Вс, 7 августа 2011, 20:34
просмотров: 5003 коментариев: 46 

Вацко: "Инкуму главное, чтобы "Днепр" вовремя деньги платил"

Вацко: "Инкуму главное, чтобы "Днепр" вовремя деньги платил"

Спортивный комментатор Виктор Вацко пояснил суть своей критики в адрес игрока "Днепра" Самуэля Инкума. Напомним, именно Инкум неудачно сыграл в том моменте, когда футболист "Черноморца" Бурдужан сравнял счет в самой концовке матча.

 

- Во-первых, Инкума я не обижал. Это важно. Если кто-то обижается на критику - удачи. Во-вторых, объясню, чем вызваны эмоции относительно игры этого футболиста. Инкум - игрок высокооплачиваемый. Футболист, который лишь полгода назад пришел в команду и пока что никому ничего и в команде, и в стране, на полях которой он играет, не доказал.

 

Летом, когда команда проходила сборы, хитрый Инкум слонялся непонятно где, прикрываясь какими-то панафриканскими играми. По-другому говоря, отдыхал в компании друзей, "забил" на работу. Потом было возвращение в Украину и удивленные фразы - не понимаю, почему не играю.

 

Вышел парень на поле против "Черноморца". Нужно же Рамосу его подводить к общему уровню команды и предоставлять хоть какую-то игровую практику. Что он показал? Что ни отбор - то фол. Что ни пас - то чужому (о передачах на 5-10 метров поперек или назад я не говорю). Ни резкости, ни координации, ни скорости - ничего, что априори должен демонстрировать футболист уровня АПЛ Инкум не показал. И гол стал лишь логическим следствием этих действий. Действий, что в свою очередь, стали следствием отношения к работе.

Без сомнения, Бурдужан сыграл прекрасно. Ему, бесспорно, нужно отдать должное. Но не нужно забывать, что команда и конкретно взятый ее игрок играет так, как позволяет соперник. Что сделал Инкум для того, чтобы не позволить Бурдужану забить? Он даже не имитировал попытку помешать удару! Паша Кутас - коллега Инкума по амплуа - противостоял вчера более искусным соперникам. Создал ли много проблем "Черноморцу" Матеус?

 

Я знаю, что за игрок Инкум. Я знаю, что этот футболист много может на поле. И он показывал это в том числе на ЧМ-2010. Но здесь, в Украине, он играет, отдыхая. Ему все пофиг. И главное, лишь чтобы деньги вовремя платили, - считает Вацко.

 

http://terrikon.com

46 комментариев
  • Tim
    Вс, 7 августа 2011, 20:39
    Коммент Вацко — хорошо человек языком работает… -5 баллов
    рейтинг: 0
  • ravgrey
    Вс, 7 августа 2011, 20:52
    Вацко редкий педрила, пускай динамовцев комментирует. а Инкум вышел первый раз в сезоне на 15 минут, и когда пропускал нападающего он не стоял тупо, как Чебр в недавнем матче, а активно прессинговал.Но кто не допускает ошибок? Вот например рассмотрите игру Кулакова… по моему прямая дорога в Кривбасс.
    рейтинг: 0
  • andreys0
    Вс, 7 августа 2011, 21:14
    Кулака, да 100%
    на скамейку сгодится вполне пока что
    рейтинг: 0
  • _GREG_
    Вс, 7 августа 2011, 20:52
    Я с Вацко полностью согласен. Он абсолютно всё верно сказал, добавить нечего, всё сказанное правда.
    рейтинг: 0
  • alvigo
    Вс, 7 августа 2011, 20:54
    Прав Вацко, к сожалению, но прав. Напрашивается очередной Алсидеш.
    рейтинг: 0
  • bugsman
    Вс, 7 августа 2011, 20:55
    Не хочу защищить Инкума, он конечно напортачил, но выражаясь его же фразами, Вацко — высокооплачиваемый коментатор, а то что он вчера нёс ему не подобает. Подобные высказывания он мог бы загибать дома на диване, а не в прямом эфире на всю страну.
    рейтинг: 0
  • Dimir
    Пн, 8 августа 2011, 11:46
    Вацко коментировал то что видел, а не нёс кокой-то ласковый бред.
    Лично я коментировал игру Инкума матом. Но меня слышали только соседи.
    Матеус в атаке больше защищал ворота, чем этот блядь-защитник. Игроки Черноморца имели Инкума как хотели. Замены Матеуса на Инкума в этом матче не понял (ждал Олейника). В атаке у Днепра в этом матче получалось больше, чем в защите.
    рейтинг: 0
  • gruslan73
    Вс, 7 августа 2011, 21:00
    По моему Вацко откровенно за Днепр переживает.Я тоже.
    рейтинг: 0
  • Pest
    Вс, 7 августа 2011, 21:01
    Ребят ну если уже на то пошло то винить Инкума во вчерашних всех грехах нельзя. Забили на из зоны центральных защитников, где был Чеберячко ??? где был Мандзюк ???? Я не пойму ему что валить его надо было в штрафной, его просто классически раскачали!!! Так качали в штрафной и великих Блана, Каннаваро, Несту!!!
    рейтинг: 0
  • Чертеня
    Вс, 7 августа 2011, 21:01
    Полностью согласен! Ни одной нормальной игры за Днепр!
    рейтинг: 0
  • С
    Вс, 7 августа 2011, 21:03
    я поражаюсь уму-разуму некоторым, которые здесь отписываются!!!)))))))))))))

    ах, ну да, бедняжка инкум, что его прошел как ребёнка игрок перволиговой команды!))) а Чебур с Кулаковым вообще уроды, что во время матча не находятся рядом с инкумом, ведь он же 6 лямов стоит — и они должы его ценить!!!)
    ещё можно, думаю, вспомнить Русола за, то что он украинец!
    рейтинг: 0
  • Трофим
    Вс, 7 августа 2011, 21:10
    В чем то прав, а в чем то нет!
    рейтинг: 0
  • V.Vyrentz
    Вс, 7 августа 2011, 21:13
    Мужики, интересно а что вы говорили друг другу когда матча смотрели? И Вацко прав, дело не в том, что футболист ошибся, вопрос в отношении игрока к своей профессии.
    рейтинг: 0
  • _GREG_
    Вс, 7 августа 2011, 21:14
    Кулаков на позиции Инкума в 500 раз сильнее. Ну посудите сами как играл Кулак на всём фланге, и как играл потом кум, выводы можно делать только посмотрев на игру. Просто для многих Кулаков хуже только тем что он не играл за сборную Ганны и Базель и за него не трыднят на каждом сайте, а на самом деле Кулак на голову сильнее Инкума.
    рейтинг: 0
  • andreys0
    Вс, 7 августа 2011, 21:19
    Инкум посильнее! на своей позиции, но не из за того что играл за Базель и на ЧМ, а потому что он в оприоре лучше, просто он в новой команде, он молодой! Джулик тоже не демостирует своих лучших качеств, просто ни он ни Инкум не могут (надеюсь пока что) адаптируваться приспособиться, а попросту заиграть в Украине в Днепре.
    а насчет ошибки, Вацко прав, Инкум проепал всю подготовку, играя за сборную Ю -23!!! может он и за честь страны играл, но теперь у негопроблемы в клубе.
    рейтинг: 0
  • ravgrey
    Вс, 7 августа 2011, 21:35
    И что Кулаков сделал за всю игру? Отвечу: Запорол кучу угловых, подавал кучу навесов в руки вратарю или давал пасы только назад, Да прорвался пару раз на скорости но опять же пас в руки вратарю + контр атака и гол. Отдав мяч сопернику он даже несоизволил вернутся на свою половину поля чтобы исправить свою очередную ошибку! И это при щете 0:1 на добавленном времени! Да и сколько раз он мог выходить 1 на 1, получая великолепные пасы, нет у него игрового мышления.
    А как Инкум отыграл конец прошлого сезона! И после этого некоторые товарищи смеют судить его по первым 15 минутам в сезоне! Бля совести у вас просто нет!
    рейтинг: 0
  • alvigo
    Вс, 7 августа 2011, 22:05
    Ну раз ты такой умный и правильный, жди такой же счет с кротами и англичанами, как на твоем аватаре, только не в пользу Днепра, посмотрим, как ты будешь защищать.
    рейтинг: 0
  • Dimir
    Пн, 8 августа 2011, 11:52
    Да у Кулакова есть желание и самоотдача, а Инкуму просто насрать — лаве и так ещё несколько лет будет капать.
    рейтинг: 0
  • V.Vyrentz
    Вс, 7 августа 2011, 21:16
    GREG, в прошлом сезоне Сэм очень сильно играл ИМХО
    рейтинг: 0
  • _GREG_
    Вс, 7 августа 2011, 21:30
    Ну очень сильно — это громко сказано, не плохо играл, согласен, на атаку не плохо, но в обороне он просто слабак, Кулаков даже просто физически сильнее, он выигрывает почти все единоборства, ошибается реже чем Инкум, не привёз ещё ни одного гола и это при том что он в клубе всего 3 месяца, и не раздаёт свою зарплату партнёрам из Ворсклы. Выгоднее Инкума продать, а Кулака в основу.
    рейтинг: 0
  • arendeor
    Вс, 7 августа 2011, 21:18
    Уважаю Вацко. Толковый мужик, всегда все говорит по делу, без воды, в отличии от отМорозова или Шарафа…
    рейтинг: 0
  • _GREG_
    Вс, 7 августа 2011, 21:33
    Говорит по делу и не кривит душой. Для его професии конечно это не допустимо, но приятнее слышать искреннею критику. Хороший журналист и ведущий, из нашего телевизионного сброда Крото и Дынамо лизов, он самый честный, искренний и обьективный. Уважаю.
    рейтинг: 0
  • BRA.09
    Вс, 7 августа 2011, 22:45
    Тут я с Вами могу поспорить!)А Шинкаренко?! Который самому Мифодичу замечанея делал!
    рейтинг: 0
  • С
    Вс, 7 августа 2011, 21:32
    какой нах инкум сильнее Кулакова???? вы шо ебанутые????
    даже Рамос видет свою ошибку в приобретение этого игрока — в 1/2 финала КУы с кротами он его оставил в глубоком запасе!
    По поводу Жули согласен — парень старается (тьфу*3, стук*3), плюсь адаптация! А вот инкум, ебись он конём, даже не пытается что то показать на поле!
    Посмотрите какой пожар начался после выхода негра на место Кулакова в этом матче! Мгу даже на пальцах перещетать: 1.первый опасен штрафной; 2. второй опасен, уже более ближе к воротам; 3. собственно, сам и гол (ах, ну да щас все начнуть петь диферамбы, что так обыгрывали и Канаваро, и Несту, и Пуйоля, и тп., ну тогда следуя логике — некуй тогда и на Мандзюка, с Чебуром пистеть, ибо они таких явных провалов в этом матче не допускали!)
    Будьте реалисатми!
    рейтинг: 0
  • ravgrey
    Вс, 7 августа 2011, 21:44
    Пересмотри вчерашний матч. Ошибки Кулакова постоянно подщищал Боатенг потому и стал одним из лучших в матче! Мандзюк и Чебур явных провалов в этом матче не допускали? Да если бы не Лучшая игра Лаштувки за последний год получили бы как минимум еще парочку!
    рейтинг: 0
  • BRA.09
    Вс, 7 августа 2011, 22:41
    Обсолютно с Вами согласен!!!
    рейтинг: 0
  • Dimir
    Пн, 8 августа 2011, 11:57
    Земляк, ты когда смотрел матч и писал — явно был трезвый.
    Матов только по поводу игры Инкума маловато.
    рейтинг: 0
  • MercRoma
    Вс, 7 августа 2011, 21:43
    Вацко долбоём, это не его дело лесть в команду, и тем более высказываться в адресс игрокаю. По мне так это ошибка Рамоса, смысл выпусказать защитника на последние 15 минут (тем более первый матч Инкума в этом сезоне), или поставь его в старте или вообще не выпускай…
    рейтинг: 0
  • arendeor
    Вс, 7 августа 2011, 22:37
    Слава Богу, что он не поставил его в старте xDDDDDDDD
    рейтинг: 0
  • Роман
    Вс, 7 августа 2011, 22:57
    А ты умник имееш право высказыватьс в адрес тренера. А ты не задумывался че у него матч первый а не как у Джули? Да потому что читай статью и Думай своей головой если она есть конечно. Инкум никакой а бабки получает офигенные. Вы на своей работе сможете рассказать что вы сейчас очень заняты и Вам нужно срочно уезжать? Да с Вас всю премию и пол зарплаты снимут, а тут пропустил все сборы шллс непонтно где приехав показывает никакую игру. полностью согласен с Вацко. У меня были такие же эмоции.
    рейтинг: 0
  • _GREG_
    Пн, 8 августа 2011, 14:57
    Ты вообще подумал что пишешь?! Вацко не должен лезть в команду и высказыватся по поводу игроков!!! Тогда футболисты не должны бегать по полю и бить по мячу!!! Он журналист — это его работа!!!
    рейтинг: 0
  • BRA.09
    Вс, 7 августа 2011, 22:40
    Едь на*рен в свою Африку! Дебил! И Вацько полностью прав! Данный игрок уровня нашей второй лиги! И прошу Вас не спорить со мной! А просто смотреть правде в глаза! Если человек г*вно, то оно г*вно!!! Всё!!!
    рейтинг: 0
  • MercRoma
    Вс, 7 августа 2011, 22:44
    Всё валить на Инкума тоже не правильно, ошибки есть у всех…
    рейтинг: 0
  • BRA.09
    Вс, 7 августа 2011, 22:49
    Но не такие децкие как у него!!! Так что не надо его тут отмазывать!!! Другие хоть стараются!!! А он!!! При Кучеревском он бы прямико в крывбас поехал!!!
    рейтинг: 0
  • kaba
    Вс, 7 августа 2011, 23:21
    наотправляли уже и в арс и кривбасс-каждый второй и тут и в Украине силекционер.См турнирку где кто! Покупка любого игрока это риск.Кто его знает что на уме у каждого в команде? Пока одни вопросы к тренеру, игрокам, и как не смешно к переводчику :) Что вообще за микроклимат в нутри? Кто на поле руководит общими действиями команды? Нет капитана в игре, некому следить за игровым порядком игроков на своих позициях!!!
    рейтинг: 0
  • Guii
    Вс, 7 августа 2011, 23:40
    Вот отмазуется пид… р
    рейтинг: 0
  • Вячеслав Дед
    Вс, 7 августа 2011, 23:58
    А по мне так 100% прессуют инкума. Паренек по незнанию и юной глупости свалил в ганну на сборы. В Итоге -50% зарплаты, выставили на червонец хату, выпустили за три игры первый раз на последних минутах, и теперь антипатия болельщиков не без участия масмедия. Задуманное сделано ) Моральный дух подавлен. Будет как зомби играть за Днепр боясь и тяфкнуть в пользу зборной. А что касается комментаторов не разу не слышал что бы на футболе хоть раз обосрали кротов. Всегда смазывают и сглаживают. Кто болеет за любимую команду, должен не критиковать в прямом эфире, а вносить в уши — пропустил, не бела, начало сезона, все будет…
    рейтинг: 0
  • Габриэль_Омарович
    Пн, 8 августа 2011, 00:02
    Таких комментаторов за яйца подвешивать надо! Он, бля, что посредник между Инкумом и Днепром, что так хорошо знает, сколько ему платят и где он был в межсезонье! чувак не на пляже валялся, а играл за сборную, что я вляется не самой плохой подготовкой. К тому же он заранее согласовал это с руководством и согласился на урезание зарплаты. В любом случае Вацко в очередной раз показал свою быдлонатуру. оН ещё на Спортах когда комментил чемпионат германии и ЛЧ любил хамские высказывания в адрес разных игроков не совсем удачно игравших. Критиковать нужно-никто не спорит, но это называется хамством. тем более что ещё слишком рано Кума «величать» вторым Алсидесом всего из за одной ошибки. Время покажет.
    рейтинг: 0
  • Вячеслав Дед
    Пн, 8 августа 2011, 00:10
    Летом, когда команда проходила сборы, хитрый Инкум слонялся непонятно где, прикрываясь какими-то панафриканскими играми.

    Смешно. Толку от сборов то? МКГ тоже пропустили от Александрии. Но и забили дважды. Где игра? Где желание играть?
    рейтинг: 0
  • Габриэль_Омарович
    Пн, 8 августа 2011, 00:19
    Наверное Вацко знает больше всех))) За сборную Ганы на панафриканских играх играл его(Инкума) клон))) А хитрый Инкум слонялся непонятно где прикрываясь))))))
    рейтинг: 0
  • fan_fan
    Пн, 8 августа 2011, 00:18
    Аффтар, выпей йаду!!!
    рейтинг: 0
  • Transfer
    Пн, 8 августа 2011, 03:26
    Я бы спросил у господина Вацко, чвидел ли он дэбют Де Хея… в суперкубке Англии ?! и я уверен его там никто такой грязью полеветь не будет…
    рейтинг: 0
  • D@rr
    Пн, 8 августа 2011, 08:58
    По ходу Инкум не набрал еще форму, но скорее всего уже и не наберет…
    Так играть нельзя.
    рейтинг: 0
  • olegdnipro
    Пн, 8 августа 2011, 11:38
    Между прочим, это Вацко сказал про навесы Несмачного: «До первого столба»! Все смотрели на это недоразумение в Динамо, а он сказал правду. Молодец!
    рейтинг: 0
  • Тренер
    Пн, 8 августа 2011, 17:57
    критика в адрес Инкума справедлива.
    вёл он защитника с фланга, где и должен был его атаковать, а не вести в штрафную…
    центральные подстраховали б, если б инкум раньше в отбор ушел, а так… покрутился, повертелся и… аж вспоминать не хочется.
    но и его одного осуждать нельзя… как мы играли 2 тайма? мы по определению должны были нести 3:0 после первого тайма… где наша сыграность? когда будет состав? когда закончатся эксперименты? вбольшей степени, виновен тот, кто неподготовленого игрока выпустил на поле!!!
    рейтинг: 0
  • arrow
    Пн, 8 августа 2011, 18:39
    Вацко по делу все сказал. Нельзя вешать на Инкума всех собак за вчера, но его отношение и правда оставляет желать лучшего.

    И где делись те, кто кричал Лаштувка дырка, не уровень Днепра, бокапорит и тд.

    Вчера он несколько раз реально спас команду, да это его работа, но не надо сразу грязью лить за каждую ошибку.
    Лаштувка хороший вратарь, лучший из тех, кто сейчас есть у нас.
    рейтинг: 0