Вс, 25 сентября 2016, 21:32
просмотров: 6462 коментариев: 38 

Веселая ничья в Одессе

Веселая ничья в Одессе

Матч против одесситов ожидался с опаской: Черноморец показал серию хороших результатов и впервые за долгие годы подходил к поединку с позиции фаворита. Поэтому итоговый результат можно скорее занести в актив Днепру.

 

Понравился наконец и рисунок игры команды: Днепр играл тактически грамотно, но как же чудовищно не хватало класса. 

 

Футбол получился равным: наверно, все же моменты одесситов во втором тайме были острее, но напряжение присутствовало постояно и у ворот Боровика. Будь чуть быстрее мысль у игроков нашей команды, и впечатляющая серия хозяев могла прерваться. 

 

В целом можно сказать, что результат – по одному баллу – по игре, а вот счет – нет. Не раз и не два соперники могли забивать сегодня, да подводил класс, а в одном случае с ударом Близниченко шикарно выручил Боровик.

 

Отметим возвращение Пико, который вышел на замену и почему-то на правый фланг, ничем особым не отметился, кроме неточного удара со штрафного.

 

Игра однозначно оставила больше приятных впечатлений, чем с Зиркой и Олимпиком, да и просто удалось набрать очко в довольно сложном выезде.

 

Черноморец: Боровик — Данченко, Мартыненко, Хочолава, Люлька — Филимонов (Андриевский, 58), Смирнов — Кабаев, Татарков (Третьяков, 61), Ковалец — Хобленко (Барилко, 79)

 

Днепр: Баштаненко — Адамюк (Андерсон Пико, 74), Сваток, Чеберячко, Полевой — Политыло, Ротань, Когут (Вакулко, 69) — Близниченко, Кочергин — Баланюк (Довбик, 76)

 

 

FCDNIPRO.COM

 

 

38 комментариев
  • Lexa
    Вс, 25 сентября 2016, 21:35
    Отскочили.
    рейтинг: +10
  • Twisted
    Вс, 25 сентября 2016, 21:35
    Перший тайм жахливський. Другий — з«явилася сяка-така думка.
    рейтинг: +6
  • Sarpar
    Вс, 25 сентября 2016, 21:43
    это позор, радуемся 0:0 в Одессе… У тренера на лавке сидит Назаренко, а он выпускает никакого Вакулко… это днище, а не тренер
    рейтинг: -8
  • svet
    Вс, 25 сентября 2016, 22:09
    после того как Дима показал, что бы все вернулись назад, к воротам — понял, что он все же не дает играть и тормозит наш футбол
    ну что будем пока болеть за такое
    рейтинг: +4
  • houm
    Вс, 25 сентября 2016, 22:16
    Вот о каком везении говорил Политыло перед матчем.Сегодня нам действительно повезло.Игра юнцов пока не впечатляет, хотя старание было, очень много брака и отсутствие не стандартно правильных решений, плюс не позволительное тугодумие в некоторых моментах.Будем ждать, не знаю правда чего.
    рейтинг: +9
  • houm
    Вс, 25 сентября 2016, 22:26
    Нет всё таки один плюс сегодня был, и это был вратарь, Баштаненко сегодня отыграл довольно хорошо, в принципе к кому нет претензий, это к нему.
    рейтинг: +11
  • amballeo@googlemail.com
    Вс, 25 сентября 2016, 22:16
    НЭ ПЫТАЙТЭ МАМО ЧОМУ В МЭНЭ ЗАПЛАКАНИ ОЧИ…
    Не верти тем, кто говорит, что у нас, в «Днепре» нет защиты, они ЛГУТ! В сегодняшнем «Днепре» нет ни защиты, ни центра поля, ни нападения, сплошное бей, беги!
    Я смотрел игру с авторучкой в руке. Из всех Пасов, игроков нашей команды, ТОЛЬКО ДВА БЫЛИ Компаньону, все остальные Сопернику. Буквально все мячи, которые выбивал наш юный вратарь, попадали к Сопернику. При всей серости игры хочу назвать тех, кто были самыми уродливыми исполнителями этого погребального шоу. Это: Сваток, Кочергин, Баланюк, Политыло и Довбык. Более-менее копышились: Адамюк, Близниченко, Ротань, Полевой, Боштаненко. Лучшим нашим Игроком была ПЕРЕКЛАДИНА.
    Трудно сказать, что будет дальше, но то, что впереди Чернеющее жерло малопроходимого туннеля-это точно.
    рейтинг: +3
  • MaDmAzAy
    Вс, 25 сентября 2016, 22:33
    Пан Леонид, не стоит так отчаиваться! Всё ещё впереди! Ну нет у нас второго Лобановского и Мефодьича… Дима тоже учится) Наша молодёжь передержана в дубле и взрослела на низком уровне, без серьёзных нагрузок, а так все довольно талантливы) Сейчас очень важна работа тренера, именно он должен расшатать это болотце и вправить им моцк! А то, что напомнил заигравшимся в атаке юнцам про свои тылы — так это нармально, могли просто расконцентрироваться и пропустить, как с Зиркой! Хм. ещё незаслуженно забили про Пико) он реально добавил остроты спереди! Так что закупаем валидол и материм наших парней во время матча (как нас наши родители во время экзамена ;)
    рейтинг: +9
  • amballeo@googlemail.com
    Вс, 25 сентября 2016, 23:10
    Спасибо вам за понимание момента, а Пиков я не назвал спецом ибо Благодаря Ему наша команда не получила плюху в конце игры, я Его сглазить не хотел.
    Вот хочу я спросить руководство: НАФИГА В КОМАНДЕ НУЖЕН СВАДЕБНЫЙ ГЕНЕРАЛ ПАН НАЗАРЕНКО? Вот отсутствие Ветерана Кравченко показывает, что команде Его не хватает. Ещё мне интересно где техничный и напористый ХЛОПЧИК Кожушко, Его и в дубле нет? Мне кажется, что габаритный Довбык никогда не начнёт забивать, Он просто Боится мяча и обострения.
    рейтинг: -1
  • GrandRiver
    Вс, 25 сентября 2016, 22:36
    А что Близниченко разве играл? что то на поле и не заметил такого
    рейтинг: 0
  • amballeo@googlemail.com
    Вс, 25 сентября 2016, 23:14
    Во втором тайме таки разрушил тренер Близниченко и Он немного зашевелился…
    Кстати,«Шальке-04» снова продул, а звезды родом из Крапивницкого даже в запасе не было.
    рейтинг: -4
  • GrandRiver
    Пн, 26 сентября 2016, 00:36
    А вывод таков выходит — для Днепра звёзд нужно искать в Крапивницком, а то в родном отечестве их нет, а если есть то только на словах или перманентно нестабильны.
    рейтинг: -4
  • mapperMan
    Пн, 26 сентября 2016, 09:33
    рейтинг: +5
  • sahabaha
    Пн, 26 сентября 2016, 00:32
    Вернулся 90… переходный период, не только у футболистов, а также и у болельщиков. Многие помнять пустые трибуны.
    Сейчас к этому отношусь более спокойнее. Пико — красень )) Не знаю — сипотичень. Как в детсве: Кто толстый, тот на воротах.)) Красава -ломает стереотипы )) Леонид… за Кельн описались — респект ( у нас такое было-бы Стец… и максимум, семки ) Критиковать давайте, хаять — нет… мы понимаем, что происходит…
    рейтинг: +3
  • Дрон
    Пн, 26 сентября 2016, 01:39
    я хз, где автор нашел тактически грамотную игру, когда в обороне постоянно появлялись свободные зоны, а в нападении бежали в основном в закрытые… весь матч не смотрел, ибо тоскливо было лицезреть одно и то же… вот кто порадовал эмоциями — так это наш Баштаненко, атакующее звено моряков, «толстый» Пику (ложка меда в бочке дегтя) и адекватное вью Михайленко — вот им высокие баллы, остальным — НЕЗАЧЕТ
    рейтинг: +2
  • alex_dniepr
    Пн, 26 сентября 2016, 07:34
    Кроме полученного в копилку очка игра абсолютно не радует((Политыло, Ротань -очень много брака, а вот наш «бывший» Третьяков-понравился.В ситуации с баном на заявку такой игрок нам бы точно не помешал.Прогресса в игре ждать не приходится ибо креатива ни на поле, ни в тактическом плане нет и не предвидится((Все прогнозируемо
    рейтинг: +1
  • mapperMan
    Пн, 26 сентября 2016, 09:28
    Это не игра, а хрен знает что!
    рейтинг: +3
  • Alex Prinston
    Пн, 26 сентября 2016, 09:53
    Не понимаю радости. Никакой Черноморец не смогли победить.
    Многие говорят-вот, молодежь, дайте им время. Время на что? Если они сейчас не могут, то дальше они не научаться. Почему молодежь лондонского Арсенала или Ливерпуля выходит и показывает игру, а наши нет? Марио Гетце в 22 чемпионом мира стал, Буффон в 22 в Ювентус перешел. А наши говорят-дайте нам время. Ребята, или показывайте сейчас что умеете или и в 28 лет вы будете такими же бездарностями.
    рейтинг: +4
  • Dnieper
    Пн, 26 сентября 2016, 10:15
    Черноморец таким составом не первый сезон играет, и шышки уже набил в отличие от нашей молодежи. Идут между прочим на 4 месте. А вот новость о снятии очков по долгам Калиничу дает повод для печали и без того хмурое утро понедельника…
    рейтинг: 0
  • Shurik-48
    Пн, 26 сентября 2016, 11:10
    Может я напишу очередную крамолу, но в последних играх я не увидел работу тренера. Один и тот же технический брак, практически у всех игроков повторяется из матча в матч, ни кто не может толком принять мяч, обработать его и отдать точный пас, всё делается медленно со страхом ошибиться, для соперника это легко читаемая книга-по этому нет голов с игры и обрезки в обороне-такое впечатление, что тренерами или не проводятся просмотры игр с работой над ошибками, или они не знают, как это исправить. Михайленко хорошо работал в дубле, когда в команде были одни пацаны и соперники были того же уровня, а под боком был опытный тренер основы. Мы от Димы ждём какого-то уровня, но он такой же дублёр, как и его подопечные и пока он наберётся нужного опыта Днепр может оказаться в первой лиге.
    Чтоб что-то изменить в лучшую сторону нужно срочно искать опытного тренера, но, к сожалению, это Коломойскому не нужно, а остальным «директорам» и подавно.
    Остаётся только надеяться, что процесс взросления тренера и молодёжи на долго не затянется.
    Очень не хватает сегодня Лучкевича и Кравченко.
    рейтинг: +5
  • Москвич
    Пн, 26 сентября 2016, 13:48
    Поддерживаю. Раньше(в мою молодость)ходил анекдот, вкратце: 1+одна женщина = ребенок через 9 месяцев, коммунисту предложили сделать ребенка за месяц по схеме 1+9женщин…
    Д.Михайленко решает ту же проблему.
    рейтинг: +1
  • Днепр
    Пн, 26 сентября 2016, 11:26
    Ничего веселого не увидел. Единственное, что понравилось (если можно так сказать) — это то, что уже создали больше, чем полтора момента за матч. Медленно, но все же кое-какой прогресс есть.
    рейтинг: +2
  • Stanislawski
    Пн, 26 сентября 2016, 14:08
    Моментов, кстати, было валом. Я имею ввиду моменты когда можно было создавать и забивать. Начиная с забега Политыло в первом тайме, пас в недодачу и вроде и не было ничего. Куча моментов, когда дай нормально и можно реализовывать, но нет пасов…
    рейтинг: 0
  • Днепр
    Пн, 26 сентября 2016, 16:47
    Назовите эти моменты. «Куча моментов, когда дай нормально и можно реализовывать, но нет пасов» это мы видели и в предыдущих матчах… Вот это «нет пасов», «нет ударов» — определяющая характеристика игры Днепра на сегоднящний день.
    Для чемпионата дублеров может это и нормально так играть, но для УПЛ нет. По крайней мере, для того, чтобы претендовать в
    УПЛ на 6 место и выше…

    Вот у Черноморца, да, были моменты…
    рейтинг: +1
  • Stanislawski
    Вт, 27 сентября 2016, 10:06
    Мы сейчас о Днепре говорим как о команде, на самом же деле — это пока сырье для команды, не взирая на возраст. И, что из нее получится мы увидим года через 2. А пока по крупицам
    пытаемся собрать хоть что-то мало мальское похожее на футбол. Опять же не могу понять эти вечные хвалебные оды соперникам. Нечего там хвалить вообще.Все их моменты — это стандарты без всякой мысли. Одно бревно навесило другое вставило голову — перекладина, и когда наши тренеры вещают о важности стандартов- это говорит о том, что комбинировать и создавать моменты они не умеют. Стандарты тоже, кстати, можно с умом разыграть, что совсем недавно Днепр и демонстрировал.Так, что теперь сидим и тихо наблюдаем, что родится из этого хаоса, только бы не что-то наподобии Ворсклы
    рейтинг: 0
  • Днепр
    Вт, 27 сентября 2016, 10:34
    Ну я же и говорю: «на сегодняшний день», я не возмущаюсь игрой Днепра и не восхваляю соперника. И я не против того, чтобы была нормальная команда, пусть и через 2-3 года.

    А по моментам: пусть бревно Черноморца навесило и чуть не забило, но ведь это все же момент, доведенный до логического завершения. А были и нехитрые комбинации с ударом в дальний угол, где вратарь бы уже не спасал, были прицельные удары когда вратарь брал. А у Днепра и этого не было: 2 дальних удара Близниченко на 60 минуте, момент у Кочергина и контратака, которую ваш хваленый Пико запорол. Т.е вцелом если объективно посмотреть — не так уж и весело пока что.
    Будем ждать, куда мы денемся…
    рейтинг: 0
  • Stanislawski
    Вт, 27 сентября 2016, 12:35
    Очень уж Пико сам хотел забить, да и там вроде Кочергин справа набегал, так, что хоть удар «в статистику» имеем.
    3 матча- 0 голов. Какое уж тут веселье. Нашу кричалку-мантру «Днепр, гол забей» впору менять на «Днепр, в створ пробей» А деваться нам только на стадион с пивком и гарним настроем незалежно від результату. Критиковать же нужно за унылые, обреченные физиономии у игроков коих я пока не наблюдал, ну разве, что в матче с Шахтером… Вот появятся — все, пиши пропало
    рейтинг: 0
  • Stanislawski
    Пн, 26 сентября 2016, 14:00
    Да, нормально все. Баштаненко два раза поймал — уже на лице какая-то уверенность появилась, потом две перекладины и в упор в него попали- значит фарт есть (с нашим уровнем вратарей фарт первое дело) Защита -нормально, Адамюк вообще звезда.К Баланюку претензий нет, ибо пасов на него я не наблюдал. На мой взгляд оценка форварда, аналогична оценке вратаря по воротам которого не били 6,0. Тут все вопросы к пз. Креативщика нет. Вот тут в пз у нас корень зла.Чего то вечно жду от Политыло, но видно не дождусь. Удар слабый по силе, пасов обостряющих нет. В Вакуленко, Когута и Кочергина веры у меня лично нет
    рейтинг: 0
  • 101010101010
    Пн, 26 сентября 2016, 14:06
    Я от этого Днепра ничего не жду. Главное, чтобы в первую лигу не вылетели. Тренера начну критиковать в следующем году, если в первую шестёрку по итогам осени 2017 не попадём. Хотя, если ГТ не будет выпускать Пико с первых минут, то начну критиковать куда быстрее. Пико, как глоток свежего воздуха для нынешнего Днепра. Кстати, у Баштаненко есть потенциал вырасти в хорошего вратаря. В этом плане Михайленко молодец. Не поддался на жалость к Шелихову, а сделал то, что должен делать любой нормальный тренер.
    рейтинг: -1
  • dniprovetc
    Пн, 26 сентября 2016, 16:51
    вспоминаю биографию Димы. начинал в Днепре очень неплохо, за что и был загнан в Динамо. а вот там он превратился в посмешище. при его ужасной игре публика просто надрывалась от смеха. к сожаленью став тренером он не избавился от этой негативной кармы. не видать нам с ним удачи.
    рейтинг: -1
  • Stanislawski
    Вт, 27 сентября 2016, 12:39
    Меньше надо матчи Динамо смотреть — здоровей будете. Там скорей можно летаргическим сном забыться, чем с чего-то рассмеяться…
    рейтинг: 0
  • amballeo@googlemail.com
    Пн, 26 сентября 2016, 17:29
    Друзья и Недруги мои, я согласен почти со всеми Вами.
    Красной Линией проходит, через мои и Ваши посты, одна и та же мысль: ОТСУТСТВИЕ ПАСА, ОСУТСТВИЕ НАЦЕЛЕННОСТИ НА ВОРОТА СОПЕРНИКА, СТРАХ И ОТСУТСТВИЕ ВЗАИМОПОНИМАНИЯ В ОБОРОНЕ, ОТСУТСТВИЕ МОТИВАЦИИ, ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ САМОУВАЖЕНИЯ И СПОРТИВНОЙ ЗЛОСТИ, ПЕРЕПУГАННОСТЬ В ЦЕНТРЕ ПОЛЯ, ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ВЗАИМОПОНИМАНИЯ И СЫГРАННОСТИ В ЗАИМОДЕЙСТВИЯХ, ПОЛНАЯ ФЛЕГМАТИЧНОСТЬ НАШЕЙ МОЛОДЁЖИ.
    Гляньте на Феерическую игру Мальчика Цыганкова в Киеве и Мальчика из «Шахтёра» Бурячко, это Пацаны с «двумя СЕРДЦАМИ» и с невероятным желанием Играть! Даже ШЕСТНАДЦАТИЛЕТНИЙ ПАЦАНЁНОК, ВЫШЕДШИЙ ЗА «ВОЛЫНЬ», БЫЛ НА ТРИ ГОЛОВЫ, ВСМЫСЛЕ ЖЕЛАНИЯ И НАЦЕЛЕННОСТИ, ВЫШЕ, ЧЕМ НАШИ ДОВБЫК И БОЛОНЮК ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ.
    Считаю, что Гроссмейстер от Футбола «ШУРИК-48» также прав вскрыв отсутствие Тренерской руки и Тренерской встряски на данном, труднейшем этапе. МИХАЙЛЕНКО просто обязан «взорвать» Коллектив изнутри. Я считаю, что у нашего молодого тренера имеются так называемые любимчики и те, которым Он не благоволит. Иначе не понятны некоторые Его шаги. На летних сборах, а мы все наблюдали за теми тренировочными играми, Хорошо себя проявили Назарина и Кожушко, но тренер НИ РАЗУ не соизволил дать Шанс этим Ребятам в основе… Почти Ежедневно я ВОПРОШАЮ-ЗАЧЕМ НУЖЕН В СЕГОДНЯШНЕМ «ДНЕПРЕ» ВСЕМИ НАМИ УВАЖАЕМЫЙ ВЕТЕРАН НАЗАРЕНКО??? ЕСЛИ ОТ ВЕТЕРАНОВ: РОТАНЯ, ЧЕБЕРЯЧКО, КРАВЧЕНКО ЕСТЬ ПОЛЬЗА И НЕ МАЛАЯ, ТО НАЗАРЕНКО, НА ИХ ФОНЕ, ВЫГЛЯДИТ, по крайней мере, СМЕШНО. У Человека не осталось ни скорости, ни финта, и самое СТРАШНОЕ, ОН ПЕРЕСТАЛ БЫТЬ СТАНДАРТНИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ УТРАТИЛ НАВОКИ ПАСА.
    ЧЕМУ МОГУТ НАУЧИТЬСЯ ОТ НЕГО, В ИГРОВОМ ПОЛЕ, МОЛОДЫЕ???
    Вот Тренером неплохим, я Его вижу, но, как игрок, Он уже теоретик.
    рейтинг: -2
  • Shurik-48
    Пн, 26 сентября 2016, 18:12
    Привет хавер шели!
    Я тоже не могу понять некоторых решений тренера.
    Неужели Маркевич, который дважды брал на сборы Назарину для него не авторитет? Мне так же нравится Кожушко, который напоминает Кержакова.Мирон делал ставку на вратаря Кучера, как на наиболее перспективного среди наших воротников, но Михайленко его не замечает, здесь вопрос так же к Городову.
    Я считаю, что в воротах нужно пробовать Кучера, пока его не переманили.Баштаненко очень нервный с хорошей реакцией, но слабой техникой, уже начинает нервировать, как долго он вводит мяч в игру сбивая при этом темп-ему нужно пересмотреть игру Лаштувки, после первого паса которого Днепр частенько создавал опасность у ворот соперника и даже забивал. О Варцабе ни чего не могу сказать, давно его не видел.
    рейтинг: -1
  • savage
    Пн, 26 сентября 2016, 17:30
    Такая же скучная игра как и предыдущая.
    Хочу для себя понять, эта молодежь, которая якобы до этого играла в футбол, умеет с мячом обращаться? Точность передач стремиться к 0.
    На прием мяча вообще страшно смотреть.
    В общем, может быть кто то из них заиграет когда нибудь, в чем я сильно сомневаюсь, но они никогда не выйдут на хороший уровень футбола.ПОЗОР!
    рейтинг: 0
  • amballeo@googlemail.com
    Пн, 26 сентября 2016, 18:31
    Знатоки Футбольных кружев, Берегитесь, уже вышли на охоту здешние минусовщики, которые покурив за школой вылезли сюда по-собачиться. Но нам, Ветеранам видевшим своими глазами Искромётную Игру: КРАКОВСКОГО, БАГМУТА, ЧЕРЕДНИКА, СОНА, ЛИТОВЧЕНКО, НАДЕИНА, ПОГОРЕЛОВА, ПРОТАСОВА, ТАРАНА, БОГДАНОВА, КУЗНЕЦОВА, ВИШНЕВСКОГО, КУДРИЦКОГО, ЛЫСЕНКО И ДРУГИХ БОЙЦОВ «ДНЕПРА» ПРОШЛЫХ ЛЕТ, глубоко всё равно минусуют нас здесь или нет, Мы то понимаем, что это ЗАВИСТЬ тех, кто наслаждается «ДНЕПРОМ» сегодняшним… ЗДОРОВЬЯ ВАМ, ЛЮДИ.
    рейтинг: -2
  • Stanislawski
    Вт, 27 сентября 2016, 13:00
    И Вам здоровья, судя по тому, что вы лично наслаждались искрометной игрой Богданова с 1972 по 1976, оно Вам понадобится. Может хватит уже в архивах рыться.Включите и посмотрите сегодняшними глазами на футбол тех лет, и если ЭТО зрелище не вызовет у вас смех, то вам точно пора на футбольную пенсию. За Днепр я с 1979, чтобы не подумали, что я перекурил за школой.
    рейтинг: -1
  • Shurik-48
    Вт, 27 сентября 2016, 15:33
    Всё познаётся в сравнении, а оно, как в вашем случае, частенько бывает субъективным.
    Как можно сравнивать даже самую необходимую атрибутику футбола того времени и сегодня, которая в немалой степени влияет на зрелищность, но не на качество.
    Раньше футбол был спортом-сейчас это битва гладиаторов, за которые платят миллионы.
    Раньше не знали, что такое дренаж и во время дождя поля превращались в месиво.
    Раньше играли в бутсах купленных в спорттоварах-сейчас их подбирают индивидуально в лучших лабораториях.
    Я застал времена, когда ещё не было ниппельных мячей и играли шнурованными, попадание шнуровкой от которых причиняло сильную боль и оставляло шрамы-сейчас же над конструкцией мяча работают целые НИИ.
    Дай такие, как раньше, условия сегодняшним звездам, их бы не взяли даже в класс «Б» того времени.
    Плюс качество видео-если бы ты увидел футбол того времени в современном формате, то даже при всём абсурде сравнений бльшой разницы в качестве футбола не заметил бы.
    Раньше почти каждый именитый игрок был, прежде всего, личночтью-сейчас же таких единицы и это главное различие футбола того времени и сейчас, а не в том, кто и когда быстрей бегал.
    рейтинг: 0
  • Stanislawski
    Вт, 27 сентября 2016, 16:42
    Со многими тезисами согласен, но все же. С чего вы взяли, что звезды того времени были личностями. Вся эта мифология зиждется на том, что львиная доля информации попадала к нам из Советского Спорта, где вылизанные интервью «раскрывали» глубокий внутренний мир человека. Сейчас любой молодой футболист не успев толком заиграть уже выставляет себя идиотом в соцсетях. По-этому нечего сравнивать, как вы верно подметили, и тем более выставлять какие-то оценки. Что до зрелищности- то это критерий номер в футболе, если вы конечно не фанат Киевского Динамо.
    За битву гладиаторов платят миллионы, а мы платим 15 грн. за вход и можем за такие деньги рассчитывать на 5 минут выступления девочек из шоу-моделс, а уж никак не назрелищный и результативный футбол. Времена давно изменились, и если мы хотим двигаться дальше нужно прежде всего не канонизировать прошлое и прекратить вечные празднование юбилеев некогда славных побед. А шнурованные мячи, поле без дренажа — все это сродни стирке в ледяной реке, никого сильней и лучше не делает.
    P.S. Это Черенков по-вашему личность, или костоломы Бубнов, Каюмов Хидиятуллин, или только в Днепре были личности.
    Личность — зто, вообще, очень редко.
    рейтинг: 0