Вс, 4 августа 2013, 13:23
просмотров: 6460 коментариев: 65 

Волынь — Днепр. 4-й тур. Обзор прессы

Волынь — Днепр. 4-й тур. Обзор прессы

Цитаты из ведущих спортивных изданий страны.

 

 

 

«Підопічним Рамоса ніяк не вдавалось налагодити контроль м’яча, ще й в захисті та центрі поля виникали вільні зони, в які постійно вривались футболісти Волині.»

«Що цікаво, на позицію лівого захисника змістився Матеус і користуючись тим, що Волинь у другому таймі помітно підсіла та не атакувала, бразилець в парі з Коноплянкою створив чимало нагод для партнерів»

 

ua-football.com

 

 

«Первый тайм, который вполне дал насладиться игрой Волыни, двоих голкиперов (каждый пропустил, но каждый и спасал, причем, красиво) и отсутствием адекватной обороны у Днепра при достаточно активной атаке, завершился ничьей»

 

footboom.com

 

 

«Кварцяный сделал замену, о чем, наверное, еще будет сам себя ругать. Вместо Гошкодери вышел Кинаш, который не отыграл и получаса, заработав две необязательные желтые карточки. Вырвать победу Днепру помогла опять-таки замена, только со знаком плюс — Селезнев, вступивший в игру вместо Стринича, дважды забил за минуту»

 

terrikon.com

 

 

«Бог его знает, чем бы завершилась эта авантюра испанского наставника, если бы на 65-й минуте Ярослав Кинаш не получил вторую желтую карточку в моменте, который совершенно не вынуждал его фолить.

 

Вообще, хозяева после перерыва необоснованно много нарушали правила, хотя, наверное, это просто стало следствием того, что они начали не успевать за соперниками»

 

sport-express.ua

 

 

«Днепр только благодаря скорости мог пройти крепость в защитных рядах лучан»

 

football.ua

 

65 комментариев
  • DniproNaZavzhdi
    Вс, 4 августа 2013, 13:31
    Если весь чемпионат будет проходить в таком ключе, как вчерашний матч, то к его (чемпионата) окончанию я буду обладателем полного букета болезней, развивающихся на почве неврозов! )))
    рейтинг: +19
  • OpasniyDNDZ
    Вс, 4 августа 2013, 13:32
    Игра нервная, но победителей не судят
    рейтинг: +2
  • Ёхохо...Фк ДнепрФорева
    Вс, 4 августа 2013, 13:37
    Бля… Я херею от этих слов и вообще удивляюсь как такое можно ляпать!
    трактую! -, Не понятно чем бы закончилось это всё ЕСЛИ бы не то, либо не ЭТО!!!

    ВЫ РАХИТЫ, случилось как случило, он получил 2 жёлтые и удалили… Какого фига писать так!
    А если бы мы были точнее в прошлом году, мы бы были ЧЕМПИОНАМИ!!! Но мы же не чемпионы…
    А если бы не снег в Швейцарии с Базелем, мы бы Базель вынесли, но бля мы же не вернёмся в прошлом и не ОБЫГРАЕМ базель…
    Я дивуюсь с этих тупоголовых журналистов
    рейтинг: +11
  • OpasniyDNDZ
    Вс, 4 августа 2013, 13:39
    позволю себе заступиться за волынь.
    Если бы красную дали нам, ты бы говорил иначе
    рейтинг: 0
  • Ёхохо...Фк ДнепрФорева
    Вс, 4 августа 2013, 13:44
    Я же не говорю что Волынь плохо играла…
    Но две жёлтые 100 %
    рейтинг: +14
  • sdneprom
    Вс, 4 августа 2013, 18:44
    Поддержу Ёхохо, если бы бабушке хер, то она была бы дедушкой.
    ВЫИГРАЛИ, ЗАКАБАНИЛИ, ОТЫМЕЛИ — это то что мы вчера сделали в Луцке. И все ЧЕСТНО.
    Все остальное это уже мишура…
    рейтинг: +1
  • Ден_82
    Пн, 5 августа 2013, 08:37
    Для нас — болельщиков, это может и мишура, главное чтобы тренерский штаб и сами футболисты сделали выводы и провели так сказать работу над ошибками.
    рейтинг: 0
  • sdneprom
    Пн, 5 августа 2013, 09:36
    Если бы все у нас зависило только от тренера, мы бы уже были чемпионами.
    Выкручивается Рамос как может, старается, но Чеберячко, Кулакова, Кравченко и т.п. в футбол играть он уже научить не сможет.
    Посему сколько он не работал над ошибками, в следующем туре выйдет кто-нибудь из перечисленный, особенно Чебур, и пересрёт всё, что можно и не можно.
    рейтинг: 0
  • Ёхохо...Фк ДнепрФорева
    Вс, 4 августа 2013, 13:42
    Извини, но если бы?!?!??!?
    Если бы Днепр играл как всегда, мы бы выиграли 7-0 и никто ничего не писал!!!
    Повторяюсь…
    Не пишите в прошлом времени

    рейтинг: +5
  • OpasniyDNDZ
    Вс, 4 августа 2013, 13:45
    а если бы удалили не Кинаша, а например, Ротаня? И Днепр проиграл бы. Ты бы сказал, шо все решила карточка, и все купили

    Просто забыли смаленого волка. Да, Днепр придавил Волынь еще до красной, и да — победителя не судят. Но при этом не стоит уже радоваться красным в составе таких клубов как Волынь (и негодовать от того, шо она вобще имеетт отношение к результату)
    рейтинг: 0
  • ЮП-94
    Вс, 4 августа 2013, 15:49
    Все правильно OpasniyDNDZ говорит. Удаление которого не было и второй гол Днепра из вне игры — тут бы был страшный судейский скандал и сюжет для 2-х программ Профутбола.
    рейтинг: -14
  • 101dimon
    Вс, 4 августа 2013, 17:19
    в смысле удаление которго небыло???
    там обе жёлтые 100%!!!
    рейтинг: +10
  • Ёхохо...Фк ДнепрФорева
    Вс, 4 августа 2013, 13:52
    Уважаемый, вы мне хоть дайте одно слово где я радуюсь за Днепр в матче с Волынью? Или хвалю??
    Вы как-то вокруг да около постоянно пишете, но предметно ничего!
    рейтинг: +1
  • OpasniyDNDZ
    Вс, 4 августа 2013, 13:56
    сказать прямо? а прямизна состоит лишь в том, шо когда удаляют нашего игрока — мы кричим «судья донбасс», а когда игрока волыни — то, цитирую, «ВЫ РАХИТЫ, случилось как случило»
    Несправедливость какая-то. Про свои карточки ноем, про чужие — обсераем соперника
    рейтинг: 0
  • Ёхохо...Фк ДнепрФорева
    Вс, 4 августа 2013, 14:24
    Вообще-то это адресовалось Журналистам!!!
    Мда…
    рейтинг: +1
  • fabregas
    Вс, 4 августа 2013, 14:00
    Веселий Роджер. Як «Дніпро» вийшов сухим із води від піратів Кварцяного
    ua.tribuna.com/tribuna/blogs/kraynash/5239.html
    рейтинг: 0
  • Ден_82
    Пн, 5 августа 2013, 08:50
    Я так понимаю ты автор этого материала? Мне интересно как ты насчитал у Жулика 100 матчей?)
    рейтинг: -1
  • колхозник
    Вс, 4 августа 2013, 14:05
    если бы не удаление- Днепр бы проиграл… играть в 4 форварда это жесть
    рейтинг: -9
  • Никола Калымыч
    Вс, 4 августа 2013, 14:18
    Мефодьич, светлая ему память, играл без нападающих и выигрывал!!!
    рейтинг: +1
  • alexsandr
    Вс, 4 августа 2013, 14:19
    Ты в этом уверен???
    рейтинг: +2
  • alexsandr
    Вс, 4 августа 2013, 14:19
    колхознику.
    рейтинг: +2
  • Москвич
    Вс, 4 августа 2013, 15:08
    Хуанде Рамос любит универсалов (впечатление) и делает их из существующих в его распоряжении.
    Селезнёв, Ротань, Зозуля и Матеус яркие тому примеры. Чем больше их будет, тем непредсказуем состав Днепра или перестройка в «свинью» или более кусючее построение будет происходить по мановению палочки волшебника.
    Интересно тема авантюризма Рамоса еще будет обсасываться с негативным привкусом ведущими 2+2? Они так обрадовались определенным ходам Сеньора, как-будто копейку нашли.
    Ох, не наши это люди…
    И где они зряплату получают!?
    рейтинг: +2
  • dnepr74
    Вс, 4 августа 2013, 17:02
    Я тоже заметил, что Рамос полюбляет УНИВЕРСАЛОВ. Не в одной команде УПЛ нет таких, чтобы неападающий играл защитника. Хотя думаю Рамос так поступает из за нашего ВЯЛОТЕКУЧЕГО
    рейтинг: +2
  • OpasniyDNDZ
    Вс, 4 августа 2013, 17:32
    В Реале Моуриньо Кальехон не раз и не два опускался на позицию левого бека
    Все шо от него там требовалось — это старание, напор и скорость. В этом они похожи с Мотей
    Ничего не подразумеваю — просто вспомнилось
    рейтинг: 0
  • Ден_82
    Пн, 5 августа 2013, 08:55
    Как по мне то делалось это вот для чего: Днепру нужно было закрыть Волынь на ихней половине и в случае контратаки на наши ворота Мотя как самый скоростной в составе мог бы догнать контратакующего игрока и прервать опасную атаку. Ведь наши ЦЗ и опорники тихоходы и заря один гол забила именно на контре.
    рейтинг: 0
  • alex_dniepr
    Вс, 4 августа 2013, 18:13
    Конечно не наши))Эта киевская лимита токо за Динамо вболивает))
    рейтинг: +1
  • Ден_82
    Пн, 5 августа 2013, 08:57
    На счет комментаторов согласен, самое интересное что в том сезоне за ними такого не замечалось.
    рейтинг: 0
  • Днепрушка
    Вс, 4 августа 2013, 17:18
    казалось бы 3:1-уверенная победа, но мля на душе беспокоюсь за такую игру
    рейтинг: +2
  • Стара шкапа
    Вс, 4 августа 2013, 17:18
    Да, в первом тайме Волынь выглядела неплохо. Прижала крепко и имела моменты. Но и Днепр имел такие же моменты. Так что ничейная игра была очень даже заслуженной.Но в втором тайме Волынь то ничего такого в атаке не создавала, хотя и Днепр тоже особо не блистал. Удаление изменило игру? Да. Но не настолько чтобы Волынь развалилась. А она развалилась. Один селезнев пять должен был ложить вместо двух. Выигрыш на нервах? Да. Игра не впечатлила? Да. Масса замечаний? Да. Но списывать нашу победу на удаление игрока заслужившего удаление глупость. МЗ вон в гостях и в меньшинстве не проиграл. А Кинаш кстати заслужил не только прямую красную карточку но и дисквалификацию матчей на 10. Ведь он умышленно хотел нанести травму игроку соперника. Если бы он попал в том эпизоде то Коноплянка скорее всего с футболом закончил бы навсегда.
    рейтинг: +10
  • OpasniyDNDZ
    Вс, 4 августа 2013, 17:36
    Да, Конопу тот рывок от многого спас
    Там красная точно. Причем прямая
    По игре — большие проблемы в обороне. слишком. Дуглас нужен страшно как.
    То шо не забивала Волынь — более сильные могли и забить
    Бойко нервничал и спасал. Нервничал и спасал. Он пока шо все равно шо под страхом каторги играет. Но спасает. Вот хз как к нему относиться. Тут решает токо Харо
    рейтинг: +4
  • dneprvideo
    Вс, 4 августа 2013, 18:34
    Посмотрите статистику — Бойко пропускает в среднем по 1 мячу за игру, так что нашим нужно быть всегда готовыми забить два и более.
    рейтинг: +1
  • Изя
    Вс, 4 августа 2013, 19:00
    конечно не в тему. Но вон Шахтер- Динамо. Канибал выходит в основном составе. Доверяют. А мы его даром отдали. Пипец. Куда Харо смотрел?!
    рейтинг: -6
  • sdneprom
    Вс, 4 августа 2013, 20:05
    Причем тут Харо? У нас есть самый главный тренер вратарей, защитников, полузащитников, нападающих, он же самый главный агроном и селекционер — Коломойский. Он все знает во всем разбирается и он сам принимает окончательные решения во всем вопросам клуба.
    Правда ситуация с Боатенгом, Каниболоцким и многими другими товарищам позволяют мне (а может и кому-нибудь еще)усомнится в его профпригодности как президента футбольного клуба.
    Но ему чужое мнение по барабану.
    рейтинг: +4
  • Изя
    Вс, 4 августа 2013, 20:33
    то есть по твойму Беня решает кто в каком матче будет на рамки стоять?! Или он во время игры звонить Рамосу и говорит какие замены делать. Что Вы курите.
    А то что отдали даром. Тот же беня видел что парень не играет. Значит зачем он нужен. Лавочники по з.п. И дешевли есть.
    Как нибудь подумай что за что отвечает. За купи продай отвечает Стэц. А Беня всего на всего принимает решение окончательное купить или нет. Его деньги имеет право.
    Если такой умный купи команду. И покажи на что ты способный
    рейтинг: 0
  • sdneprom
    Вс, 4 августа 2013, 21:03
    За что отвечает Стеценко это большая Военная Тайна Мальчиша-Кибальчиша. В нормальном предприятии если бы КТО-ТО ТАК за ЧТО-ЛИБО отвечал, его бы уже давно минимум выгнали.
    Все решения в Днепре принимает Коломойский. Вот это как раз не тайна.
    И я ни в коем случае не имел в виду, что Главный акционер занимается расстановкой игроков на поле — плоско мыслите, уважаемый.
    А «купи команду и покажи...» — это бред. ОН купил и НИ ХЕРА НЕ ПОКАЗЫВАЕТ, а поскольку футбол это тема публичная вот он и выгребает от болельщиков за бездарное руководство, вместе со своим зиц-председателем Стеценко.
    рейтинг: +3
  • Ден_82
    Пн, 5 августа 2013, 09:10
    Та пускай выходит… Ему тут тоже доверяли несколько раз, так у него коленки дрожали так что с трибун было видно. Кстати гол в последнем матче с кротами (Днепр — Шахтер) говорит о нем как о вратаре очень много, а именно — в тяжелых и решающих матчах он не способен справиться с нервами, а у кротов тогда этот матч решающим ну никак не был, в связи с тем что результат того матча был на… надцатом месте и на него практически ничего не давило он бы мог собраться и показать уровень, а так он сел в лужу. Есть мнение что он еще напривозит кротам ой-ой-ой сколько.
    рейтинг: 0
  • 4 напа
    Пн, 5 августа 2013, 09:57
    Правильное решение.Своего воспитанника отдаем прямому конкуренту БЕСПЛАТНО на его место берем за деньги ТРЕТЕГО воротника ДК.Верной дорогой идете товарищи.)))
    рейтинг: 0
  • Ден_82
    Пн, 5 августа 2013, 10:13
    1. Могу ошибаться, но насколько я помню его не хотели отдавать и даже предлагали продлить контракт, но имея предложения от кротобазы он решил уйти с Днепра, т.к. его решение было твердым то его просто не стали держать в клубе лишние пол года, действительно, нах он нужен если через пол года все равно свалит.
    2. Днепр вообще всех, в основном, отдает БЕСПЛАТНО!)) Так что тут удивляться нечему.
    3. Бойко брали не на его (антошки) место, а на место получившего травму Шелихова, при чем не покупали а взяли в аренду (что дешевле). Не получил бы Шелихов травму Бойко в Днепре сейчас бы не было.
    рейтинг: +2
  • Ден_82
    Пн, 5 августа 2013, 10:39
    fcdnipro.com/news/stetsenko-zhdem-xoroshij-futbol.html
    Вот, с хера по нему плакать если он сам чухнул к кротам.
    рейтинг: +1
  • Ден_82
    Пн, 5 августа 2013, 10:44
    А вот слова Коломойского
    fcdnipro.com/news/08-08-2012-08-50.html
    — То есть Вы можете в некоторой ситуации даже принять сторону не клуба, а игрока?
    — Если есть личные нюансы, то да. У Каниболоцкого оставалось полгода по контракту. Мы не нашли с ним взаимопонимания по финансовым вопросам. Он нашел себе новый клуб. Зачем нам держать его полгода, платить ему зарплату, чтоб он сидел на лавке? Пусть идет в Шахтер. Пусть сидит за те же деньги на лавке в Шахтере (улыбается).
    рейтинг: +2
  • 4 напа
    Пн, 5 августа 2013, 13:39
    ИВК в своем репертуаре, очевидный проеб ставить в свою заслугу это в его стиле.
    рейтинг: 0
  • Ден_82
    Пн, 5 августа 2013, 14:01
    А в чем проеб можно узнать? В том что не стали удовлетворять финансовые аппетиты лавочника антошки? Если он не смог выиграть конкуренцию у такого знатного кипера Лаштувки (который кстати той же кротобазе не понадобился) то нахера держать его еще и удовлетворять его финансовые запросы. Пусть лучше пробуют с основным составом следующие воспитанники: Шелихов и Варцаба, может из них толковые киперы вырастут.
    рейтинг: +1
  • 4 напа
    Пн, 5 августа 2013, 14:38
    Вам уважаемый напомнить кто у нас в рамке 4 тура стоит? И кто вчера в рамке Шахты стоял? И пока Канибал не свалил то тоже был толковым кипером и за сборную играл.А проеб в том что надо было шевелиться или продать, отдать в аренду или переподписать.А когда поезд ушел то можно улыбаясь расказывать какой Я хороший.
    рейтинг: 0
  • Ден_82
    Пн, 5 августа 2013, 15:44
    Мое сообщение от 10:39, зайди почитай если ты этого не делал, а если читал то зайди еще раз перечитай.
    рейтинг: 0
  • 4 напа
    Пн, 5 августа 2013, 15:56
    Прочитал, тогда вопрос: насколько толковый 3 кипер ДК который прийдя в АРЕНДУ с ходу стал ОСНОВНЫМ? И почему тому же Варцабе не дали шанса? Цыган дает играть Канибалу и тот играет.Травма Шели это плохо но он не разу не подвинул Яна, хотя Ян не стабильный и это знают даже в ШД и берут «мертвого» Канибала.
    рейтинг: -1
  • Ден_82
    Пн, 5 августа 2013, 16:26
    В первом туре я тоже удивился почему в рамке Бойко (т.к. я считал что он берется под Яна а не наоборот), но мне сказали что у Лаштувки была толи травма на сборах толи уже после сборов, я особо не замарачивался что там с Яном произошло, кароче не был готов он полностью, поэтому и поставили Бойко (Почему не Варцабу? Он все таки пока 3-ий вратарь, был у него шанс проявить себя в матче с МКГ, но он не использовал его), после матча 1 тура тренера видать решили проверить его еще в одном матче т.к. с арсеналом у него работы не было, и в матче с арендовцем он таки 2 раза потащил. На матч с Зарей например я уже не сомневался что будет стоять именно он, по первым двум турам было видно что нервничает и не слишком уверенно но это можно списать на то что новая команда. Честно говоря после матча с Зарей я ожидал увидеть в рамке Яна, но… хз что думать, кажется тут кто-то писал (возможно админы) что у ИВК есть принципиальная позиция что основным вратарем должен быть украинец, непонятно правда зачем такая принципиальность, ведь у нас с лимитом все в порядке и он позволяет играть на воротах легионеру. Я бы понял такой если бы планировалась массовая закупка легионеров, но такого же не будет.
    То что Бойко 3-ий вратарь ничего не говорит, ведь изначально его брали как подмену Яну, да и в ЧУ вообще есть подобного уровня воротчики которые бы согласились на аренду на год?? Я думаю нет таких. Поэтому его кандидатура выглядит по крайней мере логично.
    Я считаю что Ян и Бойко вратари одного уровня, что один что второй нестабильны, могут как и потащить тяжелый удар так и зевнуть дурака.
    А вообще лично мне хотелось бы чтобы либо Шелихов, либо Варцаба со временем заняли место основного.
    рейтинг: 0
  • 4 напа
    Пн, 5 августа 2013, 16:44
    Ты Меня совсем запутал))).Я писал что ИВК проебал нашего воспитанника и до этого перспективного кипера, но при этом ИВК принципиально хочет украинца в рамку.Теперь бывшый наш уже «мертвый» кипер выходит со старта в матче ШД-ДК.А Днепр берет в АРЕНДУ(тоесть за деньги)3 кипера ДК потому что он украинец? Пойду выпью что то устал Я сегодня)))
    рейтинг: 0
  • Ден_82
    Пн, 5 августа 2013, 18:54
    Я тоже устал, давно СТОЛЬКО не писал))
    Ну и что, что это именно наш воспитанник, ДК и кроты тоже проебуют своих воспитанников, в Днепре некоторые из них не последнюю роль сейчас играют. Значит на тот момент (не знаю как щас, может и поменялось мнение по нему) ИВК, как и тренерский штаб НЕ СЧИТАЛИ ЕГО ПЕРсПЕКТИВНЫМ (в 24 года если ты действительно перспективен то ты играешь в основе) и посчитали что для клуба будет лучше отпустить его даром, при этом отпустив на пол года раньше сэкономив N-ую сумму, чем платить канибалу затребованную им сумму, ведь ИВК говорит что именно поэтому и отпустили — «Мы не нашли с ним взаимопонимания по финансовым вопросам».
    Тогда ту потерю компенсировали тем что вернули из аренды тоже СВЕГО ПЕРСПЕКТИВНОГО ВОСПИТАННИКА — Шелихова. Так что получается по большому счету никакой большой потери не произошло, вместо одного перспективного, появился другой перспективный, только более молодой. Проще говоря, проеба никакого не было, если ты (или сопкоXD) будешь мне говорить что он щас феерит в кротоферме (хотя я так не считаю), то я тебе отвечу что в Днепре он мог бы играть совсем по другому.

    На счет принципиальности ИВК то может она у него появилась даже не тогда когда приглашали Бойко, а гораздо позже, может вообще за пару дней он по вратарской позиции стал таким принципиальным))

    Я например до сих считаю его «мертвым», уж больно как-то подозрительно в шахтере оживают вратари, сначала рыбка там не успел прийти как начал феерить в ЛЧ, после чего у него нашли какую-то херь (мы все знаем эту историю), теперь же я не удивлюсь если такие же метаморфозы произойдут и с антошкой, был бы я чинушей в УЕФА то после фееричных матчей кротячего вратаря (если такие конечно случатся) то первым делом взял бы пробу именно у вратаря.

    По Бойко я уже писал, что неважно что он 3-ий кипер, ЛУЧШЕЙ КАНДИДАТУРЫ готовой идти в аренду на год в ЧУ просто нет, если есть назови фамилию.
    И его паспорт вполне возможно что не играл вообще никакой роли, т.к. я писал уже что неизвестно когда у ИВК появилась принципиальность по поводу гражданства основного вратаря, может ему так захотелось когда бойко уже полным ходом тренировался в Днепре на сборах. Если такая версия верна, то изначально Бойко брали как временную замену Шелихова, то есть на подмену Яну.
    Надеюсь у тебя больше не будет вопросов по этой теме, устал писать))
    рейтинг: 0
  • Ден_82
    Пн, 5 августа 2013, 18:57
    *
    может вообще за пару дней ДО НАЧАЛА СЕЗОНА он по вратарской позиции стал таким принципиальным
    рейтинг: 0
  • Ден_82
    Пн, 5 августа 2013, 15:51
    Я имею ввиду открыть ту ссылку и посмотреть что там Стэц говорит по антошке.
    То о чем ты пишешь ему предлагали, и контракт и аренду, видать у него высокое мнение о себе сложилось и запросил такую з/п что в клубе посчитали что нах надо. После чего он как крыса заключил соглашение с кротами, я так понимаю что соглашение было устным, и как мне кажется об этом соглашении Днепр узнал от представителей шахтера после того как они обратились в клуб отпустить антошку на пол годика пораньше.
    Я не защищаю ИВК или АВС, просто говорю о конкретной ситуации с каниболоцким.
    рейтинг: 0