Пт, 19 сентября 2014, 13:03
просмотров: 8086 коментариев: 35 

Днепр — Интер. 1-й тур. Наши оценки

Днепр — Интер. 1-й тур. Наши оценки

Бойко — 6.99. Совершил два шикарных сэйва. Получил мяч между ног, что как бы плохо для вратаря, правда удар был такой силы и такого расстояния, что там сложиться нереально было. Но 0.01 балла все равно сняли.

 

Федецкий — 6. Играл в основном в защите и на отбой. Мяч выносил больше в стиле куда попало, лишь бы разрядить.

 

Мазух — 5.5. Чистое везение, что судья не заметил его фолы в конце первого тайма, иначе разочарование могло наступить гораздо раньше.

 

Дуглас — 6. Играл надежнее своего коллеги, но в эпизоде с голом ничем не помог. 

 

Стринич — 6.5. Хорват находится в хорошей форме, и вслед за Металлистом провел очередной неплохой для себя матч.

 

Канкава — 7. Когда Джаба занимается своей работой и не вынужден строить из себя Хави, у него все получается на хорошем уровне. 

 

Ротань — 5.5. Удаление удалением, но и до того Руслан проводил далеко не лучший свой матч. Спишем на последствия травмы.

 

Кравченко — 6. Насытил центр поля для количества, ни в чем особо не преуспел и первым был заменен.

 

Коноплянка — 6.5. Основная и чуть ли не единственная наша надежда на креатив в этом матче. Сумел таки найти свой момент, но чуть не попал в угол.

 

Гама — 6. Прогнозируемо проиграл силовую борьбу, а убегать было некуда.

 

Зозуля — 5.5. Потерялся на поле, не продемонстрировал ничего из лучших своих качеств.

 

Замены — б/о

 

 

FCDNIPRO.COM

 

 

35 комментариев
  • roberto
    Пт, 19 сентября 2014, 13:19
    за что зозуле 5.5? такое ощущение что его на поле и не было, можно было оценку вообще не ставить
    рейтинг: +12
  • Silly Animal
    Пт, 19 сентября 2014, 13:49
    +
    рейтинг: 0
  • Spirt
    Пт, 19 сентября 2014, 16:38
    Мне замена его на Калинича просилась еще в первом тайме. Коля может потолкаться, более цепок и высок.
    рейтинг: +3
  • Dem@n
    Пт, 19 сентября 2014, 18:34
    Это еще раз свидетельствует о том, что Зозуля, увы, не годится для матчей европейского уровня. Нужен серьезный нап, но нигде его сейчас не сыщешь.
    рейтинг: -2
  • Андрон
    Вт, 23 сентября 2014, 22:13
    А что он мог сделать один, почти всегда без поддержки, против суперграмотной защиты?? Когда двое крыли, а третий страховал?
    рейтинг: 0
  • тайгер
    Пт, 19 сентября 2014, 13:21
    как по мне не совсем согласен с оценко
    рейтинг: +3
  • тайгер
    Пт, 19 сентября 2014, 13:26
    как по мне не совсем согласен с оценкой Стринича. в двух опасных эпизодах(один из которых голом завершился) его вины больше чем Мазуха… особенно в первом случае когда итальянцы дважды растреливали Бойко…
    по Федецкому тоже очень спорно, подключался он в атаку, и лишь бы выбить куда попало не было такого в его действиях… тоже очень спорная оценка…
    полностью…
    рейтинг: +15
  • Karuzo1990
    Пт, 19 сентября 2014, 15:30
    Федецкий получает негативные отзывы почти после каждого матча!!!(( раньше этим занимался Чеберячко, сейчас Федя самый критикуемый игрок…
    рейтинг: +5
  • Spirt
    Пт, 19 сентября 2014, 16:40
    В эпизоде с пропущенным голом еще не успели перестроиться. Думаю, можно списать на это… Ваня неплохо отыграл, как по мне.
    рейтинг: -1
  • suzirya
    Пт, 19 сентября 2014, 19:38
    вообще не понимаю, за что Стриничу такую оценку наваяли. Ничего толкового в атаке, кроме момента Коноплянки, когда он на себя оттянул защитника. А вот в защите — налажал по полной, ибо все что біло создано — результат его непосредственных про… бов. Но при этом Дуглас, который тянул и выносил все что мог — на полбала меньше.
    рейтинг: +4
  • alex_dniepr
    Сб, 20 сентября 2014, 13:17
    По Стриничу поДДерживаю, а вот Федя в который раз пытался спорить с арбитром и явно нарывался на удаление(Так что я б 5,5 поставил
    рейтинг: +2
  • Lexa
    Пт, 19 сентября 2014, 13:23
    По Мазуху не согласен насчёт игры рукой. Мы привыкли, конечно, что нас судят хуй знает как, но это слишком. Второй фол в принципе могли дать, но там паренёк очень уж охотно рушился на газон, да и за штрафной было дело.

    Стриничу я бы дал 6, Зозуле — 5. Лично я заменил бы его в перерыве на Калинича.
    рейтинг: 0
  • тайгер
    Пт, 19 сентября 2014, 13:32
    странные наши журналисты, те кто готовил обзор для украинских изданий… они охотно говорят про то что судья простил Днепр с якобы рукой Мазуха(хотя там умысла и движения руки не было, скорее мяч нашел руку, чем наоборот, как и убрать руку у Мазуха не было возможности), охотно говорят про удаления РОтаня, списывая все это на его эмоции… хотя там было больше эмоций именно на сам факт показа второй желтой карточки… чем на нарушение изначально, которое и на карточку не тянуло… но после этого они умалчивают про то что Кузмановича допустим надо было гнать с поля еще в первом тайме…
    рейтинг: +7
  • Spirt
    Пт, 19 сентября 2014, 16:42
    Подлил масла в огонь, чтот я про Кузьманыча вообще забыл ) Получается отсудили в одну сторону…
    рейтинг: 0
  • Duglas_Silva
    Пт, 19 сентября 2014, 13:34
    бойко 6,5
    федя 5.5
    Дуглас 6
    мазух 6
    стринич 6.5
    канкава 6
    ротань 5
    крава 5
    конопа 5.5
    гама 6
    зюзя 5.5
    рейтинг: -14
  • Ewgeniy
    Пт, 19 сентября 2014, 22:38
    + Тільки по Мазуху не згоден.(забагато)
    рейтинг: -1
  • OpasniyDNDZ
    Пт, 19 сентября 2014, 13:38
    Ну Ротань мне был норм. То, шо после него центр поля у Днепра кончился (да и все кончилось) — показатель

    Зюзе можно и 5.0 ставить.

    Не знаю, на контрасте ли с Гамой или просто это еще последствие травмы — но Конопля шото в яркости потерял. Вроде бы. Хз, надеюсь это глюки
    рейтинг: +3
  • тайгер
    Пт, 19 сентября 2014, 13:45
    Вы не забывайте также что нам противостоял очень сильный соперник… а не лишь бы кто… который тоже может играть в футбол… потому что в своих оценках мы можем зайти очень и очень далеко… сделать вывод что у нас все плохо или вообще хуже некуда и команда не такая… поэтому давайте делать скидку на соперника… возможно одного из самых титулованных и известных с которыми Днепру пришлось играть… были в свое время и Бордо, Бенфика, Псв… теперь интер…
    рейтинг: +6
  • garry19761976
    Пт, 19 сентября 2014, 13:52
    по Зозуле-не согласен.Если ставить задачу забить гол-то с теми передачи, которыми его вчера «обеспечивали» это было не реально.А если как обычно терзать оборону постоянной беготнёй, то чем его действия в матче отличаются от каких-либо предыдущих?
    рейтинг: +6
  • RomanDneprUk
    Пт, 19 сентября 2014, 14:03
    Зозуле 5,5… Дуглас 6… Гама 6… тогда Федецкому надо 0 ставить!!!
    рейтинг: -2
  • Ministr
    Пт, 19 сентября 2014, 14:39
    по Джабе сверхзачёт )))
    рейтинг: +4
  • Фк ДнепрФорева
    Пт, 19 сентября 2014, 14:56
    Согласен!!!
    Федецкий не то что переляканный, он просто 0 в передачах и замыслах!
    да он может с перепуга обыграть, да он БОЕЦ в защите, но бля в СОЗИДАНИЯХ ну просто БРЕДНО!
    Учитывая 21 век на дворе, то уже в больших командах требуют техники и розумного паса ОТ ВРАТАРЯ, не говоря о защитниках!
    Поэтому Лучкевича нужно подтягивать
    рейтинг: +6
  • Spirt
    Пт, 19 сентября 2014, 16:44
    обыграть с перепугу это пять ))))
    рейтинг: -2
  • Ураган
    Пт, 19 сентября 2014, 15:03
    И не поспоришь, лучшие Джаба и Денис
    рейтинг: +7
  • Karuzo1990
    Пт, 19 сентября 2014, 15:26
    моё мнение — Стринича слишком сильно превозносят!!! какие 6.5??? его вина в пропущеном голе такая же как и у Мазуха!!! вы просто пересмотрите повтор, как он мяч отбирал!!!
    рейтинг: +6
  • SL
    Пт, 19 сентября 2014, 18:59
    Перепуганы все абсолютно были… Можно было это списать Лучкевичу или на крайняк Шахову… Такое ощущение, что вышли на ничью играть
    рейтинг: -2
  • Sarkazm
    Пт, 19 сентября 2014, 19:30
    Гаме оценка завышена. Лучше Зозули он точно не играл.
    рейтинг: 0
  • Dem@n
    Пт, 19 сентября 2014, 19:52
    А все, потому что, как показывают матчи Гама лучше выглядит на позиции Коноплянки. Правый край — не его.
    рейтинг: 0
  • rat
    Пт, 19 сентября 2014, 22:07
    А ВИНА ФЕДЕЦКОГО В ГОЛЕ САМАЯ БОЛЬШАЯ, потому как еще в школе учат не отбивать такие мячи перед собой, т.е. как раз по центру ворот перед штрафной — мяч нужно было срезать на угловой или в сторону от ворот к боковой линии, но никак не в центр перед штрафной. плюс опять же провтыкал и стоял на месте пока мяч возвращали в штрафную, а Мазух уже вышел делать вне игры и из-за Федецкого вне игры не вышло :(
    рейтинг: -1
  • 4 напа
    Пт, 19 сентября 2014, 22:28
    У тебя то судья виноват, то Федя самый большей виноватец, ты уж определись?)))Подкину тебе еще одного виноватца, это клуб «Интернационале»(Милан).Который сменив владельца(некто Тахир один из богатейших людей на планете Земля)вбухал в трансферы около 150 лямов дохлых презиков)))
    рейтинг: -3
  • rat
    Пн, 22 сентября 2014, 15:10
    Ты полный даун, товарисч!!! Я говорю о 2-х конкретных эпизодах — и зесь все нормально, а то шо у тебя тараканы в голове — так тебе в психбольницу!!!
    рейтинг: -1
  • rat
    Пн, 22 сентября 2014, 15:11
    хотелось бы спросить минусующих КЛОУНОВ — вы хоть в одну футбольную школу/секцию ходили?
    рейтинг: -1
  • G
    Вс, 21 сентября 2014, 16:48
    Какие оценки? Просто прорвали игру…
    рейтинг: 0
  • G
    Вс, 21 сентября 2014, 16:49
    Прорвали одно слово…
    рейтинг: 0
  • G
    Вс, 21 сентября 2014, 16:50
    Просрали
    рейтинг: 0