Чт, 6 июня 2013, 22:21
просмотров: 16489 коментариев: 172 

Трансферные слухи — что нового?

Трансферные слухи — что нового?

Весьма вероятно, что скоро будет объявлено про трансфер Александра Алиева в Днепр, сообщает сайт football-ukraine.com.

 

Валерия Федорчука и Младена Бартуловича не желают видеть в Днепропетровске, о чем якобы уже объявлено самим футболистам, разузнал портал ukrainefootball.net.

 

Форвард Коринтианса Ромариньо уже в ближайшее время может подписать контракт с Днепром, пишут в группе болельщиков Днепра в социальной сети vk.com. Любопытно, что этого универсального игрока атаки наш клуб хотел подписать ещё зимой, одновременно с защитником Васку да Гама Дугласом.

 

Нападающий Сан-Паулу Адемилсон (о нём писал sport-express.ua), на которого, по нашим сведениям, на самом деле претендуют днепропетровцы, является неплохим конкурентом Ромариньо.

 

А вот атакующему хаву бразильского клуба Сантос, аргентинцу Патрисио Родригесу, у которого тоже есть неплохие шансы одеть футболку Днепра, конкурента пока ещё не придумали.

 

fcdnipro.com

 

172 комментария
  • Игорь
    Чт, 6 июня 2013, 22:25
    Ромариньо было бы здорово подписать…
    рейтинг: +2
  • AlexDnepr
    Чт, 6 июня 2013, 22:29
    Из всех больше всего хочу Родригеса.
    Крепкий атакующих хав.
    рейтинг: 0
  • Agni
    Чт, 6 июня 2013, 22:33
    Спасибо за информацию
    рейтинг: +1
  • Duglas Silva+
    Чт, 6 июня 2013, 22:38
    разве он крепкий? быстрый техничный да
    рейтинг: -12
  • AlexDnepr
    Чт, 6 июня 2013, 22:43
    «Крепкий» имеется ввиду класс.
    рейтинг: 0
  • Duglas Silva+
    Чт, 6 июня 2013, 22:48
    серовно нужно больше смотреть какие минусы есть а так да шустрый обыгрцет хорошо передачу чуствует
    рейтинг: -20
  • Tempers
    Чт, 6 июня 2013, 23:38
    Поддержу, действительно очень неплох!
    рейтинг: +5
  • Данил
    Чт, 6 июня 2013, 22:45
    да, было бы не плохо!)
    рейтинг: +2
  • UTOPIE
    Чт, 6 июня 2013, 22:33
    Хочу всех и много! Много настолько — чтобы боролись за чемпионство с Шахтой!
    рейтинг: +7
  • INEL
    Чт, 6 июня 2013, 22:33
    Да пусть всех берут в аренду с правом выкупа, а дальше посмотрим кто нужен а кто нет.Как по мне это самый оптимальный вариант
    рейтинг: -9
  • AlexDnepr
    Чт, 6 июня 2013, 22:34
    А зачем «этот вариант» клубам продавцам да и самим футболистам?
    рейтинг: 0
  • SL
    Чт, 6 июня 2013, 22:34
    Уверен, что работа идет, но подписывать новичков нужно до начала сборов! Дай Бог, что бы это трансферное окно стало исключением…
    рейтинг: +8
  • SnoopDogg
    Чт, 6 июня 2013, 22:37
    тема трансферы слухи, по круче сериалов ))))))
    рейтинг: +11
  • Данил
    Чт, 6 июня 2013, 23:04
    Согласен)
    рейтинг: +3
  • Duglas Silva+
    Чт, 6 июня 2013, 22:39
    но все равно у нас наподающих пруди защитнеги нужны центр поле немешалоб усилить
    рейтинг: -12
  • AlexDnepr
    Чт, 6 июня 2013, 22:43
    Центрального защитника? Еще одного легионера? 3-го? Куда их солить?
    рейтинг: 0
  • Duglas Silva+
    Чт, 6 июня 2013, 23:09
    можно и солить лижбы центр был более надежным видел игру читал ее
    у миталиста торсильери неплохой тоже вариант можно в зделку по конопе прикрепить петнадцать и марко к нам
    рейтинг: -19
  • WTF
    Пт, 7 июня 2013, 01:45
    бросай курить дурь)
    рейтинг: +14
  • sosimc
    Пт, 7 июня 2013, 21:51
    бля, выключай интернет и иди учи русский язык
    рейтинг: +4
  • SnoopDogg
    Чт, 6 июня 2013, 22:48
    Мазух, и Дуглас вытянут плюс Чебур с Манд, молодого бы с нашей школы… за это "+"
    рейтинг: +8
  • Duglas Silva+
    Чт, 6 июня 2013, 22:50
    два последних ненадежные
    можно реанимировать матуку тогда вопросов у меня не будет насчет центра
    остаеца левый фланг правый тоже можно
    рейтинг: -24
  • AlexDnepr
    Чт, 6 июня 2013, 22:52
    Справа есть Мандзюк и Федя, нормальные защитники. Плюс не забываем про Кулакова. Куда еще?
    рейтинг: 0
  • Agni
    Чт, 6 июня 2013, 22:57
    Мандзюк и Кулаков не тянут нормальный уровень игры ПЗ. Если бы из них обоих склепать одного игрока, который был бы крепким в защите как Мандзюк и бегал бы вперед как Кулаков, тогда да :) Очень уж, имхо, у них перегиб, правда в разные стороны.
    рейтинг: +1
  • AlexDnepr
    Чт, 6 июня 2013, 22:58
    Федецкий еще не доказал, что он 100% лучший вариант чем Мандзюк, который в целом неплохо прибавил.
    рейтинг: 0
  • Agni
    Чт, 6 июня 2013, 23:00
    Предпочтительнее Виталия, как по мне, который просто не способен подключатся в атаку.
    рейтинг: -1
  • Agni
    Чт, 6 июня 2013, 23:00
    а у нас и так вечно правый фланг проседает в плане атакующих действий.
    рейтинг: 0
  • Duglas Silva+
    Чт, 6 июня 2013, 23:16
    еслиб только атакующих а так же и оборонимтельных особенно если манзя играет
    рейтинг: -14
  • Duglas Silva+
    Чт, 6 июня 2013, 23:11
    что он там прибавил? прыгать скакать? где класс игры? его попросту нет
    рейтинг: -12
  • yelez
    Сб, 8 июня 2013, 05:21
    А фамилию какую дадим — Куладзюк или Мандаков?)))
    рейтинг: +1
  • Duglas Silva+
    Чт, 6 июня 2013, 23:02
    манзюк пажарник федя згодиться можно былоб взять быстрого технаря мастеровоитого что б справа бороздил бровку с передачей и все такое что б уровень был вполне реально
    рейтинг: -16
  • Duglas Silva+
    Чт, 6 июня 2013, 23:04
    на лева такого же
    ранимировать матуку или еще купить боевитого заща к дугласу
    напрво налево в центр игрока к жулику
    наигрывать олейника кобу
    и можно более мене составлять конкуренцию первой тройке
    рейтинг: -16
  • rufus
    Пт, 7 июня 2013, 08:31
    тебя что поклепало на этом негре матуку, это шлак который даже рамос видеть в основе не хочет, если так на него у тебя стоит что в каждом посте ты о нем, забери его домой к себе в качестве померанского шпица!!!
    рейтинг: +7
  • Duglas Silva+
    Пт, 7 июня 2013, 16:49
    ооей как грубо спасибо за савет дауненок разберемся а насчет что там видит срамос так это ему бинокль нужно прикупить
    рейтинг: -4
  • jack_vorobej
    Пт, 7 июня 2013, 20:45
    rufus, не спорь с Duglas Silva+. Это же «СПЕЦИАЛИСТ»!))) В споре побеждает нуднейший.
    рейтинг: +2
  • FC_DniproUA
    Вс, 9 июня 2013, 00:32
    ПИШУТ ЧТО МАТУКУ ШЛАК И ПРИ ЭТОМ ХВАЛЯТ МАНДЗЮКА и ЧЕБУРЕКА, которые не выигруют и 40% верховых мячей? Вы ебанулись?
    рейтинг: -1
  • sdneprom
    Чт, 6 июня 2013, 23:05
    Я уже в который раз читаю ваши похвальные отзывы Мандзюку и Федецкому (и в который раз с ними категорически не согласен), но мне хотелось бы все-таки услышать чем это эти два персонажа так хороши?
    Я лично считаю, что усиление правого фланга в полном составе просто крайне необходимо. А Мандз и Федя — это замена.
    рейтинг: +3
  • AlexDnepr
    Чт, 6 июня 2013, 23:07
    Причем здесь «похвала»? Это просто вполне нормальные, рабочие игроки, который нормально делают свою работу. Везде легионеров не поставить.

    Чем Шевчук, которого очень часто использует ШД, так уж лучше? И все у них нормально.

    Надо усиливать то, что очень горит, а не то где уже есть два человека адекватного уровня.
    рейтинг: 0
  • Duglas Silva+
    Чт, 6 июня 2013, 23:15
    шевчук получше будет подключаеться здорово посообразительней и так особо не пожарит бывает подтуплмвает но не суть
    рейтинг: -14
  • Duglas Silva+
    Чт, 6 июня 2013, 23:24
    манзюк негодиться уровень слабый
    постояно летит кудато бездумно карточки постоянно обыгруеться легко да и россуждает на поле слабенько
    рейтинг: -11
  • Duglas Silva+
    Чт, 6 июня 2013, 23:26
    нужен такой что б игру можно через него строить что б использовал возможности одно подключение но по уму сыграть
    рейтинг: -11
  • Duglas Silva+
    Чт, 6 июня 2013, 23:30
    федетский да активней и игру читает подклучение но техники канеш не хватает и если один в один мало обыгрует если не сказать вообще избегает предпостя отдать пас ближнему а хотя можно былоб взять на себя смелость и идти в обыгрыш так как перспективы открываються сразу же при удачном а былоб желание побаиваеться неуверен вот и вопрос становиться ребром как гриться так кашу не свариж здобну
    рейтинг: -13
  • Duglas Silva+
    Чт, 6 июня 2013, 23:33
    федестский да еще силовая борьба его конек тоже его приймущество перед мандзюком спокойно корпус ставит и борьбу выигрыват и манзюк начинает прыгать как тарзан или правила нарушает или пролетает мимо а вернее как впраило пролетает мимо касы и отчаяния фолит
    а это очень плохо
    рейтинг: -12
  • Duglas Silva+
    Чт, 6 июня 2013, 23:36
    и у феди канеш арсенал не очень велик как правило банальные подачи в надежде
    но зато активность хорошо борьбу зявязывает на чужой половине
    за манзюка я вообще молчу раз если выскочит на оперативный простор это скорее исключение
    рейтинг: -11
  • suzirya
    Пт, 7 июня 2013, 09:13
    ну судя по вашим размышлениям нам нужен голкипер с задатками форварда, чтоб и обыграть мог и разыграть и гол в случае чего забыл, но при этом чтоб и пенали отбивал и бабочки не пропускал. Вы уж определитесь кто вам нужен — надежный защитник или толковый хав.
    рейтинг: +11
  • Duglas Silva+
    Пт, 7 июня 2013, 16:51
    что вас не устраивает в моиг россуждениях?
    или вас устраивает кривоногие игроки которые две передачи связать не могут?
    рейтинг: -5
  • jack_vorobej
    Пт, 7 июня 2013, 20:50
    Duglas Silva+, нас не устраивают такие безграмотные люди, как вы, которые делают по несколько ошибок в одном предложении.
    рейтинг: +4
  • sdneprom
    Чт, 6 июня 2013, 23:22
    Мне сложно даже сравнивать того же Шевчука и с Мандзюком, и с Федецким.
    Мандзюк борец, тут не поспоришь, но он проигрывает свой фланг не только когда играем с первыми клубами. Скорости нет, передачи через одну в молоко, в атаке практически бесполезен (только если при стандарте не выпрыгнет и не забьет). Федецкий немного лучше, но опять же скорости нет, позицию проигрывает. Мы практически 70 процентов матчей играем через левый фланг, так как правый у нас может только ОТБИВАТЬСЯ, но не созидать и обострять. Все эти факторы являются на мой взгляд ключевыми и перевешивают позитив.
    В отличие от правого фланга в центре у нас есть Ротань и Жулиано. Но усиление там не помешает, так как при отсутствии хоть одного из них там начинается аврал.
    рейтинг: +3
  • AlexDnepr
    Чт, 6 июня 2013, 23:25
    Федецкий будет более эффективен с адекватным партнером на фланге, а у нас такого давно уже нет.

    Собственно, им приходится делать больше чем они могут. Это одна их проблем.
    рейтинг: 0
  • sdneprom
    Чт, 6 июня 2013, 23:32
    Может быть-может быть, с каким-нибудь правофланговым «коноплянкой» он может и раскроится, но увидеть мы это сможем лишь когда такого парня туду приобретут.
    рейтинг: +1
  • AlexDnepr
    Чт, 6 июня 2013, 23:34
    Я об этом и говорю.
    Давайте будем брать то, что надо в первую очередь. Правый защитник это даже не 5-я очередь.
    рейтинг: 0