Ср, 10 апреля 2013, 08:53
просмотров: 8425 коментариев: 112 

Заговор против Днепра?

Заговор против Днепра?

Корреспонденты СЭ поинтересовались у известных отечественных специалистов о причинах неудач команды Хуанде Рамоса в весенней части чемпионата.

 

— В чем причина неудач Днепра в весенней части чемпионата?


Сергей Нагорняк, полузащитник Днепра 1990-х годов:
— В первую очередь, неуверенно выглядит сам Днепр. Осенью команда Хуанде Рамоса смотрелась на порядок увереннее и мощнее. Также, на мой взгляд, повлияли судейские ошибки. В последних трех матчах арбитры допускают результативные ошибки в пользу соперников днепрян.

 

Олег Пестряков, полузащитник Шахтера 2000-х годов: — Не сказал бы, что у Днепра какой-то серьезный спад. Да, где-то не везет, реализация хромает. Но игра-то у команды есть, а результаты должны придти. Неудачи также можно связать с отсутствием в составе лидера Евгения Коноплянки, который показывает очень высокий уровень игры. Считаю, его не хватало не только Днепру, но и сборной. В принципе, от такого исполнителя не отказались бы и другие наши гранды

 

Йожеф Сабо, главный тренер Днепра 1970-х годов: — Осенью Днепр выглядел шикарно. Но после зимнего перерыва видны две проблемы: или команду плохо подготовили, или ее излишне перехвалили. В подготовке, думаю, были просчеты, раз команда разительно отличается от той, что была до антракта в чемпионате. Но об этом аспекте многим командам следует задуматься. Однако не меньшей проблемой вижу просчеты в психологии игроков, которые возомнили себя чрезмерно. А столкнувшись с судейскими испытаниями, которые их постигли со всей очевидностью, оказались не способны вернуться на прежний уровень.



— Как можно объяснить судейские ошибки в последних матчах с участием Днепра?

Нагорняк:
— Почему так происходит? Честно говоря, все лежит на поверхности. Все знают об отношении владельца Днепра Игоря Коломойского к судьям, а также о том, что днепряне всегда соблюдают fair-play. Только за это Днепр стоит уважать. Ну а ошибки, конечно, бывают с участием со всеми участниками, но в матчах с Днепром они, к сожалению, приобретают систематический характер.

 

Пестряков: — Не думаю, что к Днепру какое-то предвзятое отношение. Конечно, в матче с Ворсклой произошел просто вопиющий случай, когда арбитры не засчитали очевидный гол Евгения Селезнева. Но хотел бы обратить внимание и на другой момент: выбей центральный защитник Мазух мяч не правой, а левой ногой, была бы иная ситуация. В данном случае тоже можно пенять на невезение. Но такое бывает в футболе.
Еще раз повторяю: команда показывает качественный футбол, а это должно принести дивиденды.

 

Сабо: — Ошибки судейства, к сожалению, большая проблема всего футбола. Посмотрите, что случилось в матче ПСЖ — Барселона, когда засчитали гол из положения вне игры у Ибрагимовича. А ведь это была стадия четвертьфинала Лиги чемпионов! Мы, к сожалению, не исключение. Признаю, что Днепр от издержек судейства страдает особенно явно. И это действительно сказывается на шансах этой команды достичь второго места в чемпионате страны.



— Влияют ли высказывания игроков Днепра на отношение к ним со стороны арбитров?

Нагорняк:
— Сложно сказать за арбитров. Считаю, в последнем матче главный судья Козик отсудил отлично, но его подвел ассистент. Не знаю, где он увидел офсайд в голе, который забил Селезнев? Лично я могу понять возмущение игроков Днепра, которые из-за судейских ошибок недосчитываются очков.

Пестряков: — Понятно, что судьи в какой-то мере влияют на ситуацию, и это крайне неприятно. Сам был футболистом, и знаю, что такое эмоции. Но это нужно поскорее отбросить в сторону.

Сабо: — Не думаю, что высказывания представителей Днепра как-то особенно сказываются на положении этой команды. Просто глава судейского корпуса Пьерлуиджи Коллина избрал курс на омоложение кадров, в результате чего арбитры страдают недостатком квалификации. А дополнительные арбитры оказались не готовы к своей миссии. Просто поразительно, как судьи не видят очевидного!



— Сохраняет ли шансы Днепр побороться за второе место в чемпионате?

Нагорняк:
— Думаю, да. Шансы есть у трех команд — Металлиста, Динамо и Днепра. Главное, чтобы отношение ко всем участникам гонки за серебряные медали со стороны арбитров было равным.

 

Пестряков: — Давно такого не было, чтобы за второе место в Лиге чемпионов боролись три команды. Нас ожидает очень интересная борьба. Если кто-то списал Днепр со счетов, глубоко ошибается. Концовка чемпионата может быть непредсказуемой.

 

Сабо: — В отношении перспектив борьбы за серебро ничего не могу сказать, так как все стыковые поединки претендентов еще впереди. А футболисты Днепра просто должны вернуться к былому состоянию победителей, в котором они заслуженно пребывали до зимнего перерыва. Все—таки мне кажется, что дело больше в их психологии. И если эту проблему решить, то Днепр может вернуться на второе место и наконец-то попасть в Лигу чемпионов


sport-express.ua

 

112 комментариев
  • Agni
    Ср, 10 апреля 2013, 09:33
    Такое ощущение, что Пестряков только матч против Ворсклы и видел. Почему не дали наводящих вопросов про все недавние матчи…
    рейтинг: +7
  • shunya81
    Ср, 10 апреля 2013, 09:33
    Шансы есть-даже тогда когда их нет.(фоменко)
    рейтинг: +10
  • Денис 1985
    Ср, 10 апреля 2013, 09:39
    Шансы есть даже, тогда когда их нет! Это доказала вчера Борусия Дортмунд! вот так вот!
    рейтинг: +11
  • rufus
    Ср, 10 апреля 2013, 12:55
    борусия доказала что может но не выиграла, низа кого не болел но голы и контр атаки малаги мне понравились больше!
    рейтинг: 0
  • sossios
    Ср, 10 апреля 2013, 09:44
    Нагорняк, вроде, все по делу говорит.
    рейтинг: +10
  • Dnepropetrovich
    Ср, 10 апреля 2013, 09:46
    Ничего, с Черноморцем будет и игра и результат, я уверен!
    рейтинг: +9
  • SnoopDogg
    Ср, 10 апреля 2013, 10:57
    и я для уверенности поставлю 100 грн )))
    рейтинг: +2
  • Agni
    Ср, 10 апреля 2013, 11:34
    после того, как у меня сгорел не кислый экспресс из-за домашнего поражения от Севаса в большинстве — никогда не ставлю на ДД :)
    рейтинг: -4
  • OlegDnepr
    Ср, 10 апреля 2013, 09:48
    Из года в год «убивают» ДНЕПР люди со свистком во рту (так и хочется дописать — и в жопе) и это просто случайность? Пестряков — «уважуха»… Что можно сказать? Странно никто ДАЖЕ не видит ОЧЕВИДНОГО! Или делают вид, что не видят.
    рейтинг: +4
  • San 27
    Ср, 10 апреля 2013, 10:00
    Да, вчера судья напортачил в матче Борусия-Малага,2 гола с чистейших офсайдов, вот вам и европа 1/4финала
    рейтинг: 0
  • sossios
    Ср, 10 апреля 2013, 10:16
    На мой взгляд шотландец весь матч симпатизировал дортмундцам. То симуляцию увидит там, где ее не было, то ауты в другую сторону… Могу конечно ошибаться, но мне кажется, что Дортмунд вытянули немножко. Скажем так, помогли самую малость)
    рейтинг: +2
  • Agni
    Ср, 10 апреля 2013, 10:21
    херасе малость…
    рейтинг: 0
  • Muxtar
    Ср, 10 апреля 2013, 12:05
    Чушь. Ошибки были в обе стороны. Судья просто некомпентен.
    рейтинг: +2
  • sossios
    Ср, 10 апреля 2013, 12:45
    Не опорю, возможно.
    рейтинг: +1
  • Agni
    Ср, 10 апреля 2013, 13:38
    Это все бред. Слова зомби с фут.юа. Ошибки бывают разные. В моменте ошибочно засчитанного гола Малаги вины судьи особой нет, момент слишком инамичный и неверно выбранная позиция не оставила лайнсмену шансов. Чисто человеческий фактор. Совсем другая ситуация с голом БД. Когда 4! игрока были в двухметровом оффсайде, это даже не смешно. И это я вам говорю как фан БД.
    рейтинг: +2
  • Muxtar
    Ср, 10 апреля 2013, 14:50
    Это ты зомби, «фан БД» который неизвестно что делает на сайте Днепра. Вина судьи в обоих голах есть, как и в множестве других случаев. С этим спорить глупо.
    рейтинг: +1
  • Agni
    Ср, 10 апреля 2013, 19:59
    а что мне запрещается болеть за другие клубы в других чемпионатах? не одними Ворсклами и Говерлами…
    рейтинг: 0
  • Agni
    Ср, 10 апреля 2013, 20:00
    А глупо спорить с тем, что есть более очевидные ошибки и менее. А есть совершенно непонятные моменты, в которых ошибиться может только одноглазый близорукий песионер.
    рейтинг: 0
  • Капитан Очевидность (спешит на пóмощь)
    Ср, 10 апреля 2013, 14:42
    Конечно, не компетентен. Только родному ДД от этого никак не легче((. Все эти экспертные комментарии, как реабилитация репрессированных в Союзе: нах… им это посмертное оправдание было нужно?.. отак и тут: «Днепр — засудили, команду — жалко», а КТО ОЧКИ В ТУРНИРНОЙ ТАБЛИЦЕ ВЕРНЁТ? КТО-О ?!.. господА эксперты что ли?!!!
    рейтинг: +2
  • Yura@
    Ср, 10 апреля 2013, 10:29
    Но по сути, если мы рвемся в ЛЧ то мы должны такие команды как Ворскла-Волынь-Крывбас выигрывать с запасом в пару мячей. Даже не смотря на судейский ошибки! Ведь нас в ЛЧ ждут такие команды как Барса-Реал-Борусия и т.д. (как по мне так нам еще рано)
    рейтинг: +9
  • начальник Жэка
    Ср, 10 апреля 2013, 10:32
    Да не спорим, что рано, просто хочется медалек и не пустить вперед мкг.
    рейтинг: +12
  • SnoopDogg
    Ср, 10 апреля 2013, 11:00
    а опыта где набираться ??? на Playstation ???
    рейтинг: +10
  • Москвич
    Чт, 11 апреля 2013, 17:32
    … нас в ЛЧ ждут такие команды как Барса-Реал-Борусия…
    А по мне надо для начала показывать стабильную красивую игру (шоб углэдилы), заодно учиться и учиться взламывать оборону противника. А вышеперечисленные команды пусть подождут!
    рейтинг: 0
  • начальник Жэка
    Ср, 10 апреля 2013, 10:30
    Я терпеть не могу Садо, но могу согласится с ним в том, что Днепру реально нужен толковый психолог. На носу таки матчи, где игроки Днепра должны выходить с поднятой головой и чистым сердцем. А после судейского беспредела это очень трудно. Но я верю, что они стиснут зубы возьмут яйца в руки и будут побеждать!
    рейтинг: +6
  • stam
    Ср, 10 апреля 2013, 10:34
    Я терпеть не могу Садо…

    А Мазо? :)
    рейтинг: +4
  • начальник Жэка
    Ср, 10 апреля 2013, 11:23
    Не знаю такого супер эксперта :)
    рейтинг: +1
  • Bujuju
    Ср, 10 апреля 2013, 12:52
    После того как Мазо положил банку в свои ворота, мне тоже хочется сказать что я его не знаю.
    рейтинг: +2
  • Капитан Очевидность (спешит на пóмощь)
    Ср, 10 апреля 2013, 14:56
    Извините, что я «знов за рибу гроші», но разве трудно собраться раз в неделю с мыслями и показать осмысленный футбол? Конечно, немного удручают те, у кого проснулся «стокгольмский синдром» — уже «своих» мучителей судей некоторые начинают оправдывать, но ведь реально трудно плыть против течения!
    рейтинг: 0
  • stam
    Ср, 10 апреля 2013, 10:33
    Сабо на удивление адекватен…
    рейтинг: +7
  • Mus
    Ср, 10 апреля 2013, 10:58
    Сам в шоке)
    рейтинг: +2
  • San 27
    Ср, 10 апреля 2013, 10:38
    у нас рейтинг клуба слабый, в 3 раунде еще может будем сеяные, ну а в 4 здрасте Баер, Мансити и тд, мое мнение нужно поиграть достойно в лиге европы
    рейтинг: +2
  • Yura@
    Ср, 10 апреля 2013, 10:41
    А я повторюсь еще раз что нам нужно сливать Кравченко и Калинича-они не тянут! Взять обратно Алиева и купить кого-то чтоб мог заменить Коноплянку, а то его нет и игра куда-то пропала.
    рейтинг: +1
  • SnoopDogg
    Ср, 10 апреля 2013, 11:04
    Кравченко да! Кулакова да! Шахова да! это писали уже раз 300… как по мне у нас самоя большая проблема, мы доходим до чужих ворот а дальше хер его знаит что делать…
    рейтинг: 0
  • Матеус лучший
    Ср, 10 апреля 2013, 12:02
    А я бы Калинича придержал, чувак старается!
    рейтинг: +5
  • SnoopDogg
    Ср, 10 апреля 2013, 11:08
    кстате вдруг кто-то не видел «Фанатские ВОЙНЫ» www.ex.ua/view/32069101
    рейтинг: 0
  • Mus
    Ср, 10 апреля 2013, 11:12
    Такое… могли и посерьезнее снять!!! А вообще посмотрел с удовольствием)
    рейтинг: 0
  • Tolstyi
    Ср, 10 апреля 2013, 11:31
    «Судейский комитет UEFA наказал немецкого арбитра Вольфганга Штарка за ошибки, допущенные им в первом четвертьфинальном матче Лиги чемпионов ПСЖ — Барселона.
    По решению комитета, Штарк больше не будет судить матчи Лиги чемпионов в этом сезоне.»
    А что получили наши судьи?
    рейтинг: +4
  • Tolstyi
    Ср, 10 апреля 2013, 11:32
    Наверное тоже не будут судить малчи ЛЧ в этом сезоне
    рейтинг: +12
  • Agni
    Ср, 10 апреля 2013, 11:35
    Им выплатили «конвертизированные» премиальные за результаты в области натягивания кыян на вторую строчку турнирной таблицы.
    рейтинг: 0
  • Матвеус
    Ср, 10 апреля 2013, 13:29
    лол)))
    рейтинг: 0
  • Мы за Днепр без Стеценко!
    Ср, 10 апреля 2013, 11:46
    Борусия — Малага а так же Барса — ПСЖ, это примеры для тех умников которые тут постоянно кричат: «Нужно забивать и никакой судья не поможет!» Ну забила Малага 2 гола и побеждала до 89 мин! И что с того? Если 1 3-2-раз свел все усилия на нет, засчитав гол из офсайда! Тоже было и в матче ПСЖ — Барса!
    рейтинг: +3
  • Muxtar
    Ср, 10 апреля 2013, 12:06
    Почему то все молчат про второй гол Малаги из такого же офсайда. Задолбали нытики уже.
    рейтинг: -2
  • Мы за Днепр без Стеценко!
    Ср, 10 апреля 2013, 12:08
    Да мне лично по барабану, кто там прошел) Малага, или Борусия) Я матч целиком не видел! Видел момент с последним голом! Если судья и накосячил еще при голе Малаги, так вообще Сирожа)))
    рейтинг: 0
  • alex_dniepr
    Ср, 10 апреля 2013, 12:41
    Так там ещё и удалять «Zoro»надо было за 2ж/к ))за «подъем»головы испанца его даже штрафным не наказали! Но шейхи будут добиваться хоть наказания судеек, в отличии от нашего Руководства!
    рейтинг: 0
  • Muxtar
    Ср, 10 апреля 2013, 14:52
    Шейхи Малаге денег не платят, ты настолько наивен что думаешь что они будут отстаивать честь клуба? Ахахах.
    рейтинг: -1
  • Agni
    Ср, 10 апреля 2013, 20:02
    Может быть, парень не так выразился. Не сами «Шейхи» а руководство клуба.
    football.ua/champions_league/news/199828.html
    рейтинг: 0
  • rufus
    Ср, 10 апреля 2013, 12:42
    Почему то все молчат про второй гол Малаги из такого же офсайда. Задолбали нытики уже.===================================
    там линейный не успевал и видел момент в движении, а вот когда забивали малаге линейный стоял так же как и у нас в матче с ворсклой,4 человека в офсайде и никуя нет свистка, это грубейшая ошибка линейного и она не идет в сравнение с эпизодом когда забивала малага.
    рейтинг: +1
  • Ich
    Ср, 10 апреля 2013, 14:48
    Да, линейный не успевал, так что это оправдание?
    Наоборот, хрен цена такому линейному, который не успевает за игрой. Таким образом, команды получили по одному подарку и по одной ошибке против них и остались при своих.
    Да, судейские ошибки, но в обе стороны и они не вызваны предвзятостью.
    А в пользу «Днепра» почему-то не ошибаются…
    рейтинг: +2
  • alex_dniepr
    Ср, 10 апреля 2013, 11:49
    Штарка за бокопорство в ПСЖ-Барса до конца ЛЧ дисквал.! А наших -пожурили и строго«предупредили».По БД-Малага тоже думаю реакция будет )Но там таких «серий», как с Днепром и в помине нет! Психологию победителей очень быстро «попускают»всякие арановские, кутаковы и прочие бойки((Блоха о предвзятом судействе годуляна бредил, его бы в Днепр на «воспитание»психологической устойчивости))!
    рейтинг: +2
  • San 27
    Ср, 10 апреля 2013, 11:57
    Вот бы арбитрам ввести
    штрафы-накосячил, зарплату не получаеш, и штраф в размере дневного заработка(за игру)мож и судили бы лучше
    рейтинг: +1