Вт, 21 августа 2018, 23:30
просмотров: 6432 коментариев: 180 

Агробизнес — Днепр-1. Послесловие

Агробизнес — Днепр-1. Послесловие

Агробизнес подоспел вовремя. Если хочешь быстро мобилизоваться после жуткого провала здесь условной Зиркой не обойдись. Нужен раздражитель. В итоге частично сработало.

 

Конечно «дискотеки» мы не дождались, но кое-какая надежность вернулась. Соперник практически весь матч отбивался и не особо тревожил контратаками. Но сказать, что Днепр-1 пачками создавал моменты тоже нельзя. Вообще эта проблема с креативом уже становится системной. Кравченко пока (или уже) не может организовать стабильный контроль мяча и достаточно много ошибается. Загальский (тоже, возможно, пока) играет лишь фрагментами и слишком много суетится. Ну а Чичиков так и не показал зачем он вообще в основе. Фактический Михайленко старается играть в свой обычный футбол, но делать это уже сложнее.

 

Если оценивать изменения в составе, то Башлай был надежен. Лопыренку придется постараться, чтобы вернуть свое место. А вот Кожушко до конца не убедил.

 

Сработали замены. Снижко, Щедрый и Кулиш смогли организовать неплохую контригру и по большому счету, голов должно было быть больше.

 

Днепр-1 смог взять три очка в сложном выезде после болезненного поражения, что совсем кстати перед главным матчем первого круга.

 

 

FCDNIPRO.COM

 

 

180 комментариев
  • =pilgrimage=
    Вт, 21 августа 2018, 23:49
    Если, к примеру, Загальский и Щедрый пока нестабильны, но, тем не менее, в них виден потенциал и, что самое главное, желание, то Чичиков — это какая-то загадка. Создаётся впечатление, что кто-то «хитрый и большой» заставляет тренерский штаб ставить его в состав — другого объяснения я не вижу. Жаль продали Супрягу — очень хотелось его увидеть в этом сезоне. Теперь надежда на Кулиша, хотя Кожушко со счетов списывать не стоит.
    рейтинг: +10
  • ProstoFan
    Ср, 22 августа 2018, 00:49
    За Чичикова согласен. В Металлистом тоже провалил всю игру…
    рейтинг: +5
  • Grod 1980
    Ср, 22 августа 2018, 11:13
    Уж лучше б наигрівали туда Войцеховского, он на фланге неплохо смотрелся
    рейтинг: +3
  • notorious dave
    Ср, 22 августа 2018, 11:51
    Кстати, действительно!
    рейтинг: 0
  • Титаник из Ливерпуля
    Ср, 22 августа 2018, 13:12
    Не пишите бред! Какого там Войцеховского? Покупать надо игрока еще
    рейтинг: -8
  • Timmy Burch
    Ср, 22 августа 2018, 15:35
    О! Снова «закупщик» великий проснулся! Войцеховский на фланге имхо был бы неплох — есть скорость. В втордиве выходил на фланг (правда левый) и получалось вполне неплохо. А ещё на фланг есть Щедрый и Мемешев (кстати где он). Мало? Так ещё и Кожушко имхо вполне на фланг выходить может — скорость и техника есть (правда тогда нап ещё один нужен).
    рейтинг: +4
  • Титаник из Ливерпуля
    Ср, 22 августа 2018, 16:26
    Это всего лишь Ваше имхо(как сами пишете). Не более! А закупать будут и будут до тех пор, пока на все позиции не будет по 2 норм исполнителя.
    рейтинг: -7
  • Timmy Burch
    Ср, 22 августа 2018, 16:34
    Можете возразить исходя из характеристик футболиста и тактических соображений? Скорее всего нет. Повторю свой совет — побольше молчите, авось за умного примут.
    рейтинг: +3
  • Титаник из Ливерпуля
    Чт, 23 августа 2018, 08:59
    Я сказал уже: из тактических и технических характеристик, убирать из команды надо (желательно немедленно), да их скоро и уберут(край-зимой)- Войцеховского и Снижка. На их места закупать норм игроков! А че молчать? вы будете мне запрещать излагать мое мнение? Это по меньшей мере странно
    рейтинг: -3
  • Timmy Burch
    Чт, 23 августа 2018, 11:01
    Ну давайте, назовите физико-технические особенности названных игроков, чем они не подходят под тактику СК, а также чем они слабее имеющихся у СК. Запрещать я Вам не могу, я только советую. Потому что выглядите дураком.
    рейтинг: 0
  • Титаник из Ливерпуля
    Ср, 22 августа 2018, 13:11
    А кто с «Металлистом» не провалил всю игру? Поподробнее с этого момента и пофамильно
    рейтинг: -7
  • Timmy Burch
    Ср, 22 августа 2018, 15:42
    Чичикову просто позицию поменять надо — фланг не его, нет скорости и резкости. Под нападающим ему самое место. Кстати, в матче с АБ некоторое время (после выхода Щедрого и до его замены) Чичиков играл вместе со Снижко в центре — и мне понравилось. Давно уже говорю, что его с фланга в центр переводить надо (под напа).
    рейтинг: +2
  • Timmy Burch
    Ср, 22 августа 2018, 16:21
    Кстати, не понял почему ДСМ поменял именно Чичикова (с центра) на Бровченко, переместив Назаренко в центр. Может конечно хотел добавить скорости контригре в центре, но имхо после минуты 70 Назаренко был слишком уставший. На несколько рейдов по флангу его бы хватило, а вот постоянный челночный бег в центре его совсем утомил.
    рейтинг: +2
  • Титаник из Ливерпуля
    Ср, 22 августа 2018, 16:27
    Да что Вы с этим Чичиковым? Не надоело еще? Он играет и играть будет
    рейтинг: -5
  • Timmy Burch
    Ср, 22 августа 2018, 16:34
    Хреново играет потому что! Или Вас все устраивает в его игре?
    рейтинг: +1
  • Титаник из Ливерпуля
    Чт, 23 августа 2018, 09:02
    Играет там, где его ставит тренер. Это- раз. И два- кого туда ставить? Только об этом «великом» Войцеховском не надо уже-его будут убирать. Нет пока Чичикову особой конкуренции, а надо бы создавать. Как? Я уже говорил-закупки норм игрочил
    рейтинг: -3
  • Timmy Burch
    Чт, 23 августа 2018, 11:17
    Кого убирать, к счастью, решать не Вам. Тем более, что в футболе Вы полный профан. Нет кому играть на позиции Чичикова? Да пожалуйста — Щедрый, Мемешев, Войцеховский, Кожушко. Это те, кто точно по своим физико-техническим характеристикам подходят на эту позицию. И уж точно лучше Чичикова на ней сыграют. А Вам бы только закупать…
    рейтинг: 0
  • Титаник из Ливерпуля
    Чт, 23 августа 2018, 09:04
    Когда будете на месте Михайленка-смените ему позицию. Нет, ну правда, давайте каждый среднестатистический болельшик будет говорить, где и кому играть? Опускайтесь уже на грешную землю, вдруг за умного приймут?
    рейтинг: -2
  • Timmy Burch
    Чт, 23 августа 2018, 11:23
    Да вот не только не один среднестатистический болельщик видит проблемы Чичикова на фланге — это все видят! И все об этом говорят. Даже админы Причала неоднократно. Не надо быть великим знатоком футбола чтоб понимать, что игрок без скорости и резкости на фланге будет откровенно слаб.
    рейтинг: 0
  • player
    Ср, 22 августа 2018, 18:57
    Надо вернуть Мемешева и будет всем счастье, он не хуже Чичикова, Загальского и Щедрого
    рейтинг: -1
  • Shurik-48
    Ср, 22 августа 2018, 00:37
    Может быть я что-то пропустил, но ни какой контригры и вообще вразумительной игры в исполнении Кулиша я не увидел. Не подумайте, что я цепляюсь к этому футболисту.Наоборот, мне хочется, чтоб он приносил пользу команде и продолжал забивать, но если этого нет,
    как можно писать, что он организовал контригру, а Кожушко не убедил? Когут и Кожушко только и создавали какую-то опасность у ворот соперника, соорудили они и победный гол.
    рейтинг: -9
  • Timmy Burch
    Ср, 22 августа 2018, 15:38
    Одну образцово-показательную контру Кулиш вместе с Щедрым разыграли (штанга после удара Щедрого). А так Кулиш делал то, что умеет — цеплялся за мяч, сбрасывал на более быстрых хавов. Конечно, контратаки не конек Кулиша (тут никто и не спорит), но свое время на поле он провел вполне неплохо.
    рейтинг: +5
  • Master_
    Ср, 22 августа 2018, 01:53
    Логинов и Кулиш это лидеры. Назаренко Когут Чеботаев лидеры но не всегда(нет стабильности).Остальные кроме Чичикова и Лопыренка стараются но еще не все выходит.
    рейтинг: 0
  • Титаник из Ливерпуля
    Ср, 22 августа 2018, 13:14
    Чичиков и Лопыренок, тоже стараются, в этом претензий нет. Чичиков гол к стати забил «Руху».Другое дело -нет еще у них стабильности(а Чичикову не хватает еще и сыгранности с партнерами)
    рейтинг: -4
  • Timmy Burch
    Ср, 22 августа 2018, 16:38
    Чичикову не сыгранности не хватает, а необходимых для игры на этой позиции характеристик! Он медленный! Нет резкости! Без этого на фланге никак! В то же время, под нападающим Чичиков бел бы вероятно хорош, т.к. его характеристики подходят под эту позицию.
    рейтинг: +3
  • Титаник из Ливерпуля
    Чт, 23 августа 2018, 09:06
    Ну Вам, разумеется, виднее. Михайленко не видит, Вы ж да- величайший стратег
    рейтинг: -1
  • Timmy Burch
    Чт, 23 августа 2018, 11:25
    Думаю, ДСМ тоже прекрасно это видит. Но вот почему не меняет пока — не знаю. Есть значит какие-то моменты внутренней кухни.
    рейтинг: 0
  • Master_
    Ср, 22 августа 2018, 01:57
    Статью плюсую совсем согласен.
    рейтинг: 0
  • Leoniddnipro
    Ср, 22 августа 2018, 02:09
    Як же заміни «сработалі», якщо другого голу не діждалися? Нам навіть ледве м‘яча не забили. По гостроті попереду та по гольовим моментах у кінці другого тайму прогрес був, не заперечую.
    рейтинг: +3
  • SEKTOR-GAZA
    Ср, 22 августа 2018, 05:23
    в этом матче Кожушко ваще ничего не показал! а Когут наконец то набирает форму ) Назаренко молодой нравится, но с Агробизнесом у него было много брака и не получалось обвести, сразу мяч у него забирали…
    рейтинг: +1
  • Титаник из Ливерпуля
    Ср, 22 августа 2018, 09:40
    Кожушко ничего не показал… Кроме голевой передачи
    рейтинг: -6
  • Timmy Burch
    Ср, 22 августа 2018, 15:53
    Кожушко изначально было понятно что сложно будет против плотной опеки защитников АБ. Все, что мог, он делал — оттягивался чуть назад (был и удар из-за штрафной), уходил на фланг, двигался, открывался. Два раза за матч оставили его без опеки в штрафной — как итог голевая передача на Когута и опасный удар (чуть не попал) с паса того же Когута. В таком матче это немало. Много ли Беседин в матче ДК с Александрией показал? Агробизнес похожая команда — опытная, физически сильная и очень сыгранная (третий сезон считай одним составом). Таким забивать всегда тяжело. Когут кстати форму никуда и не терял — просто настроился как следует, вот и все.
    рейтинг: +4
  • notorious dave
    Ср, 22 августа 2018, 08:21
    Кулиш по-моему лучше со старта чем Кожушко и почему не играет Мемешев и почему играет Чичи?
    рейтинг: +5
  • Leoniddnipro
    Ср, 22 августа 2018, 09:02
    Мемешева бережуть на Волинь:-)А якщо серйозно, то було б цікаво подивитися на Редвана проти колишніх одноклубників.Його техніки трохи бракує у центрі поля.Бажано щоб він ще й швидше приймав рішення на полі, бо він це вміє.
    рейтинг: +7
  • Сегезмунт
    Ср, 22 августа 2018, 09:23
    Вакулко уже хочет в ДНЕПР!!! Информация без комментариев! Вопрос нужен ли он Днепру?!
    По поводу игры с Агробизнесом, то все возможно даже не очень плохо. Старт не плохой, для нашей сырой команды. Задача выполнена. Посмотрим как нам «подымет» настроение Волынь. Негатив только один, игра кэпа Кравченко. Вопрос: уже не может или не в форме??!
    рейтинг: +4
  • Титаник из Ливерпуля
    Ср, 22 августа 2018, 09:43
    Нужен, как «зайцу стоп сигнал»… Я о Вакулко ранее уже высказывался, повторять особо нечего- полнейшая посредственность.Да, и в какой «Днепр» он хочет? Там вариантов много…
    рейтинг: -7
  • notorious dave
    Ср, 22 августа 2018, 10:01
    Пускай идет в СК, для начала получит подсрачник от Кравченко, а потом его обольют помоями дружки из 9-го сектора.
    рейтинг: +6
  • alessandro1393
    Ср, 22 августа 2018, 12:55
    А откуда инфа по Вакулко?! Хотелось бы прочитать!
    рейтинг: +2
  • Leoniddnipro
    Ср, 22 августа 2018, 09:33
    Непоганий хавбек Вакулко.Може і опорника зіграти,і плеймейкера.Для Першої ліги пайдьот!
    рейтинг: 0
  • Титаник из Ливерпуля
    Ср, 22 августа 2018, 09:45
    О комментариях админов к игре: пачками моменты создавать и не надо, надо реализовывать те, что есть, там минимум штуки 3 верных не положили(Кожушко и Щедрый-пару раз)
    рейтинг: -3
  • AlexDnepr
    Ср, 22 августа 2018, 12:38
    Для того, чтобы были голы — нужны моменты. Системно. Их надо не вымучивать, а создавать в каждом матче. Если ты изначально котируешься как фаворит лиги.
    рейтинг: 0
  • Титаник из Ливерпуля
    Ср, 22 августа 2018, 12:52
    А мы фаворит лиги? Вон сколько с хорями моментов то было, а нам 3 штуки в «контрах» спокойненько положили и, как говорится,«будьте здоровы»… Спасибо, что еще судьи отменили гол (к стати-незаконно, там вне игры и не пахло). Одни из претендентов на выход в УПЛ-да, фавориты, пожалуй, не мы, а Луцк. Думаю, что с таким беспечным подходом, как мы играем в защите, мы не раз еще можем обжечься, при чем с мудаками какими нибудь-наподобие хорей. Проиграть этим козлам, еще уметь надо. Я понимаю теперь, почему Семенович перестал выходить в эфир…
    рейтинг: -2
  • AlexDnepr
    Ср, 22 августа 2018, 12:55
    И расскажите мне сколько моментов было с хорями?
    И почему фаворит Луцк? В чем они сильнее?
    рейтинг: 0
  • Титаник из Ливерпуля
    Ср, 22 августа 2018, 13:03
    Да во всем. Сколько мячей они пропустили? А сколько мы? Подбор игроков у них весьма неплох-может даже лучше нас, не знаю-26 августа поглядим… С хорями-в 1 тайме как минимум 2 при счете 0:0, не забили-получили… Повторюсь,«пачками», мы создавать не умеем(мы не «Шахтер»), реализовывать-тоже тяжело, над теми, что создаем надо работать… Надеюсь, с Луцком сыграем осторожно (особенно при стандартах), ибо-здесь тоже мы хуже (перепрыгают, затопчут, давонут физикой… -это все не наш конек). Вот во всем этом мы и хуже, при том-намного
    рейтинг: -6
  • AlexDnepr
    Ср, 22 августа 2018, 13:08
    Это не ответ.
    Мы сейчас говорим не о том, что в таблице после 5-ти туров, а чем они изначально сильнее.
    По пунктам.
    Состав там не лучше, если лучше то расскажите конкретно.
    Тренер? Расскажите мне о методах работы Тлумака, чем они хорош.
    Вопрос о изначальных вводных, перед началом сезона, а не банальное «они мало пропустили и не проиграли».
    рейтинг: 0
  • notorious dave
    Ср, 22 августа 2018, 13:18
    Извините, влезу в Ваш диалог, мое мнение, что с Волынью вообще проблем быть не должно, тем более у себя дома. Но мы можем традиционно наварить себе проблем, потом тужиться их преодолевая. Если поведем в счете, то думаю будет нормально.
    рейтинг: +3
  • AlexDnepr
    Ср, 22 августа 2018, 13:21
    Вопрос сложный.
    Тут многое зависит от того во что будет играть Волынь.
    Пока, из того что я вижу. У них многое на положительных эмоциях. Собрана новая команда, новый тренер, все хотят себя проявить и друг другу понравится. Тем более уровень игроков неплохой.
    Рано или поздно эта закончится и начнется рутина. Тут и проявится тренерская работа, если она есть.
    рейтинг: 0
  • 4 напа
    Ср, 22 августа 2018, 22:54
    Саша ну как ты так можешь? Люди говорят что Волынь сильнее(хотя ни одной игры не видели), люди говорят что состав у Волыни сильнее(хотя с трудом могут назвать 2-3 игроков), люди говорят что Тлумак лучше чем Дима(ну хорошо хоть знают что Тлумак ГТ а не Кварц) правда не могут сказать где Тлумак работал ГТ до Волыни.А ты их так «мордой об газон», не хорошо это))))
    рейтинг: +4
  • Титаник из Ливерпуля
    Чт, 23 августа 2018, 08:52
    Давай так. Ты будешь отвечать за себя, а не за то, кто и сколько игр «Волыни» кто видел. Ты думаешь, что очень тяжело зайти на их сайт и там все посмотреть? И как бы эти 2-3 игрока, которых ты с трудом можешь назвать, не огорчили б тебя, меня да и всех нас 26 августа до «невозможности». А какая разница, где работал(или не работал) ГТ Тлумак до «Волыни»? Ну, объясни вот- какая?
    рейтинг: -2
  • Титаник из Ливерпуля
    Ср, 22 августа 2018, 13:30
    Ой, Ваши слова, да Богу б в уши!
    рейтинг: +3