Пн, 7 января 2013, 18:36
просмотров: 6159 коментариев: 54 

Стринич заинтересовал Сток Сити

Стринич заинтересовал Сток Сити

25-летний защитника Днепра и национальной сборной Хорватии Иван Стринич может перебраться на Туманный Альбион.

 

В услугах хорвата серьезно заинтересован середняк Премьер-лиги — Сток Сити. О финансовых деталях возможного трансфера пока не сообщается, однако известно, что английский клуб готов предложить Днепру кого-то из своих игроков в обмен.

 

Напомним, летом интерес к Стриничу проявлял Сандерленд, однако Днепр наотрез отказался отпускать одного из ведущих игроков, сообщает Jutarnij List.

 

54 комментария
  • armyan
    Пн, 7 января 2013, 18:37
    Нельзя отпускать. Это будет глупо… да и он сам не захочет идти!
    рейтинг: 0
  • Kazak_
    Пн, 7 января 2013, 18:38
    Ребята из Стока — не продается
    рейтинг: 0
  • VHarets
    Пн, 7 января 2013, 18:39
    В обмен? Шоукросса? :D
    рейтинг: 0
  • Lexa
    Пн, 7 января 2013, 19:51
    А Рори Делап там?)))
    рейтинг: 0
  • VHarets
    Пн, 7 января 2013, 20:24
    там, но если обмен на него — будет крупнейший трансферный провал в истории Днепра)
    рейтинг: 0
  • sahabaha
    Пн, 7 января 2013, 18:45
    Ура! Еще одна жареная новость или утка.Продаем усех, пленных не берем, а на вырученные деньги… дальше короче по интересам.
    рейтинг: 0
  • houm
    Пн, 7 января 2013, 18:49
    По хрену сколько денег и кого в обмен, Ваня нужен Днепру как никогда, все в дупу.
    рейтинг: 0
  • sdneprom
    Пн, 7 января 2013, 18:59
    Ахеренная альтернатива для Стринича!
    Ваня! Если тебя больше всего интересует развитая демократия и культура общения, и вкусное (правда, не везде) пиво (эль), то этот вариант для тебя. Если же тебя интересует игра, в футбол, в сильном клубе, в сильном чемпе и в Еврокубках (для начала в ЛЕ...), то тебе стоит хорошенько подумать))
    рейтинг: 0
  • Kazak_
    Пн, 7 января 2013, 21:07
    Иван если тебе по вкусу толстые, безликие телки, или безвкусная еда, или дождливый ноябрь (который длиться пол года) тогда выбирай Сток
    рейтинг: 0
  • kalina72
    Пн, 7 января 2013, 19:04
    только этого и не хватало
    рейтинг: 0
  • Tempers
    Пн, 7 января 2013, 19:08
    Отпутим только за 10 лям, в клуб первой 6 АПЛ, да и то подумаем.)
    рейтинг: 0
  • Krkic
    Пн, 7 января 2013, 19:20
    17 миллионов или в обмен на Джонса
    рейтинг: 0
  • a2ka7
    Пн, 7 января 2013, 19:29
    Не вижу смысла уходить в Сток, в Днепре есть возможность поиграть в ЛЕ и, хотелось бы верить, в ЛЧ =)) Чего Стоку, при нынешней игре, не светит)
    рейтинг: 0
  • Krkic
    Пн, 7 января 2013, 19:33
    АПЛ в разы приоритетней ЛЕ
    рейтинг: 0
  • a2ka7
    Пн, 7 января 2013, 19:35
    Если ставить приоритет просто поиграть в АПЛ тогда да, а если поиграть в АПЛ за топ клуб, тогда мне кажется лучше засветится с Днепром в ЛЕ(ЛЧ)
    рейтинг: 0
  • Krkic
    Пн, 7 января 2013, 19:44
    засветится намного проще играя на виду
    в сильном чемпионате.
    рейтинг: 0
  • криtik
    Пн, 7 января 2013, 20:36
    он и так «хрупкий», ему б в Испанию было бы лучшее!
    рейтинг: 0
  • Tempers
    Пн, 7 января 2013, 23:08
    криtik, прав абсолютно…
    рейтинг: 0
  • a2ka7
    Пн, 7 января 2013, 20:56
    Возможно, ты и прав))
    рейтинг: 0
  • strannik
    Пн, 7 января 2013, 20:02
    Отпускать нельзя! А вот насчет сам не захочет уйти это еще вопрос!!!
    рейтинг: 0
  • 1
    Пн, 7 января 2013, 20:03
    Он не стоит 17, а Сток врядли предложит больше 5-6.
    рейтинг: 0
  • K-Valentin
    Пн, 7 января 2013, 20:15
    Ну не знаю, шо такое АПЛ, по сравнению с УПЛ? По крайней мере ДНЕПР, даже я знаю, а Сток Сити, чо это такое? Городская канализация, что ли?… )))))
    рейтинг: 0
  • Dem@n
    Пн, 7 января 2013, 20:26
    Английский вариант Волыни Кварцяного.
    рейтинг: 0
  • криtik
    Пн, 7 января 2013, 20:26
    Как эти середняки АПЛ могут заинтересовать одного из лучших левых защитников Европы?«Исчите дураков»-как говорил Буратина!
    рейтинг: 0
  • Killuminati
    Пн, 7 января 2013, 21:36
    Стриничем многие клубы интересуются. А так вообще Сток как минимум не слабее Днепра, играет в АПЛ, попасть в топ-клуб оттуда проще, да и деньги у Стока есть. Если предложат нормальную сумму и сам хорват захочет — летом надо продавать.
    рейтинг: 0
  • Tempers
    Пн, 7 января 2013, 23:09
    Пфф… ты что? Как ты вообще можешь такое сказать? Ладно бы крот какой! Так и вообще если обьективно то даже не ровняй! Днепр Сток на жопу посадит как нечего делать…
    рейтинг: 0
  • sossios
    Вт, 8 января 2013, 10:24
    Согласен!
    рейтинг: 0
  • Scorpio
    Пн, 7 января 2013, 21:45
    Смотрю я трансфермаркет и реально ненакого менять.
    рейтинг: 0
  • Ден_82
    Вт, 8 января 2013, 05:24
    Чисто теоретически! Два ЦЗ по 8 лямов это ненакого? Еще и ЛЗ (как раз по позиции) 5 лямов, хотя он травмирован сейчас и наверное в связи с этим ищут игрока на эту позицию.
    А так, недавно Ваня сам в одном из интервью говорил что рад что не пошел в Сандерленд, не вижу чем особо отличается от него Сток Сити.
    рейтинг: 0
  • Москвич
    Пн, 7 января 2013, 22:05
    А будет ли там такой эмоциональный подъем, как в нашей команде с испанским тренером. Иван играет, как поет, на одном синхронном дыхании с командой, которая «затачивается» на победу. Конечно его право выбирать, но мы долго ждали такой игры от Днепра(соврал, такого мы и не ждали) и он будет вспоминать этот командный дух с сожалением.
    Не хлебом единым сыт человек!
    рейтинг: 0
  • GrandRiver
    Пн, 7 января 2013, 22:09
    Думаю Колясык Калинич ему о АПЛ поведал давно, а Днепру глупо оголять и лишаться за зиму сразу двух левых защитников, не имея даже на лавке никого и менять на кота в мешке пусть даже и из АПЛ.Так что закрыть эту тему надо, пока наши скауты не устроят кастинг на желающих играть в Днепре из реальных претендентов, а не желающих отбыть номер у Рамоса для зарплатной ведомости.Нах гастробайтеров, Днепр серьёзная команда, шутим только после забитых голов.Эх жалко Ньюкасл МКГ достался, а не нам, порвали бы на британский прапор.
    рейтинг: 0
  • Москвич
    Пн, 7 января 2013, 22:23
    Эка невидаль — Стринича хотят. Так пусть сильнее проявляют свое желание, нам же интересно насколько поднялся уровень Днепра в финансовом исчислении при Сеньоре Рамосе.
    Тоже показатель правильности пути.
    рейтинг: 0
  • Tempers
    Пн, 7 января 2013, 23:12
    8 лям Сандерленд предлагал, цена тогда была практически обьективна как для игрока не имеющего опыта игры в ЕК, и команды 4 места не самой сильно1 УПЛ.Сейчас думаю обьективно 10 лям.Но они нам не нужны нам нужен Иван.
    рейтинг: 0
  • Москвич
    Пн, 7 января 2013, 22:26
    Мы тоже Месси хотим, правда надурняк…
    рейтинг: 0
  • Легенда 28
    Вт, 8 января 2013, 03:24
    Любой игрок основы, заслужил играть в клубе не ниже челси, милана юве! А стоку можем Краву отдать, он будет не против
    рейтинг: 0
  • Ленивый
    Вт, 8 января 2013, 03:29
    Чеберячко в Челси, отличный трансфер…
    рейтинг: 0
  • G
    Вт, 8 января 2013, 06:28
    Ты что, Рома этого ИВК не простит…
    рейтинг: 0
  • G
    Вт, 8 января 2013, 06:29
    А вообще-то, проще найти одного ЛЗ, чем двух, я ТАК думаю…
    рейтинг: 0
  • Alexandr_sp
    Вт, 8 января 2013, 06:46
    Только вместо Эшли Коула).
    рейтинг: 0
  • sossios
    Вт, 8 января 2013, 10:26
    Мне кажется Стриничу больше бы Италия подошла. Фиорентина или Рома, например.
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Вт, 8 января 2013, 15:59
    Почему?
    Типично британский игрок. Неказист технически, но вынослив и атлетичен, не говоря уже про его левую.
    рейтинг: 0
  • sossios
    Вт, 8 января 2013, 16:40
    В Италии менее быстрый футбол. А скорость у Стринича не на самом высоком уровне, как по мне.

    А выносливость, атлетичность и «левая» только на руку ему могли бы быть в Серии А.

    Да и конкуренция… Если брать для сравнения команды «под лидерами». Например, Тоттенхем или Эвертон в АПЛ и Фиорентина с Наполи в Серии А, то… как по мне, Стринич смог бы конкурировать с Армеро или, например, с Савичем, в отличии от Бейла или Бэйнса.

    Да, в Стоке он заиграл бы. И в Сандерленде с Астон Виллой. Но если сравнивать эти команды с, допустим, Ромой или Наполи, или Фиорентина… Как по мне, солидней играть за последние команды.
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Вт, 8 января 2013, 16:50
    Посмотри на дуболомов в Англии.
    Там скорость зачастую опаздывает к технике. Там такие как Стринич как раз в цене. Рост, кости, атлетизм и мощь с левой ногой.

    У Стринича может не очень стартовая, но дистанционная отличная.

    Он мог бы может и в Эфвертоне заиграть, Бейнсу там осталось недолго. Но не выше конечно.
    рейтинг: 0
  • sossios
    Вт, 8 января 2013, 16:57
    Ну, мне кажется, что Стринич более интелектуально развитый игрок, чем АПЛ. Вот, например, Денисов да — «кости», боец. Вот он был бы для Стока — самое то. А у Стринича еще и мышление присутствует. Да и не сказал бы, что совсем без техники. Он обыграть-пробросить один в один может. И вот это как раз в Италии легче сделать — больше свободы.

    Настаивать не буду, это уж очень тонкая тема, но если бы кто-то спрашивал мое мнение — ответил бы в сторону Серии А (опять таки, смотря какие клубы). Но с АПЛом тоже вариант ему подходит, скажем так.
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Вт, 8 января 2013, 17:01
    Обрати внимание какие у Стринича бывают глупости, реально на ровном месте может пнуть мяч непонятно куда.

    Как по мне, он «умнее Денисова» лишь более убойной левой ногой. Но то такое…
    рейтинг: 0
  • sossios
    Вт, 8 января 2013, 17:03
    Бывают. Если бы не эти глупости, мы сейчас бы не обсуждали Сток, Эвертон или Рома с фиалками, а говорили бы, что хрен за дешево отпустим в Челси или Милан :)
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Вт, 8 января 2013, 17:07
    Не, ну прям, кроме «глупостей», он тоже далеко не так крут, хоть и неплох.
    рейтинг: 0
  • sossios
    Вт, 8 января 2013, 17:10
    Да, он не Дани Алвеш, но когда вчера Марсело вручили приз лучшему левому защитнику прошлого года… То подумалось, что действительно, не так уж много нормальных левых защитников. И в таких командах как раз как Челси с Миланом на этих позициях проблемы.

    Но, понятное дело, Стриничу далеко пока что до таких команд. И барьером к ним, могут стать меньшие клубы с их чемпионатов.
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Вт, 8 января 2013, 16:51
    Точнее «техника опаздывает к скорости».
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Вт, 8 января 2013, 16:51
    Да и не в какую Италию он не уедет. Там не важно с деньгами и чемпионат реально уже не так силен.
    рейтинг: 0