Чт, 11 ноября 2021, 20:18
просмотров: 5703 коментариев: 91 

Довбик и Шишка

Довбик и Шишка

Днепр-1 благодаря голу Довбика обыграл на выезде Ингулец. Показать искромётную игру не удалось, но и цели такой у команды не было: получив преимущество в одного игрока, днепряне прагматично довели матч до победы.

 

Ключевые моменты матча

0 минута. По составу и сказать толком нечего. Основа давно сформирована, в прошлом туре пробовали Монте, теперь вернулся Логинов. Кроме того, Игнатенко вернулся после дисквалификации, а все остальные и так были на месте.

 

4 минута. Первый удар по воротам Ингульца наносит Кравченко, низом в ближний угол - в руки вратарю. Днепр-1 начинает матч с тотального владения мячом, но протиснуться вперёд сквозь средний блок Ингульца за счёт мелкого и среднего паса не удаётся, поэтому в ход идут длинные передачи.

 

11 минута. Днепр-1 владеет мячом, ну так на глаз, процентов 90 игрового времени. Ингулец начинает подсаживаться к своим воротам, держать днепрян на отдалении у хозяев нет никакой возможности. Пошли стандарты: навес Пихалёнка от правой бровки привёл к панике в штрафной Ингульца и ещё одному фолу, на этот раз в 14-й зоне. Удар Довбика со штрафного парирует Гальчук. А подача углового пополнила список бесполезных подач со стандартов, который в этом сезоне у Днепра-1 очень длинный.

 

16 минута. Ещё один штрафной из 14-й зоны, на этот раз удар наносит Кравченко, но очень неудачно. Ингулец не успевает за действиями игроков Днепра-1, и фолы сыпятся один за другим. При потере мяча днепряне мгновенно вступают в прессинг большим числом игроков на чужой половине поля и практически сразу же мяч отбирают. По первым минутам матча впечатление такое, что играют команды из разных лиг; бывают даже отрезки, когда кажется, что между ними разница в две лиги.

 

17 минута. Днепр-1 берёт небольшую паузу и даёт возможность хозяевам чуть ли не впервые в матче повладеть мячом на своей половине поля. Странный момент возникает на правом фланге: Гуцуляку бьют в ногу и отбирают мяч, но фол не фиксируется, зато через секунду фиксируется сомнительный офсайд.

 

26 минута. Гол! Очередной штрафной в сторону ворот Ингульца назначает арбитр - на этот раз из полукруга. Решение сомнительное, если не сказать ошибочное: нога Пихалёнка уже находилась в движении для удара по воротам, но Запорожец успел коснуться мяча раньше, и после этого именно Пихалёнок ударил его по ноге. Довбик же купил на этом аукционе невиданной щедрости наилучший лот - гол, без труда реализовав штрафной во вратарский угол.

 

28 минута. Ещё один опасный момент у ворот Ингульца, неплохая комбинация Днепра-1 приводит к удару Довбика. Это Кравченко нашёл свободного Пихалёнка в центральной части поля, тот обыгрался с Довбиком и отдал на фланг Гуцуляку. Алексей в свою очередь тоже обыгрался с Довбиком и вывел его на ударную позицию на линии штрафной, но мяч прошёл мимо дальнего угла.

 

30 минута. Шишка совершает фол на оранжевую карточку, въехав сзади шипами в ахилл Джурасеку. Опорник соперника на жёлтой ещё в первом тайме - это всегда хорошо, а если ещё и центральный защитник за минуту до того получил свою жёлтую (Ковалёв за задержку руками Довбика), то хорошо вдвойне.

 

34 минута. Какой там нужен цвет, чтобы из оранжевого получился красный? Шишка знает, какой. Хотя и заслугу Кожокару в этом эпизоде умалять не стоит: именно вратарь Днепра-1 отдал пас "в больницу" на Игнатенко, тот успел в шпагате отбросить мяч на фланг, а Шишка по инерции наступил ему на ногу. Ингулец был вынужден шевелиться после пропущенного гола, сидеть и дальше в глухой обороне уже не было смысла, но неосторожные действия при попытке прессинга привели к удалению. Матч и без того проходил при подавляющем преимуществе Днепра-1; казалось, что после удаления он и вовсе превратится в лёгкую прогулку для подопечных Йовичевича.

 

39 минута. Небольшая паника в штрафной Днепра-1: после длинного заброса и единоборства с соперником на газон падает Логинов, фол не фиксируется, Козак входит в штрафную, пробрасывает мяч мимо Сватка, но очень вовремя партнёра по обороне страхует Кравченко. А фол был - Козак тянул Логинова за футболку.

 

40 минута. Йовичевич командует с бровки: "Тримай м'яч!". Ну логично, если команда в дебюте матча имела возможность почти постоянно владеть мячом против соперника в полном составе, то к концу первого тайма вполне способна была делать то же самое против соперника в меньшинстве. К тому же не было задачи обязательно забивать, ведь счёт уже и так был в пользу днепрян.

 

43 минута. Ситало руками толкает Пихалёнка в штрафной площади Ингульца - это должен был быть пенальти, но фол снова не фиксируется. Возможно, арбитр посчитал, что хватит с Днепра-1 удаления у соперника, добавить сверху ещё и пенальти будет слишком жирно. Или, может, дело не в удалении, а в левом штрафном, с которого забил Довбик - это не так важно; в итоге получился всего лишь очередной эпизод неквалифицированного судейства в этом тайме.

 

45 минута. Запорожцу предоставляется неслыханная роскошь: без сопротивления нанести удар из полукруга, но бить пришлось с лёта, и игроку Ингульца не хватило мастерства, чтобы попасть в ворота. Но момент для Днепра-1 был очень симптоматичным: снова забился в центр штрафной Игнатенко, где и без него с лихвой хватало защитников; снова по точкам стояли другие игроки, игнорируя положение единственного соперника в зоне подбора. Все эти ошибки уже неоднократно разбирались, они повторяются у Днепра-1 с незавидной регулярностью.

 

ignat1.png

 

ignat2.png

 

45+2 минута. Довбик вступает в борьбу после вертикального заброса вперёд от Сватка, проигрывает её, но игрок Ингульца ошибается и выкатывает мяч прямо под удар Джурасеку. Тот бьёт в касание, Гальчук плохо справляется с этим ударом - отпускает мяч от себя, Довбик успевает проткнуть мяч мимо вратаря, но попадает только лишь в стойку для сетки за воротами. Несколько сантиметров не хватило Артёму до дубля.

 

Перерыв

Тайм прошёл под контролем у Днепра-1. Довбик добавил ещё сотню-другую тысяч к своей трансферной стоимости, набили хорошую статистику по ударам, передачам и владению. Не обошлось без огрехов: Кожокару куда-то подрастерял уверенность игры с мячом, может из-за того, что мяч к нему попал всего пару раз за тайм. Но сначала он отдал неудачный пас на Игнатенко, когда удалялся Шишка, потом с Дубинчаком чуть не наварили. Назаренко чаще падал, чем делал что-то полезное, и в целом его игра больше напоминает хаотичное перемещение по полю, чем осмысленные действия. Удаление у Ингульца создало предпосылки для тотального контроля матча и во втором тайме.

 

54 минута. Игра продолжается в том же ключе, что и в концовке первого тайма. Ингулец пытается позиционно атаковать, когда Днепр-1 даёт хозяевам поля такую возможность, но создать что-то стоящее у чужих ворот они не могут. Днепр-1 же подшивает новый лист в книгу учёта бесполезных угловых, но Ди Франко играет на подборе и выполняет качественную подачу в штрафную. Сваток с ближнего угла вратарской смахивает мяч головой в дальний угол, но не попадает.

 

55 минута. Довбик зафакапил контратаку Днепра-1, которую по большей части сам же и создал, сначала зацепившись за длинную передачу от Сватка, а потом открывшись под вертикальный пас от Пихалёнка. Но уже в штрафной слишком сильно отпустил мяч, и передачу в центр легко перехватил голкипер.

 

58 минута. Ситало по-своему интерпретирует понятие "играть в атаке" - атакует Дубинчака сзади вне пределов правил и потом считает нужным быковать в ответ на претензии Дубинчака по этому поводу. Получает в ответ от Влада рекомендацию играть в футбол, щедро сдобренную порцией ненормативной лексики :)

 

60 минута. Комбинация Пихалёнок-Довбик-Пихалёнок-Довбик приводит к удару Пихи из пределов штрафной, мяч не долетает до ворот, но "с мясом" попадает к Довбику, тот получает возможность пробить с острого угла, но Гальчук подставляет ногу под удар.

 

65 минута. Дубинчак переводит игру в центр, Пихалёнок в одно касание пасом в стиле Франческо Тотти выводит на удар Назаренко, но Назик вместо удара исполняет непонятно что, и мяч выкатывается за лицевую. Вингер Днепра-1 уже с лихвой наиграл на замену в этом матче.

 

70 минута. Игнатенко бьёт по воротам из-за пределов штрафной, но от таких ударов тянет на зевоту. Днепр-1, безусловно, контролирует ход матча, но счёт остаётся скользким, любая случайность или единственная ошибка может стоить потерянных очков, а гостям не удаётся создать ни одного толкового момента у ворот соперника.

 

75 минута. Двойная замена у Днепра-1: вместо Назаренко выходит Билл, Лучкевич меняет Гуцуляка. Чуже, вероятно, настолько утратил доверие Йовичевича своими систематическими перфомансами, что не попал даже в заявку. Если Назику хотя бы в старательности не откажешь, то вот Чуже - откажешь, и он давно к этому шёл.

 

83 минута. Дубинчак, отдавая передачу в борьбе, нормально так зарядил в ногу игроку Ингульца. Повезло, что арбитр снова никак не отреагировал на фол, иначе с большой вероятностью следующий важный матч против Александрии пришлось бы играть без Влада, да и в этой игре последние 10 минут в равных составах могли стать несладкими.

 

87 минута. Неплохой дальний удар Дубинчака, с правой почти от угла штрафной, мяч пролетел над головой у Довбика, но Гальчук видел момент удара и забрал мяч намертво. Стыдно, конечно, хвастаться такими моментами после 50+ минут игры в большинстве против аутсайдера лиги. В ответной атаке Ингульца снова чуть не наварил Кожокару - пожалуй, худший его матч за Днепр-1. Сваток боролся с соперником, вратарь едва не всунулся в эту борьбу за пределами штрафной площади, но вовремя осознал неприемлемую опрометчивость такого действия и вернулся к воротам. А дальше Ингулец сам запорол офсайдом одну из немногих своих перспективных атак в этом матче.

 

89 минута. Ингулец идёт вперёд большими силами и пропускает контратаку. Кравченко отдаёт, как показалось, не самый удачный пас с фланга в центр, но мяч доходит до Довбика. Артём не хочет бить с правой и передаёт мяч Биллу, Билл не хочет бить с левой и идёт в лицевую. Прострел на пустые ворота прерывает защитник Ингульца, мяч от него попадает в голову Гальчуку, а Довбику добить не дают.

 

90 минута. Ингулец уже разваливается на части. Пихалёнок пасом из центральной зоны выводит Дубинчака на угол вратарской, Гальчук бросается на него, чтобы перекрыть угол обстрела, но Влад отдаёт в центр на Довбика. Позиция для удара не очень удачная, Артёму приходится подрабатывать мяч, и удар точным не выходит.

 

90+2 минута. Ди Франко тактически грамотно держит мяч в углу поля и с помощью Дубинчака зарабатывает угловой. Замена Джурасека на аргентинца ради повышения качества контроля мяча себя оправдала, Ди Франко провёл хороший тайм. По контролю мяча, в принципе, и к Невену никаких претензий нет, но Ди Франко в этом компоненте вообще лучший в команде.

 

90+3 минута. Билл (! - не Довбик) принимает мяч после длинной передачи. На фланге с крейсерской скоростью и криками "БИЛЛ!!БИЛЛ!!" движется Дубинчак, получает мяч, эффектно уходит от подката соперника и возвращает мяч на Билла в штрафную площадь, но бразильца стерегут защитники. Тем не менее, Билл сразу же бросается в контр прессинг после потери мяча и вынуждает игрока Ингульца просто пульнуть мяч вперёд в ноги защитникам Днепра-1. Не делать нервы на последней минуте и отобрать у соперника возможность провести последнюю атаку было весьма дальновидно. Игнатенко завершает матч ещё одним ударом из-за штрафной - набивает статистику из расчёта на то, что каждый десятый станет голом :)

 

Выводы

Матч не стал лёгкой прогулкой, как это ожидалось после удаления, но и до валидола дело не дошло. Днепр-1 провёл слабый второй тайм на атаку, но с контролем хода матча никаких проблем не возникло. Правда, если бы они возникли против играющего в меньшинстве Ингульца, это было бы настоящей катастрофой. Днепр-1 Йовичевича остаётся верен своему стилю в выездных матчах: отсутствие какой-либо системности в атаке и вгрызание зубами в удачный счёт, если таковой зажигается на табло. Хотя отрезок матча до забитого гола с тотальным доминированием был впечатляющим.

 

Обязательная программа на четыре матча с аутсайдерами успешно выполнена: все эти матчи были выиграны всухую. Дальше два важных домашних матча с прямыми конкурентами, и настоящему борцу за третье место такие матчи было бы желательно (если не сказать - необходимо) выигрывать.

 

 

Lexa, специально для FCDNIPRO.COM

 

 

91 комментарий
  • Migelos
    Чт, 11 ноября 2021, 20:36
    Спасибо за разбор, Леха! Особенно интересен момент с Игнатом и ударом Запорожца, признаюсь не заметил по ходу игры, но выбор позиции Игната это просто кошмар, причем, как ты правильно заметил, уже не впервые наблюдается такая картина. Для меня это не только индивидуальная ошибка, но и серьёзный проеб Йови, такие моменты надо доносить до игроков.
    рейтинг: +9
  • Tрьохногий
    Чт, 11 ноября 2021, 20:52
    По Игнатенко соглашусь. Он безусловно хороший игрок, но предпоследний матч показал, что Батагов если и хуже, то ненамного. Оба ошибаются частенько.

    Батагов, конечно, чаще, только вот он набирает каждый месяц, а Игнату имхо прогрессировать некуда, нынешний уровень(который повторюсь очень неплох) — это его предел
    рейтинг: 0
  • Grod 1980
    Чт, 11 ноября 2021, 21:06
    Я думаю что Йови не идиот, и все таки об этом говорит. Это уровень игроков как раз.
    рейтинг: +1
  • Lexa
    Чт, 11 ноября 2021, 21:34
    Йови, безусловно, не идиот, но у него могут быть свои мотивы говорить игрокам играть так, как они играют. Не думаю, что у Игната не хватит мозга играть по зоне подбора, если тренер ему даст такую установку. Пиха да, он не чувствует такие моменты, может провтыкать, но не Игнат, он прирождённый опорник.
    рейтинг: +4
  • Grod 1980
    Чт, 11 ноября 2021, 21:08
    Не даром Игнат играл в Марик, и не выше, он хорош, да, для УПЛ, но для ЕК?????? Как для выхода на замену, да, и он все же сильнее, на сегодня Батагова, последнему нужно прибавить, что б занять нишу свою. Но зимой нам нужна 6ка.
    рейтинг: +4
  • Матвеус
    Чт, 11 ноября 2021, 21:44
    Нужно Игната в оттянутого форварда переквалифицировать) Он на дальних выстрелах и добиваниях очень хорош)
    рейтинг: -2
  • Alter Vlad-1
    Пт, 12 ноября 2021, 02:04
    Он хорош чтобы лишь напугать соперника дальними ударами. Ведь точность этих ударов =… Сами посчитайте, это min %.
    рейтинг: -5
  • Матвеус
    Пт, 12 ноября 2021, 08:26
    Но тем не менее, голы важные и вОвремя получаются)
    рейтинг: +4
  • Матвеус
    Чт, 11 ноября 2021, 21:44
    Спасибо большое за анализ, Алексей!+
    рейтинг: +3
  • Alter Vlad-1
    Пт, 12 ноября 2021, 02:12
    «Lexa», в «Выводах» очень точная фраза — «отсутствие какой-либо системности в атаке!» Но очень хотелось бы именно Вашей оценки и указания персон, из-за которых это «отсутствие» возникает регулярно.
    Я мог бы и сам указать хаотичность действий пары персон в атаке, но, думаю, что моё мнение вызовет много эмоций. А Вас прочитают и, может быть, задумаются об их уровне.
    рейтинг: -3
  • Lexa
    Пт, 12 ноября 2021, 11:10
    За систему в любой команде в первую очередь отвечает тренер. Создать систему игры — это и есть его задача. Йови считает, что его задача — это создать надёжную командную структуру, с помощью которой можно было бы относительно легко доводить мяч на подступы к чужой штрафной и не давать сопернику делать то же самое. И у него получилось такую структуру создать, но вот что касается непосредственно атакующих действий в финальной трети, он считает, что это отдаётся на откуп игрокам атаки, и они разбираются сами. Никакая система при этом не нужна, либо нет возможности её построить. При этом во-первых, игра получается Довбико-центрированная; во-вторых, с упором на фланги (+ подключения сильных защитников) и подачи, то есть довольно примитивная игра, разбавленная передачами от Пихалёнка. Мы не получаем преимущества в атаке за счёт командных действий, мы тупо душим на классе по принципу «где-то должно залететь».

    Кроме того, Назаренко является слабым звеном. У него одно сильное качество — скорость, которое часто нивелируется неудачным решением, принятым после скоростного рывка. Он плохо принимает решения, плохо пасует, не имеет надёжного дриблинга и контроля мяча, а удар прорезается только эпизодически. Он может выдать вспышку, но стабильно нарабатывать команде преимущество, как делает тот же Дубинчак, он не может. Гуцуляк выглядит намного более маститым игроком, хоть и не показывает пока своей лучшей игры. Йови сам урезает потенциальные возможности команды в атаке, когда постоянно использует Назика, ещё и на левом фланге, откуда он не может стабильно смещаться под удар и освобождать зону Дубинчаку. Можно пробовать Билла, можно например Ярмолюка направо, а Гуцуляка налево — чтобы оба играли в полуфлангах, а на бровках защитники. Можно даже Русина пробовать, при атаке он был бы вторым форвардом, а при обороне закрывал левый фланг. Но Йови каждый раз делает одно и то же) Хорошо, что пока хватает общекомандного класса дожимать соперников типа Ингульца и Колоса.
    рейтинг: +8
  • Метеор71
    Пт, 12 ноября 2021, 11:26
    Вірно відмічено, що гра СК багато залежить від гри на флангах.Саме тому вважаю Йові і ставить швидкого Назаренко до такого ж Дубінчака, щоб захист суперника не встигав за їхніми діями.Поки що виходить через раз, далі будем дивитись.
    рейтинг: -2
  • Lexa
    Пт, 12 ноября 2021, 15:01
    Здесь же не лёгкая атлетика. Сама по себе скорость, не подкреплённая остальными элементами футбола, мало что даёт. Более того, команда не играет в контратакующий футбол, а даже совсем наоборот. В контратаках Назик мог бы быть очень полезен, но в позиционке от него пользы ноль.
    рейтинг: +2
  • Alter Vlad-1
    Пт, 12 ноября 2021, 16:33
    «Lexa», СПАСИБО, аплодирую!
    Опять точная фраза- «игра получается Довбико-центрированная». Очень тонкий анализ, но, к сожалению, это не способны понять здесь так называемые «оптимисты». Почему? Да они не видят рисунок игры и реакцию тренеров соперников на «Довбико-центрированность»!! Ведь возле Довбика постоянно 2 защитника и ещё третий -страхующий! Что получается: постоянная игра на Довбика, а он связан по рукам и ногам и вместо организации новой атаки «он борется в штрафной» (как пишут «оптимисты»)- теряет мяч или, в лучшем случае, протыкает мяч назад «кому нибудь»! Всё- нужно полузащите и фланговым начинать новую атаку (часто по той же схеме).
    Обратите внимание на низкую результативность команды! У «Зари» на 50% больше — а это и лишние очки (над нами). А почему — да у них почти равные 3 забивных нападающих! А у нас один Довбик- как «чёрная дыра», втягивающая в себя активность флангов! Поэтому фланги мало забивают: и критикуемый всеми Гуцуляк и активный вхолостую Назаренко.
    Это если немного расшифровать то, что Вы написали о «центро-образующей» игре. Вспомните вчерашнюю игру сборной: у Довбика движений много, но… Он не всегда чувствует ритм игры, своё место, поэтому или вне игры или не успевает к мячу! Точное поведение его, как и в «Дн-1». То-есть эффективность его ОЧЕНЬ низкая.
    Иначе говоря, неспособность быть «наконечником»- «центро-образующим»! При такой роли «Центра» он должен бы забивать 12-15 голов, а не 8, многие со штрафных, а не после резкой атаки.
    Вот несколько расширенное моё понимание Вашей ещё одной точной фразы: «Йови сам урезает потенциальные возможности команды в атаке!»
    Абсолютно согласен.
    рейтинг: -4
  • Анатолий Викторович
    Пт, 12 ноября 2021, 20:12
    А у Дубинчака что есть кроме скорости?
    рейтинг: -2
  • Alter Vlad-1
    Пт, 12 ноября 2021, 20:38
    «Ан.Вик», согласен: с улыбкой смотрю на его борьбу и БЫСТРОЕ продвижение к штрафной соперника- защитники настороже, но далее Дубинчак или бьёт по воротам (всё МИМО!) или отдаёт кому-то пас.
    Это все его действия! Ворваться в штрафную и более опасно пробить самому или отдать пас нашему же нападающему — такого обострения я за ним не замечал. Да, в команде он полезен, но свой потенциал не использует — или не понимает как дальше развивать атаку или Йови ему ограничивает зону действий?
    Пусть знатоки-аналитики меня поправят.
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Пт, 12 ноября 2021, 20:54
    Очень многое.
    Например он хорош при при прессинге соперника, здорово сохраняет мяч. У него вообще очень хороший контроль как для украинского ЛЗ, отлично себя чувствует в ограниченном пространстве. Плюс здоровая агрессия. Ну и природа наградила здоровьем и выносливаостью.
    рейтинг: 0
  • Анатолий Викторович
    Пт, 12 ноября 2021, 22:46
    И чего из этого нет у Назаренко?
    рейтинг: -1
  • Анатолий Викторович
    Пт, 12 ноября 2021, 23:08
    Дубинчак хороший игрок, но у него как и у любого игрока есть недостатки.В первую очередь вы подчеркиваете его атакующие стороны но как Дуба как защ? У него хорошая школа и он прогресирует это я говорил еще когда он играл за Карпаты.Он хорош в атакующих действиях но не так хорош в защите.Фланг зависит от его скорости и интенсивности и в этих компонентах он хорош.Хотя и неточен но нагнетает.Можно ли использовать Назика в этом амплуа? Так ли сильно он уступает Дубе и может ли прогресировать?
    рейтинг: -1
  • Lexa
    Сб, 13 ноября 2021, 09:11
    Назика в этом амплуа использовать можно, равно как и любого другого игрока либо нас с тобой. Вопрос только в эффективности) И какие претензии к Дубинчаку глобально по обороне? Может где-то ошибся, это со всеми бывает, но в чём он систематически слаб? Я не вижу такого. На втором этаже слабее ЦЗ? Ну так это так и должно быть.
    рейтинг: +1
  • Анатолий Викторович
    Сб, 13 ноября 2021, 09:31
    Посмотри 45 мин. своего обзора, откуда пришла передача? И таких подач -прострелов с фланга Дубы хватает.
    рейтинг: -1
  • Lexa
    Сб, 13 ноября 2021, 11:48
    Мне сложно представить себе защитника, который не допустит со своего фланга ни одной подачи или прострела) И откуда инфа, что Назик с этим будет справляться хотя бы так же? Как насчёт подстраховки в центре, когда мяч на другом фланге, и вся конструкция команды сдвигается в ту сторону? Линия офсайда, и так далее. Защитник — это другая позиция, там нужен навык игры, ты не можешь просто поставить туда человека, потому что он быстрый. Хотя против колхозов будет работать и так. Но почему-то против дыры там играл защитник Монте, а не Назик.
    рейтинг: +1
  • Анатолий Викторович
    Сб, 13 ноября 2021, 19:48
    Против дыры оба гола пришли с левого фланга.И ты как всегда хорош)))Ты взял за идеал Дубу и подчеркиваешь его сильные качества а как только я перевожу разговор о его слабостях так сразу перевел на «подстраховку».Очень мне нравится твое видение.Вот у тебя Дуба идеал а Назик говно скостное.Но проблема в том что Назик не хуже Дубы для игры команды.)))И ГТ это знает и использует, как это у него получается это второй вопрос.Но ты насчет Назика неправ.
    рейтинг: -1
  • Lexa
    Вс, 14 ноября 2021, 12:36
    Ну может и не прав, это же такое свойство у мнения, оно может быть правильным, а может не быть) Ты предлагаешь Назика использовать вместо Дубинчака, мотивируя тем, что Дубинчак в чём-то слаб. Откуда инфа, что Назик будет в этом силён, учитывая что он не защитник и никогда там не играл?
    рейтинг: +1
  • Анатолий Викторович
    Вс, 14 ноября 2021, 19:33
    Я предлагаю пробывать а не использовать.Кто знает какой будет результат?
    рейтинг: -1
  • Lexa
    Вс, 14 ноября 2021, 22:29
    То есть предлагаешь посадить здорового, готового играть Дубинчака, чтобы попробовать вместо него Назика? И это ты предлагаешь тренеру, который очкует выпустить Билла на 15-20 минут при счёте 2:0 дома против говна?
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Сб, 13 ноября 2021, 15:50
    Это разные футболисты.
    Назаренко плох в узком пространстве, в коротком пасе, в игре 1 в 1 с места. Все это намного лучше у Дубы.
    В тоже время, Назаренко опаснее в завершении, в понимании игры в атаке, да и кросс получше с фланга.

    Это разные футболисты.
    рейтинг: 0
  • дикий
    Вс, 14 ноября 2021, 09:22
    З перераховано Алексом має здоров'я і витривалість, ще зміщення в центр з права під удар лівою. Вся його база. Не погана швидкість на тлі українських тихоходів, але користуватися нею він не вміє. Для росту не надто великий набір.
    рейтинг: +2
  • дикий
    Вс, 14 ноября 2021, 09:24
    Попереднє Анатолію Вікторовичу.
    рейтинг: +1
  • Анатолий Викторович
    Вс, 14 ноября 2021, 19:40
    В мене питання, хто з фланговых пiвзахисникiв в УПЛ маэ показникi на рiвнi Назiка? Назiк в 21 вже на рiвнi Гуцуляка по сiстемi гол + пас.Хлопець може грати на обох флангах i у центрi.Маэ досвiд гри на рiвнi cбiрноi.
    рейтинг: -2
  • Lexa
    Пт, 12 ноября 2021, 21:03
    Дубинчак намного лучше играет в пас, хорошо двигает мяч вперёд как пасом, так и ведением, и он почти никогда не делает херни. Он топорно играет в атаке, и его навесы чаще всего бесполезны, но всегда знает, что хочет сделать и куда побежать (в отличие от Назика). Плюс он защитник. Если он активен в атаке, значит соперник обязан подтягивать назад своего атакующего игрока и защищаться против него. И потом после потери мяча этому атакующему игроку нужно далеко бежать вперёд, а команде делать много передач, чтобы вывести мяч — много возможностей ошибиться. А ещё может быть и контрпрессинг, если мяч на фланге — Дубинчак достаточно активен и работоспособен, чтобы поддерживать такой режим весь матч. Активность крайних защитников — это важный элемент контроля над матчами, а этот контроль и есть основа стиля, в который играет Йови. Плюс к Дубинчаку нет никаких претензий по обороне, а это его прямые обязанности.
    рейтинг: +4
  • Lexa
    Пт, 12 ноября 2021, 21:15
    Ну и да, сто раз уже говорили: если бы такой игрок ещё и ассисты раздавал и филигранно навешивал, он играл бы не в наших ебенях, а в Серии А.
    рейтинг: +3
  • Анатолий Викторович
    Пт, 12 ноября 2021, 22:51
    Много букв.Чем конкретно защ Дубинчак лучше полузаща Назаренко? Сколько там у Назика в этом сезоне 3+4 и «кроме скорости» ничего нет? Ну-ну.А сколько лет Назику? И кто имеет больше гол +пас?
    рейтинг: -1
  • Анатолий Викторович
    Пт, 12 ноября 2021, 23:19
    И самое главное.Может ли Назик прогресировать?
    рейтинг: 0
  • Lexa
    Сб, 13 ноября 2021, 08:51
    Я так не думаю, но наверняка сказать сложно.
    рейтинг: 0
  • Lexa
    Сб, 13 ноября 2021, 08:52
    У Дубинчака другие функции. Может ещё Кожокару по гол+пас с Назиком сравним?
    рейтинг: 0
  • Анатолий Викторович
    Сб, 13 ноября 2021, 09:34
    У Дубы и Назика разные функции но оба они основываются на скоростных качествах в первую очередь.А сравнивать их вполне можно.
    рейтинг: -1
  • Lexa
    Сб, 13 ноября 2021, 09:02
    2+3 у него. И это всё пришлось на первые 5 туров, а за остальные 9 у него 0+0. В прошлом сезоне у него тоже была вспышка на несколько матчей.

    И кстати, это к вопросу, на каком фланге ему лучше играть. Специалисты мне рассказывали после корявочки в ворота Руха, что он и слева может, ну и?
    рейтинг: +2
  • Анатолий Викторович
    Сб, 13 ноября 2021, 09:25
    Тоесть Назик может на обоих флангах.А ты говоришь только скорость.Ну и 2+3 для только скорости вроде как нормальный результат или нет?)))
    рейтинг: -2
  • Lexa
    Сб, 13 ноября 2021, 12:09
    У Чуже тоже 2+3, но он играет вообще на похуях, а сейчас совсем перестал) Почему не ставить Чуже тогда?

    По вспышке Назика в начале чемпа. Ассист на Довбика против Ворсклы — он же себе пробрасывал мяч, а не пас отдавал. Неправильное решение, которое чудом превратилось в пас. И это была быстрая атака. Против Черноморца прострел и срезка от защитника, случайный автогол. Против Марика отличный гол, но 1. с правого фланга, 2. после контратаки. С Десной отличный ассист — после контратаки. С Рухом по сути тоже контратака, вратарь выбил мяч, было много пространства. Поэтому я и говорю, что это опасный и полезный игрок для контратак, но мы так не играем) Это редкие эпизоды, даже когда в счёте ведём, нет акцентированной контратакующей игры, акцент на контроле мяча всегда. Назик не подходит для текущего стиля команды, тот же Чуже даже со своими похуями подходит больше, потому что он умеет манипулировать пространством и положением соперников, а также отдать умный пас. Скорее всего, и Ярмолюк подходит лучше, но сложно сказать, он очень мало играл. Назику нужно учиться меньше бегать/суетиться и играть более обдуманно, лучше и быстрее оценивать ситуацию. Технический уровень у него более-менее неплохой, главная проблема именно в принятии решений. Как Йови говорил, будет меньше бегать — станет топовым игроком)
    рейтинг: +2
  • Анатолий Викторович
    Сб, 13 ноября 2021, 19:53
    Концепция Йови это надежность, интенсивность и что то сами должны придумать в атаке.Вопрос, разве все что делает Назик, все эти 2+3 не соответствуют концепции ГТ?
    рейтинг: -3
  • Анатолий Викторович
    Сб, 13 ноября 2021, 20:06
    Я тебе вот что скажу, Дуба и Назик могут играть полезно и командно.И не надо делать из одного идеал а из второго бегунка.Пересмотри победный гол Довбыка Львову.Отличная командная работа Дубы(пас-заброс в зону Назика), Назик хорошо увел «своего» заща а Довбык отлично подобрал и исполнил.Все молодцы.
    рейтинг: -3
  • Lexa
    Вс, 14 ноября 2021, 12:47
    Пересмотрел. Как всегда ублюдочная трансляция крот-тв не дала план с обычной камеры) Дуба не участвовал в эпизоде, пас делал кто-то другой, он стоял на бровке. Пас был конкретно на Довбика, а не в зону. Назик никого не уводил, просто бежал вперёд, а потом в штрафную, его деф с ним играл изначально и до конца. Довбику создали момент с xG дай бог 0.01 — отличная командная работа, что и говорить)))
    рейтинг: +2
  • Анатолий Викторович
    Пн, 15 ноября 2021, 11:19
    Вот видишь, один эпизод а взгляды разные.Так и с Дубой и Назиком)))
    рейтинг: -3
  • AnderUman
    Пт, 12 ноября 2021, 19:48
    ...«довольно примитивная игра, разбавленная передачами от Пихаленка.»
    «Мы не получаем преимущества в атаке за счёт командных действий, мы тупо душим на классе по принципу»где-то должно залететь".
    Этими двумя предложениями можно охарактеризовать промежуточный итог работы Йовичевича и его ТШ в Днепре, вынося за скобки набранные очки и теперешнее место в таблице.
    рейтинг: +8
  • Матвеус
    Пт, 12 ноября 2021, 08:30
    У минусующих по всей видимости нету ни чувства юмора, ни совести, ни аргументов) Как мартышки примитивные сидят и на кнопочки давят) Такие забавные)) Что я не так по Игнатенко сказал?) За что минуса?
    рейтинг: -4
  • Дядя Женя
    Пт, 12 ноября 2021, 10:26
    Не звертайте уваги
    рейтинг: -2
  • Alter Vlad-1
    Пт, 12 ноября 2021, 21:12
    «Матвеус», среди читающих и Ваш пост много молодых псевдо-экспертов, часто не понимающих сути написанного. Отсюда тупое нажимание на «минусы». Это не раздражает уже, а удивляет меня: как написал «ШУРИК-48» — им не хватает жизненного опыта и мудрости. Я добавлю: ну, не хватает, так сиди и думай о чём спорят более опытные!
    рейтинг: -9
  • Матвеус
    Пт, 12 ноября 2021, 22:55
    Согласен, из-за этого зачастую и возникает некоторое недопонимание среди беседующих. Я уже давно призываю админов убрать эти плюсы и минусы, можно, как вариант убрать только минусы, а плюсы оставить.
    рейтинг: -5
  • Alter Vlad-1
    Сб, 13 ноября 2021, 01:55
    «Матвеус», это был бы разумный шаг.
    Порой одни и те же мнения оцениваются не по сути, а по неким внутренним предубеждением или предыдущим спорам. Вот пример о позиции «Lexa» — ему ставят "+", а мне, лишь уточняющему некоторые его мнения об атаке — лепят "-". Это не трогает меня, лишь признак незрелости читающих.Особенно любящих восхвалять свою команду при любой её игре.
    рейтинг: -5