Вт, 1 декабря 2015, 21:23
просмотров: 6623 коментариев: 58 

Днепр — Ворскла. 16-й. Наши оценки

Днепр — Ворскла. 16-й. Наши оценки

Баллы за привычный футбол от FCDNIPRO.COM

 

 

 

 

 

Бойко — 6,0. Ни сэйвов, ни работы. Простоял весь матч, изредка отвлекаясь чтобы достать мяч из сетки.

 

Томечак — 4,5. Слабая игра. Во втором голе был обыгран Громовым издевательски легко.

 

Дуглас — 4,5.  Очередной провал. Бразильцу надо что-то с собой делать, а то тут чуть ли не Сватка возвращать желание появляется.

 

Гуйе — 5,5. Ничего особенного не показал. Не провалился, как коллеги, но и похвалы не заработал.

 

Матос — 6,0. Как и с Черноморцем, был лучшим из худших, но на самом деле ничего это не дало. В случае с первым голом можно покопаться, не он ли оставил Турсунова.

 

Чигринский — 5,0. Возможно, слабейший матч в футболке Днепра. Проиграл свою позицию в первом тайме, упустил Шиндера во втором.

 

Данило — 4,0. Вообще не понятно, во что он играл. Не смог навязать борьбу своему игроку при втором голе.

 

Ротань — 5,0. Выйдя на поле после паузы ничем толком себя не проявил. 

 

Лучкевич — 5,5. Старался что-то сделать, но мало что получалось.

 

Матеус — 5,5. Ноги все так же не бегут. Имел полумомент, но попал лишь в штангу.

 

Селезнев — 5,0. Ни о чем. Имел один шанс, не реализовал, но там сложно было.

 

Безус — 4,0. Кандидат на б/о. Растворился на поле. Оценка просто чтоб была.

 

Гама — 5,5. Пытался взбодрить игру, даже не совсем безуспешно, но не более.

 

Чеберячко — б/о.

 

 

58 комментариев
  • AlexDnipro
    Вт, 1 декабря 2015, 21:32
    Я по вчерашнему матчу понял одну вещь — игроки не хотят играть, тренер- тренеровать, а президент вкладывать деньги… Это замкнутый цикл(((((
    рейтинг: +30
  • Osvaldo
    Ср, 2 декабря 2015, 09:23
    Тренер то тренировать хочет. Ему бы нормальные условия и состав…
    рейтинг: -9
  • grumbler
    Ср, 2 декабря 2015, 11:24
    этот состав слабее Ворсклы? условия в Днепре хуже, чем в Полтаве?
    рейтинг: +12
  • 4 напа
    Ср, 2 декабря 2015, 13:36
    Слабее)))Этот состав слабее ЧМО, Оли, Говерлы и условия у нас хуже.Это не в Днепре ЛУЧШАЯ база в Украине, это не в Днепре новый стадион на который ПЕРЕСТАЛИ ходить болельщики, это не в Днепре игроки получают как в АПЛ или Испании, это не в Днепре тренер ездил в гости к Фергюсону, это не в Днепре играет царь, это не в Днепр команды БОЯЛИСЬ ехать в гости потому что их тут РВАЛИ.
    Для побед нужны звезды, ведь обыграть таких сильных противников, теми что есть не реально.
    рейтинг: +8
  • SPEED
    Вт, 1 декабря 2015, 21:34
    всем -0,5, а Лучику +1
    рейтинг: +3
  • ОМ27
    Ср, 2 декабря 2015, 08:47
    За что Лучкевичу +1? За то, что не доиграл со «своим» игроком — Ткачуком, когда тот прострелил с фланга и нам забили 2-й гол?
    рейтинг: +1
  • Дорогой
    Вт, 1 декабря 2015, 21:37
    Как Лучик играл? Норм?
    рейтинг: +3
  • katoric
    Вт, 1 декабря 2015, 21:44
    1.очень высокие баллы -ну ОЧЧЧЧЕЕЕНЬ высокие!
    2.Томечак вообще на поле был? Не увидел!
    3.Ротань ни одного толкового навеса: ну не идет- НА КУЙ ты лезешь бить штрафные?
    4.Чигринский ни паса, ни отбора только по ногам лупить!
    5.Папа с Чебуром катают поперек поля мяч и это при 0-2????????????
    6.Бездарь и Дебнило паса отдать точно не могут!???
    7.Игрок соперника с мячем в штрафной и ВСЕ СТАДО бежит к нему?????? Я такое только у малышей наблюдал, как они роем за мячём бегают.А ЭТО, ТОЛЬКО ВДУМАЙТЕСЬ, ЧУВАКИ ПОЛЮЧАЮЩИЕ ПО 500 штук и более и требующие еще каких-то премий! Сцуки игрока опекать не могут!
    ------------------------ПАРАЛИТИКИ!!!
    рейтинг: +34
  • danilo_sousa
    Вт, 1 декабря 2015, 21:53
    Томечак тоже 4
    рейтинг: +2
  • UTOPIE
    Вт, 1 декабря 2015, 22:22
    Всех рассчитать и отпустить доигрывать куда хотят!
    рейтинг: +9
  • frunzik
    Вт, 1 декабря 2015, 22:40
    подвесить морковку большую, пусть кушают:)
    рейтинг: +1
  • Turbo
    Вт, 1 декабря 2015, 22:51
    Луч набегал много, но тлоку мало, на 0,5 меньше
    рейтинг: -2
  • ss_dnepr
    Вт, 1 декабря 2015, 23:07
    Луч с Дыбило-3! Я не видел таких игруль как Дыбило: все бегут в перед, а он пас отдает назад!???????????????????
    рейтинг: +1
  • Чусовой
    Вт, 1 декабря 2015, 23:34
    А почему Бойке не 4? Нервы. не выручал или админы боятся его гнева. как от Лашти.
    рейтинг: +5
  • Кост@
    Вт, 1 декабря 2015, 23:54
    Бойко получил 6 баллов за то что красиво доставал мячи из сетки.)
    рейтинг: +8
  • SAleksandr
    Ср, 2 декабря 2015, 00:30
    в первом голе мог, конечно, и выручить, но хер его знает удар в упор был хоть и в него практически и не в 9, а под ногу, да все провалили игру, может только Луч старался, мне уже все равно на те матчи что остались в этом году, главное что будет зимой с составом, тренером, стецом, а сейчас просто стыдно за результат, за вечное нытье, за все, это просто бардак в клубе в целом, и при этом им платят огромные бабки, хоть и с опозданием но платят, выход один- ставить в состав тех кто траву грысть будет за майку и эмблему Днепра, заебало все нытье от игроков и тренеров.
    рейтинг: +6
  • Romadnepr
    Ср, 2 декабря 2015, 07:02
    Хихихи
    рейтинг: -3
  • Shurik-48
    Ср, 2 декабря 2015, 09:52
    Может Маркевич и хороший тренер, но Днепр для него чужая команда, просто место работы, где хорошо платят. Днепру нужен или толковый иностранец, типа Рамоса, или свой, для кого Днепр родная команда. По иностранцу ничего сказать не могу, а среди своих есть две реальные кандидатуры-Володя Лютый-легенда Днепра, единственный наш земляк, кто дважды становился чемпионом СССР с нашей командой, олимпийский чемпион, после скидки которого был забит победный гол сборной Бразилии и который мечтает тренировать свою родную команду.У Реброва, который самостоятельно не работал получается, думаю, что и у Лютого, который имеет тренерскую практику, тоже должно получиться, во всяком случае хуже не будет.
    Второй, это Дима Михайленко, работу которого мы видем в дубле, где выиграть чемпионат далеко не простое дело.
    Есть ещё наш земляк Демьяненко, но он уже больше киевлянин, хотя родители его всегда жили в Днепропетровске, а значит «пуповина» его здесь.
    Маркевич ни, как игрок, ни, как тренер за свою огромную карьеру ни когда, ни чего не выигрывал, а Днепру, для максимальных достижений нужен тренер, который знает, что такое большие победы.
    рейтинг: +8
  • Ливерпуль 1977
    Ср, 2 декабря 2015, 16:24
    Ни хрена себе не выигрывал! Серебро ЛЕ забыл? Да этот 1 выигрыш стоит особняком среди вообще всех тренеров Украины(может кроме Лобана но то был совок совковый)
    рейтинг: -7
  • insider4488
    Ср, 2 декабря 2015, 19:49
    серебро это не выиграш! и то была команда рамоса.по крайней мере мне так кажется.
    рейтинг: +3
  • Днепр
    Ср, 2 декабря 2015, 16:48
    Да для того, чтобы все перестроить «по уму», не обязательно быть своим. Главное, чтобы мнение главного тренера не было пустым звуком для руководства, пусть даже это мнение не связано напрямую с тренировочным процессом. А Стеценко на всех ложил. Такое чувство, что ему хоть Гвардиолу, хоть Моуриньо дай — он и на них ложить будет…
    Протасов тоже был и толковый, и свой, и интелигентный по-европейски, но ничего у него не вышло.

    Маркевич достаточно квалифицированный тренер, чтобы помочь клубу перестроиться. Только нужно ж что-то делать, а не страдать херней. Либо, если уж продолжаем страдать херней, то Маркевича можно отпустить уже сейчас…
    рейтинг: -1
  • Кост@
    Ср, 2 декабря 2015, 18:15
    Согласен, Маркевича нужно отпускать — это факт, дедушка мучается и команду трясёт. Какие Михайленко и Демьяненко — есть Таран, Протасов, Максимов в конце концов. Какой смысл развивать свою академию, если на лавке сидят Бабатынде и компания.
    рейтинг: 0
  • Romadnepr
    Ср, 2 декабря 2015, 22:34
    Володя Лютый-лютый маразматик. Пусть тачки гоняет и лысого
    рейтинг: +1
  • Татусь
    Ср, 2 декабря 2015, 09:39
    У Ротаня явно какие-то проблемы со здоровьем паховые кольца или еще что-то, причем давно, после финала ЛЕ он так толком и не играет, а ставит его МБМ от безысходности, у нас сейчас вообще в центре поля никого нет.Я даже не знаю что будет дальше…
    рейтинг: +2
  • frunzik
    Ср, 2 декабря 2015, 10:46
    рейтинг: 0
  • grumbler
    Ср, 2 декабря 2015, 11:27
    Послушать трэнэра, так в Днепре самый худший состав в Украине и все игроки поголовно- уроды! И вообще, всё неправильно, не то шо в Мэталлисте! А может с себя начать?
    рейтинг: +5
  • fc.d
    Ср, 2 декабря 2015, 12:01
    рейтинг: -2
  • Oldfanat
    Ср, 2 декабря 2015, 12:40
    Это несерьезно. Вне игры было 100%, Селе не надо было трогать мяч, он летел в ворота. В случае пенальти Селя рано падать начал, там 50 на 50.
    рейтинг: +3
  • fc.d
    Ср, 2 декабря 2015, 13:35
    Согласен.
    В первом случае (гол) — жадность.
    Во втором (пеналь) — «мыло».

    Ссылка только для разнообразия.

    рейтинг: 0
  • Татусь
    Ср, 2 декабря 2015, 12:50
    Shurik, а как же Протасов? Куда ж еще роднее, да и опыт у него был, а не срослось… Тут дело наверное в чем-то другом.
    рейтинг: 0
  • Shurik-48
    Ср, 2 декабря 2015, 13:34
    Если не срослось у Протасова, то это не значит, что и других не получится.У Олега не совпали взгляды на футбол и около футбольные дела с руководством команды, а он уже человек с европейским менталитетом всякие комбинации ему не приемлемы, по этому он сам ушел.
    рейтинг: +3
  • Днепр
    Ср, 2 декабря 2015, 17:08
    Как-то так получается, что ни у кого не совпадают взгляды на футбол с руководством. И что, будем продолжать искать того, у кого взгляды будут подходящие? Или может все-таки лысолобое руководство поймет, что оно в чем-то не право, и будет прислушиваться к тренерам?
    рейтинг: +5
  • Ливерпуль 1977
    Ср, 2 декабря 2015, 12:58
    Похеру кто тренер надо норм бабло вкладывать в норм игроков
    рейтинг: -6
  • 4 напа
    Ср, 2 декабря 2015, 13:40
    Может своих пробывать? Хотя бы тех кто «таскает рояль».
    рейтинг: +4
  • grumbler
    Ср, 2 декабря 2015, 15:23
    как показывает история футбола совсем не похер
    иначе от тренеров отказались бы уже давно
    смысл платить 100500 мильйонов Моуриньо или Гвардьоле, если и без них команды играть могут? )))
    рейтинг: +2
  • Татусь
    Ср, 2 декабря 2015, 14:07
    За всю историю Днепра, получилось только у Емца с Жиздиком, и Кучеревским.Могло и у Павлова, но там другая история.
    рейтинг: +3
  • Shurik
    Ср, 2 декабря 2015, 16:43
    Оценку Маркевичу забыли.
    рейтинг: +1
  • Днепр
    Ср, 2 декабря 2015, 17:02
    А за что оценку? 2 замены на атаку, замена разрушающего игрока с карточкой на игрока без карточки — все оправдано.
    рейтинг: 0
  • Чусовой
    Ср, 2 декабря 2015, 20:12
    Количество зрителей на трибунах — вот их оценка!
    рейтинг: +4
  • Sasha_GRAY
    Ср, 2 декабря 2015, 21:07
    Маркевич работает с тем что есть. В чем он виноват?
    рейтинг: -5
  • katoric
    Чт, 3 декабря 2015, 00:07
    в том что ТРЕНИРОВАТЬ нужно, а не сопли пускать! Основы нет! Тасует игроков туда-сюда и играют не понятно во что! правый фланг -пусто! левый -пусто! центр -пусто! Защиты нет -одни Попы с Дырками! Взаимодействия между игроками НОЛЬ! Штрафных и навесов не могут сделать! Быстрых атак нет -ходят как пенсионеры! Никто не открывается! К мячу при пасе хуй кто идет -стоят и ждут пока боженька пошлет! и т.д и т.п! При Рамосе было видно и связки, и наигранные комбинации и быстрый пас и много чего еще! А сейчас НИЧЕГО — будто они первый раз друг друга на поле увидели!
    И Кто виноват в ЭТОМ? Игроки? Та наверно Тренер! или я может не прав?
    рейтинг: +6
  • grumbler
    Чт, 3 декабря 2015, 08:18
    та это виноват ИВК шо платит игрокам слишком много и что не покупает для великого трэнэра 500 готовых латиносов!
    рейтинг: -1
  • fanDDorin
    Ср, 2 декабря 2015, 16:53
    А смысл давать ему оценку, если он сам оценки раздавать мастак. И в этом его ошибка. Что-то я не слышал от него плохих слов про себя. А потом, на сайте все уже давно выставили Маркевичу свои оценки и они очень печальные… хватит нас тролить своими заявами «про уход», который не приняли… Если мужик, собери манатки и скажи: «Я не могу тренировать Днепр, это не мое… мне бы в Харьков опять или Винники...»
    рейтинг: +5
  • Nikopolskiy
    Ср, 2 декабря 2015, 18:12
    Я бы не торопился гнобить Маркевича. Во-первых, человек уже в возрасте. Во-вторых он самодостаточен, ему ничего не нужно доказывать другим и главное себе. Отсюда позиция — «я таков как есть, не устраивает...» Маркевич профи и желает, чтобы вокруг него тоже были профи ( и администрация клуба, и футболисты).Рвать пуп за ФК Днепр он не будет, не он напросился, а его пригласили и, скорее всего, кроме денег заманивали интересным проектом. В третьих, свою позицию он не единожды, с моей точки зрения, откровенно доносил на пресс-конференциях. Разве не правдивы его слова в последней: «Я давно говорил, что командой нужно заниматься, тем более такой, как Днепр», «Нужно зарабатывать деньги, а так, что вышел, потряс одним местом, и получил раз в месяц».
    рейтинг: -4
  • лигерон
    Чт, 3 декабря 2015, 06:55
    Профи работает, а не размазывает сопли по столу. Или состав у нас настолько плох, что ВП обыграть не может? Такое впечатление, что игроки увидели друг друга впервые в жизни в раздевалке перед игрой. Мысли нет.
    рейтинг: +4
  • insider4488
    Ср, 2 декабря 2015, 19:12
    читаю очень давно, но в первый раз пишу.для тех кто думает что игроков херовых купили и т.д.и у мирона не получается с таким сырьем работать, возможно это и так.но для того чтобы команда играла нужно ее тренировать.а для того чтобы тренировать-нужно ходить на тренировки своей команды.а он там не появляется в надежде что его уволят.и поменьше обсырать прилюдно своих игроков.ну и что не мало важно это ужасное отношение руководства к команде.всем спасибо!
    рейтинг: +4
  • Днепр
    Ср, 2 декабря 2015, 19:17
    А доказательства у вас есть, что он таки не появляется? Может это деза?
    рейтинг: -4
  • severgas
    Ср, 2 декабря 2015, 20:47
    Без мата наш бардак не оценить…
    рейтинг: +1
  • insider4488
    Ср, 2 декабря 2015, 19:22
    инфа из первых источников.от кого, говорить не буду, это лишнее.но это то как есть.чтоб вы больше не ломали голову почему все так плохо.
    рейтинг: +3
  • Grot1989
    Ср, 2 декабря 2015, 20:29
    Дуглас баба папа эдмар Данило на выход. Томачек бы тоже но за него деньги плочены. Остальных закрыть на базе и дать мзды. Подтянуть молодняк и тоже дать мзды. Сформировать костяк и доиграть чемп с молодыми. Летом поработать на трансфере точечно и опять к звездам. Да Стеценко бы тоже на выход
    рейтинг: +1