Пт, 28 апреля 2017, 13:31
просмотров: 9146 коментариев: 132 

ФФУ не планирует выдавать Днепру аттестат на участие в Премьер-лиге

ФФУ не планирует выдавать Днепру аттестат на участие в Премьер-лиге

По итогам заседания аттестационного комитета ФФУ в четверг, 27 апреля, было принято решение пока что не подтверждать участие Днепра в следующем сезоне Премьер-лиги.

 

Идущий на 11-м месте в турнирной таблице УПЛ Днепр на данный момент находится в зоне вылета и по спортивным принципам. Но помимо этого клуб также в случае спасения рискует не получить место в высшем дивизионе на следующий сезон. Аттестационный комитет ФФУ имеет строгую позицию относительно днепрян, которые летом вполне могут повторить судьбу Металлиста.

 

В течение года Днепр проиграл не одно дело в суде по поводу выплаты долгов своим бывшим сотрудникам. Клуб систематически отказывается выполнять решения дисциплинарных органов, за что уже трижды был наказан снятием очков.

 

Огромные суммы задолженностей днепровского клуба не позволяют рассчитывать на выполнение всех этих требований, поэтому в самом комитете ФФУ не видят возможности выдачи аттестата клубу.

 

Ровно в такой ситуации год назад очутился Металлист, которому не выдали аттестат на участие не только в Премьер-лиге, но и в любой профессиональной лиге, после чего клуб прекратил свое существование. В отношении Днепра ситуация на данный момент похожая. Впрочем, речь пока идет только об участии в высшем дивизионе.

 

До 15 мая у днепровского клуба есть время, чтобы переубедить комитет. До этой даты будет проведено еще несколько заседаний, а потом объявлено окончательное решение. У Днепра будет две недели для обжалования решения, но уже к 31 мая будет сформирован окончательный список тех, кому разрешено принимать участие в УПЛ.

 

Ситуация с будущим днепрян усугубляется еще и тем, что перед клубом стоит угроза перевода в низшую лигу. Даже если каким-то чудом Днепр получит аттестат на участие в соревнованиях под эгидой ПФЛ, то его следует будет перевести из Первой во Вторую лигу.

 

 

sportarena.com

 

 

132 комментария
  • Brooks
    Пт, 28 апреля 2017, 13:46
    Віщуни майбутнього. Коли відкриваєш інтернет, виникає лише одна думка: аби не зблювати, бо ці віщуни, які знають про усі ліги, про усі команди, пишуть нам вболювальникам за клуб з яким ми разом. Для чого, або для кого цля інформація? Господарю клубу на це плювати, а що можємо зробити ми без грошей? Нічого нового, лише припущення. Краще б написали який є вихід з ситуаціх, але реальний, а цю… ми й без усвідомлюємо. Перевелися журналісти, зосталися тільки копірайтери та фантазери від журналістики. Дайте надію, дайте щось нове, шукайте те, що людям буде вкрай необхідно, як перемогти захворювання, як зробити щось корисне у житті, щось гідне, щось цікаве, щось красиве. А гімно кидати у простір, для того не треба багато розуму, чи вміння працювати на клавіатурі.
    рейтинг: +15
  • Михаил петрович
    Пт, 28 апреля 2017, 17:04
    У журналюги, описашего очередную выходку ФФУ, не хватило ни ума, ни совести, а ни смелости вместо «Клуб Днипро», указать имя виновника в уничтожении команды, олигарха Коломойского.
    Совесть — она и журналистам не мешает!
    рейтинг: +4
  • Свідомий
    Пт, 28 апреля 2017, 14:12
    Ну и пусть не выдают.
    Днепр будет жить и в первой, и во второй лиге. Будут интересные выезда, будут матчи-зарубы, будет болельщик и будет ДНЕПР.
    И точка.
    рейтинг: 0
  • Sarpar
    Пт, 28 апреля 2017, 22:16
    не будет
    рейтинг: +3
  • Dima@Dnepr
    Сб, 29 апреля 2017, 21:28
    Санкции остануться кода Днепр будет и в первой и второй лигах. Будут также снимать очки, а потом некому и играть будет (кто захочет играть в команде у которой нету преспектив).

    Если ничего не изменится (а пока так и выглядит), то останится только название клуба в реестре со всеми долгами.

    Единствнное решение в данной ситуации, создать аматарский куб с новым менеджментом (И ЧЕМ РАНЬШЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ), как это сделал харковский Металист.
    рейтинг: +5
  • Sarpar
    Пт, 28 апреля 2017, 14:17
    такой Днепр городу не нужен. Ждем новый клуб с нормальным руководством, в аматорах.
    рейтинг: -3
  • Anubis
    Пт, 28 апреля 2017, 15:10
    Если будет новый Днепр в Аматорах не хочется видеть не кого из нынешнего Днепра(руководство)ну разве что Русола, Ротаня, Шелаева, что бы не перенести заразу с больного на здорового
    рейтинг: +11
  • wrest
    Пт, 5 май 2017, 06:56
    ПРИ РУКОВОДСТВЕ РУСОЛА И ШЕЛАЕВА АКАДЕМИЯ ПРИШЛА В УПАДОК, ВСЕ ЗАВЯЗАНО НА ДЕНЬГАХ И ОТКАТАХ, КУДА ИМ ЕЩЕ КЛУБОМ РУКОВОДИТЬ.БЫЛИ ХОРОШИЕ ФУТБОЛИСТЫ, А МЕНЕДЖЕРЫ ОКАЗАЛИСЬ ПОЛНЫЙ НОЛЬ.
    рейтинг: 0
  • amballeo@googlemail.com
    Пт, 28 апреля 2017, 15:22
    Лично я ложу свой старый морщинистый прибор на ФФУ и Её ПРОДАЖНЫХ, ВОНЯЮЩИХ ДЕРМОМ, Руками-Водителей, на ПРИКУПЛЕННЫХ ГОВНОМЕТАТЕЛЕЙ из общества так называемых украинских спортивных горе журналистов и им же под стать вшивых НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ комментаторов матчей.
    Я заочно плюю в лица тем, кто Загробил и Угробил Самобытной Украинский Футбол во всей Украине, в частности: в Кривом Роге, в Ужгороде, в Запорожье, в Харькове, в Днепропетровске, в Луцке, в Полтаве.
    Свинячий футбол остался только у российской предательской военщины Ахметова и у хитрожопых столичных мошенников-Суркисов. Теперь это ВОРЬЁ будет между собой играть и, как всегда, ОБСИРАТЬСЯ на просторах Европы.
    Я, как житель НОРД РАЙН ВЕСТФАЛИИ, могу себе позволить посещать матчи в Кёльне, в Дортмунда, в Гельзенкирхене, в Мюнхен Гладбахе, в Леверкузене-это всё рядом и Футбол здесь Высочайшего Класса. Но мои Друзья и Близкие в Днепропетровске будут отрезанные от Большого Футбола. Только телевизор Их утешить и сможет…
    Как же сегодняшней Украине не хватает глупых молодых парней в кожанках и с маузерами на боках. Они тупо и молниеносно исполняли приказы в 1917-1922 годах, а сегодня им бы цены не было, если бы ими руководили Люди Чести и Совести.
    Уже писал я и повторю, для таких, как «Сарпар» и ему подобным-Мне другая команда не нужна, я не сука, молчать не буду, для меня «ДНЕПР» БЫЛ, ЕСТЬ И БУДЕТ! И БОЛЕТЬ Я БУДУ ЗА «ДНЕПР» МОЙ В КАКУЮ БЫ ЛИГУ ЕГО НЕ ОПРЕДИЛИЛИ извращенцы украинского прифутбольного бомонда!
    Слава Простому Украинскому Народу!
    рейтинг: 0
  • Михаил петрович
    Пт, 28 апреля 2017, 17:07
    Хоть и грубовато, абсолютно точно в «девятку».
    рейтинг: +2
  • Brooks
    Пт, 28 апреля 2017, 17:33
    Перепрошую, але не можна брати та вбивати людей, в тому і є головне. На початку прошлого століття були люди які виконували накази, але треба поступати по совісті. Якщо б люди міркували перед тим, як жати на гачок, тоді було б справедливе ваше висказування, але не тупо вбивати усіх, хто не на нашому боці. А Sarpar переживає за місто, за те, що в нас можуть забрати наших улюбленців, хочуть розтоптати, згнобити, сплюндрувати. Мені не здається, що йому потрібна якась інша команда за Дніпро, він хоче, щоб усі процеси, які зараз є скоріше закінчились і була ясність в розумах, щоб не було недомовленностей яких зараз чимало, бо навіть Русол відмовляється про це мовити в інтерв'ю.
    рейтинг: +2
  • Sarpar
    Пт, 28 апреля 2017, 22:09
    Brooks, спасибо за понимание! Просто реально хочется приходить на стадион и видеть что счет на табло что-то значит для команды, а не этот футбол ради футбола который сейчас.
    рейтинг: +1
  • svidomiy
    Пт, 28 апреля 2017, 17:56
    Начебто все по ділу, але який же невдалий приклад з хлопаками в шкірянках. Ця комунозараза пострілами в потилицю винищувала цвіт нації і вільних духом людей. В нашій історії є більш достойні приклади для наслідування.

    Ну і як не прикро, але схоже на те, що величний клуб «Дніпро» доживає свої останні дні. Шкода…
    рейтинг: +1
  • Sarpar
    Пт, 28 апреля 2017, 17:57
    Извращение — это смотреть на этот мазохизм в который в команду вогнал наш «чудо-менеджмент», не занимайтесь мазохизмом, примите как должное и наслаждайтесь новым, чистым и непорочным ФК Днепр, с нормальными зарплатами, менеджментом и т.д. Лично я не вижу другого выхода, долги отдавать никто не будет, а значит не надо тянуть кота за яйца.
    рейтинг: +3
  • 4 напа
    Пт, 28 апреля 2017, 23:23
    Таких как ты много.И всем я задаю один и тот же вопрос.Зачем ждать конца фк Днепр? Что мешает заявиться в чемп области и уже давно быть в УПЛ еще одному Днепру?
    рейтинг: +5
  • Sarpar
    Пт, 28 апреля 2017, 23:28
    То, что это будет второй Днепр, а не последователь первого.
    рейтинг: -5
  • 4 напа
    Пт, 28 апреля 2017, 23:30
    А каким образом может быть последователь?
    рейтинг: +3
  • Sarpar
    Пт, 28 апреля 2017, 23:43
    Юридическим
    рейтинг: -4
  • 4 напа
    Пт, 28 апреля 2017, 23:53
    Вот как ты себе это представляешь?
    рейтинг: +3
  • Sarpar
    Пт, 28 апреля 2017, 23:56
    Как у Металлиста.
    рейтинг: -4
  • 4 напа
    Сб, 29 апреля 2017, 00:09
    Ты хочешь сказать что «Металл 1927» является правоприемником «Металиста»? Так я тебя разочарую этот вновьсозданный ФК ниимеет никакого отношения к тому МХ.
    рейтинг: +3
  • Sarpar
    Сб, 29 апреля 2017, 00:14
    Это юридическая плоскость, а вот ультрас там те же ребята
    рейтинг: -2
  • 4 напа
    Сб, 29 апреля 2017, 00:24
    Что то я запутался)))Ты же писал про юридическую последовательность.Теперь про ультру.Ты определись.
    рейтинг: +4
  • Sarpar
    Сб, 29 апреля 2017, 08:09
    Мы тут прекрасно будем понимать где какой Днепр.
    рейтинг: -6
  • Vorren
    Сб, 29 апреля 2017, 00:53
    Кому нужна будет та другая команда.Есть только этот Днепр.У нас уже был Днепр 75 в второй лиге… С таким успехом есть Сталь.Для меня есть только этот Днепр, и если его уничтожат это будет конец…
    рейтинг: 0
  • jack_vorobej
    Вс, 30 апреля 2017, 16:07
    Таксист, а какое отношение ФФУ имеет отношение к развалу Днепра и других команд? Федерация не обязана содержать клубы или заниматься их менеджментом.
    И насчёт людей в кожанках и с маузерами… Сейчас такие есть на Украине: Нацгвардия, Правый сектор, «добровольческие» батальоны, типа Айдар или Днепр.
    рейтинг: -1
  • 4 напа
    Пн, 1 май 2017, 17:56
    Днепр это спецподраздиление МВД.
    рейтинг: +1
  • Alex Prinston
    Пт, 28 апреля 2017, 16:23
    Я не понимаю, зачем наказывать клуб? Пускай арестовуют активы Коломойского, продают на аукционе. Сажают в тюрьму Стеценко за пособничество. Но клуб при чем?
    У нас футбол вне закона, нельзя подать иск на Коломойского и отсудить все.
    рейтинг: +2
  • Brooks
    Пт, 28 апреля 2017, 17:23
    Наскільки я зрозумів, то в них немає такого законодавства, щоб це зробити. Це маєчня, правда ж? Задовбати клуб і не мати претензій до керівництва. Бо клуб — це бренд, але в кожного бренда є господарь, або ті, хто виконують їх функції. Я тільки за те, щоб до клуба були застасовані санкції, але ж за що? Власник не виконує свій обов'язок за тим договором який був укладений між клубом та найманцем, а хто винуватий? Я з Вами повністю згоден :)
    рейтинг: +3
  • We want DD
    Пт, 28 апреля 2017, 17:58
    Срывать зло на интернет-писаках — бессмысленно…
    Какая конечная цель всего этого схематоза ИВК — поди попробуй догадайся. Если по аналогии с тем, зачем он «убивал» купленные предприятия, то тогда вопрос упирается в имущество клуба. А там — все покрыто мраком.
    Напрашивается подозрение на такой актив, как земля в центре города под стадионом (земля под базой в Приднепровске — тоже интерсно, но все-таки не так вкусно). Там «золотые» гектары под строительство — девелопперы ими с удовольствием займутся. Но все же эта версия мне кажется «притянутой за уши» — ИВК мог вывести стадион из уставного капиталда АО и продать/застроить отдельно.

    Я не знаю к чему он клонит и за каким профитом гонится со всей этой историей, но даже если мы уцелеем — репутационные потери для клуба уже не обратимы. Кто «при памяти», тот в блишайшие 10-20 лет не приедет играть за нас и не выполнит для клуба никакой работы (без предоплаты, по крайней мере). А как иначе, если при вводе в гугл запроса «dnipro» в топе выдачи будут только ссылки на судебные решения?...(:

    PS
    Везде долги: мужской, супружеский,
    гражданский, родственный и дружеский,
    долг чести, совести, пера,
    и кредиторов до хера.

    Keep calm and load your gan!
    рейтинг: +9
  • jack_vorobej
    Вс, 30 апреля 2017, 16:14
    Keep calm and be the fan of Dnepr!
    рейтинг: -1
  • We want DD
    Вс, 30 апреля 2017, 16:58
    Certainly. Always. In any league.
    Waiting for a Success Story again!
    рейтинг: -1
  • serg2121
    Пт, 28 апреля 2017, 20:23
    Это не новость. Все мы это знаем и понимаем. А вот есть ли выход? Будет ли у нас в городе команда?
    рейтинг: +2
  • inc
    Пт, 28 апреля 2017, 20:56
    Очень надеюсь что нам запретят выступать и в 1, 2 лигах — и мы быстрее начнём с чистого листа, как металлист.

    Если лошадь сдохла — слезь (с) нам долги не простят проведи мы хоть 10 лет в низших дивизионах.
    рейтинг: +1
  • Dima@Dnepr
    Сб, 29 апреля 2017, 21:40
    Зачем, ждать? Нужно уже создавать аматарский клуб. А если не зпретят играть в нисших лигах, то всёровно санкции останутся и будут понижать клуб в классе каждый год. Так зачем ждать ещё три года?
    рейтинг: +1
  • amballeo@googlemail.com
    Пт, 28 апреля 2017, 21:11
    «serg2121», Вы задали Хороши вопрос, но кроме ГОСПОДА БОГА вам ни кто сегодня ответа не даст…
    А Коломойский, я так думаю, в Днепре больше лично не покажется, если конечно он не сумасшедший.
    Народ всегда долго запрягает, но едет чертовски быстро.
    Вот пан «БРООКС» писал, что я жёсткий и предлагаю кардинальные меры борьбы с внутренними врагами Украины, но иного метода ещё не придумано человечеством.
    Вот сегодня Ресторанные завсегдатаи, приехавшие на Бэхах и Меренах, единогласно поддержали кандидатуру Павелко.
    Теперь все члены ФФУ будут заставлять своих малолетних внуков целовать портрет Павелко, как в России детям дают лобзать портрет Путина. А что сделал Хорошего лично Павелко для Днепропетровского Футбола за Десятки лет возглавляя Его, а что он сделал Хорошего для Футбола всей Украины за прошедший год?
    Я читал интервью и статьи Андрея Павелко, уж очень похожи они на Бессмертное Творение Ильфа и Петрова, именно в том контексте, когда Остап Ибрагимович воодушевлял Любитель Шахмат в Васюках.
    рейтинг: 0
  • 4 напа
    Пт, 28 апреля 2017, 23:19
    Дядя Леня как же ты прав.Андрюша может быть трижды президентом ФФУ но ПРИ ЕГО УПРАВЛЕНИИ ИСЧЕЗНЕТ ДНЕПР!!! И сколько бы он жоп не вылизал, сколько бы метров не отсосал, ВСЕ БУДУТ ЗНАТЬ что при его непосредственном участии исчезла команда ДНЕПР!!! А он рожденный и взрощенный в Днепропетровске принял деятельное участие в уничтожении ФК ДНЕПР.
    рейтинг: +1
  • lincoln
    Вт, 2 май 2017, 01:38
    Да Павелке все равно на Днепр, заменить его может спокойно Десна и Верес это не проблема. Днепр только болельщиков Днепра волнует а всех остальных нет
    рейтинг: -2
  • amballeo@googlemail.com
    Пт, 28 апреля 2017, 22:46
    В белых тапочках я вижу минусовщиков здешних.
    рейтинг: -5
  • amballeo@googlemail.com
    Пт, 28 апреля 2017, 23:59
    В белых, белых тапочках…
    А «ДНЕПРУ» СЛАВА И ПОЧЁТ!
    рейтинг: -5
  • frunzik
    Сб, 29 апреля 2017, 01:26
    ИВК+ПАВЕЛКО=БРАТЬЯ БЛИЗНЕЦЫ.
    рейтинг: -1
  • Shurik-48
    Сб, 29 апреля 2017, 08:49
    Оказывается, что это не с команды, которая бьётся в каждом матче за победу, ни с нас, кто многие годы преданны своей команде, а с клуба снимают очки!
    Не уместно нас сравнивать с Харьковом, в отличии от них мы однолюбы, в Днепропетровске всегда была только одна команда и весь город болел только за неё. ( Была, правда, один сезон ещё команда во второй лиге, но её воспринимали, скорее, как дубль Днепра)
    Согласен с теми, кто считает, что за долги должен отвечать тот, кто их делал, а команда должна отвечать за спортивный результат.
    рейтинг: +2
  • lincoln
    Вт, 2 май 2017, 01:36
    И как ты представляешь сделать так чтобы Кеоломойский ответил за то что он сделал? А вот ФИФА и УЕФА вело правило что если есть долги то клуб обязан отвечать за это все и 1 шаг это простое предупреждение, во вторых списание очков, 3 перевод в низшую лигу, 4 лишение профессионального статуса. Просто надо соблюдать крхонтрактные обязательства и проблем не будет
    рейтинг: -2
  • Sarpar
    Сб, 29 апреля 2017, 10:52
    Это всё лирика. После первых же побед нового Днепра нынешний будем вспоминать как страшный сон!
    рейтинг: -5
  • lincoln
    Вт, 2 май 2017, 01:32
    Новый Днепр отношения к сегодняшнему иметь не будет а ВАО вторых его создать надо еще
    рейтинг: -2
  • amballeo@googlemail.com
    Сб, 29 апреля 2017, 11:42
    Всем ЗДОРОВЬЯ, НАДЕЖДЫ, ЛЮБВИ!
    Физики тянут Мир к катастрофе, а Лирики предвестники Любви.
    Лучше я буду Мечтателем и Лириком, чем прагматичным Сухарём-Физиком.
    А Андрей Павелко-это Влад Дракула ДНЕПРОПЕТРОВСКОГО ФУТБОЛА.
    рейтинг: -1
  • 4 напа
    Сб, 29 апреля 2017, 19:25
    Андрюша жополиз уехал в Киев и забыл как в «десна целовался» в подтрибунке.Сука продажная.
    рейтинг: +3
  • amballeo@googlemail.com
    Сб, 29 апреля 2017, 20:45
    Уважаемый «4 НАПА», здесь, на данном сайте, теснятся толпы случайных людей, порою, когда здесь нет Вас, БОЛЕЛЬЩИКА СО СТАЖЕМ, ШУРИКА-48, ФРУНЗИКА, БРООКСА, СВИДОМОГО и других Мыслящих Людей, хочется слинять с этого Школьного сайта, о чём я уже серьёзно подумываю. Но ни чего лучшего, Пока, нет.Вот если бы Вы или другой Мудрый Мужчина соорудили иной сайт, то я был бы там одним из первых. К Админам здешним претензий я не имею, но сюда постоянно «заплывают» прогульщики школ из Шестых-Восьмых классов и показывают свою якобы крутость в Футбольном и политическом аспектах.
    Теперь хочу побеседовать с вами по поводу Уважительности к футбольном судейству. Европейские судьи, судя по последним событиям, судить правильно разучились, а украинские судьи вообще никогда этому ремеслу не учились. Я имею ввиду сегодняшнюю игру в Кропивницком. Это был ТИХИЙ УЖАС, что судья в поле, что линейные судьи, такое впечатление-либо они берут на лапу, либо слепые, либо без мозгов, но первое более вероятно. А Андрей Павелко таки Враг ДНЕПРОПЕТРОВСКОГО ФУТБОЛА. Лично я думаю, что это многолетняя взращённая месть, Городу и Клубу «Днепр», за то, что он, Павелко, возглавляя Областную Футбольную Федерацию, не был допущен к Финансовому «корыту» Клуба «Днепр». Скажу вам так, Уважаемый Собеседник «4 НАПА», какой бы скандал или месть не всплывали, в основе, всегда лежат, а иногда и стоят, лишь две Вещи, это ДЕНЬГИ или ЖЕНЩИНА.
    рейтинг: 0
  • frunzik
    Сб, 29 апреля 2017, 21:02
    рейтинг: -2
  • 4 напа
    Сб, 29 апреля 2017, 22:17
    По матчу Зирка-Карпаты НАДО проводить расследование.Дело в том что главный «судья» Березка был лишен категории за такие же фокусы, но потом востановился и как мы видим не угомонился.Таких «судей» за хуй и в музей.
    рейтинг: +5