Сб, 10 января 2015, 11:12
просмотров: 5999 коментариев: 31 

Громов: Коноплянка не уходит, поэтому вопрос с Днепром чуть подвис

Громов: Коноплянка не уходит, поэтому вопрос с Днепром чуть подвис

Лидер полтавской Ворсклы Артем Громов рассказал каналу Футбол 1 о перспективе своего перехода в Днепр.

 

Тяжело что-то говорить в плане Днепра. Конечно, хочется расти, но хочется и играть. Конкуренты у меня очень серьезные там — Коноплянка. Если бы он ушел, то был бы другой разговор. Пока он не уходит, поэтому вопрос чуть подвис, — объяснил Громов.

 

 

terrikon.com

 

 

31 комментарий
  • Южно-Сахалинск
    Сб, 10 января 2015, 11:18
    Т.е.хочет как Стринич, без конкурентов с постоянным местом в основе, а на поле хочу играю, а хочу дурака валяю.Коноплянка не сегодня так через полгода уйдет, а снова могут не позвать.
    рейтинг: +20
  • Forward
    Сб, 10 января 2015, 11:24
    пусть прогрессирует и растет в Говерле…
    рейтинг: +20
  • evGENIUS
    Сб, 10 января 2015, 11:41
    если будет нужен, то позовут, а так он прав, у нас же Коноплянка не зависимо от уровня игры в состав попадает
    рейтинг: -3
  • Днепр
    Сб, 10 января 2015, 12:15
    Да он почти во всем прав, кроме одного — Громов даже не конкурент для Коноплянки. Может, он об этом и знает, просто не говорит вслух.
    рейтинг: +11
  • StaR
    Сб, 10 января 2015, 11:20
    Ссыкло ))
    рейтинг: +15
  • Ministr
    Сб, 10 января 2015, 11:26
    На месте Коноплянки лучше смотрелся Бруну Гама. Он даже в разы лучше самого Коно там играл. С такой игрой Жени, какая была в последнее время, пусть ищет другую позицию на поле. А Гаму надо ставить слева.
    рейтинг: +29
  • Omega
    Сб, 10 января 2015, 11:50
    пусть ищет другую позицию: ball boy???
    рейтинг: -6
  • Ministr
    Сб, 10 января 2015, 12:50
    Согласен, звучит странно )) Но это я к тому, что слева должен был играть Гама. А Коно не был лучшим на этой позиции и его можно было пробовать в центре и справа. Пока не определится и не начнёт играть нормально, не стоит делать на него слишком большую ставку.
    рейтинг: +4
  • Omega
    Сб, 10 января 2015, 13:46
    точно, последнее время он остановился в прогрессе, чтоб не сказать дурака валял… Если бы корона не мешала — позвонки крутил всем и каждому!
    рейтинг: +5
  • Днепр
    Сб, 10 января 2015, 12:10
    Не в разы, это преувеличение. Более того, мне показалось, что уровень Коноплянки он не показывал даже в лучших своих матчах.
    рейтинг: +1
  • Ministr
    Сб, 10 января 2015, 12:50
    А какой у Коноплянки был уровень после травмы?
    рейтинг: +2
  • Днепр
    Сб, 10 января 2015, 13:56
    Ты определись, о чем говоришь, об игровом уровне или функциональной подготовке. Невозможно показать игровой максимум, если функционально не готов, поэтому не надо сравнивать Гаму здорового и Коноплянку после травмы.
    Я уверен, что игровой уровень Коноплянки Гама никогда не покажет, на какой бы позиции он не играл.
    И кстати, Гаму стоит попробовать в центре, а не Коноплянку. Коноплянка на себя вытягивает по 2-3 игрока и умудряется их обойти либо сделать передачу, у Гамы с этим хуже.
    рейтинг: +4
  • good
    Сб, 10 января 2015, 14:22
    Гама лучше всего играет на фланге, желательно слева, в центре его уже ставили в начале чемпионата, не вышло. В центре атакующим хавом пускай играет наш Джуниор-Женя или новые люди, для которых эта позиция родная.
    рейтинг: +1
  • Ministr
    Сб, 10 января 2015, 15:47
    Это уже пусть тренеры и он сам разбираются какой подготовки ему не хватает. Факт в том, что Коноплянка нестабилен. А один из показателей класса игрока это как раз стабильность хорошей игры. Он же в интервью рассказывал, что ему можно вообще на тренировках не бегать, может просто выходить и играть. Вот его отношение к делу и как следствие блеклая игра. А из этого всего и складывается уровень.
    рейтинг: -1
  • Днепр
    Сб, 10 января 2015, 16:41
    Гама еще более нестабилен. В последних матчах вообще унылый был. Кто у нас вообще стабилен по твоим соображениям?
    Коноплянка как раз начинает обретать признаки стабильности. Например, выйдя после травмы на полчаса в матче с Металлистом, он и передачу сделал и гол забил. А с Белорусией, не показав черезмерной активности, именно он стал автором голевой передачи и поучаствовал в голевой контратаке, протащив мяч через полполя и отдав предпоследний пас. На фоне остальных это уже можно считать показателем класса. И хоть и были иногда явные бока с нереализацией 100% моментов, с уверенностью могу сказать, что вцелом Коноплянка не только понимает что нужно делать на поле, но и выполняет это лучше Гамы.

    ЗЫ Нестабильность и нехватка мотивации, по-моему, разные вещи. И по Коноплянке видно, что ему иногда нехватает именно мотивации
    рейтинг: +1
  • Ministr
    Сб, 10 января 2015, 18:14
    Дело в том, что Гама был феерил, когда играл слева. Если мне не изменяет память, то во всех таких матчах. Вернулся Коноплянка, Гаму перевели направо и он там стух.
    Выйдя в матче с Металлистом, там уже бы и хромой возил, ибо Металлист разбили до его выхода, и в частности, Бруну Гама больше всех приложился. Ну а на счет сборной, такое, сам же правильно написал, не показал ничего. Игрок высокого уровня, который ему приписывают, должен показывать большее.
    рейтинг: 0
  • Днепр
    Сб, 10 января 2015, 19:07
    Не знаю, что Жене приписывают, я говорю то, что вижу. А вот феерии Гамы на левом фланге я не видел, потому что ее ни разу не было. С Олимпиком и Металлистом Гама сыграл на левом фланге хорошо. Может потому, что ему позволили так сыграть? 2 гола дальними ударами + гол после обыгрыша всей защиты в ЧУ позволяли только игроки Металлиста. Олимпику после отскока забил. Для этого не надо играть на каком-то определенном фланге, к слову. А с Ворсклой он был таким же унылым на левом фланге, как и на правом. С Хайдуком чуть получше…
    По поводу Белоруссии — ведь никто не смог ничего показать, и почему-то только «больной» Коноплянка при счете 0-0 смог сделать момент для нападающего (который обязан был пробивать по воротам, а не промахиваться).
    рейтинг: -1
  • Ministr
    Сб, 10 января 2015, 19:18
    Останусь при своём мнении. Как минимум с Металлистом он феерил. И мне он на левом фланге больше нравится, чем нынешний Коноплянка.
    рейтинг: +1
  • Днепр
    Сб, 10 января 2015, 19:39
    ок. Я не против)
    рейтинг: -1
  • Ministr
    Сб, 10 января 2015, 18:28
    И на счет мотивации… Извини, но при чем тут мы болельщики, его одноклубники? Это его проблемы. Почему мы должны смотреть как он выходит на поле и делает нам одолжение, валяет дурака? Или выходи и играй, или скажи, что не хочешь играть.
    рейтинг: 0
  • Днепр
    Сб, 10 января 2015, 19:13
    Да он же сам и говорил, что мотивации не хватает, потому что нет цели в ЧУ. И не он в этом виноват. А еще говорил, что хочет играть в более сильном чемпионате. Обо всем этом уже много было сказано, нужно только сопоставить эти факты. Все честно, бро, никто никого не обманывает.
    рейтинг: 0
  • Ministr
    Сб, 10 января 2015, 19:16
    У него каждый месяц по контракту не хилая мотивация. Что значит нет цели? Выходи и побеждай в каждом матче… Как дети малые. Остальное — отговорки в пользу бедных.
    рейтинг: 0
  • криtik
    Сб, 10 января 2015, 11:36
    Пока ты «подвис», Матей едет на сборы)
    рейтинг: +16
  • UTOPIE
    Сб, 10 января 2015, 11:49
    Играй за Ворсклу, там конкуренции нет, она тебе не нужна!
    рейтинг: +13
  • космосила
    Сб, 10 января 2015, 13:26
    Шото он уж очень сильно боится конкуренции!
    рейтинг: +4
  • космосила
    Сб, 10 января 2015, 13:27
    и это СБОРНИК!
    рейтинг: +4
  • Sarpar
    Сб, 10 января 2015, 13:42
    так в сборной тоже Коноплянка, это получается ему и за сборную хрен сыграть шанс выпадет!?=))
    рейтинг: +3
  • Sarpar
    Сб, 10 января 2015, 14:34
    пусть тогда вообще завязывает с футболом сразу, а то Коноплянка негодяй играть не даёт нигде=)))
    рейтинг: +3
  • Killuminati
    Сб, 10 января 2015, 17:26
    В чём-то Громов, наверное, прав. С другой же стороны, через полгода (допустим, Коноплянка таки уйдёт) он может прийти к выводу, что не выдержит конкуренции даже с Гамой, Матеусом и Матеем/Безусом. Или он на полном серьёзне считает, что остальные вингеры «Днепра» ему не конкуренты?

    В общем, с такой логикой можно в итоге остаться ни с чем. Коноплянка на 90% уйдёт (если не зимой за деньги, так летом свободным агентом) и Громову не было бы лишним уже сейчас переехать в Днепропетровск и притираться к коллективу, бороться за место в составе.

    В конце концов, вингер может играть на любом фланге, что спокойно показывают те же Ярмоленко с Ленсом (Андрей начинал и долгое время играл на левом фланге, а Ленс в «ПСВ» наоборот чаще справа играл). Так что никто не мешает Громову прийти в «Днепр» уже сейчас, выиграть конкуренцию и составить пару вингеров с Коноплянкой.

    P.S. Только сейчас понял: Матей + Безус = Матеус :-)
    рейтинг: +9
  • Ванька Жуков
    Вс, 11 января 2015, 11:12
    Таким гусям дорога… по Боатенгу, скажем так.
    рейтинг: 0
  • Arturka
    Вс, 11 января 2015, 11:37
    Громов- игрок уровня Политыло, Матоса, Бартуловича и Ко. Зачем брать, если через пол сезона\сезон окажется вдруг, что он «турист»? А так и будет. Мне кажется, что бывшие ошибки Днепра в ЧУ уже должны им показать, что игроки мало-мальски выделяющиеся в середняках нашего чемпионата-не уровень Днепра. Тем более, Громов- тот еще тип. Почему он до сих пор «подающий надежды»? Потому что с зеленым змием дружил раньше.
    рейтинг: 0