда получили уведомление от УЕФА, что Калинич дисквалифицирован на первые два матча группового турнира Лиги Европы. Конечно, представители аппарата ФФУ принесли нам свои извинения.

 

— Прокомментируйте, пожалуйста, слова бывшего игрока Днепра Владимира Гоменюка, о том, что игроки и тренер Днепра преследуют высокие цели, а руководство непонятно, поддерживает их в этом или нет… (вопрос телезрителя)
— Я читал это интервью. Гоменюк как-то туманно в нём говорит о каких-то течениях внутри клуба. Я бы хотел конкретно спросить у Володи, что он имел ввиду? Кто чего хочет и не хочет? Вы же понимаете, что это бред, когда игроки и тренеры хотят в Лигу Чемпионов, а руководство — нет. По другому это назвать нельзя.
Руководство тоже хочет. Для чего мы тогда работаем? Для чего Игорь Валерьевич тратит огромные деньги? Для того что бы вечно быть на четвертом месте? Пусть Володя Гоменюк конкретно скажет, что значит «лебедь, рак и щука» (басню Крылова все читали, речь не о ней)? Об этом многие говорят, только не очень понятно, о чём речь…

 

— Может он обиделся?
— Может… Ну мы его не обижали. Ушел довольный и без долгов. У нас нет футболистов, перед которыми клуб имеет задолженность.

 

— Андрей Викторович, как вы относитесь к лимиту легионеров? (вопрос телезрителя)
— Я считаю, что тот лимит на легионеров, который существует на сегодняшний день — идеальная схема. Он даёт возможность развиваться и украинским футболистам и усиливать свои клубы хорошими легионерами для того, чтобы поддерживать высокий общекомандный уровень.

 

117 комментариев
  • Scales
    Пт, 1 ноября 2013, 03:46
    Вроде, так, сходу и на первый взгляд, и дое… ться не к чему…
    рейтинг: +28
  • Garrik
    Пт, 1 ноября 2013, 05:57
    Доебись к лысине))
    рейтинг: -26
  • Ден_82
    Пт, 1 ноября 2013, 07:30
    Это так же как и Коллина, тоже так стелит красиво и правильно что тоже вроде не к чему придраться…
    рейтинг: -3
  • Mario
    Пт, 1 ноября 2013, 09:32
    не к чему? ну ты даешь!
    А кто и зачем Краву хочет продлить?
    Еще мне понравились отмазки про то, что делегаты УЕФА запретили накрывать поле перед матчем с Фиалками. Это полный бред, который никто не сможет опровергнуть или подтвердить. Почему они не приказали дать горячую воду в Туалеты и разложить там бумагу?
    рейтинг: +7
  • Капитан Очевидность (спешит на пóмощь)
    Сб, 2 ноября 2013, 17:30
    Кравченко С. точно не нужен." Кто чего хочет и не хочет? Вы же понимаете, что это бред, когда игроки и тренеры хотят в Лигу Чемпионов, а руководство — нет. По другому это назвать нельзя.
    Руководство тоже хочет. Для чего мы тогда работаем? Для чего Игорь Валерьевич тратит огромные деньги? Для того что бы вечно быть на четвертом месте?" — Эту фразу выучить наизусть всем, кто еще считает, что Стеценко А.В. вредит клубу))) Дебилов везде хватает и это не означает, что необходимо верить всем, кто пишет бред о «Днепре» и его руководстве. Уверен в тóм, что все негативные слухи о нашем клубе, не бóлее чем гондóно-кротóвская пропаганда, а те сложности, которые возникают, прóсто обычные ошибки, а ни злой умысел.
    рейтинг: 0
  • Dnepr the best
    Пт, 1 ноября 2013, 10:45
    Стеценко «На сегодня предложения о продлении контракта не сделано, потому что Игорь Валерьевич не определился, стоит ли вообще это делать, так как результат главный тренер ещё пока не продемонстрировал.»А КТО после Кучеревского так поднял Днепр.Сейчас мы в том же Кубке Украины доходим до финальной части.Мы в прошлом сезоне все 26 туров реально претендовали на 2 место.В ЛЕ мы 2 год подряд не самой простой группе скажем так лидируем.А теперь вернёмся в 2008-2010 года.В кубке максимум 2 игры.В ЧУ после 9-12 туров ясно что мы в пролёте.В ЛЕ мы не то что не знали что выйдем из группы а вообще нам снилась та группа.В конце концов Луческу с бразилами выиграл КУ.А Мистер с украинцами хорошо поднял Днепр.И в том сезоне если бы прошли Базель то наверное тоже были в полуфинале.Так что Игорь Валерьевич не дури продли контракт с Мистером!!!
    рейтинг: +32
  • Luboputnuy
    Пт, 1 ноября 2013, 13:00
    Да, особенно тяжело не заметить позитивных изменений в ЛЕ. Раньше сколько лет до групы дойти не могли. А в прошлом году уверенно вышли, и в этом году в следующей игре можем уже выход гарантировать.
    рейтинг: +12
  • Luboputnuy
    Пт, 1 ноября 2013, 13:01
    А Бесс. раньше вообще не мог понять что с теми еврокубками делать. Разводил руками и говорил это ж блядь совсем другой турнир.
    рейтинг: +12
  • Alex Prinston
    Пт, 1 ноября 2013, 15:56
    У Беса не было такого состава и ему не покупали Жулиано всяких
    рейтинг: -18
  • andrey1
    Пт, 1 ноября 2013, 17:27
    Как будто они к нему пошли, а если б их сюда затянули он с ними справился? со своим совковским менталитетом.
    рейтинг: +9
  • vadimgoll
    Пт, 1 ноября 2013, 23:02
    Ага ему Гладкого за 7(!!!!!!!!) лямов купили…
    рейтинг: +7
  • Тренер ФК Барселона
    Сб, 2 ноября 2013, 07:57
    Ні в Гладкому, ні в Шумахері, ні в Лисенкові, ні в Л.Адріано, я толкового форварда не бачу, Нері Кастільо взагалі на футболіста не був схожий, просто слід визнати, що Володимир Безсонов не зміг «зліпити» основного компоненту «тіста», тобто команди, а лише гравці були сильні індивідуально
    рейтинг: +2
  • На поле нет подарков, за результат нужно бороться!
    Сб, 2 ноября 2013, 08:06
    У Григорчук сейчас тоже нет «всяких супер звезд», но почему тн он сделал команда на порядок дешевле чем у нас, а результаты отличаются не на много. И поверьте, что тот же Приемов и близко не стоит с Селезневым, Антонов слабее Калинича, Дже Дже проигравает в скорости и технике Коноплянке, Бойко бывает неймоверные сэйвы делает(для Дэна провальным стал матч против Ворсклы, а для Безотосного игра против ПСВ)
    рейтинг: -5
  • Тренер ФК Барселона
    Сб, 2 ноября 2013, 07:53
    Згоден з усім. Хуанде Рамос дуже талановитий тренер і відпускати таку людину не можна. Наголушую на тому, якщо ІВК, АВС і ХР та гравці і судді якісно виконуватимуть свою роботу, то Дніпро цілком реально в цьому або наступному році може стати чемпіоном України і нарешті пограти в ЛЧ
    рейтинг: +5
  • лигерон
    Пт, 1 ноября 2013, 12:11
    А чего Вы ожидали? Каверзных вопросов от АнБора? Там все было двадцать раз отрепетировано.
    Только вот инфа о Кравченко настораживает. Неужели кто-то всерьез считает его опорником?
    рейтинг: +3
  • feon2
    Пт, 1 ноября 2013, 13:19
    Так-уж и никчему.
    Можно рассматривать последние 3 года как потерянные. Если в Днепропетровске есть тренер то нет комплектации команды, то в Киеве есть комплектация команды в место тренера физрук. Смотря на игроков которые, не подошли своим клубам тяжело назвать комплектацией: Зозуля, Селезнёв, Калинич, Федецкий… Страшное другое, карлики не вырастут, сколько-бы их не кормили.
    Я помню интервью Стеценко о великом менеджменте, когда берут малоизвестного игрока и делают звездой, то хочу заметить, что надо брать 5, может один и засверкает.
    Если сравнить Чемпионат Украины с формулой 1 то Днепр напоминает Шумахера на таврухе.
    Я за то чтобы Днепр проводил комплектацию более тщательно, и брать растущего игрока, а не карлика который достиг верхней планки развития. Пусть сохранятся принципы, но не ужели не видно, что игрок не обладает ни скоростью ни ударом ни техникой даже у некоторых проблемы с пасом и его берут.
    С вратарями срань какае-то, в прошлом году мучал всех Лаштувка, а Каниболодский который надёжнее просидел на лавочке и ушёл в Шахтёр, по чему его боялись ставить? По тому, что за ошибки Каниболодского надо отвечать, а за ошибки Лаштувки нет, так как он основной, развели руками и всё. Блохину который загнал Черноморец в 1 лигу, выгнали из ФК Москва, да и со сборной много вопросов, ставил на ЧМ Шеву жирного, бегать он не мог, Назаренко и ещё интересные ребята в отличной форме просидела на скамейке (явные подозрения, что не за просто так), укомплектовали Динамовскую команду он её не тренерует она и так выигрывает. А Рамосу так и не купили ни одного нападающего.
    ДНЕПР КОМАНДА ПОТЕРЯНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ((( А ЖАЛЬ.
    рейтинг: +4
  • Dnipro_Alex
    Пт, 1 ноября 2013, 15:21
    «На сегодня предложения о продлении контракта не сделано, потому что Игорь Валерьевич не определился, стоит ли вообще это делать, так как результат главный тренер ещё пока не продемонстрировал.»
    Только мне одному кажеться, что, если бы Днепр, например, лег под даунецких, то результат у команды был бы, даже если бы тренером Днепра был я:)
    рейтинг: -1
  • Валик76
    Пт, 1 ноября 2013, 05:55
    А вот интересно! Стеценко говорит о результатах, которые дает Рамос, а что он может дать, если сам Стеценко утверждает, что потусторонние силы не дадут нам взять высшие награды.Выходит очередной подсыр тренера!!!? К чему юлить!
    рейтинг: +24
  • HellRain13
    Пт, 1 ноября 2013, 07:04
    потусторонние силы?) Тогда надо вызывать Винчестеров пусть проверят)
    рейтинг: +2
  • Ден_82
    Пт, 1 ноября 2013, 07:21
    «так как результат главный тренер ещё пока не продемонстрировал»
    ПЗДЦ! А то что команда показывает на поле это не результат тренерской работы??? Уступая всем трем нашим главным конкурентам в подборе футболистов Рамос дает отличный результат. А то что показывает итоговая турнирная таблица это уже вопросы по большей части ко всяким бойкам (не путать с Д.Бойко), швецовым, арановским и прочим вредителям.
    рейтинг: +25
  • Ден_82
    Пт, 1 ноября 2013, 07:28
    Сам бля рассказует про подводные шахматы… какой еще результат требовать? тут даже если маура поставить то хер он шо покажет в этом гнилом чемпе. В таких условиях чтоб чего-то добиться надо иметь состав (не все, но бОльшая часть позиций) как минимум не хуже чем у прямых конкурентов. С этим подбором Рамос и так выдает максимум.
    рейтинг: +15
  • комунист
    Пт, 1 ноября 2013, 19:28
    Интересно в коком это подборе игроков наша команда уступает, коли сам же пишеш, что наша команда играет на отличный результат. а в этом сезоне (кроме отдельных матчей и ляпов в организации) на ровне с конкурентами и более того, как мне кажеться, даже лучше. Ты и многие как ты заебали своими соплями о мечте команды у которой на первых ролях, да и на вторых тоже, латиносы и прочие гастробайтеры. Эти игроки из херовой комплектации, как ты выразился, сборную страны из ЖОПЫ!!! вытянули.
    рейтинг: 0
  • Ден_82
    Вс, 3 ноября 2013, 09:22
    Я написал свое личное мнение и мне абсолютно похуй заебует оно тебя или нет. Это во первых.
    Во вторых. Какого хуя ты каверкаешь написаное мной? «Подбор уступающий конкурентам» и «херовой комплектации» это не одно и тоже.
    В третьих. О мечтах с гастарбайтерами и латиносами написал ты, у меня НИ СЛОВА нет о них! Видимо не суждено тебе додуматься что комплектоваться можно и украинскими футболистами (один из примеров тот же Близниченко в перспективе может принести больше пользы чем Крава, Шахов, Кулаков и Олейник вместе взятые, которых кстати пытаются продлить, это не они случаем сборную вытягивали?), а легионеров подписывать не для количества а для реальной конкуренции и не вместо украинцев а вместо тех же легов.
    И в четвертых, то что показывают сейчас футболисты Днепра я считаю приближенное к максимуму своих возможностей, а тот подбор который сейчас есть у ДК и подземных В ПЕРСПЕКТИВЕ будет показывать футбол намного лучший чем на данный момент, существующие проблемы в ихней игре решаются очень просто, одним нужен квалифицированный тренер, другим время чтоб сыграться и чтоб цыган поставил им игру какая была раньше у них. Вот когда эти проблемы у них будут решены то расстановка в таблице, как мне кажется, будет сильно отличаться от того что имеем сейчас. На счет гондонов то я считаю что они сейчас как и мы, на пике своей возможной игры которую можно усилить только из вне, за счет КАЧЕСТВЕННЫХ ТРАНСФЕРОВ, национальность этих трансферов уже другой вопрос. И заметь, что этот сезон (половина первого круга) у Днепра опять получается чуть ли не одним из лучших, у ДК самый провальный, у кротов тоже чуть ли не трагедия, только вот в таблице на данный момент мы опережаем только ДК, отстаем от кротов на 2 очка но имеем 1,5 матча в запасе которые кстати тоже выиграть надо. С МКГ в случае выигрыша (а ведь его еще надо довести до выигрыша, даже 2:0 после 1-ого тайма с ворсклой не гарантируют 3 очей) мы только сравняемся по очкам, но скорее всего будем уступать по разнице мячей. И это нас пока более-менее не душат судьи.
    рейтинг: 0
  • alex_dniepr
    Пт, 1 ноября 2013, 07:38
    Разговор с «Патлатым»был воскресным утром, а после него уже столько случилось… Не нафарт эта его«публичность»((Лучше, как прежде: тихонько сидит в«сумраке»и не высовывается, больше «пользы»будет!
    рейтинг: 0
  • Ден_82
    Пт, 1 ноября 2013, 07:39
    Мы просили разрешения у представителей УЕФА накрыть поле противоливневой тканью, которая бы защитила газон от влаги.
    Пистец! Чтоб на своем стадионе накрыть газон надо еще разрешение справшивать??)) Даже если и так, то втихаря если бы накрыли и эти представители УЕФАшные хер бы узнали, они же не на стадике жили… Перед ихним приездом сняли бы и не было бы водного поло…
    рейтинг: +9
  • Shurik-48
    Пт, 1 ноября 2013, 08:10
    Не забывай о «доброжилателях» Днепра внутри Украины.
    рейтинг: +3
  • Ден_82
    Пт, 1 ноября 2013, 08:20
    Да они тут при чем? Или они шпионят за тем что происходит на Днепр-арене вне матча? Даже если бы и накрыли вопреки запрету то что бы было? Как мне кажется максимум штраф, и глядя на то на какие суммы штрафуются те кто катают договорняки то думаю что штраф был бы небольшой, если бы вообще он был. И вообще с какого хера УЕФА бы запрещало в такую погоду как была накрывать газон, мне непонятно!
    рейтинг: +7
  • Shurik-48
    Пт, 1 ноября 2013, 13:05
    Может ты и прав, но я просто хотел сказать, что враг не дрмлет.
    рейтинг: 0
  • fanDDorin
    Пт, 1 ноября 2013, 15:40
    Кстати, о доброжелателях. Кроме МКГ образовался еще один «антагонист», которому в тапки насцали. Это Черноморец. Судя по серо-коричневому пиару его руководителей они не прочь получить выгоду в судах и корридорах. Если так пойдет, то эта бацилла заразит остальных. Уже боюсь и думать ЧТО еще может спровоцировать очередной «желтушный» скандал, если даже накрыть свое же поле можно только по согласованию. Ох, чую подвоха со стороны, например донецкого Металлурга или Арендовца (любит Ахметка чужими руками жар загребать). Короче, «республика в кольце врагов», а мы тут с руководством своим никак не разберемся, которое то «недо», то «пере», то невпопад… а все вокруг ржут и пальцем тычут. Обидно.
    рейтинг: +5
  • 4 напа
    Пт, 1 ноября 2013, 10:35
    Ден_82.Я АВС не защищаю но вот какая ситуация вырисовывается Арбитр: Шимон Марциняк (Польша) Ассистенты арбитра: Павел Соколницки (Польша), Томаш Листкевич (Польша)
    Резервный арбитр: Радослав Шейка (Польша)
    Дополнительные ассистенты: Павел Рачковски (Польша), Томаш Мусял (Польша)
    Делегат УЕФА: Милован Джуканович (Черногория) игра была 3 потом 6 с МХ потом сборная.В Днепре МНОГО сборников и если они будут уставшие то и Польша и Черногория получают ШАНС попасть на ЧМ.Тут же возникает вопрос к УЕФА зачем назначать арбитров и делегата из стран конкурентов на этот матч?
    рейтинг: +5
  • Ден_82
    Вс, 3 ноября 2013, 09:30
    В принципе что-то в этом есть, но похожую цепочку при большом желании можно выстроить в довольно таки большом кол-ве матчей, но при чем тут они к тому что играли в лужах? С какого перепуга клубу вообще спрашивать разрешение на то что бы накрыть газон? Идет дождь/снег, прогноз синоптиков не утешает и я накрываю газон, логично? ЛОГИЧНО! И на хую бы я вертел этого делегата с его запретами. Это все равно что я буду спрашивать в ЖЭКе разрешение на то чтобы открыть или закрыть окно в СВОЕЙ квартире. Кароче очередная необъяснимая шняга от нашего клуба!
    рейтинг: +1
  • Ден_82
    Пт, 1 ноября 2013, 07:45
    Порадовало еще что Бойко хочет остаться в Днепре, надо подписывать, если конечно не будет плужить как в последнем матче…
    рейтинг: +13
  • Astat
    Пт, 1 ноября 2013, 08:44
    у всех бывает.
    рейтинг: +5
  • Ukrainian
    Пт, 1 ноября 2013, 09:02
    Кстати по Дишленковичу, вчера сидел считал, если его всё-таки признают легионером, то МКГ должны засчитать технари за ОДИНАДЦАТЬ матчей!!!
    рейтинг: +9
  • лигерон
    Пт, 1 ноября 2013, 12:20
    Именно поэтому при живом Стороже, никто его легионером не признает (у нас, по крайней мере).
    рейтинг: +1
  • STATUS
    Пт, 1 ноября 2013, 09:27
    Бойко гуд!!! Но вот два человека которым предложены контракты ( а они думают!!!)должны уйти, а на их место квалифицированных футболистов…
    рейтинг: +3
  • sossios
    Пт, 1 ноября 2013, 09:05
    «Мы просили разрешения у представителей УЕФА накрыть поле противоливневой тканью, которая бы защитила газон от влаги. Нам не разрешили этого делать, причем без объяснения причин.»

    Действительно очень странно…
    рейтинг: +12
  • Данила
    Пт, 1 ноября 2013, 10:07
    «Игорь Валерьевич не определился, стоит ли вообще это делать, так как результат главный тренер ещё пока не продемонстрировал.»
    Позвольте не согласиться.
    рейтинг: +6
  • mekhanik
    Пт, 1 ноября 2013, 09:11
    не понял только, зачем клуб предложил новый контракт Кравченку, пусть уходит за милую душу в севас.
    рейтинг: +14
  • sossios
    Пт, 1 ноября 2013, 09:18
    Может в контракте прописано, что он платить должен за тренировки с Днепром? :)
    рейтинг: +7
  • andrey1
    Пт, 1 ноября 2013, 22:22
    Видимо по той же причине что и с Олейником, болелам не понять, какие мотивы преследуют ИВК и лысый приспешник.
    рейтинг: +3
  • termist
    Пт, 1 ноября 2013, 09:30
    Некоторые говорят что Днепр уступает всей тройке в подборе исполнителей, хочу спросит кто именно и кому уступает? Приведите пример. Я например считаю что Конопля, Ротань, Канкава, Зозуля, Матеус, Джулиано, Стринич АБСОЛЮТНО лучшие футболисты на своих позициях в нашем чемпионате. А это СЕМЬ!!! игроков на поле из других клубов односначно лучшие Хачериди, Ярмоленко, Срна, Соса и Девич и ВСЕ.
    рейтинг: +2
  • комунист
    Пт, 1 ноября 2013, 19:34
    Наконец то хоть один нашелся с ясной головой.!!! А то большинство тут бредит латиносами и играками с «ЭВРОПЫ»
    рейтинг: 0
  • Ден_82
    Вс, 3 ноября 2013, 10:30
    По правде говоря у каждого будет свое мнение на этот счет, и у каждого, как ему покажется, АБСОЛЮТНО верное. Несмотря на то какие футбольные эксперты работают у нас в стране. но я НИ РАЗУ не слышал чтоб кто-то из них говорил о том что Днепр хоть кого-то из топ-группы превосходил по подбору футболистов, обратное же говорилось не раз. По своему потенциалу в ДК очень серьезные футболисты которые могут поставить кротов (и прицепом гондонов) в стойло, но у них нет тренера для решения таких задач и который бы ПОЛНОСТЬЮ РАСКРЫЛ ПОТЕНЦИАЛ этих футболистов. кротам (новичкам), впрочем как и динамовцам надо время на адаптацию, наши то уже не первый год играют в ЧУ (вспоминаем Жулика и сколько время ему понадобилось).
    Давай теперь конкретно по персоналиям:
    Сразу скажу что я бы ни в коем случае не употреблял слово «абсолютно», ведь оно обозначает то что это всем понятная и неоспоримая истина, но это же не так, хотя ладно, ты ведь пишешь свое мнение и видимо ты так для себя считаешь.
    По Коноплянке, Ротаню и Канкаве согласен, но опять же это не АБСОЛЮТ, в противовес Коно можно привести тайсона, в опорной зоне на данный момент действительно лучших нет, думаю если бы Гармаш был здоров то был бы не хуже наших опорников, по крайней мере у него все для этого есть.
    Зозуля — как ни прискорбно но лучший на этой позиции сейчас девич, ты ведь его сам написал, а они вроде как на одной позиции играют. Да и в игре внизу Рома к сожалению не так опасен как в игре на втором этаже. Тот же деревянный адриано в ЧУ забил больше))
    Мотя — во первых у него нет постоянной позиции на которой он играет, поэтому даже не знаю с кем его сравнивать… Но он ведь нападающий, поэтому по кол-ву запоротых 99% моментов его можно сопоставить разве что с адриано)) Хотя ОЧЕВИДНО то что он очень полезен и выполняет много работы на поле, но то что он должен делать в первую очередь — забивать голы у него явные проблемы, даже тот же Калинич который имеет меньше игрового времени забил больше Моти, даже учитывая то что Мотя не всегда играет нападающего но у него моментов достаточно бывает.
    Жулик, во первых он этот сезон и не играл толком, и опять же у него нет конкретной позиции на поле, начало сезона он вроде играл правого хава, так на этой позиции у всех трех наших конкурентов серьезные игроки и трудно кого-то одного выделить (Ярмола, коста, соса).
    Стринич — у Ивана, если вспомнить весенюю часть прошлого сезона явные проблемы в игре в обороне, сейчас конечно получше стал в обороне играть, но как по мне то мкг-шный ПЗ получше.
    Как итог, если взять по линиям вобщем, то защита у нас слабее чем у всех, хоть по пропущенным голам мы и не худшие но вот черноморец по пропущенным на 2 месте, но это же не значит что линия обороны у них лучше чем у нас, кротов и ДК. Полузащита пожалуй на данный момент получше чем у конкурентов, но я считаю что разница не сильно большая, при чем у кротов она у них только наигрвается, так же и у ДК, но там возможно если бы был получше тренер то и играли бы они лучше. Нападение, в МКГ почти все держится на деыиче, а он получше любого нашего форварда, у кротов такого понятия даже как нападающий наверное нет, у них по ходу адриано как пугало используется а полузащита берет на себя атакующие функции. С ДК считаю уровень большой разницы не имеет.
    рейтинг: +1
  • Ден_82
    Вс, 3 ноября 2013, 10:37
    *ПЗ = ЛЗ азеведо вроде
    рейтинг: 0
  • Dnieper
    Пт, 1 ноября 2013, 09:46
    По Владу не согласен! хорошие игры провел с учетом того что не готовился с командой, в защите он сильнее стринича, и в атаку подключается хорошо, чего не скажешь например о Мандзюке
    рейтинг: +5
  • пиф
    Пт, 1 ноября 2013, 09:53
    Очень не понравился момент про Рамоса, как мне показалось в словах Стеценко сквозит скрытая неприязнь к СЕНЬОРУ
    рейтинг: +6
  • Данила
    Пт, 1 ноября 2013, 10:17
    Пифу. Вот это и настораживает. Хотелось бы верить, что Рамос, проникся чувствами к команде, а не делает свою работу на чистом «профессионализме». В таком случае с Рамосом надо начинать переговоры уже сегодня. (вон цыган сколько шахту уже тренирует)).
    П.с. да и чемпионат у нас от тура к туру все веселее и веселее.
    рейтинг: +6
  • Ёхохо...Фк ДнепрФорева
    Пт, 1 ноября 2013, 10:18
    Мне кажется у АВС везде сквозит)
    рейтинг: +2
  • nilaya
    Пт, 1 ноября 2013, 09:58
    Если тренер говорит, что ему нужен Лобжанидзе, и не нужен Олейник, а руководство делает наоборот -это и есть
    то, о чём говорит Гоменюк. И теперь у нас 3 футболиста (Лобжанидзе, Олейник, Инкум) ни за что получают деньги, причем у Олейника и Инкума — это порядка 1.5 млн. дол.
    рейтинг: +3