Вс, 26 июля 2015, 21:40
просмотров: 7783 коментариев: 46 

Днепр устроил сафари на нервы болельщиков

Днепр устроил сафари на нервы болельщиков

К пятой минуте игры четко вырисовалась диспозиция на поле: Черноморец — это 10 человек + Калинтвинцев, а Днепр втаптывает его в газон. То, чем все это обернулось, сложно было предсказать.

 

Днепр стал заложником эксперимента: Маркевич решил что-то делать — мол, раз нет в команде сильного левого бека, то будем играть вообще без него (а если нет креативного полузащитника, втулим туда Федорчука, ага).

 

Игравшие на флангах Матеус и Близниченко после где-то минуты десятой домой уже не возвращались, что вкупе с откровенно посредственной скоростью наших центрбеков могло стать (и стало) источником проблем. Плюс очередной невыразительный матч провел Гуйе. Но сначала казалось, что и так пойдет, гол виделся вопросом времени.

 

Безус проходил оппонентов в центре, но дальше принимал неправильные решения. Близниченко через раз выдавал сильные кроссы, которые могли стать голевыми, Матеус просачивался в штрафную и пытался разыграть до верного.

 

Но сказались как раз недостатки схемы. После простого выноса со своей половины Калитвинцев разделался с Чеберячко, качнул Гуйе и вложил мяч в уголок.

 

Ничем кроме досадной нелепости это не казалось. Днепр шел вперед, создавал моменты насколько это может делать теперешний состав в этой форме. Но свисток на перерыв зафиксировал счет в пользу одесситов.

 


На второй тайм не вышел Федорчук, на его место поднялся Ротань. Но забил вновь Черноморец: после навеса со штрафного Бойко попал в Дугласа, а не в мяч, что позволило игроку гостей головой удвоить преимущество.

 

Днепр поплыл, чуть не пустил третий. Нужен был гол, и он случился. Ротань со штрафного исполнил что-то похожее на второй мяч в Варшаве. Днепр понесся вперед, и вскоре Безус головой сравнял счет. Тут уже Черноморец был обречен, что подтвердил в дубль Калинича (шикарный первый гол ударом через себя) и кучей нереализованных возможностей.

 

Отметим травму на ровном месте Матеуса, которая на первый взгляд выглядит довольно серьезно. Но будем честными: как и в случае с Роббеном, травма бразильца была лишь вопросом времени.

 

Выводы по матчу: все было совсем не так мрачно, как с Говерлой, а нервы сделала скорее тактика, для которой сложно подыскать менее приспособленных футболистов. Ну и форма, которая и не должна быть еще оптимальной. Но это все на фоне Черноморца, который ожидаемо не смог пока впечатлить.

 

Днепр — Черноморец 4:2

 

Голы: Ротань, 63, Безус, 71, Калинич, 78, 90+4 — Калитвинцев, 24, Хочолава, 51

 

Днепр: Бойко — Чеберячко, Гуйе, Дуглас — Федорчук (Канкава, 46), Ротань — Матеус (Матос, 70), Безус, Близниченко (Гама, 54) — Калинич, Селезнев

 

Черноморец: Боровик — Петько (Калитов, 86), Хочолава, Мартыненко, Слинкин — Филимонов, Шаповал — Переверза (Насими, 58), Калитвинцев, Куценко — Мурашов (Соломка, 74)

 

 

FCDNIPRO.COM

 

 

46 комментариев
  • G
    Вс, 26 июля 2015, 21:49
    Все же первого привез Чеба, а Папа потом не доработал…
    Хотя с остальным согласен…
    рейтинг: +3
  • дніпровець79
    Вс, 26 июля 2015, 21:53
    Удар в ближний кипер обязан брать, причём удар из за штрафной… И Чеберячко в этом мяче виноват меньше всех.Гол имени Папы и Бойка и второй кстати тоже ихний, плюс Арановский.
    рейтинг: -18
  • Agni
    Вс, 26 июля 2015, 22:03
    Нет, ну про «Удар в ближний кипер обязан брать» — это уже перебор. Тот удар и Буффон бы не достал.
    рейтинг: +6
  • ФК ДнЕпР ФоРеВа
    Вс, 26 июля 2015, 22:07
    Ого… А где в первом голе был УДАР в ближний?????
    Удар в дальний угол, левой внешней, по уходящий, ну нихера себе должный был брать!!!
    рейтинг: +22
  • криtik
    Вс, 26 июля 2015, 22:05
    Посмотри траекторию удара(он был уходящий от Бойка и достаточно сильным и точным), а Чеба, как опытный игрок, должен был позиционно сыграть более грамотно.Калитвинцев левша и точно было известно, что будет убирать под себя.Папа замешкался, это да! Не успел приблизится к Калитвинцеву, тоже виноват, что дал пробить.)
    рейтинг: +7
  • дніпровець79
    Вс, 26 июля 2015, 22:26
    Я понимаю вашу неприязнь к Чеберячко, но он в этом моменте виноват меньше всего.Единственное, что он мог сделать это фолить.По мячу -посмотрите повтор, Калитвенцев сместился почти к углу штрафной и нанес обводящий удар в ближний от Бойка угол.
    рейтинг: -10
  • криtik
    Вс, 26 июля 2015, 23:08
    Где неприязнь? То, что проиграл в скорости в расчёт не берём(Калитвинцев больше чем на 10лет моложе)Но качнули его как пацана зелёного! Что ему неизвестен «финт»с уходом в центр? Шаг вправо, на опережение и всё! Тому только уходить вправо и делать передачу, если будет кому))
    рейтинг: +5
  • дніпровець79
    Вс, 26 июля 2015, 22:30
    Модерам привет.В Шинкаренко увас лучше умничать получается.Ну минимум Мауриньо.
    рейтинг: -9
  • Николаич
    Вс, 26 июля 2015, 21:50
    Лучкевич таинственно исчез, а ведь планировался в стартовом составе, а в итоге даже не попал в число запасных…
    рейтинг: +4
  • serg2121
    Вс, 26 июля 2015, 21:53
    Хорошо то, что хорошо заканчивается. Но игра была крайне валидольная.
    рейтинг: +4
  • криtik
    Вс, 26 июля 2015, 21:59
    Маркевич реально начудил со схемой.Нет у нас латералей, да и форма пока далека от оптимальной.
    рейтинг: +8
  • Матвеус
    Вс, 26 июля 2015, 22:00
    Где Лучик? :(
    рейтинг: 0
  • fandnepr
    Вс, 26 июля 2015, 22:28
    — А почему в заявке не было Лучкевича?

    — Он во время отпуска провел два больших чемпионата. Пацан наелся. Дали ему неделю на восстановление, чтобы он просто в бассейне поплавал, пришел в себя.
    рейтинг: +5
  • Romadnepr
    Вс, 26 июля 2015, 22:03
    Гуйе не жрет ничего-Рамодан))) вот так и играет
    рейтинг: -1
  • D.A.
    Вс, 26 июля 2015, 23:49
    17 июля закончился.
    рейтинг: +2
  • Twisted
    Вс, 26 июля 2015, 22:10
    Знову Ротань зрівнює при 1:2 зі штрафного тим же макаром, знову страх за Матвія… ех, шкода тоді рахунок не такий самий був, як сьогодні =)
    ПС: А ви бачили, яке пережахане обличчя було у Бабича, коли нам 2й забили. Згадався «12 стільців» і васюкінський любитель, який хотів здатися. =)
    рейтинг: -1
  • Twisted
    Вс, 26 июля 2015, 22:15
    Сорі, я тут не те написав на емоціях про перший гол. (
    рейтинг: -1
  • HellRain13
    Вс, 26 июля 2015, 22:18
    Надеемся теперь, что Ворскла подустанет в четверг и нашим пижонам будет легче выиграть в воскресенье.
    рейтинг: +4
  • Dem@n
    Вс, 26 июля 2015, 22:24
    Калитвинцев — харош. Такие банки клепает. Нам бы пришёлся ко двору, но Киев не отдаст. Надеюсь Черноморец пободается с дырявыми в следующем туре.
    рейтинг: +5
  • Дорогой
    Пн, 27 июля 2015, 10:04
    Калитвинцев хорош может быть только на свободном пространстве. Часто такое бывает.
    рейтинг: 0
  • Nitramin
    Пн, 27 июля 2015, 15:17
    Так Калитвинцева не будет там. Дырявые не разрешают своим игрокам против себя играть. Так что бодаться не выйдет.
    рейтинг: 0
  • funkje
    Вс, 26 июля 2015, 22:53
    Калинича в Турцию? Ну-ну. Лучший форвард в УПЛ сейчас, топ. Безус начинает показывать отблески себя, но легкости бы ему. Два гола в наши ворота — результат экспериментов Мирона с защитой, но винить его язык не повернется, он пытается найти выход.
    рейтинг: +14
  • frunzik
    Вс, 26 июля 2015, 22:57
    рейтинг: +25
  • Anubis
    Пн, 27 июля 2015, 10:59
    Не навожу, за похуизм по отношению к команде!!!
    рейтинг: +1
  • Anubis
    Пн, 27 июля 2015, 11:01
    Геть!!! лучше нечего чем мучатся!!!
    рейтинг: 0
  • Eloy
    Вс, 26 июля 2015, 23:00
    За три очка в таблицу — команде спасибо, игра — говно. Мирон Богданович, крепитесь!
    рейтинг: +15
  • savage
    Пн, 27 июля 2015, 01:37
    https://www.youtube.com/watch?v=UH-1UtkzSno
    Нам есть кем гордиться.
    рейтинг: +2
  • Tempers
    Пн, 27 июля 2015, 01:53
    Все таки есть пища для размышлений, на левый фланг нету игрока который может закрыть бровку как например справа это сможет сделать Лучкевич, да и подмены ему нет, а что бы перелопатить бровку полностью даже раз в неделю играть потом восстанавливаться, это тяжко, понравился Безус, конечно мяч от него немного отскакивает как от бревна, но есть интересные решения, а голы уверен дадут ему уверенность. Усиление просто необходимо, и если его не будет, то ждать чего-то «сверх» не стоит, хотя кто ждал что это самое «сверх» будет минувшей весной?
    рейтинг: +4
  • Shurik-48
    Пн, 27 июля 2015, 08:31
    Первый тайм и начало второго проиграл тренер своими экспериментами.
    Только с выходом Канкавы и Матоса, когда команда заиграла в привычную
    схему с четырьмя защитниками у Днепра пошла игра. Гама немного оживил
    левый фланг, но не более того и всё же это было лучше, чем с Близниченко, до этого левого фланга вообще не было.
    Во истину-не было бы счастья, так несчастье помогло.Матеус ещё далёк от своей лучшей игры, если раньше он был неудержим, то сейчас, скорее, тормроз-это показал и матч с Говерлой-кода вместо него вышел Лучкевич фланг заиграл быстрее, что и привело к ответному голу.
    Ещё раз подтвердилось то, о чем я писал ранее — Дуглас и Гуйе одноплановые защитники и играть вместе у них не получается. Даже во времена, когда считалось, что самое слабое звено в Днепре оборона, команда не пропускала столько нелепых мячей.
    В нападении-Селезнёв и Калинич настолько редко играют вместе, что им нужно было время, чтоб привыкнуть к этому, каждый пытался сам завершить атаку даже тогда, когда передача партнеру была предпочтительней и первый гол Калинича показал чего можно добиться если помогать друг другу.
    рейтинг: -2
  • Kniazdiit
    Пн, 27 июля 2015, 08:58
    Столько бреда в одном сообщении я давно не видел.
    С выходом Матоса команда всё равно играла в 3 защитника, Матос вышел на позицию крайнего полузащитника (вингера).
    Близниченко за тайм сделал из своего фланга передач восемь наверное, это не его проблемы что там не могут нормально открыться или забить (момент Селезнева).
    Матеус был конечно не фонтан, но и Матос, который вышел на его место чего-то особого не показал. Игру не испортил, но и не «сделал разницу».
    Дуглас и Гуйе одноплановые, но в первом мяче Дуглас вообще не принимал участия, а во втором ошибка вратаря, а не защитников.
    рейтинг: +6
  • zubr-1968
    Пн, 27 июля 2015, 10:29
    Согласен со всем кроме как о Близе. Его тупые подачи верхом были в стиле Кулакова но у того это было от безысходности т.к. больше ничего не умел а Близ должен был креативить — обыгрывать один в один (кстати всего из 2-3 попыток 1 неплохо удалась) смещаться в центр, я понимаю что ударная левая но хоть для паса в разрез. В общем, мягко говоря, не удивил Андрюха а ведь шанс был лучше не придумаешь как с такими командами что сейчас ЧМО вот и результат — здравствуй опять лавочка ведь вышедший Гама был поинтересней.
    рейтинг: -2
  • Anhel888
    Пн, 27 июля 2015, 12:20
    По Матосу категорически не согласен. У него 2 предпоследних голевых паса. Это он навесил в штрафную на Селю в 3ем голе. А в 4 ом шикарно вырезал по флангу на Безуса.
    рейтинг: +2
  • Дорогой
    Пн, 27 июля 2015, 10:01
    Б*ять, как Гама мог освежить левый фланг, если он за тайм мяча раз 5 коснулся, из них 2 раза тупо угловой ходил подавать?!?
    Близниченко не на отлично, то там хоть намек на остроту был.

    p.s. следил специально весь матч за флангами
    рейтинг: +1
  • Kniazdiit
    Пн, 27 июля 2015, 08:58
    Столько бреда в одном сообщении я давно не видел.
    С выходом Матоса команда всё равно играла в 3 защитника, Матос вышел на позицию крайнего полузащитника (вингера).
    Близниченко за тайм сделал из своего фланга передач восемь наверное, это не его проблемы что там не могут нормально открыться или забить (момент Селезнева).
    Матеус был конечно не фонтан, но и Матос, который вышел на его место чего-то особого не показал. Игру не испортил, но и не «сделал разницу».
    Дуглас и Гуйе одноплановые, но в первом мяче Дуглас вообще не принимал участия, а во втором ошибка вратаря, а не защитников.
    рейтинг: +1
  • Shurik-48
    Пн, 27 июля 2015, 12:01
    Я с некоторыми твоими заключениями тоже не согласен, но не называю их бредом-воспитание не позволяет.
    Я написал то, что я увидел, ты написал то, что ты увидел, каждый по своему видит футбол.
    Меня много раз минусовали за выводы сделанные мной, но через некоторое время, почти всегда, оказывлось, что я был прав.
    рейтинг: 0
  • 4 напа
    Пн, 27 июля 2015, 23:31
    Корона не жмет?)))Ты действительно смотрел матч?
    рейтинг: -1
  • Astat
    Пн, 27 июля 2015, 10:17
    Днепр-валидол:) скоро сердечные препараты начнут спонсировать команду:) Жаль но у Бени счас новая игрушка- политика и основные деньги идут туда. уверен что до конца августа кого ни буть но купят, вот токо вопрос какого уровня.
    рейтинг: -1
  • Ураган
    Пн, 27 июля 2015, 10:26
    Да, поволновались, Чеберячко такой опытный игрок и как мог не предвидеть, что Калитка левша, это же читаемо, да и скорость у него полностью отсутствует, как и у Фудорчука. Да и видно, что с тактикой Мирон не угодал, а так же функциональный уровень команды не на высоком уровне, но и тренер ни раз говорил, что наберут в играх. Ждите. А вообщем неплохо Канкава, Близниченко, Калинич, Ротань, Дуглас
    рейтинг: -1
  • Татусь
    Пн, 27 июля 2015, 10:56
    Чеберячко игрок опытный, спору нет, а если бы у него был т.с.,, класс,, он бы просто сыграл в мяч или выбил его с нарушением правил так, как это делал например Мальдини.
    рейтинг: -1
  • ГЕНА
    Пн, 27 июля 2015, 11:18
    Турнирку исправте…
    рейтинг: +2
  • Lazio
    Пн, 27 июля 2015, 13:39
    Хочу изложить свое мнение по поводу происходящего в FC Dnepr:

    1.Коломойский: Нужно платить игрокам премиальные за определенные достижения например выход в финал ЛЕ.
    2.Стеценко: Как можно находится на должности директора клуба и не ставить четкие задачи на сезон перед командой? Какое займем место чемпе, какие турниры выиграем?
    Со слов Маркевича их нет.
    3.Маркевич: Как можно находясь на должности тренера высказывать публично такие вещи что есть 13 игроков которые играют. Сразу же некоторые играки в команде думают что они не заменимы. И это служит демативацией не всех конечно но некоторых игроков.
    4.Иргоки команды: не нужно держать игроков не хочет играть отпустите. FC Dnepr это команда с именем и каждый игрок одевая футболку должен гордится тем что он играет в этой команде!
    В пол ноги играть не профессионально и в нашей команде играть так не допустимо.
    рейтинг: -1
  • Lazio
    Пн, 27 июля 2015, 13:52
    рейтинг: +5
  • zubr-1968
    Пн, 27 июля 2015, 15:22
    ММ-ИВК «Игорь Валерьевич, нам нужны деньги на трансферы»,
    ИВК-всем нам «Подождите вот с семьи Коноплянки 10 млн. срубим(даже не важно долларов или евро) вот тогда...»
    рейтинг: 0
  • Xoxol
    Вт, 28 июля 2015, 00:37
    Когда уже будут нормальные отчеты о матче.Мы же не в 19-веке живем.Без обид.

    По игре… Хочется выразится, да нельзя.Это по поводу нашей пресловутой защиты.Отдельно большое спасибо ИВК за новые трансферы(если конечно он знает такое слово).Ну а то, что вырвали победу, слов нет.Вспомнили видимо, что они тоже не…
    рейтинг: 0
  • Москвич
    Вт, 28 июля 2015, 10:37
    Защита плоха, а раньше была лучше? Совершенству нет конца, но «зарубежье» отмечает способность Днепра эффективно защищаться, а нам все меряется конкретным матчем. Футбол «стоит» на ошибках противника при всех как бы случаях, неожиданных решениях тренеров, и прочего влияющего на результат, все же победа делается у ворот противника. Пусть пропустили или пусть переусердствовали, как Дуглас и Бойко в защите, мазанув оба по мячу — правило одно «ЗАБЕЙ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОПУСТИ!» Да ЧМО сидел на воротах, да тяжело пробиться через частокол вражеских нижних конечностей, а кто бил издали? Назаренко икается, а нам нужно на блюдце занести мяч в ворота. Удар издали в «девятку» если не пущають ближе решил бы многие днепровские проблемы, мне, дилетанту, так кажется. Прошу прощения за отход от обсуждаемого Днепра, но помните удары Бибы и Сабы в… не помню каких годах киевского Динамо, это были ГОЛЫ. Может их не так кормили?

    рейтинг: 0
  • Москвич
    Вт, 28 июля 2015, 10:49
    «ЧМО сидел на воротах» это я про первый тайм и нашу попытку чего-нибуть забить. Потом морячкам силушек просто не хватило брыкаться с Днепром.
    рейтинг: 0