Пт, 11 май 2012, 12:45
просмотров: 6317 коментариев: 45 

За что Стринич получил вторую желтую карточку?

За что Стринич получил вторую желтую карточку?

45 комментариев
  • МАМ
    Пт, 11 май 2012, 12:53
    Кто знает — дисквалификация за две жёлтые карточки переходит на следующий сезон? А по Стриничу вообще интересная статистика. Он либо вообще не наказывался карточками, либо получал за один матч и жёлтую, и красную. Причём так было три раза)))
    рейтинг: 0
  • Nicon
    Пт, 11 май 2012, 13:02
    Саня, думаю, что переходит.
    рейтинг: 0
  • Twisted
    Пт, 11 май 2012, 13:45
    Це маячня, всі мають погодитися. Антиспортивне і нечесне правило, коли це дійсно так!
    рейтинг: 0
  • @Vadim@
    Пт, 11 май 2012, 14:09
    да, переходит.
    рейтинг: 0
  • Lexa
    Пт, 11 май 2012, 14:28
    Переходит. Вспомните как Корниленко отсиживал пять первых туров за удаление в последнем туре предыдущего чемпа. Это стало началом конца его карьеры в Днепре.
    рейтинг: 0
  • sossios
    Пт, 11 май 2012, 16:14
    Да. Получается, не будет в первом туре Матеуса и Стринича… Вот тебе и начало будет…
    рейтинг: 0
  • InkoojuL)
    Пт, 11 май 2012, 12:57
    та ну есть тут жёлтая, как ни крути. левой ногой в мяч — а правой в ногу.
    стринича кстати надо менять, как только он забивает… потому что потом он с ума сходит )
    рейтинг: 0
  • Nicon
    Пт, 11 май 2012, 12:59
    Глазастый ты. Я не вижу фола. Старый, наверное, стал.
    рейтинг: 0
  • UTOPIE
    Пт, 11 май 2012, 13:31
    Я тоже не вижу фола — в упор не вижу!!!
    рейтинг: 0
  • InkoojuL)
    Пт, 11 май 2012, 14:03
    издеваетесь?)
    иван в мячь попал, но потом и ноги скосил
    рейтинг: 0
  • SL
    Пт, 11 май 2012, 15:15
    Но игра то в мяч была!)

    Дело тут скорее в том, что прямой ногой шел и якобы грубая игра (хотя за такое давать желтую, учитывая что уже есть одна, довольно глупо)
    рейтинг: 0
  • UTOPIE
    Пт, 11 май 2012, 17:12
    Если контакт игрока изначально был именно в мяч — то хоть руки, хоть ноги, хоть голова — всё без разницы. Иван играл в мяч — очень хороший ракурс повтора это явно подтверждает. В АПЛ подобных «фолов» по два десятка за матч и ничего… играют… даже свистка о нарушении нет, не говоря уже о горчичнике. Другое дело лига наша — где виртуозно падать, кувыркаться и летать аэропланами у многих уже вошло в привычку… По поводу данного момента — арбитр, вполне вероятно, просто не разобрался в ситуации — так как находился за спиной Стринича, боковой тоже не увидел — так как стоял на одной линии с защитниками Карпат, и находился не совсем близко от места событий… А вот по поводу жёлтых карточек Швецова скажу что Коноплянке жёлтая вообще не по делу, как и Озаркиву в начале матча — в одном и том же эпизоде… Судья, во многих эпизодах редкостный мудак, про матч с Шахёром вообще молчу — все всё знают…
    рейтинг: 0
  • Kuzmich
    Пт, 11 май 2012, 17:15
    И я там не вижу фола, то что он сыграл жостко против своего оппонента с этим я согласен, но нарушением это назвать трудно.
    рейтинг: 0
  • Марадона
    Пт, 11 май 2012, 13:04
    В данном случае Стринич сыграл в мяч, даже больше скажу что посмотрите внимаетельно повтор и вы поймёте что целью было сыграть в мяч. Если бы цель была отрвать игроку ноги можно было и мяча не касаться.
    Швецов был пидаром! Есть и будет пидаром!
    Должность у него такая…
    рейтинг: 0
  • Timofeevich
    Пт, 11 май 2012, 13:44
    Согласен! он и вся его бригада весь матч плохо судили. Особенно против Днепра. И ещё мне кажется, что был пенальти в наши ворота, когда Манзюк держал при подаче углового… И разве это лучший наш судья, что его единственного взяли на ЕВРО… Хоть и резервным…
    рейтинг: 0
  • InkoojuL)
    Пт, 11 май 2012, 14:05
    та нормальный арбитраж был… раздражало только одно… когда он рекошеты явные не замечал… аж еб*ть хотелось.
    рейтинг: 0
  • Молодой
    Пт, 11 май 2012, 13:16
    Вообще на карточку не тянуло подкат, имхо!
    Грузин львовский Коно сбивал — ни фига не дали вторую. А тут — на тебе!
    «Друг Срны» — шо тут еще сказать!?
    рейтинг: 0
  • sdneprom
    Пт, 11 май 2012, 13:16
    Четкая игра в мяч. Карточки здесь и в помине нет. А про крошку-Шевцову «Марадона» все и написал, не добавить, не убавить.
    рейтинг: 0
  • F.C.D.D. Forever
    Пт, 11 май 2012, 13:16
    Арбитр мудак редкостный! И не только по этому моменту! Два чистых выхода 1х1 фиксировались непонятным офсайдом..3 угловых по праву отобрал! И Коноплянке дал желтую! А что делать Коноплянке было? Правильно делал что возмущался!
    рейтинг: 0
  • 8
    Пт, 11 май 2012, 13:19
    жесткий покат — желтая скорее была чем нет.
    рейтинг: 0
  • Dnepr10
    Пт, 11 май 2012, 13:20
    судья гнида последняя я бы его по весил где нибудь на площади, пускай крутитса урод
    рейтинг: 0
  • Dnepr10
    Пт, 11 май 2012, 13:26
    какая жолтая о чом вы говорите это футбол а не танцы противно читать так может быть ближе чем на 5 метров подходить нельзя, Стринич молодец это лучше чем когда делают вид что борятса за мяч
    рейтинг: 0
  • vik
    Пт, 11 май 2012, 13:27
    чисто в мяч, первый на мяче, ноги прижаты к земле. Чистый, проффесиональный подкат
    рейтинг: 0
  • болела
    Пт, 11 май 2012, 13:49
    мелкий фол-желтая карточка левая
    рейтинг: 0
  • 1
    Пт, 11 май 2012, 14:03
    Сто процентов.Нарушение было-сбивал всетаки, но подкат не сзади желтая ошибка, да и вообще остудил безобразно, непонятно откуда у Швецова эта категория.
    рейтинг: 0
  • |blue|white|sky blue|
    Пт, 11 май 2012, 14:04
    опасный подкат
    рейтинг: 0
  • mikle
    Пт, 11 май 2012, 14:07
    Если Ваня нарушал правила, то что же тогда делал КЛ, когда Коноплянку сзади по ногам сносил. Судья — Элтон Джон.
    рейтинг: 0
  • Lexa
    Пт, 11 май 2012, 14:31
    Если за это жёлтая, то надо было удалять Даушвили, когда сзади рубил Коноплю. И за эпизод, который через минуту после удаления Стринича произошёл (с Зозулей) давать прямую красную. В целом судейство на четвёрку.
    рейтинг: 0
  • Днепропетрович
    Пт, 11 май 2012, 14:52
    Таких как этот судья у нас на районе называют — не отперченый по техническим причинам. По всем статьям быть ему в петушатне.
    рейтинг: 0
  • Днепропетрович
    Пт, 11 май 2012, 14:53
    Таких как этот судья у нас на районе называют — не отперченый по техническим причинам. По всем статьям быть ему в петушатне.
    рейтинг: 0
  • MuTbKa
    Пт, 11 май 2012, 14:59
    отбор мяча яйцами, прямая красная )))
    рейтинг: 0
  • Минер
    Пт, 11 май 2012, 15:44
    желтая там была, Стринич них… я не играл в мяч, но и по ногам конечно не въехал. Но бросок тела для нарушения очевиден.
    рейтинг: 0
  • sossios
    Пт, 11 май 2012, 16:11
    Если бы не дал желтую — никто бы и не вспомнил об этом подкате после игры. Значит — желтую погорячился давать судья.
    рейтинг: 0
  • Dimas
    Пт, 11 май 2012, 16:35
    Особенно Коноплянку Швецов не любит
    рейтинг: 0
  • ^_^
    Пт, 11 май 2012, 16:37
    та там пожоще ошибочки есть. например, например офсайд у Зозули, когда Жулиано ему отпасовал.
    рейтинг: 0
  • OleOle
    Пт, 11 май 2012, 16:47
    не знаю где вы там вообще фол увидели… впечатление такое, что Ваню решили наши Элтоны просто посадить на лавку. Игра в мяч, он первый на мяче, 2-я нога прижата к земле.
    рейтинг: 0
  • Dnepr10
    Пт, 11 май 2012, 16:56
    Вот этого урода поставить бы чемпионат мира по хокею судить его уже б на первой минуте вынесли
    рейтинг: 0
  • FANAT FCDD
    Пт, 11 май 2012, 17:43
    Эпизод конечно спорный и Шевцов со своим стадом те еще лоси!!! Но Ваня по эмоциям и обезбашенности напоминает Гармаша. Имея желтую так тупо подставляться, это не профессионально. Одним словом хорват.
    рейтинг: 0
  • KRV
    Пт, 11 май 2012, 18:05
    Кто говорит что есть нарушение, то он ид… т, там чистый подкат в мяч без нарушения вообще. Если еще и за такое давать желтые, то это тогда балет а не футбол
    рейтинг: 0
  • BCC
    Пт, 11 май 2012, 22:20
    UTOPIE "… Если контакт игрока изначально был именно в мяч — то хоть руки, хоть ноги, хоть голова — всё без разницы".

    Не согласен. Когда был эпизод Горяинов-Коноплянка на Причале отписался какой-то судья из России (не из высшего дивизиона). Он приводил выдержки из судейских рекомендаций. Если даже игрок играя чисто в мяч создаёт при этом опасность (угрозу повреждения) для соперника — это нарушение. Например Горяинов рукой сыграл в мяч, а в это время прямой ногой чуть не снёс голову Конплянке. Так что…
    рейтинг: 0
  • psixojoker
    Сб, 12 май 2012, 11:41
    Этот эпизод мелочь по сравнению с оффсайдами в начале матча на Зозуле. Особенно когда Жулиано пяткой выводил его 1на1 по-красоте.
    рейтинг: 0
  • alex_dniepr
    Сб, 12 май 2012, 12:31
    друг и брат сэрны-не любит Днепр, а тут ещё съездил на семинар в Польшу, где сказали жёстко пресекать ЛЮБЫЕ не согласия с его действиями! Вот, на радостях и покуражился над ненавистным ему клубом: Стринич и Коноплянка показали ему св.неудовольство-получили карточки, а тут ещё Стринич и повод дал для повторной! Всё вроде по делу, но провокации самого судьи остаются БЕЗНАКАЗАННЫМИ! Он после Шахтёра как был Топом, так им и остался, токо нашу критику НЕ ЗАБЫЛ и«отыгрался»!
    рейтинг: 0
  • martin_luter
    Сб, 12 май 2012, 13:03
    Не несите чушь, Иван играл в мяч, но 1). был риск нанесения травмы, 2). пошел на мяч 2-мя ногами. 100% желтая. Играть надо Ваньке осторожнее, а не повторы по 100 раз смотреть.
    рейтинг: 0
  • лигерон
    Сб, 12 май 2012, 19:13
    «пошел на мяч 2-мя ногами.»
    А что ему вторую ногу ампутировать? Вторая нога не прямая и обе ноги прижаты к земле.
    «был риск нанесения травмы.»
    Тогда подкаты вообще запретить надо. При любом подкате есть риск нанесения травмы.
    P.S. Кроме того, видно, что контакта ног Стринича с соперником вообще не было. Значит не было не только карточки, но и фола (Если за такое давать горчичники, то к концу матча на поле только вратари остануться. А за фол грузина львовского на Коноплянке (который вообще не свиснул) нужно было прямую красную давать.
    рейтинг: 0
  • Kuzmich
    Сб, 12 май 2012, 20:24
    Только он по большому то счёту сыграл в мяч! Прямого косания с оппонентом не было. И вообще, какую он мог нанести травму оппоненту своей промежностью???)))
    рейтинг: 0