Пн, 27 апреля 2015, 12:25
просмотров: 10362 коментариев: 58 

Днепр — команда Маркевича

Днепр — команда Маркевича

Ещё до киевского матча с Брюгге считал, что Мирон Богданович чертовски стабилен весной. Хорошо управляемые тренерские команды в своей игре похожи на личность самого тренера, и вот Рамосу этой стабильности не хватало. По скупым фразам с пресс-конференций, брошенных на «отстаньте» с подчёркиванием «это не вашего ума дело», невозможно понять, какая на самом деле личность скрыта под маской европейской культуры, жизненного опыта и языкового барьера. Но вот команда, как зеркало, её показала. Резкая, злая, физически сильная и выносливая, но психологически хрупкая и нестабильная (особенно в обороне) команда, способная на чудеса как со знаком плюс, так и с минусом.

 

Днепр Маркевича почти полностью инвертирован. Нет никаких ставок на резкость и скорость, на быстрые переходы в атаку. Зато есть ставка на ноль у своих ворот, и надо же, какое чудо: Чеберячко, который долгое время «не соответствовал» Днепру, выдаёт сухари один за другим на поздних стадиях еврокубка. Выходит, не Чеберячко не подходит, а сам Днепр? Прюдомм очень чётко выхватил смысл этого Днепра — он заставляет соперника играть плохо. А соперник должен обладать не только классом, но и волей, чтобы сломить это сопротивление. Среди всех команд из плей-офф ближе всего к этому был Сент-Этьен, матч с которым был, по сути, за проход, и до гола смотрелись французы неплохо. Потом, конечно, пошёл разрыв на контратаках и всё должно было закончиться как минимум вторым забитым голом, но вот подкреплённую удачным стандартом нашу волю им сломить уже не было возможности.

 

То же самое, только проще, произошло с Олимпиакосом — сильным клубом, у которого за плечами множество красивых побед над грандами. Но они попали в ловушку «футбольной трясины» в первом матче, а мы смогли выловить в этой мутной болотной водичке целых две золотых рыбки. В ответке всё пошло в их пользу — глуповатый первый гол, тут бы пойти дожимать — но не тут-то было. Снова стена из силы воли, из веры в свои силы и желания победить. И всё, игра перевернулась, мы контролировали её ход до конца тайма и забили гол, после которого они мысленно сдались.

 

С Аяксом уже было проще — не нюхавший пороху молодняк, возможно, оснащён технически, но ещё недостаточно «оброс мясом» в психологическом смысле. Добившись минимального перевеса в домашнем матче, наставник Днепра уже понимал, что наша стена достаточно крепка может быть даже и для того, чтобы удержать этот результат до самого конца второго матча. Когда такое было, чтобы Днепр мог рассчитывать на победу за счёт удержания минимального счёта на протяжении длительных отрезков времени? Да никогда. Но мы и в полуфинале никогда не были) И, по сути, второй матч должна была закончиться нулёвкой, если бы не глупый поступок бразильского ренегата. Пришлось одному из двух наших игроков на рояле втащить всю компанию носильщиков и решить исход противостояния)

 

И вот Брюгге. Их тренер уже понял, в чём суть, но что он мог противопоставить, если им для разрушения стены заведомо не хватало ни класса, ни силы воли? Он решил просто постоять перед стеной в надежде, что она сама рухнет через 120 минут. Но откуда-то из-за стены бросили карту с изображением джокера и… всё.

 

Наполи заведомо с лихвой хватает класса для разрушения этой стены, насчёт силы воли — вопрос. Именно в этом вопросе, а ещё в вопросе, каким будет соотношение влияния на результат этих двух факторов и заключаются наши шансы на проход. Матчи с Интером стали хорошим архитектурным справочником, который важно правильно использовать при построении нашей следующей стены; а точнее, они стали руководством «как не надо делать» — особенно второй матч, где мы пытались полноценно играть в футбол, атаковать и создавать многочисленные моменты, но в итоге проиграли команде, которая сама играла плохо и в меньшинстве. Надо заниматься «своим делом», которое Маркевич уже отлично нащупал в предыдущих матчах.

 

И ни в коем случае «мы уже и так далеко зашли». На самом деле мы зашли так далеко, что гордиться этим сейчас и не дойти потом до конца будет глупо. Гордиться будем уже потом, через 10, 20 лет, как целое десятилетие гордились победой над Гамбургом; а сейчас надо ещё раз сыграть в свою игру.

 

 

Lexa специально для FCDNIPRO.COM

 

 

58 комментариев
  • psw76
    Пн, 27 апреля 2015, 12:36
    Да, всё по делу.Особенно по Чеберячко.
    рейтинг: +45
  • 4 напа
    Пн, 27 апреля 2015, 15:07
    ПО Чеберячко все намного прозаичнее.Взяв Чигру и Папу, МБМ «разгрузил» Чебу и Дугласа.При Рамосе был «зеленый» Дуглас, не стабильный Мазух и «малыши» Чеба и Манзюк(которые проигрывали верх всем кому попало ВЛ, ВП, Зоря, яркий пример Тотенхем когда негритос просто продавил Чебу).И эти центр-беки играли все подряд так как небыло не какой замены.
    рейтинг: -6
  • alessandro1393
    Пн, 27 апреля 2015, 18:21
    Не Манзюк, а МанДЗюк!
    рейтинг: +10
  • psw76
    Пн, 27 апреля 2015, 12:39
    Теперь чтобы Наполи не хватило духу.Ну а Днепру улыбнулась фортуна и… финал ЛЕ!
    рейтинг: +21
  • Фк ДнепрФорева
    Пн, 27 апреля 2015, 12:40
    Мне сейчас Днепр не по игре конечно, а по стилю напоминает Атлетико де Мадридо… Всё строится на обороне, а потом атаковать… Барса, Реал играют открыто как у нас играют ДЫнамо и Шляхтёр…
    Ну посмотрим, посмотрим!
    Удачи нам Наполи… Уверен что нам всё по силам!
    рейтинг: +8
  • Alex Prinston
    Пн, 27 апреля 2015, 16:40
    ну ты сравни бюджеты реала и барсы на трансферы с бюджетом атлетико и соотнеси с упл-получишь тоже самое. днепр-атлетико, с ограниченным бюджетом, противостоит денежным мешкам в виде динамо и шахтера
    рейтинг: +1
  • Dem@n
    Вт, 28 апреля 2015, 00:52
    Касательно «ограниченого бюджета» это слишком громко сказано. С деньгами у нас порядок. Просто нет желания вкладывать их в большем количестве.
    рейтинг: +3
  • Dem@n
    Вт, 28 апреля 2015, 01:01
    Согласен. По стилю и манере футбола сейчас мы точная копия Атлетико, а если говорить о командах Маркевича, то сейчас Днепр напоминает мне Металлист сезона 08/09, когда они тоже пошумели в Кубке УЕФА. Тот Металлист тоже приемущественно состоял из украинцев, строял свою игру от обороны, выигрывал в большинстве случаев в один мяч, сообственно, как и мы сейчас. Против всех своих тогдашних соперников по группе (Бенфика, Галатасарай, Герта и Олимпиакос) и в плей-офф против Сампдории были либо нулевые ничьи, либо минимальные победы, а вся игра строялась от грамотной игры в обороне. Это уже потом в Харькове начал каждый год стабильно появляться бразило-аргентинский десант, но это уже другая история.
    рейтинг: +1
  • Dem@n
    Вт, 28 апреля 2015, 01:12
    И еще пару слов о воле и характере, указанном с статье. Вчера в Великом футболе услышал интересную мысль от Севидова. По его мнению Металлист бы уже давно выиграл Лигу Европы с Маркевичем будь у них хоть капля воли и характера нынешнего Днепра. И я на 100% разделяю эту мысль. Возможно, будь у нас сейчас похожий, как у Металлиста, состав мы бы и не забрались так высоко ибо у наших, украинцев, больше бойцовских качеств чем у вальяжных и несерьезных латиносов.
    рейтинг: +2
  • funkje
    Пн, 27 апреля 2015, 12:52
    Понравилась статья и в целом согласен. Как мы гнали на МБМ, но он нащупывал как управлять этой командой и, кажется, нашел.
    рейтинг: +11
  • Dobric
    Пн, 27 апреля 2015, 13:17
    Красиво написано. Но это сейчас можно так порассуждать, а тогда каждый матч как чаша весов..! А теперь — Да! Мы все умные, мы все классные! Ну и ладно. Победителей не судят! Присоединяюсь к хвалебной Оде и игроков и тренера!
    рейтинг: +5
  • psw76
    Пн, 27 апреля 2015, 13:37
    Ну, только великие клубы а ля Реал, Барса, Милан( в лучшие года)могли играть в одну калитку, да и то были осечки(Барса-ЦСКА и т.д.).А уровень Днепра как правило всегда на чаше(если это не ильичёвец).
    рейтинг: +1
  • Дорогой
    Пн, 27 апреля 2015, 13:31
    По Маркевичу очень ранние восторги. Я повторюсь, Маркевич всегда хорошо добирал очки с середняками, и сливался с лидерами. В данном случае и Аякс и Брюгге не отнесешь к лидерам.
    рейтинг: -2
  • funkje
    Пн, 27 апреля 2015, 13:33
    Аякс и Брюгге не слабее Шахтера и Динамо) А других лидеров мы пока не знали.
    рейтинг: +1
  • Дорогой
    Пн, 27 апреля 2015, 13:36
    Сорри, но ерунда. Что значит не слабее? Слабее, и намного.
    рейтинг: -2
  • Garrik
    Пн, 27 апреля 2015, 14:58
    Вообще не согласен… Брюгге и Олимпиакос ничем не хуже ШД и ДК. И уж ни о каком «намного» речи вообще быть не может.
    рейтинг: +1
  • 4 напа
    Пн, 27 апреля 2015, 15:13
    По подбору игроков, бюджету, работе клубных структур, опыту выступления в Европпе, ШД сильнее не только всех предыдущих наших соперников но и сильнее всех участников 1/2 ЛЕ.Но это совсем не говорит о том что Днепр не обыграет ШД в среду.Все на ДА, нужно поДДержать команду!!!
    На илицах совсем «тухло» было(((8800 и это в 17-00 Воскресенья.
    рейтинг: +1
  • Фк ДнепрФорева
    Пн, 27 апреля 2015, 15:17
    Плюсую… Сравнивать Аякс и Брюгге с Шахтой нельзя… Это два разных полюса…
    рейтинг: +4
  • Днепр
    Пн, 27 апреля 2015, 16:31
    Выходной день, наконец-то весна наступила — самое время на природу, на шашлычки. А футбол, то таке, для фанатов)
    На Шахту прийдет больше, 100%
    рейтинг: -1
  • Фк ДнепрФорева
    Пн, 27 апреля 2015, 15:22
    Коста, Тейшейра, Фред, Тайсон, Марлос…
    Покажи мне хоть одного игрока в Брюгге(один темнокожий не считается) и в Аяксе, кто бы мог быть сильнее этих 5-ых?
    ну вот только адекватно, без сдавания задней!
    рейтинг: +1
  • Фк ДнепрФорева
    Пн, 27 апреля 2015, 15:23
    это Garrikу
    рейтинг: 0
  • Фк ДнепрФорева
    Пн, 27 апреля 2015, 14:04
    Уххх… Это ты очень завуалировал…
    Шахтёр я думаю сильнее и аякса и брюгге… Я не люблю Шахтёр, но факт есть факт…
    рейтинг: +5
  • Дорогой
    Пн, 27 апреля 2015, 13:35
    По сути, Маркевич как тренер ни разу не открылся с новой стороны, вот что… Ну, пожалуй, кроме доверия Лучкевичу, это действительно удивило.
    рейтинг: 0
  • paliis
    Пн, 27 апреля 2015, 13:44
    Автору респект
    рейтинг: +3
  • Twisted
    Пн, 27 апреля 2015, 14:04
    Не погоджуся… Рамос будував спочатку іншу команду, перші піроку, а те, що довелося будувати «фізиків» — це вже поламаний Рамос.
    рейтинг: +7
  • Taka_Sobaka
    Пн, 27 апреля 2015, 14:52
    Я думаю что 29 апреля мы увидим в кубковом матче с Шахтером истинную силу Днепра. Будет генеральная репетиция гостевого матча с Наполи. И как это вовремя! Думаю что Шахтер и есть команда уровня Наполи (+/-). Поскольку Шахтер в принципе злой на всех и вся то игра будет принципиальная, тем более что оппонент зашел в еврокубках так далеко… Лишь бы не поламали никого из наших.
    рейтинг: +11
  • Shurik-48
    Пн, 27 апреля 2015, 15:06
    Судя по тому, как после матча все были довольны, мне кажется, что с Мариуполем был договорняк.
    Но! Инициатва исходила не от Днепра, а от Ильичевца:«Мы вас не будем калечить, а вы нам не делайте разгром»
    Иначе, как объяснить нежелание играть и у тех, кто должен доказывть свою состоятельность, и у лидеров вышедших на замену.
    рейтинг: -22
  • 4 напа
    Пн, 27 апреля 2015, 15:16
    Ты бы сходил на матч и сразу все понял.
    А то сразу договорняк.
    рейтинг: +4
  • Shurik-48
    Пн, 27 апреля 2015, 15:34
    Жаль, что вы не поняли, что это было не утверждение, а ирония
    рейтинг: +1
  • Shurik-48
    Пн, 27 апреля 2015, 15:40
    Я за свой долгий век такие «футбольные спектакли(договорняки)видел, что Станиславскому не снилось, а по этому матчу повторюсь-это была с моей стороны ирония-хотя…
    рейтинг: -8
  • 4 напа
    Пн, 27 апреля 2015, 15:47
    Если это была шутка, тогда сорри)))
    рейтинг: +3
  • криtik
    Пн, 27 апреля 2015, 16:16
    Маркевич хороший тренер, но мы пока не встречались с тренерами топ уровня.Вот после матчей с Наполи и посмотрим как он и Днепр себя покажут.Бенитес за последние 12лет 7раз играл в 1/2 еврокубков, хороший будет«лакмус»))
    рейтинг: +7
  • 4 напа
    Пн, 27 апреля 2015, 17:05
    Бенитес много чего повыигрывал.Посмотрим как он будет корячиться с нашим «автобусом»)))
    рейтинг: +3
  • Татусь
    Пн, 27 апреля 2015, 17:07
    Бенитес? Топ-тренер? Ну не знаю, только если где-то в р-не первых 10.
    рейтинг: 0
  • 4 напа
    Пн, 27 апреля 2015, 17:11
    ЛЧ, ЛЕ, Супер кубок Европпы и Межконтинентальный брал, разные кубки и чемпы выигрывал.Так что вполне ТОП)))
    рейтинг: +1
  • Татусь
    Пн, 27 апреля 2015, 17:33
    Не, я не спорю.Просто после финала ЛЧ-2005, я к нему отношусь немного… необъективно что-ли.
    рейтинг: +1
  • Duglas_Silva
    Пн, 27 апреля 2015, 17:46
    да прюдом выглядел обреченным
    рейтинг: 0
  • Duglas_Silva
    Пн, 27 апреля 2015, 17:46
    вообще хорошая статья
    рейтинг: +1
  • Duglas_Silva
    Пн, 27 апреля 2015, 17:47
    рамос был турой и днепр туповатым
    маркевич умный и днепр умнее играет
    рейтинг: -14
  • 4 напа
    Пн, 27 апреля 2015, 17:55
    А Емец, Кучеревский, Павлов, Ковтун, Штанге, Кучеревский, Протасов, Бессонов тупые или умные?
    рейтинг: 0
  • amballeo@googlemail.com
    Пн, 27 апреля 2015, 18:16
    UVAZAEMIY «4 NAPA»,SREDI NAZVANNYCH VAMI TRENEROV,DURAKOV NET! A ESTY RAZLITSCHNYE MISCHLENIY I RAZLITSCHNOE FINANSIROVANIE.
    рейтинг: 0
  • 4 напа
    Пн, 27 апреля 2015, 18:23
    Это был ЛИЧНЫЙ вопрос Дугласу_Сильве.
    Хотелось бы понять логику этого человека, так легко бросающегося словами.
    рейтинг: +5
  • Duglas_Silva
    Пн, 27 апреля 2015, 18:23
    если ты серьезно то понятно что емец кучеревский лучшие моменты днепра
    рейтинг: 0
  • 4 напа
    Пн, 27 апреля 2015, 18:25
    Пропустил Федоренко.
    рейтинг: -2
  • eyswin12
    Пн, 27 апреля 2015, 18:09
    3-го мая на ВЫЕЗДЕ играем на Днепр-Арене с Черноморцем))
    рейтинг: 0
  • Brooks
    Пн, 27 апреля 2015, 21:05
    стоимость билетов смешная, все на стадион поддержать команду! www.fcdnipro.ua/ru/news/2015/04/27/8247/
    рейтинг: 0
  • amballeo@googlemail.com
    Пн, 27 апреля 2015, 18:11
    BRAVO AVTORU STATY! DAÖSCH KUBOK EVROPY!
    рейтинг: 0
  • G
    Пн, 27 апреля 2015, 21:41
    ЙЦУКЕНГШЩЗХЪ
    ФЫВАПРОЛДЖЭ
    ЯЧСМИТЬБЮ

    Если Вас не затруднит, уважаемый пан ТАКСИСТ, тут приведена раскладка букв в русском варианте клавиатуры, начиная с верхнего ряда, Если Вам удобнее писать на українській мові, тоді вона виглядає таким чином:

    ЙЦУКЕНГШЩЗХЇ
    ФІВАПРОЛДЖЄ
    ЯЧСМИТЬБЮ.

    ничего не имею против ин.языков, но в траскрипции читать не очень удобно…
    рейтинг: +1
  • amballeo@googlemail.com
    Вт, 28 апреля 2015, 12:30
    Спасибо Вам за понимае и уважителое обращени ко мне. Дай БО вам Здоровья «ДНЕПРУ» КУБОК ЕВРОПЫ.
    рейтинг: 0
  • ProtasOff
    Пн, 27 апреля 2015, 19:26
    «Мирон Богданович чертовски стабилен весной» — но очень нестабилен поздней осенью. И над этим ему предстоит поработать)
    рейтинг: +3