Ср, 26 октября 2011, 22:34
просмотров: 6315 коментариев: 55 

"Волынь" - "Днепр". После матча

"Волынь" - "Днепр". После матча

Хуанде РАМОС (главный тренер «Днепра»):

— Был типичный кубковый матч. Менялся счет: то «Волынь» выходила вперед, то нам удалось отыграться и повести в счете. То, что кубковое противостояние состоит из одного матча, приводит к нервам. Когда мы вышли вперед, имели еще несколько моментов, чтобы окончательно похоронить интригу матча — не получилось. А «Волынь» забила, выиграла и проходит дальше. Типичный кубковый матч.

— Почему не было в основе Коноплянки, и почему не приехали Калинич и Матеус?

— Калинич и Матеус травмированы и не могли нам помочь. Коноплянка же очень много играл в последнее время, как за «Днепр», так и за национальную сборную. С самого начала мы решили его поберечь, но матч развивался таким образом, что мы должны были его выпустить.

— Почему команда старалась играть верхом, а не низом?

— Мы не собирались играть по воздуху, а стремились опустить мяч на землю. Это удалось, когда мы оказались в большинстве. Но не всегда это получалось. Старались атаковать разными путями, но наша игра сводится к тому, чтобы атаковать больше по земле.

— Опять 26 октября. Несколько раз вас увольняли в этот день, сегодня поражение. Это черная дата для вас?

— (усмехаясь) Не понимаю, как это относится к сегодняшнему кубковому матчу.

— Как вы оцените поступок Зозули, пнувшего бутылку с водой в сторону скамейки «Волыни»?

— Я был сконцентрирован на том, что происходит на поле, и не видел этого.

— Почему вы не попробовали молодых футболистов, а использовали основу? Если не в Кубке, где их использовать?

— Мы хотели использовать лучших людей, чтобы пройти дальше в турнире. Мы должны были ставить тех игроков, которые сегодня сильнее.

— «Днепру» скоро предстоит встретиться с «Волынью» в чемпионате. Вы сделали какие-то выводы из этой игры?

— Ближе ко дню встречи мы сконцентрируемся на том матче. Думаю, как «Волынь» нас прекрасно знает, так и «Днепр» хорошо знает «Волынь». Это будет другой матч, он будет отличаться от кубкового. Здесь или пан, или пропал; или ты живой, или ты мертвый. Там же будет матч чемпионата. Нужно будет набирать очки. Совсем другая история.

 

 

Виталий Кварцяный (главный тренер «Волыни»):

— Как всегда бывает в кубковой встрече: напряжение борьба. Победитель определяется в одной встрече. Команда очень старалась, но потратила процентов 40 энергии, которая была нужна для конструктивных действий. А мы очень много теряли мячей, и потом нам не хватало свежести ровно проводить матч, связывать все линии. Начался сумбур — и это негативная сторона этой встречи. А вообще, вы увидел, что характер команды с каждым матчем растет. Мы убираем из команды бесхарактерных игроков. Таких себе тюфяков. Остаются бойцы с характером, и в этом направлении будем работать. Команда сегодня проделала большой объем работы, выстояла. Но как я их не гнал вперед, все равно в конце побежали назад. Я сказал им: вторая дополнительная 15-минутка. Нас уже 10 на 10. Играйте нормально. Но сели назад. Хоть кувалдой их выгоняй вперед! Очень хотели удержать результат. Хорошо, что так сложилось.

— Вы сняли Майкона. Почувствовали, что Шумахер не подведет?

— Майкон не набрал форму и у него не все получалось. Думал, он начнет нервничать, получит желтую карточку и снова пропустит матч. Поэтому решил в этой нервозной ситуации его поберечь. Он выпадал из игры, проигрывал единоборства, пошел неподготовленный бить штрафной. Надеюсь на его класс, интуицию, но к большой работе он не готов. А тут нужно было биться вдесятером. Думаю, через некоторое время он будет в форме, и все будет нормально.

— Едва ли не впервые мэр города зашел в раздевалку после матча. Что говорил?

— Мэр нормально работает, занимается разными вопросами для города и находит время на футбол. Он не впервые в раздевалке. Мы сегодня с ним связывались утром по телефону, говорили перед сессией. Он приходит на каждый матч, и он у нас почти везучий мэр.

— Можно ли говорить, что Шумахер сегодня выдал гениальный матч? Он успевал и впереди, и сзади.

— Шумахер еще не знает всех тонкостей игры. Нужно много времени, чтобы ему все объяснить. Он сам по себе очень талантливый футболист. Он сейчас зажат, не имеет степени тренированности и такого фона наглого, агрессивного. Он очень культурный, воспитанный человек. А тут нужно меняться. У него квалификация хорошая, но он боится брать на себя игру. Если он будет больше работать с мячом, будет интенсивнее действовать в каждой игре, он вырастет. У него сумасшедший потенциал, он очень хороший футболист. Я в нем не ошибся, но много работы с ним. Думаю, на сборах мы его разбегаем, толкнем на другую высоту.

 

Пресс-служба ФК "Днепр"

 

55 комментариев
  • Amid
    Ср, 26 октября 2011, 23:07
    обидно не изза того что проиграли… а изза того что не играли…
    рейтинг: 0
  • Dnepropetrovich
    Ср, 26 октября 2011, 23:09
    «Мы убираем из команды бесхарактерных игроков. Таких себе тюфяков. Остаются бойцы с характером, и в этом направлении будем работать.»
    ВОТ ТАК НАДО!!!
    рейтинг: 0
  • Alx.
    Ср, 26 октября 2011, 23:16
    Много еще прям почитателей Рамоса…
    Нравится игра?
    Амбиции на чемпионство и кубок…
    рейтинг: 0
  • Alx.
    Ср, 26 октября 2011, 23:18
    А Кварц Красавчик…
    Кварц, Павлов, Максимов могут с посредственными игроками — а этот мегоспец…
    рейтинг: 0
  • Странный
    Чт, 27 октября 2011, 14:40
    и что ж они могут ??? Из всех согласен только на счёт Павлова.
    а чего достигли Максимов и Кварцяныфй. да выиграть могут у кого угодно, и и влететь могут точно также кому0угодно.
    Ты хотел бы видеть Днепр таким?
    рейтинг: 0
  • andreys0
    Чт, 27 октября 2011, 00:02
    а что рамос? есле кулаков перед своей штрафной берет ведет мяч куда попало, так еще и плохо ведет отпускает хз куада и гол…
    что рамос есле лаштувка не берет удара с фланга летящий ему в руке?
    проблем много я не скрываю и много зависи от тренера, но есле б не эти две ошибкы явных ошибок игроков днепр бы прошол дальше, хоть и не при самой лучшей игре.
    рейтинг: 0
  • Alx.
    Чт, 27 октября 2011, 01:41
    Рамос никогда не виноват во вьюхах.
    То поле, то игроков мало, то травмы…
    Нет игровой дисциплины, нет налаженной игры. Нет уверености и спортивной агрессии у игроков.
    О каких результатах и амбициях говорить?
    Уровень тренера:? Где он?
    Почему Волынь играет без имен, но строго по позициям и дисциплинировано.
    «Волынь — это команда уровня Днепра...» (с)
    Инвестиции, зп в штате и игрокам — какой уровень?
    Уровень тренера вот и все…
    и отвечать он должен а не съезжать на тормазах и миллионе ошибок…
    Кто после таких матчей — без каких-то перспектив захочет пойти в мороз на стадион на Днепр? Самые преданные зрители и болельщики, но и те уже сомневаются… Нечего смотреть — и чувство что тебя наебывают…
    Они получают бешенные бабки за роль учителя и мужиков которые просто буцают мяч… Если бы так работали экономисты у Бени в Привате — он бы их кастрировал… (и тренеров и игроков к прим.)
    рейтинг: 0
  • andreys0
    Чт, 27 октября 2011, 10:58
    тренер виноват!
    но я тебе пишу елменетарных ошибках со стороны Днепра, на таком уровне 1 ошибка фатальна, а их было ДВЕ!
    ну уйдет Рамос и что будет дальшЕ?? прийдеть Максимов? или кто похуже, и будут снова покупаться всякие грузины и тд, ДНЕПР в жопе давно, рыба гнеет с головы, с того что Бене как буд то насрать, лавЭ он дает, но ему пофиг, назначил этого мудня генДир и сам сваливает по своим делам, ГенДир после него главный в клубе, а жирная тварь, которая занимаеться своими делами а не клубом! и ничего не изменится по отношение не поминяется там сверху!!!
    рейтинг: 0
  • Alx.
    Чт, 27 октября 2011, 13:48
    Чувак если так думать, что вообще ниче не измениться.
    Тогда лучше вообще Забыть про ФК Днепр и футбол в целом.
    Силкин в Динамо М. пришел после Божевича.
    И сразу стал показывать рез.
    рейтинг: 0
  • andreys0
    Чт, 27 октября 2011, 15:22
    угу Силкин дал Динамо, а причем здесь Днепр? у Динамо есть стратегия, динамо выбралось из кризиса, там менеджмент, а у днепра стеценко радиотехник кум презедента вот и все.
    рейтинг: 0
  • vlad1573
    Ср, 26 октября 2011, 23:19
    Рамос: Совсем другая история.
    По Бессонову: Это ж б… дь совсем другой турнир. :)))
    рейтинг: 0
  • AHDPYXA
    Ср, 26 октября 2011, 23:27
    гнать в Кривбас Лаштувку, Кулакова, Мандзюка, Кравченко, Гладкого, Стринрича
    они тупо баласт в команде, больше нет слов после матча
    рейтинг: 0
  • Лидер
    Чт, 27 октября 2011, 09:25
    Млять, причем тут Стринич? Нормально играл! Чебура добавь.
    рейтинг: 0
  • Rio
    Ср, 26 октября 2011, 23:38
    Просто нет слов.когда же он начнет признавать свои ошибки(
    рейтинг: 0
  • alsedu
    Ср, 26 октября 2011, 23:42
    на игру Днепра влияет столько отрицательных факторов, что сложно выбрать главные, и относится ли к главным Рамос
    рейтинг: 0
  • DDstar
    Чт, 27 октября 2011, 00:05
    Жизнь продолжается…
    рейтинг: 0
  • Alx.
    Чт, 27 октября 2011, 01:43
    шаблонные фразы которые мы слышим регулярно… при проебе в Евроквалифае Кубке и просто поражениях от лузеров В Чукре.

    Напишите еще — виноват только ШРЕК… хули гг
    рейтинг: 0
  • botinok
    Чт, 27 октября 2011, 10:29
    А конец близко? :-(
    рейтинг: 0
  • Трофим
    Чт, 27 октября 2011, 00:17
    Мда, стыдно, ребята… Учитесь у Волыни как нужно себя отдавать на поле… Волынь перииграла нас в чистую..(((
    рейтинг: 0
  • xazio
    Чт, 27 октября 2011, 00:19
    не переиграла, а переломала
    рейтинг: 0
  • DNEPRjanin
    Чт, 27 октября 2011, 02:43
    И переиграла и переломала и отьебала и высушила притом уже второй раз и не за горами третий!!! Эта игра Днепра, напоминает игру школьников 6-го класса, а не игру профессиональных футболистов. За что им только такие зарплаты платят?? Выйти и просто одбегать, иногда при этом побуцать мяч, сможет практически любой здоровый человек с минимальной физ.подготовкой. Это не команда, это не тот Днепр, нет тогдашнего стиля игры.
    рейтинг: 0
  • ViP
    Чт, 27 октября 2011, 02:54
    «Днепр». «Вместе до конца». Как-то грустные ассоциации вызывает этот тезис уже сколько времени… и каждый раз верится, что неудачи — это временно, пройдет. Вот наступит завтра все измениться и снова, как и много лет назад, мы сможем с гордостью говорить о нашей команде! Ну не должно быть у " Днепра" конца ( в этом контексте, в прямом смысле слова). О том, кто виноват и что делать говорили много. Ну когда же наступит это заветное время?!
    рейтинг: 0
  • Днепр-83
    Чт, 27 октября 2011, 09:15
    Рамос впервые поступил правильно. Поберег Коноплянку для воскресного матча с Карпатами. Но когда ситуация того потребовала, выпустил, и команда заиграла. Небыло б пенальти и удаления вратаря-все равно забили бы. Потом заменили Коноплянку тоже правильно, иначе его бы просто вынесли на носилках. Надеюсь никому не нужно объяснять какую роль он играет в команде и что рисковать им было бы глупо. Игра с Коноплянкой и Матеусом и без них две большие разницы. Другое дело что Велкопоповецкий козел продолжает лажать, и это полный мрак. Когда его уже уберут и купят нормального вратаря. В Украине полно вратарей в сто раз лучше этого дебила. Кулаков привез 2 гола (ЗАЧЕМ ЕГО НУЖНО БЫЛО ПОКУПАТЬ????????) играл себе в Ворскле — это его уровень. Гладкий — буратино деревянный. Кравченко — никакущий. Инкум — в мечтах о Ливерпуле. Нужно в межсезонье избавляться от балласта, заменив их игроками уровня Боатенга и Матеуса и продолжать строить команду.
    рейтинг: 0
  • Kross
    Чт, 27 октября 2011, 09:32
    К великому сожалению, Боатенг тоже лажает уже второй матч. В любом случае, далеко не все игроки (пожалуй, кроме парочки), приглашённые Рамосом, никак не соответствуют стоимости!!!
    рейтинг: 0
  • Днепр-83
    Чт, 27 октября 2011, 09:46
    Да лажает, но он не может играть за всю полузащиту. Кравченко непонятно чем занимается. Ротань-маленький и хрупкий, что рослые полузащитники корпусом оттирают его от мяча без особых усилий. А он еще нашим защитникам успевает помогать, да и в защите играет довольно таки не плохо. Ему бы хотя бы того ж Мунтари в подмогу да пару центральных защитников хорошего уровня и у него бы было б меньше ошибок. А то он у нас играет и за себя и за того парня. У него всегда глаза горят по 8 с половиной копеек, он не боится идти в единоборства, а ты говоришь лажает. Скажи кто не лажает? И Терри и Фердинанд лажают, да что там все делают ошибки. Вон Лаштувка он все время лажает с начала сезона. Если подсчитать его необязательные голы, мы боролись бы за чемпионство и вышли бы в 1/4 кубка. А Гладкий не лажает — потому-что ходит пешком по полю и не играет совсем.
    рейтинг: 0
  • Comrad
    Чт, 27 октября 2011, 10:48
    Как то странно все заметили что Боатенг лажает, а как ему не лажать если чел за пол команды играет — и полузащита и защита, его только нападающим еще не попробовали :) а мож стоит?! Чел тупо заебался :)
    рейтинг: 0
  • gavit
    Чт, 27 октября 2011, 10:15
    Где вьюха Кулакова? Пусть он нам обьяснит почему мы не в Лиге Европы(его прямая вина в 2 голах), почему мы не в Кубке Украине(его прямая вина в 2 голах в наши ворота), почему мы отстаем на 15 очков(его вина в пропущеных голах с МКГ, ШД, ДК.)Все нам забивают после его обрезок, ошибок, недоборовшихся моментов и т.д. Вспомните в МКГ Березовчук допустил ошибку в матче ЛЕ с Динамо и Маркевич надолго запрятал его в запас.А попадание в основу Кулака из матча в матч это просто издевательство над нами.Рамос я тебя прошу упрячь этого буратино в Днепр 75, сделай подарок всем фанам Днепра
    рейтинг: 0
  • Днепр-83
    Чт, 27 октября 2011, 11:09
    Упрятать не проблема, но Пашаев травмировался, а Инкум — бредит о Ливерпуле (нафиг он там нужен). Теперь опять нужен правый защитник и 2 центральных и левый (Стриничу на замену) и опорник и распасовщик да и форвард класный не помешал бы. Вопрос кого мы покупаем и зачем, если команда даже на 50% хорошими игроками не укомплектована. И спрашивается при чем здесь Рамос? Тут и Моуриньо с такими игроками проигрывал. Я имею в виду Кулакова, Шахова, Гладкого и им подобных.
    рейтинг: 0
  • Kross
    Чт, 27 октября 2011, 11:34
    Рамос при том, что практически все им приглашённые игроки не показывают того, чего от них ждут! Кого из его протеже мы можем однозначно выделить как серьёзное приобретение, РЕАЛЬНО усилившее команду???
    рейтинг: 0
  • Днепр-83
    Чт, 27 октября 2011, 11:57
    Ты реально веришь, что все игроки в межсузонье (зимнее и летнее)пришли по приглашению Рамоса? Кто у нас начальник селекционной службы — правильно Шрэк. Вот он и напокупал бестолочей, кого за откат, а кого просто не от большого футбольного ума.
    рейтинг: 0
  • Kross
    Чт, 27 октября 2011, 13:42
    Согласен! Но нескольких игроков всё-таки купили по настоянию Рамоса! А они (почти все) всё равно ни хера не играют!
    рейтинг: 0
  • andreys0
    Чт, 27 октября 2011, 20:43
    Матеус и Боатенг? че вообще ниочем? ну да Крава Ротань Гладкий вообще шик
    рейтинг: 0
  • ravgrey
    Чт, 27 октября 2011, 11:30
    Кулаков педрило вон из Днепра, бестолочь тупорылая твой уровень первая лига и не более.
    рейтинг: 0
  • bad
    Чт, 27 октября 2011, 11:42
    Типичный матч-типичное интервью…
    рейтинг: 0
  • Flexy
    Чт, 27 октября 2011, 11:50
    — Почему команда старалась играть верхом, а не низом?
    Рамос: Мы не собирались играть по воздуху, а стремились опустить мяч на землю. Это удалось, когда мы оказались в большинстве. Но не всегда это получалось.

    Это говорит о том, что вы не умеете играть ни вверху ни в низу.
    Нахиба эти тупорылые навесы на протяжении половины матча? Школьнику понятно, что против Волыни так даже ГазМяс не сыграет.
    Что бы нормально играть внизу надо двигаться и постоянно открываться, а не стоять как деревья…
    Проеб*ли все что можно…
    рейтинг: 0
  • Claas
    Чт, 27 октября 2011, 12:55
    Слабаки!
    рейтинг: 0
  • Claas
    Чт, 27 октября 2011, 13:12
    Звезды нервные бля! Если бы не желтая Конопли за безсмысленный треп его не кто бы не менял! А про Зозу и говорить нечего- «плыл плыл а на берегу усрался»
    к чему твои нервы привели малолетка тупая?! Кравченко даже не смотрит куда бьет лиш бы влупить и посильнее, а глаза поднять и носком в угол катнуть сверхзадача) Гладкий, Кулаков тоже порадывали… этого западенского Эмэндемса в кепке…
    рейтинг: 0
  • Странный
    Чт, 27 октября 2011, 14:42
    клас, да на счёт Фуфшки ты прав. именно, что на бергу всрался. а трёп Коноплянки реально не быссмысленный, но поменять его имело резон. мог дотрепатся.
    Ну и про Гладкого и Кулакова ты триста раз прав.
    рейтинг: 0
  • andreys0
    Чт, 27 октября 2011, 15:26
    угу Силкин дал Динамо, а причем здесь Днепр? у Динамо есть стратегия, динамо выбралось из кризиса, там менеджмент, а у днепра стеценко радиотехник кум презедента вот и все.
    рейтинг: 0
  • ruthenian
    Чт, 27 октября 2011, 16:01
    Попытайся теперь обьяснить дружище, почему 2008 год мы закончили на 1 месте, хотя в то время был все тот же радиотехник-кум + гавнотрансферы/оренды (если неошибаюсь) Воробей, Максимов, Свидерский, Морозюк.?
    Был результат? Был.Я лично согласен сейчас на такой вариант чтобы комнду взял Кучук с Кононовым(тупо к примеру ляпнул хотя я лично хочу видеть у поста Тищенко или Лужного) и понабирают в команду Мазил, Ковпаков, Кобахидзе всяких да Худобяков и при этом будут бороться за золото.Я непротив.Мне нужна КОМАНДА за которую потом не стыдно как при Мефодьиче, а не приехать в райцентр к бабушке с розой фк днепра и слышать смешки у себя за спиной.
    рейтинг: 0
  • inc_
    Чт, 27 октября 2011, 19:33
    хорек, напомни-ка на каком месте Днепр закончил тот сезон…
    рейтинг: 0
  • S.P.
    Чт, 27 октября 2011, 16:19
    Похоже коноплянка поймал «звездочку» — надо ставить на место парня, а то ведь потеряем.
    рейтинг: 0
  • Rjaka
    Чт, 27 октября 2011, 16:23
    Это провал!!!
    Саша -=FLASH=- Гладкий привет ему большой, интересно он кода небудь второую передачу включить??? Кулаков обычно просто тупо подает, видимо надаело, решил еще и сзади помогать, в итоги похоронил!!! Лаштувка первый гол, не нужный!!! Краве надо еще сильнее бить, тогда можно вообще с закрытыми глазами играть! Зозуля не нравился и не нравится!!! Характера у команды нету!
    рейтинг: 0
  • Nikola
    Чт, 27 октября 2011, 19:00
    гнать в Кривбас Лаштувку, Кулакова, Мандзюка, Кравченко, Гладкого, Стринрича
    они тупо баласт в команде, больше нет слов после матча
    ==========================================
    А ты надеешся кого то лучшего увидеть? Будут те же игроки.Стеценку скажут: Нужен Коатес, он готов играть за клуб, готов приехать… Стеценко: Нам нужен Кулаков, Зозуля, Антонов… Вот и все… Гнать пидарню Стеценко с клуба нужно… Не 1 год Днепр в таком состоянии… И всегда виноваты тренера… Когда же вы поймете что настоящее говно в клубе лежит на много выше… Оно во главе… И ето Стеценко! Пока он будет в клубе рулить, тут не поможет ни Рамос, ни Гвардиола, ни 10 месси… Просто потому что ето чмо дальше будет топить клуб…
    рейтинг: 0
  • ИМХО
    Чт, 27 октября 2011, 19:16
    Стеценка гнать-это да, но не он проиграл «волам», начало матча-стадо переростков ломанулось на нас, а наше стадо обдристалось и вжалось в собственные ворота и только после удаления и пеналя ВРЕМЕННО расправили крылья и даже вышли вперед… В большинстве играя больше тайма выигрывая и проиграть… БЕЗХРЕБЕТНЫЕ! Инфузории в туфельках!!!
    рейтинг: 0
  • inc_
    Чт, 27 октября 2011, 19:36
    бесхребетные, да да…

    кулаков, гладкий — покупки Стеца. Так же как и истеричка Зозуля. Считаю что как раз именно эта троица была как раз хуже других…
    рейтинг: 0
  • А нас Рать
    Чт, 27 октября 2011, 19:34
    Свое мнение окончательно сформирую весной после зимнего усиления. И Вам советую рвать сердце, нервные клетки…
    рейтинг: 0
  • А нас Рать
    Чт, 27 октября 2011, 19:35
    советую не рвать
    рейтинг: 0
  • ИМХО
    Чт, 27 октября 2011, 19:52
    И рад бы не рвать… Сутки прошли, а до сих пор не успокоился! такой шанс был взять кубок-кроме кротов из серьезных никого и не осталось…
    рейтинг: 0
  • А нас Рать
    Чт, 27 октября 2011, 19:57
    А за счет чего кротов бы собирались обыграть??? Надо быть реалистами-остается ждать весны(((
    рейтинг: 0