Пн, 18 марта 2013, 10:13
просмотров: 5556 коментариев: 48 

Жулиано: "Плохой арбитр"

Жулиано: "Плохой арбитр"

— Это футбол. Сегодня ты проигрываешь, завтра играешь вничью, а послезавтра можешь и проиграть. Мы должны идти с поднятой головой не только когда выигрываем, но и когда проигрываем. Когда мы проигрываем — мы не худшие, а когда выигрываем — не лучшие. Поражения случаются в футболе, проигрывают все. Сегодня мяч просто-напросто не хотел пересекать линию ворот.

 

— Как считаешь, заслуживал ли Кривбасс победы сегодня?
— Уже не впервые эта команда проводит очень хорошие поединки против нас. Видно, что сегодня у Кривбасс играл с большим желанием, и у них получилось конвертировать его в хорошую игру на поле. Они действительно заслужили свою победу, но создали ведь они всего лишь две-три голевые возможности. Кривбассу везло в завершающей стадии атак, поэтому они и выиграли.

 

— Не впервые можно нарекать на игру в обороне. Как это объяснить?
— Я не считаю, что сегодня был плохой матч для обороны. Да, пропустили два гола, и пропускать всегда плохо. И плохо не только для обороны, но и для команды в целом. Да и при поражении нельзя на оборону всех собак спускать. Тут больше вины нашей — атакующих игроков. Если нас хватило только на один гол, то виноваты мы. Футбол — это коллективная игра. И мы проиграли, потому что мы все плохо сыграли, а не плохо сыграли защитники.

 

— То есть, своей игрой ты также недоволен?
— Да, мне нужно еще много работать, очень много. Расти есть куда. Но даже так, как я умею играть, сегодня не удалось — поле было ужасным. Наша команда очень техничная, нам нравится играть с мячом. И ни для кого не секрет, что когда поле находится в таком состоянии, контролировать мяч намного сложнее.

 

— Болельщики скандировали, что арбитр Арановский, мягко говоря, плохой человек. Поддерживаешь мнение футбольных масс?
— Не знаю, как насчет плохой человек, но плохой арбитр так точно! Он это показал сегодня во время матча. Судья не контролировал ход игры, слишком часто свистел, к тому же в некоторых эпизодах не совсем обязательными были его свистки. Свою лепту в результат он внес, хотя я не могу сказать, что он прям очень сильно повлиял на исход игры.

 

— Вторая желтая карточка была дана Зозуле справедливо?
— Если честно, не могу сказать. Я не был рядом, так что мне сложно сказать, действительно ли симулировал там Рома. По телевизору я тоже еще не смотрел, так что пока удержусь рассуждать на эту тему.

 

— А что сам Роман говорил?
— Мы не общались после матча, он был очень расстроенным. Но еще на поле он говорил, что там был контакт, и это фол.

 

footboom.com

 

48 комментариев
  • fc dnepr foreva
    Пн, 18 марта 2013, 10:23
    Иб… уться… Ну нельзя же так Уважаемый ИВК… Ну зачем строить команду техничную, если такое поле!!! Я вчера наблюдал, ну на Жулиано страшно смотреть… Он просто беспомощный на таких полях…
    Ну нет слов.Мяч не котится, он просто прыгает…
    Ну позор это… И это уже второй год…
    Пиздец… Ну и команда играет, старается.Ну сама себя при таком поле и убиваем!

    И пусть Далбон-Стеценко гворит о субьях сколько угодно… НЕТ ПОЛЯ-НЕТ ДНЕПРА… Нехер на судью всё спихивать
    рейтинг: 0
  • mka
    Пн, 18 марта 2013, 10:31
    А что кривые играли на другом поле, с говерлой плохое поле, с базелем плохое поле. Надо искать причину в себе. И всей командой сходит к психо аналитику и разобраться чего это они такие нервные заведеные. Пенисов вчера правельно все сказал.
    рейтинг: 0
  • Deliverator
    Пн, 18 марта 2013, 10:35
    правильно! надо немного успокоится, быть злыми по-спортивному, но не психованными
    рейтинг: 0
  • Twisted
    Пн, 18 марта 2013, 11:08
    Вкотре!
    Дніпро грає в трішки інший футбол, коли ви не хочете того помічати. КОманда зібрана і награна під інший козир — техніка, швидкість. Поле впливає більше на ДД, ніж на команди хіт енд ран або силовиків.
    рейтинг: 0
  • 4 напа
    Пн, 18 марта 2013, 21:08
    А у Нас что нет силовиков?
    рейтинг: 0
  • Днепрянин1985
    Пн, 18 марта 2013, 12:39
    Да без поля Днепр не тот, щас лучше на выезде играть, даже в говерле круче поле. Игроки стоят 100 млм, а бля поле хуже чем в колхозе
    рейтинг: 0
  • Злой Кузя
    Пн, 18 марта 2013, 10:25
    А ты хорошо сыграл?
    рейтинг: 0
  • Deliverator
    Пн, 18 марта 2013, 10:31
    «То, что нас не убивает, делает нас сильнее». Шанс на 2-ое место еще есть, он уменьшился, но есть. Вопрос надо ли нам это?! Главное, совершенствоваться, находить свою игру, становится сильнее и не поддаваться на провокации извне (судей и пр.) — то есть играть для себя, для зрителей и результат придет (Ведь все идет изнутри, есть только один барьер-ограничитель и он «сидит в голове»! Поборете себя — достигнете вершины)
    рейтинг: 0
  • 4ever Dnipro
    Пн, 18 марта 2013, 12:24
    По поводу ЛЧ полностью согласен. С Кравченко и Чеберячко ЛЧ нам не нужна…
    рейтинг: 0
  • zesar_1
    Пн, 18 марта 2013, 12:52
    4ever Dnipro кажется вчера матч не смотрел. Кравченко конечно не Конопля, но левый фланг вчера работал очень не плохо. Я, честно, не ожидал, что Сергей вспомнит как атакующего играть. А Чебер… С начала чемпа только слепой скажет, что он лажает. В его зоне, где он в борьбу вступал проблем не было, и чистил, и выгрызал.
    рейтинг: 0
  • 4ever Dnipro
    Пн, 18 марта 2013, 17:51
    Сори, но футбол я смотрел со стада, конечно мог чего то недоглядеть, да вот только Чеберячко запомнился лишь подкатом в центре поля и постоянным мандражом…
    рейтинг: 0
  • Deliverator
    Пн, 18 марта 2013, 10:38
    Осенью было норм поле и была игра и результат! Не думаю, что за два месяца команда потеряла сыгранность или физ.кондиции. Что за совковый подход — купить дорогую машину и ездить по огороду?
    рейтинг: 0
  • mka
    Пн, 18 марта 2013, 10:51
    они осенью физически и функционально готовы были лучше и пасы шли вперед на ход, а сейчас все спиной к воротам принимают в комбинационный футбол можно на любом поле играть вон в пляжном футболе играют на песке играют и получается. Что им мешает убежать от соперника или тупо продавить или перебегать их уж класс Говерлы и кривбаса на порядок ниже Днепра.
    рейтинг: 0
  • Deliverator
    Пн, 18 марта 2013, 11:05
    «что им мешает»: 1) поле — 11 игроков кривбасса играющих на разрушение, а наши пытались созидать в огороде. Ведь если бы наши играли как кривые, то было бы 0-0. НО, днепру надо было выигрывать; 2) судья убил интригу в матче удалив Зозулю.

    По поводу «функционально готовы» — что это?! Игроки вместе играют уже не один сезон — т.е. сыгранность есть, плюс тренер не дурак в тактике, поэтому готовы отлично!!! По поводу «физически» — 10 игроков днепра возили «автобус» кривых из 11чел. Физуха отлично!

    Проблема в другом…
    рейтинг: 0
  • ВАМ
    Пн, 18 марта 2013, 14:07
    Неужели Рамос не видел, какое поле и не знал, какую тактику надо было предпринять в игре с кривыми, на этом поле.
    рейтинг: 0
  • 4 напа
    Пн, 18 марта 2013, 21:10
    Некому подсказать
    рейтинг: 0
  • vova2013
    Пн, 18 марта 2013, 10:55
    по зозуле в случае с якобы пенальти ничего не было там картинно а в случае первой желтой судья тварь просто пошутил… вывод удаление незаконно
    рейтинг: 0
  • San 27
    Пн, 18 марта 2013, 11:00
    почему в днепре когда проигрывают начинают искать причины.Плохое поле, судья хреновый.Никто из игроков не сказал: сегодня мы сыграли гавняно
    рейтинг: 0
  • mka
    Пн, 18 марта 2013, 11:10
    Золотые слова!!!
    рейтинг: 0
  • Deliverator
    Пн, 18 марта 2013, 11:28
    потому что говняно просто так не играют! Всему есть причина и следствие. Следствие — мы проиграли, причины почитай выше!
    А просто сыграли «гавняно» — это не причина! Причина — это «почему», а не «как»
    рейтинг: 0
  • architect
    Пн, 18 марта 2013, 12:10
    «И мы проиграли, потому что мы все плохо сыграли...»

    вот тебе слова Джу. Никто причин не ищет, они очевидны, а игроки отвечают на поставленные вопросы журналиста.
    рейтинг: 0
  • никопольчанин
    Пн, 18 марта 2013, 12:23
    Полностью согласен.Выиграл не судья, проиграли сами.
    рейтинг: 0
  • kuzmit42
    Пн, 18 марта 2013, 20:41
    Потому что много причин такой игры.
    1. судейство предвзятое. Ну что не так? ТАК!
    2. Поле гавно, техничным игрокам трудно играть в комбинационный футбол на таком огороде. Ну что не так? ТАК — бене проще вкидывать каждый год в кривбас по 10 лямов. чем сделать нам нормальное поле! (БРАВО ИДИОТИЗМУ!!!)
    3. Где усиление? — опять же берем динамо с приватбанком, кривбас, арсенал. В который беня вкидывает бабло. Ну что не так? ОПЯТЬ БЛЯ ТАК!
    4. Самый дебильный менеджер во всем чемпионате украины. Опять не так? странно как днепр с таким гендиректорм до 4го места дотягивает. Он же топит команду всеми силами!

    Продолжать можно еще долго.
    Не нужно гнать на футболистов, они в этих реалиях выкладываются по максимуму — но что они могут сделать если даже их руководство против них.
    рейтинг: 0
  • 4 напа
    Пн, 18 марта 2013, 21:15
    По пункту 2.Кто в Днепре техничный?
    рейтинг: 0
  • kuzmit42
    Пн, 18 марта 2013, 22:56
    Ну как минимум это Джилиано, Матвеус, Конопланка, Калинич.
    +Канкава немного технику показывает.
    Т.е. те игроки через которых строится вся комбинационная игра Днепра.

    Нет конструктива — нет игры.
    рейтинг: 0
  • vova2013
    Пн, 18 марта 2013, 11:01
    потому что плохому танцору… вечно мешает что то или кто то
    рейтинг: 0
  • alexsandr
    Пн, 18 марта 2013, 11:26
    А ты хороший актёр? тебе ни… я не мешает языком ворчать.тебе ж писали нет поля нет Днепра.ты ивк про яйца раскажи и про танцы тоже это я Вове2013 и таким болелам как он.
    рейтинг: 0
  • vova2013
    Пн, 18 марта 2013, 11:28
    я не знаю какой я актер в днепре не играю… но поле ж херовое было и для базеля и для кривбасса… спасибо еще отскочили в ужгороде там вроде тоже херовое? или нет?
    рейтинг: 0
  • Deliverator
    Пн, 18 марта 2013, 11:32
    ну ты просто не играл! Представь ситуацию — летит мяч (катится он по такому полю-огороду не может) нашему игроку надо его обработать (опустить на землю, прокинуть и т.д.) обвести соперника (стартануть, пробуксовать), а что нужно обороняющейся команде??? выбить и все, никакого креатива — а можно даже не выбить а рубануть соперника по ноге — судья ничего не скажет и не покажет (он ведь из Киева и болеет за дЫнамо)
    рейтинг: 0
  • vova2013
    Пн, 18 марта 2013, 11:40
    судья неправильно 2 гола в ворота днепра защитал? выбить и все говоришь? почему тогда с базелем получили 3 штуки а вчера2? я не играл? не мели хрени тут и так тошно
    рейтинг: 0
  • Deliverator
    Пн, 18 марта 2013, 11:44
    я ж и говорю, креативить на таком поле сложно (а у Днепра — атакующая модель игры). В огороде легче играть на контр атаках.
    Днепр играл нормально вчера — не классно, но нормально! Просто не хватило креатива (Конопля не играл, плюс Стец не докупил пару атакующих игрочил, Боатенгу так замену и не нашли). А проблемы в структуре клуба
    рейтинг: 0
  • vova2013
    Пн, 18 марта 2013, 12:22
    ага а еще в мандзюке мазухе и селезневе
    рейтинг: 0
  • mka
    Пн, 18 марта 2013, 12:00
    Я не разу не видел что бы мяч менял траекторию катясь по полю или отскакивал под углом 90 градусов. А не попадание по воротам с 2 метров по летящему мячу видел и неоднократно а это уже личное мастерство и Романа который рассказал про судью все, что думает о нем и его семье в трех поколениях как он его сразу не выгнал вообще не понятно. Зозуля не знал, что за разговоры дают желтые карточки, ладно если это один раз было но они половину карточек получают за разговоры, а вторую половину потому, что заведут себя и судью. Так на нервах были сыграны все матчи весной, даже с Арсеналом пока не забили 2 мяч всю команду дергало.
    рейтинг: 0
  • vova2013
    Пн, 18 марта 2013, 11:30
    где там следующее херовое будет? в луцке? значит опять проеб? та еще и без зозули
    рейтинг: 0
  • Днепрянин1985
    Пн, 18 марта 2013, 11:34
    в луцке тяжко всегда… тем более будут разобранные после сборной…
    рейтинг: 0
  • vova2013
    Пн, 18 марта 2013, 11:40
    ага значит проеб
    рейтинг: 0
  • DD83
    Пн, 18 марта 2013, 11:45
    нужно по воротам бить а не выше сетки за воротами.Матеус вобще ходил бегать не хотел.вы играли как после перепоя и судья еще помогал и кто виноват?
    рейтинг: 0
  • notefree
    Пн, 18 марта 2013, 12:02
    Разочарован конечно… Но, тем будут слаще победы в будущем… Кто-то там вчера писал про то, что кривые нам сольют — я слива не заметил, бились до последнего, поздравлю их с победой… Но на этом, наша песенка ещё не спета… И даже, если не возьмём серебро, я благодарен комаде за красивую игру, победы, дай Бог здровья Рамосу и всему ТШ… Всё у нас, ещё впереди, наши и так выше головы прыгнули в чемпионате 2012/13…
    рейтинг: 0
  • ramzes
    Пн, 18 марта 2013, 12:07
    Ох, дожить бы до этого все впереди…
    рейтинг: 0
  • vova2013
    Пн, 18 марта 2013, 12:23
    впереди? через сколько лет?
    рейтинг: 0
  • Alex Prinston
    Пн, 18 марта 2013, 12:42
    Вы такие вещи рассказываете, что то из разряда дворового мальчишеского футбола. А в Днепре «вроде бы» играют профессиональные футболисты, которые должны думать на поле, а не про поле. Видели бы Вы на каком газоне играл Ливерпуль-Тоттенхэм, наверное бы про наш огород бы промолчали. Если поле есть плохое, но меняйте тактику, стиль игры, а не списывайте все под то-что нам дали плохое поле, а мы технари на нем играть не можем.
    рейтинг: 0
  • notefree
    Пн, 18 марта 2013, 12:47
    Когда это «впереди» — только Богу известно… Ну, а нам, остаётся поДДерживать команду и верить в неё… Имхо
    рейтинг: 0
  • Карамба
    Пн, 18 марта 2013, 13:02
    vova2013, какой же Вы не последовательный.В прошлом году были 4-ми, почему бы в этом не взять 3-тье место и не поблагодарить за это команду, тренера и всех кто к этому будет причастен.Хотя, ещё рано ставить точку над «и».И к чему этот трёп непонятно.
    Почему Вы, те кто себя считает болельщиками ФК Днепр, ставите им планку?
    рейтинг: 0
  • Claas
    Пн, 18 марта 2013, 13:28
    Где хоть взять? Лежит где то? — так скажите Рамосу.
    С таким самовредительским подходом нечего выше 4 места нам не видать! и это только благодаря тому что финансирование клубов которые идут за нами очень скромные!
    Не сложно представить на каком месте был бы Днепр — если бы, например в Черноморец или МД вливали столько же бабок(
    рейтинг: 0
  • notefree
    Пн, 18 марта 2013, 13:35
    Опять 25… Когда уберут эту судейскую пиздобратию, тогда увидим ху из ху и на что способен… Я думаю, что у наших «друзей» (динамо) и мкг, просто очко зажало, что Днепр может оставить их за бортом места лч… Да и кого-то без медалей… Вот они и работают с судейками, ибо только слепой не увидит, что с самого начала матча, нас посадили на свисток…
    рейтинг: 0
  • Сергей
    Пн, 18 марта 2013, 13:37
    а конкурентами мы одну игру выйграем, а вторую в ничейку скатаем(опять арбитраж)
    рейтинг: 0
  • Svidomyi
    Пн, 18 марта 2013, 14:02
    Все… Затянули в секту:) Уже и Жулика заразили… Ну, все всё видят! Собратся и играть! Все тут на кротов гонят, наверное все забыли, как их засуживали, когда они карабкались на вершину турнирной таблицы, и выходили на уровень борьбы с дыней на равных. Я очень хорошо это помню, прошли, перетерпели, и своей игрой посадили Динамо на пятую точку, вопреки арбитражу и полям. Так, что это нужно пройти! И доказать, что мы сильнее. Ну и руководство, тоже должно активно помогать.
    рейтинг: 0
  • zesar_1
    Пн, 18 марта 2013, 14:05
    Адепты «старой истины», что поле одно для всех, будут правы только когда играют две одинаковые команды, что в принципе не возможно. Плохое поле техничным игрокам будет больше мешать, мастерам борьбы и игры головой — меньше. Вскрывать плотную оборону короткими пасами при плохом поле гораздо тяжелее, чем играть на вынос и цепляться в борьбе. А тактику коренным образом меня от одно поля к другому — дебилизм.
    Если вспомнить два прошлых чемпа, игра Днепра существенно улучшалась весной, т.к. огород подростал в поляну. В этом чемпе все иначе, осенью поле было не ужасным, был результат, а сейчас — результата нет. По крайней мере того, который ожидался
    рейтинг: 0