Чт, 30 апреля 2015, 13:35
просмотров: 7704 коментариев: 48 

Днепр — Шахтер. 1/2 финала. Наши оценки

Днепр — Шахтер. 1/2 финала. Наши оценки

Баллы за первый матч полуфинала Кубка от FCDNIPRO.COM

 

 

 

 

 

Бойко — 6,5. Вытянул минимум 3 мяча. Все б так боролись как он — не проиграли бы.

 

Федецкий — 5,5. Проигрывать раз за разом почти 36-летнему Шевчуку — это перебор. Невыдающийся матч.

 

 Дуглас — 6,0. Бразильцу лучше даются матчи в Лиге Европы. Этот поединок не то что катастрофа, но голевая ошибка дополнялась неправильными решениями.

 

Гуйе — 6,5. Стабильно на хорошем уровне.

 

Матос — 6,0. Все более органично вписывается в состав на новой позиции, дает то, что может дать.

 

Канкава — 6,0. В некоторых моментах играл цепко и качественно, в других - давал себя банально оббегать.

 

Ротань — 6,5. Снова качественный матч капитана.

 

Чеберячко — 5,5. Евгений играл непривычно высоко, и на несвойственной позиции не преуспел.

 

Лучкевич — 5,5. На этом уровне не смог ничего предложить.

 

Коноплянка — 6,0. С лидером атак Днепра Срна по большому счету справился.

 

Ксенз — 5,5. Вышел вместо Лучкевича, но едва ли сумел дать больше, чем тот.

 

Селезнев — 5,5. Понятно было, что в такой игре мяч будет получать нечасто, и не выжал максимум из этого. Ну и пенальти.

 

Калинич — 6,0. Обстрял, пытался убегать и действовать на грани офсайда.

 

Шахов — б/о.

 

 

48 комментариев
  • Mus
    Чт, 30 апреля 2015, 13:47
    всё по днлу… увы
    рейтинг: 0
  • Mus
    Чт, 30 апреля 2015, 13:47
    *делу
    рейтинг: 0
  • dark1988
    Чт, 30 апреля 2015, 18:30
    Возили как детей Днепр и это при том что на днях с Динамо играли.Днепр тупо был стоячий в нападении мрак полный селя игрок удачи подставил попадет не попадет.Жирножопый.Наполи напихает по полной Днепру.Какой финал какое второе место.Спасибо жидостецку и мультимиллиардеру жидомойскому за Эжидио и за отличное пополнение нашей команды качественными игроками
    рейтинг: -7
  • Mario
    Чт, 30 апреля 2015, 19:26
    Какое по делу????
    Че и Луч 5.5 против Конопа и Джаба 6
    Оценки примерно одинаковые, первые полностью провалили игру, вторые были на уровне.
    ОЦЕНКИ РАЗОЧАРОВАЛИ!!!
    рейтинг: -9
  • Sarpar
    Чт, 30 апреля 2015, 13:47
    Канкаве много, он провалил на уровне Лучика и Чебы
    рейтинг: +9
  • black_scorpion
    Чт, 30 апреля 2015, 13:48
    Федя после 30 ки не может отойти! сколько каликичу нужно моментов что бы забить ??? Правельно 8-10 моментов! МОТЯ ВЫЗДОРАВЛИВАЙ ПОСКОРЕЙ!!!
    рейтинг: -9
  • dnepr74
    Чт, 30 апреля 2015, 13:59
    Вот и я все время пишу, Мотя как наконечник выглядит лучше Калинича.
    ИМХО. У Моти, наверное конфликт с Мироном…
    Этомое мнение, и минусами просьба не засыпать.
    рейтинг: 0
  • funkje
    Чт, 30 апреля 2015, 15:18
    То есть официально клуб говорит что у Матеуса травма, а на самом деле Мирон затеял темную игру?) Смешно. Даже его жена писала в ВК про больное колено Матеуса.
    рейтинг: +6
  • SKAy
    Чт, 30 апреля 2015, 13:49
    Все оценки завышены. Особенно Матосу и Ротаню (пенальти заработал, но брака было как у Чебура).
    Бойко — 7.0 минимум
    рейтинг: +4
  • Brooks
    Чт, 30 апреля 2015, 15:42
    По Матосу не согласен — второй гол благодаря ему не забил Тейшейра, выбил ногами стоя на руке во втором тайне после углового (вроде бы) + отрабатывал свой фланг. Работает человек, а по Ротаню — он молодец, но играть назад с удержанием мяча с атакующей командой, как Шахтёр — бессмысленно. Вообще, Шахтёр — команда состоящая из 3 функций: 1. индивидуальные качества игроков (в основном бразильцев), их слаженная игра друг с другом; 2. команда, которая старается по максимуму контролировать мяч, особенно, если выигрывает (долгие розыгрыши у ворот в обеих таймах); 3. игроки постоянно ищут дыры в игре соперника, чем и пользуются, побеждая и забивая голы (то ли это удары из дали, то ли это игра в стеночку на подступах к штрафной, то ли это пас в разрез, когда защитники остаются неудел. С такой командой надо играть на встречных курсах, давать ей возможно добраться до центра поля, но дальше гасить попытки играть, как играют + надо выпускать 2 нападающих + играть в защите/полузащите грамотно 3-5-2. Днепр вчера выглядел неплохо, но как по мне, кроме общего брака и указанных преимуществ соперника, большая проблема с ударами по воротам (проблема с завершающей стадией), всё время стараются играть через Коноплянку (что является бессмысленным) + нападение выступает не в лучшем свете (Селезнёв исчерпал свой запас уже давно — это не видит только слепой). Ставить оценку игрокам — бессмысленно, они этого не видят, не ощущают, а обсудить игру стоит. А Бойко, теоретически, мог дотянуться до мяча, но понимал, что мог получить растяжение или травму руки, поэтому не смог спасти
    рейтинг: +8
  • 4 напа
    Чт, 30 апреля 2015, 13:55
    Бойко лучший.Защиту крутили-вертели как хотели.Середину поля проиграли.В атаке скорости 0.МБМ ЗАКАНЧИВАЙ С ЭКСПЕРЕМЕНТАМИ в ТАКИХ играх!!!
    рейтинг: +3
  • Shurik-48
    Чт, 30 апреля 2015, 13:58
    Бойко — 6,5. Вытянул минимум 3 мяча. Все б так боролись как он — не проиграли бы.
    Когда другие так борются, то получают от вас восьмёрки.
    рейтинг: +11
  • !!DM DNO!!
    Чт, 30 апреля 2015, 14:07
    Я вчера специально ничего тут не писал и решил по горячим следам не комментировать ничего! Но от вас начитался вчера тут… Значит, когда прошли Брюгге, то Маркевич царь, а как только проиграли Шахте, то сразу все набросились на команду и Маркевича… Да, проиграли. Да, обидно! Но, что поделаешь? Команда боролась и отдавалась в этой игре. И Шансы сыграть лучше были (Забей Пенальти) Команде удачи и не расстраиваться… Главное в чемпионате им не проиграть, а кубок еще может и вытащим (Львов поддержит и команда настроиться) Вообщем: Не гоните на команду! Без поражений не бывает побед!!!
    рейтинг: +23
  • Дорогой
    Чт, 30 апреля 2015, 17:12
    Для меня Маркевич не царь. В любом случае. Вернее, он конечно может стать царем, если переубедит меня как тренер. Но не победами же над Брюгге, честное слово. При всем уважении. Я не хочу портить никому настроение, но блин пацаны если после каждой победы над европейской посредственностью терять голову…
    рейтинг: 0
  • int03e
    Чт, 30 апреля 2015, 18:33
    А какие команды не «европейская посредственность»? МЮ, Бавария, Реал? Их нужно побеждать, чтобы МБМ «переубедил как тренер»? Кто-то витает в облаках по поводу уровня нашего Днепра.
    рейтинг: 0
  • Дорогой
    Чт, 30 апреля 2015, 19:34
    Да хотя бы тот же Шахтер.
    рейтинг: +3
  • int03e
    Чт, 30 апреля 2015, 23:03
    Для побед над кротами (постоянных, а не пару раз с горящими глазами) в команду нужно вбухать несколько десятков миллионов долларов. Тренер же так и сказал — чего не хватает, человек 5 не хватает. Это все равно, что болельщики условной Ворсклы требовали бы от своего тренера постоянных побед над Днепром.
    рейтинг: +3
  • Kolyan
    Чт, 30 апреля 2015, 19:12
    А почему он Вас должен переубеждать? Вы что, Президент клуба Днепр или его или Ген. директор? Вы обязаны как болельщик иметь свое мнение.Если его нет-тогда прекращайте ходить на стадион и смотреть по телеку.Вы как болельщик- не состоялись.
    рейтинг: -7
  • Дорогой
    Пт, 1 май 2015, 12:52
    Мне никто ничего не должен. Я просто ответил на утверждение, мол, ваше мнение о Маркевиче меняется каждую неделю. Мое мнение изменить сложнее.
    рейтинг: -2
  • Provod
    Чт, 30 апреля 2015, 14:16
    Абсолютно не согласен с оценками. Наверное я присутствовал на какой-то другой игре…
    рейтинг: +2
  • Ураган
    Чт, 30 апреля 2015, 14:49
    Бойко и Федя на 0,5 бала выше
    рейтинг: -1
  • Karuzo1990
    Чт, 30 апреля 2015, 14:58
    Федецкий провалил первый тайм побольше чем лучкевич, вообще не о чем… во втором хоть как-то. По конопле оценка справедлива наверное, а вот с описанием не согласен… как по мне срну он как раз частенько обыгрывал, а вот с подстраховкой не справлялся((
    рейтинг: +5
  • SL
    Чт, 30 апреля 2015, 15:09
    Федя мячи отбирал и впереди помогал, а чем вам Валера запомнился? хоть одно толковое действие приведите для примера
    рейтинг: 0
  • Karuzo1990
    Чт, 30 апреля 2015, 15:48
    Я как бы не говорил че лучкевич сыграл хорошо или на уровне… я сказал что федецкий в первом тайме играл также плохо как и валера… в атаке суетился не знал что ему делать… это во втором он начал простреливать, бороться и т.д. а в первом тайме они друг друга ваще не понимали…
    рейтинг: +1
  • SL
    Чт, 30 апреля 2015, 15:08
    Лучкевич 5.5?! вы шутите?! На ровне с Селей и Федей?! Сплошной брак, ни единого паса на обострение нормального, та какой обострение, там назад даже одни обрезки были. сзади его как хотели возили, почти все с его фланга шло.

    Как всегда очень объективно. Бойко стоит без работы — 6.0. Выручает неоднократно — 6.5
    рейтинг: +4
  • криtik
    Чт, 30 апреля 2015, 16:17
    Бойко мин 7,0-лучший игрок Днепра, а Канкава -0,5, очень слабо
    рейтинг: +6
  • amballeo@googlemail.com
    Чт, 30 апреля 2015, 16:33
    Лично я считаю, что Мой «ДНЕПР» отыграл с «ШАХТЁРОМ» Достойно! ли помарки, нераспасовка в цетре поля и удручающая реализация в кульминационных моментах. По точная нереализованному пенальти я имею своё личное мнение. Евгений Селезнёв всегда и везде подчёркивал:«Я кореной Дотчанен, люблю Донецк и „Шахтёр“, Они навсегда в моём сердце!». А от себя добавлю-И В НОГАХ ЕГО И В ПОМЫСЛАХ ЕГО «ШАХТЁРУ» НЕ ПО ПОНЯТИЯМ ПЕНАЛЬ ЗАБИТЬ.
    рейтинг: -2
  • Alex Prinston
    Чт, 30 апреля 2015, 16:53
    КОгда уже этот гребаный ахметовский шахтер отправят в первую лигу, как в свое время милан, юве, уличив в договорняках и работе с судьями? Футбол такой же прогнивший, как и политики.
    рейтинг: -2
  • int03e
    Чт, 30 апреля 2015, 18:36
    Но это не отменяет объективно высокого уровня кротов. Как сказал МБМ, «там любой игрок 20 миллионов минимум стоит». Преувеличил конечно, если вспомнить ребят типа Гладкого или Шевчука, но мысль то понятна.
    рейтинг: 0
  • Kolyan
    Чт, 30 апреля 2015, 19:19
    На мой взгляд оценка Бойко занижена.Завышена оценка у Коноплянко.Это же надо умудриться за 95 мин.только дважды обыграть дедущку Срну и не разу не ударить по воротам.Справедливы оценки у Ротаня и Папы.
    рейтинг: -1
  • ~FOX~
    Чт, 30 апреля 2015, 20:00
    Селезнёву много поставили. На мой взгляд, худший игрок матча. Даже если пенальти не учитывать. Не могу вспомнить ни одного удачного момента с его участием.
    рейтинг: -1
  • frunzik
    Чт, 30 апреля 2015, 20:30
    рейтинг: +10
  • zubr-1968
    Чт, 30 апреля 2015, 20:33
    Одного не могу понять почему никто не обратил внимание на наши почти 10 угловых, которые все в одну точку (на голову Пятова) подал Ротань, и это при том что у нас аж 3 игрока (Папа, Дуги и Селя) были на голову выше всех кротов. Ротаню только за это — 0,5 и вообще считаю что этому элементу, точно также как и ударам с штрафного, у нас на тренировках уделяют не простительно мало внимания.
    рейтинг: +2
  • Днепрянка
    Чт, 30 апреля 2015, 20:38
    Извините, не по теме. Кто был на матче и записал/запомнил телефон для инфо о выезде, поделитесь! Или если кто-то уже узнал информацию, тоже поделитесь, пожалуйста! Спасибо)
    рейтинг: -1
  • fanDDorin
    Чт, 30 апреля 2015, 22:20
    Надо взять за правило: если Команда проиграла, то оценки всем без исключения на 1-1,5 балла надо снижать от реально заработанного в матче ИБО есть коллективная ответственность за проигрыш (недосчитались 3 очка). Правда у любого правила должны быть свои исключения. Но матч Днепр — Шахтер точно не является таким исключением.
    рейтинг: -2
  • 4 напа
    Пт, 1 май 2015, 12:08
    Оценки ставят за ИГРУ.Не смотря какой против нас играл соперник.Яну с ЧМО оценку не поставили потому как ударов в створ не было.
    рейтинг: 0
  • Tiberiy
    Пт, 1 май 2015, 12:07
    Народ, а мне одному показалось, при прислушивании гимна Украины, что пан Ракицкий не получай миллионы в Шахтере, воевал бы где-то на Донбасе за террористов?
    рейтинг: -2
  • ardar
    Пт, 1 май 2015, 15:33
    Я бы, вообще не ставил оценку игрокам!!! Общая оценка команде за игру 5+… Все могли бы сыграть лучше.
    рейтинг: +1
  • !!DM DNO!!
    Пт, 1 май 2015, 20:24
    Не по теме, но хотел бы сказать, что Шахтер и Динамо так рвуться завоевать первые 2 места, что моментами поступают очень низко! Шахтер в матчах с Зарей запретил играть своим игрокам, и вот сейчас Динамо тоже сделало! Я рад, что я болею за Днепр. За клуб который в первую очередь играет честно! Никому не запрещает играть из арендованых. Что с Фармами мы всегда рубимся и они нам не сливают как сливают Шахте их фармы. Динамо и Шахтер к успеху шли… Шли всеми дозволенными и недозволенными методами! От незаконной отмены карточки (По регламенту не имели права отменять карточку Ярмолы) до запрета играть арендованым…
    рейтинг: +1
  • 4 напа
    Пт, 1 май 2015, 20:43
    Динамо со времен Щербитского так себя ведет.А шахта деньгами давит.Конкуренты «хорошие»))))
    рейтинг: 0
  • Killuminati
    Сб, 2 май 2015, 00:48
    А не проще ли признать, что «Динамо» и «Шахтёр» сейчас объективно сильнее? И последний матч это только подтвердил. Отдохнувший и в хорошем настроении «Днепр» уступил дома «Шахтёру», который всего два назад играл тяжёлый матч с «Динамо» во Львове, был не в лучшем расположении духа после него и выставил неосновных игроков атаки с первых минут.

    P.S. Неучитывание карточки не идёт вразрез с регламентом (читайте его внимательней), а запрет играть арендованным не является недозволенным методом. Не нужно свои фантазии к объективной реальности приплетать.
    рейтинг: -2
  • Killuminati
    Сб, 2 май 2015, 00:55
    Это я не к тому написал, что лидеры поступают хорошо, когда запрещают играть арендованным игрокам (хотя тут тоже есть такой момент, что арендованных потом могут обвинить в сдаче матча). Это я написал к тому, что положение «Днепра» в чемпионате и кубке, в первую очередь, связано с качеством его игры и менеджментом клуба, а не с ухищрениями конкурентов.
    рейтинг: -2
  • !!DM DNO!!
    Сб, 2 май 2015, 05:33
    Дело не в месте в турнирной таблице! Дело в поступках и крысином поведении! Делают все, чтобы добиться результата! Карточку то отменили из бухты барахты (регламент это не разрешает) А запрет это как сущность! Днепр в прошлом году тоже боролся за 2-е место, но своим арендованым разрешал играть в отличии от Шахтера и Динамо! И Карточки обходя регламент тоже никто не отменял ;-) Вот в чем дело!
    рейтинг: 0
  • zubr-1968
    Сб, 2 май 2015, 16:53
    Сказал в точьку как по мне гниды они шо ДК шо ШД особенно в вопросе про чесность. Вопрос в другом сколько мы будем уже молча обтекать (волейбол с Степаненко и т.д.)
    рейтинг: +1
  • Killuminati
    Пн, 4 май 2015, 12:38
    «Делают все, чтобы добиться результата!» — так и должна делать команда, которая борется за чемпионство, а не жевать сопли. Если это «всё» в рамках регламента и закона.

    Ещё раз повторяю: регламент этого прямо не запрещает, это вполне в компетенции тех, кто принял это решение, а всё остальное — не более, чем фантазии обиженных и поиск оправданий. И это далеко не прецедент с карточкой Ярмоленко, уже не один раз «отменяли» в том или ином виде. И это правильная практика — человек не должен пропускать матч из-за низкой квалификации или предвзятости судьи, его и так по сути несправедливо наказали — удалили в прыдыдущем матче.

    Насчёт арендованных отдельный вопрос — вот ошибётся грубо кто-то из арендованных и сразу разговоры пойдут о том, что он сделал это специально. Надо на уровне регламента установить запрет на участие в матче арендованных, чтобы все были в равном положении и этот вопрос больше не поднимался.
    рейтинг: -1
  • houm
    Сб, 2 май 2015, 02:50
    Дабы не написать сразу какую нибудь гадость, пишу не много погодя, так вот по игре объективно Шахтёр был сильнее, каждый игрок индивидуально сильнее, у нас бежит Коноплянка, у них вся команда, Лучкевич-Ксёнз бежит и даёт пасы не понятно куда, Калинич-Селя не форварды эти падения при любом прикасании вызывают раздражение а не уважение, форвард должен уметь обыграть, открыться и точно положить мяч в лузу, из наших имеющихся только Матеус соответствует этому названию, Конопа не пробивал зато сколько раз он давал на дальнюю штангу в надежде что кто-то замкнёт, так нет, тот не добежал, другой не додумал.Правильно сказал Маркевич, не хватает пяти хорших футболистов, маемо тэ що маемо, ни когда Безус или Федорчук не станет Тайсоном, надо иметь другую голову и ноги.
    рейтинг: +1
  • frunzik
    Сб, 2 май 2015, 10:43
    рейтинг: -2
  • savage
    Вс, 3 май 2015, 12:45
    Селезневу за такое пенальти и вообще за последние пол года я бы вообще оценок не ставил.
    Профи хренов.Плавить его нахн из команды.
    рейтинг: -1