Вс, 19 июля 2020, 14:08
просмотров: 3637 коментариев: 75 

УПЛ. 32-й тур. СК Днепр-1 — Ворскла. Превью

УПЛ. 32-й тур. СК Днепр-1 — Ворскла. Превью

Матч ни за что.

 

Ворскла своим же идиотским решением досрочно распустить команду, когда формальные шансы на 8-е место еще были, лишила сегодняшнюю игру всякой интриги.

 

Днепр-1 точно 7-й и сегодня будет выступать против полтавского резерва.

 

Единственный вопрос как решит использовать «спарринг» тренерский штаб СК? Готовить основу или обкатать резерв?

 

В любом случае, наверняка, несколько человек, с недостаточной практикой, получат шанс себя проявить, так что прогнозируем «смешанный» состав.

 

SK_vs_Vorskla_32_tur_sostav

 

 

75 комментариев
  • МАМ
    Вс, 19 июля 2020, 14:21
    У Полевого сегодня есть шанс сыграть 300 игру в УПЛ
    рейтинг: +6
  • XaspiX
    Вс, 19 июля 2020, 14:41
    И скорее всего последнюю игру за Ск Днепр-1, так как в плей-офф скорее всего будет играть Цуриков, а в следующем сезоне он может уже и не быть в команде
    рейтинг: +3
  • notorious dave
    Вс, 19 июля 2020, 14:27
    А у Кравченко сегодня есть шанспрощальный матч в УПЛ
    рейтинг: +2
  • Alter Vlad-1
    Вс, 19 июля 2020, 14:30
    Хотя бы на замену нужно выпускать Цурикова и Булецу — они явно ещё не набрали форму. Цуриков вообще не очень мобильный для защитника — плохо держит свой фланг защиты! Тем более не может держать всю бровку как Срна и Исмаили.
    рейтинг: -8
  • AlexDnepr
    Вс, 19 июля 2020, 15:02
    Выпускать надо, согласен.
    То, что у вас Цуриков всем плох мы уже поняли. Будем искать для такого великого клуба как наш хотя бы Михайличенко.
    рейтинг: 0
  • Alter Vlad-1
    Вс, 19 июля 2020, 16:56
    Александр, если без иронии: по моему взгляду, он может быть неплохим полузащитником, а защита не его амплуа. Так же как Шаповал — дырявый левый фланг, сколько ошибок делал. Он где-то найдёт себя как полузащитник.
    рейтинг: -7
  • AlexDnepr
    Вс, 19 июля 2020, 20:26
    Ну какой полузащитник? Очевидно, что у него нет для этого нужного креативного начала и таланта. Вы прикалупались к нему с первого матча, даже шанса не даете. Человек год без футбола был, новая команда, с очень посредственной защитной игрой изначально. Имейте терпение.
    рейтинг: 0
  • ben_gurion
    Вс, 19 июля 2020, 14:52
    Мужчины и Пацаны, быть Добру и Здоровью!
    Ну что, готовы Вы посмотреть сегодня, в мой личный Праздник, посмотреть феерию нашей Любимой Команды?
    Лично я не отказываюсь от своего прогноза и с нетерпением жду Победы со счётом 4:0!
    Приятного всем Вам вечера и пусть Вас всех Любят ваши, у кого Они есть, Родители, Жёны, Девушки и Дети!
    рейтинг: -6
  • Grod 1980
    Вс, 19 июля 2020, 15:02
    Думаю, что все же должна играть основа, с льно сильно разбавоенная, на второй тайм Супрягу, Булецу, Цурикова, что там с Тейлором, а так полностью за этот состав, что описали в статье. И если кто то будет о бывать номер, или просто не тянет, то надо избавляться.
    рейтинг: 0
  • Brooks
    Вс, 19 июля 2020, 15:17
    Так и представил, после Вашего комментария: подходит помощник тренера к игроку и говорит, что он не подходит для команды, потому что слаб и не тянет. Следующая картина: двое неизвестных пытаются утопить неподходящего игрока в реке, а он брыкается и пытается отбиваться. И звучат слова в воздухе: парень, ты нам симпатичен, но тренер сказал, что от тебя надо избавиться.
    рейтинг: +4
  • Grod 1980
    Вс, 19 июля 2020, 17:17
    Нуууу, у Вас такие методы по обновлению команды, я это по другому вижу.
    рейтинг: -3
  • Brooks
    Вс, 19 июля 2020, 19:07
    у меня нет никаких методов, это был чёрный (в плане кровавый, а то сейчас придут антирасисты и заклюют меня) юмор. У меня хорошее воображение, я могу представить практически всё, что угодно.
    рейтинг: +2
  • Дніпро єдине
    Вс, 19 июля 2020, 15:13
    могу сказать одно, что ворскла будет играть в грязный футбол, ляжет костьми, так что днепр удачи, давайте с победой окончим сезон)
    рейтинг: -5
  • Koroid
    Вс, 19 июля 2020, 15:45
    Вот интересно, закатают пацаны Ворсклы, в ворота СК Днепр-1, в начале первого тайма, парочку безответных голов? Потому как хорошо всем известно что футболисты СК Днепр-1 рвутся в первом тайме, пока есть силы, забить в ворота противника без оглядки на защиту.
    рейтинг: -13
  • Жоня
    Вс, 19 июля 2020, 15:56
    Учитывая ситуацию с Ворсклой счёт мог бы быть и 10:0, но понятным причинам скорее всего будет 3:1
    рейтинг: +4
  • фермер
    Вс, 19 июля 2020, 16:58
    Наконец то.Первый раз стартовый состав от Михайленка меня порадовал.Даст бог и дальше так будет.
    рейтинг: +4
  • Alter Vlad-1
    Вс, 19 июля 2020, 18:54
    Но почему-то радости нет от такой игры!
    рейтинг: -6
  • Матвеус
    Вс, 19 июля 2020, 18:56
    Может быть, потому, что у Ворсклы играла молодёжь, а не основа, и этот матч ни для кого ничего не решал?
    рейтинг: +7
  • фермер
    Вс, 19 июля 2020, 19:09
    Так себе разминочный матч.
    рейтинг: +5
  • фермер
    Вс, 19 июля 2020, 19:12
    Мы на 5 месте.
    рейтинг: +3
  • Alter Vlad-1
    Вс, 19 июля 2020, 19:31
    Да, но на этой «разминке» Динамо закатило бы 7-10 штук не напрягаясь: вопросов к атаке много. Что отрабатывали перед «Колосом»- стандартные ходы! Чем удивят «комбайнёров»!?
    рейтинг: -11
  • Жоня
    Вс, 19 июля 2020, 19:09
    Победы над соперником с таким составом особой радости не приносят. Такая Ворскла уровня примерно второй лиги. С Александрией бы так.
    рейтинг: +5
  • AlexDeadLine
    Вс, 19 июля 2020, 19:12
    Ви щось вередуєте, хлопці! Згадайте як Кроти святкували перемогу над Колосом.
    рейтинг: -2
  • фермер
    Вс, 19 июля 2020, 21:01
    Не смотря ни на что я за Зарю.Колос молодец.Выигрывает у Динамы.Ай да Колос 2:0!
    рейтинг: +2
  • Alter Vlad-1
    Вс, 19 июля 2020, 21:40
    2:0 — и «Колос» на подъёме! Кто опять скажет, что помогли «комбайны»! Вы на поле смотрите! Что мы противопоставим?!
    рейтинг: -1
  • Koroid
    Вс, 19 июля 2020, 22:18
    Голый зад
    рейтинг: -7
  • We want DD
    Вс, 19 июля 2020, 21:41
    Эхххх! Чуть-чуть недоработка у Скрипы…
    Но простительно, ведь команду замечательную сделал… И всего за пару месяцев…

    А Костышин — реально молодец: без всякого умничания просто хорошо делает тренерскую работу… В условиях, когда ни 1 игры на своем поле… И с теми игроками, которых сельский клуб может себе позволить…

    Вот если есть кармическое вознаграждение за хороший труд — в плей-офф судьба должна поощрить команды обоих...)
    рейтинг: +4
  • Nikopolskiy
    Вс, 19 июля 2020, 21:47
    Чего то пришла мысль, что Заря не очень хотела победить Десну сегодня.
    рейтинг: +2
  • We want DD
    Вс, 19 июля 2020, 22:00
    Да, я тут не подумал: Заря же напрямую так идет в группу ЛЕ, а значит точно будут зароботки от УЕФА… А за ЛЧ — отборочные круги еще попробуй пройди…
    рейтинг: 0
  • Nikopolskiy
    Вс, 19 июля 2020, 22:18
    Если уйдёт тренер и часть игроков, то Заре в еврокубках несладко будет. Может ДК нашло правильные аргументы за свое второе место.
    рейтинг: +2
  • We want DD
    Вс, 19 июля 2020, 22:32
    Кто думал, что они проиграют Колосу, чтоб искать «аргументы» на этот случай?)

    А на счет ухода Скрипы — то куда ему идти? В Украине — некуда, ибо монстры верны своим клубным политикам: у 1 — порты, у 2 — сердца… А в Днепре — манагеры окопались, бульдозером не сдвинуть… Зарубуж? Не знаю, есть такие варианты…
    рейтинг: 0
  • фермер
    Вс, 19 июля 2020, 21:50
    Скрыпник подарил Динамо серебро.Не рискнул, в последние минуты притормозил команду.Мог бы и журавля поймать в небе.
    рейтинг: +2
  • фермер
    Вс, 19 июля 2020, 21:52
    Он сам толко что в Профутболе сказал.
    рейтинг: +2
  • We want DD
    Вс, 19 июля 2020, 22:04
    Все-таки Заря посвятила практически весь этот сезон битве за 2 место…
    Но, наверное, не верила перед последней игрой, что суркисня так облажается… И трудно было психологически перестроить игроков по ходу матча — когда появился фактор победы Колоса…
    рейтинг: 0
  • Alter Vlad-1
    Вс, 19 июля 2020, 22:27
    При всей моей симпатии к Скрипнику и «Заре», но сегодня это потолок команды. Думаю, что плей-офф на ЛЧ он вряд ли прошёл бы, а если бы повезло, то в группе ЛЧ «Зарю» точно вогнали бы в угол: там очень серьёзные команды.
    рейтинг: -3
  • We want DD
    Вс, 19 июля 2020, 22:54
    Не понимаю, почему Вы постоянно проводите 1 и ту же мысль: «опозоряться», «вогнали бы в угол» и всякое такое прочее уничижительное…
    Это же спорт: здесь бывает только 1 победитель, все остальные участники турнира — будут проигравшими.
    И это нормально, никакого в том позора для них нет. Они соревновались, боролись — это само по себе смысл и кайф в жизни для спорсменов…

    Есть фильм — «Пролетая на гнездом кукушки», там герой Николсона в кульминационном эпизоде говорит классную фразу: «Ну, я хотя бы попытался, черт возьми, хотя бы попробовал»…
    Как по мне — это правильное отношение к жизни...)
    рейтинг: +6
  • Alter Vlad-1
    Пн, 20 июля 2020, 01:00
    Я так говорю, когда вижу реальное состояние -класс команды. И не надо на ровном месте пускать слюни — «а я верю», «а они попробуют»… Попробуйте прыгнуть сходу на 2 метра в высоту, а потом скажите «зато я попробовал!» Умно будет, да? Вот сейчас есть такой прикол у молодых- успеть пробежать перед быстро несущимся авто. Прикольно? Некоторые успевают, а остальных выносят. Зато попробовали! Мне много лет и я видел много «умников» и в разных ситуациях в жизни, и в науке, поэтому СТАРАЮСЬ заранее лучше оценить реальность. У Вас другой подход, ну и ладно — люди разные.
    рейтинг: -6
  • We want DD
    Пн, 20 июля 2020, 10:24
    Не к месту ссылаетесь на какие-то крайности, маргинес…
    Я ведь тоже могу привести манипулятивную анологию. Типа: «Сексом имеют право заниматься только порно-актеры, потому что у обычных людей нет такого калибра, какой есть у выдающихся африканычей. Вот и нечего им соваться — класс не тот, только опозорятся»…

    На счет «умников» и «слюни пускать» — галимая лексика: видимо, вы обиделись,. а в таком состоянии не нужно вступать в полемику…
    PS
    Допускаю, что у вас была длительная, успешная и даже, возможно, плодотворная научная карьера. Но зачем кивать на нее в каждом диспуте? Лишнее, согласны?...)

    PPS
    В связи с последним — вспомнился Юз Алешковский:
    Товарищ Сталин —
    Вы большой ученый,
    В языкознаньи знаете вы толк,
    А я простой советский заключенный
    И мне товарищ — серый брянский волк.
    https://www.youtube.com/watch?v=g1Yy66rAjyc
    рейтинг: +3
  • Alter Vlad-1
    Пн, 20 июля 2020, 12:30
    «We want DD», ну зачем же из крайности в крайность. Писал я свой пост спокойно, без намёков, но надоели детско-наивные желания «а пусть попробуют!» Пусть, я -тоже «За», но «пробовали» уже и «Мариуполь», и «Ворскла» — в последние сезоны, а результат — позор для Украины и, что ещё хуже, уменьшение рейтинга УЕФА. Вам это, наверное, известно. Вывод- серьёзно усилиться, чтобы от пробы не осталась надолго горечь. А о «языкознании» — это зря, мне это всё известно. Я написал о себе к тому, что в разных делах встречал любителей «пробовать» без мысли «Зачем?» У многих происходит личный надлом.
    рейтинг: -2
  • We want DD
    Пн, 20 июля 2020, 14:05
    Вы придаете не заслуженно большое значение рейтингу УЕФА, а это всего навсего мерило для бюрократов, которые распределяют квоты.

    В ЕК играют не страны, а конкретные клубы. От успешности их выступлений — нет ни позора, ни доблести для стран.
    В какой-то мере это лишь отображение уровня внутреннего чемпионата. Почему в какой-то мере? Вот, к примеру, ЧУ — очень слабый, а кротобаза -играет сильнее евросереднячков.
    Как по мне, то реальный позор — это посещаемость матчей в Украине. Производная от смотрибельности футбола украинских команд…
    рейтинг: -1
  • фермер
    Вс, 19 июля 2020, 22:39
    Только что в интевью Профутболу Суркис сказал, что по Супряге и Булеце вопрос будет решаться в ближайшие дни.Та что можем и без них остаться.
    рейтинг: +4
  • AlexDnepr
    Вс, 19 июля 2020, 23:51
    Господи, вы думали он скажет «все уже решено»?
    рейтинг: 0
  • фермер
    Пн, 20 июля 2020, 05:04
    Я это к тому, что нас уверяли они еще минимум год будут в команде.Но стояло Колосу надрать задницу Динамо, как Суркис решил собрать все свои активы в одну кучу, а потом уже будет решать что ему надо, а что нет.Я еще сразу по приходе этих двоих говорил, что с этого роя да не будет ничего хорошего.
    рейтинг: +3
  • AlexDnepr
    Пн, 20 июля 2020, 12:28
    Суркис всегда говорил именно это и ничего другого. Он вас неи в чем не убеждал. Он и не может ничего другого сказать.
    рейтинг: 0
  • UTOPIE
    Пн, 20 июля 2020, 11:32
    Я вообще не могу понять нафик Булеце и Супряга эта столичная недокоманда… Нафик вообще контракт с этим отстоем подписывать??? На Сурка посмотреть вживую???
    рейтинг: 0
  • Shurik-48
    Пн, 20 июля 2020, 07:22
    Я не очень огорчусь если арендованные вернутся в Динамо.
    Супряга нападающий от Бога, но он должен попасть к тренеру, который его разбудит-Дима не тот тренер, кому это посилам. Булеца, как только стало жарко, стал на себя не похож, такое впечатление, что он отбывает какую-то повинность. В СК есть кому их заменить, если Довбик заиграет, то будет не хуже Супряги и Булецу есть кем заменить.Давайте не обманываться,
    Днепр-1-это не Динамо, там даже на скамейке будешь с медалями и есть шанс играть в ЕК. Коноплянка провёл яркую карьеру в Днепре и в сборной, но как ребёнок радовался своей
    первой золотой медали в Шахтёре, где является лиш игроком ротации.
    рейтинг: +1
  • 2 метра шахматиста
    Пн, 20 июля 2020, 08:45
    «Супряга нападающий от Бога, но он должен попасть к тренеру, который его разбудит-Дима не тот тренер»

    Вот просто интересно через какой оптический прибор вы это видите? Простые смертные видят, что Супряга забил 14 голов, при этом хет-трик в ворота Динамо. В предыдущем сезоне Супряга не забивал.
    рейтинг: +4
  • AlexDnepr
    Пн, 20 июля 2020, 09:36
    Это бесполезно. Для низ ДМ дерьмо по умолчанию. Просто Супряга должен был забить 50.
    рейтинг: 0
  • 2 метра шахматиста
    Пн, 20 июля 2020, 11:31
    +
    рейтинг: +2
  • Shurik-48
    Пн, 20 июля 2020, 11:18
    Blind Turtle-Этот прибор называется опыт человека сознательно интересующегося футболом более 60-ти лет.
    Забитые им голы говорят о том, что он хороший нападающий, а
    не забитые о том, что ему нужен наставник, который его обучит забивать не только из пределов штрафной площадки.
    Неужели «простые смертные» не видят, что ни у Супряги, ни у
    Булецы не горят глаза даже после забитого ими гола, они на поле какие-то сонные, особенно остро это бросилось в глаза
    после увиденного желания футболистов Колоса бороться за результат своей команды в каждом матче, даже ни чего не значащего.
    рейтинг: +2