Пн, 3 сентября 2012, 13:31
просмотров: 5726 коментариев: 29 

Ворскла - Днепр. Оценки игрокам

Ворскла - Днепр. Оценки игрокам

Ян Лаштувка – 5,5
Формально в каждом из голов его вины нет, но три удара в створ ворот и два пропущенных гола опять вызывают вопросы к голкиперу.

 

Виталий Мандзюк – 5,5

Провалов «имени Либереца» не допускал, но не более.

Онджей Мазух – 5,5

Ворскла не создавала практически никакого давления на наши ворота, но Днепр умудрился пропустить дважды. Чех в этом особо не участвовал, но высокой оценки в любом случае не заслужил.

 

Евгений Чеберячко 4,5

Второй кряду провальный матч защитника. Совершил чудовищную ошибку, позволив Янузи забить гол. И это на фоне довольно беззубой игры хозяев на протяжении матча.


Иван Стринич – 5,5
Ни на что положительное или отрицательное хорват не наиграл. Но с оглядкой на результат высокого балла тоже не заслуживает.


Руслан Ротань – 6,5
Старался играть в привычном ключе - много работы и комбинационной игры. Но чем ближе был конец матча, тем сильнее сказывалась усталость капитана. Однако критических стрел в свой адрес от нас не получит.


Сергей Кравченко – 6,5
Довольно неплохо провел свое время на поле. Принял участие в обоих голах гостей, старался помогать на всех участках поля в меру сил и возможностей. Его замена казалась совершенно нелогичной.


Жулиано – 7
Пожалуй лучший в составе Днепра. Возможно, сыграл не так ярко как в прошлых матчах, но ниже своего уровня не опустился. Привычно принимал участие в большинстве атак Днепра и в итоге на его счету «гол+пас».


Денис Олейник – 6,5
Вовремя вспомнил, что он довольно неплохой футболист. Забил красивый мяч и отдал результативную передачу Жулиано. Может не так ровно провел весь матч, но уже куда лучше чем раньше.


Матеус – 6,5
Неплохо смотрелся на позиции левого полузащитника. Смело шел в обводку и исправно снабжал партнеров опасными прострелами с фланга, которые чудом не привели к взятию ворот.


Никола Калинич – 6
В первом тайме был активен. Искал мяч, угрожал воротам… Когда во второй половине матча Днепр стал играть не так активно впереди, немного сник и в итоге был заменен.


Александр Алиев – 5,5
В целом нормально вошел в игру, старался помогать полузащитникам в игре в пас, имел шанс забить, однако учитывая итоговый счет нельзя сказать, что со своей работой справился до конца.


Евгений Селезнев – 5
По задумке Рамоса видимо должен был добить соперника окончательно. Во что это вылилось - видели сами, но возможно это не столько вина самого форварда. Однако в матч он совершенно не вошел.


Евгений Коноплянка на оценку не наиграл.

 

29 комментариев
  • baktrim
    Пн, 3 сентября 2012, 13:37
    Евгений Чеберячко за последние игры 0,0
    рейтинг: 0
  • fc dnepr foreva
    Пн, 3 сентября 2012, 13:49
    Бля, как я вчера матюкался…
    В принцыпи, Днепр играл очень не плохо, даже классно в первые 70 минут, но потом поплыл…
    Смотрел вчера как Шахта рвала Дынамо, то как ни крути, но скоростя намного сильнее и быстрее… Но тем не менее Шахта тоже подсела и прилично, но как это ни странно
    они не пропустили ни одного…
    Поэтому усталость усталостью, а мозги мозгами…
    Чебуру нужно отдохнуть немного.Парень устал морально… Тупить, это дело тоже психологически тяжелое… И согласен я по поводу Лаштувки…
    Вот вроде нормальный у нас голкипер, не нужно обсырать его… Но если посмотреть на цифры то, как-то бонально получается… Слован бил в створ ворот раз 7-8, забил 4… Ворскла 4, забила 2…
    Аж интересно… Мне кажется если Петр Чеху одеть его шлем на глаза, всё равно он будеть стоять лучше чем Лаштувка…

    А если в целом, то играем мы интересно, так что только остается ждать и надеяться на лучшее
    рейтинг: 0
  • sdneprom
    Пн, 3 сентября 2012, 13:56
    Выскажу свое мнение. Лаштувка виноват в обоих голах. В первом он просто провожал не сильно пущенный мяч взглядом, вместо того, чтобы как ПЯТОВ во вчерашнем матче после более сильного удара Велозу успеть подскочить к месту влета мяча и предотвратить угрозу. Это объясняю тем, что товарищ просто стал откровенно лениться и безответственно относиться к играм за клуб.
    Во втором случае не прочитал ситуацию с бокопором Чеберячко и не вышел сузив угол обстрела на Янузи, а продолжал стоять и курить, сделав один робкий шаг.
    ВИНОВЕН. Мои 4 балла.
    рейтинг: 0
  • Timofeevich
    Пн, 3 сентября 2012, 14:37
    согласен!
    рейтинг: 0
  • suzirya
    Пн, 3 сентября 2012, 14:40
    сравнили епть х… с пальцем — Лаштувку и Пятова :)
    рейтинг: 0
  • sdneprom
    Пн, 3 сентября 2012, 15:06
    Ну да, Пятов же на два года моложе!!! Вот он и скачет!)
    рейтинг: 0
  • ЛогикOFF
    Пн, 3 сентября 2012, 15:23
    На все 100 согласен
    тело провожает уже под ряд больше 6 мячей просто взглядом. Гнать на защиту одно дело, но блять где последняя надежда, кто должен выручить если у нас рама пустая.

    Взять бы рыбку пока бесплатно тем более Кипер очень даже хорош и мотивация будет для остальных. Вообще самое интересное что думает по поводу яна Рамос
    рейтинг: 0
  • tak-tak
    Пн, 3 сентября 2012, 15:51
    Пятова видел вчера в профутболе… на мой взгляд ещё больше распух… прям не узнать…
    рейтинг: 0
  • tak-tak
    Пн, 3 сентября 2012, 15:52
    Рыбку, пардон)))
    рейтинг: 0
  • persononomo
    Пн, 3 сентября 2012, 16:07
    я не буду спорить ни с одним словом… может и виноват, и лень проскакует… но то что меньше нас в чемпионате пропустил лишь шахтер (4 гола), а мы и динамо по 6 голов, все остальные больше — о чем то говорит… может он все-таки не такой уж и плохой…
    рейтинг: 0
  • Alex Ch
    Пн, 3 сентября 2012, 20:05
    Главная его ошибка в 1-м голе стал прямо у штанги, а не у центра как это делают все вратари
    рейтинг: 0
  • Fezam
    Пн, 3 сентября 2012, 21:05
    Когда то ребята на Колю Медина «наехали», мол пропустил легкий мяч… Коля ответил: «Надень перчатки и становись в рамку.» Виноват, конечно, но где взять такого кипера, который был бы безгрешен? (посмотрите, как неудачно иногда играл Яшин.А Зофф? А майер? А Олли Кан? А Чех? )
    рейтинг: 0
  • sdneprom
    Вт, 4 сентября 2012, 11:06
    Частично согласен. И на старуху, как говорицца, бывает порнуха. Но в случае с Яном это уже опасная и хроническая тенденция. Из сезона в сезон вопрос о его неполном служебном соответствии все чаще и чаще поднимается. Там не добежал, там не допрыгнул, не вышел, не выбрал правильно позицию и т.д. и т.п.
    Шахтер, например терпел его «мастерство» всего два года, а мы уже три и продолжаем терпеть.
    рейтинг: 0
  • Oldfanat
    Пн, 3 сентября 2012, 14:03
    Усталость налицо после 70 минуты, потому и не дорабатывают. Ни тунец, никакая замена не поможет, если вся команда останавливается. Стояки при голах у Лаштувки все больше напоминают Пятова. Не понравилась мне только улыбка у Рамоса после игры. Ой знает он почему они пропускают и похоже даже этому рад(
    рейтинг: 0
  • ЛогикOFF
    Пн, 3 сентября 2012, 14:18
    Луштувке до Пятова как до Киева рачки, или шахта его просто так отдала? Гнать Яна, пучть лучше Шелехов так пропускает но крепнет и уровень поднимает. Ян 5 гол под ряд провожает мяч взглядом
    рейтинг: 0
  • Oldfanat
    Пн, 3 сентября 2012, 14:33
    Я его с Пятовым не мастерству, а по ляпам сравнивал). Он действительно просто провожает взглядом мяч зачастую. Я это и имел введу под словом «стояк»)
    рейтинг: 0
  • ЛогикOFF
    Пн, 3 сентября 2012, 15:26
    Хрен его знает за Пятовым таких боков довно не видел, и он на евро просто молодчик был такие красавы тянул, реально помойму только один достойный сейв в прыжке был от лаштувки в этом сезоне, а такого прощать нельзя
    рейтинг: 0
  • K-Valentin
    Пн, 3 сентября 2012, 14:22
    Согласен с оценками, разве что Лаштувке завышена, по сути он вообще не играл, сперва наши защитники не допускали, а потом когда надо было показать свое мастерство, он сыграл посредственно… вообще не сыграл…
    рейтинг: 0
  • suzirya
    Пн, 3 сентября 2012, 14:38
    все по делу. может за исключение Алиева. с его появлением игра заметно оживилась.
    рейтинг: 0
  • San 27
    Пн, 3 сентября 2012, 15:01
    Лаштувке 2чистую за 4 игры пропустил 7мячей, уж лучше Шелихов стоит на рамке, а Чебура в аренду в крывбас
    рейтинг: 0
  • Dnepr10
    Пн, 3 сентября 2012, 15:03
    Лаштувка мои 3 бала чебур 4,5 селезнёв 4 а в остальном согласен
    рейтинг: 0
  • Mario
    Пн, 3 сентября 2012, 15:24
    Согласен с оценками, кроме Калинича — твердая пятерка (постоянно терял мяч — минимум 7-8 раз, неточные передачи, постоянно не успевал замкнуть). Пользы = нуль.
    рейтинг: 0
  • San 27
    Пн, 3 сентября 2012, 15:57
    Самые правильные слова для команды: матч длится 90минут, так что до 70минуты все молодцы, а после начался понос в обороне, и 2 гола в ворота за 3минуты
    рейтинг: 0
  • Shurik-48
    Пн, 3 сентября 2012, 16:59
    Я думаю, что и Селезнев на оценку не наиграл.
    рейтинг: 0
  • FC_DneprUA
    Пн, 3 сентября 2012, 17:15
    Блин от посмотрити на наших
    нападения:
    Калинич, Зозуля, Матеос, Селезнев.
    Полузащита
    Коноплянка, Ротань, Жулиано, Олейник, Кравченко, Канкава и т.д
    защита:
    Мандзюк, Мазух Чеберячко, Стринич (вроде все хорошо но одно НО!
    Мандзюка и Чеберячко нах в Зорю)
    почему Рамос не наигрует Мазуха и Одибе в центре! Одибе явно лутче Чебурека!
    Я уже забыл когда Чебурячко выигрывал верховую борьбу?
    ИМХО.
    P.S Первый гол наверно вина Яна
    рейтинг: 0
  • Y-685
    Пн, 3 сентября 2012, 20:50
    Первый гол вина Лаштувки, хотя я помню, как много Назик забивал, что воротники так и оставались стоять на месте, когда мяч залетал со стандартов в ворота — стандарт есть стандарт. Второй гол вина Чебура, он проспал нападающего! Вины Лаштувки во втором голе нет, смотрите повтор!!! И Ян не должен был играть на выходе, как некоторые пишут, т.к. против игрока играл Чебур, а выход мог закончиться перебрасыванием вратаря и все говорили бы нах… он вышел из ворот, когда там Чебур играл.
    Я считаю, нужно дать шанс Шелихову, но тренеру виднее.
    Очень расстроил упущенный момент Жулика, я не понял зачем он при выходе один на один остановился и подождал защитника?! Это на мой взгляд, очень серьёзная ошибка, которая тоже повлияла на результат, поэтому больше 6,5 он сегодня не сыграл!
    Матеус создал очень много острых передач и не его вина, что партнёры не дотянулись до мяча, вот ему и стоило бы 7 поставить, но я не претендую на аналитика, просто мнение.
    Алиев, как и Жулик упустил момент, который должен был убивать интригу 5,5 абсолютно согласен.
    рейтинг: 0
  • GrandRiver
    Пн, 3 сентября 2012, 21:23
    Почему Кравченко поменяли???-Хм.Странный вопрос! Он на карточке играл с первого тайма (не обязательной) и во втором тайме продолжал фолить -вряд ли Днепр до конца доиграл бы целым составом, останься Сергей на поле, но в атаке картину не портил.Одним словом нет опорника у нас.Вернее есть, но он в опале. Селю и Федю нужно месяц гонять на тренировке, прежде чем выпускать в основу-одного желания мало, нужно и кондицию иметь.А это главная причина всех неудач -можно добрать по сусеком скамейку, но время драгоценное упущено.А по чьей вине?
    думаю все знают.Так что всем ждать на пресс-конференциях от Рамоса нового-ничего.Всё благодаря тому как команда подготовилась в межсезонье, а это 14 человек(играющие каждый матч почти)-остальные НЕГОТОВЫ.Остаётся только надеяться и верить, если игрокам Днепра не поХ… и им это надо.
    рейтинг: 0
  • Chusovoy
    Пн, 3 сентября 2012, 21:37
    С Федей понятно — проблемы со здоровьем и тошнотным переходом из Карпат, а вот почему Селя никакой? Он ведь с Шахтой прошел полный цикл подготовки к Сезону, а там у Мирчи точно не посачкуешь, или он уже давно там морально опустил руки и теперь его гложут какие то внутренние проблемы.
    рейтинг: 0
  • dniprovetc
    Вт, 4 сентября 2012, 09:03
    Лаштувка классный вратарь. просто он играет по системе удар-гол. правда иногда соперники бьют мимо ворот:-))
    рейтинг: 0