Сб, 25 ноября 2017, 11:44
просмотров: 10581 коментариев: 66 

ФК Днепр начинают покидать игроки

ФК Днепр начинают покидать игроки

Помимо ранее озвученных журналистом Анатолием Шинкаренко фамилий Артема Довбика, Юрия Вакулко и Дениса Костышина, который может перейти к отцу каваливский Колос, в прессе стали появляться новые фамилии.

 

Защитники Сергей Палюх, Дмитрий Бондарь и хавбек Олег Ильин планируют сменить прописку зимой.  И это, к сожалению, не окончательный список.

 

 

66 комментариев
  • amballeo@googlemail.com
    Сб, 25 ноября 2017, 11:54
    «Как бессвязный рассказ идиота,
    Надоедлива жизнь и темна.
    Ожидаю напрасно чего-то,-
    Безответна её глубина.

    Перепутаны странно дороги.
    А зачем-то куда-то бреду.
    Предо мною в багряном бреду
    Терема золотые, чертоги
    И швейцарские виллы в дыму».
    рейтинг: 0
  • dnepr68
    Вт, 28 ноября 2017, 13:57
    крысы всегда покидали корабль первыми… Но… Я верю мир перевернётся, когда всё в этом мире развернётся… мы можем бросить пить, курить, но чтобы ДНЕПР разлюбить — ВОТ ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ… Днепровский Днипро…
    рейтинг: +1
  • !!DM DNO!!
    Сб, 25 ноября 2017, 13:55
    Ультрас їх носили на руках, а тепер будуть зрадниками називати) А пацани просто хочуть рости та розвиватись, а не просто грати заради того, щоб грати, де ніяких перспектив і на 99% клубу не стане…
    рейтинг: +15
  • Anubis
    Сб, 25 ноября 2017, 14:01
    Как по мне то все равно Днепр-1 или фк Днепр пусть хоть Динамо(Днепр) лично я болею за город а не за название клуба и эмблему…
    рейтинг: +26
  • Krizys
    Сб, 25 ноября 2017, 14:14
    Кто как хочет, так и дрочит. Никто не вправе упрекать человека за религию, выбор клуба, татуировки и тд. Поэтому ваше право.
    рейтинг: +1
  • Krizys
    Сб, 25 ноября 2017, 14:12
    В колос это сильно...;-
    рейтинг: +1
  • Timmy Burch
    Сб, 25 ноября 2017, 15:22
    Ну на самом деле не плохой вариант. Команда там неплохая, один из лидеров Первой лиги, прошли постепенно аматоры, Вторую лигу, везде добиваясь результата. База у клуба есть и в порядке. Для прогресса на пару лет туда перейти можно, получив хорошую практику в играх повыше уровнем, чем Вторая лига. Единственное не понимаю прикола играть под руководством своего отца — всегда будут разговоры что в составе по блату.
    рейтинг: +7
  • Krizys
    Сб, 25 ноября 2017, 16:24
    Если у него нет предложения от ск, тогда да. Шахов старший Днепр не тренировал, а сколько разговоров про младшего было… папин сын и тд. Так что тут согласен. Как мне кажется, ск сейчас оптимальный вариант для прогресса молодых… через вторую и первую лигу, набравшись опыта и обростя мышцами можно врываться в элиту через полтора года. Тем более под руководством Михайленко молодёжь здорово прогрессирует. Так что Бондаря, Дорошенко, Ильина и Назаренко необходимо любой ценой подписать.
    рейтинг: +11
  • Timmy Burch
    Сб, 25 ноября 2017, 16:44
    Все от желания футболистов еще зависит. Я бы тоже был рад в дальнейшем в СК видеть многих из ФК (а сожалению прогресса там не будет), но если ребята не захотят, то не заставишь ведь. Любой ценой тоже не надо ибо заманивать лучшими условиями, чем даже у нынешних игроков СК — это посеять раздор в коллективе и неразумная трата средств. Предложить надо, а там им решать.
    рейтинг: +6
  • good
    Сб, 25 ноября 2017, 14:23
    У семерых контракты заканчиваются 1 января.
    рейтинг: +3
  • Timmy Burch
    Сб, 25 ноября 2017, 15:22
    А кто седьмой?
    рейтинг: +4
  • good
    Вс, 26 ноября 2017, 09:53
    Назарина.
    рейтинг: +3
  • Sasha02101996
    Вс, 26 ноября 2017, 11:35
    Вот вы пишете, а даже не знаете что контракт у него зимой заканчивается
    рейтинг: -5
  • Timmy Burch
    Вс, 26 ноября 2017, 12:49
    А 1 января это не зима? )))
    рейтинг: +4
  • Krizys
    Вс, 26 ноября 2017, 17:35
    Нет, 1 января это Новый год))))))
    рейтинг: +1
  • paul_braitner
    Сб, 25 ноября 2017, 14:45
    Идите в Днепр-1.Фанаты обидятся, конечно. Но это лучше, чем усилить каких-нибудь условных кротов, харьков, зарю или коваливський колос
    рейтинг: +10
  • Lexa
    Сб, 25 ноября 2017, 16:13
    Ну фанаты то такое, собака лает — караван идёт. А условные кроты, я боюсь, не заинтересованы в этих футболистах)
    рейтинг: +1
  • Vorren
    Сб, 25 ноября 2017, 16:15
    Фанаты не обидятся.Разве что ультрас… А так жалко, особенно Ильина и Вакулко.А что Назаренко?
    рейтинг: +7
  • Serg_ant
    Вс, 26 ноября 2017, 17:00
    вот 100% фаны пришли на матч памяти В.Емца
    рейтинг: +6
  • Sasha02101996
    Сб, 25 ноября 2017, 20:59
    Та поверь, что лучше кротов или колос усилить, чем это гамно
    рейтинг: -39
  • amballeo@googlemail.com
    Сб, 25 ноября 2017, 21:23
    Называть говном Команду Родного Города, хоть и болея за иную Команду этого же Города, это не то, что не Прилично-это подло и низко. Человечик, который это начертал здесь выше, скорее всего не коренной Днепропетровец, а присунувший в Город мой Родной из окрестных сёл или из села харьковской или донецкой областей. Сёла Украины хорошо поставляют к крупные города: ментов, грузчиков, бухарей и горе болельщиков.
    рейтинг: +18
  • notorious dave
    Сб, 25 ноября 2017, 21:57
    Смысл доказывать что-то человеку который мягко говоря сам равно!
    рейтинг: +11
  • notorious dave
    Сб, 25 ноября 2017, 21:57
    Говно
    рейтинг: +13
  • Свідомий
    Вс, 26 ноября 2017, 00:23
    Сёла Украины поставляют в зажравшийся город врачей, водителей, автомехаников, менеджеров, и даже футболистов. В то время, как заносчивые городские хотят сидеть на жопе ровно, и при этом получать сотни евро, не напрягаясь.

    С большим неуважением к колбасным мигрантам, понаехавший в Днепр 11 лет назад провинциал.
    рейтинг: +6
  • 4 напа
    Вс, 26 ноября 2017, 09:47
    А тюрьмы Украины поставляют президентов Украины.
    рейтинг: +3
  • Sasha02101996
    Вс, 26 ноября 2017, 11:37
    рейтинг: -7
  • Sasha02101996
    Вс, 26 ноября 2017, 11:39
    рейтинг: -7
  • Shurik-48
    Сб, 25 ноября 2017, 15:22
    А куда они пойдут, чтоб расти и развиваться? Вторая лига, для этой цели не подходит, для высшей или заграницы они ещё не созрели, остаётся первая лига…
    Какая команда первой лиги может удовлетворить их амбиции?
    Учитывая инфраструктуру, зарплату и перспективу, это могут быть или СК Днепр, или Металлист, здесь, ко всему, есть возможность провести, кроме прочих составляющих, половину чемпионата на нормальном стадионе. Что такое не стабильный Металлист объяснять нет нужды… Вывод:-Кроме Днепр-1 им и идти то некуда, тем более, что это дома.
    рейтинг: +23
  • AnderUman
    Сб, 25 ноября 2017, 15:49
    Полностью поддерживаю! Только в СК! Во-первых-мы летом уже гарантированно будем в пердиве.Во-вторых, согласно информации на соседней ветке из-за внушительного перерыва в регбийном первенстве(4.5 месяца)СК проведёт целых два сбора в Турции-а это реальных шанс сыграть целую серию товарняков с крепкими европейскими командами(успех ДД в ЛЕ-ещё в Европе не забыли, а на еденичку-никто даже внимания не обратит).В-третьих-база, стадион, зарплата, Город, Болельщики!!! В-четвёртых-ДК, Шахта и даже«третья сила»=гарантированная лавка или стабильный дубль, а идти в остальной шлак-так СК сейчас примерно на их уровне(так у нас и условия в разы лучше)Думайте, ребята!!!
    рейтинг: +22
  • Sasha02101996
    Сб, 25 ноября 2017, 21:00
    Поверь, все останутся, но никто в гамно не перейдет!!!
    Могу поспорить что останутся все
    рейтинг: -30
  • Timmy Burch
    Вс, 26 ноября 2017, 00:43
    Понимаю что с дураком спорить себе дороже, но что будете делать или говорить если поразбегаются из ФК по окончанию контракта? Или если кто-то (а может и не один) в СК перейдут? Бросаться словами легко, а сможете ли ответить за свои слова?
    рейтинг: +10
  • notorious dave
    Вс, 26 ноября 2017, 07:54
    Это же каким надо быть упоротым долбоебом, что бы говорить что лучше перейти к кротам.Сука ебанутые на всю голову, наверное действительно пора заканчивать эти шифры с раздвоением клуба и отправить наконец всех этих «настоящих днепрян» на заслуженный отдых вместе с их любимым генеральным директором!
    рейтинг: +18
  • Sasha02101996
    Вс, 26 ноября 2017, 11:42
    Ну вот ты меня сейчас обзываешь и тем самым пишешь что с дураком себе дороже спорить? ну задавай конкретные интересующие тебя вопросы о фк и ск я тебе дам ответ
    рейтинг: -11
  • Timmy Burch
    Вс, 26 ноября 2017, 12:51
    Я задал конкретный вопрос. Ответа не получил. Увиливаете?
    рейтинг: +4
  • !!DM DNO!!
    Сб, 25 ноября 2017, 19:19
    Щоб рости і розвиватись не завжди потрібно іти у вищу лігу. СК зараз теж по грі не команда другої ліги. А перейти в умовний Горняк-Спорт, тільки тому, що він у першій лізі теж не вихід. Тому, що там рівень футболу зовсім не на першу лігу. Там команда другої ліги. В той же Шахтар чи Динамо — полірувати лавку — теж не вихід. СК зараз і в УПЛ не загубився би. Впевнений, що у 1 шістці би був…
    рейтинг: +13
  • Sasha02101996
    Сб, 25 ноября 2017, 21:07
    Развиваться в Ск? шо ты мелешь? у вас много развиваться 99-го года пацанов?
    Один состав играет
    Сухарь, Гама, Сафрон, где их развитие?
    рейтинг: -24
  • Дніпро має жити
    Сб, 25 ноября 2017, 21:13
    А ты умный мальчик
    рейтинг: -12
  • Sasha02101996
    Сб, 25 ноября 2017, 22:02
    Просто все из ну от знаю)
    рейтинг: -14
  • Sasha02101996
    Сб, 25 ноября 2017, 22:04
    Из нутри знаю
    рейтинг: -12
  • Timmy Burch
    Вс, 26 ноября 2017, 01:23
    Беляев и Хучбаров 99-го года регулярно и хорошо играют. Супряга 2000-го тоже прогресс виден. Гоменко и Сафронов к сожалению были травмированы. Сухарь да, пока не вытягивает, но потенциал есть хороший, посмотрим как после сборов будет. Так что Ваши слова абсолютно безосновательны. В ФК тоже далеко не все хорошо прогрессируют. И уж тем более не обладают стабильностью, что характерно для молодых игроков. Именно по-этому ФК и растерял так много очков и не смог по итогу навязать реальную борьбу за выход в Первую лигу СК и М1925. Опытные игроки в СК в этом плане добавляют стабильности молодежи, а потому СК большего добивается. Думаете Михайленко не знает и не понимает что делает? А ведь именно он во многом творец той молодёжи, которой Вы сейчас восхищаетесь. Забыли прошлый сезон и как под его руководством играли молодые днепряне? Как же коротка человеческая память…
    рейтинг: +15
  • 4 напа
    Вс, 26 ноября 2017, 09:51
    От вас такого не ожидал.Сравнивать СК и ФК удел детей.
    рейтинг: -6
  • Timmy Burch
    Вс, 26 ноября 2017, 11:18
    Обоснуйте.
    рейтинг: +4
  • 4 напа
    Вс, 26 ноября 2017, 16:09
    Об уровне ЗП в СК и ФК умолчу но разница примерно 10-15 к 1 в пользу СК.Как тренер Поклонский дебютант у Михайленко опыта намного больше.Состав СК не для 2-й лиги о чем я писал неоднократно и если бы СК относился к чемпу как МХ то отрыв был бы бОльшим.В моральном плане перед СК стоит задача выхода в 1ю лигу и обещаны примеальные.В ФК задач никаких нет и пацаны понимая ситуацию все равно показывают очень приличный уровень.
    рейтинг: +2
  • Timmy Burch
    Вс, 26 ноября 2017, 17:43
    Вопрос стоял в прогрессе молодых игроков в ФК и СК. И тут я считаю примерно паритет. Про уровень з/п СК и ФК не знаю, потому не буду говорить. Хотя и не думаю что аж такая разница. А если судить по силе состава, то у ФК он тоже уровня не Второй лиги, а Первой (если учитывать Вакулко и Довбыка). У СК сильнее только 4 позиции — левый защитник (Полевой), 2 центральных защитника (Логинов и Лопыренок) и опорник (Кравченко). Остальные позиции у ФК не хуже. И даже позиция правого полузащитника у ФК (Ильин) я считаю сильнее, чем у СК (Поплавка), равно как и в нападении у ФК Довбык имхо сильнее каждого из нападающих СК в отдельности. Так что команды вполне себе сравнимы, что видно из личных встреч и результатов вообще. Но СК просто за счет где-то более опытных (и главное стабильных) игроков на дистанции чуть лучше, что опять-таки видно из таблицы.
    рейтинг: +4
  • !!DM DNO!!
    Вс, 26 ноября 2017, 20:49
    Вся справа у тому, що СК є куди рости. Ось зараз будуть збори у Туреччині проводити, грати товарнякі, підсилюватись. В майбутньому чекає перша ліга, потім, можливо УПЛ. Тобто, у чуваків очі горять, тому, що вони знають, що їхні здобутки ніхто не відбере. У ФК ситуація кардинально інша: Клуб позбавляють очок за борги і навіть якщо якимось дивом вони попри зняття увійдуть у 1 лігу, ФФУ цього не допустить з руки Фіфа, УЄФА. Всі названі Вами гравці після зими порозбігаються, так як у ФК немає ніякого майюутнього. Я розумію, мені і самому не по кайфу ця ситуація, що ФК щемлять… Але розумію, що це вже кінець. А ці всі чвари на почві двох команд… Якось дико виходить, одну команду із Дніпра обожнювати а іншу чмирити банерами та скандуваннями (Це про Ультрас) Люди просто не хочуть приймати теперішнє а живуть майбутнім. ФК, вже живе тільки завдяки апаратурі, яка підтримує його життєдіяльність. І вроді би і жалко відключити від апарату, але і залишити так жити, в постійних муках (зняття очок і тд і тп) теж не вихід… Але ж рано чи пізно він сам помре, все залежить тільки від часу…
    рейтинг: +3
  • Sasha02101996
    Вс, 26 ноября 2017, 12:35
    Не смогли навязать потому что средний возврат команды 18.5, зайди на пфл посмотри, а какой у Ск или металлистамафронов был неделю сломан, его выпускают только на металург, гама уже не попадал пол года в заявку)
    Кто творец? кого он с этой команды воспитал? Вергуна, Палюха или Киричука? которые сыграли 5 игор за 4 года?
    рейтинг: -7
  • Timmy Burch
    Вс, 26 ноября 2017, 13:01
    Собственно о том я и говорил, что для достижения результата (что требуется от Михайленко) одной молодёжи недостаточно — нужны опытные ребята, дающие стабильность. Но молодые игроки СК вполне себе хорошо развиваются, доказательства чего в опровержение Ваших слов я привел. Контраргументов у Вас нет? Нет. А что касается Михайленко, то как тренер молодежки он отвечал за всю молодежь Днепра, включая ушедших в Зарю, играющих ныне за СК и за ФК. Кстати Вы привели не самые лучшие примеры — названных Вами я считаю одними из слабейших в нынешнем ФК.
    рейтинг: +6
  • Sasha02101996
    Вс, 26 ноября 2017, 13:02
    Тимми или как тебя, я не буду опускаться на уровень быка, я тебе просто обрисую всю картину, а за кого болеть и как болетьтебе решать и твоё право, но ребят вы не знаете половины и начинаете тут бардак
    Во-первых: костышин, палюх, вергун И Ильин, на 60% останешься в команде, это я могу дать слово
    А теперь по поводу команды, скади мне как бы ты отреагировал на такую ситуацию:
    Ты работаешь в офисе, получаешь 500-1000$, все хорошо, ты любишь свою работу и она очень пристижная.Но тут случаеться такое, что твой директор не выплачивает тебе зарплату 5-7 месяцев, но хотя до этого ты помогал родителям, сам жил хорошо, а тут нет денег и родители говорят сынок мы можем тебе дать 500 Грн на месяц у нас и так с папой 5-7 тыс.грн. Зп на двоих.спустя 7 месяцев ты слышишь что создадут такой же офис, все твои нароботки, предприятия (не важно что )но сам факт, все что ты нароботал, нашел, вложил душу, перейдёт в другой офис с новыми людьми и они заберут все твои нароботки, а тебя через 3 месяца закроют и ты будешь уволен.Но есть еще один факт, там уже людям платят от 2до 5 тыс$.И в этот момент ты начинаешь думать, но почему новый офис, ведь я вложил в него сколько всего, ты отдавался роботе, но так случилось и приходит мальчик 20 лет(а тебе 24-25 допустим) и он получает 2тыс$вот и все
    А по поводу Ск я надеюсь что вы знаете что президент не Береза(как он себя ставит)а именно И.В.Коломойский и дай Бог Вам такое пережить, не потому что я Вам плохого желаю, а просто хочу посмотреть что вы скажете тогда
    Если надо еще что-то ответить по поводу клуба, спрашивай я скажу
    рейтинг: -10
  • Timmy Burch
    Вс, 26 ноября 2017, 13:16
    Блин, какой-то абстрактный полет мысли ))) На 60% останутся в команде?))) Это что за приколы такие? Может да, а может нет? ))) И мы не знаем и половины? Уважаемый, тут во многом собрались люди, болеющие за Днепр не один десяток лет! И поверь, знаем и понимаем мы намного больше мальчика 1996 г.р. (судя по нику). И пережили мы в жизни столько такого, чего в Вашем возрасте просто не понять. Не умеете вести дискуссию и внятно излагать свои мысли — лучше и не начинайте. А то выглядите полным идиотом.
    рейтинг: +5
  • !!DM DNO!!
    Вс, 26 ноября 2017, 21:00
    Нормальна життєва практика. Якщо я працюю у фірмі, а фірма закривається… Що мені робити? Йти жебракувати під цим офісом старої фірми? Звісно, я буду шукати джерело нових доходів… Кожен шукає де краще для нього. А футболіст — така ж професія як і усі інші. У футболістів свої потреби, свої витрати та обовязки. Правильно ви сказали, дехто ще і батькам допомагає. І якщо на іншій роботі більші перспективи, більше платять, чому б не піти на іншу роботу, коли до того ж усього старий офіс зачиняється!? Ви в житті ні разу не змінювали роботу? Чи як ви купували на ринку овочі у одного продавця, а потім спробувавши їх вони вам не сподобались і купили у іншого, то ви зрадили того продавця))? Чи якщо ви поїхали з України за границю, тому, що в Україні потолок зарплат 5 тисяч гривень, а за границею 5 тися Євро, а вам потрібно кредит віддати, батькам допомогти, облаштувати своє життя, що з 5 тисячами гривень явно не зробиш, то ви теж зрадили Україну? У вас розумові приорітети на уровні 2 класу…
    рейтинг: -1