Пн, 15 июля 2013, 20:30
просмотров: 7353 коментариев: 123 

Стринич: "Не думаю... Не знаю... Целей нет"

Стринич: "Не думаю... Не знаю... Целей нет"

«Мы практически не усилились, команда осталась такой же, как и в прошлом году. Думаю, особых целей у нас нет. Предполагаю, что мы будем вести борьбу за место в Лиге Европы в этом сезоне», — говорит Стринич.

 

«В настоящий момент я связан контрактом с Днепром. Пока не принял решение о том, уйду или останусь", — продолжает Иван.

 

«Что касается сборной и критики главного тренера — я не думаю об этом. Я не знаю, продолжу ли выступать за сборную Хорватии и буду ли вызван на следующий матч. Не хочу забивать себе голову этим», — отметил хорватский бек Днепра.

 

football.ua со ссылкой на Jutarnji List

123 комментария
  • Agni
    Пн, 15 июля 2013, 20:32
    И кто скажет, что он не прав?
    рейтинг: +25
  • кабанюка
    Пн, 15 июля 2013, 20:59
    Игорь Валерьевич не ставя цели даёт понять, что они профи. Кто вырос, тот рубится, а кто… тот ждёт указаний, задачь
    рейтинг: +11
  • UTOPIE
    Пн, 15 июля 2013, 22:20
    Игорь Валерьевич даёт понять что целей не будет — так как бесполезно бороться на уровне страны с татарской властью. А дырки осечку с Волынью придётся расхлёбывать нам — придёт время и снова нужно будет подставить булки… Бл-ь как же всё это уже надоело… ненавижу дырку и всё что с ней связано…
    рейтинг: +5
  • Cерега Днепрянин
    Пн, 15 июля 2013, 21:20
    Я скажу)))!!! Про «Цели на сезон» да тут все просто))) Футболисты хотят бабло))!!! Вот какая сумма будет нам за 1,2,3 место ( сколько нулей )к нашим милиончикам))!!!
    рейтинг: +3
  • alessandro1393
    Пн, 15 июля 2013, 23:43
    Я скажу! Задача одна — выходить и выигрывать! Сколько можно эту тему мусолить?!
    рейтинг: +10
  • 101010101010
    Вт, 16 июля 2013, 08:20
    Однозначно! Как дети ведут себя. Какая может быть цель у профи получающего миллионы долларов в год? Играть, рвать соперника и выигрывать каждую игру!
    Рамос правильно сказал. Цель играть и выигрывать каждую игру. Что еще надо, чтобы стать чемпионом? Что, каждый год Стеценко, Коломойский и Рамос должны захаживать в раздевалку и говорить: Вот вам такая цель, вот вам эдакая цель? Разве не смешно?
    рейтинг: +6
  • SL
    Пн, 15 июля 2013, 20:33
    Да уж… А представьте что начнется, если Рамос уйдет?
    рейтинг: +5
  • Duglas Silva+
    Пн, 15 июля 2013, 20:34
    ну и норм ваня в лиге европы тоже поиграть можно лучше наверное синица в руках чем журавель в небе
    рейтинг: -4
  • 1. Dnipro
    Пн, 15 июля 2013, 20:57
    «борьбу за место в лиге европы» имелось введу с 3 по 5 в чемпионате Украины. я в шоке(( Стеценко, бл… я тебе не надоела эта мода на «без целей без задач». Бл… я поставь ты им цель, скажи им чтобы выиграли Лигу Европы, Кубок и Чемп Украины!!! Дай им цель рас они все так просят!!!
    рейтинг: 0
  • 1. Dnipro
    Пн, 15 июля 2013, 21:00
    Я вообще предлагаю ФАН сектору сделать большой банер с целями на сезон. Давайте мы им поставим цели рас никто другой не может, а они без них никак
    рейтинг: +18
  • vetal
    Вт, 16 июля 2013, 10:12
    «ЦЕЛИ НА СЕЗОН:
    ВЫИГРАТЬ КАЖДЫЙ МАТЧ!!!»

    Вот Вам цели!
    рейтинг: +2
  • Ministry
    Ср, 17 июля 2013, 14:00
    Тут дело не в пустых словах. для них важно знать что им будет за первое место, за кубок ле, и т.д.
    рейтинг: 0
  • JUANDE_RAMOS_THE_BEST
    Пн, 15 июля 2013, 20:35
    Заебали уже с этими целями! То Коно говорит: Нам никто не ставил целей на сезон! Потом кеп тоже самое говорит. Теперь у Стринича целей нет. Один Селя нормально сказал: Да надоели уже. Вы професионалы, и должны выполнять свою работу. Быть максималистами и настраиватся только на первое место! Или вам нужно это в слух сказать и без этого вы не разберетесь? Ну ей Богу смешно уже. Ладно тупые журналисты об этом все время выпрашивают. Но футболисты, будьте умней. Не отвечайте на компромационные вопросы.
    рейтинг: +40
  • Tyler Durden
    Пн, 15 июля 2013, 20:45
    Как можно требовать от игроков быть профессионалами, если в руководстве дилетанты?
    рейтинг: +7
  • JUANDE_RAMOS_THE_BEST
    Пн, 15 июля 2013, 20:58
    Как сказал человек с ником «Denis D», чуть ниже «у любого нормального спортсмена одна цель-победить!!!»

    Так зачем было вообще идти в футбол или в любой другой вид спорта, если не ставить перед собой максимальные цели? Тогда смысл вообще теряется если не ставить перед собой максимальные цели. Тогда ты не спортсмен высокого уровня а просто дилетант. А за что скажи мне борятся другие команды? Волынь, вчера без всяких целей взяла и на НСК Олимпийском сыграла 1:1 с Динамо! А отдача какая. И никакие ни премии ни цели не нужны! А какие цели должны быть? Ты футболист (В данном случае Днепра) ты должен выходить и отдаватся на все 200%. За город, за команду, за болельщиков! Отрабатывать в конце концов свою зарплату!
    рейтинг: +16
  • Tyler Durden
    Пн, 15 июля 2013, 21:17
    Днепр тоже борется, например с шахтером, металлистом и т.д. Как думаешь почему во всех более-менее крупных компаниях, например в продажах без мотивации персонала никуда? Понимаешь, когда человек видит, что его не кто не ругает за плохую работу и не поощряет хорошую — он в любом случае начнет филонить, такова природа человека. А «За город, за команду, за болельщиков!» — звучит красиво, но ты сам должен понимать, что плевать они хотели и на то и на другое, кроме возможно пары человек и это нормально.
    рейтинг: +4
  • JUANDE_RAMOS_THE_BEST
    Пн, 15 июля 2013, 21:29
    Мотивация? Вот например мне простому человеку никто цель не должен ставить! Я сам знаю какие у меня цели в жизни. Это работать, обеспечивать свою семью, чтобы они ни в чем не нуждались. Мне этих целей никто не ставил. Никто не пришел ко мне и не дал мне 30 штук вечно зеленых в месяц. Я работаю за 300$ в месяц, и выполняю свою работу качественно, так как знаю, что если я буду филонить или же плохо ее выполнять, то и этого у меня не будет. Мои дети, жена, будут голодными и гряхными ходить. Вот тебе и все цели! А они жируют, получают по 30 штук в месяц и жалуются что целей у них нет! Каждый человек должен сам себе ставить цели и достигать их, а не ждать, что кто-то им их поставит и принесет бабло на блюдичке.
    рейтинг: +9
  • Tyler Durden
    Пн, 15 июля 2013, 21:40
    Их цели в жизни мне не известны и не интересны. Имеются в виду общекомандные. Твоя логика подходит для индивидуальных видов спорта, допустим теннисиста мотивировать не надо, он сам за себя отвечает и сам знает, что ему нужно, а вот команда — это совсем другое, каждый смотрит друг на друга. И когда один видит как филонит другой и всем на это плевать, он тоже невольно начинает это делать, зарплата то капает.
    рейтинг: +2
  • На поле нет подарков, за результат нужно бороться!
    Вт, 16 июля 2013, 06:51
    Коноплянка уже достал. Он своей цели достиг сал лидером зборной Украины, все… мне кажется цели нет у Коноплянки как у самого себя. А вообще конечно если по нормальному, то перед игрой с Иличевцем, АВС должен подойти и сказать: " Парни на этот сезон у нас стоит задача любым способом взять 3 место ". А то рассчирикался Коноплянка
    рейтинг: -1
  • Spirt
    Пн, 15 июля 2013, 21:53
    Да всеравно плохо, когда руководство не занимается клубом. Игроки это чувствуют… Вроде как и з.п платят, и болельщики смотрят, а зачем это все? Почему руководство не может поставить например твердую задачу занять не ниже третьего места? )
    рейтинг: +2
  • Dnipro33
    Пн, 15 июля 2013, 22:02
    Меня то-же злит но становится и страшно. Вот в 83г. в начале сезона мы имели так укомплектованную команду и тренера с опытом больших побед — нет. Победили в первую очередь за счет морально-волевых.Что говорил в раздевалке Емец или Кучеревский мы примерно знаем. А, что говорит Рамос, молчит намекая «Вы профессионалы!» или «Задумайтесь вы получаете большое бабло.» Вот насколько это помагает? Вот напустил холоду в зад своим Кварц и как даже кривоногие бились. Но не про Кварца речь, а о важности морально-волевых вообще. Пофигизм ИВК и возможный уход Рамоса вот это уже жах. Если ИВК захочет продать клуб? Сможет-ли кто купить? Что тогда?
    рейтинг: -1
  • sea_sae
    Вт, 16 июля 2013, 15:21
    «Футболисты будьте умнее...» :-) смешно сказал! Они же двух слов связать не могут, там ум, по ходу, шнурками передавило.
    рейтинг: 0
  • Молодой
    Пн, 15 июля 2013, 20:37
    задача — типа «победа в каждом матче»…
    Только нафиг футболистам побеждать, если премиальные не платят/задерживают?!
    рейтинг: -6
  • Cheshir_RC
    Пн, 15 июля 2013, 22:24
    Задерживают и не платят — две большие разницы. Но вот если их нет и был слух что пропали после зимы то тогда понятно что нам ничего не светит. Вариант выдача премий по итогам сезона — не призовое место — 10% от победных; бронза — 25%; серебро — 65%; золото — 100% — и мотивация будет на весь сезон
    рейтинг: 0
  • На поле нет подарков, за результат нужно бороться!
    Вт, 16 июля 2013, 06:51
    Премиальные не платят???????????? Ты откуда упал?
    рейтинг: -1
  • Молодой
    Вт, 16 июля 2013, 10:34
    Премиальные за прошлый сезон — пока только на бумаге!!!
    Не знаешь — лезь обратно в то гнездо, откуда ты упал!
    рейтинг: 0
  • sea_sae
    Вт, 16 июля 2013, 15:25
    Ага, т.е. за основную з/п му уже играть не хотим. нам теперь только премии подавай. А что будет завтра? За премии будем только на матчи выходить, а играть только за… еще какие-то бонусы? А потом?
    рейтинг: +1
  • roberto
    Пн, 15 июля 2013, 20:37
    заебали, какая цель? для тупых: доводить мяч и забивать голы, желательно побольше. а не ебать мозги болелам что же делать, охуеваю от таких вьюх, ты футболист или кто?
    рейтинг: +9
  • Cheshir_RC
    Пн, 15 июля 2013, 22:28
    Ну если при этом сумма не зависит от результата то никто рвать попу не будет — может только те кто слинять хочет
    рейтинг: +3
  • roberto
    Пн, 15 июля 2013, 20:40
    многим футболистам в бухгалтеры надо было идти, бабло хорошо считают, а как и за что играть говорить им уж видите ли надо
    рейтинг: +7
  • Denis D
    Пн, 15 июля 2013, 20:42
    А какие они думают могут перед ними поставить цели? Есть варианты? Что им скажут: два матча выигрываем, один проигрываем, ничья, а потом обязательно в том же порядке, и главное не перепутать?
    А что перед матчем им должны сказать -сливаем этим, этим и этим?
    у любого нормального спортсмена одна цель-победить!!!
    Вот и выходите на каждый матч с этой целью!
    рейтинг: +11
  • m.g.
    Пн, 15 июля 2013, 20:44
    согласен!!!
    рейтинг: +3
  • m.g.
    Пн, 15 июля 2013, 20:42
    реально задрали! станет легче если кто-то зайдёт и скажет? вообще-то выиграйте у Шахтёра 1-е место? Извините но если ИВК не вмешиваеться в дела наверху… значит есть на то причины… не думаю что он просто лапки поджал… а вкладывать миллионы что бы снова занять своё 4-е место… скажите честно кто бы из вас хотел?
    рейтинг: +2
  • Tyler Durden
    Пн, 15 июля 2013, 20:48
    Если президент не ставит перед командой задач — значит она ему просто не нужна. Ебитесь как хотите.
    рейтинг: -1
  • Dem@n
    Пн, 15 июля 2013, 20:57
    Ну по нынешним реалиям можно сказать что она ему не нужна, однако, я часто задаюсь вопросом: «Для чего тогда приглашался Рамос?» Для удержания состояния вялотекучасти можно было назначить и обычного украинского физрука, но пригласили Рамоса! Вот и пойми теперь их!
    рейтинг: 0
  • Tyler Durden
    Пн, 15 июля 2013, 21:09
    Могу лишь предположить, что на тот момент, ему действительно хотелось поднять команду на новый уровень, но как видно — желание быстро угасло. То же самое и по трансферам в первый сезон Рамоса, после чего финансирование резко сократилось.
    рейтинг: 0
  • Jimmy Page
    Пн, 15 июля 2013, 20:51
    желтизна, топорная
    «победа в каждом матче»-ох и глупо звучит, это не цель, ни одна команда в здравом уме не выходит проигрывать, цели должны быть
    рейтинг: -2
  • Селезень
    Пн, 15 июля 2013, 20:54
    думаешь у запорожья в матче против кротов на ДА стоит задача победить? максимум — ничья
    рейтинг: +2
  • Селезень
    Пн, 15 июля 2013, 20:52
    сцука Стеценко, да зайди ты ептвоюмать в раздевалку перед матчем и скажи: «Задача-место в лиге чемпионов». неужели так сложно сказать пять слов? что мля за бардак в клубе? клоуны одним словом…
    рейтинг: +4
  • Dimas
    Пн, 15 июля 2013, 20:55
    Да приехалбы ИВК и озвучил бы им цели, а то бля парни мучаются бедные, не поймут за что играют
    рейтинг: +3
  • Москвич
    Вт, 16 июля 2013, 07:25
    «а то бля парни мучаются БЕДНЫЕ»…
    Красиво сказано, я оборжался…
    Сейчас все футболеры патриоты своего кармана, а про патриотизм к городу — это из прошлой жизни. И не надо обижаться, потому-что когда они закончат играть проблемы финансов окажутся только ИХ. Ни тебе родной город, ни прочий патриотизм не поделятся лавэ. Капитализм!
    рейтинг: 0
  • Изя
    Пн, 15 июля 2013, 20:58
    ваня, да и все его «друзЬя». Послушайте хоть раз гимн клуба. И вопросы отпадут

    Цель Днепра всегда одна
    Лишь победа нам нужна
    рейтинг: +10
  • Jimmy Page
    Пн, 15 июля 2013, 20:58
    я написал «проигрывать»
    рейтинг: 0
  • Ден_82
    Пн, 15 июля 2013, 21:01
    Та футболисты так говорят потому что их заебал похуизм главного акционера клуба и то что генеральный директор клуба как управленец ноль!
    рейтинг: +1
  • respectOs
    Пн, 15 июля 2013, 21:05
    цели должны быть. под цели нужны условия. цели- прерогатива руководства. всегда так было есть и будет. школоло которое умничает и говорит что в футбол можно играть без целей-в жизни и футболе понимают 0.0. даже тыкать в простые вещи мордой неохота. просто взрослейте
    рейтинг: -2
  • JUANDE_RAMOS_THE_BEST
    Пн, 15 июля 2013, 21:09
    Да, а ты наверно из тех, кто всегда говорит: Я сегодня не высрался. Почему? Да потому, что мне не сказали, что можно! Так и с нашими игроками. Цели, Цели, Цели. А самим не вдуплить что 4-е место уже всех заИпало? А у самих амбиции не играют взять 1-е место? Это ты походу школота раз всего этого понять не можешь! Тоже мне умник нашелся!
    рейтинг: +1
  • маэстро
    Пн, 15 июля 2013, 21:19
    респект
    рейтинг: 0
  • respectOs
    Пн, 15 июля 2013, 22:22
    Во-первых, ты школьник. Это раз. Даже если тебе 42 года и ты работаешь на заводе — ты все-равно школьник, который в своей жизни пока ничего серьезного не достиг. Цель — фундаментальное понятие всех существующих процессов.
    Во-вторых.
    Твоя метафора про «высрался», уровня 3его класса. Знаешь почему? Я объясню.
    Ты путаешь личные цели и командные. Разжевать еще подробнее? Или соберешь остатки своих двух извилин и додумаешь?

    Цель для футболиста, и цель для КОМАНДЫ, это 2 разных типа целей.

    А теперь внимание, ключевая информация. Цель для команды — это не просто слова «ПАЦАНЫ ЗАДАЧА ВЗЯТЬ ПЕРВОЕ МЕСТО».
    В первую очередь, это созданные УСЛОВИЯ(!) для достижения этой цели.
    УСЛОВИЯ!
    Под условиями надо понимать — трансферы, поле, идеальное распределение премиальных, мотивирование (например зайти в раздевалку после игры и сказать «Спасибо пацаны, порадовали игрой»), забота и решение бытовых проблем футболистов, некоторые уступки, разнос в раздевалке после херовой отдачи на поле (см. «бита ахметова»), если надо, то и работа с судьями и т.д. и т.п.
    Вот это условия созданные для результата.

    И вот после этого, ты как руководитель можешь зайти и сказать, «Пацаны, я создал вам условия, я болею командой — я сделал всё чтоб вы заняли Первое место, Это ваша цель! Если не достигнете, вам вилы!»

    И когда наши хлопцы говорят о целях, то подразумевается в первую очередь именно это блять!

    Бесят тупорогие, которые размышляют так:
    «Коно, у тебя з.п. 12 тыс. баксов в месяц, ты должен умирать на поле.»
    Потому что вне зависимости от твоей з.п. тебе всегда будет мало, это психологический феномен, так устроены люди. Всегда будет недовольство и стремление к бОльшему.
    И если смоделировать ситуацию, когда любому чудаку типа тебя внезапно поднять з.п. например в 5 раз(!), то ты в первое время конечно будешь ахуенно ебашить на работе, но потом...(внимание!) через время станешь работать также как и раньше. Этот факт проверен временем, людьми, и опытом.
    Поэтому нет ничего удивительного в том, что футболисты с бешеными з.п. привыкают к ним.
    Для них — это нормальные обычные деньги.
    Они работают в сфере где у всех такие зарплаты.
    Наша же задача не завидовать и считать чужие деньги, а зарабатывать свои.

    Вот и всё.
    рейтинг: +9
  • JUANDE_RAMOS_THE_BEST
    Пн, 15 июля 2013, 22:40
    А если нет трансферов, нет хорошего поля, и прочего, то, что надо опустить лапти и не играть? Не надо уже боротся? За, что тогда играет Волынь, Ворскла, Карпаты и прочие середнячки? Где они то находят мотивацию а? У них нет ни игроков как у нас, ни поля хорошего. За что они играют? Почему Волынь вчера не взяла и не слила ДК раз у них все так плохо? Да просто потому, что парни знают за что играют! И пусть у тебя нет идеальных условий, пусть ты играешь не в самой крепкой команде (О Волыни) но ты всегда должен отдаватся. Играть за себя, за город, за болельщиков. И парни вчера бились как Львы. И не плакали что поле у них херовое, что трансферов нормальных нет и прочее! И на счет остального: Ты свое хлебало бы завалил немного! Тебя тут никто не оскорблял, что ты себе позволяешь подобное в мою сторону! Мать не воспитала в свое время?
    рейтинг: +1
  • respectOs
    Пн, 15 июля 2013, 22:47
    А если нет трансферов, нет хорошего поля и прочего — то есть 4 место. Точка.

    Причем тут Волынь, Ворскла и Карпаты???
    Мы говорим за чемпионские места где не все так просто. Или у нас если Волынь вчера опустила ментов, это заявка на медали?

    Тебя никто не оскорблял.
    Я обратился ко всей школоте которая здесь пишет.
    Ты первый откликнулся и начал с претензией на авторитетность рассказывать метафору про «высрался».
    Естественно меня это расстраивает.
    Внимательно следи за тем, что ты пишешь и как.
    рейтинг: 0