Вс, 26 февраля 2017, 16:12
просмотров: 5591 коментариев: 61 

Днепр сыграл вничью с Зиркой

Днепр сыграл вничью с Зиркой

Сложно было ожидать от этого матча какой-то феерии и россыпи моментов. Пора возвращать в обиход термин «весенний футбол», типа, как можем, так и играем.

 

Матч вышел равным и скучным, к сожалению, молодежь Днепра не сумела показать, что она лучше не самых сильных футболистов соперника даже в перспективе. Молодость — это не только недостаток, и когда вышедший на замену Кожушко вчистую проигрывает скоростной забег крупному дядьке, отпахавшему полтора тайма, — совсем не комильфо.

 

Зирка скорее больше нагнетала, довольно примитивные комбинации хозяев через фланги, особенно в первом тайме, частенько проходили, и гол где-то логичным стал. Хорошо, что в Днепре есть Ротань, который сумел отыграться. Красноречивая статистика — по одному удару в створ, по одному голу.

 

После перерыва Михайленко что-то подтянул, Днепр стал смотреться получше, пару раз угрожал воротам соперника, но в завершающей стадии все время не хватало. 

 

В целом, нельзя сказать, что вы что-то пропустили, если не видели этот матч. Особенно, после нескольких месяцев без украинского футбола, после Лиги чемпионов, такие поединки смотреть непросто.

 

Увы, уверенности, что дальше будет лучше нет и близко.

 

Зирка — Днепр 1:1

 

Голы: Ситало 11 - Ротань 42

 

Днепр: Лунин — Адамюк, Сваток, Лопыренок, Полевой — Вакулко, Ротань — Нагиев, Кочергин (Чеберко 90+3), Лунев — Довбик (Кожушко 73)

 

 

FCDNIPRO.COM

 

 

61 комментарий
  • AnderUman
    Вс, 26 февраля 2017, 16:24
    Я уже когда-то вспоминал про пианиста, который играет, как умеет и за это его нельзя ругать.)
    рейтинг: +8
  • We want DD
    Вс, 26 февраля 2017, 18:04
    не ругают того пианиста, который играет из любви к искусству.
    а эти… вот как их понять: парням по 20 лет, ничего в жизни своей путевого не сделали, и напрочь отсутствует спортивный дух.
    бьерндален выиграл все, что только есть в его спорте, уже в «предпенсионном возрасте», богатый человек, а до сих пор в его глазах искреннее желание — соревноваться и выигрывать…
    а у этих в голове только одно — «матч прошел и х с ним». и чего тогда удивляться результатам на че…
    рейтинг: +7
  • AnderUman
    Пн, 27 февраля 2017, 10:58
    И не ругают того художника, который от всей души любит изобразительное искусство, но совершенно не умеет рисовать? Или музыканта, у которого нет слуха, а он исполняет оперные арии только из любви к музыке? Как Вы говорите«парням 20 лет, ничего в жизни путёвого не сделали, и напрочь отсутствует спортивный дух».А ничего, что времена Протасовых, Таранов, Литовченко, когда парни уже в 20 были звздами у нас канули в лету? Назовите мне, навскидку, любого украинского игрока, за последние лет 5, кто заиграл зрело, стабильно со спортивной злостью, азартом.У наших игроков сейчас две большие проблемы: молодость со всеми отсюда вытекающими и полная неопределённость с будущим.Всё.А по своему таланту и потенциалу-большинство из них в перспективе заиграют, как минимум в чемпионатах средней руки и будут там на ведущих ролях.А выражение«матч прошёл и х с ним»-больше подходит для дуболомов из Зирки.
    рейтинг: 0
  • We want DD
    Пн, 27 февраля 2017, 12:21
    вы подменяете предмет разговора и пользуетесь малоотражаемыми приемами дискуссии.
    1. я не могу судить о степени одаренности или профессиональной подготовки наших игроков – не та у меня работа…:)
    поэтому и говорил совсем о другом: я не видел «огня» в глазах у этих парней, что мне представляется неестественным для спортсмена. «классным футболистом можешь ты не быть – но спортсменом быть обязан». об этом и был пост – я не представляю себе молодого игрока, «скучающим» на поле.
    2. то, что общая ситуация в украинском спорте (и в футболе, в частности) аховая – бесспорный факт. но это не означает, что нужно принимать плохое за норму. или оправдывать это а ля «а кому сейчас легко».
    в китае был такой тест на лояльность к императору: придворным показывали оленя и тот, кто не соглашался, что это конь – попадал в опалу…:)
    3. пример игрока навскидку – ярмоленко. есть аналогичные примеры в других видах спорта (бокс, теннис). все просто: кто хочет – ищет возможности, кто не хочет – ищет причины. и какой сейчас год на дворе – погоды не делает.
    4. не согласен, что молодость помеха спорту. наоборот, у тебя «вагон» здоровья и честолюбия, при том что «ни дитенка, ни котенка» — ничто не отвлекает и не напрягает. когда же «рвануть на 10000, как на 500» если не в это время?...:)
    5. и что значит «неопределенность в будущем»? они сами кузнецы своего счастья. здесь и сейчас.
    мы живем в глобализированном мире и 9:3 в игре с условной зиркой при «покере» в ее ворота сделает тебя звездой youtube. ну а дальше – съемки клипа, рекламные контракты, ирины шейк, желтые ламборджини…:)
    рейтинг: +3
  • AnderUman
    Пн, 27 февраля 2017, 14:13
    Спасибо за грамотный анализ, попытаюсь вкратце ответить по каждому пункту(сразу предупреждаю-ИМХО):
    1.Последний раз«огонь»в глаз наших футболистов я наблюдал ещё при Союзе и, частично, в Днепре времён ЕМК.
    2.Ситуация сейчас аховая во всей нашей жизни(в нашей стране, в частности)и это одна из главных причин плачевного состояния дел в нашей команде и во всей нашей многострадальной УПЛ.
    3.Бокс, теннис-это, конечно, хорошо, но мы сейчас говорим об игровых видах спорта(футбол, баскет, хоккей)где раньше Украина была на ведущих ролях, а теперь пасёт задних(см п.2).Кроме Ярмоленко есть ещё примеры?
    4.Молодость, конечно, спорту не помеха.Но есть такая замечательная поговорка:«Опыт и импотенция приходит с годами.»
    5.«неопределённость в будущем»-наши молодые и неокрепшие во всех отношениях игроки(см.п.4)не знают, что будет с ними завтра-послезавтра-это, по Вашему, не накладывает отпечаток?
    У нас пока нет в команде яркой личности(был недавно, например, Луч)который может в одиночку сделать игру(как тот же Луч сделал Зарю в Запорожье).Какие 9: З-если мы и Зирка сейчас команды одного уровня, только у нас талантливая но не обстрелянная молодёжь, а там-набор опытных, прошедших грнило разных лиг старших игроков, для которой Зирка-это потолок в карьере))
    рейтинг: 0
  • Болельщик со стажем
    Вс, 26 февраля 2017, 16:28
    Результатом матча недоволен, эстетического удовлетворения от него не получил.
    Порадовали 2 обстоятельства: флаги с Емцем и Кучеревским (молодцы фанаты — не забывают славную историю «Днепра»!) и прекрасный аппетит лучшего футбольного менеджера всех времён и команд, с завидным энтузиазмом поглощающим семечки.
    рейтинг: +13
  • Dnipro16
    Вс, 26 февраля 2017, 18:38
    И эта рожа с семками руководит клубом, блин капец позорняк с кулечком он сидит нет слов…
    рейтинг: +6
  • Максим1937
    Вс, 26 февраля 2017, 21:00
    Недовольство будет продолжаться до тех пор, пока не будет массового футбола во дворах и подворотнях, как было в 60-70гг и Емцу с Кучеревским и Жиздиком.И кому как не тебе знать об этом, я с не упрёком, а по ходу разговора, если что.
    рейтинг: +4
  • Максим1937
    Вс, 26 февраля 2017, 21:03
    И Емцу с Кучеревским было проще подобрать пацанов.
    рейтинг: +3
  • Днепр в 1 лиге!
    Вс, 26 февраля 2017, 16:31
    Результат для Днепра хороший, на большее он не способен объективно если, Звезда посильнее чем Днепр. У Днепра опытных игроков раз два и обчёлся, что вы от него хотите? Побед? Смешно
    рейтинг: -15
  • !!DM DNO!!
    Вс, 26 февраля 2017, 16:38
    Я пацанів розумію! Представте собі, що Вам кажуть: Через пів року ми тебе переведемо на роботу в наш офіс у Черкасах… Зарплата у тебе буде у 2 рази меншо. Це я до того, що гравцям вже відомо, що ніхто платити не буде і клуб йде в першу лігу. При цьому Вам кажуть, що свою зарплату ви ці пів року будете в будь якому випадку отримувати. Ви б напрагались та працювали понаднормово?
    рейтинг: -8
  • amballeo@googlemail.com
    Вс, 26 февраля 2017, 16:48
    Мой поклон лучшему из нас-БОЛЕЛЬЩИКУ СО СТАЖЕМ!
    ЗДОРОВЬЯ вам и оптимизма.
    рейтинг: -3
  • amballeo@googlemail.com
    Вс, 26 февраля 2017, 16:51
    Я считаю, что «Днепр» не сыграл сегодня вничью, Он ничью Выплакал, Выстрадал, Вымучил, Выволок, но не сыграл…
    Игра Футбол-это нечто другое, это ПАСЫ, Удары по воротам, Желание Побеждать.
    рейтинг: +2
  • Матвеус
    Вс, 26 февраля 2017, 16:55
    Тем не менее, пан Леонид, Днепр в плане конструктива и рисунка игры выглядел получше Зирки на мой взгляд, и мог спокойно сегодня брать три очка…
    рейтинг: +8
  • amballeo@googlemail.com
    Вс, 26 февраля 2017, 17:50
    Уважаемый «МАТВЕУС», возможно вы и правы, но наша команда в таком турниром и моральном положении, что должны они так Стараться, чтобы шипы от бутс отлетали и штанги ворот Соперника дрожали.
    рейтинг: -3
  • RomanDneprUk
    Вс, 26 февраля 2017, 18:26
    Есть такое понятие слабые игроки! Выше головы не прыгнешь… и тд… Сыграли как смогли… большего от них требовать бесполезно!!! Шипы от бутс отлетают, штанги обстреливаются это у игроков другого класса!!! Если я выйду на поле… бесполезно требовать от меня феноменальной игры… Маемо тэ що маемо)))
    рейтинг: +5
  • Днепр в 1 лиге!
    Вс, 26 февраля 2017, 18:33
    Чем Днепр играл лучше Звезды? Звезда была по игре посильнее, но ошибка в обороне при голе Ротаня их лишила 3 очков, если честно и объективно. Днепр добился ничьей и это очень важно, в гостях каждая ничья будет отличным результатом для Днепра
    рейтинг: -11
  • RomanDneprUk
    Вс, 26 февраля 2017, 18:37
    Не скажу что Днепр блистал!!!))) Но играл как по мне лучше Звезды, грамотнее!!! У Звезды один удар и гол больше чего то толкового я не видел))) Днепр в конце мог и выигрывать… будь игроки по опытней!
    рейтинг: +8
  • Днепр в 1 лиге!
    Вс, 26 февраля 2017, 18:40
    Чем Днепр лучше? У Днепра 2 удара, у Звезды 10. У Днепра в каждом тайме по удару. Это каким образом без ударов в створ можно выигрывать? Я видел игру Звезда играла даже в пас лучше, более осознано всё было. Они хотели выиграть, но не смогли.
    рейтинг: -8
  • RomanDneprUk
    Вс, 26 февраля 2017, 18:46
    Удары в створ 2-2!!! Мне по… й кто лучше играл!!! Это мое мнение! Играли две команды слабенькие! Другой вопрос что у Днепра молодые ребята и с хоть какой то перспективой роста(поучится не получится вопрос другой)… а у Звезды аксакалы...)))
    рейтинг: +4
  • Днепр в 1 лиге!
    Вс, 26 февраля 2017, 19:26
    Удары в створ 2-1 вообще то. Уже тебе всё равно кто лучше, главное результат он ничейный, для Днепра это успех, для Звезды неудача. На счёт команд то смотря с чем сравнивать. На счёт игроков Днепра, то кто будет проявлять лучше всего он уйдёт. Всё таки если сравнивать про то что будет в будущем то у Звезды перспектив больше чем у Днепра.
    рейтинг: -9
  • RomanDneprUk
    Вс, 26 февраля 2017, 19:36
    Перед тем как написать что то… я посмотрел статистику!!! И тогда только написал! Какая перспектива у Звезды..??? Только вопли такого как ты… упитого боярышником.??? А Днепр как ни крути в любом случае будет Днепром!!! Бросит Коломойский Днепр… найдутся другие!!! Запомни мои слова!!! Днепр это бренд!!! Был есть и будет всегда!!!
    А Звезда… как была никем такой серенькой и будет)))
    рейтинг: +6
  • Днепр в 1 лиге!
    Вс, 26 февраля 2017, 20:17
    Статистику и я посмотрел и могу подтвердить её-
    www.myscore.com.ua/match/EXa95W38/#match-statistics;0
    Во вторых у Звезды есть перспектива просто закрепиться в УПЛ, сейчас на большее им нереально рассчитывать и в отличии от Днепра они не имеют долгов. А вот про Днепр, то у него шансев нету даже остаться в УПЛ. Ты пишешь найдуться другие? Кто? Запомни клуб с долгами не нужен. Металлист был тоже брендом и где он? В любителях Металлист-1925 гоняет. Днепр этот перестанет существовать и возможно будет создан Днепр-1918 и никогда он не станет этим Днепром. Коломойский кстати Днепр бросил уже и Днепр сейчас как человек со смертью мозга, он ещё жив, а шансев на то что он встанет нету. Звезда может и будет серенькой, а может как Александрия и до еврокубков в будущем доберёться. Лучше быть стабильным клубом, чем как Днепр при смерти
    рейтинг: -8
  • AnderUman
    Пн, 27 февраля 2017, 08:14
    Вы прям меня прочитали между строк-самый верхний пост про пианиста))
    рейтинг: +2
  • RomanDneprUk
    Вс, 26 февраля 2017, 18:32
    А вообще то ФК Днепр нужно учиться у нашего БК Днепр!!! когда в свое время ушли от легионеров и стали играть одними своими воспитанниками, пригласили толкового литовского тренера он их натаскал, показал как нужно отдаваться в игре, пару сезонов БК Днепр был посредственной командой, а потом сыгрались и полетели!!! Теперь выносят и самые сильные команды в чемпионате с американскими легионерами!!! Взятый вчера Кубок Украины это просто офигенный показатель самоотдачи, дисциплины и сыгранности!!! Душа радовалась как наши парни рвали американских кудесников мяча!!!)))
    рейтинг: +11
  • Днепр в 1 лиге!
    Вс, 26 февраля 2017, 19:22
    БУ Днепр в том году чемпионат выиграл. На счёт выносят всех? Да всё равно они Будивелинику и Химику в чемпионате уступают, а другие команды не соперники, про американцев, то американец американцу рознь. У ФК Днепра я думаю был бы шанс с этим составом через 2 года добавить, но такого шанса как у БК Днепра не будет
    рейтинг: -8
  • RomanDneprUk
    Вс, 26 февраля 2017, 19:38
    Ты сам понял что написал.???? Ты не наркоман случайно...???
    рейтинг: +5
  • RomanDneprUk
    Вс, 26 февраля 2017, 19:39
    На счет чемпионата суперлиги вопрос еще открытый… А Кубок уже наш!!!!))))
    рейтинг: +3
  • Днепр в 1 лиге!
    Вс, 26 февраля 2017, 20:12
    Я то понял, сам глянь и убедись что БК Днепр выиграл чемпионат в прошлом году. Специально для тебя ссылочка- www.myscore.com.ua/basketball/ukraine/acbu-superleague/?t=ldBe4AeF&ts=nyVvnco3
    В этом году БК Днепр уступает Будивельнику и Химику и давай честно не пройдёт он полуфинал. Врядли это. А про другие команды, то они слабые если честно. А на счёт американцев, то разные по уровню они есть сильные есть слабые. На счёт ФК Днепра как я писал что прогресс мог быть через 2 года с этим составом, но до этого не дойдёт, игроки разбегуться, а ФК
    Днепра не станет
    рейтинг: -7
  • RomanDneprUk
    Вс, 26 февраля 2017, 20:36
    Я на каждом матче БК Днепр!!!))) Поэтому не тебе мне что то скидывать!!!))
    У тебя все мыли о том что еще не сбылось… Ты наверное 100% тут рассказывал что Днепр в финале Будивельнику проиграет))) и полуфинал Химику!!! Еще скажи что не так))))
    Вот когда хоть что то сбудется из твоих ебанутых прогнозов тогда и будешь пиздеть тут и хвастаться!!!
    А пока ты просто нытик с мышлением обычного бедного человека которому вечно страшилки о конце света мерещатся!!!
    А я верю только в лучшее всегда… и всегда в моей жизни только самое лучшее!!!)))
    рейтинг: +4
  • Днепр в 1 лиге!
    Вс, 26 февраля 2017, 20:55
    Я не предсказывал ничего, кубок отдельная тема, главное всё таки чемпионат. Я если честно за баскетболом не особо и слежу, выиграл БК Днепр кубок и выиграл, дальше что? Химик в ЛЧ играл и расскажи как там сыграл? Последнее место занял в группе если не ошибаюсь. Я не хвастаюсь, глянем что будет, я не верю честно что БК Днепр пройдёт в финал, в серии до 3 побед случайности быть не может. Химик будет иметь преимущество паркета. Верь в лучшее, потом не удивляйся что оно не сбудеться.
    рейтинг: -8
  • RomanDneprUk
    Вс, 26 февраля 2017, 21:29
    У тебя в жизни хоть что то хорошее есть..??? Ты хоть когда то веришь во что то хорошее..???
    Пройдет Днепр Будивельник или Химик я буду рад… не пройдет я расстроюсь!!! Но пока не встретились они в решающих матчах между собой я буду верить в самое лучшее!!!
    Ну проигают они… это ж не конец света...??? Ну исчезнет ФК Днепр… это что конец света..???
    Или для тебя важно потом каждому здесь тыкать что ты это предвидел и всем говорил..???
    Для меня важно мое благополучие и моей семьи!!!
    И может быть ты не поверишь… и твое благополучие важней того будет ли Днепр существовать или нет!!!
    Так что хватит слюнями брызгать и видеть конец света во всем!!! Расслабься уже..))))
    рейтинг: +3
  • Днепр в 1 лиге!
    Вс, 26 февраля 2017, 21:35
    Мне 100 лет не надо что то предвидеть, есть объективные факты говорящие что ФК Днепр перестанет существовать, а ты кстати уже съезжаешь, то писал что он бренд и всегда будет, то он играл лучше, а потом тебе всё равно и т.д. Я пишу свои мысли по поводу ФК Днепр, на счёт сбудеться или нет это не так и важно. Хотя для болельщиков Днепра важно чтобы он существовал. На счёт БК Днепра, то согласись Будивельник и Химик сильнее, не даром в матчах с Днепром они фавориты, а не БК Днепр. Более того БК Днепр тоже не так уж и стабилен, только в 4 четверти дожал Волыньбаскет дома, а в гостях и вовсе проиграл. Да и согласись в полуфинале и финале БК Днепру немного и повезло, ведь перед последней четвертью и Будивельник и Химик вели. ПОэтому если объективно то БК Днепр слабее чем эти 2 клуба, но если есть чем доказать обратное и пройти в финал и может его выиграть пусть доказывает и проходит и выигрывает. На счёт семьи ты прав, это самое важное
    рейтинг: -7
  • RomanDneprUk
    Вс, 26 февраля 2017, 22:15
    Может Химик и Будка сильнее Днепра… все может быть)))
    Но как же красиво Днепр их порвал!!! Я прям кайфовал, вот знаешь смотрел, переживал и представлял как же будут оправдываться такие прогнозисты как ты (и мол повезло Днепру и звезды сошлись и Кондратьев к колдунам обратился)
    Но все это херня собачья!!! Потому что твои сильнейшие команды плакали в гостиницах, а Днепр держит кубок в руках и чхать хотел на всех прогнозистов, букмекеров!!!
    Они проявили волю к победе и поэтому она в двойне приятней!!!
    Позвонни лучше Химику и Будке и успокой их что они сильней Днепра и пусть не плачут!!!
    А на счет ФК Днепр… я на 100% уверен что команда будет!!!
    Тут уже ждут когда подобрать команду)))!!! Такое добро на дороге не валяется!!!
    Это тебе не Звезда)))
    рейтинг: +2
  • Днепр в 1 лиге!
    Вс, 26 февраля 2017, 23:06
    Я не оправдываюсь. Я прогнозы на такие матчи не делаю, честно мне всё равно на кубок Украины по баскетболу. Выиграл Днепр молодец, но пусть чемпионат заберёт, куда более важный турнир чем кубок. Мне пофиг на Химик и т.д., команды откровенно слабые если глобально сравнивать. Ни Химик, ни Днепр, ни Будивельник неконкуретноспособные клубы в еврокубках. Это чистая правда. На счёт ФК Днепра, никто его подбирать не будет, никто клуб с долгами не возьмёт, более того Коломойский им не занимаеться поэтому кто сказал что вообще кто нибудь может Днепр подобрать. А на счёт Звезды, это скромный клуб, ему главное удержаться в УПЛ, да есть шанс за шестёрку хотят зацепиться
    рейтинг: -7
  • RomanDneprUk
    Вс, 26 февраля 2017, 23:57
    terrikon.com/posts/268619
    Вот даже враги ФК Днепр говорят что мы ближе были к победе в матче с Зиркой!!!
    А ты продолжай стоять на своем тебе это идет!)))
    А по поводу баскетбола… причем здесь вообще еврокубки если мы говорим о чемпионате и кубке страны...???? Хватит уже переводить стрелки!!! Я и не говорил что у нас классная европейская команда… я говорил о украинских внутренних соревнованиях)))
    Если так судить то любая самая крутая и богатая команда Европы… просто лохи в сравнении даже с самой слабой командой НБА))
    рейтинг: +3
  • Днепр в 1 лиге!
    Пн, 27 февраля 2017, 05:45
    Да мне всё равно кто и что пишет, команда которая во 2 тайме 1 удар мимо ворот нанесла, не была даже ближе к голу. Звезда больше хотя бы била, она во 2 тайме в створ попала. А что сделал Днепр? Ничего. Так что ничем Днепр ближе не был. На счёт баскетбола я пишу, главное чемпионат и он даёт право сыграть в еврокубках, пусть Днепр докажет в чемпионате что он такой крутой, выиграет его, потом ты напишешь вот видишь моя команда разорвала этих, а Кубок Украины, знаешь не такой и престижный турнир. Только я не понимаю чем ты гордишься? Чемпионат Украины по баскетболу слабый турнир и победа в нём ни о чём не говорит, в еврокубках облом будет.
    рейтинг: -6
  • Днепр в 1 лиге!
    Пн, 27 февраля 2017, 05:47
    А гол ФК Днепра это подарок Звезды, я почти на 100% уверен без этого подарка, Днепр бы не забил в ответку. Он объективно никакой, атаки даються с трудом, у Звезды и то лучше построена комбинационная игра.
    рейтинг: -5
  • RomanDneprUk
    Пн, 27 февраля 2017, 11:38
    У Звезды комбинационная игра..??? Ты какую звезду смотрел..???))) Волейбол...??? Какая блять комбинационная игра...??? Это бей беги команда, ты что не знаешь что у них даже запрещено комбинировать..??? Им тренер запрещает!!! Говорит ребята так как вы инвалиды, то я запрещаю вам представлять себя дриблерами!!! Только лупаште вперед и бегите! Просто я с тренером знаком с их ним!))) Так что не спорь, я больше знаю!!! Кстати сегодня общался с ним и он сам признался что им повезло, Днепр должен был побеждать!!!
    рейтинг: +3
  • Днепр в 1 лиге!
    Пн, 27 февраля 2017, 17:42
    Спасибо за описание Днепра!
    рейтинг: -1
  • RomanDneprUk
    Пн, 27 февраля 2017, 20:50
    Днепр красавцы! Круто играли! Горжусь ребятами! Молодежь еще не оперившаяся, круто гоняла опытных Звездочетов! Звезда играя дома нанесла 2 удара всего… позор! Защита Днепра молодцы!
    рейтинг: 0
  • Днепр в 1 лиге!
    Пн, 27 февраля 2017, 22:40
    Звезда нанесла 10 ударов, а не 2. Это Днепр нанёс 2 удара. Ты уже и команды попутал. Ты хотя бы знаешь в каких майках Днепр играет? Звезда-это новичок лиги, а уже выше Днепра и за выживание не бореться в отличии от Днепра, чтобы ты знал и долгов не имеет. Звезда будет в УПЛ, а Днепра не будет вообще
    рейтинг: 0
  • RomanDneprUk
    Пн, 27 февраля 2017, 22:51
    Тебя не просили свой пятак совать! Иди на хуй, писюн плешивый!
    рейтинг: 0
  • Днепр в 1 лиге!
    Пн, 27 февраля 2017, 23:10
    ПОслушай скоро ты досмеёшься, когда Днепра не будет, тогда и посмотрим что ты напишешь тут!
    рейтинг: 0
  • вакс
    Вт, 28 февраля 2017, 12:58
    ты ещё тут?)))
    рейтинг: 0
  • Shurik-48
    Вс, 26 февраля 2017, 18:49
    Вредно после ЛЧ смотреть ЧУ-это я автору статьи.
    Хочу, как обычно, осветить положительные стороны. А что вы хотели увидеть? Как сказал Михайленко после игры:«Ребята после синтетики впервые вышли на настоящее поле, которое было в не лучшем состоянии, в первом тайме они только приспосабливались».Зирка выглядела мощнее, но наши техничнее, по футбольному умнее и главное, что порадовало то, что днепряне держали темп до конца матча и спокойно удержали ничью тогда, как у соперников просто не осталось сил на последний штурм.
    Чтоб сегодняшняя игра Днепра была нашей самой большой проблемой.Порадовали наши ультрас, их поддержка должна быть примером некоторым нытикам, которые постоянно хоронят нашу команду-не нравится не лезьте на сайт, не рвите душу ни себе, ни тем, кто поддерживает команду в любом её состоянии.
    Ультрас-самые преданные днепряне живущие в Днепре и я уверен, что их лидеры уже знают с кем нужно «тереть», чтоб спасти Днепр, они прсто по другому не смогут.Желаю им успеха в борьбе по спасению нашей команды.Просьба к тем, кто сейчас в Днепре помочь им в силу своих возможностей, особенно это касается пишущих людей, а здесь нас не мало. Если мы не спасём славный Днепр, за нас это ни кто не сделает.
    рейтинг: +10
  • Днепр в 1 лиге!
    Вс, 26 февраля 2017, 19:31
    Ультрас-это люди даже не любящие футбол, у них задача жжечь и бросать файеры в игроков, устраивать драки и провокации, оскорблять и т.д. Кто спасёт Днепр? Шансев спасти у людей нету, есть презедент который как бы отвечает за Днепр и вот он и должен что то делать. А болельщики это обычные люди и долги Днепра они не выплатят никак и не могут этого сделать даже теоретически.
    рейтинг: -8
  • Anubis
    Вс, 26 февраля 2017, 19:11
    По матчам 90% что останемся на своем месте, но в первую все равно отправят и что дальше клуб хоть впервой то будет жить?
    рейтинг: -4
  • frunzik
    Вс, 26 февраля 2017, 22:49
    рейтинг: 0
  • Dnipro16
    Пн, 27 февраля 2017, 00:49
    Два Андрея, два человека судьбы которых связаны с Днепром. Первый многие годы человек болеет за команду вначале в 30 секторе Метеора, потом на фансекторе Метеора, потом на Днепр-арене, поездки по всей стране с командой. Второй многие годы просидел с кульком семок на Метеоре и сейчас на Днепр-арене. Первый может только болеть за команду второй является типа топ-менеджером одной из лучших команд Украинй. Два Андрея а какая разница. Андрей (первый) большой тебе привет и большой удачи, мы когда-то сидели рядом в 30 сеторе. А второму побыстрей завязать с футболом и пойти торговать семками на перекрестке кирова и титова.
    [url=http://radikal.ru][img]http://s020.radikal.ru/i722/1702/0a/e381c24fbbe4.jpg[/img][/url]

    [url=http://radikal.ru][img]http://s019.radikal.ru/i609/1702/99/bf411037c230.jpg[/img][/url]
    рейтинг: +2